Тойота камри 2008 отзывы

Всем здравствуйте! Решил написать отзыв для людей, которым просто интересно данное авто, так и желающим купить данное авто. Основное место обитания машины Сибирь России, в летнее время перелет на солнечную Украину.
Итак, что имеем — Тойота Камри 2.4 автомат год выпуска 27 декабря 2003 европейка начало эксплуатации 2004 год (В это время на машину были очереди до 6 месяцев). Комплектация включает в себя все необходимое — климат-контроль, АБС, система усиления экстренного торможения BA, система распределения тормозного усилия EBD, музыка 6 динамиков, 4 подушки безопасности. Приятные мелочи вроде датчика дождя, противотуманных фар, подогрева и складывания зеркал и абсолютно неиспользуемые вещи вроде датчика света. Пробег на текущий момент составляет 110 тысяч км.
Из замененных деталей: 50 тысяч км замена втулки стабилизатора — копеечная деталь и замена, на 90 тысячах ремень привода генератора и кондиционера растянулся и потрескался следствием чего стал повышенный шум из моторного отсека цена ремня 1500р(у оф. дилера) дилер озвучивал стоимость замены 2000р и около 2 часов ожидания. Установка у хорошего друга автослесаря итог: 5 минут работы, бутылка двухлитровой кока-колы взамен. Кстати он же посоветовал брать запчасти неоригинал тот же ремень стоит около 500р. На том же пробеге приказал долго жить родной аккумулятор Panasonic, заменил на BOSCH Silver. Который очень хорошо себя зарекомендовал зимой в первый год. Поставил Webasto в 2008 году(машину под домом намного удобнее) залог уверенного пуска в морозы быстрого прогрева мотора и салона, особенно в совместном режиме с включенным двигателем. И как я понял лишний повод к замене аккумулятора каждые 3-4 года (за год убил родной). На 100 тысячах заменены свечи (первый раз за всю эксплуатацию) на очередном ТО после чего расход бензина упал на 2 литра и машинка поехала явно веселее.
Про расход бензин 95 по трассе 8-10, в городе 10-12 зимой 12-15 (когда за 30-ть мороза). Недавно попробовал 98 эффект есть на 56 литрах проехал 770 км со средней скоростью 98 км/ч(держал 120-140) за 8 часов с расходом 7 литров! Причем мгновенный расход при 140 был 7литров, на 95 обычно 9-10. Правда при повторной заправке 98 уже в Сургуте на Роснефти в салон стал проникать неприятный запах скорее всего от катализаторов, поэтому больше с 98 не экспериментирую и лью 95-й.
В остальном плановое обслуживание у официалов меня устраивает. Плачу в среднем от 5 до 13 тысяч за обслуживание и дальнейшую без проблемную эксплуатацию. Хотя это, скорее всего заслуга не сервисменов, а конструкторов автомобиля. На обслуживании меняют в основном масло, жидкости и сопутствующие фильтра. Кстати двигатель масло не кушает вообще, как наливают при замене такой уровень и остается. Салонный фильтр меняю по мере загрязнения в среднем 30-40 тысяч. Колодки передние поменяны на 60 тысячах задние 90 тысяч манера — езда очень аккуратная почти всегда торможу плавно и держу дистанцию. Лампочки головного света перегорели почти одновременно на 65 и 70 тысячах. И постоянно, какая-нибудь габаритная лампочка начинала перегорать на внешних приборах, поменял везде по кругу. Кстати замена лампочек не вызывает никаких проблем. Для доступа к задней светотехники просто открываешь багажник , снимаешь ворсовую вставку и получаешь доступ ко всем лампочкам. Впереди так и убирать ничего не надо сразу полный доступ. В салоне погасла подсветка режимов АКП — периодически включалась и выключалась, заменили на очередном ТО. Был какой то скрип в задней подвеске на морозе (как у пружинной кровати) когда на больших ямах у задней подвеске большая амплитуда, но с потеплением звук исчез и сейчас не проявлялся. Проводил диагностику подвески все в норме. В общем, по надежности нет проблем. Иногда возникает ощущение, что ребята на сервисе по-тихому меняют запчасти и ремонтируют машину, не говоря об этом и не включая в счет. Кстати обслуживание в последнее время стало дороже в основном из-за стоимости нормо-часа, но не критично.
По трассе машина идет хорошо обгон фур позволяет проводить быстро и уверенно, причем как я называю оптом — не люблю обгонять много машин по одной, встраиваясь и заставляя едущих попутно и встречных притормаживать. Мне кажется это неуважением, поэтому стараюсь избегать таких ситуаций.
Раз уж дело зашло о динамике то картина такая. С 30 до 80 очень резвый разгон, с 60-70 до 120 как захочет коробка-автомат. Обычно хорошо, но иногда коробка оставляет повышенную передачу и вытягивает на ней, что естественно влияет на разгон. Со 100-120 до 160 машина набирает очень быстро, чего вполне хватает для уверенного движения по трассе. После 160 разгон приобретает затягивающую стадию от 180 до 200 все становиться еще печальнее,больше не пробовал.
Прошлым летом штатная резина износилась до предела, на замену хотел взять Continental Sport Contact 2, но в Одессе на авто рынке ее в наличие не было из имеющегося взял Hakkapelity Hakka H(210) серию(240) не брал так как не видел в этом смысла. Резина очень понравилась, во-первых она намного тише штатной (У японцев проблемы с шумоизоляцией колесных арок по-моему традиция), во-вторых мягче и в-третьих она очень прилично тормозит, а как ведет себя при дожде просто сказка родной очень далеко. В общем, рекомендую с чистой совестью.
При зимней эксплуатации не хватает трекшен-контроля перебор с газом и машинка как минимум останется на месте как максимум морду уведет в сторону. Так что приходиться плавно трогаться почти без газа. Зимняя резина Goodyear UltraGrip500 ведет себя нормально в принципе ничего плохого сказать нельзя. За время эксплуатации по вылетало 6-10 шипов на передних и 2-4 шипа на задних колесах остаточный протектор еще приличный так что служит верой и правдой.
Теперь о поведение на зимней дороге машина не любит сильную колею и когда рыхлый снег лежит на разделительной стороне, а полосы укатанный снег. В таких случаях при возвращении после обгона на свою полосу возникает плавный занос, который лечиться небольшой подачей газа. При этом занос и восстановление происходит очень плавно, но возникает проблема с его обнаружением — руль очень легкий в обычном режиме и когда машину заносит он становиться лишь немного легче, поэтому потерю сцепления трудно почувствовать сразу. При переборе с газом в повороте машину выталкивает наружу сбрасывая скорость заходит в поворот — типично переднеприводное поведение. То что для гонок машина не подходит это уж точно, она создана для другого — комфортного передвижения положив одну руку на подлокотник, а второй слегка придерживая руль пожирать километры. Вообще авто настраивает на спокойную «миротворческую» езду, тем более с новыми штрафами езжу до 140км/ч — не хочется торговаться с ГИБДД ради спасения прав. Вся эта тишина и спокойствие в долгой дороге оборачивается неимоверным желанием поспать, водитель борется, как может, а пассажиры даже не пытаются особенно на задних местах.
Салон очень просторный дотянуться до противоположной двери проблемно, места сзади очень много. Руль немножко тонковат, приборы с крупными цифрами и белой подсветкой ясны и понятны. Достаточно беглого взгляда на считывание информации. Присутствует индикация режима АКП. Ручка коробки создает ассоциацию с переключателем мощности двигателя на самолете(массивная). На бортовой компьютер, вынесенный в центр торпеды можно вывести время, температуру, текущий, мгновенный расход топлива, время в пути, среднюю скорость, запас хода (Правда при нуле остается еще прилично топлива один раз проехал почти 100 км). Кресла обладают не сильно выраженной боковой поддержкой, поясничный подпор не очень удобно расположен по высоте (мой рост 176/вес 82). Есть регулировка сидения по высоте, но она регулирует наклон всего сиденья, а не поднимает его все. Руль по вылету не регулируется, но это проблем не создает. По поводу усталости спины бывает по разному можешь и 2000 км проехать ничего не болит, а можешь и после 100 км искать посадку поудобней. Обивка сидений просто обожает накапливать на себя различную грязь, правда после чистки спец средствами выглядит как новая. Вообще по салону трудно сказать что машине уже 6-ой год.
Дабы перестать мучиться с конвенктированием и записью музыки на обычный CD-R и не дай бог CD-RW родная магнитола о таком формате дисков даже не подозревает. Был прикуплен Pioneer 3100 DVD. До этого пользовался FM-трансммитером, но отказался из-за сильного ухудшения качества звука. Выбор магнитолы был долгим и мучительным. В силу 2-Din посадочного места все магнитолы 1-DIN даже не рассматривались. Из магнитол без дисплея именитые производители не выпускали почти ничего, а о prolodgy, challenger и других имелись очень негативные отзывы. Поэтому выбирал из диапазона 15-20 тысяч из пионера 3100, sony xaw-1 и JVC вроде 700серии. На сони были нарекания по поводу перегрева дисков. JVC приятный аппарат, но у пионера отменный звук и возможность настроить подсветку в тон штатного освещения салона да и стоил он чуть дешевле. В общем, склонился к нему. Как смотрится в салоне, смотрите сами, по мне так очень хорошо. При установке учтите, что Тойота использует свой стандарт и для магнитол нужно покупать переходник Toyota-ISO , либо паять провода. Акустика также поменяна на серию от Alpine.
В общем перечислю достоинства и недостатки авто:
Достоинства:
+ Очень тихий, приемистый двигатель только при 4000 оборотах проявляется приятный рык.
+ Хорошая вибро-шумоизоляция салона.
+ Достаточно умеренный расход топлива. 8-10 трасса 10-12 город если без фанатизма.
+ Быстро прогревается салон, стекла остаются чистыми до -30 градусов все
в автоматическом режиме климата после -30 нужно переходить в ручной
режим управления до -43 лобовое и передние стекла остаются чистыми
задние уже намерзают.
+ заводится в морозы хорошо максимум в -37 без прогрева котлом, но цепь
на двигателе при этом издают душераздирающие звуки.
+ просто неубиваемая подвеска за 110 тысяч пробега замена только втулки
стабилизатора!!!
+ климат работает очень тихо кроме максимальной мощности, на которую он выходит только при подаче воздуха на лобовое стекло.
+ очень удобные карманы просто огромный бокс посредине.
+ огромный багажник входит 4-ре колеса 205/65/R15.
+ просторнейший салон с большим запасом места для ног.
+ цепной привод ГРМ.
+ удобные подстаканники.
Недостатки:
— 4-х ступенчатый автомат хоть и надежный по словам автослесарей, но
довольно медлительный при кик-дауне со скорости 80-90 км/час.
— нет индикации включения ближнего света.
— штатная магнитола не воспринимает мр3 хотя простительный минус учитывая
год презентации модели (2001 год).
— багажник открывается только с ключа или с салона.
— нет отдельных плафонов подсветки у задних пассажиров.
— датчик забортной температуры не показывает ниже -30 градусов.
— на морозе интерьер поскрипывает пока машина не прогреется.
— я так и не понял зачем из ручника делать ножник.
— двигатель 2AZ-Fe боится перегрева шпильки срывает какие-то цена ремонта 15-20 тысяч.
Не знаю, куда занести в плюсы или минусы мягкость подвески с одной стороны приятно когда можно не обращая особого внимания ехать по типично российской разбитой дороге с довольно приличной скоростью. С другой стороны перестроения на скорости за 140 машина выполняет с неохотой. Хотя и на 200 идет по прямой очень уверенно (пробовал на автобане Одесса-Киев), но не дай бог начать перестраиваться — очень большие крены, хотя тормоза выдерживают торможения с таких скоростей. Так как основной режим движения город, где скорость до 40(знаки) и трасса где 100-120 то такая настройка в сторону комфорта мне по душе.
Сравнение кузов V30(2001-2005) и V40(2006-наши дни)
V40
+ более резвый мотор и быстрая АКП.
+ большие зеркала заднего вида.
+ убрана внешняя антенна для радио.
+ более плотная подвеска.
+ управление температурой и магнитолой с руля.
+ раздельный климат что дает ионизатор так и не почувствовал правда.
+ более качественная аудиосистема.
+ регулируемый подлокотник по длине.
+ более удобные ручки дверей в салоне.
+ отменная комбинация шкал приборов отлично читается и выглядит, а это постепенное
включение класс…
+ светлые вставки под дерево мне понравились.
+ Бортовой компьютер вынесен на приборку плюс отображается, какая именно дверь открыта, багажник и капот.
+ присутствует подсветка на дверях.
Минусы
— громкий двигатель уже после 2500 оборотов, из-за чего складывается впечатление худшей звукоизоляции.
— багажник чуть меньше по объему и проем уже.
— наличие систем стабилизации и трекшн в комплектации с двигателем 2.4.
— худшая обзорность из-за утолщенных стоек и меньшего размера окон.
— отсутствие карманов в задних дверях.
— отсутствие бархатной ткани в бардачке и боксе, задняя полка также не покрыта тканью а просто
пластик (мелочная экономия). Сам пластик панели тверже, но не критично.
— подлокотник не раздельный.
— не выключается подсветка климата и магнитолы.
— штатный ближний ксенон нужно подымать светит под нос.
В общем, достойное продолжение тридцатки с приоритетом в сторону спортивности и управляемости — более тяжелый руль, плотнее подвеска и более громкий и мощный мотор(крику правда больше прибавилось чем мощности).
Ждем в какую сторону пойдет продолжение V50.
Всем удачи на дорогах и не только на них!

Привет, автолюбители!
Делюсь мыслями и впечатлениями от покупки новой Камрюши — может это поможет кому-то в выборе.
Пробег пока маленький, так что подробно распишу про выбор и первые впечатления (пока есть запал).
Потом, обещаю, буду дополнять отзыв (ТО, поломки, тюнинг, «дальняки» и др.).
До этого во владении были ВАЗ21099, Ford Fusion 2007. Также немного ездил на Citroen, BMW 318/525/X3 родственников.
Перед покупкой ездил на Фьюжике немецкой сборки, который меня почти всем устраивал. Хорошая комплектация (редкая для данного авто): АКПП, 1.6 (ровно 100л.с., налог 1200руб./год), кожа, климат, подогрев лобового, передних сидений, датчики дождя и света, парктроник и еще по мелочи.
«Почти» означает, что все-таки были причины продать: пробег 170тыс., начались по-тихоньку лопаться патрубки, появились проблемы с ГУРом. В принципе не Бог весть какие поломки. Главное, что двигун, коробка, подвеска — без нареканий. Из крупных ремонтов были только кузовщина.
Но тачка уже старая, пробег и мелкие неполадки как бы намекали, что «началось». Плюс хотелось машину по-больше, по-солиднее, ну и вообще — «приелась» она мне что-ли.
Решение менять/не менять, заранее принято не было — я спокойно ждал комфортного случая и готов был проездить на Форде еще пару лет. Да и кризисная ситуация не лучшее время для резких не обдуманных решений.
ВЫБОР
При выборе чего-либо, у каждого из вариантов есть свои «за» и «против», преимущества и недостатки одного перед другим.
И каждый человек делает свой выбор исходя из того, какие плюсы и минусы для него критичны, а на какие ему наплевать.
Ну и возможности выбора тоже имеют значение (количество денег, наличие ОД, наличие нужной комплектации, цвета и др.).
В процесс выбор также вмешивается Его Величество случай, каприз, настроение и способности менеджера по продажам ОД.
Поэтому всяческие холивары на эти темы я не поддерживаю. Стараюсь уважать выбор, который человек сделал исходя из СВОИХ соображений, потребностей и возможностей.
К чужим в отзывы не лезу, но здесь буду писать, то что считаю нужным, в том числе и по отношению к другим авто.
Так что все утверждения, которые я привожу далее — сугубо ИМХО, поэтому расслабьтесь если что ;).
Итак, с конца 2014 года, я начал по-тихоньку присматриваться к автомобильному рынку РФ.
Заезжал почти ко всем официальным дилерам в нашем городе. Смотрел объявы в Интернете.
НОВАЯ или Б/У (небольшой оффтоп)
Сначала вариант с б/у-аппаратом рассматривался наравне с вариантом купить новую машину, но со временем выбор в пользу нового авто стал для меня очевиден.
Вопрос цены, конечно, не в пользу новой машины, но б/у в хорошем состоянии и за нормальные деньги найти очень трудно. Кто ж тебе отдаст годовалую тачку еще на гарантии за -20% стоимости (как многие пишут, что мол столько теряет новая машина)? Перекупы не дремлют (звонил как-то по похожему объявлению в 7 утра — я был 3-м на очереди на встречу с продавцом, при том что объяву разместили поздно ночью :)).
Б/ушный рынок — сплошь или одни перекупы, или хозяева-жулики со скрученными пробегами. Ездить, осматривать, слушать какую-то муйню про то какая у него офигительная тачка («не бита не крашена»), проверять на ТО, торговаться, смотреть на эти царапки, пятна, мелкие и большие «косяки» — зачем оно мне?
Новая тачка — это бесплатная гарантия, свежий модельный ряд, уверенность, что нет никакого подвоха со стороны предыдущего хозяина, ощущение новизны, возможность выбора цвета, комплектации, и, черт возьми, запах внутри нового автомобиля!
Мне кажется, если есть возможность — лучше купить новую машину. Нужно уважать себя. Это техника — она ездит, крутится, иногда ломается, а значит требует должного ухода и обслуживания. И хрен его знает, что там вытворял предыдущий хозяин. Я вот на своем Форде, покрасил все по кругу, 3 раза бывал в мелких ДТП, колхозил с патрубками и аккумулятором и так далее.
КРОССОВЕРЫ (большой оффтоп)
Изначально хотелось авто, которое было бы продолжением достоинств своего предыдущего Ford Fusion — дорожный просвет, вместительность, наличие хороших опций.
Поэтому сначала выбор пал на «кроссовки»:
Ford Kuga — поездил на тест-драйве. Что сказать? Капсула-табуретка за кучу бабла (1,5млн за тачку в которой нету даже камеры заднего вида).
Менеджер, что-то говорил про мягкость подвески, но я особой разницы не заметил.
Впереди из-за стоек, маленького проема и выступающей торпеды, ощущение тесноты. Из плюсов, что запомнились — сбалансированный внешний вид и опция открывания багажника «с ноги» (в смысле бить никуда не надо — просто проводишь под задним бампером и крышка открывается).
Mitsubishi Outlander — неплохой вариант. Большой салон и багажник. Высокий клиренс. Из минусов, на мой взгляд — невнятный внешний и внутренний вид. Ощущение какой-то дубовости, что-ли. Последний рестайл, мне кажется, ситуацию не исправил. Ну и вариатор, слабый движок для такой массы, а за нормальный автомат с дизелем, ценник улетает вверх. Проще немного добавить и купить Highlander.
Toyota RAV4 — интересный интерьер, слава надежного и ликвидного авто, удобная посадка. Но: CVT, непонятный горб в багажнике, очень спорный внешний вид, «женскость» машины. Ну и цена. Как всегда недешево.
IX35/Sportage — с большим уважением отношусь к резко выстрелившим корейцам. Неплохое соотношение цена/качество. Много опций за умеренные деньги. В АйИксе салон веселее, зато Спортейдж больше нравился снаружи.
Смущало отсутствие воздуховода в заднем ряду (сразу смотрится не айс), жесткая подвеска, плохая обзорность. Но в целом вроде ничего так машины — обычные автоматы, простые движки, недорогое обслуживание, много опций, неплохая гарантия (150тыс.км или 5лет, хотя где-то читал, что все не совсем так как поется в рекламе).
Чуть не купил. Сейчас думаю, и хорошо, что не купил — их уже как грязи на дорогах, приелись вроде солярисов или фф, скучно и дешево.
Вообще, я для себя понял, что проходимость кроссоверов — миф, и для бездорожья лучше брать УАЗ или Ниву, как вторую машину в семье. И даже если сравнивать их с джипом, то, например, на свежем крузаке ты не поедешь штурмовать кусты и буераки — жалко. А неудобств владения в городе — много. Обслуживание и налоги — дорого.
Короче, бешенные табуретки мне порядком поднадоели. Что Форд, что эти недо-джипы-«шампуни 3 в 1».
СЕДАНЫ
Вариант с седаном маячил где-то вдалеке уже давно. Видимо купить комфортную баржу и было моим тайным и настоящим желанием.
Сначала я смотрел их заодно с кроссоверами.
KIA Optima, i40, Jetta и так далее. На Camry даже не смотрел поначалу — казалось что Toyota это недешево и некрасиво (не нравятся мне эти гробы-крузаки).
VW — снаружи неплохо (строгая немецкая классика), но хрен разберешь где Джетта, а где Пассат. Внутри все дешманское, за кучу денег. Jetta в салоне в какой-то «голой» комплектации 965тысяч! За что?!
KIA — очень достойно, много опций, снаружи вери гуд, ценник адекватный. Но низкая, большие катки — жесткая подвеска, дорогая резина. Ну и все равно Корея. Хотя это был вариант №1 до появления на горизонте Camry.
Mazda 6 — не смотрел в салоне. Честно говоря, даже не знаю есть ли у нас ОД. Видел вживую — красивая снаружи, тесная внутри. Что-то совсем молодежное.
Teana — новая очень спорная на вид. Машина потеряла свою былую солидность и барство внутри. Селедка, которая стала похожа на новую Almera и Sentra. Видимо в угоду унификации и чтобы не конкурировала с Infinity. Минус вариатор, мощность свыше 150л.с., и ценник почти 1300 за минималку — не Алеша, короче.
Чкоды из-за TSI, DSG и репутации машины-такси отмел. Хотя таксисты — это хороший знак. Проехался на Супербе — много всякий мелких фишек, огромный багажник и место сзади. Но снаружи какой-то горбатый недо-лимузин, жена наотрез отказалась за такой садится. Да и мне было бы как-то некомфортно. Сел рядом с водителем и разочаровался — подвеска жесткая, арки шумят, ощущение что везут по асфальту задницей. Автопарковка — не более чем бесполезная игрушка (сработало на 3-й раз, и запарковалось так что из машины было не выйти — пришлось вручную отъезжать). Но оговорюсь — что это все, впечатления дилетанта. Сугубо ИМХО.
В сторону премиальных немцев даже не смотрел: ценник на новый конский, на обслуживание денег не напасешься, теряют в цене много, бу-шный брать страшно. У моих знакомых на них регулярно что-то ломалось (то рейка на BMW, то суппорта, то электрика). Недавно у хорошего человека новый Q7 «встал». Повез на эвакуаторе в Ростов, где и покупал. Оказалось — заводской брак в двигателе. Еще и пытались свалить вину на него. Куда катится этот мир?
Хотя помню был 124-й мерс у отца в начале 90-х. Мега-аппарат.
ФИНИШ (наконец-то по теме)
Ходил значит, я ходил. Успел и свой Форд подлатать, выставить на продажу. Но рынок встал, а цены на новые резко взлетели вверх. Ну значит ездить мне на Генри, еще пару лет подумал я.
И тут в начале лета на сайте Toyota наткнулся на скидки. Замануха, как всегда. Так и есть — опустили цены, предварительно подняв.
Но оказывается есть еще и доп.скидка за Trade in. Тоже замануха. Но попытка — не пытка, дайка съезжу, пущай оценят.
До этого полгода назад, у корейцев за мой старый пепелац давали оскорбительно мало (за такую-то комплектуху!), и безо всяких скидок за трейд ин.
Заезжаю на Товоду. Оценивают быстро. Цена такая же один в один, но плюс неплохая скидка — вот тебе и реальная стоимость машины! Можно не париться и не продавать.
Да еще и общая скидка вдохновила.
Теперь пошел выбирать по салону.
Corolla — внешне неожиданно хорошо, современно, коцмоц такой. Но внутри печаль. Хуже только Hi-Lux — эти зазубрины не дешевом пластике я буду помнить всегда. Гробики-внедорожники пропустил (даже если бы были деньги не взял бы никогда). Хайлендер — весчь! Понравился больше всех машин, что видел до этого, но ценник не для меня пока. Это будет следующая моя тачка, однозначно!
Оставались RAV4 и Camry. Первый вызывал отторжение (причины описал выше).
Сел в Кэмри, настроил сидушку и понял — это мое! Все эти табуретки захотелось забыть раз и навсегда.
Комплектация: 2.0, Классик, кожа (принципиальное условие после кожи на Форде), камера. Цвет серый металлик — тоже принципиально: чтобы не белый (цвет таксистов, весь двор и полгорода в белом цвете) и не черный (не хочу чтобы думали, что я чиновник из «едросни»). Хотя темно-серый почти черный, но взял уж то, что есть (последний оставался). Для себя считаю идеальным цветом серебристый, но его не было.
Итоговая цена (с учетом скидок и трейд-ина), оставляла существенно позади всех конкурентов (разиница с Теаной, например — минимум «сотыга»).
Посмотрел цены на поддержанные Кэмрюхи — мнение о высокой ликвидности было мною подтверждено — 2-3х летние экзмепляры в среднем в рублях стоят также, а скорее всего даже дороже чем были куплены новые.
ДОПЫ
Жуликоватые менеджеры навязали мне ворсовые коврики и защиту. Все вместе 17тыс. Дорого, но я особо не сопротивлялся — некогда было.
Коврики пришлось покупать резиновые и ложить их поверх ворсовых. Передний водительский как раз пригодился под детское кресло (ложить под резиновый его не получилось бы — там защелки). Также купил коврик в багажник, но промахнулся с моделью — в итоге он расстилается не до конца, но так как раз сумка с причиндалами, так что ничего страшного.
Еще купил лоток в подлокотник, накладки на педали, сетку в багажник, брызговики (ОД — жадины конечно).
Все это брал в инет-магазинах (в основном али-экспресс).
Разница в ценах с ОД и некоторыми отчественными инет-магазинами очень существенная. В разы.
ВНЕШНИЙ ВИД на любителя (как всегда у япов и у тойот в частности). Предыдущая V50 не нравится вообще, хотя часто наоборот — люди из-за привыкания «хаят» новую модель, защищая предыдущую.
Эту постарались сделать гармонично, и в целом считаю, что получилось. Стала свежее как-то, моложе: появился акулий взгляд, сделали прикольные фары, гармоничные ДХО, нормальные зоны противотуманок. Спасибо этому японскому дизайнеру-затворнику за то что исправил зад — на дорестайлинговые фонари невозможно было смотреть (особенно эта хромированная накладка между фонарями).
Конечно не БМВ, но очень неплохо за эти деньги, и не хуже чем большинство других, это однозначно.
Ну и как с остальными тойотами — все привыкнут, никуда не денутся.
Плюсы-минусы:
+ ликвидность — проверено по истории этой марки, хотя 100% гарантий того, что и эта модель будет также медленно терять в цене, нет.
+ вместительность — однозначный плюс. Багажник для седана огромный (500л) — даже не знаю, будет ли такое, что его не хватит. При максимально низкой, вальяжной посадке меня на водительском месте (189см роста), сзади у пассажира остается еще большой запас для ног и плюс сумки поставить. Тонеля посередине нет — тоже очень удобно. В подлокотнике места очень много!
+ надежность — а вот тут надо подождать (тьфу-тьфу-тьфу). Пока считаю, что многочисленные положительные отзывы и большие продажи говорят в пользу Камрюши.
+ подвеска — езда похожа на передвижение на корабле или самолете. Все плавно и мягко. Есть небольшое продольное раскачивание на волнистом покрытии, но редко проявляется.
+ комфорт водительского сидения — выдвигающийся поясничный валик, является главным элементом этого автомобиля 🙂 Кресло регулируется в 8-ми положениях. Очень удобно. боковые подпорки неплохо удерживают на поворотах.
+ эргономика — все нужные элементы под рукой. Удобно переключать музыку и регулировать громкость большим пальцем левой руки, не напрягаясь. На центральной консоли тоже все вери гуд — с закрытыми глазами дотягиваюсь до той же музыки, блюпупа и климата. Кнопки большие, не промахнешься. Подлокотник широкий, выдвигающийся. Обе руки ложаться как надо — переключать передачи и рулить можно не напрягаясь.
+ кондер — работает идеально: холодит быстро весь этот большой салон. Кстати, заметил фишку — подлокотник внутри охлаждается! Реально можно водичку туда кидать и будет всегда прохладный спрайт. Видимо в консоли идет воздуховод на задних пассажиров. Можно вторую зону климата загнать на самый минимум, но шторки для задних сидений закрыть. Идея!
+ обзорность очень хорошая, стойки не мешают, зеркала достаточного размера. Камера — удобная штука, особенно при просмотре бокового потока, когда выезжаешь задним ходом.
+ уважительное отношение на дороге. Репутация чиновоза и размер влияет на наши дикие умы.
+ АККП. Передачи переключает незаметно. Хотя есть одно замечание — когда переключаю с нейтралки, происходит еле заметное дергание (особенно если на ходу) — на Форде такого не было. Не знаю, может кажется. Но в остальном коробас работает на отлично. Спорт-режим действительно работает (кто бы что не говорил) — передачи удерживает, в Eco-режим не переходит (экономит время), раскручивает до «красной зоны». Вот чем я точно пользоваться не буду — ручным переключением скоростей. Я сначала думал, что при переключении в спорт-режим, он (коробас) оставляет меня одного на 4-й передаче, а дальше я типо сам уже переключаю. Ни фига — давлю на газ, он переключает за меня, а вот если я пробую дергать передачи самостоятельно, то автоматика уже перестает помогать.
+ двигун. 2-х литров мне хватает. Со старта, конечно, не едет вообще, но начиная с 40 км/ч нормально разгоняется — при обгоне с полным салоном людей хорошо схватывает. на этом крейсере нет смысла «зажигать», тачка располагает к медленному спокойному передвижению.
У этой модели новый двигатель с двумя видами циклов — на приборке загорается Eco, когда обороты менее 2,5тыс. Не знаю хорошо ли это в плане надежности, но расход действительно небольшой — если не дергаться, то даже с учетом пробок и постоянно включенного кондея, выходит 10-11литров на сотню (после окончания обкатки еще раз буду мерить). По трассе 8 литров (серпантин Сочи-Майкоп через Шаумян, с постоянными обгонами; если бы чисто по прямой, то было бы еще меньше я думаю).
+ приятности по мелочи: синяя подсветка, кто бы что не говорил, но мне нравится. «воронка продаж» на приборке — добавляет веселья :). Очень удобная зарядка и USB-разъем возле подлокотника.
+/- шумоизоляция нормальная. Арки и резина шумят конечно. Но в целом хорошо — разница между ездой с закрытыми и открытыми окнами существенная.
+/- качество материалов. Пластик зачетный — в некоторых местах мягкий, приятный на ощупь. Кожзам на торпеде прошитый строчкой — очень солидольно выглядит. У конкурентов все намного скучней. Разве что у Мазды экранчик а-ля Мерседес, но это и все что там есть интересного.
А вот «кожа» могла быть и лучше. Мягче и приятней чем на Фьюжике, опять же красивая строчка, но что-то мне подсказывает что эта «кожа» — не кожа вовсе. Цвет интересный — не черный, а темно-серый с синим отливом. Пластик «под карбон» — конечно, смешно, но особо не приглядываюсь — не заметно. Внутренниц дизайн в целом на твердую четверочку (опять же у конкурентов за эту цену сплошное УГ).
— ЛКП — гуано. Это я еще мягко сказал. Просто ужасное покрытие кузова! Такое ощущение, что краску можно содрать ногтем. За 3 месяца эксплуатации уже 3 скола. Боюсь предположить что будет дальше. Уже купил подкраску — замазываю. Может буду бронировать (хотя может дешевле будет и покрасить).
— угоняемость. Участь любого популярного авто. Тут где я живу угоняют редко, но все равно ссыкотно.
— родные диски на 16″ скучноватые и смотрятся как-то незаконченно — практично, недорого, но с 17″ внешний вид был бы намного лучше. Когда-нибудь куплю второй комплект (для зимы/лета) по-больше размером.
— управляемость на три с плюсом. Это и понятно — плата за комфорт (уже миллиард раз про это говорили, да).
— сенсорный экран. Какой-то калькулятор из мезозоя от прехисторика. Китайцы уже лет 5 штампуют нормальный Андроид с кучей функций за 20тыс.руб., а эти жидяры поставили какую-то убогость в машину за 1млн+.
Братцы! Да я вам заплачу эти 20тыс. сверху, только не заставляйте людей колхозить! Ладно хоть, с музыкой, блюпупом и камерой проблем нет. А вот проигрывания видео не помешало бы.
— мелкие замечания: какого хрена не сделали автоматическое складывание зеркал (по кнопке, уже привык, но все же), автоматическую блокировку дверей (тоже отдельной кнопкой) и прикуриватель у задних пассажиров? Ребята 21-й век, уже давно начался, просыпайтесь! Нет, я конечно куплю приблуду на али-экспрессе за 1500 рублей для зеркал и блокировки дверей, но вот зачем мне эти лишние движения? То что дилер не поставил брызговики я понимаю — Россия все-таки, но вы-то в цивилизованной стране живете?!
— штатная резина плохая — шумит, дорогу не держит.
В целом, тачка на 5 с небольшим минусом. Конкурентов за эти же деньги и по совокупности характеристик не нашел — будет в чем-то одном-двум лучше, но зато большой пролет в 10-ти других показателях.
Просторный семейный надежный комфортный ликвидный полноразмерный седан, с налетом солидности (заслуга российских госслужб). Не зря Кэмри — №1 по продажам у нас и в США.
Вообщем, денег своих стоит на 146%. Надеюсь не подведет.
Спасибо всем за внимание!
P.S. Извините, если кого обидел.

Как снаружи

Премьера бизнес-седана состоялась в рамках моторшоу в Детройте еще в январе 2017 года. Новая Camry построена на глобальной архитектуре TNGA (Toyota New Global Architecture). Она позволила сделать модель длиннее на 35 мм (4 885 мм), шире на 15 мм (1 840 мм) и ниже на 25 мм (1 455 мм).

Я никогда не был большим поклонником Camry — визуально она казалась мне слишком скучной, да и внутри особенно не вдохновляла. Но у нас в стране она заработала себе репутацию самой желанной машины. И понятно почему — надежность и ликвидность на вторичном рынке заставляли россиян покупать тысячи седанов из года в год.

В итоге на Camry ездят все, начиная от чиновников и заканчивая домохозяйками, а сама машина уверенно лидирует в своем сегменте. Казалось бы, чего еще желать? Но японцы абсолютно верно решили, что долго почивать на лаврах не стоит, нужны кардинальные изменения, которые отбросят ближайших конкурентов далеко назад.

Глядя на новый седан, понимаешь, что дизайнеры пошли по верному пути. Автомобиль за счет изящных линий кузова и выштамповок стал выглядеть стильнее, агрессивнее и спортивнее. Да, говоря о новых машинах, эти слова использовали уже тысячу раз, но Camry действительно внешне кардинально изменилась.

Визуально новый седан Toyota не вызовет у вас неожиданный приступ зевоты, как это было с прошлым поколением. Спереди в первую очередь выделяется широкий и массированный бампер, похожий на китовый ус, а сзади обращаешь внимание на спойлер и фонари, которые глубоко заходят на задние крылья.

Как внутри

Кардинальные изменения коснулись и интерьера — внутри поменялось практически все! От предыдущего поколения осталась лишь голубая подсветка кнопок.

Теперь у Camry новая приборная панель с семидюймовым цветным TFT-дисплеем и огромный проекционный дисплей (10,5 дюйма). Мультимедийный комплекс Toyota Touch 2 очень живо реагирует на прикосновения, отличается неплохой графикой и явно удобнее предшественника.

Большое спасибо японцам за то, что они не пошли на поводу у модных тенденций и полностью не отказались от физических клавиш. Регулировать громкость музыки и искать радиостанции по-прежнему удобнее старым способом.

Интуитивно понятный блок климата расположился под тачскрином мультимедийки, еще ниже — USB-порт с откидной крышкой и площадка для беспроводной зарядки. Центральный тоннель вместил в себя электронный ручник, кнопку автоматического удержания машины (Auto Hold) и блок управления обогрева и вентиляции сидений.

Большой плюс: круиз-контроль переехал на правую спицу руля. Toyota все-таки решила отказаться от подрулевого рычажка справа внизу, который многим не нравился.

Слева от руля блок клавиш, включающих систему автоматического переключения дальнего света на ближний, круговой видеообзор, а также подогревы руля и лобового стекла. Кстати, сама «баранка» уменьшилась в диаметре на сантиметр и совершает от упора до упора всего два с половиной оборота. Руль компактный и удобный.

Отдельная история — это передние кресла. Оказавшись в них, сразу понимаешь, что дальние поездки на Camry не станут большой проблемой. Они очень мягкие, с отличной боковой поддержкой и профилем. Одно удовольствие!

Несмотря на то, что колесная база увеличилась, места сзади больше не стало, наоборот, оно чуть уменьшилось. Но не стоит переживать по этому поводу, по запасу пространства на втором ряду Camry была и остается одним из лидеров сегмента. Здесь его все еще очень и очень много.

У пассажиров королевские условия. С помощью специального блока в подлокотнике, который оснащен сенсорными клавишами, можно управлять спинками заднего дивана, отдельной климатической установкой, подогревом сидений, задней шторкой, аудиосистемой.

Багажник стал меньше. Полезный объем сократился на 13 литров — до 493 литров. У версий с электрорегулировкой спинки заднего дивана эта цифра составляет 469 литров. В то же время улучшилась форма грузового отсека.

К качеству материалов сложно придраться, везде мягкая и приятная на ощупь кожа. Серебристого пластика и пластмассового дерева минимум, да и эти детали, честно говоря, в глаза не бросаются и не кажутся дешевыми. Все на высоком уровне.

Toyota не обошлась и без самых современных электронных помощников. У седана есть система слежения за рядностью движения с автоматическим подруливанием обратно в полосу, адаптивный круиз-контроль с возможностью торможения до полной остановки и последующим началом движения.

Все вышеперечисленное, конечно, очень важно, но главное другое — Camry, наконец, избавилась от часов на передней панели, у всех стеклоподъемников появился автоматический режим, а педаль ножного привода стояночного тормоза отправилась на свалку истории!

Как едет

Все журналисты, которые протестировали машину, отмечали, что новая Camry гораздо лучше предыдущей ведет себя на дороге. Такое единодушие в оценках казалось даже странным. Не может же всех сразу очаровать японский седан? Тем интереснее было посмотреть на машину в деле.

В техническом плане изменений много. Но мы остановимся на основных. Как уже говорилось, Camry переехала на новую платформу, а у нее иное шасси и рулевое управление. Сзади вместо McPherson стоит многорычажка с разнесенными пружинами и амортизаторами. Практически весь кузов сварен из высокопрочной стали, японцы специально отказались от алюминия ради прочности и долговечности.

Теперь у седана новый топовый движок 3,5 литра, который специально для нашего рынка был дефорсирован до 249 л.с. (все ради налога). У этого мотора новые головки блока и комбинированная система впрыска. Сочетается он с опять-таки новой восьмиступенчатой АКП. И работает она превосходно: никаких подтупливаний, дерганий и больших пауз при переключении передач. Вы просто не заметите, как работает эта «коробка».

По паспорту машина стала чуть тяжелее и теперь достигает «сотню» не за 7,1 секунды, а за 7,7 секунды. В реальности такую разницу вы не почувствуете. Да, разгон Camry не вдавит вас в кресло и не заставит вспомнить все молитвы на свете, но назвать эту машину медленной язык не поворачивается. За неделю теста не было ни одной ситуации (а автомобиль эксплуатировал как в городе, так и на трассе), когда бы мощности не хватало. За городом можно смело идти на обгон и не бояться, что вовремя завершить маневр у вас не получится. Плюс ко всему этот мотор вполне можно назвать экономичным. Расход на уровне 11-12 литров в смешанном цикле — отличный результат.

Еще один важный момент — управляемость. К этой Camry не надо привыкать — она рулится очень и очень классно. Японцам удалось, казалось бы, невозможное, машина сильно добавила в управляемости, при этом не растеряла и в комфорте. Ты полностью чувствуешь автомобиль: в поворотах нет ни сильных кренов, ни раскачки. Усилие на руле меняется в зависимости от скорости движения, но даже при солидных цифрах на спидометре Camry устойчива и реакции на ваши движения полностью понятны и точны. Теперь седан Toyota не просто доставляет вас из пункта А в пункт Б, но и дарит эмоции.

Поработали японцы и над тем, чтобы в салоне было как можно тише — и им это тоже удалось. У Camry теперь пятислойная шумоизоляция моторного отсека, все сервисные отверстия в дверях закрыты заглушками, а задняя полка получила усиленную «защиту».

Подвеска боится лишь больших ям, во всем остальном — никаких ограничений. Люки, стыки, лежачие полицейские и мелкую рябь на асфальте она отрабатывает на отлично! Да и на разбитой дороге пробить подвеску нужно еще очень сильно постараться. За время теста удалось обнаружить лишь один минус — «юбка» бампера. В городских условиях не ободрать и не поцарапать ее вряд ли у вас получится.

Что в итоге

Новая Toyota Camry полностью изменилась. Она стала приятной снаружи и внутри, технологичной, драйверской, а также избавилась от всех тех минусов, за что ее так усердно критиковали. В итоге японцы сделали лучшую Camry в истории, без всякого сомнения.

Глядя на российский рынок, понимаешь, что у этой машины сейчас нет конкурентов. Да, корейцы хороши, но при детальном сравнении все равно будет выигрывать седан Toyota. Один из плюсов японского седана — большой выбор комплектаций. Их семь. Базовый «Стандарт» стоит 1 399 000 рублей, а за полностью упакованную Camry надо будет отдать 2 341 000 рублей.

Кроме двигателя 3,5 литра можно заказать или 2,0 литровый движок (150 л.с.), который больше подойдет для тех, кто из городов особо не выезжает, или 2,5 литровый агрегат (181 л.с.). Последний, как и в прошлой поколении, будет самым ходовым и устроит большую часть водителей. Но я бы, конечно, посоветовал остановить свой выбор на V6, это самый правильный вариант для этой машины.