Тойота краун 1995

Доброго времени суток! Началось мое знакомство с правым рулем вот с чего… В далеком 2011 году в конце лета был у меня Opel, влетел мне в этот опель один водятел на КАДе на скорости более 70 в зад, и свалил, на следующий день водятел благодаря знакомым ментам был найден ( посмотрели видео с ближайшего съезда на КАДе ), опель восстановлению не подлежал и его остатки были проданы на запчасти + водятел отдал некоторое кол-во денег за свои приключения, но это уже немного другая история, вообщем не суть, на руках было чуть больше 200 тысяч, дело было в субботу, к понедельнику была нужна машина на ходу ( очень много езды по работе ).

С одной стороны хотелось приобрести какой нибудь ширпотреб типа логана или лачетти, с другой хотелось что то именно для души, про правый руль даже мысли не было.

Днем в субботу нашел Chrysler LHS и Pontiac Boneville, договорился с хозяевами и поехал смотреть — Крайслер хозяин обслуживал сам, в следствии чего он был заколхожен, бензонасос включался из салона каким то огромным советским тумблером и т. д., брать не стал, Понтиак несмотря на то, что в описании объявления было все в отличном состоянии был убит, вся движка в масле, глушак оторван, в салоне жила собака хозяина ( вместо сигналки )…

Расстроенный я уехал изучать другие объявы с дрома и авто.ру…

Вечером наткнулся на Toyota Crown 1995 г. в. в 140 кузове с движкой 1jz-ge 180 лошадей с автоматом и пробегом >200 000 км, за 190 т. р. в салоне на Н. Ополчения.

Приехал в салон с самого утра в воскресенье и почти сразу понял — буду брать!

Огромный удобный салон, внешний вид и ходовые качества не оставили во мне и капли сомнения, к вечеру закончил оформление и уехал домой!

Первые несколько часов за рулем пруля — когда едешь в крайней левой полосе, немного тянет на встречку, но через несколько часов привык и никакого дискомфорта не испытывал.

Первым делом поменял все расходники, масло сменил на Castrol 5×30 синтетика, 6 свечей ( двигатель 6 ти цилиндровая плита ) воздухан и антифриз.

За 4 года накатал на нём >200.000 км., исколесил на нем всю Ленобласть и Карелию, из поломок были —

1. Потек декстрон из трубки от насоса ГУРа, нашел на разборке за 1000 рублей.

2. Заклинило вискомуфту, с третьего раза нашел не оригинал который подошел за 3500 р.

3. Лопнула задняя пружина — нашел на разборке за 1000 рублей.

4. Поменял ремень ГРМ, помпу и ремень навесного с роликом — 7000 руб.

5. Развалилась крестовина переднего кардана, на ходу, итог — восстановление кардана с балансировкой, снятием и установкой — 15000 рублей, сам виноват что запустил, проблема решается за 500 рублей — установкой крестовины от паджерика.

6. Если машину несколько суток не заводить на морозе, заводится очень не сразу… установил сигналку с автозапуском Starline, виставил прогрев каждые 4 часа по 10 мин — цена с установкой 11000 руб.

Из плюсов —

1. Внешний вид и маневренность, располагает к «вольяжной» езде, на любителя конечно, но мне было по душе!

2. Вместительность салона и багажника, спокойно влезает 5 человек и места всем хватает, причем машина едет, нагрузка не сказывается на ходовых характеристиках! все таки 180 л. с.

Из минусов —

1. Не верьте сказкам про низкий расход на этих машинах, самое маленький расход у меня был в районе 15 л/100 по трассе, зимой в условии пробок и езды по городу — от 18 л/100 км.

2. Владея данным авто например во Владике, проблем с запчастями я думаю нет, но вот в СПб — найти некоторые запчасти проблематично, к примеру задние диски, только оригинал и только под заказ — пара — ~12000 руб, разборка в СПб по этим машинам только одна и у господина Л, если купленная запчасть вам не подошла или оказалась неработоспособной — деньги он не возвращает!

3. Есть шанс нарваться на конструктор или распил при покупке, если так — то авто нельзя снять с учета, можно только в утиль, так у меня и получилось, потерял ПТС, занялся восстановлением, а в итоге выяснилось, что машина конструктор.

Резюмируя — в целом очень надежный располагающий к вальяжной езде авто, если не пугает расход бензина и несущественные проблемы с некоторыми запчастями — берите не раздумывая.