21 ноября 2020

Тойота хайс микроавтобус – hiace Toyota

Содержание

Обзор Цены и комплектации Характеристики Фото

Микроавтобус Toyota Hiace оснащается турбодизелем 2.8 мощностью 150 л. с. Модель предлагается в стандартной и укороченной люксовой версии.

Toyota Hiace

Стартовая цена — 3 043 000 рублей за 13-местный микроавтобус с механической коробкой передач. В базовой комплектации «Стандарт» есть две подушки безопасности, климат-контроль, дополнительный отопитель и кондиционер для задних пассажиров, аудиосистема и датчик света.

Toyota Hiace VIP

У микроавтобуса Toyota Hiace VIP — автоматическая коробка передач, девятиместный салон, изменённое оформление кузова и улучшенная отделка салона. Такой версией можно управлять с «легковыми» правами категории «B».

Машина в исполнении «Элеганс», оснащение которой дополнено боковыми подушками и шторками безопасности, мультимедийной системой, электроприводом боковых сдвижных дверей, бесключевым доступом, датчиком дождя, круиз-контролем, легкосплавными дисками и светодиодными фарами, стоит 3 675 000 рублей. Цена «Тойоты Хайс» в комплектации «Престиж Safety» (кожаная отделка салона, комплекс систем активной безопасности, парктроники, камера заднего вида) — 3 873 000 рублей.

Смотрите подробные цены и комплектации автомобиля Toyota Hiace.

Краткая справка об автомобиле

Шестое поколение модели Toyota Hiace выпускается в Японии с 2019 года.

Фото

Указана рекомендованная цена на новый автомобиль Тойота Хайс 2020 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки Toyota.

Модельный ряд Тойота

Эту страницу ищут по запросам: новый Toyota Hiace 2020 — подробные цены и комплектации. Фото автомобиля в хорошем качестве. Где купить Тойота Хайс у официального дилера со скидками.

Toyota HiAce

Обзор

Производитель

Производство

Октябрь 1967 — настоящее время

Кузов и шасси

Класс

Тип кузова

  • Пикап (1967–1995)
  • Ван
  • Микроавтобус

Платформа

H-серия

Toyota HiAce ( японский:トヨタ·ハイエース , Toyota Haiēsu ) (произносится как «High Ace») представляет собой легкий коммерческий фургон производства японской автомобильной компании Toyota . Впервые представленный в октябре 1967 года, HiAce с тех пор доступен в широком диапазоне конфигураций кузова, включая минивэн / MPV , микроавтобус , фургон , фургон для экипажа , пикап , такси и машину скорой помощи . В Японии HiAce можно купить только в магазинах Toyopet Store .

Первое поколение (H10)

Вид сзади

В конце 1960 — х годов, Toyota Auto Body , Тойота субподрядные компании, привело развитие HiAce как небольшой фургон с одной коробкой дизайн, похожий на европейские в то время, но, по словам бывшего Toyota старший сотрудник Akira Кавахары, что-то невидимое в японской индустрии.

Введенный в 1967 году HiAce была предложена в качестве такси по приемистости, развозной фургон и растянутой пригородного транспортного средства. Его также называли HiAce Commercial в конфигурации автофургона. Он был выведен на рынок через два года после появления Nissan Homy , приобретенного Nissan, когда они приняли на себя операции Prince Motor Company . На момент выпуска было доступно несколько двигателей разных размеров, от 1,35-литрового двигателя мощностью 70 л.с. (51 кВт) до 1,6-литрового двигателя (61 кВт). В 1975 году был добавлен 1,8-литровый двигатель 16R . HiAce был доступен с обогревателем, который в то время считался предметом роскоши.

HiAce изначально проектировался как пригородный транспорт, способный перевозить до 8 человек. Учитывая эту цель, внешние размеры HiAce и рабочий объем двигателя соответствовали постановлениям правительства Японии, чтобы стимулировать продажи и вместить большинство пассажиров за счет использования бескапотного кузова с двигателем, установленным под передними пассажирами и между ними. Это была меньшая альтернатива большему микроавтобусу Toyota Coaster , и он был представлен в Японии после Volkswagen Transporter 1950 года и бескапотных фургонов Chevrolet Greenbrier 1961 года. Он был представлен в том же году, что и Toyota MiniAce намного меньшего размера , основанная на Toyota Publica , предшественнице Toyota Corolla .

Грузовик Toyota HiAce серии H10

Этот тип HiAce — редкая модель в наши дни, в основном из-за погодных условий и ржавчины. Фургоны HiAce, изначально продаваемые на европейском рынке, в основном экспортировались в Африку и Юго-Восточную Азию, где они используются в качестве транспортных средств общественного транспорта.

Второе поколение (H11 / H20 / H30 / H40)

Новый HiAce 1977 года отличался более длинной и обтекаемой кабиной с одинарными фарами. По мере того, как размеры второго поколения росли, к нему присоединился меньший бескапотный фургон младшего уровня под названием Toyota LiteAce, чтобы по-прежнему предлагать размеры, близкие к первому поколению. В дополнение к бензиновым двигателям на некоторых рынках предлагался 2,2-литровый дизельный двигатель . Новинкой для «20–40-й серии» HiAce стал пикап с двойной кабиной, фургон со сверхдлинной колесной базой и сверхдлинный пригородный поезд с высокой крышей. Модели Commuter вмещают до 15 пассажиров. Первоначально грузовик с короткой колесной базой имел коды шасси серии H11. Что касается фургонов, то у фургонов 20 серий короткая колесная база, у 30 серий — длинная, а у 40 серий — сверхдлинная.

После того, как в 1982 году было представлено третье поколение, некоторые варианты второго поколения продолжали производиться в течение нескольких лет. Большинство моделей второго поколения были экспортированы из Европы и Японии в страны Африки и Азии после завершения производства и используются в качестве транспортных средств общественного транспорта.

Третье поколение (H50 / H60 / H70 / H80 / H90)

Новый фургон HiAce был выпущен в 1982 году, а пикап HiAce поступил в продажу в августе 1985 года. Конструкция кабины грузовика была общей для более крупного легкого грузовика ToyoAce , хотя у него был другой дизайн передней части. Грузовик был совершенно другой моделью, чем фургон.

Номер модели фургона содержит различную информацию о спецификациях колесной базы: фургоны 50 серий имеют короткую колесную базу, 60 серий — длинную, а 70 серий — сверхдлинные. Пикапы бывают 80-й и 90-й серий. Toyota Mobile Lounge, представленный на Токийском автосалоне 1987 года , основан на HiAce Commuter с высокой крышей. В то время как фургон и Commuter были модернизированы в 1989 году, пикап выпускался до 1995 модельного года и был последним пикапом на базе HiAce. Начиная с этого поколения, кондиционер предлагался в качестве стандартного оборудования на некоторых модификациях.

Четвертое поколение (H100)

Модель четвертого поколения появилась в августе 1989 года и была доступна в вариантах со стандартной и длинной колесной базой; большая каюта ; стандартная колесная база и длиннобазный фургон; длинная колесная база и сверхдлинная колесная база фургон с высокой крышей. Последний имеет общий дизайн кузова с Commuter, который представляет собой 15-местный микроавтобус.

Для автомобилей четвертого поколения был доступен ряд двигателей, от 2,0-литровых бензиновых до 3,0-литровых турбодизельных двигателей. 2,4-литровый турбодизельный двигатель (2L-T) был обновлен до 2L-TE с электронным управлением в октябре 1990 года. Большинство версий имеют задний привод , но в зависимости от спецификации продавались полноприводные версии с частичным или постоянным приводом. уровень и рынок. Полноприводные модели изначально были доступны только с 2,8-литровым 3-литровым дизельным двигателем на внутреннем рынке Японии, но экспортные рынки также получили варианты с бензиновым двигателем. Базовая модель — это обычно DX. В число элитных версий входили модели CD, GL и Super GL.

Обновленное HiAce четвертого поколения было выпущено в августе 1993 года. В это время новый 3-литровый турбодизель 1KZ-TE заменил 2L-TE и 3L дизели в HiAce Wagons (регистрация легковых автомобилей) в Японии. HiAce снова подвергся фейслифтингу в 1997 году и еще раз в 2002 году. В коммерческих HiAce на японском рынке 2,8-литровый 3-литровый двигатель был заменен более крупным 5-литровым двигателем в августе 1998 года, чтобы соответствовать более строгим стандартам выбросов. Были доступны экспортные модели с рядом различных механизмов, подходящих для местных импортеров, видов использования и налоговых структур.

На Филиппинах HiAce был впервые продан в августе 1990 года с дизельным двигателем, который был модернизирован в октябре 1994 года. Он был снова модернизирован в мае 1997 года для продажи как бизнес-автомобиль, так и как семейный автомобиль. HiAce был первым, затем появился в двух вариантах; 15-местный бизнес-центр и 13-местный семейный фургон. В марте 1999 года были запущены бензиновые версии HiAce 3.0 Grandia и 2.0 GL HiAce, а также HiAce Commuter, HiAce, предназначенный для бизнеса, и в том же году HiAce снова подвергся фейслифтингу. В сентябре 2000 года был запущен первоклассный дизельный двигатель HiAce Super Grandia 3.0 с рядным 4- цилиндровым двигателем. Все шли со стандартной 5-ступенчатой механической коробкой передач . Все эти варианты продавались до июня 2005 года, а следующее поколение было выпущено в июне того же года. Специальная серия HiAce Super Grandia J (японская версия) также продавалась вместе с RAV4 J и Revo J с августа 2002 по июнь 2003 года.

Специальная модель, предназначенная для использования в качестве автомобиля скорой медицинской помощи, известная как Toyota HiMedic , была запущена в мае 1992 года, и ее продажи начнутся с июня того же года. Он использовал 4,0-литровый двигатель V8, общий с Celsior .

RegiusAce

HiAce был переименован в роскошную ориентацию под названием Toyota RegiusAce . Он был представлен в августе 1999 года с различными версиями, названными Regius HiAce и Regius Touring HiAce, которые продавались в дилерских центрах Toyopet и Vista. В RegiusAce используется кабина- надстройка , что означает, что пассажиры на передних сиденьях сидят на верхней части передней оси, а двигатель 1TR-FE расположен под полом и между передними пассажирами.

Когда торговая сеть Vista была заменена торговой сетью NETZ , Regius Ace продавался исключительно в Netz Store. Серия H100 первого поколения производилась в период с 1999 по 2004 год.

Галерея

  • Фургон (РЖ103Р)

  • Универсал 2.4DT Super Custom Living Saloon EX (LH100G)

  • Универсал 3.0ДТ Кастом (КЗХ100Г)

  • Скорая помощь HiMedic (с высокой линией крыши и двигателем 1UZ-FE V8)

Микроавтобусы на базе HiAce (H100)

  • Фронт Дзимбэй Хайсе (1991–2001)

  • Дзимбэй Хайсе сзади (1991–2001)

  • Дзимбэй Хайсэ: первая подтяжка лица спереди (1999–2006)

  • Jinbei Haise — первая подтяжка лица сзади (1999–2006)

  • Вторая подтяжка лица Дзимбэй Хайсэ (2002–2013)

  • Второй фейслифтинг сзади Jinbei Haise (2002–2013)

  • Третий фейслифтинг перед Jinbei Haise (2006-настоящее время)

  • Третий фейслифтинг сзади Jinbei Haise (2006-настоящее время)

  • Четвертый фейслифтинг перед Jinbei Haise (2008 – настоящее время)

  • Четвертый фейслифтинг сзади Jinbei Haise (2008-настоящее время)

  • Цзиньчэн GDQ6480A2

  • Foton View C1 (1999–2012)

  • Polarsun Century (2005–2009)

  • Sunlong SLK5030

HiAce (H100) также остается популярным в Китае, где он по-прежнему производится Jinbei Motors, King Long Motors и Foton Motor Company среди других. Они экспортируются на несколько рынков, включая Чили, а также собираются как в Египте ( Bavarian Auto Group ), так и в Шри-Ланке (как Micro MPV J ). Обычными двигателями китайских вариантов HiAce являются бензиновые двигатели объемом 2,0 и 2,2 литра ( 491Q-ME ) и дизельный двигатель объемом 2,8 литра. Также доступен китайский вариант двигателя 2RZ-E объемом 2,4 л, известный как 4RB2 . Двигатель Isuzu 4JB1 и другие двигатели, такие как V19, 4G20C и 4G22, доступны в Китае, а также 2,5 и 2,7-литровые дизельные двигатели. По состоянию на 2019 год вариант 2006 года все еще доступен для покупки с бензиновыми двигателями 4G20, 4G21 и V19, доступными в стандартной комплектации.

В Беларуси модель МАЗ-182 производится на базе King Long Haise до того, как она была снята с производства из-за отсутствия интереса и планов по локализации производства. Первые модели (МАЗ-181010 и МАЗ-182010) были произведены в декабре 2010 года, прежде чем они были спущены на продажу в 2012 году, а уцелевшие модели, которые были обнаружены, использовались либо для персонала МАЗа, либо на улицах, некоторые из них в качестве машин скорой помощи. Публично модели были выставлены на всеобщее обозрение в 2011 году.

Granvia, HiAce Regius, Grand HiAce, Touring HiAce (XH10, XH20)

Granvia, продаваемый на японском рынке в период с 1995 по 2002 год, представляет собой полуприкрытый фургон с передними колесами, расположенными перед передними сиденьями для большей безопасности. Доступный с семи- и восьмиместными конфигурациями, а также с задним или полным приводом , он основан на обычном HiAce. Из-за более жестких правил безопасности эта модель заменила HiAce со средним расположением двигателя в Европе и на некоторых других рынках. Двигатели для Granvia — дизельные 2,4 л или 3,0 л, либо бензиновые 2,7 и 3,4 л. Granvia породил в элитарный многоцелевые транспортные HiAce Regius , то Гранд Hiace и Touring Hiace . Granvia, Grand HiAce и Touring HiAce — это только элитные пассажирские фургоны.

В Европе Granvia базирующаяся в HiAce продается с 1995, как правило , оснащена 2494 куб.см 2Kd дизельного двигателя в различных вариантах, с или без турбонаддува. HiAce подвергся фейслифтингу в 2006 году с более крупными фарами «в стиле драгоценного камня» и продолжал производиться в таком виде до 2012 года, замененный Toyota ProAce .

В Австралии Granvia продавалась как HiAce SBV вместе с HiAce четвертого поколения, и обе были заменены новой моделью пятого поколения. HiAce SBV, продаваемый в Австралии (с 1996 по 2003 год), получил обозначение RCH12R (короткая колесная база) и RCH22R (длинная колесная база) и был доступен только с 2,4-литровым бензиновым двигателем 2RZ-E, развивающим 88 кВт при 4800 об / мин и 200 Нм при 3600 об / мин. и пятиступенчатая механическая коробка передач. Меньший SBV TownAce был оснащен 1,8-литровым бензиновым двигателем.

Они также очень популярны в Новой Зеландии, импортируются как подержанные автомобили из Японии. 3,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом особенно ценится, поскольку его огромный крутящий момент, но не столь впечатляющая выходная мощность идеально подходят для холмистых условий страны с общим ограничением скорости 100 км / ч. Многие из этих автомобилей используются в коммерческих пассажирских перевозках.

Grand HiAce был основан на HiAce Powervan. Продажи Grand HiAce начались в Японии в 1999 году. Доступны двигатели с 3,4-литровым бензиновым и 3,0-литровым турбодизелем. Этот тип был продан в Японии только до 2002 года. На Тайване Granvia носила марку HiAce Solemio .

HiAce с капотом продавался в Норвегии и был самым продаваемым фургоном в течение многих лет до начала 2012 года, когда его сняли с большинства европейских рынков, так как его нельзя было заставить соответствовать правилам выбросов Евро-5 .

Проданный в Европе Hiace был заменен новой версией Citroën Jumpy / Peugeot Expert / Fiat Scudo, которая продается как Toyota ProAce. Это сделано в сотрудничестве с Jinbei как Jinbei Granse (阁瑞斯Geruisi) или Грейс на английском языке.

  • Тойота Гранвия

  • Тойота Гранвия

  • Toyota Granvia (ступени послепродажного обслуживания)

  • 2007 HiAce Van LWB (KLH22, Европа)

  • Jinbei Granse

  • Jinbei Granse

  • Jinbei Granse

  • Jinbei Granse

Пятое поколение (H200)

«Toyota Ventury» перенаправляется сюда. Не следует путать с Toyota Venture или Toyota Venturer .

HiAce пятого поколения поступил в продажу в конце 2004 года как универсал с широкой длинной колесной базой, широкой сверхдлинной колесной базой и высокой крышей Grand Cabin, длиннобазный фургон, длиннобазный фургон с высокой крышей и широкий суперкар. длиннобазный фургон с высокой крышей. В этом поколении HiAce рычаг переключения передач перемещен на приборную панель, чтобы облегчить передвижение в салоне. Возможности трансмиссии варьируются от пятиступенчатой ​​механической до четырехступенчатой ​​автоматической.

В большинстве моделей используется четырехцилиндровый двигатель DOHC в различных формах, бензиновый двигатель 1TR-FE 2000 куб. См или 2TR-FE 2700 куб. См, либо турбодизельный двигатель 2KD-FTV объемом 2500 куб. См или 1KD-FTV 3000 куб. См. D-4D. Два из этих двигателей доступны в Малайзии : 2,5-литровый турбодизель, предлагаемый на выбор: панельный фургон или фургон с окнами; и бензиновый 2,7 л, который поставляется только в варианте фургона с окном. По крайней мере, некоторые модели HiAce, предназначенные для общего экспортного рынка, оснащены дизельным двигателем 5L-E объемом 3000 куб.

В Японии Toyota G-Book стала доступной в качестве опции для всех пакетов отделки салона как для частного, так и для коммерческого использования.

HiAce пятого поколения был запущен на Филиппинах 13 июня 2005 года с вариантами D-4D; 15-местный Commuter и 13-местный GL Grandia, оба с механической коробкой передач . В марте 2006 года был запущен новый 11-местный HiAce Super Grandia высшего класса, который стал первым HiAce на Филиппинах со стандартной автоматической коробкой передач . В 2015 году в модельный ряд был добавлен 10-местный Super Grandia LXV, основанный на отделке GL Grandia, LXV предлагался только с автоматической коробкой передач и получил 15-дюймовые легкосплавные диски, обновленные задние сиденья, более высокую крышу (кемперван) и аудиосистема высокого класса. Отделки GL Grandia и Super Grandia LXV продавались до апреля 2019 года, а отделка Super Grandia — до августа 2019 года.

В японском списке наиболее часто угоняемых автомобилей по состоянию на ноябрь 2008 года HiAce занимает первое место. Из-за отсутствия иммобилайзера украсть HiAce довольно легко, в отличие от гораздо более ценных внедорожников и спортивных автомобилей, которые имеют более сложные системы защиты от кражи.

Даже после того, как была выпущена более новая H300, по состоянию на апрель 2020 года серия H200 продолжала продаваться в некоторых странах (например, в Японии, Филиппинах и Новой Зеландии). По состоянию на 2020 год H200 — единственный автомобиль, продаваемый в Японии под названием HiAce.

Второе поколение RegiusAce было полностью модернизировано. На выбор предлагается 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с рычагом переключения передач, встроенным в приборную панель, чтобы пассажиры на передних сиденьях могли получить доступ к задней части автомобиля изнутри. Умеренный рестайлинг был завершен в ноябре 2005 года. Он был прекращен в 2020 году из-за интеграции всех магазинов Toyota по всей Японии.

Mazda Bongo Brawny

В 2019 модельном году Mazda представила версию H200 с логотипом Bongo Brawny. В отличие от своих предшественников, новый Bongo предназначен для коммерческих целей. Предлагается в комплектациях DX и GL.

Brawny в стандартной комплектации оснащен пакетом предотвращения столкновений с предупреждением о лобовом столкновении с автоматическим торможением, автоматическим дальним светом и предупреждением о выезде с полосы движения.

  • Фургон Toyota HiAce с удлиненной колесной базой (TRH200; до рестайлинга)

  • Toyota HiAce Commuter (KDH200; второй фейслифтинг)

  • Интерьер с навигацией G-Book

  • Toyota HiMedic

Шестое поколение (H300)

HiAce шестого поколения дебютировал 18 февраля 2019 года на Филиппинах. В нем используется передний капот / капот, а не кабина сверху, что является отходом от языка дизайна его предшественников. Его разработкой руководил главный инженер Toyota Такуо Исикава.

HiAce шестого поколения доступен с двумя вариантами двигателей: рядный четырехцилиндровый двигатель 1GD-FTV с турбонаддувом или бензиновый двигатель V6 7GR-FKS объемом 3,5 л без наддува .

Рынки

Австралия

HiAce шестого поколения был выпущен в Австралии 28 мая 2019 года и предлагается в пяти вариантах: LWB Van, LWB Crew Van, SLWB Van, SLWB Commuter и Commuter GL. Вариант двигателя V6 объемом 3,5 л доступен только для марок LWB и SLWB.

Индонезия

HiAce шестого поколения продается в Индонезии как HiAce Premio (на основе кузова с длинной / высокой крышей), который был представлен на 27-м международном автосалоне Gaikindo Indonesia в июле 2019 года.

Филиппины

HiAce шестого поколения предлагается в 6 комплектациях: Cargo, Commuter Deluxe, GL Grandia, GL Grandia Tourer, Super Grandia и Super Grandia Elite. На других рынках планки Super Grandia продаются как Granvia / Majesty. Все комплектации оснащены 2,8-литровым турбодизельным двигателем в паре с 6-ступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач.

Мексика

HiAce шестого поколения был выпущен на мексиканский рынок в конце августа 2019 года.

Таиланд

HiAce шестого поколения был выпущен в Таиланде в 2019 году. В Таиланде существует три модели HiAce: HiAce (нормальная крыша), Commuter (высокая крыша) и Majesty. Majesty был запущен 16 августа 2019 года, заменив Ventury .

GranAce / Granvia / Majesty / HiAce Super Grandia / HiAce VIP

«Toyota Majesty» перенаправляется сюда. Не следует путать с Toyota Majesta .

Более роскошная пассажирская версия HiAce, получившая название Granvia , была выпущена 21 мая 2019 года и продается на Тайване и в Австралии (взамен Tarago ). Granvia также была выпущена в Таиланде как Majesty 16 августа 2019 года, заменив Ventury, а 19 августа 2019 года — HiAce Super Grandia на Филиппинах. Она также продается в Японии как GranAce ( яп. ト ヨ タ ・ グ ラ ン エ ー ス , Toyota Guran’ēsu ) , о которой было объявлено 8 октября 2019 года и представленной на 46-м Токийском автосалоне с октября по ноябрь 2019 года. Она поступила в продажу 16 декабря 2019 года. Granvia была запущена в Объединенных Арабских Эмиратах 10 октября 2019 года и приводится в движение 3,5-литровым двигателем V6. Он также был представлен в России как HiAce VIP 25 октября 2019 года.

Двигатели

Безопасность

ASEAN NCAP 2019 Toyota Majesty / Granvia: Категория транспортного средства MPV Количество подушек безопасности 7 Гол Рейтинг В общем и целом 89,51 / 100,00 Защита взрослых пассажиров 33,35 / 36,00 Фронтальный удар 14.07 / 16.00 Боковой удар 16.00 / 16.00 Технология защиты головы 3,27 / 4,00 Защита от детей 44,94 / 49,00 Фронтальный удар 15,94 / 16,00 Боковой удар 8.00 / 8.00 Ассистент безопасности 14,59 / 18,00 Эффективное торможение и уклонение 8.00 / 8.00 Напоминания о ремнях безопасности 3,68 / 6,00 Технология слепых зон 0,91 / 2,00 Продвинутые SAT 2,00 / 2,00

  • Toyota HiAce Luxury 2019 года выпуска (GDH300)

  • Toyota HiAce GL Grandia Tourer 2019 года (GDH322)

  • Toyota HiAce Premio 2019 года (GDH322)

  • Toyota Commuter 2019 года

  • Toyota GranAce Premium (GDH303W) 2019 года

  • Toyota GranAce Premium (GDH303W) 2019 года

  • Toyota Granvia Premium 2019 года

  • Toyota Granvia Premium 2019 года

  • Toyota Majesty Grande 2019 года (GDH303)

  • Toyota HiAce Premio 2019 интерьер

  • Интерьер Toyota GranAce Premium 2019 года выпуска

  • 1GD-FTV двигатель

внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы по теме Toyota HiAce .

  • Официальный сайт (Япония)

Хронология дорожных минивэнов / фургонов Toyota , международные рынки, 1985 – настоящее время См. Также: Автомобиль · Легкий грузовик / внедорожник / кроссовер. Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е Календарный год 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 Малолитражный минивэн Calya B400 Киджанг F40 Киджанг F70 Avanza F600 Avanza F650 Raum XZ10 Raum XZ20 Passo Sette M500 Sienta XP80 Sienta XP80 Sienta XP170 Надя XN10 Corolla Spacio / Королла Версо E110 Corolla Spacio / Королла Версо E120 Corolla Verso AR10 Verso ZGR20 Компактный минивэн Ипсум / Пикник XM10 Ипсум / Avensis Verso / Picnic XM20 Гайя Isis AM10 Prius V / Prius α / Prius + ZVW40 LiteAce Noah / TownAce Noah R40 Ной / Voxy R60 Ной / Voxy R70 Ной / Voxy / Esquire R80 Киджанг F50 Киджанг F80 Innova AN40 Innova AN140 Estima Emida / Estima Lucida XR10 Желаю AE10 Желаю AE20 Средний размер минивэн Estima / Previa / Tarago XR20 Estima / Previa / Tarago XR30 / XR40 Estima / Previa / Tarago XR50 RegiusAce H100 RegiusAce / Ventury H300 GranAce / Granvia /
Majesty H300 Granvia / HiAce Regius / Grand HiAce / Touring HiAce XH10 Alphard AH10 Alphard / Vellfire AH20 Alphard / Vellfire AH30 Полноразмерный минивэн Сиена XL10 Сиена XL20 Сиена XL30 Сиена XL40 Кей ван Pixis Van S320 / S330 Ван Спарки S220 LiteAce фургон M30 / M40 LiteAce / TownAce R20 LiteAce / TownAce R40 TownAce / LiteAce S400 TownAce / MasterAce Surf R20 / R30 HiAce H50-H90 HiAce H100 HiAce H200 HiAce H300 ProAce City ProAce ProAce Verso 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е Легенда / Примечания

  • Платформа не Toyota



Для подбора данного узла совместимого с Вашим авто нам нужно больше данных по Вашему автомобилю.
Пожалуйста, заполните форму, мы подберем запчасть и сообщим цену с доставкой



Не нашли то что нужно? Давайте подберем.

Самые низкие цены на кузов в сборе Toyota Hiace

Уважаемые клиенты, наша компания осуществляет продажу и доставку новых и контрактных б/у запчастей. 70% заказов покрывает наличие наших складов, если нужной запчасти не будет на нашем складе, мы постараемся предложить Вам самую выгодную цену от наших партнеров. Мы сотрудничаем с крупнейшими разборками в Москве, Красноярске, Новосибирске, Иркутске, Владивостоке, а также Японии и Кореи

Доставим кузов в сборе Toyota Hiace в любой город России

кузов в сборе Toyota Hiace купленные у нас мы отправим любой транспортной компанией, любым удобным для Вас способом.

Отправим кузов в сборе Тойота Хайс в течении 24 часов после оплаты.

Выберете нужный Вам кузов в сборе Toyota Hiace. Положите в корзину или нажмите кнопку «Купить». Оформите заказ. Менеджер подтвердит наличие, после чего вы можете оплатить запчасть удобным для Вас способом. Запчасть мы отправим в Ваш город в течении 24 часов после поступления денежных средств.