Тойота ипсум отзывы владельцев

Отзывы владельцев Toyota Ipsum

Toyota Ipsum, 2001

Откатавшись почти 2 года и наездив 60 тысяч, могу сказать, что не ошибся в выборе. С удовольствием сажусь за руль, все удобно, все нравится. Сидишь высоко, обзор отличный, динамика замечательная (для этого класса авто), в расходах умеренная. Эксплуатация сводится к замене расходников, масла, фильтра, колодки. Стойки (стоят регулируемой жесткости), несмотря на пробег из Владика и уже две зимы, в полном порядке. Ради интереса узнал, сколько они будут стоить, сказали, что все четыре готовы привезти за 58000 руб. Думаю, случись что с ними, поставлю обычные, хотя при полной загрузке машины увеличение жесткости желательно (езда становится комфортнее), подвеску не разу не пробивало. При очередной поездке за город поймал от встречного КАМАЗА булыжник в лобовое стекло, итог — замена стекла (5000 с работой). Вне плана и, вообще, неизвестно почему растрескавшись, треснул шланг гидроча, стоит он снизу и сразу не понятно, откуда течь. В магазине такого не оказалось, временно (вставив в него трубку) залечили этот. Через две недели пришел родной и новый шланг (700 рублей), замена, на этом все неприятности и случайности закончились. Эксплуатирую автомобиль круглый год и в любую погоду. Заводится замечательно -33 не предел, хотя ниже -20 ставлю на авто-заводку. Зимой тепло и прогревается быстро, летом можно сделать очень холодно, два кондиционера. Стоит датчик температуры, за бортом, работает очень четко, жалко, что ниже -30 не показывает, а кода на улице -40 и ниже, на дисплее -30 исчезает и появляется (—) две черты. Расход в городе при обычной езде- 12 литров нашего 92-го. Очень доволен автомобилем, менять пока не собираюсь, устраивает во всем!
Олег, Красноярск

Toyota Ipsum, 2000

Хотела бы поделиться своими впечатлениями о ипсе. Это у нас в семье не певая машина,до этого были наша родная девятка,2 висты и 4-х дверый RAW4.Минивыны как-то никогда не рассматривали,но волею судьбы всетаки он у нас появился.Изначалбно когда в очередной раз решили поменять машину хотели CRV, но поискав на нашей автобарахолке ничего приличного не нашлось. Ждать не хотелосб поскольку предыдущий авто,а именно виста 1997г была уже успешно продана решили рассмотреть другие варианты в ценовой нише 230-270 т.р. Хотелось полнорпиводный авто,вместительный и с приличным дорожным просветом.Осмотрев ипса решили надо брать. Машинка серебристая, без косяков по кузову, тонированная попа, 2спойлера, на литье, салон вполне приличный без видиых недостатков, передняя панель под дерево, а главное она 4WD. Сразу после покупки поменяли резину, аккумулятор, масло в движке и фильтр, задний сайлетблок, пыльник. Еще надо поменять рулевую рейку и все,машинка будет в идеале. Общие впечатления положительные. Из плюсов:заводится в -30 без прогрева(стоит на улице), вместительная, достаточно комфортная (если сравнивать с рафом то вообще супер), хорошая обзорность, предсказуема в движении, прет очень хорошо, все же 4WD. Из минусов:не слишком шустрая, хотелось бы лучшей шумоизоляции, после 120км/ч шумновато Кстати, еслт хотите добавить авто плавности и мягкости накачайте колеса азотом (очень классно). Подводя итог могу сказать следущее:незаменимый семейный авто(особенно если есть дети). СПАСИБО всем кто прочитал,надеюсь не слишком утомительно.
Алина, Новосибирск

Toyota Ipsum, 2000

Очень рад что наконец то обновил свою машину, и хочу вам про неё рассказать. Но начнем с предистории. Первой моей машиной была Toyota Sprinter, а точнее сказать и первой, и второй, и третьей, у меня их было три, сначала 83 года, потом 89(таких раритетов даже в каталоге сайта нет), потом 92. Но как не крути спринтер маловат. Для поездок по магазинам, на дучу, в компании с 4-5 человек нужна была машина побольше. и купил я ипсума, да не о нем мой отзыв, но вкратце расскажу — до сих пор он у меня в гараже стоит, летом продовать буду,2000г, золотистый такой, светлый салон, привод передний. Ездил я на нем 5 лет. но тут государство подарочек подарииллоо — пошлины повыссиилло,, и задумался я о поокупкке ноовой маашины. Выбор был между естимой, ноухом, вокси, мпв и ипсумом. Естиму сразу отбросил так как на авторынке были либо старые, либо в ужасном состоянии, либо новые но дорогие. Ноух и вокси отбросил по личной неприязни, хотя ничего против таких машин не имею. Мпв не выбрал из за не любви к мазде, тойоту все таки хотелось. В итоге был куплен белый Ипсум 2004 года. То есть единственный на тот момент на рынке 2004 года…. за 470000р + литье на 16 с зимней резиной. Машина очень нравится. Все опции я указал ниже. А теперь хочу рассказать о + и — «+» Большая семейная машина Мощный и тяговитый двигатель Полный привод Удобный светлый салон 7 мест Большой багажник Не плохой звук аудиосистемы Большое количество ящичков и отсеков для мелочи Кондиционер для задних пассажиров Регулируемая подвеска «-» 15см от земли Стук-бряк в подвеске (стойки навернло пора менять, 93тыс. км всё таки) Нет печки для задних пассажиров За два месяца использования поломок не было. поменял масло в двигателе. Планирую еще поменять в автомате и раздатке. Поставил сигнализацию с автозапуском, конвертер в магнитолу, защиту на зеркала, купил коврики в салон…. вот и всё. Будет что то новое обязательно расскажу. До встречи и удачи на дорогах
Виктор, Хабаровск

Японская автомобильная компания Toyota выпустила в 1996 году большой минивэн семейного типа Ipsum. Такой автомобиль идеально подойдет для долгих поездок и семейного отдыха, он имеет большой вместительный багажник в 180 литров, салон, где комфортно может расположиться 7 человек, четыре двери, которые обеспечивают легкий доступ к салону. Второй ряд кресел в Ипсуме при необходимости может с легкостью превратиться в диван, что еще раз подтверждает практичность авто. Последняя модификация Ipsum пришлась на 2001 год и характеризуется увеличенным размером корпуса, что позволено расширить и салон и багажник. Последняя модель оснащена бензинным двигателем, объем которого 2.4 литра, дизельный двигатель традиционно не входят в комплектацию.

Запуск в серийное производство минивэнов Toyota Ipsum состоялся в 1996 году. Данная модель является идеальным повседневным семейным транспортом. На нем удобно совершать ежедневные поездки на работу, отвозить детей на учебу, ездить за покупками. Длительные путешествия на этом автомобиле так же оставляют о себе только положительные эмоции.

Автомобиль имеет характерный «минивэновский» облик характеризующийся существенным наклоном стоек лобового стекла и капота, благодаря чему указанные элементы оказываются расположенными на одной плавной линии, что положительно сказывается на аэродинамических характеристиках. Для всех людей, сидящих в кабине машины, созданы комфортабельные условия. Это выражается не только в наличии удобных кресел с упругой поверхностью способной адаптироваться к анатомическим особенностям человеческого тела, но и в том, что по пространству салона распределены всевозможные ниши, подстаканники. Во время движения к задним местам подается охлажденный или подогретый воздух от климатической установки, штатно установленная стереосистема формирует качественный автозвук. Многочисленные системы пассивной и активной безопасности дают гарантию того, что при негативном развитии ситуации жизнь, здоровье водителя и пассажиров будут сохранены.

Экстерьер

Передние стойки Toyota имеют гармоничный переход к крыльям Ipsum, на капоте образован увеличивающийся по мере приближения к носовой части радиус закругления, который пересекают сходящие к радиаторной решетке полосы штамповки. Крупным блокам фронтального света придана каплевидная форма, сетка радиаторной решетки с внешней стороны перекрыта парой горизонтальных планок заключенных в пластиковую рамку серебристого оттенка. Нижняя часть переднего наклонена под легким, почти незаметным отрицательным углом, на данном участке разместились ниши с противотуманными огнями, пространство между ними занято прямоугольником воздухозаборника, его внутреннее пространство закрыто мелкоячеистой сеткой.

Колесные арки незначительно увеличены в ширину, на центр дверей и пороги нанесены элементы декора. Крыша обладает плавным 25-градусным углом наклона, задние фонари повторяют дизайн головного света, свободное между фонарями пространство занято нишей номерного знака сверху выделенной декоративной планкой, кроме этого на дверь багажника нанесены фирменные атрибуты. Габариты кузова – 4650/1760/1680 мм, размер передней колеи – 1505, задней — 1500 мм, клиренс – 155 мм. Под багажник выделен сравнительно небольшой объем в 180 литров, величина колесной базы – 2825 мм, полная масса – 1875 кг, снаряженная – 1490 кг.

Интерьер

Вдоль линии подоконника Toyota простираются широкие декоративные накладки имитирующие текстуру натуральной древесины, они находят свое продолжение на фронтальной части передней панели Ipsum. Под накладками подвешены широкие прямые подлокотники с закругленными углами, еще ниже у порогов сформированы вместительные карманы. Внутри минивэна смогут разместиться семь человек, посадочные места распределены по стандартной формуле 2+3+3, все сиденья можно отрегулировать по всем возможным осям, разложить или сложить в целях расширения объема багажного отсека. Рядом со своими креслами пассажиры смогут найти подстаканники, между передними местами оставлено около 35 сантиметров свободного пространства используемое под компоновку рычагов «ручника» и трансмиссии. Приборный щиток установлен в глубокой нише, его центральную часть занимает крупный циферблат спидометра, по бокам от него распределены стрелочные шкалы и цветные светодиодные индикаторы. Консоль передней панели оборудована стандартным комплектом средств управления, у ее основания присутствует негабаритный выдвижной бокс.

Технические характеристики

В движение Тойота Ипсум приводится 160-сильным двигателем с рабочим объемом 2362 см3. Он способен развить до 221 Нм крутящего момента, ускорение до сотни отнимает 11 секунд, усредненный уровень потребления бензина – 9 литров, трансмиссия автоматическая на 4 передачи.