Тойота королла картинки

Новый седан Тойота Королла 2019-2020 двенадцатого поколения презентовали в ноябре две тысячи восемнадцатого одновременно на автошоу в китайском Гуанчжоу и на специальном мероприятии в калифорнийском Кармеле. При этом четырехдверка отличается от представленного ранее хэтчбека, а версия для Северной Америки имеет оригинальное оформление передка.

Для нас интересна европейская версия новой модели Toyota Corolla E210 — старт продаж ее в России запланирован на первый квартал девятнадцатого. В отличие от пятидверки, седан получил головную оптику другой формы с двумя модными диодными секциями, переоформленную фальшрешетку и иной передний бампер с хромированными С-образными вставками по краям и широченной прорезью с горизонтальными планками.

Комплектации и цены Toyota Corolla 2020

MT6 — механика 6-ст., CVT — вариатор

Кроме того, ревизии подверглись также капот и передние крылья, сзади здесь установлены узкие фонари, обрамленные по низу хромированной планкой, а в бампере присутствует имитация воздуховодов. Американская версия Короллы имеет совершенно другую светотехнику и бампера, при этом ее фронтальная часть несколько отличается от хэтчбека.

В салоне автомобиля прописалась новая передняя панель, которая сморится более легко и воздушно за счет компактной центральной консоли. По сравнению с предшественником, Тойота Королла 2020 получила иные руль и щиток приборов с цветным дисплеем на 7,0″, а экран мультимедийной системы отныне выполнили в виде отдельно стоящего планшета, разместившегося над центральными воздуховодами и блоком климатической установки.

Технические характеристики

Новый кузов Тойота Королла 2020 построен на модульной платформе TNGA. В длину пятидверка достигает 4 370 мм, колесная база равна 2 640 миллиметров, а ширина и высота составляют 1 791 и 1 438 мм соответственно. Расстояние между осями на седане составляет 2 700, а другие размеры четырехдверки пока не уточняются. Известно, что крышку багажника на хэтчбеке изготовили из полимеров ABS и TSOP (Toyota Super Olefin Polymer), что позволило облегчить массу авто.

Базовым движком для седана является 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 132 л.с. В Штатах для модели доступны двигатели объемом 1,8 и 2,0 литра — последний представляет собой 171-сильную (205 Нм) «четверку» M20A-FKS из серии Dynamic Force Engine, имеющий длинный ход поршня, высокую степень сжатия 13:1 и особую форму впускных и выпускных клапанов.

Такой мотор получил комбинированный впрыск (распределенный и непосредственный), изменяемые фазы газораспределения на впуске и выпуске, оптимизированные рубашки охлаждения блока и головки блока, а также многое другое. Японцы подчеркивают, что новый двигатель компактнее и легче, чем 1,8-литровый мотор на машине прежней генерации. Кроме того, в компании предприняли целый ряд мер по снижению уровня трения и шума.

Для новой Toyota Corolla 2019-2020 доступны шестиступенчатая механика iMT с автоматическим согласованием оборотов при переключении вниз, либо вариатор Dynamic-Shift CVT нового типа. Последний сочетает в себе принцип работы как обычного вариатора, так и робота. Эта трансмиссия способна имитировать десять фиксированных ступеней, а также имеет спортивный режим и подрулевые лепестки.

Для европейского рынка предложена гибридная модификация модели с 1,8-литровым движком и электродвигателем суммарной отдачей 122 л.с., но более детальные подробности не сообщаются. Впрочем, на российский рынок такую версию поставлять не планируют — у нас машина доступна со старым 1,6-литровым атмосферником Dual VVT-i на 122 «лошадки», который сочетается в паре с шестиступенчатой механикой, либо с вариатором.

Сколько стоит

Цена новой Тойота Королла 2020 года в России начинается от 1 173 000 рублей, тогда как за версию с вариатором просят минимум 1 318 000 руб., а самый дорогой седан стоит уже 1 700 000 р. Прием заказов на модель открыли в начале февраля, а первые клиенты получат свои авто в марте, поставки осуществляются из Турции.

  • Базовая версия Standart имеет галогеновую оптику, четыре подушки безопасности, электропакет, обычный кондиционер, обогрев передних сидений и наружных зеркал, аудиоподготовку с четырьмя динамиками, датчик света и 15-дюймовые штампованные диски с колпаками.
  • Комплектация Classic дополнена штатной музыкой, цветным дисплейчиком на 4,2″ бортового компьютера, обогревом мультируля с кожаной оплеткой и зоны покоя стеклоочистителей, а также 16-дюймовыми колесами.
  • Вариант Comfort предусматривает шесть эйр-бэгов, мультимедийку с 8,0-дюймовым сенсорным дисплеем, камеру заднего вида, двухзонный климат-контроль, амбиентную подсветку салона, датчик дождя и штатную сигнализацию.
  • Исполнение Prestige щеголяет датчиками парковки спереди и сзади, колесами на 17″, комбинированной отделкой сидений, подогревом заднего дивана, диодной головной оптикой, кнопкой запуска двигателя и бесключевым доступом в салон.
  • Пакет Safety для топовой комплектации включает автоматическое переключение дальнего света, автоторможение с детекцией пешеходов и велосипедистов, динамический радарный круиз-контроль и функцию слежения за разметкой вкупе с ассистентом движения в полосе.






1 поколение (Е10), 1966–1970

Первая Toyota Corolla была представлена в Японии в октябре 1966 года — это был маленький, длиной всего 3,85 м, заднеприводный двухдверный седан. Четырехцилиндровый двигатель объемом 1,1 литра развивал 60 л. с., коробка передач была четырехступенчатой, задняя подвеска — рессорной зависимой, а передняя — независимой с одной поперечной рессорой (позже пружинной). В мае 1967 года появились модификация с четырехдверным кузовом, а также трехдверный универсал. Еще через год в продажу поступило купе Corolla Sprinter. Тогда же начались продажи в США.

Универсал Toyota Corolla первого поколения, 1967–1970

2 поколение (Е20), 1970–1974

Toyota Corolla второго поколения появилась в 1970 году. Автомобиль немного подрос, а мощность двигателя, несмотря на увеличение до 1,2 л рабочего объема, упала до 55 л.с. Зато появился двухступенчатый «автомат» Toyoglide. К прежнему набору кузовов добавился пятидверный универсал, а в 1971 году появился двигатель объемом 1,6 л, развивавший 75 л.с. (в версии для американского рынка — 102 л. с). По заказу можно было установить пятиступенчатую механическую коробку передач.

Toyota Corolla второго поколения положила начало более серьезному, нежели расположение органов управления справа или слева, разделению автомобилей для японского и североамериканского рынков.

3 поколение (Е30, Е40, Е50, Е60), 1974–1975

Toyota Corolla третьего поколения появилась в 1974 году. Кузова — седан (две или четыре двери) и универсал (три или пять дверей), а на американском рынке продавался еще и удлиненный трехдверный хэтчбек, носивший название Corolla Liftback. Основной двигатель — 75-сильная «четверка» объемом 1,6 л, хотя в некоторых странах продавались модификации с моторами объемом 1,2 и 1,4 л. На выбор предлагались четырех- и пятиступенчатые механические коробки передач, а также двухступенчатый «автомат», позже замененный на более современный трехступенчатый. Особым успехом «третья» Corolla пользовалась в США — там разразился топливный кризис и покупатели заинтересовались компактными машинами.

4 поколение (Е70), 1979–1983

Toyota Corolla четвертого поколения была представлена в апреле 1979 года. Задняя подвеска стала пружинной, хотя на универсалах сохранились рессоры. Бензиновые двигатели объемом 1,3–1,8 литра развивали 65–115 л. с., также появился 1,8-литровый дизель мощностью 65 сил. С 1982 года за доплату предлагались четырехступенчатый «автомат» и гидроусилитель руля.

Трехдверный хэтчбек Toyota Corolla четвертого поколения, 1979-1984

5 поколение (E80 в), 1983–1987

В мае 1983 года была представлена «пятая», теперь уже переднеприводная Toyota с независимой задней подвеской. Сначала появились четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек с длинным задним свесом, а в октябре 1984 года к ним прибавились «короткие» хэтчбеки Corolla Compact с тремя или пятью дверями. На выбор предлагались карбюраторные двигатели объемом 1,3 (69 или 75 л. с.) и 1,6 л (90 л. с.), а пятиступенчатая коробка передач стала стандартной. В 1984 году в продаже появилась первая Corolla с дизельным двигателем (1,8 л, 58 л. с.)

Параллельно выпускались трехдверный хэтчбек Corolla Trueno и двухдверный седан Corolla Levin, построенные на старой заднеприводной платформе. На них устанавливали 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра мощностью 121 л. с.

Отзывы

Хэтчбек Toyota Corolla пятого поколения, 1983–1987

6 поколение (E90 в), 1987–1991

Toyota Corolla шестого поколения появилась в Японии в мае 1987 года, в Европе продажи начались через год. В производственную программу вернулся универсал. В октябре 1987 года началось производство седанов с постоянным полным приводом, а через год появился полноприводный универсал с оригинальным кузовом, продававшийся в Европе как Toyota Corolla Tercel.

Начиная с 1990 года двигатели объемом 1,6 л стали оснащаться системой впрыска топлива. Была и «горячая» трехдверка Corolla GTi, на которую устанавливался двигатель того же объема, но форсированный сначала до 115, а затем и до 125 л. с., а в Японии продавалась Corolla Levin GT-Z с компрессорным мотором 1.6, развивающим 165 сил.

Универсал Toyota Corolla Wagon 4WD шестого поколения, 1987–1992

7 поколение (Е100), 1991–1995

В июне 1991 года дебютировала Corolla седьмого поколения. Европейцы увидели машину годом позже, когда появились хэтчбеки Compact, тогда же начался выпуск этой модели на заводах в Англии и Турции. Также сборка «Королл» велась на предприятиях в США, Канаде, ЮАР, Филиппинах, Индонезии, Новой Зеландии.

В некоторые страны (в том числе и в Россию) продолжали поставляться автомобили с карбюраторными двигателями объемом 1,3 л, хотя для Европы предлагались только моторы с впрыском (1,3 и 1,6 л), а также двухлитровый атмосферный дизель.

Хэтчбек Toyota Corolla седьмого поколения, 1992-1999

8 поколение (Е110), 1995–2000

Восьмое поколение автомобилей дебютировало в Японии 1995 году, в 1997 году модель появилась в Европе. Конструктивно автомобиль полностью повторял предшественника, но дизайн изменился радикально, стал шире выбор опций. Набор двигателей остался прежним: объем от 1,3 до 2,2 литра, мощность 70–165 л. с. Универсал предлагался в полноприводном варианте (с двигателем объемом 1,8 л). В 1999 году Corolla подверглась рестайлингу, у бензиновых моторов появилась система регулировки фаз газораспределения (VVT-i).

Хэтчбек Toyota Corolla восьмого поколения (европейская версия), 1997–2002

9 поколение (E120, E130), 2000–2006

Обзор Фото

В основу автомобилей Toyota Corolla девятого поколения, появившихся в Европе в 2001 году, легла укороченная платформа седана Toyota Vista для японского рынка. Трех- и пятидверные хэтчбеки получили максимально унифицированные кузова, а их производство было налажено в Англии. Седаны и универсалы производились в Турции и отличались несколько иным оформлением передка. На вершину гаммы встала модификация T-Sport со 192-сильным двигателем объемом 1,8 л, оснащенным системой изменения хода клапанов (VVTL-i).

Отзывы

Седан Toyota Corolla девятого поколения (американская версия), 2000–2006

Фото

10 поколение (E140), 2006–2013

Обзор ХарактеристикиФото

Очередная версия «Короллы» дебютировала в 2006 году. Седаны для Европы и Америки на этот раз были практически одинаковы, а хэтчбек стал отдельной моделью — Toyota Auris (лишь в Австралии хэтчбек продавался под прежним именем). Японским покупателям предлагались седаны Corolla Axio и универсалы Corolla Fielder, отличающиеся иным дизайном.

Седан для России оснащался бензиновыми моторами 1.4 (97 л. с.) и 1.6 (124 л. с.), в паре с более мощным двигателем можно было заказать роботизированную коробку передач. После рестайлинга 2010 года Toyota Corolla получила новый 1,3-литровый силовой агрегат мощностью 101 л. с. вместо 1,4-литрового, а также четырехступенчатый «автомат» Aisin вместо «робота». На европейском рынке также были версии с турбодизелями объемом 1,4, 2,0 и 2,2 литра (90–177 л. с.)

Универсал Toyota Corolla Fielder десятого поколения (японская версия), 2006–2012

На японскую «Короллу» устанавливали моторы 1.5 (110–150 л. с.) и 1.8 (136 л. с.), эти машины могли комплектоваться вариатором и предлагались не только с передним, но еще и с полным приводом. В других странах Азии были версии 1.6, 1.8 и 2.0, а в Китае эта модель выпускается и продается до сих пор.

Toyota Corolla для американского рынка могла оснащаться 1,8-литровым мотором (132 л. с.) или двухлитровым силовым агрегатом мощностью 158 л. с. Коробки передач — механическая или автоматическая.

Таблица двигателей автомобиля Тойота Королла

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Toyota Corolla 1.33 1NR-FE R4, бензиновый 1329 101 2008-2013
Toyota Corolla 1.4 4ZZ-FE R4, бензиновый 1398 97 2006-2009
Toyota Corolla 1.5 1NZ-FE R4, бензиновый 1496 110 2006-2013, только для Японии
Toyota Corolla 1.6 3ZZ-FE R4, бензиновый 1598 110 2006-2009
Toyota Corolla 1.8 2ZR-FE R4, бензиновый 1794 132 2006-2013
Toyota Corolla 1.4 D 1ND-TV R4, дизельный, турбо 1364 90 2006-2013
Toyota Corolla 2.0 D 1AD-FTV R4, дизельный, турбо 1998 126 2006-2013

Отзывы

Интерьер седана Toyota Corolla десятого поколения (европейская версия), 2006–2013

11 поколение (E160 / E170), 2012–2018

Обзор ХарактеристикиФото

Одиннадцатое поколение модели дебютировало в 2012 году, когда в Японии начались продажи седанов Corolla Axio и универсалов Corolla Fielder.

В 2013 году началось производство «международной» версии машины — она базировалась на другой платформе, была крупнее японской версии и имела свой дизайн. Основным типом кузова был седан, хэтчбеки и универсалы продавались под именем Toyota Auris (на некоторых рынках под названием Corolla). При этом американский вариант седана имел ту же конструкцию, что и машины для остальных рынков, но отличался по дизайну.

Седан Toyota Corolla одиннадцатого поколения для японского рынка

В России продавались седаны, выпущенные на заводе в Турции. Автомобили оснащались бензиновыми моторами 1.3 (99 л. с.), 1.6 (122 л. с.) или 1.8 (140 л. с.) в сочетании с механикой или вариатором. В 2013 году цены на модель начинались с отметки 659 000 рублей.

В 2016 году на рынок вышла рестайлинговая «Королла» с обновлённым дизайном кузова и интерьера, а также с изменёнными настройками подвесок и рулевого управления. Цена автомобиля в базовом исполнении составляла 949 000 рублей.

Седан Toyota Corolla одиннадцатого поколения после рестайлинга, 2016–2018

Производство модели завершилось в 2018 году.

Отзывы

12 поколение, 2018

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

Toyota Corolla / Тойота Королла

Двенадцатое по счету поколение Toyota Corolla развивает концепцию дизайна в стиле Hi-Tech и вплотную приближается к Toyota Camry по уровню комфорта и оснащения. В своей основе модель использует высокотехнологичную модульную платформу GA-C (модифицированный вариант архитектуры TNGA), для которой характерны увеличенная жесткость конструкции, низкий центр тяжести и энергоемкая многорычажная подвеска. Выразительная внешность Toyota Corolla ассоциируется с седанами бизнес-класса — низкий классический силуэт, а также массивные крылья и большой угол наклона стоек создают в этом автомобиле сильный и самодостаточный образ. Интерьер новинки по части эргономики и функциональности шагнул далеко вперед. Современный и просторный салон Toyota Corolla отличается высоким качеством исполнения, а пересмотренное в лучшую сторону оснащение создает атмосферу премиума.
В России для седана Toyota Corolla 2019 модельного года предусмотрен знакомый по прошлой генерации двигатель 1.6 л Dual VVT-I, который может сочетаться с 6-скоростной механикой либо вариатором Multidrive. Бесступенчатая трансмиссия получила более широкий диапазон передаточных чисел, что позволяет автомобилю более эффективно передвигаться на низких оборотах. Обновленная многорычажная подвеска, во многом схожая с более премиальной Camry, призвана улучшить плавность хода и оптимизировать управляемость. Также вслед за Camry новый седан Toyota Corolla получил медиаплатформу Toyota Touch с мультифункциональным 8-дюймовым дисплеем. Впервые на модели устанавливается цифровая приборная панель с 7-дюймовым экраном, а в топовых версиях предусмотрена проекция приборов на лобовое стекло.
Самая доступная версия Toyota Corolla Стандарт оснащена стальными дисками R15 с колпаками, фарами с галогеновыми лампами (вся остальная светотехника LED), датчиком света, аудиоподготовкой (4 динамика), передними креслами с подогревом, системой кондиционирования, монохромным 3.5-дюймовым дисплеем на панели приборов, фронтальными и боковыми «эйрбегами». В следующей комплектации Классик имеются легкосплавные диски R16, базовая аудиосистема с 6-ю динамиками (USB, AUX, Bluetooth), мультируль в кожаной отделке (+ электрообогрев), цветной инфодисплей 4.2 дюйма. Королла в линии оснащения Комфорт может похвастаться улучшенной отделкой, медиакомплексом с 8-дюймовым экраном, амбиентной подсветкой салона, 2-зонной климат-системой, цветным 7-дюймовым дисплеем на панели приборов, автозатемняемым зеркалом. В версии Престиж бонусом идут литые диски R17, хром-пакет внешней отделки, тонировка стекол, полностью диодная светотехника, функция бесключевого доступа. Максимальная комплектация Престиж Safety дополняется проекционным дисплеем 10-дюймов, автоуправлением дальним светом, распознаванием дорожных знаков, круиз-контролем с поддержкой дистанции