Тойота хайлендер 2011 отзывы владельцев вся правда

Страница для публикации мнений наших читателей, отзывы реальных владельцев Тойота Хайлендер про все минусы и недостатки машины бу с пробегом 2013, 2014, 2015,

Страница для публикации мнений наших читателей, отзывы реальных владельцев Тойота Хайлендер про все минусы и недостатки машины бу с пробегом 2013, 2014, 2015, 2016 годов выпуска, а также следующих поколений 2017, 2018 годов выпуска, и в новом кузове образца 2019-2020 года. Эксплуатация, работа двигателя, включая гибрид, коробки, привода. Вся правда про расход топлива. Сравнение Хайландер с конкурентами в своем классе и категории цены. Самые свежие отзывы о машине публикуются вверху.

Наши обзорные статьи о Toyota Highlander разных модификаций образца 2014 года, 2017 года, и 2020 года.

Леонид
Да бросьте Вы «лучший”. Турбо Форестер лучше…
6 июня 2019

Влад
Надеюсь, что новый Горец не сильно подоражает в новом кузове. Правда, куда ж еще дорожать, ведь цена и так больше 3,5 лямов.
22 апреля 2019

Сергей
Toyota Highlander, как обычно один из лучших кросоверов в своем классе. С нетерпением жду новинку у нас.
19 апреля 2019

Николай
Дизельный двигатель необходим для Тойота Хайлендер однозначно. Самое интересно, что есть же у японцев дизельные движки, так поставьте на Highlander. Машиной доволен, вот только расход бензина напрягает. Можно разумеется чуть снизить, но тогда ездить надо со скоростью черепахи. Привык быстро и агрессивно передвигаться, сам виноват – постоянно тороплюсь.
27 декабря 2018

Вячеслав
От Тойота Хайлендер остались смешанные чувства. В плюсах – огромный салон, хорошо настроенная подвеска, неплохая шумка. Минусы – вместе с качественным пластиком присутствует откровенно… возле рукоятки автомата это за гранью добра и зла, для машины за два миллиона. Качество графики на дисплее магнитолы отстой, качество звучания на три с минусом. Динамика приемлема до 140, дальше уже крутящего момента не хватает, максимальная скорость ограничена 180. Мое мнение этой машине нужен хороший дизель, иначе либо ехать спокойно, либо на топливе разоришься. Итог: немцам и шведам проигрывает в одну калитку.
17 октября 2017

Никита
Машина Toyota Highlander хорошая, но нужна некоторая привычка, особенно если пересаживаешься на неё с более маленькой машины. Управляемость хорошая, но что напрягает так это радиус поворота, там где на рав 4 въезжал с первого приёма здесь приходится 3 раза переезжать 🙂 Навигация сказать откровенно де-мо, если сравнивать с тем же навител, не говоря уже про гармин. Напрягает то, что нет в багажном отделении розеток, не 12 вольт не 220. Нет возможности подключить то же холодильник.
18 августа 2016

Игорь
Господа! Это авто Toyota Highlander 2014 – сказка! Проехал по России 7000 км и просто балдею! Комплектация Элеганс С объемом в 3,5 – грамотное сочетание. По трассе расход 10,8 литров максимум, по 14 часов можно ехать без отдыха и не хочется выходить! А на счет: «слаще редьки ничего не видел” – это не про меня. И Прадо, и Крузер эксплуатировал, ну а эта модель в масть!
4 августа 2014

Андрей
Заказал Toyota Highlander 2014 максималку в июле привезут. Проверим на прочность передний редуктор, на Ниссан Мурано на 42-ой тысяче посыпался, интересно в хае тоже это слабое место?
13 июня 2014

Артем
А у меня руль очень сильно люфтит на Тойота Хайлендер, пробег 4500 км. Приехал в сервис тойоты говорят, что заменили вал рулевого колеса, 400 км проехал снова та же хрень…
2 июня 2014

Евгений
А подскажите пожалуйста у вас в салонах тоже предлагают первую комплектацию Тойота Хайландер
3.5 л без защиты в задних арках?
9 марта 2014

Александр
Тестировал новый Тойота Хайлендер 3 раза, пишут руль с люфтом – ничего такого… это не самолет и не штурвал, все в поряде, едет класс! Заказал, буду надеяться, что в июле придет.
4 марта 2014

Павел
Заур здравствуйте, начну с хорошего. В отличие от старого японского горца, новый родом из Индианы, что по моему мнению для комфортного семейного автомобиля жирный плюс. Комфортные сиденья с памятью, вентиляцией и хорошей перфорированной кожей, доступ до третьего ряда с двух сторон удобно и легко, шторки и заводская тонировка, большой сенсорный экран, в машине много воздуха благодаря трехзонному климату, руль с подогревом, удобные зеркала, хорошие помощники в зеркалах – мертвые зоны и видит полосы, камера заднего вида, понравилась полка под передней панелью с продуманной системой, чтобы не болтались провода, наконец нормальная ручка переключения передач, блокировка, помощник спуска и подъема, хорошая акустика (JBL 12колонок), оптика на светодиодах, как у взрослых – посадочный свет в зеркалах и автомат переключения света, 19катки, автоматическое с регулировкой открывание задней двери и отдельно окна, а главное много много места. В сравнении со старым он стал шире, длинее и ниже. Внешне стал агрессивнее. Едет ровно, на дороге стоит уверенно, кренов минимум, как и в старом закидывает боковые окна и зеркала грязью моментом, мотор не тихий, руль кажется, что с люфтом, не понравилась голубая холодная подсветка, в зеркало заднего вида смотришь как в туннель метро, разгон с небольшой паузой, много не нужной информации на панели спидометра, родная резина бриджстоун деревянная, заказал черного цвета на беже, поставлю алюминиевую подножку и накладку на бампер в сочетании с большим количеством хрома смотрится богато, если так можно сказать о тайоте.
14 февраля 2014

Заур
Павел, расскажи подробней. После 15-го появится авто для тест-драйва, хочу съездить в Мин Воды. Подробней о комфорте, отделке, ездовым качествам… еще лучше, если в сравнении с прежним Toyota Highlander.
11 февраля 2014

Павел
Заказал Toyota Highlander сегодня Люкс версию, приедет в июле. Первую сотню в СПб разобрали за первые две недели после демонстрации авто. Авто хороший. Альтернативы по цене-качеству-комфорту- оснащению нет. Заявляю уверенно посколько после рождения четвёртого ребенка проблема выбора авто для перевозкой детей, жены, тещи и няньки встала просто ребром. Мерседес R снят с поставок, Инфинити JX внутри беднее (правда), Ауди Q7 старее, в джипах детей укачивает, микроавтобус не моё. По качеству отделки реально удивили. Из минусов: нет панорамной крыши и пневмо подвески, мотор с хорошим аппетитом, немного жестковата подвеска, стандартная японская скудная шумка, третий ряд для спартанцев и ещё хотел для детей телевизоры, но за 2132 тыс. рублей то, что предлагают уже сказка.
10 февраля 2014

Сергей
Сказано было выше в описании:неуклюжий, большой и грозный. Исключительно для Северной Америки. На мой взгляд модель Тойота Хайлендер 2013 года куда симпатичнее визуально модели 2014! Но на вкус и цвет сами знаете…
10 февраля 2014

Сергей Жуков
Машина зачетная, первый год на дороге будет привлекать взгляды людей. Но цена?!
2 февраля 2014

F1
v6 зажали до 249 сил, с таким ценником уже смысла не было влазить в налоговые рамки.
29 января 2014
Вик

Очень жаль, что производитель не дает выбора потребителю, 8 мест это для многих перебор. В остальном все ОК у нового Тойота Хайлендер.
19 января 2014

Дмитрий
Прекрасный автомобиль! Cнаружи и внутри. Сам катаюсь на Land cruiser 100 4.7, рассматрел это авто и задумался о том, что рамника можна поменять на такой достойный паркетник! Молодцы!!!
14 января 2014

Забрел по старой памяти на страницу Totyota Highlander, прочитал некоторые комменты к отзывам и слегка расстроился от необъективности суждений 🙂

Хочу поделиться опытом владения. Быть может, поможет некоторым состоятельным гражданам при выборе будущего авто..

Мне 50 лет. Куплен Хайлендер был в апреле 2011 у ОД, в белом цвете, в самой дорогой комплектации. Выбор комплектации обусловлен желанием иметь 3-зонный климат-контроль, большой дисплей и жесткий диск для музыки. До Хайлендера был Туарег TDI 2007 г/в и Тигуан TSI 2011 г/в.

Пройдусь по основным аспектам:

— Надежность: Поменял АКБ по гарантии. Кроме этого — ни в механике, ни в электрике, ни в какой-либо другой системе проблем за 2 года не было.

Интересный момент: Поскольку живу за городом, ездил около 80 км в день по «бетонке» и каждую весну ловил камни из-под колес грузовиков… перед продажей на стекле было 9 сколов разной величины… и ни один не превратился в трещину!

— Эргономика салона: на четверку с плюсом, практичный и удобный автомобиль для семьи — большой багажник, ровный пол при сложенном 2 ряде сидений, отсутствие тоннеля кардана и много места на 2 ряду, 10 подстаканников, крючки и петли для крепления багажа, электропривод 5 двери. Сиденья под американские сидалища, кнопки — под американские пальцы, очешник — под 2 пары очков )). Немного простовато, местами дешевато (например пластик торпедо), но зато ничего никогда не скрипело.

— Ездовой комфорт: Ходовая — имхо, удачный компромисс между управляемостью и комфортом. Хороший клиренс, но не вездеход, конечно. По динамике вопросов нет никаких, все ОК, в любой ситуации. Тормоза — американские, но и к ним привыкаешь, главное — не перегреть. Шумоизоляция — на 4 с минусом: тонкие стекла, да и на колесных арках шумка слабовата, есть где развернуться умельцам. В дверях — однозначно — добавить! Приходилось ездить вшестером — нормально, пришлось как-то перевозить 600 кг — без проблем, 3 взрослых велосипеда и серф в салоне — без вопросов. Отмотать по трассе на нем километров 600-700 — без проблем, сильно не устаешь.

— Почему продал: мотивов 2 — временные материальные затруднения и близкое окончание гарантийного пробега Хая. Белый цвет и хорошее состояние при продаже сделали свое дело… машина быстро уехала в южные края нашей необъятной Родины.

РЕЗЮМЕ: В 2011 году я думал при покупке Хая: «много машины за немного денег». А теперь я подожду новой модели Хая с менее «налогооблагаемым» двигателем , либо… уйду к дизелям в пределах 2 млн. руб.

Рекомендаций давать не буду: каждый выбирает по себе… женщину, религию, дорогу.. ))

Всем — удачи на дорогах. Берегите себя и друг друга!

Прошу прощения за то, что оставляю свой отзыв в вольной форме, а не в формате «Недостатки-Достоинства-Рекомендации»!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: