Тойота хайлендер 2005 года технические характеристики

Тойота хайлендер 2005 технические характеристикиХарактеристики Toyota Highlander 5 дв. внедорожник 2003 – 2007Toyota HighlanderТехнические характеристики Toyota

Содержание

Тойота хайлендер 2005 технические характеристики

Характеристики Toyota Highlander 5 дв. внедорожник 2003 – 2007
Toyota Highlander
Технические характеристики Toyota Highlander и цены

Подробные технические характеристики Toyota Highlander Тойота Хайлендер 3. Описание, цены и фото Toyota Highlander. Выберете ниже модель и модификацию: Размеры и объемы Тип кузова: Распределенный впрыск Газораспределительный механизм: АИ Количество клапанов на цилиндр: Спереди, поперечно Коробка передач Тип КПП: Передний Кол-во передач автомат коробка: Дисковые вентилируемые Задние тормоза: Дисковые Эксплуатационные характеристики Максимальная скорость: Амортизационная стойка Тип задней подвески: Винтовая пружина Тип рулевого управления: Hyundai Solaris Проездил на предыдущем Солярисе с мотором 1,4 почти три года, автомобиль показал себя как достаточно На Каптюре накатал больше км, брал новым в салоне. Машину на вариаторе взял осознано, полный пр Машина го года, забрал месяц назад, так что уже есть чем поделиться. Лада калина 2 купил в салоне в году. Пилотировал до середины года. Комплектация полная с ав Новинка модельного года — кардинально обновленный кроссовер Volkswagen Tiguan. Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Продажа автомобилей Новые автомобили и автомобили с пробегом — объявления со всей России. Купить иномарку или отечественный авто. Более отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов. Контрактные запчасти с минимальным износом. Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики. На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито. Новости Акции и скидки Краш-тесты Видео Тест Драйвы Автосервисы Шины и Диски Расход топлива Контакты. Технические характеристики Toyota Highlander Тойота Хайлендер 3. Renault Kaptur На Каптюре накатал больше км, брал новым в салоне. Volkswagen Tiguan Всем привет! Lada Kalina Лада калина 2 купил в салоне в году. Новый Volkswagen Tiguan Новый Volkswagen Polo по цене от рублей. Hyundai Creta в наличии в АКРОС! Поиск объявлений по продаже авто от частных лиц и автосалонов. Отзывы Видео Тест Драйвы Краш-тесты Все объявления Новости дилеров Скорость автомобилей Объем багажника Форумы Пользовательское соглашение. Все автомобили с ПТС, выдача в день покупки, оформление от 30 минут. Анапа Архангельск Астрахань Барнаул Белгород Благовещенск Брянск Великий Новгород Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Вологда Воронеж Грозный Екатеринбург. Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Кемерово Киров Кострома Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк. Магадан Майкоп Махачкала Москва Мурманск Набережные Челны Нальчик Нижний Новгород Новгород Новосибирск Омск Орeл Оренбург Пенза Пермь Петрозаводск. Петропавловск-Камчатский Псков Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Севастополь Симферополь Смоленск Сочи Ставрополь Сургут Сыктывкар Тамбов. Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Чита Элиста Южно-Сахалинск Якутск Ярославль.

Где находится икона святого стахия
Оплата при изменении графика работы
Аст в крови таблица
технические характеристики Toyota Highlander hybrid 2005 — 2007
Сироп лимонника полезные свойства
Bodybangers gimme more перевод
Технические характеристики Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) 3.3 AT (218 л.с.) годы выпуска 2003 — 2007
Сколько стоит шампанское боско в магните
Где хорошо лечат астму
Технические характеристики Тойота Хайлендер
Состав структура затрат на производство
Решение по апелляционной жалобе по гражданскому делу
Приказ оперативный контроль в доу
Технические характеристики автомобилей Toyota Highlander / Тойота Хайлендер
Детский фотоальбом своими руками

Многофункциональный семейный кроссовер

Toyota Highlander привлекает внимание выразительным и мужественным дизайном кузова, который передает его современность, стиль и динамику. Кузов автомобиля составляет 4785 мм в длину, 1910 мм в ширину и 1760 мм в высоту (с учетом рейлингов). Концепция дизайна экстерьера основана на использовании изящных и при этом мощных форм. Передний бампер, решетка радиатора и фары головного света отражают свойственную классу внедорожников силу и солидность, а задняя часть кузова выглядит внушительно и современно. Дизайн Toyota Highlander удачно дополняют самые большие в модельном ряду Toyota 19-дюймовые диски.

Динамика Toyota Highlander обеспечивается двигателем V6 рабочим объемом 3,5 литра, мощностью 273 л.с., который агрегируется 5-ти ступенчатой автоматической трансмиссией. Автомобиль развивает максимальную скорость 180 км/ч, а разгон до 100 км/ч составляет всего 8,2 секунды. Выдающиеся внедорожные характеристики Highlander идеально соответствуют российским условиям эксплуатации. Колесная база 2790 мм, колея передних и задних колес 1625 мм, передний свес 930 мм и задний свес 1065 мм, а также дорожный просвет 206 мм гарантируют комфортное и безопасное движение в любых дорожных условиях.

Внушительный снаружи, внутри Toyota Highlander приятно удивляет изысканным, элегантно отделанным салоном, сопоставимым по уровню комфорта с седанами бизнес-класса, но при этом гораздо более просторным. Внутренние размеры салона составляют 1517 мм. в ширину и 1245 мм. в высоту. Многофункциональный интерьер Toyota Highlander выполнен в едином стиле и предусматривает более 25 полочек и отделений для хранения вещей, что обеспечивает безупречный комфорт даже во время длительных путешествий.

Покупатели Toyota Highlander по достоинству оценят бескомпромиссную универсальность просторного 7-местного салона. В нем могут с удобством разместиться 7 пассажиров и багаж, либо крупногабаритный груз. Второй ряд сидений может сдвигаться на 120 мм вперед и назад, благодаря чему пространство для ног пассажиров составляет от 901 мм до 1021 мм. между первым и вторым рядом сидений и от 740 до 860 мм. между вторым и третьим рядами. Второй ряд сидений можно использовать в нескольких конфигурациях: двух и трех-местных. В двухместном варианте 2-ой ряд сидений представляет собой два раздельных комфортных кресла с индивидуальными подлокотниками и свободным проходом между ними для доступа к 3-му ряду. Объем багажного отделения может изменяться от 0,29 кв.м. до 1,20 кв.м., благодаря легко складывающимся спинкам сидений второго и третьего рядов. Трансформация багажного отсека облегчает специальная система с рычагами управления, а дополнительный легкий доступ в него обеспечивает открываемое стекло задней двери.

Toyota Highlander оборудован широким набором средств активной и пассивной безопасности, включая системы ABS, EBD, BAS, TRC, систему курсовой устойчивости VSC+, систему помощи при подъеме — Hill Assist Control (HAS) и систему помощи при спуске — Down hill Assist Control (DAC). Во всех комплектациях автомобиль оснащается 7 подушками безопасности: 2 фронтальные и 2 боковые подушки водителя и переднего пассажира, 2 шторки безопасности для всех 3-х рядов сидений и коленная подушка водителя.

Российским покупателям автомобиль Toyota Highlander предлагается в двух комплектациях – «Престиж» и «Люкс». В обеих комплектациях автомобиль оснащен полным набором средств активной и пассивной безопасности, кожаным салоном, мультифункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой, складываемыми боковыми зеркалами заднего вида с обогревом и электроприводом, 3-х зонным климат-контролем, подогревом передних сидений, интеллектуальной системой доступа в автомобиль и запуска двигателя Smart Entry & Push Start, системой Bluetooth, USB и другими функциями. Владельцы комплектации «Люкс» смогут по достоинству оценить русифицированную навигационную систему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, жесткий диск с возможностью записи аудио файлов и аудио систему CD/MP3/WMA с 6 динамиками, радиоприемником.

На выбор покупателей предлагается богатый выбор из 9 цветов кузова. Рекомендованная розничная цена для Toyota Highlander– от 1 757 000 рублей в зависимости от цвета и комплектации. Toyota Highander производится на заводе Toyota в Японии.

Технические характеристики

3.5 л., бензиновый, 5-ст. автоматическая трансмиссия, постоянный полный привод, 5-дв.вагон

Кузов / габаритные размеры

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Колесная база (мм)

Мин. дорожный просвет (мм)

Внутренние размеры и объемы

Ширина салона (мм)

Высота салона (мм)

вместимость багажного отделения (VDA)м3

0,29 / 1,20

Емкость топливного бака (л)

Масса

Снаряженная масса (кг) (с водителем)

Максимальная масса автомобиля (кг)

Двигатель

Рабочий объем (см3)

Максимальная мощность (л.с. при об/мин)

Максимальная мощность (кВт при об/мин)

Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин)

337 при 4700

Трансмиссия

Тип привода

Постоянный полный привод

Тип

автоматическая КП

Число передач

Тормозная система

Передние

дисковые, вентилируемые

Задние

дисковые

Колеса и шины

Размер шин

245/55 R19

Легкосплавные диски

стандарт

Эксплуатационные характеристики

Бензин

Максимальная скорость (км/ч)

Paзгон 0-100 (км/ч, с)

8,2

Расход топлива (л/100 км)

Городской цикл

13,8

Загородный цикл

10,7

Смешанный цикл

12,4

Содержание CO2 в отработавших газах* (г/км)

Стандарт токсичности отработавших газов

Евро IV

Тойота Хайлэндер, Технические характеристики (Toyota Highlander): Упоминания в публикациях

27.06.2012ALL-ROAD SHOW снова в Санкт-Петербурге!

23 –24 июня в Санкт-Петербурге прошел тест-драйв федерального уровня — ALL-ROAD SHOW. В тест-драйве приняли участие более 20 автомобилей различных мировых марок. Гости смогли протестировать автомобили в реальных условиях на четырех специально разработанных трассах, включающих эксклюзивный…

25.10.2010Начало продаж обновленного Toyota Highlander с 20 октября 2010 г.

ООО «Тойота Мотор» сообщает, что 20 октября 2010 года на территории Российской Федерации начинаются продажи Toyota Highlander – многофункционального семейного кроссовера. Впервые Toyota Highlander был представлен вниманию российской аудитории на Московском Международном Автомобильном Салоне в августе 2010 года.

04.08.2010Toyota пополнит свой модельный ряд в России внедорожником и пикапом

Компания Toyota намеревается расширить собственный модельный ряд на российском рынке за счет внедорожника Toyota Highlander и пикапа Hilux. Дебют обеих новинок для России состоится в конце августа на Московском автосалоне, после чего эти модели появятся в продаже.

16.02.2010Новый Toyota Highlander построили на базе Camry

На автошоу в Чикаго состоялась премьера нового поколения среднеразмерного внедорожника Toyota Highlander, который выпускается специально для рынка Северной Америки. Новый автомобиль не только заметно подрос в размерах, но и получил две силовые установки на выбор — традиционную бензиновую и…

Toyota Highlander

Он свежий и современный, а еще элегантный, аккуратный несмотря на внушительные размеры и принадлежность к принципиально жесткому семейству внедорожников. Автосалон Кунцево приглашает за новым Toyota Highlander в четвертом поколении. Как выглядит выросший в размерах автомобиль на новой платформе TNGA, с другой сеткой моторных агрегатов, в обновленном дизайне интерьера – эти и другие характеристики вы можете оценить до покупки, если запишетесь на тест-драйв и пройдете первые километры пробега в компании с нашим инструктором.

Технические характеристики

Практически все модели Toyota 2020 года перевели на платформу TNGA-K. На изготовление конструкции идет больше высокопрочной стали, за счет чего кузов обрел еще большую жесткость на скручивание, а это весомый бонус к безопасности тех, кто внутри. В автомобиле предусмотрено много других функций для улучшения ходовых качеств:

  • Мощный двигатель вместимостью 3,5 литра с силовым потенциалом 249 л.с.;
  • 8,7 секунд – до сотого скоростного рубежа, несмотря на 2 тонны веса;
  • Автоматическая 9-ти режимная трансмиссия;
  • Привод – только 4х4;
  • Оптимальная для сегмента аутлэндеров схема подвески: независимая McPherson/независимая 2-х рычажная пружинная, оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости.

Выделяющиеся особенности нового Toyota Highlander

Стоическая внешность Toyota Highlander подтверждает умение производителя находить компромисс между корпоративными традициями и революционными технологиями. Симбиоз приземленного кузова с мощным капотом, прочно стоящим на огромных шинах 245/55 R19, и переходящей в 5 строго параллельных ламелей радиаторной решетки, – удачное решение для внедорожника с агрессивным характером.

Мы всегда предоставляем полный выбор комплектаций, приготовленных для российской аудитории. У клиентов «Тойота Центр Кунцево» всегда есть возможность составить свой список требований к технической части. Распоряжайтесь в дороге только теми опциями, что реально необходимы. Какая комплектация Toyota Highlander вам ближе:

  • Базовая ЭЛЕГАНС;
  • PRESTIGE с полным комплектом коленных, боковых и фронтальных подушек безопасности, отделкой салона «под дерево» и другими особенностями;
  • LUXE SAFETY с третьим рядом сидений, пакетами «Зимний» и «TOYOTA SAFETY SENSE».

Расширение списка включенных опций формируется по принципу «поглощения младшей старшими». В каждой следующей комплектации имеется все, что предусмотрено в предыдущей версии. Отметим лишь, что в списке предустановленных функций SUV четвертого поколения появилось много новинок, которые буквально 3-4 года назад преподносили на уровне эксклюзива. Уже не нужно переплачивать за тонировку задних стекол, серебристые рейлинги, запуск двигателя кнопкой Smart Entry & Push Start. Крепление кресел Isofix, 3-х зонный климат-контроль и полный пакет «Зимний комфорт» с обогревом кресел, стекол, зеркал – также в базе.

Автосалон Кунцево находится в Москве на Горбунова, 14. Несколько моделей в разных комплектациях и цветовых вариантах уже в наличии. Другие версии доступны под заказ. Только для клиентов официального дилера – акции, бонусные программы, специальные предложения, выгодные кредитные линии под минимальный процент, снижение страховых премий и другие услуги в рамках корпоративного сервиса Toyota.

Кроссовер Toyota Highlander прошлого поколения побывал в нашей «примерочной» два года назад, а теперь настала очередь новой машины. Highlander по-прежнему построен на платформе Camry, но задние стойки McPherson уступили место многорычажке, а вместо постоянного полного привода- подключаемый, с многодисковой муфтой в приводе задних колес. А базовый Highlander и вовсе переднеприводный — такой кроссовер с рядной «четверкой» 2.7 (188 л.с.), семиместным кожаным салоном, трехзонным климат-контролем, светодиодными фарами, электроприводом пятой двери, CD-ресивером и камерой заднего вида стоит 1 млн 760 тысяч рублей. Полноприводная версия с двигателем V6 3.5 (249 л.с.) предлагается минимум за 1 млн 967 тысяч рублей, а наш Highlander в максимальной комплектации с электроприводом и вентиляцией передних сидений, навигатором, передним парктроником, аудиосистемой JBL и системами контроля слепых зон и слежения за разметкой стоит 2 млн 138 тысяч рублей.

Иван Шадричев

Эксперт Авторевю
Рост 170 см
Водительский стаж 44 годa
Ездит на автомобиле Ford Transit Connect 1.8 TDCI

Качусь по городу безмятежно, никто не напирает, не подрезает. Да и обгонять меня не торопятся. А все потому, что управляю я бегемотообразным существом, от каковых участники движения — те, что на автомобилях помельче, — небезосновательно стараются держаться поодаль. Ведь маневры на больших внедорожниках совершаются большей частью по принципу «кто не спрятался, я не виноват». Перед кем расшаркиваться-то?

Ладно, допустим, я купил Highlander отнюдь не в расчете топтать окружающих. Какие же еще радости от владения этой машиной? К примеру, очень достойный силовой агрегат, сообщаю­щий более чем двухтонной махине изрядную проворность. И в повороты под легкий визг шин ввинчивается она очень пристойно, без сноса и пугающих кренов. Катится плавно, комфортно. И тихо, лишь шины солируют, а голос мотора громок лишь на разгоне. Еще вот семь посадочных мест, пусть задние и слегка ущербные, но потребность в них у меня время от времени имеется. Багажник объемист, и «калитка» его электрифицирована.

Что до покорения бездорожья, то здесь возможности невелики. Не любит машина вывешивания колес, да и гео­метрию образцовой не назвать. Но, думаю, проходимость едва ли будет решающей характеристикой при выборе этой машины у большинства потенциальных покупателей. Не интересна она и мне — форсировать болота да карабкаться на вертикальные стенки не люблю, да и нет в том у меня бытовой нужды. В обычной же жизни вполне хватает переднего привода, даже на раскисшем грунте. Так что не вижу я здесь резона в полном приводе.

Глеб Рачко

Владелец компании по продаже олдтаймеров
Рост 173 см
Водительский стаж 14 лет
Ездит на автомобилях Maserati Quattroporte, Caterham 7 и Abarth 500 EsseEsse

Пробираясь по переулкам с открытым окном, Горец получил комплимент от охранников какого-то банка. Ребята оценили обновленный интерьер Тойоты. Наверное, они помнят предыдущую версию. А я вот совсем не помню, хотя катался на такой несколько лет назад. Скажу больше: через три дня я забыл и этот салон! Как можно запомнить банальный набор клише? Зато отпечатались в памяти огромные бардачки в подлокотнике, какие-то ниши, емкости… Туда можно было распихать весь мой Fiat Abarth, если разобрать его на части!

Наконец-то можно похвалить графику инфосистемы на автомобиле этого японского бренда. А навигация — вообще загляденье. Осталось лишь объяснить ей, что даже при столь мощном моторе Highlander ну никак не может ежечасно менять город своей дислокации: мне порядком поднадоело каждый раз напоминать электронике, что я все еще нахожусь в Москве. Как и включать русский язык. Говорят, к системе можно подключить мобильный телефон — и тогда, используя интернет, она покажет пробки. А не проще ли сделать слот для сим-карты, как в современном навигаторе?

За рулем нового автомобиля не покидали два ощущения: скучно и страшно. Первое понятно: ни особого кайфа за рулем, ни откровений во внутреннем убранстве я не заметил. А страшно было даже думать о том, чтобы съехать на Хайлендере с асфальта, в какую-нибудь колею, прохватить по полю. А ведь хотелось. Потому что ощущение правильного, надежного внедорожника эта Тойота уже дает, но я, попытавшись припарковаться во дворе с бордюрами, теперь знаю, что это обман зрения. А я не из тех, кто «сам обманываться рад».

Константин Сорокин

Редактор Авторевю
Рост 178 см
Водительский стаж 23 года
Ездит на автомобиле Kia Soul 1.6 CRDi

Горец хорош! Во всех ипостасях. Даже переднеприводный вариант с двигателем 2.7, на котором мне удалось поездить в Грузии, оставил ощущение добротного, комфортабельного и очень взрослого автомобиля. А уж в роскошной «примерочной» комплектации, да с большим мотором и трансмиссией 4х4…

Тс-с-с! Не проговоритесь владельцам таких машин, что вместо честного постоянного полного привода теперь используется подключаемый — с многодисковой муфтой. А уж если ляпнете лишнего, то тут же добавьте, что точно такая же схема используется на премиум-кроссоверах Lexus RX, — такие аналогии успокаивают.

Ходовая часть на наших дорогах проявила себя неплохо, правда, когда чуть быстрее атакуешь неровности, подвеска начинает опаздывать с работой на отбой. Мотор тихий и умеренно прожорливый. Шумоизоляция отменная, места внутри предостаточно. Но драйва или просто озорных водительских ощущений от этой машины не ждите. Toyota Highlander — это продукт, ориентированный на спокойную и равнодушную к автомобилям аудиторию. Не влюбишься. Так, брак по расчету. То есть не мой вариант.

Драйва или просто озорных водительских ощущений от этой машины не ждите. Toyota Highlander — это продукт, ориентированный на спокойную и равнодушную к автомобилям аудиторию

Дарья Лаврова

Продюсер
Рост 169 см
Водительский стаж 14 лет
Ездит на автомобиле BMW 325i xDrive

Выехала из дома — и на тебе: сработал датчик давления в шинах. В очередной раз проколола колесо. Пришлось оставить BMW на несколько часов в шиномонтаже. Уже собиралась отменить несколько встреч, но дорогая редакция предложила на «примерку» Хайлендер.

Симпатичный, большой, а главное, чтобы на таком остаться без колеса, надо, по-моему, сильно постараться. Правда, из-за габаритов пришлось помучиться на офисной парковке: не получалось никак втиснуться на привычное место. Зато внутри — просторно и уютно. Интересный салон, с забавными находками вроде изящной вытянутой полочки под центральной панелью, куда можно сложить карты, путеводители и документы. Кстати, ближе к рулю в этой полочке обнаружила маленькое сквозное отверстие, прикрытое крышечкой. Сломала голову, зачем оно, пока не догадалась, что это и вовсе гениальная придумка: сквозь него можно пропустить провода зарядки телефона!

На этой машине отлично отправиться всем большим семейством в путешествие. Правда, наш сосед по даче, у которого недавно появился внук, задумался о покупке машины побольше — и дилемма звучала так: Toyota Highlander или Honda Pilot? Решающим аргументом для него был комфорт на третьем ряду сидений, и Pilot с его более широкими креслами победил.

Несмотря на то что Highlander меня так выручил, я тоже не остановила бы на нем свой выбор. Для меня чересчур мягок, плавен на ходу, а от этого я сильно устаю. Вспомнила, что, например, тот же Land Cruiser пожестче. Но тем, кого «плавание по волнам» не пугает, рекомендую: автомобиль спокойный, надежный и ладный.

Никита Гудков

Редактор рубрики
Автоспорт Рост 187 см
Водительский стаж 18 лет
Ездит на автомобиле Seat Leon 1.4 TSI

«Перекроют нам границы — твой туризм пойдет к…» — поет группа Ленинград. И советует находить новое упоение «на даче, возле бани, у реки», где мужики «уже жарят шашлыки».

А что за дачник без полноприводной Тойоты? Новый Highlander сберег для него все ценности: хорошую геометрическую проходимость, энергоемкую, как дачный гамак, подвеску и мягкие реакции на газ и на руль. На втором ряду сидений очень просторно, а что диван скорее на лавку похож — так не в театр же едем!

Главное, чтобы ехать было недалеко. Причем осталось впечатление, что на хорошей дороге я устану даже быстрее. На швах сильно вздрагивают неподрессоренные массы, меня быстро начинает утомлять слишком высокое сиденье, пихающее в верхнюю часть спины. Правый локоть сам находит место на огромном боксе (отчего само собой пропадает желание пошустрить), но левая рука висит в воздухе из-за неудобно низкого подлокотника на двери. Зато обгоны даются легко.

В целом Highlander стал лучше. В нем теперь меньше американистости — ну разве что «ножник» стояночного тормоза и огромные подстаканники, в которых маленькие стаканчики уже не держатся.

Вот только нет у меня своей дачи. А значит, и нет нужды выкладывать два миллиона рублей (цена садового домика в тихом уголке дальнего Подмосковья), чтобы добраться до нее с комфортом по разбитому асфальту или грунтовке. А другого применения огромным кроссоверам я не вижу. И в моем эфире снова группа Ленинград: «Я не хочу на дачу, на дачу не хочу».

Илья Хлебушкин

Обозреватель Авторевю
Рост 182 см
Водительский стаж 24 года
Ездит на автомобиле BMW Х3

Я ведь не так давно «примерял» предыдущий Highlander — и, помню, он нагнал такую зевоту… А с этим не соскучишься! «Гудбай, Америка, о!» Теперь — почти европейское убранство, с затейливой архитектурой и вполне добротными материалами. Податливый пластик с тисненой «прострочкой» старательно имитирует кожу, накладки «под металл» или «под дерево» уже не раздражают глаз, а касаясь руля или сидений, уже веришь, что они обтянуты не дерматином. Даже кнопки всех стеклоподъемников наконец-то подсветили и снабдили авторежимом. Мне здесь комфортно!

Безразмерный бардачок-подлокотник и вовсе шикарен — в нем легко пристроить даже трудноразмещаемую камеру-зеркалку! А больше всего понравилась протянувшаяся через всю переднюю панель «красная линия» обрезиненной ниши — она способна разместить целую коллекцию гаджетов, а для пущего удобства не забыли о специальном отверстии для проводов.

Вольготно не только мне, но и попутчикам. Простор внутри сохранился — даже на тридевятой галерке в багажнике! Необъятный раскладной «средний» диван был бы совсем хорош, если бы не слишком «плоский» профиль, вынуждающий пассажиров елозить влево-вправо в такт поворотам. Оттого, похоже, мои спутники и винят меня — мол, давай-ка полегче на виражах. А лучше бы похвалили Highlander за гуманные крены! Я без напряжения рисую дуги, а на длинных прямиках главное — не закемарить: стабильность — как у локомотива, а тишина — как в мавзолее.

На тряску уж точно грех жаловаться. Ямы, бугры, волны? А нам все равно. Еще бы и шины чуть лояльнее относились к «мелочовке» — и была бы полная идиллия.

Цена не отпугивает — уверен, что лавры бестселлера Горцу обеспечены. И не будь мне слишком велик размерчик, я бы завтра же внес предоплату.

Сергей Знаемский

Корреспондент Авторевю
Рост 185 см
Водительский стаж 13 лет

«Он был как все, он плыл как все, и вот он приплыл…» Или это я приплыл? Новый Highlander прибыл из Америки на той особой тойотовской волне, которая, хочешь не хочешь, уносит тебя — подальше от крутых берегов.

Что со мной? Какими чуждыми вдруг стали автомобильные мантры с придорожных билбордов? Не хочу я искушения скоростью, не желаю бунтующей страсти за рулем, не стремлюсь вырваться из потока. Наоборот, хочу затеряться в нем, отгородиться от мира упругими и демпфирующими элементами подвески, слоями шумоизоляции, завесой звука стереосистемы.

Хочу как все! Чтобы ребятня в три ряда, чтобы уик-энд, легкое бездорожье и дача. Как все — хочу Highlander.

Кто из нас так изменился: я или Toyota? Думаю, движение встречное.

Удивительно, но в деле преображения тойотовского имиджа новый Highlander куда важнее любых спорткаров. Ведь на деле не GT86, а именно он, разойдясь многотысячными тиражами, понесет новую философию тойотоводам. И не только им.

Помню, как Highlander прежнего поколения удивил меня «боевитой» и острой настройкой силового агрегата, а теперь к ней добавилась еще и тевтонская непоколебимость на прямой вместе с точностью в поворотах. Мощный мотор, собранная подвеска, плотный руль — мне не скучно с Тойотой.

И, что важнее, Highlander избавился от архаичных, домостроевских лекал, по которым кроились тойотовские интерьеры. Тут все по-прежнему подчинено простоте и удобству, но вокруг водителя теперь почти что кокпит, который больше не рассыпается мозаикой фактур, цветов и материалов. В салоне наконец поселилась фантазия — редкий спутник семейных Тойот, — и неожиданная полочка для карманных устройств уже кажется мне самым удобным из решений «телефонной» проблемы.

Highlander помолодел, а я, наоборот, все чаще ловлю себя на том, что мыслями уплываю навстречу просторному кроссоверу. Если бы прямо сейчас передо мной стояла задача выбрать такой автомобиль, Toyota не потребовала бы от меня душевного копромисса — с Хайлендером мне хорошо. И я не вижу ничего страшного, если всем вокруг — тоже.

Олег Растегаев

Эксперт Авторевю
Рост 190 см
Водительский стаж 21 год
Ездит на автомобиле Ford Focus 1.8

После короткой поездки выхожу из машины и вижу, что заднее колесо наполовину спущено. А почему молчит датчик давления? Да потому что Highlander не укомплектован системой мониторинга давления в шинах. Хорошо, что заметил вовремя и успел доехать до ближайшего шиномонтажа, а то пришлось бы с помощью хитроумного тросового механизма извлекать из-под днища полноразмерную запаску. Ох, измазюкался бы — шел дождь…

С другой стороны, будь запаска в чис­том подполье, не получилось бы так ладно скомпоновать багажник. Умело спрятанные в полу сиденья третьего ряда раскладываются одним движением, оставляя еще и место для пары чемоданчиков. Предусмотрена специальная ниша и для шторки, прикрывающей багажный отсек, когда салон в пятиместном варианте. В том же подполье — вместительный лоток для инструмента, огнетушителя.

И пассажирам раздолье — на втором ряду можно сидеть, закинув ногу на ногу. А можно под легким бризом из потолочных дефлекторов и подремать, откинув спинку. На третьем ряду, конечно, тесновато. Но пространство легко поделить между пассажирами по-братски — сиденья второго ряда двигаются в широком диапазоне.

За рулем — никакого напряжения. Пару раз взял «низкий старт» со светофора, понял, что Highlander легко отрывается от потока, — и успокоился. Не располагает автомобиль к агрессивной езде. Реакции на газ мягкие, коробка без лишней суеты перебирает передачи, но главное — не надо напряженно высматривать ямы. Подвеска прекрасно демпфирует удары. И пусть Highlander по компоновке, по типу привода — типичный кроссовер, построенный на платформе седана Toyota Camry, но если заглянуть под днище, то становится ясно, что у автомобиля хороший запас прочности. Мощные рычаги, сайлент-блоки, а стабилизаторы поперечной устойчивости и вовсе толщиной с лом. Может, не самое рациональное решение с точки зрения борьбы с лишним весом, о чем косвенно свидетельствует и расход топлива (16,6л/100км в смешанном режиме «город-трасса»), но я лучше буду доплачивать за бензин (кстати, за AИ-92), чем каждые 30-40 тысяч километров перебирать подвеску.

Практичный, удобный и, судя по всему, надежный семейный автомобиль. Меня смущает только частая периодичность и, как следствие, высокая стоимость обслуживания. Когда же, наконец, Toyota увеличит межсервисный интервал c нынешних десяти тысяч километров хотя бы до пятнадцати?

Наталья Якунина

Художественный редактор Авторевю
Рост 178 см
Водительский стаж 19 лет
Ездит на автомобиле Toyota RAV4

О-о-о, лучшего автомобиля для выезда на дачу, пожалуй, не найти! В таком пространстве, даже если задраить все воздуховоды, не задохнешься. А багажник! Да сюда поместятся все коробки, занимающие антресоли и подсобки, перевози­ть которые я планировала в несколько этапов. Не автомобиль, а находка! Но решающую роль сыграло оформление салона — он мне понравился с первого взгляда. Здесь и ребятишкам, и взрослым будет уютно, хорошо. Есть еще и третий ряд сидений, легко складывающийся и образующий идеально ровный пол.

На следующий день, когда наступил момент загрузки скарба, перестала работать кнопка, открывающая багажник. Вот ужас-то! Ну ладно, не хочет — не надо. Загрузила все свои ящики через зад­ние пассажирские двери. Когда тронулась, автомобиль начал пикать — что-то не так. Смотрю, а крышка багажника не закрыта. Стала открывать вручную, крышка сопротивлялась, но открылась. Затем смогла-таки ее захлопнуть — и пиканье прекратилось.

Путь наш, как и положено в предпраздничные дни, был долог и нуден, но автомобиль не дал бесконечным заторам забрать все мои силы, а скорее помогал расслабиться. Много воздуха, удобное сиденье, хорошо и просто организованная центральная консоль, красивая линия полочки во всю длину передней панели… Путешествие было приятным.

Когда приехали на дачу, багажник послушно открылся в ответ на команду с брелока. Все наладилось, и я впервые за долгое время подумала, что с радостью бы поменяла свой «рафик» именно на такую машину.

Юрий Ветров

Обозреватель Авторевю
Рост 176 см
Водительский стаж 19 лет
Ездит на родстере Mazda MX-5 и хэтчбеке Skoda Fabia

Должно быть, это американцы придумали термин effortless driving. Это ведь они больше всех любят, чтобы вождение не требовало усилий. Американцы придумали автоматическую коробку, они же первыми приладили гидроусилитель к рулевому механизму легкового автомобиля. Но истинный смысл «вождения без усилий» постигли, похоже, не они, а японцы из Тойоты.

Highlander не требует от своего водителя никаких усилий, ни физических, ни умственных. Пятиметровая махина легко разворачивается во дворе. А коли надо, заползает на пологую горку гравия, «случайно» насыпанную строителями на месте парковки.

Он непринужденно обставляет соседей по потоку при старте со светофора. Легко останавливается в нужный момент. Он точно прописывает повороты с умеренным креном. А музейная тишина в салоне и плавное покачивание даже на разбитой дороге только усиливают впечатление, что для него нет ничего невозможного. Мне не надо думать, все ли покупки поместятся в салон: багажник безразмерен, а складывание сидений в ровную «грузовую» площадку требует еще меньше усилий, чем вождение.

Когда навигация объявила «Впереди затор!» и через мгновение предложила маршрут объезда, я и вовсе расслабился.

Если я когда-нибудь смогу променять городкую суету на загородное уединение, то Highlander будет в числе первых кандидатов на место в просторном гараже. Отдых за рулем дорогого стоит.

Хочу как все! Чтобы ребятня в три ряда, чтобы уик-энд, легкое бездорожье и дача. Как все — хочу Highlander

Паспортные данные Автомобиль Toyota Highlander 16,7 л/100 км — таков средний эксплуатационный расход топлива за все время «примерки», вычисленный по показаниям одометра и данным топливораздаточных колонок. Диапазон температур окружающего воздуха во время «примерки»- от +4°С до +23°С Тип кузова пятидверный универсал Число мест 7 Размеры, мм длина 4865 ширина 1925 высота 1730 колесная база 2790 колея передняя/задняя 1635/1650 Объем багажника, л 391-2356* Снаряженная масса, кг 2060 Полная масса, кг 2755 Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском Расположение спереди, поперечно Число и расположение цилиндров 6, V-образно Рабочий объем, см3 3456 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 94,0/83,0 Степень сжатия 10,8:1 Число клапанов 24 Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 249/183/6200 Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 337/4700 Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая Привод полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная Передние тормоза дисковые, вентилируемые Задние тормоза дисковые Шины 245/55 R19 Максимальная скорость, км/ч 180 Время разгона 0-100 км/ч, с 8,7 Расход топлива, л/100 км городской цикл 14,4 загородный цикл 8,4 смешанный цикл 10,6 Выбросы CO2, г/км смешанный цикл 246 Емкость топливного бака, л 72 Топливо бензин АИ-92 * Со сложенными сиденьями второго и третьего ряда

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас я уже подписан

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: