22 октября 2018

Функарго с левым рулем как называется: тойота funcargo

Дополнительная информация:

Приветствую всех, кто является счастливым обладателем Фанкарго и тех, кто только собирается приобрести этот замечательный автомобиль. Я прочитала здесь немало отзывов об этой машине, и решила, что мои несколько абзацев тут будут совершенно не лишними. Тем более, что мой железный друг достоин того, чтобы о нем написали. Я не просто так написала, что автомобиль – мой друг.
Так и есть!
Свой автомобиль я ласково называю Фаняшей. Возможно, это кому-то покажется глупостью общаться со своей машиной. Но это мой фетиш! Купила я своего «коня» в 2012 году. До этого у меня уже был один автомобиль. Даже вспоминаю о нем с дрожью. ВАЗ 2109 – это точно не мое. Я даже не представляю, как вообще девушки ездят на подобных автомобилях. Он явно не для прекрасной половины человечества, пусть мужики на этом «корыто» ездят.
Я еще до получения водительских прав мечтала о машине с правым рулем. Я родом из Хабаровска, а там на дорогах кого только не встретишь. Естественно, почти все автомобили с правым рулем. Я в детстве даже и знать не знала, что бывают машины с левым рулем. Один знакомый мне раскрыл глаза, когда мне было уже лет пятнадцать. Так что о левом руле я даже не думала. Сейчас, правда, я переехала жить в другой город. И вот, в 2102 году начала просматривать машины во Всемирной паутине. На «чудо-юдо» отечественного автопрома я даже не заглядывалась. Только иномарка. Ну, не умеют в России делать машины, я то тут причем? Хотя, у каждого свое мнение.
Особо большой суммы у меня не было. Смогла накопить только 250000 рублей. Никто мне денег не дарит, не спонсирует, так что я честно их заработала! Была мысль вначале приобрести Хонду Мобилио, но как-то нормального варианта не попадалось. Думала приобрести и Мицубиси РВР. Такой автомобиль просто был у моей кумы, так что знала бы, на что шла. Он вместительный, что мне особо нравилось. И купила бы, если бы мне случайно не попался на глаза мой нынешний автомобиль!
Он мне понравился с самого первого взгляда. Машина почему-то показалась мне очень забавной, и я решила посмотреть ее поближе, посидеть за рулем. Я даже как-то перестала рассматривать другие варианты, так мне эта Тойота приглянулась. Так вот, взяла я кумов, и поехали мы на другой конец столицы-матушки за моим Фаняшей. И я просто растаяла, когда его увидела. Я даже представить не могла, что автомобиль 2001 года выпуска может быть в таком отличном состоянии! Мне даже показалось, что Фаняша лучше любого нового автомобиля. Дело в том, что предыдущий владелец вообще редко садился за руль. Он байкер, и все время ездит на мотоцикле. Единственное, когда он садился в Тойоту, это, когда необходимо было сразу на месяц закупить продукты в супермаркете. В общем, раз в месяц он и рулил. Так что машина мне досталась, как будто, из тридевятого царства, как из сказки. Понравился Фаняша не только мне. Моя кума потом просто умоляла меня на коленях перепродать ей автомобиль. Даже хотела накинуть денег больше. Но кума моя была послана по известному всем адресу с эротической пропиской. Я решила, что это только моя машина. И другой мне ни за какие деньги не надо! Один знакомый мужик правильно когда-то заметил, что любовь к машине либо случается, либо не случается и все. Вот у меня любовь каких-то межгалактических масштабов.
Любопытно, что в первый раз я в Фаняшу вошла. Реально вошла, а не села. Даже нагибаться не надо было. Конечно, я от горшка – два вершка, 157 сантиметров. И мне автомобиль показался каким-то внедорожником. Хотя на самом деле – это малышка.
Всю прелесть автомобиля я ощутила уже после моего первого километра. Правда, ехала я вокруг своего дома, и скорость была не более 50 километров в час. Я почему-то боялась сразу куда-то ехать далеко, никогда за рулем такой машины не была. Я привыкала к автомобилю. Может быть глупо, н Фаня ассоциировался у меня с каким-то ботаником, у которого никогда в жизни не было женщины. И я у него первая. И, когда я поехала на трассу, утопила педаль в полу и сказала моему мальчику, что научу его всему плохому, что только знаю и умею. Мой автомобиль, видимо, не знал такого обращения к себе (вряд ли байкер был с ним уж очень нежным) и рванул с места. Я обгоняла все машины на своем пути и была счастлива!
Мне кажется, что именно с приобретением этой машины у меня началась новая жизнь. Причем, для нас обоих. Мой автомобиль действительно очень резкий и дерзкий, ему ничего не стоит возить 44 килограмма моего веса. Мне порой кажется, что для этой машины не существует никаких преград. Возможно, так оно есть и в действительности. Правда, разгонять его больше 140 километров в час я не советую. Его начинает потряхивать. Но для меня это скорее положительный момент. Я люблю скорость и редко обращаю внимание на спидометр. Да, это неправильно, но ничего не могу с собой поделать. Косяк есть. Вообще не ощущаю скорости, когда нахожусь за рулем своего мальчика. А только его начинает парусить, понимаю, что пора скорость сбросить. Подсказывает он мне, заботится!
Нельзя не сказать несколько слов о багажнике. Он просто великолепный! Я в нем не возила, разве что, себя! Он вместительный, хотя с виду об этом никак не скажешь. Каюсь, в багажнике возила трех здоровенных собак. И ничего, нормально поместились. Живы остались. Кажется, что в этом багажнике можно грузоперевозки делать. Заработаю заодно! Мои знакомые, когда только первый раз увидели машину, только улыбались. Они называли его детским, подкалывали меня. Хотя я к шуткам привыкла, меня всегда за ребенка держали в компании. Рост то маленький, да и веса – мешок цемента. Правда, каждый товарищ, который в моего малыша садился, забирали свои слова обратно. Особенно, если я разрешала на нем проехаться. Это называется оптическим обманом, дорогие друзья. Внутри мой автомобиль просто огромный, можете даже не сомневаться. Я, например, сидя в нем, при всем желании не могу макушкой достать до потолка. Я пробовала, я знаю.
Я хотела бы хоть что-нибудь написать о ремонте моего автомобиля, только вот, к моему большому счастью, писать мне абсолютно нечего. За два с половиной года, кроме расходников, я вообще ничего не меняла. Еще при покупке своего автомобиля я на всякий пожарный приобрела сменные ремни. Но, как они у меня лежали в багажнике, так благополучно и лежат дальше. Пока ремни замены не требуют, да я и не против этого. Я, конечно, ТО прохожу. Специалистов все время спрашиваю, стоит ли ремни менять или нет. Они только улыбаются и говорят, что все нормально, пока нет необходимости это делать.
Машину свою я стараюсь беречь. По грязи и камням не езжу. Вот ходовая так и не требует ремонта до сих пор. Что касается топлива, то мне 7-8 литров на сто километров вполне хватает. Детский расход, согласитесь. Я даже говорю всем, что машина моя бензин нюхает, а не питается им. Конечно, есть кое-какие минусы. О них мне друзья говорят. Я-то свой автомобиль люблю, недостатков особо не замечаю. Во-первых, Феня достаточно шумный. В принципе, с этом я могу согласиться. Но я не сержусь на него за это, этот небольшой минус прощаю и продолжаю любить дальше! Ему любовь ко мне тоже дается несладко. Я очень громко пою под радио, а голос у меня, к сожалению, не как у Ани Лорак.
Муж уже начинает ревновать меня к автомобилю. Я прикалываюсь, что машина у меня появилась до знакомство с ним, поэтому Феня для меня на первом месте. Муж за руль не садится, как-то не очень он любит правый руль. А я бы с левым не смогла ездить. Муж считает, что автомобиль старше пяти лет – уже развалюха. Но, как можно моего малыша назвать развалюхой? Ему столько лет, а он лучше всяких новых. И терпит меня, и моих вечно пьяных подруг, которых я развожу домой после дискотек, а они орут во всю глотку песни на заднем сидении. Тем более, автомобиль меня ни разу не подвел. Как я его продам?
В общем, я довольна, как удав. С мужем компромисс найден: если Феня будет ломаться, любимый мне купит второй автомобиль. По крайней мере, так он пообещал. Но, надеюсь, до серьезных поломок дело не дойдет. А, если что-то случиться, буду его чинить и ухаживать за ним. Хотя, конечно, сама понимаю, что это всего лишь машина, и когда-то ее надо будет продавать.
Я желаю каждому из вас найти именно свой автомобиль, за руль которого будет приятно садиться. Так удачно попасть, конечно же, непросто, но к этому надо стремиться. Как бы там ни было, мне повезло. Надеюсь, будет вести и дальше. И с Феней, и с мужем. Счастливого вам пути и соблюдайте осторожность за рулем!

Модернизированы и агрегаты, с целью добиться лучшей экономичности и снижения уровня выбросов. Сами двигатели прежние — четырехцилиндровые DOHC рабочим объемом 1,3 и 1,5 литра.
В салоне Toyota Funcargo после рестайлинга изменения включают модернизированную центральную консоль, обновленный дизайн приборной панели, новое рулевое колесо, изменившиеся цветовые схемы и варианты тканей обивки. В комплектации G установлен автоматический кондиционер, руль имеет стандартную кожаную оплетку. Спортивные исполнения отличаются внешними деталями: обвес, литые диски. Полнофункциональные издания предложат стандартные газоразрядные фары, высококачественную аудиосистему, большой люк в крыше, удобный плафон на потолке, который снимается и может использоваться как фонарик. Важно отметить, что у Funcargo появилась новая схема складывающихся сидений — они более комфортные, имеют пухлые спинки и подушки, и убираются не под пол, а складываются вдвое простым движением. Такой вариант более удобен, чем стандартный, хотя и менее практичен. По-настоящему удобное жизненное пространство, как и прежде, дополняют многочисленные вещевые отделения.
Базовым двигателем для Toyota Funcargo 2002-2005 по-прежнему служит 1,3-литровый мотор 2NZ-FE с системой изменения фаз газораспределения. Его мощность теперь составляет 87 л.с. (при 6000 об/мин) вместо 88. Перенастроен и 1,5-литровый двигатель NZ-FE переднеприводной модели — 109 л.с. вместо 110. Все модификации работают только с 4-диапазонным «автоматом», рычаг удобно расположен на рулевой колонке. С 1,5-литровым двигателем Funcargo доступен в полноприводной модификации (в этом случае запас мощности 105 л.с.). После рестайлинга автомобили достигли стандарта U-LEV (сверхнизкий уровень выбросов), а в 2004 году проведена дополнительная модернизация системы выпуска, в итоге снижение выбросов — 50% по стандарту 2005 года. Что касается расхода топлива, то в режиме 10/15 самая экономичная 1,3-литровая модель расходует 5,6 литров бензина на 100 км (18 км/л) вместо прежних 5,8, а с 1,5-литровым мотором — 6,3-6,9 л/100 км вместо 6,7-7,1.
Передняя подвеска Toyota Funcargo — амортизационная стойка с винтовой пружиной, задняя — торсионная на пружинах, за исключением полноприводных версий, где задняя ось — неразрезной мост. По сравнению с Vitz у Funcargo подвеска усиленная, учитывая большую массу и увеличенную грузоподъемность. Полная длина кузова — 3860-3880 мм, ширина 1660-1665 мм, высота 1680-1710 мм. Радиус разворота — 5,1 метра. Колесная база имеет размер 2500 мм — это очень неплохой показатель для своего класса, как раз и обеспечивший главные преимущества модели — просторный салон (его размеры 1905 x 1370 x 1290 мм), достаточный запас места сзади, вместительный багажник. Объем последнего может меняться от 390 до 2160 литров в зависимости от трансформации салона и комплектации автомобиля. Система фальшпола, в который укладываются задние сиденья и в итоге получаемый идеальный ровный пол в салоне — пожалуй, самая главная «фишка» Funcargo, за которые многие полюбили этот автомобиль. Максимальная погрузочная длина достигает 178 см, что позволяет перевозить довольно крупные вещи.
Из оборудования, отвечающего за безопасность, Toyota Funcargo 2002-2005 полагались две подушки (водительская и переднего пассажира) и дополнительные передние боковые подушки, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия на передних сиденьях, антиблокировочная тормозная система ABS с электронным распределением сил EBD и система вспомогательного торможения. Кузов типа GOA (Global Outstanding Assessment) соответствует более высоким требованиям краш-тестов.
Минивэн Funcargo стал отличным дополнением компактному семейству, построенному на платформе хэтчбека Toyota Vitz, в которое также входит седан Platz. Широкая распространенность этой модели, ее «гениальная простота», отсутствие проблем с запчастями создают все условия для успешной эксплуатации подержанных автомобилей, а большое разнообразие предлагаемых на рынке экземпляров — для уверенного выбора на свой вкус и цену. Если не брать во внимание необычный внешний вид, который кто-то может посчитать за минус, по-настоящему к недостаткам Funcargo можно отнести парусность, низковатый клиренс, гремучий салон и отсутствие шумоизоляции, слабый 1,3-литровый мотор.