01 апреля 2019

Хайлюкс 2016 новая модель 8 поколения отзывы, Toyota hilux 8

Новый японский пикап восьмого поколения Toyota Hilux 2016-2017 модельного года представлен официально 21 мая 2015 года в Австралии и Таиланде. Пережив смену поколений модель японского пикапа Тойота Хайлюкс 2016-2017 обзавелась более современным дизайном экстерьера, стильным и качественным интерьером, модернизированной технической начинкой (рама, подвеска, новые моторы и коробки передач). Пикап Toyota Hilux 8-ого поколения сохранил репутацию надежного, крепкого и выносливого автомобиля, но при этом новый Хайлюкс обеспечивает водителя более легким и прогнозируемым поведением на дороге, порадует большим уровнем комфорта и улучшенной шумо и звукоизоляцией салона.
Продажи нового поколения Toyota Hilux 2016-2017 года стартовали в Таиланде в день премьеры, с октября 2015 года авто новинку можно будет купить в Австралии, а в начале 2016 года новый пикап появится в ЮАР. А вот в России 8-ой Тойота Хайлюкс 2016 купить можно будет только весной будущего года.

Пикап Toyota Hilux – долгожитель на мировом автомобильном рынке. Первое поколение модели появилось еще в 1968 году. За 47 лет производства японский рамный пикап Тойота Хайлюкс разных поколений заслужил репутацию долговечного, надежного и неприхотливого автомобиля. За все время выпуска модели в 180 странах продано более 12 миллионов пикапов. Различные поколения пикапа Hilux колесят по многим странам пяти континентов, а иногда остаются практически безальтернативными средствами передвижения в тяжелых дорожных условиях Южной Африки, Южной Америки и России. По итогам прошлого 2014 года россияне приобрели 6790 экземпляров Toyota Hilux предыдущего седьмого поколения модели (первое место в сегменте пикапов).
Получив новую и современную внешность пикап Toyota Hilux восьмого поколения стал более походить на легковые модели автомобильного гиганта Toyota Motor Corporation. Официальные фото и видео презентация Тойота Хайлюкс 2016-2017 года позволяют рассмотреть новые узкие фары головного света со светодиодными гирляндами дневных ходовых огней, компактную фальшрадиаторную решетку с четырьмя хромированными перекладинами, мощный бампер с крупной секцией воздухозаборника и классическими круглыми противотуманками. Солидно и азартно выглядит новый Hilux спереди.

Профиль кузова новинки типичен для пикапов, но дизайнеры постарались максимально сочно расставить акценты: мощные выштамповки колесных арок, аккуратные корпуса зеркал заднего вида со светодиодными повторителями, гармоничные поверхности боковых дверей.
Корма нового поколения Хайлюкс щеголяет стильными габаритными фонарями, откидным задним бортов дополненным хромированной ручкой и дополнительным стоп-сигналом со светодиодами, бампером с одетыми в хром клыками.
Новый Тойота Хилюкс производится с тремя типами кабины — Single Cab (одинарная), Extra Cab (полуторная) и Double Cab (двойная).

  • Внешние габаритные размеры кузова Toyota Hilux 2016 составляют 5335 мм в длину, 1855 мм в ширину, 1820 мм в высоту, 3085 мм колесная база, 210 мм дорожный просвет (клиренс).
  • Для пикапа предлагаются шины 205/ 70 R16, 265/ 65 R17 и даже 265/65 R18.

Топливный бак увеличен и способен вмещать до 80 литров горючего.
Обязательно стоит отметить, что в основе восьмого поколения японского пикапа Тойота Хайлюкс лежит новая рама с более мощными и толстыми лонжеронами, чем у предыдущего поколения модели. Также появилась возможность выбирать подвеску (различные характеристики амортизаторов и упругих элементов): Comfort — для асфальтовых дорог, Standard — универсальная для всех типов дорожного покрытия и Heavy duty — большие нагрузки и тяжелые дорожные условия.
Максимальная грузоподъемность нового пикапа Toyota Hilux составляет 1240 кг, масса буксируемого прицепа до 3500 кг.
Новый интерьер пикапа Хайлюкс производит приятное впечатление. В наличии не только качественные материалы отделки, но и масса современного оборудования, новые более комфортные кресла первого ряда с увеличенным диапазоном вертикальной регулировки и уютный задний диван, более качественная звуко- и шумоизоляция салона, позволяющая существенно улучшить акустический комфорт. Пассажирам второго ряда выделено на 35 мм больше места для ног, чем у предыдущего поколения пикапа, за счет установки новых кресел первого ряда с более тонкими спинками.
Из современного оборудования и систем безопасности необходимо выделить новую мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном (музыка, телефон, навигация, камера заднего вида), приборную панель с многофункциональным цветным экраном, двух зонный климат-контроль, 7-мь подушек безопасности, системы стабилизации и контроля тяги, ассистента при старте под горку.
Новый Тойота Хилюкс прям-таки открывает новую страницу в истории пикапов: шикарная внешность, стильный и качественный интерьер словно у бизнес-седана, богатое оснащение. Комфорт водителя и пассажиров в приоритете, но о мощных моторах и надежном шасси разработчики также не забыли.

Технические характеристики нового пикапа Toyota Hilux 8-ого поколения 2016-2017 года. Под капотом нового пикапа возможна установка четырех различных моторов: два дизельных двигателя с системой Common Rail и пара бензиновых двигателей.
Дизель Тойота Хайлюкс 2016-2017 оснащается новыми двигателями:

  • 1GD 2.8 — четырехцилиндровый 2,8-литровый турбодизель (177 лс 450 Нм) в тандеме с 6 АКПП.
  • 2GD 2.4 — турбодизельный четырехцилиндровый 2,4-литровый мотор (160 лс 400 Нм) в паре с новой 6 МКПП (технология i-MT, подразумевающая автоматическую перегазовку при смене передач).

Бензиновые версии Toyota Hilux комплектуются четырех и шести цилиндровым моторами:

  • Модернизированный двигатель серии 2TR — четырехцилиндровый 2,7-литровый (163 лс).
  • Шестицилиндровый 4,0-литровый (278 лс).

Схема подвески при смене поколений не изменилась, передняя независимая на двойных поперечных рычагах, сзади зависимая с мостом подвешенным на рессорах. Привод на задние колеса 2WD или система полного привода 4WD.
Одним словом, восьмое поколение японского пикапа Toyota Hilux 2016-2017 года стало лучше во всем, начиная от внешнего вида и салона, закачивая двигателями и коробками передач. При этом авто новинка Тойота осталась настоящим, честным, рамным внедорожником, предназначенным для тяжелой ежедневной работы.
Тяжело придется основному конкуренту Mitsubishi L200 пятого поколения тягаться с восьмым Toyota Hilux, пикап от Тойота и выглядит лучше, и интерьер добротней, да и техническая начинка на высоте. Через пару месяцев состоится премьера брата пикапа Hilux — нового второго поколения семиместного внедорожника Toyota Fortuner.

Тойота Хайлюкс 2016 видео

Тойота Хайлюкс 2016-фото

Нажмите фото для увеличения

Восьмое поколение одного из самых популярных пикапов в мире Toyota Hilux официально дебютировало 21 мая 2015 года одновременно в Бангкоке и Австралии. Внешность новинки стала современнее, но важнее, что основательной ревизии подверглась техническая составляющая, начиная с рамы и заканчивая силовыми установками. Если в Таиланде продажи автомобиля начались в день мировой премьеры, то австралийцам придется подождать до октября сего года, а россиянам, вероятнее всего, и вовсе – до весны 2016 года.

Смена поколения положительно сказалась на внешности «Хайлюкса» – облик машины стал симпатичнее и современнее, а по своей стилистике он максимально приближен к легковушкам японского бренда. Особенно удалась у дизайнеров передняя часть, выделяющаяся узкими фарами прожекторного типа со светодиодными «гирляндами» (в «топовых» версиях на диодах основана вся начинка), небольшой решеткой радиатора с хромированной облицовкой и рельефным бампером с «пастью» воздухозаборника.

Бока и тыльная часть оформлены более просто, хотя интересных деталей не лишены – крупные «скруглено-квадратные» арки колес, заключившие колесные диски размерностью 16-18 дюймов, стильные фонари, характерный откидывающийся борт и аккуратный бампер с «блестящими» накладками. В целом, пикап выглядит современно и интересно независимо от типа кабины (всего их три – одинарная, полуторная и двойная) и даже в откровенно рабочих исполнениях.

Длина Toyota Hilux восьмого поколения в версии Double Cab насчитывает 5335 мм, высота – 1820 мм, ширина – 1855 мм, величина колесной базы – 3085 мм. Это означает, что он стал длиннее на 75 мм и шире на 20 мм, нежели предшественник.

Максимальная нагрузка в зависимости от исполнения составляет 1240 кг, а масса буксируемого прицепа может достигать 3.5 тонн, но при условии, что он оснащен тормозами.

Интерьер Тойоты Хайлюкса 8-го поколения вызывает еще больше положительных эмоций, чем внешний вид. Передняя панель оформлена в минималистическом, но одновременно нарядном стиле, что достигается за счет декоративных металлических элементов.

Первым делом на себя внимание обращает 8-дюймовый «планшет» мультимедийного комплекса по центру торпедо, который заведует различными функциями. Климатическая установка представлена поворотными шайбами, соседствующими с крупными кнопками, и отдельным дисплеем (в базовых версиях, как и прежде, будут три «крутилки» простого кондиционера). Мультифункциональный руль, выполненный в стиле последних моделей марки, удачно вписывается в концепцию внутреннего убранства, как и дорогая комбинация приборов с парой основных циферблатов и информативным «табло» посередине.

Салон «восьмого» Toyota Hilux во всем напоминает легковые внедорожники или кроссоверы и отличается не только увеличенным по сравнению с предшественником уровнем комфорта, но и более качественными материалами отделки, выраженными приличными пластиками, хорошей кожей и металлическими вставками.
Сиденья первого ряда, помимо широких диапазонов настроек, обладают грамотным профилем с развитой поддержкой по бокам. Задний диван имеет трехместную компоновку, а запаса пространства с лихвой по всем фронтам (по сравнению с моделью 7-ой генерации, для ног пассажиров было выкроено дополнительные 35 мм).

Технические характеристики. Пикап 8-го поколения комплектуется линейкой из двух бензиновых и двух дизельных агрегатов, сочетающихся с 6-скоростными «механикой» и «автоматом», задним или подключаемым полным приводом. Полноприводная трансмиссия оснащена двухступенчатой раздаточной коробкой с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала и должна послужить хорошим заделом на бездорожье. К слову, до российского рынка, вероятнее всего, доберутся лишь автомобили с дизельными моторами и четырьмя ведущими колесами.

  • Варианты на тяжелом топливе – это четырехцилиндровые двигатели серии GD, в которых реализована концепция ESTEC (экономия в совокупности с термически эффективным сгоранием). Оба дизеля оснащены непосредственной подачей горючего Common Rail, выпускным коллектором, интегрированным в головку блока, турбокомпрессором с изменяемой геометрией и 32-битным контроллером. «Младший» агрегат при объеме 2.4 литра выдает 150 лошадиных сил при 3400 об/минуту и 400 Нм пиковой тяги при 1600-2000 об/минуту, объем «старшего» составляет 2.8 литра, а потенциал – 177 «лошадей» при 3400 об/минуту и 450 Нм момента при 1600-2400 об/минуту.
  • Бензиновая часть перекочевала на Тойоту Хайлюкс 8-ой генерации с предшественника без каких-либо серьезных изменений. Базовые версии «щеголяют» четырехцилиндровым «атмосферником» с непосредственным впрыском на 2.7 литра, производящим 166 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 246 Нм тяги при 3800 об/минуту. На более производительные машины ставится 4.0-литровая V-образная «шестерка» мощностью 278 сил, которая максимально развивает 376 Нм вращающего момента при 3700 об/минуту. Что касается характеристик динамики, скорости и топливной экономичности, то их японский автопроизводитель в настоящий момент не озвучил.

«Восьмой Хайлюкс» построен на модернизированной платформе пикапа седьмого поколения, отчего может похвастаться более жесткой стальной рамой и усовершенствованной ходовой частью. Автомобиль агрегатирован независимой двухрычажной подвеской со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и рессорной конструкцией с двумя амортизаторам с каждой стороны сзади.
Для «грузовичка» заготовлены три варианта настроек амортизаторов и упругих элементов: Standard – для всех видов дорог, Comfort – для асфальта, Heavy duty – для больших нагрузок.
В конструкцию рулевого управления вживлен гидравлический усилитель. На передних колесах установлены тормозные диски с вентиляцией, на задних колесах – барабанные устройства, антиблокировочная система доступна всем версиям.

Комплектации и цены. В июле 2015 года стартовал приём предварительных заказов на восьмое поколение Toyota Hilux в России. Пикап предлагается в трех комплектациях — «Стандарт», «Комфорт» и «Престиж». Как и предполагалось – только с дизельными силовыми агрегатами (младший с «механикой», старший с «автоматом»). Стоимость Тойоты Хайлюкс 8-го поколения в 2015 году на российском рынке стартует с отметки в 1 млн. 499 тыс. рублей.
В базовой комплектации «Стандарт» машина оснащена: ABS, системой курсовой устойчивости, системой распределения тормозного усилия и усилителем экстренного торможения, системой стабилизации прицепа, активной антипробуксовочной системой, тормозными фонарями с сигнализацией аварийной остановки, принудительной блокировкой заднего межколесного дифференциала и семью подушками безопасности.
Максимальный вариант оснащения «Престиж» можно приобрести по цене от 2 млн 77 тыс. рублей. В данной комплектации пикап, плюс ко всему, получает: 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные дневные ходовые огни и светодиодные фары ближнего света, электрорегулировку рулевой колонки по вылету и наклону, передние и задние стеклоподъемники с функцией «auto», климат-контроль, задний партроник, кожаную обивку сидений, электрорегулировку передних сидений, пуск двигателя с помощью кнопки «Smart Entry & Push Start»…

Отзывы