Тойота функарго отзывы

«Фунтик» мой первый автомобиль!
Первая покупка
Ещё пока учился на права прошлой зимой, очень много часов просидел за отзывами по авто различных марок.Много дней понадобилось чтобы понять какой именно отдать предпочтение.В итоге остановил свой выбор на автомобиле «как у друга» 🙂 Toyota Funcargo мне понравился простором салона в первую очередь. Первый раз я прокатился на нём в качестве пассажира. Илья купил себе уже второй фунтик тогда делал перерыв на премку (вернулся к простору, так как он тоже немал ростом)
Покупал фунтика в Новосибирске. распечатал себе список с телефонами и краткими данными, заправил знакомого дядю и взяв с собой жену и отца погнали. Авторынок Новосибирска на Петухово был не особо полон, фунтиков было очень мало, ничего достойного внимания не нашлось.Какой то знакомый отцу перекуп, вызвавшийся помочь в выборе, явно «повёл» нас к конкретной машине за откатом. Привел в итоге к мазде капелла в которой даже я чайник признал проблемы с двигателем.Аргументировал выбор тем, что купить фунтика за 250 живого нереально.Советовал настойчиво эту мазду или нисан сани(буэээ), ни та ни другая машина мне не нравились.
Накануне я обзванивал продавцов фунтиков на возможность подъехать на Петухово посмотреться. Тот кто знает как это ходить по авто рынку, тот представляет какая каша в голове у меня была к обеду.Хотелось схватить первое попавшееся и ехать, надеясь на авось, в голове путались названия и цыфры цен).Вдруг звонит телефон, отвечаю на вызов — оказывается один из продавцов фунтиков.Он решил проявить инициативу и позвонил первый.
-машину будешь драть?
-посмотреть можно
-ну всё я сейчас подъеду, жди
ацкий перекуп-он же батин знакомый скептически посмотрел на меня и уточнил что мне предлагают
-что за машина?
-ну фунтик полторашка
-цена?
-245 больше сказал не скинет
-да можешь даже не смотреть-только время потеряешь эти дрова разглядывать
Тут он резко изменил направление и пошел в соседний со своими машинами ряд 🙂 подошел к белой мазде и сделав вид что не знает хозяина начал его расспрашивать о машине.
Не буду описывать как мы всё смотрели, однако там было явное представление, этим перекупам бы в театре играть или в кино)
Раздался звонок
-подходи к автомойке
вообщем перекуп «наш» облазил вокруг машины сказал что живого метса нет, но конкретно ничего не говорил, открыли капот цепь брякает маленько.Он показал рукой, воздвигнул очи к небу, что должно было означать -«дальнейшие комментарии излишни джентльмены», но выразился не настолько литературно.
Было решено забить на него и поехать прокатиться, покатались поговорили — машина понравилась.Продавец оказался тоже перекупом, однако машина со времен ввоза рф была у его дочери, что и подтвердила родная птс с одним честным хозяином.Взял на номерах, довезли его до обгэс и благополучно двинулись из города…
Дома застраховался на неограниченную, поменял масло на castrol синтетика 5w40(в итоге подъедала его)
Поставил дешевую магнитолу, обул в летнюю резину взамен липучки хенкок
Машиной был очень доволен, выяснилось что правая пассажирская задняя дверь меняная(немного светлее и не всегда закрывалась с цз).
Автомобиль вместительный за счёт салона трансформера. Сидения полностью уходят в пол и сверху обратно ставится пол, получается ровная площадка.дверь сзади как у холодильника:) высота потолка доставляет радость, я ростом 197см даже и не задумывался о тесноте и даже казалось что куча лишнего пространства.Посадка в автомобиле табуретная а не лежачая, на дальние расстояние у меня уставала спина и болела шея.Сидения «жостенькие» с неощутимой боковой поддержкой, руль с вертикальной регулировкой-хотя это нынче норма.электрозеркала, туманки(кстати не такая уж и распространённая опция на фунтах), спойлер, подлокотник(скорее низкий столик) сздади.
переключение акпп на руле посередине пустота можно бегать по машине с переднего пассажирского назад и тп.
Заливал 92ой бензин.по расходу на трассе +-120км.ч — 7литров
по городу смотря как ездить конечно вобщем с кондёром и бодрым стилем вождения около 10ки
Отьездил я на нём 6 тысяч. За это время катался и в отпуск на нём
ПЛЮСЫ
+ огромный салон,
+ трансформация салона(как то переезжал на нём в другую квартиру так было решено увезти за раз все тряпки а остальное на мазе увезти, так вот я сложил кресла и не знал реально что туда закинуть чтобы задействовать всё пространство до потолка, туда вошло всё и даже ое какая мебель:))
+малый апетит по бензину
+куча кармашков и 2 бардачка
+простой цепной 1nz и распространённые детали, в мегазинах есть всё
+для новичка очень удобная парковка и обзор при езде в целом(назад можно сдавать до самого вертикально расположеного заднего стекла, трудно запутаться) Все окна большие
+ внешность у фунтика на мой вкус приятная, после некоторого срока владения просто умиляет он хозяина
МИНУСЫ
-всё таки маловат просвет(у меня был с порогами у других говорят получше)
-жесткие сидения
-это автомобиль не для бешеных ацких гонщиков 🙂 на поворотах его кажется вот вот перевернет, на трассе после 120 машина парусит.ИТОГО аэродинамика в минус(ИМХО высокий центр тяжести и парусность с лихвой перекрывается вместимостью и простором для спокойных водителей)
-я бы не сказал что машина резвая вплане обогнать на трассе или ещё что
-подвеска довольно жесткая
-у меня была без подлокотника пришлось колхозить китайский универсальный
Продал машину в конце лета из за косяков в которых сам виноват, рассказывать не буду подробно чтобы не подставить нынешнею хозяйку.Однако если она читает, то будь спокойна- машина тебе досталась гораздо лучше дров которые ты бы купила за эту сумму денег.Ни гвоздя ни жесзла тебе и люби его нежно 😉