Тойота королла 2005 год

4091 Просмотров

Оснащенная дизельным двигателем Toyota Corolla – это экономичное и практичное авто, составляющее достойную конкуренцию другим представителям С класса. Впервые на модели Короллы был установлен дизельный агрегат в далеком 1983 году с выходом в свет пятого поколения автомобиля. Его рабочий объем составлял 1.8 л. Позже дизельная модификация была переработана, и появился малообъемный и практичный движок с емкостью 1.4 л.

Особенности дизельной Короллы

Toyota Corolla 1.4 дизель имеет рабочий объем 1398 см3, но отличается высокой экономичностью и достаточной резвостью. Его мощность составляет всего 90 л. с. на 6000 оборотов в минуту. При этом крутящий момент на 5200 об/мин достигает 157 Нм.

Расход топлива, заявленный производителем для дизельной версии, составляет в режиме движения по городу всего 5 литров, а по трассе и в комбинированном цикле – около 4.2 л. Эта характеристика добавляет популярности Тойота Королла с дизелем.

Еще одна важная особенность, которую всегда включает описание любого двигателя, – уровень токсичности выхлопа. Для Короллы все дизельные агрегаты соответствуют стандарту Евро-4. При этом сам мотор по весу немного тяжелее, чем бензиновый, и требует более частой замены масла.

На дизельных версиях, как и на бензиновых, полужесткая подвеска, которую составляют МакФерсон спереди и полузависимая балка сзади. Комплектуется Королла дизель пятиступенчатой автоматической трансмиссией. Не особо отличается и внешность Toyota Corolla с двигателем такого типа.

Особенностью дизельных агрегатов является их подверженность влиянию холодных температур: замерзание дизельного топлива происходит при температуре ниже -35°.

Многочисленные отзывы от владельцев такой модификации Короллы имеют положительный характер и свидетельствуют о востребованности и популярности автомобиля. А если к этому добавить экономичность и оптимальную динамичность, то преимущества очевидны.

Отзывы

Виктор, стаж вождения – 15 лет

Брал свою Toyota Corolla 2005 года уже с пробегом 60 000 км, это было в 2008 году. Езжу уже долго, нареканий нет, дизелек пашет, как положено. Первый год привыкал к автомату после механики, сейчас уже не представляю другую трансмиссию. Удивительно, что мотор практически бесшумный и хорошо тянет на скорости. Расход топлива по трассе всего 5 л на 100 км, а по городу – в районе 6 литров. После еще 50 тысяч км заменил помпу и поменял антифриз. В целом без претензий – оптимальный вариант для тех, кто хочет сэкономить. Кстати, все дизельные вариации до 2008 года и после собирались исключительно для европейского рынка, а значит, и качество имеют соответствующее.

Дмитрий, стаж вождения – 16 лет

Я владелец Короллы 2009 года с дизельным мотором 1.4 л. Общий пробег моего авто, купленного у первого хозяина, составляет 180 000 км. Я лично откатал на нем 35 000 км. В процессе сменил диодный мост генератора, втулки стабилизатора, масло заливал (делаю это каждые 8–9 тыс. км) и фильтр менял. Технический ресурс, на который рассчитан движок, при малом объеме достаточен для нормального разгона. А если к этому добавить маневренность и клеевую подвеску, то, на мой взгляд, равных конкурентов пока за такую сумму не найти.

Светлана, стаж вождения – 10 лет

2008 год выдался для меня удачным, это сопряжено не только с покупкой Короллы на дизеле, но и с удачным опытом ее эксплуатации. В большинстве случаев модельный ряд был представлен бензиновыми агрегатами, но я с дизеля хотела пересесть на дизель. И не пожалела, что в качестве нового авто выбрала эту модель. Реальная экономия и красивый стильный вид – все, что надо девушке-водителю!

Сергей, стаж вождения – 21 год

Мою красотку 2008 года пригнали из Европы, так как для России дизели японский концерн не предлагал. Порадовала способность заводиться в морозы, даже при -40 градусов. О сложностях меня постоянно предостерегали опытные водители, но не заметил, чтобы у меня топливо замерзало. А еще классно, что мощность в 90 л. с – это маленький налог.

Можно долго спорить, что лучше – дизельный или бензиновый агрегат, но владельцы авто с дизелем готовы выдвигать свои доводы в пользу данного мотора. Основные достоинства – практичность и экономичность, соответствующий нормам уровень выхлопа и достаточная мощность.

Приветствую любителей тайот. Вот уже как 9 месяцев я обладатель короллы,пришло время рожать свой отзыв.
Начну с самого начала. Давным давно был у меня Фольксваген-пассат 1988 г/в , хороший, вместительный, но его время пришло,начал капризничать,плакать,сопливиться и я его пожалел, продал какому-то хорошему дядьке.
К королле присматривался давно, отзывы хорошие ,главное надежный авто, ОПРЕДЕЛИЛСЯ!. Далее встал выбор автомат или механика? Мнений было 1000000, в основном говорили с автоматом вопрешься по самую ж..у, на акпп ни разу сам ни ездил,но очень хотелось, а тут 1000000 этих сомнений,пока однажды набухавшись в баре, я вызвал такси и ко мне подъехал кто вы думаете….Тайота-королла на автомате,я этого таксиста просто задолбал вопросами.И он мне поведал,что его королка 2003 года на АКПП ни разу не подвела,мелочи не в счет.ОПРЕДЕЛИЛСЯ!
Начались поиски в инете, сначала в округе своего Оренбурга ни хрена ничего, перехожу на поиск по России и вот она за 1100 км в г. Киров. Мой братан себе тоже подыскивает лансер 9 АКПП, находит в г. Тольятти.
Долго не раздумывая берем у папика тачку и едем в Тольятти, покупаем лансер, едем к другу в Самару бухаем ,ночуем и едем обратно. По дороге попадаем в не очень ловкое положение. Ситуация такая: фура медленно начинает подъем в гору , я начинаю обгонять и завершаю обгон пересекая двойную сплошную, и тут откуда не возьмись появился в рот его чих… МЕНТ. Ну штож вы так Владимир, нарушаем, пройдемте поболтаем а то мы шот заскучали.Короче эта сволочь хочет лишить нас прав на 4 месяца или 20 косарей. А у нас по плану на следующий день ехать в Киров за моей королкой. В кошельке 4800 р-пить меньше надо, кое как уболтал, не успели отъехать как еще 3 тачки тормознули точно такая же ситуация, ЗОЛОТОЙ участочек дороги.
На следующий день выезжаем в Киров, а у самого сомнения, приедешь хрен знает куда а там гавно. Но когда подъехав на место сомнения как хреном сдуло, все было так как описывал по телефону.Тачка в идеальном состоянии.
Ну а теперь собственно про машину.
Тайота-королла седан,2005 год,81500 км пробега, АКПП, 1.6 110 л/с, японская сборка ,полная комплектация, 8 п/б, климат-контроль,датчик дождя,электрохромное затемняющиеся зеркало заднего вида, мультируль в коже,ну и все такое…
КОМФОРТ: плюсы
Пока ехал из Кирова опробывал всё. Порадовал климат работает прекрасно, задаешь температуру и наслаждаешься тебе ни холодно ни жарко.
Зеркало заднего вида: ночью просто шикарно ни какой осел в заде уже не ослепит.
Датчик дождя: очень удобно ,мнгновенно реагирует на интенсивность дождя и скорость авто.
АКПП: просто охренительная штука едешь и отдыхаешь, в пробках просто не заменим.Включение передач плавное еле заметное, начальный разгон ни механика конечно но достойный, больше всего понравилось при скорости 100-110 когда идешь на обгон при включении кнопочки на рычажке «O/D» (Overdrive) машинка переходит на 3 скорость и просто не оставляет ни кому шансов тебя обойти.Расход на трассе порадовал при средней скорости 100 км/ч 6.5-7.5 л, в городе 10 л. Максимально разгонял до 195 км/ч пошла бы и больше но так как я любитель ночных поездок всегда есть шанс встретить на трассе какого нибудь оленя.При такой скорости да еще и ночью получаешь охриненное количество адреналина, попробуйте сами.
Свет: понравился обзорность хорошая, есть возможность отрегулировать наклон фар, противотуманки хорошо освещают обочину дороги,дальний вообще шикарный.Короче жалоб нет.
Подвеска: проглатывает практически все неровности,для наших дорог самое оно, не слишком мягкая- не слишком жесткая, как говорит мой приятель из автосалона тайота,она практически не убиваемая , в чем я с ним полностью согласен.
Салон: просторный все расположено удобно кнопочки, ящичек, подстаканничек. Багажник вместительный почти как на фольсе, сидушки также можно разложить ,что является огромным плюсом,лыжи, сноуборд без проблем помещаются.
Приборная панель: оптитрон ,пока долго ехал глаза не напригаются всегда можно убавить яркость,что нельзя сказать про моего брата который на своем лансере просто зае…..ся ехать со своей красной ядовитой подсветкой.
Обогрев сидений: вот они меня по началу заставили понервничать.Дело в том, что машину пригнал я в конце апреля, включаю обогрев и тишина, не греет думаю ну пиз..ц, не работают, полез к раъемам все проверил ток поступает , а ни хера не греют.Оказывается у япошек и здесь продуманно,при плюсовой температуре сидения не обогреваются так как под вашей задницей находится термостат и он включает обогрев при пониженной Т-ре где то -10, сейчас зимой все работает прекрасно,обогрев сам включается сам выключается, вот япона мать то до чего технологии дошли.
КОМФОРТ: минус.
Руль и водительское сиденье: регулировок дохерище а вот толку ни херище, спина у меня просто оуела от дальней поездки, как я только не регулировал и так и сяк,какую только хрень не приходилось под поясницу подкладывать, так и пришлось с полторашкой под поясницей ехать. У моего кореша на шкоде есть подпоясничная регулировка очень удобная вещь, вот как раз её мне и не хватало. Но это наверное единственный плюс в его тачке, а у меня единственный минус и хер на него.
Магнитола: Звук хорош 6 динамиков + 2 пищалки в дверях довольно таки объемный чистый.Менять ничего не буду.Удобное управление на руле не нужно тянуться, поначалу напрягало записывать диски, хотелось как раньше магнитолу с USB, записал,стер тучу песен-просто удобно. Вечно торчащую какую то херню из прикуривателя даже не рассматривал, и вот порывшись в инете наткнулся на USB-адаптер для штатных магнитол.Заказал стоит 2000 руб, подождал пару недель и она пришла. Побежал устанавливать невтерпеж ведь и как назло вся левая сторона колонок играет а правая нет,ну все думаю попал,звоню им хрен знает куда и на мое удивление они без проблем соглашаются поменять сей аппарат,пришлось еще пару недель на иголках посидеть и о чудо все заработало и до сих пор работает, очень удобная штука покажу фото, закрепил в бардачок ни видать ,и не мешает.
И еще один нюансик , в морозы когда заводишь начинают плавать обороты секунд 30,потом все нормально,как мне объяснили надо почистить инжектор,пока до этого руки не доходят может и поможет.
Дополнительная комплектация:
Круиз-контроль: это я уже установил сам. При моей комплектации все оказалось просто. Заказал в экзисте рычажок управления круизом, под рулем вырезал дырочку,вскрыл руль поставил рычажочек, воткнул два проводочка ,закрыл дырочку резиновым чехольчиком который я задолбался искать и в итоге я его просто спиз..л с рабочей газели пока водятел в магаз ходил. И оллелуя все заработало. С круизом как оказалось очень удобно выставил скорость и ноги хоть за уши засовывай, главное что бы вам комфортно было.Вот как раз его то мне при поездке из Кирова и не хватало, а как удобно было бы, может и спина не так бы охирела.
Теперь,что я в ней делал:
В самом начале, мне и бывший владелец сказал,поменял пыльник передней стойки -300 р, за работу 700 р -у знакомых, знал бы ,что так просто меняется сам бы поменял.
Далее обнаружил стук в передней подвеске,искал,искал,нашел-стабилизатор передней стойки-700 р ,поменял сам за 20 минут.
Поменял масло в двигателе,все фильтра, не дорого.В коробку не лезу и не собираюсь,проверили там все путем.
При езде 140 км/ч заметил во время торможения вибрацию на руле, по опыту понял что это тормозные диски.Как только проточил,поменял все колодки, всё пришло в норму.
Больше ничего такого не делал.
ВЫВОД:
Машиной доволен как слон.Я думаю что мы нашли друг друга. За эти деньги которые я её взял а это 420000+ дорога да еще в такой комплектации,надежности и эксплуатации врятли что найдешь,ну это только мое мнение, а так каждому свое.
Всего вам доброго. Япошкам большой поклон.