05 января 2020

Toyota corolla 2013 года – отзывы тойота королла 2013

Общие сведения: Toyota Corolla качественный экономичный автомобиль

Toyota Corolla. Небольшой автомобиль гольф-класса от известного японского производителя, с качественной подвеской, без особых изысков, зато надежный и недорогой.

Вообще, согласно статистике, с момента образования бренда было продано около сорока миллионов Corolla. Правда, за это время сменилось десять поколений автомобиля и от первого поколения мало что осталось, за исключением выбранного сегмента покупателей. Toyota Corolla явно ориентирована на людей экономных. Тех, кому нужно ездить, а вопросами комфорта, престижа и получаемого удовольствия от езды можно пренебречь в обмен на дешевизну самой машины и низкие эксплуатационные расходы.

Теперь на рынок выходит одиннадцатое поколение Corolla, но выбранному курсу оно не изменяет. Это все тот же бюджетный автомобиль, рассчитанный на небогатых покупателей из разряда «кому под пятьдесят» и молодежь, которой нужно на чем-то тренироваться.

Выбор фокус-группы подсказывает и верное направление дизайнерских идей – от всего, что не является необходимым отказаться нужно сразу, остальное сделать качественно, добротно, но с минимальными издержками. Соревноваться же следует не столько внутри класса, сколько внутри подкласса данной ценовой категории. Жигули и Ланос Corolla побеждает легко. Тем более что колесная база в последней модификации увеличена на 10 сантиметров, и на фоне конкурентов Corolla начинает превращаться в лимузин.

Она даже может теперь соревноваться с автомобилями классом выше, например с Toyota Avensis, Ford Mondeo или Volkswagen Passat, во всяком случае, по простору для ног на заднем сидении. Если же учесть, что большая часть автомобилей Toyota имеет идеально ровный пол, что вызвано отсутствием туннеля для карданного вала, то по этому параметру Corolla реально может конкурировать и побеждать.

Кроме того новое поколение Toyota Corolla обзавелось более мощным и объемным мотором. Сто сорок лошадей для достаточно легкого автомобиля это очень прилично, и даже хочется вдавить педаль в пол. Первая часть плана может быть осуществлена легко, но ожидаемого рывка машины не произойдет. Прилагаемый в обязательном порядке к мотору в 1,8 литра вариатор откорректируют Ваши неожиданные идеи, и намекнет, очень ясно и недвусмысленно, что Corolla не только не гепард в сельве, но и вообще очень мирное и спокойное домашнее животное. Выживаемость у последних, кстати, куда выше. Да и не поставляется на украинский рынок Corolla с таким мотором.

Отзывы о Тойота Королла положительные.

Основные достоинства:

  • Низкая цена;
  • Высокое качество агрегатов;
  • Тихая приятная подвеска;
  • Невысокие эксплуатационные расходы;
  • Просторный салон;
  • Высокий престиж в рамках ценовой категории.

Относительные недостатки:

  • Не особо яркий и впечатляющий дизайн как снаружи, так и внутри;
  • Излишне спокойный характер автомобиля. Погоняться на трассе не удастся.

Преимуществ, как Вы заметили, больше.

Изучаем автомобиль Тойота Королла: высокое качество при неброской внешности Двигатель: два качественных тихих мотора

Купить Тойота Корола в 2016 году можно с одним из двух рядных, четырех цилиндровых моторов с распределенным впрыском. Моторы отличаются по объему и мощности.

Первый двигатель имеет объем 1,33 литра, мощность 90 лошадиных сил и крутящий момент128 ньютонометров. Он устанавливается на низшую комплектацию автомобиля «Businesss».

В остальных комплектациях установлен более мощный мотор объемом 1,6 литра. Его мощность 122 лошадиные силы, крутящий момент 154 ньютономтра.

Автомобили Toyota вообще славится тем, что их двигатели работают тихо. Модель Corolla исключением не стала. Оба мотора соответствуют экологическому стандарту Евро-4.

Подвеска и трансмиссия: механическая или автоматическая коробка передач, комфортная подвеска

Все продаваемые в Украине Toyota Corolla имеет привод на передние колеса. Коробка передач в зависимости от выбранной комплектации шестиступенчатая механическая либо вариатор.

Вариатор это автоматическая бесступенчатая коробка передач построенная на ином, в сравнении с обычной многодисковой автоматической коробкой, принципе. Суть ноу-хау состоит в том, что передаточное число плавно изменяется в заданном диапазоне. Достоинством коробок этого типа является максимально эффективное использование мощности, что снижает расход топлива, недостатком то, что при резком увеличении скорости они довольно сильно шумят.

Все водители автомобилей Toyota отмечают, что ее подвеска очень комфортна в путешествиях. Она мягко отрабатывает неровности дороги, поглощая дорожный шум.

Колеса: стальные или литые диски на 15 или 16 дюймов

В различных комплектациях Toyota Corolla установлены разные колесные диски. Они могут быть стальными на 15 либо 16 дюймов, или литыми из легкого сплава на 16 дюймов. Резина 195/65R15 и 205/55R16 соответственно.

Вне зависимости от комплектации все автомобили снабжены полноразмерным запасным колесом на стальном диске.

Кузов и салон: без излишних изысков Экстерьер: не самая высокая автомобильная мода

Внешний вид новой Toyota Corolla, несомненно, изменился. Дизайнеры постарались максимально приблизить его к современным тенденциям, но особо ярким он не вышел.

В связи с изменением колесной базы и снижением высоты автомобиля новый кузов действительно абсолютно новый. Весьма хорошо смотрится решетка радиатора, она даже придает автомобилю несколько агрессивные черты. Однако до блеска Volkswagen Passat Corolla не дотянула, да и большая часть других конкурентов смотрится ярче.

Смотрите фото Тойота Королла на сайте.

Интерьер: комфортно, но просто

В связи с увеличением колесной базы и отсутствием туннеля трансмиссии задние пассажиры новой Toyota Corolla чувствуют себя очень хорошо. Некоторое неудобство могут испытывать люди очень высокого роста, для них запас пространства по высоте будет ограниченным.

Лучше чем в предыдущей модели будут себя ощущать и сидящие на передних сидениях. Компания Toyota, наконец отреагировала на критику и установила новые сидения с увеличенной длиной спинки. На прежних высокие пассажиры чувствовали себя не комфортно.

Отделка салона очень высококачественными материалами похвастаться не может. Материалы бюджетные, подгонка их, особенно в не очень заметных местах, скажем так – средняя.

Компания Toyota, вообще, славится достаточно богатым количеством оборудования даже в базовых моделях. Вот и в Corolla даже в базовой модели есть кондиционер, многофункциональный дисплей на приборной панели, Bluetooth, музыкальный центр собственного производства и многое, многое другое. Естественно, что с ростом уровня комплектации богатство и уровень оборудования растет. Полный список оборудования удобнее смотреть в таблицах на сайте экспортера, я же отмечу только то, что обивка во всех комплектациях ткань. Кожи не получила даже высшая комплектация » Styie».

Объем багажника 452 литра, что больше чем у Ford Focus (372 литра), но меньше чем у Nissan Sentra (511литров).

Цена Тойота Корола в Украине стартует от 17 750$.

Выводы:

Если вы хотите получить качественный удобный и комфортный автомобиль по конкурентной цене, то Toyota Corolla это ваш выбор.

Специальное предложение

Приобрести новенький Тойота Корола по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Toyota Corolla (Тойота Королла) — переднеприводный седан класса «C». Мировая премьера одиннадцатого поколения модели состоялась в июне 2013 года.

Corolla с заводским индексом E160 определенно похорошела. Она стала несколько агрессивнее снаружи, унаследовав многое у концепт-кара Toyota Furia. Кроме того, седан в очередной раз увеличился в размерах. В европейской модификации она стал на 75 мм длиннее и на 15 мм шире. Но еще важнее то, что инженеры растянули колесную базу, и это то, что в первую очередь ощутят задние пассажиры, поскольку у них появилось много дополнительного пространства для ног. И коль уж речь пошла об интерьере, нужно сказать, что, в отличие от внешности, он изменился не так радикально. Скорее, японцы просто доработали то, что нужно было доработать. Салон Corolla выдержан в спокойном стиле, дабы, по задумки создателей автомобиля, контрастировать с внешностью.

Уже в базовой комплектации Тойота Королла оснащена светодиодными фарами головного света, дверными ручками и корпусами зеркал, окрашенными в цвет кузова, восемью подушками безопасности, электростеклоподъемниками и кондиционером. Дальше, как и положено, значительно больше, но и за сумму повыше.

Королла одиннадцатого поколения построена на платформе с классическими стойками McPherson в передней подвеске и не менее классической торсионной балкой сзади. У предыдущей генерации подвеска конструктивно такая же, однако японские инженеры потратили много сил, чтобы перенастроить ее дабы улучшить управляемость, комфорт и прочие характеристики. Модернизации, как следствие, подверглось и рулевое управление. Кроме того, были усилены и тормозные механизмы. На передних колесах седана установлены 279-миллиметровые вентилируемые диски, тогда как сзади стандартно устанавливаются тормоза барабанного типа.

В Европе моторная гамма Toyota Corolla состоит из следующих агрегатов (все бензиновые): 1,3 литровый, выдающий 99 л. с. мощности, 1,6-литровый со 122 «лошадками» и 1,8 литровый, выдающий 140 л. с. мощности. Работать двигатели могут на выбор с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с вариатором CVTi-S, умеющим имитировать работу классического «автомата».