18 марта 2020

Тойота камри 2009 отзывы владельцев – Toyota camry 2009

Всем привет. Хочу поделиться своими ощущениями и не только о Тойота Камри 2009, рестайлинг.
Почему именно Камри. Наверное потому, что эксплуатация всех Тойот, котрые были, не доставила никаких проблем. Менялись только расходники и все. Воспоминания о Ниссане, а именно о Цифире приятными не назовешь. Выбор скорей всего был сделан разумом а не сердцем ну и как-то интуитивно.
Ну теперь собственно о машине.
Экстерьер:
Нравится, за исключением штатных колес 16 радиуса. На мой взгляд минимум там должен идти 17. И на выбор предоставить 18. На 18 колесах смориться лучше, мягкости достаточно и в самой подвеске. Управляемость лучше, хотя этот термин я бы здесь вообще не упоминал. Лучше чем у Прадо 120, с легаси даже отдаленно общего ничего нет))). Авто рестайлинговый, отличается от нерастайлингового наличием повторителей в зеркалах, другой решеткой радиатора, рисунком литья это то, что можно заметить сразу. То, что заметить сложнее это маленько другой передний бампер, окантовка противотуманок, форма передних фар, отсутствие повторителей на передних крыльях.
Интерьер:
Салон большой, очень удобно ехать в вчетвером, места всем достаточно. Кожаный черный салон. При чем на сиденьях действительно кожа, другой вопрос какого она качества. На боковушках что-то другое. «Риснок» сиденья это вообще отдельная тема, имеется ввиду рисунок который образовывают швы на сиденьи. Как-то совсем не серьезно. Сами кресла большие, боковой поддержки практически нет.
Двигатель коробка:
Автомат 5 ступенчатый двигатель 2,4 167 л.с. По динамики чуть быстрей чем 2,5 Марк с 4-х ступенчатым автоматом. С коробкой я нашел общий язык следующим образом: по городу перевожу АКП в режим 3 или 4 в зависимости от города. Ангарск 3, Иркутск 4, затупы практически пропали. Ускоряется именно так ив тот момент когда это нужно, а не позже на пару секунд. К быстрой езде не располагает, да и желание такого почему то не возникает. Расход по городу Ангарску, где перекрестки или светофоры каждые 700 метров зимой 15-17л, летом 13-14л, по Иркутску 12-13 зимой, летом 11-12,5. Трасса не больше 11 литров на любой скорости. 200 км на круиз контроле со скоростью 90 км расход 6,9л. Расход 95 бензина на 1 литр больше чем 92. На 95 едет интересней.
Подвеска и другое:
Мягкая, сглаживает все неровности и стыки, просто плывешь по дороге. Обратная сторона это управляемость. По трасе скорость 140-160 я бы назвал комфортной, но это если дорога более менее прямая. Разгон ровный до 180, до 200 разгоняется по ровной дороге но нужно подождать. На такой скорости на Камри нужно прогнозировать все действия заранее, закладывать в поворот заранее, очень сильно крениться. Там где на Субаре я спокойно ехал в по одной полосе на скорости 180, на Камри для того же маневра требуется еще одна попутная полоса. Тормоза внятные, но ход педали чувствуется, на служебном Форде практически только поставил ногу на педаль сразу очень хорошее замедление, на Камри ход чуть больше. Свет отличный, стоит штатный ксенон. Но субъективно той яркости как на новой машине уже нет. Где то читал, что за первый год яркость ксеноновых ламп падает на 15%-20%, это реально заметно. Стоит автокорректор фар, вручную не регулируется. Стоят омыватели фар как-то особую нужность сей приблуды не заметил, тряпкой протирать все равно приходится. Датчик дождя, то нормально работает, то живет своей непонятной для меня жизнью. Есть VSC, не сказал бы, что эта система жизненна необходима, в критический момент не понятно как мы с ней сработаемся. В заносе может отрубить газ и начать подтормаживать колеса. Если опыта вождения нет, то безусловно полезная вещь, если опыт есть и определенные рефлексы уже внутри вас то незнаю…. Один значимый плюс для меня это езда по снегу или небольшой грязи, например поехали на шашлык, то в случаи пробуксовки одного колеса момент перекидывается на колесо где сцепление с дорогой лучше, машина заедет дальше чем аналогичная без этой системы. Точно не знаю либо буксующее колесо притормаживается, треска АБС не слышно, либо как-то по другому…
Прогрева на машине нет, стоит под окном, в морозы всегда заводилась с первого раза, прогревается быстро. На фокусе стоит вебаста, которая периодически ломается, так вот Фокус без вебасто прогреть в минус 25 просто не реально. Единственное если очень холодно -30, то после того как двигатель завелся стоит какой-то треск 2-3 сек, вроде как стартер зависает. Пока машина холодная музыка лишена низких частот после прогрева салона, минут 15 в самый сильный холод, все приходит в норму. Штатные колонки выкинул, поставил маленький активный саб под переднее сиденье. Родные штатные колонки выглядят так же как динамики в старых советских радио, на кухни еще висели на стенах. С гордой надписью China.
Обслуживал машину до 10 000 км в ТЦИ, ждал, что если есть какие-то косяки то вылезут. После покупаю сам расходники еду куда-нибудь в сервис, чтобы под моим чутким руководством меняли. Причина в том, что в свое время была служебная Королла и обслуживали мы все эти машины (порядка 8 шт) в ТЦИ, тогда они еще расплогались на ул. Полярная. Писать не буду, с чем они там попадались за все время обслуживания. Но после первого ТО на Камри, слил их масло и залил своё. Звонила девушка с ТЦИ по работе с клиентами, интересовалось почему я перестал обслуживаться у них, я назвал причину, что неудобно ездить в Иркустк на То. Затем спросил про гарантию сказала что гарантию 3 года дает завод производитель и если дилер докажет, что поломка произошла в следствии не качественного тех.обслуживания то случай гарантийным не признают.
Вобщем как и все Тойоты без какого-то шарма и эмоций. Но зато должным образом выполняет свои задачи, а именно возит туда куда нужно и столько сколько нужно с комфортом, не досаждая мелкими и не только поломками. Своих денег, я считаю стоит.
Немцы такого размера в совсем другой ценовой категории.
Всем удачи на дороге и не только!

Авто приобрёл в феврале 2009 года, сборка Япония, машина чёрная, в комплектации R4, т. е. полный фарш с двигателем 2, 4 л.

Хотелось авто с двигателем 3, 5 л, но разница в цене более 200 тыс. руб., большой налог, а самое главное — двигатель 3.5 требует 95-98 бензина. А у нас только 92-й и плохого качества. Еду в г. Омск, расход по трассе 12-13 л на 100 км, заправлюсь в Омске — расход 7-8 л, скорость одинаковая. Прикатавшись, осознаю, что выбор правильный, двигателя хватает во всех ситуациях.

Недавно совершил поездку в г. Ханты-Мансийск — 1600 км в одном направлении. По прибытию принял душ и в ночной клуб с друзьями, я совершенно не устал. Вспоминается как лет 7 назад, преодолев это расстояние на 41 москвиче, я сутки отлёживался. После этого путешествия, я по-настоящему понял машину и полюбил её.

На трассе экспериментировал с ручным режимом АКПП. Догоняю колонну фур, где-то на 120 км/ч, два плавных щелчка ручкой в положение 3 — обороты взлетают мгновенно за 5 тыс., в салон пробивается приятный рык и делаю колонну как одну машину. Говорят, что Камри с мотором 2.4 не едет. Ёщё как едет!

На идеальном асфальте пробовал разогнать, скорость набирает быстро, после 215 км/ч автомат отсекает. На плохом асфальте 120 км/ч идёт идеально, пролетает ямы как мерс. Кочки не чувствуются, на кузов ничего не передается. При 160 км/ч на неважной дороге начинается небольшая боковая раскачка (расплата за комфорт), не очень приятно, сбрасываешь до 110-120 км/ч и получаешь удовольствие от езды.

Крутые повороты прописывает на твердую четвёрку. Скорость на камрюхе скрадывается, ночью в крутом повороте даже система стабилизации вмешивалась. Зимой тоже был случай. Спуск с горы, поворот, дорога корытом, заднюю ось срывает в занос, скорость 90-100 км/ч. Люблю управляемый занос, но эта машина на автомате, газ в пол есть задержка (хоть говорят, что нет), а жопу то несёт всё сильней, и вдруг писк стабилизации, машина сама выравнивается, т. к. газ втоптал, то просто ускорился далее. Вот это мне понравилось. Это были секунды, но для меня в тот момент время остановилось. Вывод опытному водителю на механике стабилизация никчему, а на автомате будет не лишней.

В зимний период Камри показала себя с лучшей стороны. Прогревается очень быстро, а подогрев сидений срабатывает мгновенно. Климат раздельный — супер. Жена всегда ставит себе температуру выше, очень удобно в дальней поездке.

Камри в черном цвете смотрится эффектно, но летом не более 3-х часов после мойки. Вернуть бы время назад — взял бы серебро с чёрным салоном. Камри — не понтомобиль, серебро допускается. Смотрел авто на бежевой коже, смотрится неплохо, но с ней идёт светлая панель — откровенная дешёвка. Долго болел лупатым мерином, но когда созрел бюджет в 1 лям, сделал выбор в пользу нового авто.

Недавно сменялись с корешем на покататься, он, наоборот, хотел камри, но бюджет был 700 тыс., б/у вариантов хороших не нашлось в нашем регионе, взял лупаря Е240, кузов W211, чёрный, авангард. Первое впечатление после Камри — салон меньше, потолок как бы на тебя давит. Еду по ямам, мерс чуть мягче, но незначительно. Шумка, как в камри, плохая. Катал лупарь в 210 кузове шумка идеальная, да и салон больше был. Выхожу на мерсе на скоростной участок, машина прёт, а взаимосвязи с дорогой нет. Сидишь как дома на диване, для кого-то это плюс, а для меня минус.

В Камри хоть немного, но ездовой азарт присутствует. Пересел в свою машину и стал больше её уважать. Завидовать можно только своим пассажирам сзади — вот где комфортно.

Круиз-контроль ещё не опробовал, электрорегулировки сидений так удобно подгоняются, ноги не затекают, рулишь и про круиз не вспоминаешь.

Заводской ксенон супер, регулируется сам, всё видишь и при этом никого не слепишь, никто тебе не моргает.

Владел я немногими авто, но ездил на разных, включая иксы и каи. Сопоставив цену-качество и комфорт плюс дешевое ТО, считаю Камри золотой серединой. Возможно, просто шустрить по городу лучше на БМВ, но это уже другой бюджет.

Мне 32 года, лет десять назад несомненно сделал бы выбор в пользу б/у бумера или мерса. Камри машина не для пенсионеров, как многие считают, а для людей разумных. У камри своё предназначение. Теперь хочу джип, люблю тайгу, рыбалку, охоту, но с камри не расстанусь.

Добавлено:

Прошёл 1 год. Пробег составил 45 т. км — машина продолжает радовать. Выдалась самая морозная зима на моей памяти, машина эксплуатировалась каждый день, несмотря на -40, -50 градусов. Комп показывает только -40, далее прочерки. При -45 дискомфорта по климату в салоне не испытываешь, ходовка тоже работает нормально, спасибо тёплому гаражу. Как-то довелось кинуть на ночь, на стоянке -30, завёл с четвёртой попытки троила пока не прогрелась.

Т. О. каждые 10 т. км в среднем около 5 т. р.; Т. О. 40 т. км (большое)- 12 т. р. Сам капот не открываю, нет нужды.

Машина — идеальный вариант для междугородних перелётов. Цена нов. авто 1170000 т. дороговато, но что из нового возьмёшь за эти деньги Тиану — слишком нежный авто, нам же нужно и картошку перевезти.

Проблем с машиной не было, но догнал меня лихач, перед поворотом, в гололёд. У меня только задний бампер (26 т. р. у официалов) по страховке оплатили 23 т., у него старушка королла в гармошку.