Тойота курен

Пятиместное купе Toyota Curren (Тойота Каррен) построено на базе модели Toyota Celica. Неудивительно, что кузов Тойота Каррен, как и интерьер модели, очень напоминают свою «родственницу». Машина дебютировала в 1994 году, а уже в 1998 году её выпуск был завершен. Поэтому этот автомобиль, как и компактное купе Toyota Cynos, также снятое с производства в 1998 году, сегодня нельзя назвать распространённой и популярном моделью.

Модификации Toyota Curren отличаются, прежде всего, объёмом и мощностью двигателя. Автолюбители могут сделать выбор между 1,8-литровым 125-сильным рядным двигателем с системой газораспределения 4DOHC и двигателем объёмом 2 литра, который выдаёт 140 лошадиных сил. Оба двигателя комбинируются с 4-ступенчатым автоматом или с 5-ступенчатой механической коробки передач; оба работают и с передним, и с полным приводом. Среди других технических характеристик Toyota Curren, стоит отметить экономный расход топлива — двухлитровый двигатель в смешанном цикле потребляет 7,4 литра бензина на 100 километров. А достаточно объёмный топливный бак (60 литров) позволяет совершать поездки на большие расстояния без дозаправки.

Эхх.. машина уже три года как продана, но до сих пор я ее вспоминаю. Исключительно добрым словом. Предупреждаю сразу — в отзыве будет больше «розовых соплей», чем технических подробностей:) Итак, уже далекий 2003 год .Мои мечты о красной 202 селике материализовались в серебристый каррен. То, что за машиной пришлось сгонять — за сутки туда и обратно — опустим. Сейчас бы я в такой блудень уже не вписалась и вальяжно поехала бы на Авроре экспрессе. А тогда… как известно, деревья были большими и трава зеленее, и лететь/ехать/бежать/ползти за своей мечтой я готова была хоть во Владивосток:) Дело сделано, машина куплена. Правый руль, есснно. Первая мысль была такая — что ж я Цинос себе не купила, он хотя бы меньше. Машина мне попалась в максимальной комплектации для этой модели, 180 кобыл, автомат, многорычажка Super Strut (нинада ее бояться… не настолько она дорога в ремонте, как считается. особенно сейчас, когда запчастей как грязи на любой вкус и кошелек. хошь — оригинал, хошь — китай. а как она дорогу держит — не передать. повороты — как по циркулю:) Стартовала со светофора и рулилась — просто песня. Аналогичные ощущения были на Вольве S60 о 215, что ли, кобылах. Тоже весьма приятная машинка, но внешний вид… совсем не тот. Сидушки… о, эти сидушки. Офигенно удобные. Привыкнуть, что я теперь в машине сижу, а не полулежу я не могу до сих пор. Багажник для такой машины просто огромный (чего я в нем только не возила, включая ламинат, мешки с цементом и живых кур:) О стандартном оборудовании типа кондея, стеклоподъемников и кожаного руля писать не будем, ибо их наличие есть норма, а не роскошь:) А, АВС отключила нафиг. Ибо привыкла как то обходиться без него. Куда я только на ней не ездила. Погонять со свистом — без проблем, пролезть по грунтовке в колхоз (не по колее, есичо:) — тоже. В общем, всегда и везде она безотказно меня катала. Единственный раз я на ней застряла в снежной колее зимой 2010 — но в тот день выехали из двора только джипы. То, что она «низкая, бла-бла-бла» — мне ездить никогда и никуда не мешало. Подвеска жестковата — это правда. А чего вы, собснно, хотели? Либо хорошая управляемость — либо комфорт:) Чудес на свете не бывает. Стиль езды — «тапка в пол». На пятый год коробка такого вождения не выдержала и сказала -» все, я больше не могу». Починила (емнип, тысяч за 40). Потом начала громыхать подвеска — ну, что… не соврать бы… перетряхнуть почти все мне стоило почти в два раза дороже, чем отремонтировать коробку. Но если поделить эту сумму на 5 лет, в течение которых я не меняла в машине НИЧЕГО, кроме масла, фильтров, колодок и резины — жаловаться грех. Про ужор бензина… ну, с моим то стилем вождения можно и 15 литров на сотню было сжечь:) В среднем литров 10-12 она ела, емнип. Нравилась мне эта машина, да. И ездила бы я на ней и дальше, если бы не обзавелась парочкой детей. Не приспособлена она для их перевозки. Совсем. Ни одно детское кресло в задние ковши толком не встает, да и грузить детей туда-сюда неудобно. Не для семейных с маленькими детьми эта машина. Да и… 6-ти летняя «без пробега » и 14-ти летняя машина — все таки, две большие разницы. В общем, в 2011 я ее продала — здесь же, на автору. Надеюсь, покупатель остался ей доволен (судя по тому, что не писал мне ругательных писем:) На что пересесть после этой машины с учетом двух детей, дачи и далеко не резинового бюджета — я не знаю. В качестве временного варианта «покататься, пока не заработаю денег на нормальную машину» купила кию спектру («удовольствие» от езды на ней после каррена, я думаю, представить не сложно:)) Скорее всего, будет 25 финик, если удастся уговорить жабу:) Но кто знает, может,лет через пять куплю GT86…