Тойота краун маджеста 2004

«Корона Её Величества» — так переводится на русский язык имя седана премиум- класса Toyota Crown Majesta (Тойота Краун Маджеста), дебютировавшего в 1991 году. Оставив ненадолго идею глобализации, компания Toyota создала этот автомобиль, в отличие от купе Toyota Curren, исключительно для внутреннего рынка.

Общая длина кузова Toyota Crown Majesta пятого поколения (с 2009 г.) составляет 5 метров за счёт удлинения колёсной базы автомобиля на 75 мм. Увеличение пространства пошло в пользу задних пассажиров — теперь они могут занять любое удобное положение и наслаждаться поездкой. А если откинуть спинку заднего сиденья, то можно даже вздремнуть в пути. Качество и комфорт поездок стали выше также благодаря новому оборудованию: системе рулевого управления VGRS, системе эффективного управления тягой DRAMS. Некоторые комплектации предусматривают наличие выдвижной подставки под ноги переднего пассажира, центральной консоли между сиденьями сзади. Технические характеристики Тойота Краун Маджеста восхищают даже искушённых японцев. Заднеприводная модификация Toyota Crown Majesta, оснащенная V8 объёмом 4,6 л и мощностью 347 л.с., работает с 8-ступенчатым автоматом. А 4,3-литровый V8 мощностью 280 л.с. полноприводной модификации комбинируется с 6-ступенчатым автоматом.

«Toyota Majesta» перенаправляется сюда. Не следует путать с Toyota Majesty .

Toyota Crown Majesta

Обзор

Производитель

Производство

Октябрь 1991 — апрель 2018

Кузов и шасси

Класс

Полноразмерный роскошный автомобиль

Макет

Связанный

Хронология

Предшественник

Toyota Crown Royal седан G (S130)

Преемник

Toyota Crown G-Executive (S220)

Toyota Crown Majesta ( японский:トヨタ·クラウンマジェスタ, Toyota Kuraun Majesuta ) является полноразмерный премиум класса люкс автомобиль от Toyota . Это элитный вариант Crown, который является флагманом Toyota в разных странах.

Crown Majesta появилась после международного представления Celsior / Lexus LS в конце 1989 года; Celsior был эксклюзивным для магазинов Toyopet Store на новой платформе. Crown Majesta, позиционируемая как современная альтернатива лимузину уже существующей Century и разделяющая ведущую роль, была эксклюзивной для японского дилерского центра Toyota под названием Toyota Store . Crown Majesta появилась раньше, чем Aristo / Lexus GS, который был назначен для магазинов Toyota Vista и разделял платформу Crown и Crown Majesta.

Crown Majesta имеет удлиненный вариант меньшей серии платформ Crown, которая также используется в Aristo / GS, однако это не просто верхний уровень отделки салона седана Crown, Majesta — это отдельный автомобиль с уникальным стилем и интерьером. . Позже Crown Majesta была выпущена в других странах Азии, таких как Китай.

Первое поколение (S140; 1991)

Crown Majesta первого поколения был представлен в Японии в виде 4-дверного седана в октябре 1991 года. Он был очень похож на своего меньшего брата, Crown. Он также имел сходство с более крупным Celsior, который был седаном, появившимся в 1989 году. Сначала Crown Majesta был вариантом комплектации серии Crown, называвшимся Crown Royal Saloon G. Majesta был более роскошным вариантом. от Crown и был немного шире и тяжелее, что требовало выбора двух двигателей: рядный шестицилиндровый 3,0-литровый 2JZ-GE мощностью 168 кВт (225 л.с.) и 4,0-литровый 1UZ-FE V8 мощностью 191 кВт ( 256 л.с., 260 л.с.). Два варианта двигателя позволили японским покупателям выбрать, какой годовой налог они готовы платить.

В 1992 году было предложено управление всеми четырьмя колесами в соответствии с системой полного привода , получившей название 4WDi-Four . Это повысило управляемость и повысило тягу. Усовершенствованная для этого времени Crown Majesta имела дополнительную систему GPS-навигации , электронную комбинацию приборов , электроусилитель руля , передние и задние электрические сиденья с подогревом , проекционный дисплей, который проецировал ключевую информацию на внутреннюю поверхность лобового стекла над комбинацией приборов и я-четыре системы всеобъемлющего управления транспортного средства.

  • Вид сзади

Второе поколение (S150; 1995)

Crown Majesta претерпела свой первый редизайн в 1995 году. Значительные улучшения были внесены в задние фонари, чтобы отличить модель от Crown с более низкими характеристиками. Редизайн сделал автомобиль похожим на серию XF20 Celsior / LS 400 , дебютировавшую в 1994 году. Изменения были также внесены в линейку двигателей. Двигатель 3,0 л остался прежним, но двигатель с двигателем 4,0 л получил увеличение мощности до 195 кВт (261 л.с., 265 л.с.). Благодаря усилиям Toyota по сокращению затрат список предлагаемого дополнительного оборудования был упрощен.

Majesta второго поколения — первая модель Toyota, оснащенная системой контроля устойчивости в 1995 году.

На момент своего появления в 1996 году он выиграл в Японии премию «Автомобиль года для автомобильных исследований и журналистов», которую он разделил с Crown 1996 года.

В августе 1997 года был произведен рестайлинг решетки радиатора и введены фары HID . Технология VVT-i была предложена на двигателе V8, что позволило увеличить мощность до 206 кВт (276 л.с., 280 л.с.). Также была представлена ​​5-ступенчатая автоматическая коробка передач . Четыре колеса рулевого управления больше не предлагались. Кроме того, новая двухцветная схема окраски сделала Crown Majesta более престижным.

  • Вид сзади

Третье поколение (S170; 1999)

Эта версия была выпущена в сентябре 1999 года и претерпела полную переработку, в которую были включены элементы стиля популярной модели Celsior / LS. Были включены более широкие вертикальные задние фонари, а также переработанные фары, решетка радиатора и незначительные эстетические изменения. Снова предложили четырехколесное рулевое управление. Предыдущие варианты двухцветной окраски остались, как и другие топовые особенности Toyota для этой модели.

Также была представлена GPS- навигация на базе DVD , а также подставка для ног «Османская» для задних пассажирских сидений. Это было достигнуто за счет того, что часть подушки спинки переднего пассажирского сиденья могла наклоняться назад по направлению к пассажирам на заднем сиденье.

Модель выпускалась в вариантах C-типа или A-типа, у A-типа было меньше стандартных опций с обычной пружинной и амортизирующей подвеской в ​​стандартной комплектации, в то время как у C-типа было больше стандартных опций, таких как регулируемая по высоте пневматическая подвеска, TEMS. , двухзонный климат-контроль, рулевое управление задними колесами и заднее сиденье с электроприводом в стандартной комплектации с кожаной опцией. Оба варианта 3,0 л и 4,0 л также имели опцию системы полного привода 4WDi-Four.

Crown Majesta серии S170 получила обновленную версию 4,0-литрового двигателя с VVT-i, теперь мощностью 216 кВт (290 л.с., 294 л.с.), тогда как вариант 3,0-литрового двигателя остался без изменений. Тенденция автопроизводителей к колесам большого диаметра с низкопрофильными шинами была проигнорирована в пользу более комфортной езды и лучшей управляемости с меньшими колесами. Эта модель также доступна с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач Super ECT .

Crown Majesta серии S170 стала официальным служебным автомобилем для высшего руководства Toyota. Эта модель Crown Majesta также была выпущена в специальном выпуске 10th Anniversary, который представлял собой полностью опциональную модель спецификации C-типа с кожей и люком в стандартной комплектации.

  • Вид сзади

Четвертое поколение (S180; 2004)

Crown Majesta четвертого поколения претерпела полную переработку, когда была представлена ​​6 июля 2004 года. В августе 2006 года Celsior больше не предлагался в Японии из-за появления там бренда Lexus . Crown Majesta заменила Celsior, несмотря на возражения японских покупателей. Она представила первый Vehicle Dynamics Integrated Management (VDIM) интегрированное средство обработки и программное обеспечение системы управления и радар адаптивного круиз — контроля с функцией слежения за низкой скорости. Двигатель был модернизирован до 4,3-литрового 3UZ-FE V8, который также использовался в американской версии LS. Трансмиссия была модернизирована до 6-ступенчатой ​​автоматической, усовершенствована система полного привода и внедрена пневмоподвеска . Для повышения безопасности были добавлены интеллектуальное адаптивное переднее освещение и задние подушки безопасности. Усовершенствования были внесены в салон автомобиля, включая камеру заднего вида и технологию помощи при парковке . Нагнетатель вариант был также предложен с коробкой передач с 6 скоростями, что позволяет двигателю производить 253 кВт (339 л.с., 344 л.с.).

В июле 2004 года Crown Majesta представила как систему помощи при удержании полосы движения, так и радарную систему предупреждения столкновений с одной камерой для повышения точности прогнозов столкновений и уровней предупреждения и контроля.

В 2006 году G-Book был добавлен в список стандартных функций вместе с камерой заднего вида. В отличие от предыдущих моделей, двухцветная окраска была удалена, чтобы ориентироваться на более молодую аудиторию.

Hongqi HQ300 / HQ430

Дополнительная информация: Hongqi (марки)

В Китае это поколение Crown Majesta было переименовано и с 2006 по 2010 год продавалось как Hongqi HQ300 / HQ430 с теми же двигателями, что и Crown.

  • Вид сзади

  • Двигатель 3UZ-FE в Crown Majesta

  • Hongqi HQ300

Пятое поколение (S200; 2009)

26 марта 2009 года была представлена ​​Crown Majesta пятого поколения. Хотя изначально сообщалось, что название «Crown» будет удалено, и Majesta станет самостоятельным автомобилем, этого не произошло, и автомобиль остался Crown Majesta. Размер кузова увеличился по сравнению с предыдущим поколением, теперь он сопоставим с LS.

Как и в случае с GS и LS, двигатель 4,6 л 1UR-FSE V8 является стандартным, однако в системе полного привода использовался двигатель 3UZ-FE объемом 4,3 л . Двигатель большего размера влечет более высокие обязательства по дорожному налогу, чем двигатель меньшего размера 4,3 л.

В Китае FAW Toyota собрал ограниченное количество левостороннего привода S200 серия Crown Majesta, который называется Crown Royal Saloon VIP. Другой автомобиль на базе Crown получил название Hongqi H7 и находится в производстве с 2013 года.

  • Вид сзади

  • Интерьер

  • Toyota Crown Royal Saloon VIP (Китай)

Шестое поколение (S210; 2013)

Запущенная в Японии 9 сентября 2013 года, модель шестого поколения заменила двигатель V8 предыдущей модели в пользу гибридной силовой установки Toyota 2GR-FXE 3,5 л V6, используемой совместно с седаном L10 GS 450h , плюс дополнительный рядный четырехцилиндровый двигатель 2AR-FSE объемом 2,5 л. гибридный двигатель для полноприводной версии. Отказ от двигателей V8 снизил ежегодные обязательства по дорожному налогу для двигателей большого объема. Crown Majesta получил все-новый внешний вид после повторного введения Y51 серии Nissan Cima в апреле 2012 года Экономия топлива улучшилась до 18,2 км / л (51 миль на галлон -imp ; 43 миль на галлон -US ) под испытательного цикла JC08 . Колесная база на 75 мм (3,0 дюйма) длиннее, чем у соответствующих Crown Royal и Athlete, но на 100 мм (3,9 дюйма) короче, чем у Century, и включает в себя передовое оборудование для обеспечения безопасности и удобства, такое как мониторинг слепых зон и система предотвращения столкновений .

Производство Crown Majesta было прекращено 27 апреля 2018 года в пользу Crown пятнадцатого поколения .

  • Вид сзади

  • Интерьер

Ссылки

Викискладе есть медиафайлы по теме Toyota Crown Majesta .

Crown Majesta выпускался в кузовах типа хардтоп (безрамочные двери) в комплектациях «A type», «B type» и «C type». В комплектации «A type»автомобиль имеет двойной кондиционер, рулевую колонку с регулировкой угла наклона и вылета, круиз-контроль, полный электропакет, электропривод передних сидений, вставки «под дерево», кожаную оплетку рулевого колеса, литые диски на 15 дюймов, передние противотуманные фары, CD-плеер и люк в качестве опции. В максимальной комплектации Crown Majesta предлагает выдающийся комплект оснащения: кожаный салон, встроенный вибромассажер, электропривод всех сидений и ремней безопасности, CD-чейнджер на 12 дисков, мультивизор с ТВ и навигацией, холодильник, обогрев зеркал, подогрев сидений, проекция спидометра на лобовое стекло и т.д.
Силовой агрегат 2JZ-GE объемом 3 литра, представляющий собой рядную «шестерку» имеет мощность 230 л.с. и вполне подходит для Crown Majesta, благодаря довольно внушительному крутящему моменту 285 Нм. Хотя, конечно, наиболее подобающий двигатель для этого автомобиля массой более 1600 кг — именно 4-литровый V8, ставший визитной карточкой модели. Этот мотор серии 1UZ-FE обладает великолепными тяговыми характеристиками — при мощности 260 л.с. и крутящем моменте 353 Нм он наделяет Majesta качествами спортивного автомобиля и способен превратить этот роскошный седан в стремительный болид.
Полностью независимая пневматическая подвеска Majesta с электронным управлением и регулируемой высотой — еще одна особенность этого шикарного автомобиля, обеспечивающая ему великолепные ходовые качества. Подрамники, совмещенные со структурой кузова, обеспечивают отличную защиту от вибраций. Вместо червячного рулевого механизма использован реечный, более острый и чувствительный. Отдельные модификации Majesta оснащены полным приводом типа Full Time, кроме того, покупателям предлагались и топовые версии, укомплектованные системой 4WS с активным управлением всеми колесами.
Перечень систем и средств безопасности также выглядит очень серьезно по меркам своего времени — а иного и быть не может, учитывая статус этого автомобиля. В базовое оснащение Majesta входят: ABS (антиблокировочная система тормозов), усилители жесткости в дверях, крепления детского сиденья, трехточечные ремни безопасности всех мест. Водительская подушка безопасности и антипробуксовочная система — опции или стандарт для дорогих комплектаций. С 1994 года водительская подушка становится стандартом, а дополнительной опцией — подушка переднего пассажира.
Очень высокая надежность, ресурс и высочайшее качество изготовления Crown Majesta послужили тому, что и сегодня, по прошествии более чем двух десятков лет, многие автомобили первого поколения имеют достойное техническое состояние. При этом есть только один омрачающий факт — высокие налоги за право обладания легендарным, но далеко не новым уже автомобилем этой серии, особенно с 4-литровым двигателем. В результате старые Majesta нередко встречаются по ценам, сопоставимым с машинами меньшими по классу.