Тойота камри картинка

Toyota Camry XV40 – автомобиль бизнес класса, произодится на заводах США, Японии, Китая, России и Австралии. Первое поколение модели выпускалось с 1982 по 1986 год и было доступно в кузовах универсал и седан.

В России популярными стали автомобили пятого, шестого и седьмого поколений. Пятая генерация Camry производилась в период 1997-2001 годов. Выпуск шестого поколения начался в 2002-ом. Отсутствие варианта в кузове универсал было продиктовано тем, что в линейке производителя имелись модели с похожими параметрами: Sienna (минивен) и Highlander II (кроссовер).

Комплектации и цены Тойота Камри XV40

В 2006 г на смену предыдущей генерации пришло седьмое поколение Тойота Камри в кузове XV40. Кроме прочих, существует полноприводный вариант седана (для рынка Японии) и Toyota Camry Hybrid (для Японии и Северной Америки). В конце лета 2011-го японский автопроизводитель представил новую Тойота Камри V50.

Длина седана Тойота Камри V40 составляет 4 815 мм, ширина – 1 820, высота – 1 480. Дорожный просвет равен 160 миллиметров, колесная база – 2 775, объем багажного отделения — 504 литра.

В процессе работы над дизайном Camry седьмого поколения специалисты Toyota попытались избежать классических решений и сделать автомобиль самобытным и узнаваемым.

«Фишкой» автомобиля являются практически одинаковые по форме фары головного света и задние фонари. В некоторых ракурсах автомобиль напоминает другую модель концерна – Corolla. Отсутствие молдингов и выштамповок на бортах автомобиля делают его облик массивным, но покатые передняя и задняя оконные стойки, а также высокие колесные арки и сравнительно небольшие свесы позволяют придать ему легкости и стремительности.

Интерьер автомобиля Тойота Камри 40 выполнен в спокойном и дружелюбном ключе. В отличие от многих конкурентов и других моделей компании, салон данного седана выглядит легким и изящным. Органы управления не перегружают центральную консоль, панель приборов и козырек над ними можно назвать по-хорошему классическими, а экран бортового компьютера очень лаконично вписан во внешний облик торпедо.

Оригинально, но легко выглядят дверные карты, продолжающие рисунок торпедо. Манера исполнения всех элементов и поверхностей свидетельствует о стремлении дизайнеров избежать чрезмерной массивности салона.

Технические характеристики Toyota Camry XV 40

На момент продаж Toyota Camry XV40 в России предлагается с двумя вариантами силовых агрегатов. Оба мотора бензиновые, отвечают экологическим требованиям «Евро-4». Первый двигатель – рядная «четверка» рабочим объемом 2,4 литра. Его максимальная мощность составляет 167 л.с. при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент – 224 Нм при 4 000 об/мин.

Второй двигатель – это 3,5-литровый V6, максимальная мощность которого составляет 277 л.с. при 6 200 об/мин, а пиковый крутящий момент в 346 Нм доступен при частоте вращения коленчатого вала 4 700 об/мин. Оба двигателя имеют по четыре клапана на цилиндр, электронную систему изменения фаз газораспределения и два верхних распределительных вала.

Седаны с двигателем объемом 2,4 л могут комплектоваться автоматической или механической 5-ступенчатой трансмиссией, машины с более мощным 3,5-литровым мотором предлагается только в паре с 6-ступенчатым автоматом.

Седаны Тойота Камри V40 были доступны в пяти уровнях комплектации: Comfort (базовая), Elegance, Elegance+, Prestige (самая богатая комплектация для седана с мотором 2,4) и Luxe.

Стоимость Toyota Camry XV40 c механической КПП в комплектации Comfort составляла 949 000 рублей. Список устанавливаемого на такой автомобиль оборудования включает ABS, систему распределения тормозного усилия, усилитель экстренного торможения, фронтальные и боковые подушки, шторки безопасности, центральный замок, сигнализацию, иммобилайзер, противотуманные фары, омыватели фар, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Также в базе автомобиль имеет электропривод и обогрев зеркал заднего вида, регулировку руля по наклону и вылету, подсветку приборной панели Optitron, велюровый салон, электростеклоподъемники с доводчиками, раздельный климат-контроль, ионизатор воздуха, обогрев передних сидений, датчики дождя и света, передние и задние датчики парковки, CD-магнитолу.

Топовая версия Toyota Camry XV40 с 3,5-литровым V6, автоматической коробкой и комплектации Люкс оценивалась в 1 360 000 руб. В списке устанавливаемого оборудования (кроме базового) присутствуют ксеноновые фары, рулевое колесо со вставками «под дерево», кожаные сиденья с электроприводом, регулировка заднего ряда сидений по наклону, круиз-контроль, многофункциональный экран на центральной консоли, камера заднего вида, навигационная система, система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система.

Тойота Камри 2010 годаToyota Camry 40 фотоФото салона Тойота Камри 40
Авто Тойота Камри V40 фото Седан Toyota Camry 2010 Картинки Тойота Камри XV40
Автомобиль Тойота Камри SV 40 Тойота Камри 7 фото Двигатель Toyota Camry V6 фото
Toyota Camry 2011 фото Американская Тойота Камри Toyota Camry СВ 40
Фото Тойота Камри 2010 года Toyota Camry XV40 фото Тойота Камри 2011 года
Фото Тойота Камри 2011 Toyota Camry 2010 фото салона Интерьер Тойота Камри фото

Toyota Camry – своего рода «икона» для «Toyota Motors Corporation» – один из символов успеха японской компании, да и просто беспрекословный лидер сегмента относительно доступных седанов «E-сословия» и примкнувших к нему «переростков» класса «D+», обосновавшийся на стыке «массового» и «премиального» сегментов… Автомобиль пользуется непререкаемым авторитетом в мире за неприхотливость, надежность и высокий уровень комфорта…

Трехобъемник пятого поколения с внутризаводским кодом «XV50» впервые был продемонстрирован широкой публике 24 августа 2011 года на специальном мероприятии в США, а всего через два дня дебютировала его «европейская спецификация». По сравнению с предшественником машина заметно преобразилась внешне и внутри, получила модернизированную технику и «вооружилась» новым оборудованием.

Ровно через три года на стендах Московского автосалона состоялся премьерный показ рестайлинговой Toyota Camry – седану подретушировали экстерьер, облагородили салон, отделили новый базовый двигатель, расширили список опций и заменили 4-диапазонный «автомат» более современной, 6-ступенчатой трансмиссией.

Выглядит четырехдверка привлекательно, внушительно и очень строго, а с лица демонстрирует еще и агрессивный тон – хищный «прищур» фар со светодиодными «подводками», выразительный бампер с декоративными аэродинамическими элементами и противотуманки в «богатой» хромированной оправе.
С других же ракурсов автомобиль более сдержан: солидный силуэт с гармоничными очертаниями и рельефными «боками» да незатейливая корма с большими фонарями, соединенными «металлической» поперечиной, и аккуратным бампером.

По своим размерам «пятая» Toyota Camry – полноценный бизнес-класс: в длину седан насчитывает 4850 мм, его ширина простирается на 1825 мм, а высота кузова укладывается в 1480 мм. Пары колес у «японки» удалены друг от друга на 2775 мм, а дорожный просвет составляет 160 мм. В «боевом» виде вес четырехдверки не превышает 1530-1615 кг в зависимости от версии.

Внутри «Камри» встречает седоков строгим «кабинетным» стилем – ее интерьер смотрится представительно и весьма симпатично, но незатейливо и обыденно.

Однако придраться здесь попросту не к чему – нарядная и понятная с первого взгляда комбинация приборов, современный трехспицевый руль оптимальных размеров, монументальная центральная консоль с 7-дюймовым экраном мультимедийной системы и удобным блоком «микроклимата», напоминающим старый кассетный магнитофон. Убранство седана лишено явных эргономических просчетов и качественно собрано из добротных материалов отделки (приятные пластики, вставки, имитирующие дерево и металл, ткань или натуральная кожа).

Передние кресла у Toyota Camry пятой генерации широкие и гостеприимные (вот только более развитой боковой поддержки им явно не хватает), с большими интервалами регулировок в различных направлениях и подогревом, а опционально – еще и с памятью настроек. На втором ряду – комфортабельный диван с центральным подлокотником и «лимузинный» простор.

Багажник у японского бизнес-седана вместительный – 506 литров в «походном» состоянии, но форма у него заковыриста, а отделка простовата. Задний диван складывается двумя неравными частями, освобождая проем для перевозки «негабаритов». Под фальшполом у четырехдверки – полноразмерная «запаска» на литом диске и удобный органайзер с инструментом.

Технические характеристики. «Пятая» Toyota Camry для российского рынка оснащается тремя бензиновыми моторами, которые устанавливаются вскладчину с 6-скоростной автоматической трансмиссией и ведущими передними колесами:

  • Начальный двигатель – рядная «четверка» 6AR-FSE объемом 2.0 литра, которая в зависимости от нагрузки работает по циклу Аткинсона, либо по циклу Отто, с комбинированным впрыском, усовершенствованной технологией VVT-iW с фазовращателями на выпуске и впуске, 16-ю клапанами и рециркуляцией отработанных газов. Она генерирует 149 «коней» при 6500 об/минуту и 199 Нм крутящего момента при 4600 об/минуту.
  • Более мощный вариант – четырехцилиндровый 2.5-литровый агрегат 2AR-FE с изменяемыми на обоих распредвалах фазами газораспределения, многоточечной подачей горючего и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, развивающий 181 лошадиную силу при 6000 об/минуту и 231 Нм предельной тяги при 4100 об/минуту.
  • И наконец, «топовый» мотор – V-образная «шестерка» 2GR-FE объемом 3.5 литра с впускным коллектором переменной длины, распределенным впрыском, 60-градусным углом развала блока, 32-мя клапанами и фазовращателями на впуске и выпуске, вырабатывающая 249 «скакунов» при 6200 об/минуту и 346 Нм вращающего потенциала при 4700 об/минуту.

С ускорением со старта до первой «сотни» бизнес-седан справляется по истечению 7.1-10.4 секунды, а его «максималка» вне зависимости от модификации не превышает 210 км/ч. В комбинированном режиме передвижения четырехдверка «переваривает» не свыше 7.2-9.3 литров горючего на 100 км пути.

«Камри» пятой генерации базируется на переднеприводной архитектуре «Toyota K platform», подразумевающей поперечное размещение силовой установки. В конструкции кузова автомобиля широко использованы стали высокопрочных сортов. И спереди, и сзади «японка» оснащена независимыми подвесками со стойками McPherson, поперечными стабилизаторами и винтовыми пружинами. Седан снабжен электромеханическим усилителем управления, расположенным на рулевом валу. На фронтальных колесах четырехдверки применены вентилируемые дисковые тормоза, а на задних – обычные устройства (естественно, в «базе» с ABS, EBD и другими современными «фишками»).

Комплектации и цены. На российском рынке Toyota Camry 2017 года продается в девяти вариантах оснащения – «Стандарт», «Стандарт плюс», «Классик», «Комфорт», «Элеганс», «Элеганс плюс», «Exclusive», «Престиж» и «Люкс».

Самая простая комплектация автомобиля оценена в сумму от 1 407 000 рублей, а ее функционал сформирован: шестью подушками безопасности, системой ЭРА-ГЛОНАСС, ESP, ABS, 16-дюймовыми дисками колес, передними и задними датчиками парковки, двухзонным «климатом», подогревом фронтальных кресел, аудиосистемой с шестью колонками, четырьмя электростеклоподъемниками, запуском двигателя с кнопки и другими опциями.
Седан со 181-сильным мотором предлагается по цене от 1 557 000 рублей, за версию с V-образной «шестеркой» минимально просят 1 865 000 рублей, а «топ-модификация» стоит от 2 009 000 рублей. Последняя может похвастать: трехзонным «климатом», кожаной отделкой салона, би-ксеноновыми фарами, системой адаптивного освещения, подогревом задних кресел, мультимедийным комплексом, премиальной «музыкой» JBL с десятью динамиками, мониторингом «слепых» зон, 17-дюймовыми «катками» и тьмой иных «прибамбасов».

Отзывы

«Зеленый» бизнес-класс: new Toyota Camry Hybrid

Еще не так давно покупка дизельного автомобиля, была сродни выгодному вложению. Вы точно знали, что такая машина будет экономична, проста и относительно недорога в обслуживании. И все это с хорошими техническими характеристиками. Но сегодня ведущие мировые производители взяли курс на планомерное снижение объемов выпуска автомобилей с дизельным мотором. Всему виной экологические требования, которые с каждым годом становятся все строже. Что же делать? Покупать более дорогой в использовании бензиновый авто? Купить электрокар и отказаться от дальних поездок? К счастью, есть компромисс – машина с гибридной силовой установкой. Как раз к таким и относиться Toyota Camry Hybrid в кузове XV70.

Силовая установка: быстро и недорого

Основные изменения, как и ожидалось, коснулись силовой установки. Под капотом установлен рядный бензиновый четырехцилиндровый мотор, объемом 2,5 литра. Хоть основные параметры и такие же, что и в обычной версии Тойоты Камри, но на самом деле это абсолютно другой двигатель. Он развивает мощность 178 л.с. и 221 Нм крутящего момента. Это относительно немного, но не будем забывать, что в паре с ним работает и электромотор, который в свою очередь выдает 120 л.с. и 202 Нм. Итого суммарная мощность силового агрегата составляет… 218 л.с. Да, вот такая странная математика у новой Toyota Camry Hybrid. Все дело в том, что электродвигатель и ДВС достигают пиковых показателей на абсолютно разных оборотах, что и приводит к такому эффекту. При этом машина разгоняется от 0 до 100 км/ч куда быстрее своего бензинового собрата – 8,3 секунды против 9,7 с. В качестве трансмиссии выступает бесступенчатый вариатор.

И наконец то, ради чего создавалась Тойота Камри Гибрид – расход топлива. Производитель обещает, что в городе седан будет потреблять около 5,2 литров на сотню. А на трассе аппетит и вовсе уменьшиться до 4,4 литров. Отличный показатель как для 218-сильного автомобиля бизнес-класса, весом около 1700 кг. А если Вы и вовсе не хотите потреблять топливо, то специально для этого новая Камри оборудована режимом EV, который отключает ДВС и делает машину полностью электрической. Жаль только, что запас хода в таком случае ничтожно мал – около 1,5 км. Да и скорость нужно держать не более 40 км/ч. В противном случае, Тойота самостоятельно отключит режим электрокара и запустит основной двигатель.

Отдельно хотелось бы упомянуть о Toyota Hybrid System. Данная система разработана компанией с учетом огромного опыта и исследований в сфере автомобильных аккумуляторов. Известно, что все АКБ «не любят» полной зарядки и полной разрядки. Это сильно снижает их ресурс. Именно поэтому гибридная система новой Камри была запрограммирована на то, чтобы заряд батареи всегда находился в диапазоне от 30 до 80% от номинальной емкости. Таким образом, ресурс существенно продлевается, а сама компания дает десятилетнюю гарантию на свои АКБ.

Салон и комплектация: как будущее соседствует с прошлым

В Украину Тойота Камри Гибрид поставляется только в одной комплектации – Premium. Она же является максимальной. В плане оснащения и оформления гибридная версия приобрела дополнительные опции:

  • система контроля слепых зон
  • электрорегулировка руля
  • три режима езды (Eco/Normal/Sport)
  • передние и задние парковочные датчики с функцией автоматической остановки (8 шт.)
  • вместо тахометра на приборной панели расположился power-метр. На нем разграничены три зоны: синяя – обозначает, что система находится в режиме рекуперации, зеленая – экономичный режим, белая – режим максимальный производительности
  • система предупреждения падения давления в шинах
  • шильдики Hybrid

Эргономика нареканий не вызывает. Наоборот, расположение всех кнопок и элементов управления подобрано таким образом, чтобы водитель максимально быстро адаптировался к салону. Сама архитектура выполнена классически: сенсорный монитор на центральной консоли, под ним находится блок управления климатической установкой, а еще ниже, под элегантным изгибом торпеды, расположилась площадка для беспроводной зарядки смартфона. Жаль только, что она сделана из обычного пластика. Многие производители изготавливают ее прорезиненной, дабы при резком маневре Ваш гаджет не отправлялся в свободное путешествие по салону. Будем надеяться, что японские инженеры исправят этот мелкий недостаток. Кроме того, не совсем понятно назначение CD-привода в машине 2019 модельного года. Ведь сегодня многие производители даже USB-разъемы прячут подальше от глаз водителя и пассажиров. В остальном, к салону Toyota Camry Hybrid не придраться: качественные материалы, продуманная эргономика, современный внешний вид.

Еще одна особенность гибридной версии это уменьшенный на 25 литров багажник. Теперь его объем составляет 469 литров. Причина такого сокращения проста: под ним расположилась аккумуляторная батарея.

Где купить Тойоту Камри Гибрид в Украине по сниженной цене?

Многие автолюбители, которые хоть раз покупали новый автомобиль из салона, знают, что данный процесс неразрывно связан с множественными звонками, уточнениями, встречами с менеджерами и т.д. Однако теперь у Вас есть возможность приобрести автомобиль, не выходя из дома. Все что нужно это только зайти на сайт по подбору авто от официального дилера Nahodim и оставить заявку на желаемый автомобиль. Наши специалисты сами найдут нужную машину в максимально сжатые сроки и по самой привлекательной цене.