Тойота камри привод

Американский офис Тойоты анонсировал полный привод для «восьмого» седана Camry (XV70): продажи стартуют в начале весны 2020 года исключительно в США. Версия 4×4 возможна только с атмосферником 2.5 (206 л.с., 250 Н•м) и восьмиступенчатым «автоматом», поскольку данный агрегат имеется у донора системы Dynamic Torque Control AWD— «пятого» кроссовера RAV4. У Рафика взяты многодисковая муфта подключения задней оси, раздатка, задний дифференциал и компоненты многорычажной подвески. Карданным валом поделился «четвёртый» Highlander.

При полном приводе на задние колёса перебрасывается до 50% тяги. Систему в виде опции можно будет получить уже во второй по счёту комплектации LE, а также в версиях XLE, SE и XSE. За бортом остались седаны с двигателем V6 3.5 (305 л.с., 362 Н•м) и гибрид (211 л.с.).

Camrу с шильдиком AWD тяжелее моноприводного седана на 75 кг. Для адаптации трансмиссии пришлось изменить конструкцию пола и поменять плоский бензобак на более вместительный резервуар, внешне напоминающий седло. В результате задние сиденья остались на прежней высоте, а объём багажника не пострадал. Команда инженеров из центра TMNA R&D в Мичигане, создавшая Camry AWD, благодарит за это гибкость архитектуры TNGA.

На глаз отличить версию 4×4 позволяет только значок на крышке багажника. Вторым AWD-седаном с приводом от Рафика станет флагманский Avalon (на фото), но уже 2021 модельного года.

Заметим, что складывается этакая глобальная тенденция. Ведь в Японии с сентября 2019-го предлагается Camry c электрическим полным приводом E-Four от Приуса. В российском офисе Тойоты Camry AWD называют уникальным решением для Северной Америки. Говорят, для адаптации к нашему рынку требуется дополнительное изучение, включая проработку реального спроса на рынке. Так что если подобная версия и появится у нас, то не скоро.

Американское подразделение компании Toyota анонсировало седаны Toyota Camry и Avalon с четырьмя ведущими колесами. Несмотря на общее падение продаж классических легковушек на рынке США, эти Camry все еще пользуются неплохим спросом: за первые десять месяцев этого года продано 285 тысяч машин. Хотя более крупная Toyota Avalon нашла лишь 24 тысячи покупателей. Тем не менее в компании решили, что среди нынешних покупателей кроссоверов наверняка найдутся те, кто в свое время попросту не смог найти седан с приводом на все колеса. Поэтому было принято решение вывести на рынок полноприводные версии моделей Camry и Avalon.

Toyota Avalon AWD

Версии с четырьмя ведущими колесами были у Camry и прежде, а в Японии недавно дебютировал гибрид Toyota Camry e-Four с электромотором на задней оси. Но для Америки использована традиционная концепция. Система полного привода перекочевала на седаны Camry и Avalon прямиком с кроссовера RAV4: это трансмиссия Dynamic Torque Control AWD с муфтой подключения задней оси, которая способна передавать вплоть до 50% крутящего момента двигателя.

Toyota Camry AWD

Полный привод доступен только в связке с атмосферником 2.5 (205—208 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом». Причем для Camry этот силовой агрегат привычен (им оснащают переднеприводные версии), но Avalon обрел его впервые: до сих пор эти седаны предлагали только с двигателем V6 3.5 или гибридной установкой. Инженеры уверяют, что установка новой трансмиссии никак не повлияла на объем багажников и простор в салоне, но от прибавки массы никуда не денешься: полноприводная Camry тяжелее переднеприводной версии на 75 кг.

В Америке продажи седанов Toyota Camry AWD начнутся весной 2020 года, а большой Avalon AWD появится только осенью. О других рынках пока информации нет. Хотели бы увидеть полноприводную Camry в России?

Японская компания Toyota впервые с 1991 года выпустит новую версию Toyota Camry с полным приводом. Сегодня появились новые подробности, раскрывающие характеристики и особенности Camry AWD, отличающие ее от обычного седана в моноприводом исполнении.

Для того, чтобы впервые за много лет порадовать фанатов Camry полноприводной трансмиссией, инженерам Toyota пришлось в буквальном смысле «трансформировать» платформу TNGA, применив в ней компоненты от кроссоверов RAV4 и Highlander.

Toyota Camry AWD. Фото ToyotaToyota Camry AWD. Фото Toyota

Сам полный привод, иначе именуемый как Dynamic Torque Control AWD, достался седану от Toyota RAV4. Как сообщает «Автоновости дня», эта система известна уникальным алгоритмом работы, хорошо показавшим себя как на загородных трассах, так и на бездорожье. Передним колесам она по умолчанию передает 100% крутящего момента, но при необходимости может отдать до 50% мощности и на заднюю ось.

Системой полного привода можно опционально оснастить Camry в комплектациях с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Отличаться такой седан будет парой раздвоенных выхлопных патрубков и характерным шильдиком «AWD» на крышке багажника. Расход топлива с учетом сразу двух ведущих осей составит 9,4 литра в городе, 6,9 литра – на трассе и 8,1 литра – в смешанном цикле.

Интерьер Toyota Camry AWD. Фото ToyotaИнтерьер Toyota Camry AWD. Фото Toyota

В ходе доработки Toyota Camry AWD получила «раздатку» и заднюю подвеску с дифференциалом от кроссовера RAV4, карданный вал – от Highlander, а топливный бак впервые обрел форму седла. Все это утяжелило седан на дополнительные 75 килограммов.

Продажи полноприводной Camry начнутся в США уже этой весной. Появится ли когда-нибудь такая же версия в России, неизвестно.

Компания Toyota представила полноприводную модификацию седана Camry нового поколения для североамериканского рынка. Автомобиль, в котором использовали технологии кроссовера RAV4, получил версию со всеми ведущими колесами впервые почти за 30 лет.

В седане применили схему Dynamic Torque Control AWD, в которой задняя ось подключается при помощи электромагнитной муфты, способной передавать на задние колеса до 50% крутящего момента.

Полный привод будет доступен для автомобилей с 2,5-литровым двигателем, который на американской версии модели развивает 205 лошадиных сил. Мотор работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Вариант с четырьмя ведущими колесами получился на 75 кг тяжелее моноприводной модификации.

Автосервисы Autonews Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом. Выбрать сервис

В США продажи новой Toyota Camry AWD стартуют ранней весной следующего года. Кроме того, осенью 2020 г. на рынке появится полноприводная версия седана Avalon.

Напомним, в России Toyota Camry доступна с бензиновыми моторами рабочим объемом 2,0 и 2,5 л, развивающими 150 и 181 л. с. соответственно. Двигатели работают с шестиступенчатой автоматической коробкой. Плюс ко всему есть версия с 3,5-литровым V6 мощностью 249 сил и восьмидиапазонным «автоматом». Цены на седан стартуют с отметки 1 573 000 рублей.