11 сентября 2018

Тойота калдина отзывы владельцев о недостатках


Отзывы владельцев Toyota Caldina

Toyota Caldina, 2006 г

Тойота Калдина у меня по счету уже была седьмая машинка, поэтому я знал, что беру. Салон выполнен из добротных отделочных материалов. Приборная панель и сиденья темные, а все остальное светлое. Центральная консоль отделана серебристым приятным на ощупь пластиком, сам пластик мягкий. Штатная аудиосистема звучит не так уж и плохо, динамики расположены в дверях. Задние кресла Toyota Caldina можно сложить, и получится ровная площадка для перевозки крупногабаритного груза. Кстати, стоек в багажнике нет. Задние сиденья имеют регулировку наклона это очень удобно. В багажном отделении есть две специальные ниши, все обтянуто качественным шумоизоляционным материалом. Места хватает и в салоне, и в багажнике. Очень комфортно, одним словом. Моторчик мощностью 132 лошадиные силы, да это далеко не спорткар, но динамика превосходная даже с полностью загруженным салоном. Если выжимать газ по полной, то аж в сиденье вдавливает. На трассе Toyota Caldina нет равных. Моторчик работает тихо, при минусовой температуре заводится всегда, хотя и не всегда с первого раза. Аккумулятор маловат, честно говоря, для сибирских морозов надо бы побольше определенно. Пока пробег всего 24 000 километров, поэтому про надежность двигателя даже заикаться рано. Подвеска достаточно энергоемкая, она в идеальном состоянии. Машинка очень устойчивая в поворотах и на большой скорости. Очень маневренная и отлично подходит как для города, так и для дальних переездов.
Достоинства: маневренность. Большой багажник и салон. Комфорт.
Недостатки: нет.

Алексей, Чита

Toyota Caldina, 2004 г

Автомобиль целиком подходит под требования к авто для семьи. Просторный, комфортный, отличный в управлении. Не утомителен в больших переездах, как говорится, ехал бы и ехал на нем. Обслуживание Toyota Caldina стоит недорого. С запчастями никаких проблем, и цены нормальные, по мелочи даже заказывать не нужно, но некоторые только под заказ — привозят в течение недели. Детальнее о том, насколько качественно авто. Автомобиль японской сборки превосходит свой аналог главным образом по безукоризненному уровню сборки, придраться не к чему (ездил я и на ее аналоге «Авенсисе»). По комплектации снова-таки если сравнивать Toyota Caldina с «Авенсисом» — то, что в среднем европейце, в Японии есть уже в базе. Совершенно нетребователен к качеству топлива (но тут важно, как вы относитесь к автомобилю лично я заливаю только предписанное горючее и на проверенных АЗС). Радует простотой в эксплуатации и ремонте. Собственноручно без сложностей заменил часть узлов и агрегатов (при этом была немалая экономия по деньгам, так к тому же точно знаю, что все сделано хорошо и на совесть). В принципе автомобиль супер, мощный (140 «лошадей»), удобный, просторный.
Достоинства: много места. Хорошая мощность. Надежность. Комфорт.
Недостатки: не вижу.

Евгений, Владивосток

Toyota Caldina, 2006 г

Автомобиль самый экономичный в своей линейке, с самым маломощным двигателем и только передним приводом, при этом обладает достаточной динамикой. Двигатель 7A- FE снабжен инжекторным раздельным впрыском системой экономии топлива, позволяющей работать на обедненных смесях, имеет две катушки зажигания, автоматический октан-корректор. Двигатель Toyota Caldina легко запускается даже при морозах больше 30 градусов. Мотор, коробка передач, кондиционер оснащены микропроцессорными блоками управления. Автомобиль оснащен гидроусилителем руля, системой АВС. 4-ступенчатая АККП имеет несколько режимов эксплуатации — спортивный, зимний, экономичный. Салон Toyota Caldina оснащен кондиционером и системой отопления с функцией климат-контроль. В салоне предусмотрено много приятных мелочей в виде полочек, отсеков бардачков, для хранения всякой мелочевки, дополнительные розетки для питания бытового электрооборудования. Передние кресла и колонка руля регулируемые. Имеется вместительный багажный отсек, прикрываемый съемной раздвижной полкой. При необходимости задние кресла складываются, образуя ровную поверхность с полом багажного отсека, позволяя создать, не складывая передних кресел, удобные спальные места. Стекла, заднее и задне- боковые и задних дверок тонированы. Автомобиль снабжен неплохой для своего класса акустической системой, электроподъемниками стекол дверей, электроблокировкой замков дверей, индикацией незакрытых дверей и не пристегнутых на передних сиденьях пассажиров
Достоинства: нравиться все.
Недостатки: серьезных нет.

Валерий, Иркутск

Toyota Caldina 2004 — отзыв владельца Характеристики Тойота Калдина Год выпуска: 2004 Тип кузова: Универсал Трансмиссия: автоматическая Привод: передний Кузов: AZT241 Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 1AZ-FSE 152 Расход топлива: 8-14 Срок владения: 2 года 9 месяцев Доброго времени суток Ну, вот, наконец, и я созрел для того, что бы поделится своими впечатлениями об автомобиле. Буду очень рад, если мой отзыв кому то поможет в выборе и эксплуатации этой замечательной машины. На момент написания отзыва на Калдине откатал 2,5 года и 63 тыс. км. Покупал с пробегом 90 тыс., т.е. сейчас на одометре 153000 км. До Тойоты Калдины владел: ВАЗ 2121(нива) 1999 г.в., ВАЗ 2114 2005 г.в., Honda Fit 2002 г.в. Весной 2010г Хонда была благополучно продана, через несколько часов после подачи объявления на Дром.ру. Начались муки выбора. Хотелось чего нибудь побольше, повыше, посолиднее (рассматривал только правый руль). Изначально настроился на Ниссан Х-трейл, но после осмотра нескольких экземпляров понял, что за ту сумму, которой я располагал (около 450 т.р.) можно было взять только сильно уставший экземпляр. Хорошие Хитрилы на тот момент стоили 550-600 т.р. Форики и остальные подобные стоили примерно также. Кроссоверы отпали, начал смотреть минивены и универсалы. В конце концов, выбор пал на Тойота Калдина. В первую очередь поравился внешний вид, даже сейчас, когда с момента выпуска прошло более 10 лет (Калдина в 24* кузове выпускается с 2002 года) автомобиль выглядит очень достойно и не уступает многим современным моделям. Считаю Калдину в этом кузове самым красивым универсалом, т.к. за счет грамотного дизайна совершенно не чувствуется «сарайности». Этакий спортивный универсал. Где-то слышал что вдохновителем дизайнеров был артиллеристский снаряд. Ну что ж, может быть.) При мониторинге рынка оказалось, что Калдин не так уж и много (В Кузбассе на тот момент было 4 объявления, в Новосибе около 7-8). Было решено ехать в Новосибирск. В первую очередь посмотрел машины по объявлениям, которые не устроили по техсостоянию. Поехал на рынок (на Петухова), посмотрел несколько Калдин, все беспробежные, и ценник около 500. Настроение немного упало. Но тут увидел черную красавицу. 2004 год. Комплектация Z. Двигатель 1AZ-FSE (D4) 2.0l, передний привод. Ценник 430 т.р. Машина на 16 литье + комплект «липучек» на 15-х штамповках. Штатная акустика заменена на «Clarion» + активный сабвуфер. Магнитола штатная CD+MD плеер. Ксенон везде: ближний, дальний и «туманки». Сигнализация «тамогавк» с обратной связью и автозапуском. Подогрев зеркал (включается вместе с обогревом заднего стекла). Климат контроль. Осмотрели машину, нашли несколько незначительных косячков: залеченная трещинка на лобовике, и подкраска некоторых кузовных элементов (сам бы ни когда не заметил, пока пальцем не ткнули, т.к. за машиной поехали с батей, а он в этих делах соображает…). Немного поторговались и сошлись на ценнике в 413 тыщ. Первые впечатления от машины: «Ни хрена себе корабль!!!» Большая, солидная, плавная… И может владельцы «марковников» и «камрюх» сейчас ехидно похихикают, но мне Калдина действительно показалась просто огромной (особенно после моей предыдущей Хонды Фит). Большой багажник с полкой, в котором имеются два боковых отсека достаточно внушительных размеров, и плюсом ко всему двойное дно, с отсеками под мелочевку. Во все эти отсеки легко прячутся буксировочный трос, компрессор, провода для прикуривания, домкрат, огнетушитель, знак аварийной остановки, различные очистители и полироли, тряпочки, перчатки, аптечка, небольшой набор инструмента, топорик, шампура и еще много всякой мелочи, которая может пригодится в дороге. В багажнике всегда порядок, ничего не валяется. От предыдущего владельца достался резиновый коврик в багажнике (от Форд Фокус), очень практичная вещь кстати… При поездках на природу с ночевкой, палатку с собой не берем. Задние сидения раскладываются в ровный пол, на который кидаем надувной матрац. Жена располагается без проблем, а я немного задеваю головой на спинку сложенного заднего сидения (мой рост 182см.). А если открутить подушки задних сидений и сдвинуть передние немного вперед, то длина багажного отсека думаю увеличиться метров до 2-х!!! Немного был в шоке когда сел за руль, от того что макушкой уперся в потолок… Оказалось, что водительское сидение регулируется по высоте, и находилось в крайнем верхнем положении… Опустил до самого низа, стало нормально, но потолок в калдине все равно низковатый (крыша на автомобиле занижена в угоду дизайну). Ну, по большому счету нормально. Также из-за заниженной крыши и сильно наклоненного лобового стекла внутрисалонное зеркало заднего вида находится как-то низко (перед лицом) и немного закрывает обзор. Это кстати было первое впечатление, сейчас как-то привыклось и не напрягает. Едет машина легко и не принужденно, по крайней мере, мне хватает с лихвой и по городу и по трассе. Скорость не чувствуется что 100, что 180 идет как по рельсам. Неисправности, с которыми столкнулся за время эксплуатации автомобиля. 1. 91000 км. Уже через несколько дней после покупки почувствовал небольшие подергивания при движении накатом. Поменял масло в двигателе (Кастрол Магнатек 5-W30). Хорошее масло езжу только на нем, и вам советую. Воздушный, топливный, масляный фильтры (все оригинал). Цены точно не помню, но не дорого. Дорогие только свечи (около 800 рублей за штуку) их тоже заменил. Проблема с подергиваниями после замены осталась. Поехал к диагонсту, который сразуже вынес вердикт — клапан EGR. Назначение данного клапана примерно такое: на определенных режимах работы двигателя, часть отработанных газов из выпускного коллектора вновь направляется на впуск, якобы для более полного сгорания топлива и как следствие большей экономичности и экологичности. Может быть, я конечно и не прав, но вроде понял вот так. А из-за того, что наш российский бензин содержит намного больше сажи, чем японческий, то весь впускной коллектор, дроссельная заслонка, и сам клапан EGR очень сильно «засираются» этой сажей. Полазил в интернете, нашел информацию о том, что его можно заглушить. Так и сделал: вырезал металическую пластину, прокладки тоже вырезал сам из прокладки ГБЦ ГАЗ24 и установил её на трубку межу выпускным коллектором и клапаном EGR. Для верности помазал термостойким герметиком. Еще разобрал и почистил дроссельную заслонку. По дерганья забыл раз и надеюсь навсегда))). 2. 94000 км. Появились странные звуки из подкапотного пространства. Какой-то цокот. Звуки появлялись при нагрузке (при движении в гору на высоких оборотах, например). Этот цокот постоянно прогрессировал. К тому же машина стала ехать как-то вяло. Объехал почти все СТО города, никто ничего вразумительно не сказал. Продолжал ездить дальше. Вскоре заметил следы копоти на головке блока вокруг выпускного коллектора. Ага! подумая я, значит прокладка сечет… купил новую (700 рублей) заменил… но не тут то было, посторонний звук ни куда не исчез… Руки опустились… Но тут отец вспомнил своего знакомого, который давно занимается ремонтом автомобилей. Поехал попытать счастье к нему. Он сразу же нашел причину. Все оказалось проще некуда: практически наглухо забились керамические катализаторы. Выхлопным газам было некуда деваться, поэтому секло через прокладку. Первый катализатор выковырялся легко, а что бы выковырять второй пришлось резать трубу, а потом заваривать… Весь ремонт мне обошелся в 800 рублей. После этого мне показалось, что у меня под капотом турбомотор))).. ехать машина стала гораздо веселее. На высоких оборотах появился какой легкий звон (наверное, следствие завихеривания выхлопных газов в пустых банках катализаторов… И иногда, крайне редко, стал загораться «Чек». 3. 100000 км. При наступлении холодов (ниже 0) моя красавица напрочь отказалась заводиться. Заводится и через секунду глохнет. Нашел выход: если после того как машина заведется ключ из положения стартер не отпускать, параллельно разгазовывая педалью акселератора секунд 6-7, то автомобиль не глохнет… Долго мучался пока не нашел толкового автоэлектрика (Евгений из СТО «Наш Город» респект тебе и уважуха). Вся проблема заключалась в криво установленной сигнализации (есть особенность установки сигнализации на автомобили с двигателем 1AZ-FSE (D4)). В электоцепь сигнализации дополнительно устанавливаются две релюхи и проблема уходит… Подробное описание этой проблемы и её решения есть на форуме caldina-club.com. 4. 115000 км. В один прекрасный день машина просто отказалась заводится (как назло 31 декабря). На веревке дотянули до гаража. Разобрал стартер, оказалось щетки стерлись. На дворе новый год, обзвонил все фирмы, нигде нет в наличии. Под заказ и только после новогодних праздников (после 10 января). Очень не хотелось на 10 дней становится пешеходом. Отверткой поддел то, что осталось от щеток, чтобы плотнее прилегали. Собрал, вроде работает, 10 дней отъездил так на свой страх и риск. После праздников поставил новый щеточный блок (400 рублей). 5. 130000 км. Стал замечать, что двигатель подъедает масло, около литра от замены до замены (10000 км.). Думаю можно было бы еще ездить долгое время и не греть по этому поводу голову, просто доливать масло. Но как-то не приятно, когда в машине что-то не так. Было решено сделать ревизию двигателю. Было куплено: Полный ремкомплект прокладок и сальников на двигатель (комплектом получается дешевле, чем все по отдельности; туда входят также маслосъемные колпачки), цепь (маленькую и большую), все звездочки, натяжитель цепи, вкладыши шатунные, кольца (компрессионные и маслосъемные), канистру антифриза, моторное масло, фильтры масляный, воздушный. Все детали покупались оригинальные. Дополнительно мастером был почищен впускной коллектор от сажи, сетка ТНВД, сделана промывка форсунок. На запчасти ушло около 13000 руб. + работа 13000 руб. После ремонта проехал 23000 км. За этот период 3 раза заменил масло (через 3000 км. после ремонта и потом через 10000 км.), уровень практически не изменятся от замены до замены. Так что если кто-то говорит что на 1AZ-FSE жор масла это нормально — не верьте, если двигатель в хорошем состоянии масло практически не расходуется. Разборка двигателя показала, что остальные детали двигателя находятся в отличном состоянии, короче хватит еще на долго. Это порадовало. 6. 135000 км. Что-то забумкало сзади в подвеске. Загнал на яму, оказалось износились втулки стабилизатора. Купил (200 руб. за шт.), заменил (меняются очень легко), посторонние шумы пропали. Стал долго нагреваться двигатель (заклинило термостат на большом круге). Заменил термостат (стоит не дорого, точно не помню, помоему около 300 руб.). 7. 140000 км. Звонок в домофон в 4 часа ночи, мужской голос: «Это ГИБДД, это Ваш автомобиль Тойота Калдина гос. номер 808. У Вас разбито правое переднее стекло». Бляха-муха… Вышел на улицу стекло в дребезги, нет антирадара, навигатора и ФМ-модулятора с флэшкой… Настроение ниже плинтуса… Целый час выгребал осколки из салона, пришлось открутить сидение чтобы все достать. Затянул окно целлофаном. Начал обзванивать фирмы. Мля… нигде нет в наличии… только под заказ. Без стекла ездить както не айс))). Тут вспомнил про китайцев на «Титанике», нашел телефон, звоню. Есть, говорят в наличии приезжайте поставим. Поставили минут за 15, я аж офигел немного от такой оперативности. 1200 руб. вместе с работой. 8. 145000 км. Заменил передние и задние колодки. На автомобиле везде дисковые тормоза. Спереди вентилируемые. Колодки обошлись около 4000 руб. (оригинальные). Перегорела лампочка в заднем фонаре. Что бы поменять необходимо снять фару. Снимается достаточно легко: открываем крышку багажника, изнутри в обивке видим технологические лючки, соответственно справа(для правого фонаря) и слева(для левого фонаря), подковыриваем и снимаем эти заглушки. Под ними расположены гайки на «10» которые надо открутить, удобней всего это сделать головкой либо трубчатым ключом на 10 . Изнутри крышки багажника на уровне крепления фонарей чуть выше крепления амортизатора задней двери соответственно справа и слева видим по две гайки на «10» которые откручиваем и вынимаем фонарь, перед этим сняв фишку питания. Пробовал ставить ярко белые светодиоды, получилось не красиво, т.к. пластик фары при этом становится не красным, а розовым. По аналогии меняются лампочки в задней фаре (не крышке багажника). Открываем дверь багажника, у каждого фонаря откручиваем 2 болта, фонарь тянем на себя, меняем сгоревшие лампочки и далее все в обратном порядке. Есть еще такой нюанс. Завёл двигатель, тронулся, проехал 10 метров, происходит лёгкий металлический щелчёк под капотом. Порылся в интернете оказалось все нормально, это АБС проводит тест на свою работоспособность, говорят, если отключить АБС, этого щелчка нет, сам не пробовал. Кстати, также для информации опишу следующее: после сброса клемм аккумулятора возможны проблемы со стеклоподъемниками — не работает авторежим опускания/поднимания. Проблема решается следующим образом: опускаешь стекло, затем жмешь закрыть и в положении, когда стекло полностью закроется нужно удерживать кнопку подъема стекла еще около 3 секунд. Такую процедуру следует повторить с каждой дверью. Топливный бак. Обычно при заправке лью всегда полный бак. При горящей лампочке входит около 45 литров. На «лампочке» проезжал максимум 90 км., больше не пробовал. Расход топлива сильно зависит от стиля вождения. При дерганой езде, резких ускорениях расход может доходить до 13-14 литров. Если еле давить то 9-10 литров. Короче в среднем выходит около 12. По трассе если держать около 100 км/ч расход 8 литров. Зимой ест немного побольше. Периодически стараюсь лить в топливо присадку Кастрол ТБЕ. Говорят, значительно продляет жизнь ТНВД. Не знаю, время покажет. Минимальная температура, при которой запускал зимой -28. Ниже не пробовал. При сильных морозах ниже 30, ставлю на автозапуск. Дополнительно установил на автомобиль блокиратор рулевой колонки «Драгон». Вместе с установкой 9 тыс. руб. Также 4 парковочных радара в задний бампер (очень удобная штуковина) – 2500 рублей. Прикупил 4 новых зимних колеса Бриджстоун АйсКрузер 7000, 195/65/15 — 3500 руб. за колесо. Резина не плохая, мне нравится. За сезон не вылетел не один шип. Только шумит сильно по асфальту. Ну это наверное беда почти всех шипованных шин. Автомобиль до сих пор радует. Надежная, добротная машина, без особых проблем, не дорогая в обслуге (даже если ремонтировать оригиналом). Только немного устал от черного цвета. Называется «умри с тряпкой». Но когда натрешь очень красиво. Обивка салона (черный велюр, комбинированный с тканью) маркая, но очищается легко. Передние стойки отделаны светлым материалом и при протирке панели, нижние части стоек пачкаются, приходится периодически химчистить. Еще на машине нет «ручника», вернее ручной тормоз есть, но включается не рычагом между сидений, а педалью – ногой. На привычном месте на Калдине два подстаканника. По началу казалось как-то не удобно, а потом привык. Сейчас зимой даже иногда разворачиваюсь на ручнике. Хотя классический ручник все же, думаю будет поудобней. Недавно задумался над вопросом, какую взять следующую машину? Пошла тенденция пересаживаться на левый руль… Подобных вариантов мало, добив пару сотен в лучшем случае поменяешь х… на х… Поэтому пока буду ездить на этой… Ну вот и все, что вспомнил… Извиняюсь за сумбурность, из меня писатель не ахти… По ценам на запчасти может быть слегка наврал, т.к. чеков не сохранил, поэтому вспоминал по памяти. Если у кого есть вопросы, задавайте, постараюсь по возможности ответить… Спасибо за внимание! Удачи на дорогах!