Тойота королла 2006, фото

Для определения, к какому классу автомобилей относится Тойота Камри, стоит узнать, как классифицируются машины.

Существующие классификации основаны на различных характеристиках авто. Наиболее популярная – Euro NCAP (европейская классификация), включающая в себя шесть групп:

  1. A.
  2. B.
  3. C.
  4. D.
  5. E.
  6. F.

A-класс (Mini cars).

К таким маленьким, рассчитанным на городскую езду автомобилям относят короткие хэтчбеки – отличный вариант для больших городов, где часто возникают проблемы с парковкой. Как правило, авто этого класса выбирают девушки, так как управлять такими «коротышами» легче всего.

Известные представители А-класса:

  • Daewoo Matiz;
  • Chevrolet Spark;
  • Smart Fortwo.

B-класс (Small cars).

В данном сегменте находятся машины небольших размеров, как и А класс. Они довольно популярны на нашем рынке. Чаще всего это хэтчбеки, но встречаются и компактные седаны. Они недороги в ремонте и обслуживании, позволяют провести ремонт и ТО самостоятельно в гараже.

К В-классу относятся:

  • Renault logan;
  • Hyundai Accent;
  • Peugeot 206.

C-класс (Medium cars).

С-класс – средний класс авто, который, как и В-класс, занимает серьезные позиции на авторынке. Машины отличаются низкой ценой и довольно комфортабельным салоном.

Представители С-класса:

  • VW Golf;
  • Ford Focus;
  • Toyota Corolla;
  • Mitsubishi Lancer.

D-класс (Larger Cars).

Универсалы, большие седаны – одним словом, семейные авто. Являются универсальными: подходят как для городской езды, так и для поездок за город.

Цена этих машин выше предыдущих и варьируется от 1 до 3 млн. рублей.

К данному сегменту относятся следующие авто:

  • Toyota Camry;
  • Skoda Octavia;
  • Ford Mondeo;
  • Volkswagen Passat;
  • Audi A4;
  • Mercedes C-Class.

E-класс (Executive) – автомобили «бизнес-класса».

Такие машины выбирают деловые люди. Они подходят для деловых встреч и поездок по городским улицам. От прочих классов их отличают размеры, повышенный уровень комфортности и более дорогие материалы отделки.

Примеры авто Е-класса:

  • Mercedes E-Сlass;
  • Hyundai Genesis;
  • BMW 5 series;
  • Audi A6.

Здравствуйте автолюбители! Отзыв пишу первый раз, так что сразу прошу прощение за какие там недочеты, если будут. Всегда хотелось в отзывах слышать не только общий обзор об автомобиле, но и отношения к нему разных возрастных поколений. Ведь как известно взгляды у них разные.
И так, начну. Мне 22 года, студент. Тойота королла, мой первый автомобиль. Был куплен осенью 2006 года, уже с годовым пробегом по РФ. На спидометре было 97 тыс. (в сервисе не опровергали, но и не подтверждали истинность пробега). Как говориться учился вождению я на ней же. Машиной был восхищен, хоть и сравнивать особо не с чем было (немного ездил на УАЗ и жигули). Знал только что тойота- это надежно, королла – не дорога в обслуживании и универсал- практично. Восхищению не было предела! После покупки поменял масла elf 5w40. (синтетика, не дорогая и вполне устраивает), теперь всегда её заливаю. Дикстрон 2 в коробке, фильтр масла и воздуха. Чехлы, коврики и тд. Поставил сигналку томагавк. Еще левый привод захрустел, пришлось поменять. Ожидал потратить на все более крупную сумму, был приятно удивлён. На зиму купил две зимних резины у знакомого, бриджстоун. Поставил на перед, так всё зиму и проездил.(не понимаю, как я ею управлял). Понравилась печка, почти ни когда не включал на полную, жара. Гаража нет, так что машина всегда находиться на улице. Заводится зимой довольно не плохо, если не ниже 25. если холоднее- заводить бесполезно. Или жди потепления, или тену под двигатель. Весной купил русский АМТЕЛ (финансы на лучшее не позволяли). Резина нормальная, и в дождь и в жару. Только если не больше 80 км/ч. На скорости сильно раскачивает по профилю. Лечиться повышением давления в шинах до 2,1. К лету потекла передняя стойка, менял пару.
Летом поставил хорошую музыку с проклейкой дверей. (ставил сам). Голову кларион, фронт- хеликс с пишалками, тыл – полк, усилитель фьюжин. Качество и уровень громкости вполне устраивают, правда есть мысль приобрести саб, но пока финансы не дают. К зиме приобрел комплект DUNLOP липучки. Хороши, поворот в 90 градусов легко входят на 40-50км/ч. На скорости держаться уверенно, но быстрого старта не жди, чуть притопишь сразу в прошлифон. При повороте с ручником, траектория весьма предсказуема. Но кажется, может быть и лучше. Следующий комплект хочу попробовать что-нибудь шипованное. В начале зимы камень от встречки и горячая печь зимой приказали лобавухе долго жить, итог- замена. В морозы стала плохо заводиться, но замена свечей и аккумулятора (БОШЬ 56А), помогли. Весна прошла без эксцессов.
Как то летом поехал в магазин, купил что надо, сажусь, завожу , включаю D – стоит. R – на месте и скрежет в коробке. Муфта сцепления накрылась. Сказали, что от драйверской езды такое бывает часто. Замена.
Других крупных ремонтов за весь процесс эксплуатации не было.
Аппетит Умеренный: по трассе 7,5-8. Если ехать аккуратно. По городу максимум 11.
Скорость до 120 набирает без напряга, потом до 160 с небольшим натяжением. Выше 160 если только с горки разогнать можно.
Багажник очень вместителен, но стойки очень выпирают. Что только не возил. Холодильник двухкамерный полностью входит, со сложанными задними сиденьями, если поднять крышку и вынуть запаску- можно не большую бочку поставить. Никогда не выбираешь, что взять с собой в дорогу, берёшь всё и знаешь, что место в багажнике еще есть.
Проходимость тоже удовлетворяет, Это еще тот «внедорожник», если знать с какого угла заезжать на препятствие нужно.
Мощности конечно не хватает (100л.с), Ий бы что нибудь около 140 – было бы прекрасно! Соревноваться можно только с одноклассниками, кариба и адешника легко делает. Нравиться внутренний пластик, мягкий и цвет приятный.
В заключении: Королла – удобный (не путать с комфортом), неприхотливый, экономичный автомобиль. Идеал для тех кто не требует от авто большого комфорта, больших размеров, у кого бюджет на содержания авто ограничен, и кто требует от автомобиля надёжной работы при жесткой эксплуатации.

За более чем 30-летнюю историю, Королла завоевала титул одного из самых покупаемых автомобилей. Большое количество моделей этой серии включает в себя седан, универсал, пятидверный и трехдверный хетчбеки.

Широкий диапазон двигателей варьируется от 1,3 — литрового до 2-х литрового дизеля. При всех своих маленьких недостатках, таких как отсутствие просторности салона, некоторая шумность двигателя. Королла успешно справляется с требованиями предъявляемыми к машинам данного класса. При относительно низкой стоимости обладает хорошими характеристиками разгона, высокой скоростью, низким расходом топлива и удивительной долговечностью. Во многих отношениях Королла является практичной и хорошо сбалансированной моделью, управлять ею доставляет большое удовольствие.

Тойота Королла 100 — (дутых Королл называют сотками), 1994 г.в.(В 94 году на Короллах был произведен «фейслифтинг», т.е. изменена решетка радиатора, передний бампер, задняя оптика), движка 4A-FE, 1600 см3, 16 клапанов, многоточечный вспрыск топлива , 4wd full time (постоянный полный привод), нет стеклоподьемников и центрального замка. Пятый год (т.е.пятое лето) в эксплуатации в Якутске, пробег вырос с 42т до 101т. Меняю масло через каждые 7 тысяч километров Unocal 76 ( в последний раз Nascar 10w30), масляный и воздушный фильтры (на 03.04.99 масляный фильтр в Якутске стоит 140 рублей (Корейский) и 250 рублей Японский). Масляный фильтр VIC (написано Made in Japan, но на Японский не похож) оказался очень плохим — вкрученный до упора он все равно гнал масло. Пришлось купить корейский (в желтой коробочке) Daewna — более менее, но тоже плохой, в следующий раз куплю фирменный.

Агрегатная часть выше всяких похвал, все работает как часы (тьфу, тьфу) зимой не езжу (стоит с ноября по март).
За все время поменял два раза лампы на заднем стопаке, менял передние тормозные колодки ( 20$). Подвеска: Прокачка передних стоек (заменил 2 сальника по 80 рублей). В процессе очередной ревизии выяснилось что правое заднее колесо имеет люфт!….. хотя на ходу никаких неудобств не наблюдалось. Пришел к выводу что скором времени потребуется замена подшипника задней ступицы (ступица т.к. сзади тоже привод). Поиски по магазинам ничего не дали. В отличие от обычной не «вэдовой» Короллы подшипник немного больше и двухрядный (запрессованый), на заказ 80$ …. Я решил не торопиться и искать б/у. Через месяц нашел по объявлению в рекламке всю правую заднюю ступицу в сборе !!! за 400 рублей. Заменил, сейчас — Ок! В ступице появился люфт, скорее всего, из за того что там стояло колесо c грыжей…. (и я на нем отездил около года..;-( ). Колесо заменил, нашел точно такое же как и три остальные б/у Бриджстоун sf 248. Кстати на 4 «вэдэшных» машинах все колеса должны быть одинаковые (т.к. при разных размерностях колес вискомуфта будет стараться изо всех сил ликвидировать несуществующую пробуксовку и постоянно блокироваться. Как результат — в лучшем случае повышенный расход топлива, а в худшем -выход из строя самой вискомуфты.

Кстати, если быть точным, как это постоянный полный привод? Вот вычитал в Авторевю: крутящий момент от двигателя делится пополам межосевым дифференциалом и передается на передние и задние колеса. Этим дифференциалом управляет вискомуфта, образуя самоблокирующуюся систему, которая срабатывает при пробуксовке колес одной из осей при разгоне на скользком покрытии.

Избавился от брякающего звука (как будто что то болтается….) при езде по неровностям, целый год не мог определить что энто брякает (грешил на тяги багажника , потом на перегородку (которая из какой то твердой пластмассы) м-ду салоном и багажником, стойки, реактивные тяги, привода ( неоднократно снимались..)… все не то. И самое интересное что спецы (мои друзья, и знакомые автомобилисты) ! ничего толком не могли определить, типа езди так «хороший звук вылезет наружу»… Оказалось что это задний поперечный стабилизатор…- он оказывается должен быть жеско сжатым двумя резиновыми втулками (их то и разболтало). Разобрав эти втулки подложил вырезанные кусочки от камеры, эфект превзошел все ожидания! В подвеске ни единого постороннего звука.

Пыльники на приводах, шаровых и рулевой пока целы …;-) Вообщем машина крепкая, агрегатно — очень надежная. По подвеске — зависит от дорог и манеры езды. На коррозию намеков нет. Резина 175/70 R13 Бриджстоун SF 248. Салон очень нравится — коричневый велюр. Кушает 10 литров в городе, так много из-за постоянного полного привода вероятно? Такая же Королла (переднеприводная), с механикой ест на полтора литра меньше в городе….., но с автоматом удобнее 😉 …… ( в след раз куплю машину только с механикой, люблю я хотя бы раз в неделю загнать стрелку тахометра за красные флажки и поддержать необходимую концентрацию адреналина в крови ;-)).

МОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Резвая (при желании со светофора , если нет поблизости Хаккиненов в на Супрах (Toyota Supra), и Сайрах(Toyota Soarer), всегда первый) и экономичная (только не в спортивном стиле), комфортабельная , проходимая (4WD) и безопасная, к тому же работает как швейцарские часы (каждое утро — 6,5 месяцев в году).

Есть мысль по весне сменить все жидкости (тосол, тормознуху, декстрон в автомате, масло в двигателе), фильтры (масляный, воздушный, в автомате и топливный).

Масло в двигателе уже заменил (опять Unocal 76 Nascar 10w30), масляный фильтр «Top Fils» (Ю.Корея). Декстрон заменен на Юнокал 76 SuperATF (декстрон III), после слива через пробку, был откручен поддон ( сетка и магнит «промыты и продуты» (были практически чистые)). Поддон посажен на герметик, на заливку ушло 5 литров.

18.05.2000. Заменил свечки (стояли Denso ND k16r-u 11 я один на них проехал 47 тысяч километров, а японец ?) на оригинальный Bosch «super4 fr 78 509» четырехконтактные, куплены в магазине Бош (на рынке одни подкидные). Динамика стала очень очень!, двигатель шепчет.

15.06.2000. Машина стала подтраивать при разгоне ( были слышны перебои в работе двигателя, что-то не то). После небольшого консилиума погрешили на высоковольтные провода. По запросу в Тойота центр Находка цена 3200 рублей!, за какие то провода…. За б/у на заказ просили 2000 !!!… Делать нечего — звоню по частным объявлениям… нахожу 100 рублей за штуку ( c Короны 93 года ) 😉 Поставил, прокатился перебоев не обнаружил! Сторговались за 300 рублей все 4 провода. Машина стала работать легко и непринужденно, весело набирает обороты, так и хочется давить на гашетку! Расход при смешаном типе езды (город, трасса) стал чуть менее 10 литров на сотню.

19.06.2000. Сломана правая передняя пружина (1.5 витка сверху), …..вроде никуда не залетал, усталость металла вероятно. Сломанная пружина оказалась толще (4WD….. все таки) чем от обычной сотой Короллы(Спринтера), гуру сказали шо Карибовская подойдет. После безуспешных поисков поехали с братом на авторазбор (демонтировав пружину) среди большой кучи пружин б/у нашлась только одна похожая (от Карины ЕД на виток больше но на доли мм тоньше по толщине сечения, по ширине как раз). Купили за 500 руб с условием возврата на след. день (Не авторазбор а «грабеж» средь бела дня ;-)). Брат пружину поставил, машина стоит вроде ровно без перекосов, целый вечер тестировали по ухабам, все вроде нормально.

09.07.2000. Машину при езде по прямой по каким то загадочным причинам стало тянуть немного направо, выставление давления в шинах не помогло… решено было ехать выставлять развал-схождение ( 350 рублей, «Техшина» на Автодорожной улице). Задумано — сделано, развал на Короллах вообще не выставляется ( было в норме), а вот схождение (как утверждал мастер 0,5 мм с каждой стороны у полноприводных, и 0 у переднеприводных) оказалось немного не в норме. После регулировки машина едет как по рельсам.

10.08.2000. Заменил масло в двигателе (опять Unocal 76 Nascar 10w30), масляный фильтр «Top Fils» (Ю.Корея).

02.09.2000. Пробег перевалил за 95000 км. Поменяли с братом пыльники( Корейские noname 150р. шт на рынке) на передних приводах, промыли все в бензине, набили новую смазку шрус (старые пыльники были в микротрещинах, вот вот должны были порваться). Заменили втулки на поперечных тягах (на передних и задних). Предыдущее подкладывание резинок от камеры под втулки оказывается трет тягу…! задняя тяга по втулкой износилась примерно на 2 мм в диаметре (пришлось искать втулку с меньшей дыркой. На передних тягах также заменил резинки на болту( если его так можно назвать) которым она вкручивается в нижний рычаг (снизу, верхние были еще живые).

05.04.2001. В начале апреля 2001 года завел с холодного гаража. (t +5 градусов Цельсия).Завелась с первой попытки, правда крутил стартером секунды 4.

06.10.2001. Пробег уже за 105 тысяч. В машине ничего не ломалось. Купил новый воздушный фильтр.

Вот что вычитал в Авторевю ():

«…….А чем европейцам были не милы Короллы-предшественницы? Обидно же: машины без проблем ходили по 300 тысяч километров, слыли самыми надежными в своем классе… Но не это самое главное. Corolla была слишком японской, чужой. Она была столь же надежна, сколь и скучна. Один только мышиный пластик в салоне мог повергнуть в состояние глубокой депрессии. И то, что Corolla по пять-семь лет не ломалась, уже оборачивалось обузой: сил нет ее терпеть, а она все едет и едет, не давая формального повода послать себя куда подальше. Как опостылевшая, но стерильно честная и убийственно правильная, послушная жена. » %-))

20.10.2001. Установил сигнализацию MS-320d ( купил у Табана) с дистанционным запуском двигателя и запуском по таймеру (автозапуск реализован по немного измененной схеме ). Пробег 106654 км.

06.07.2002. Продана.

размеры ( длина / ширина / высота ): 4270 / 1685 / 1380
колёсная база (мм): 2465
количество мест: 5
вес (кг): 1040

Выпускалась с 1991 по 1995 год со следующими модификациями:

Взаимозаменяемость колесных дисков **

Марка
Диаметр центрального отверстия под ступицу.
Кол-во болтов/ Диаметр окружности расположения крепежных болтов
  • Corolla / Sprinter

  • Trueno / Levin)89/92

  • Carina (89 / ’92)

  • Starlet / Tercel

54мм

4*100мм

** При установке дисков от других моделей автомобилей с подходящими размерами к Вашему автомобилю, убедитесь в соответствии вылета (ЕТ)