Тойота эстима картинки: Toyota estima

Среди минивэнов Toyota Estima 2020 года является одним из лидеров на западном рынке. Ниже представлен обзор на популярный и вместительный автомобиль от концерна

Содержание

Среди минивэнов Toyota Estima 2020 года является одним из лидеров на западном рынке. Ниже представлен обзор на популярный и вместительный автомобиль от концерна Toyota, а также фотографии, цены и комплектации. Таблица, где указаны технические характеристики Toyota Estima 2021.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Все компании

Японский рынок – очень специфическая вещь, как и японский менталитет. Многие из вещей попросту невозможно понять логически. Если говорить об автомобилестроении, то порой одна и та же машина продается под разными именами на нескольких разных рынках. Взять, к примеру, минивен toyota estima lucida, который практически во всем остальном мире знают как Тойота Превиа.

История модели началась в 1990-м году, когда был объявлен старт продаж первого поколения. Минивен удивил всех своим нетривиальным внешним видом, а благодаря компоновке с однообъемным кузовом и среднемоторным размещением ему удалось вместить три ряда сидений, что позволило установить в салон три ряда сидений. Неплохое оснащение, хорошая вместительность и наличие полноприводных версий делали тойота эстима люсида весьма нетривиальной моделью, пользовавшейся широким спросом по всему миру.

На первое поколение Toyota Estima устанавливался 2,4-х литровый бензиновый мотор или 2,2-х литровый дизель. Однако последний не особо у нас распространен в силу привередливости к качеству топлива. Модель могла выпускаться как с задним, так и с полным приводом.

Модель тойота эстима эмина, пережив два капитальных рестайлинга, продержалась на конвейере практически 10-ть лет, до 2000-го года, после чего руководство приняло решение о начале продаж второй генерации авто. Следующее поколение получило общую платформу с известным престижным седаном тойота камри. Последователь был менее экстравагантен – двигатель поселился спереди, как и полагается такого рода машинам, а среди вариаций присутствовали по большей части переднеприводные машины.

Гамма моторов также видоизменилась – появился 2-х литровый дизель, получивший немало похвальных отзывов и два агрегата, работающих на бензине. Базовым для тойота эстима являлся 2,4-х литровый мотор с отдачей на уровне 156-ти л.с. и 225-ти н/м крутящего момента. А топовая версия получила двигатель, объемом 3-литра и мощностью 220-ть л.с. при 304-х н/м тяги.

Также посмотрите на Toyota Crown Majesta и Suzuki Ignis.

Продвинутый семьянин

Сегодня же представлено третье поколение модели, дебют которой состоялся в 2008-м году. Авто в новом кузове стало смотреться более выигрышно. Да, визуально минивен остался довольно схож по компоновке с предыдущей генерацией, однако стал более гармоничным и выразительным (на фото). Радиаторная решетка тойота эстима стала чуть больше, фары приобрели граненную форму, а машина получила другой передний бампер с интегрированными противотуманными фарами.

Профиль и силуэт остались практически такими же – те же небольшие треугольные окошки вблизи зеркал заднего вида, улучшающие обзор, стойки, окрашенные в темный цвет, а не в цвет кузова, чтобы визуально увеличит площадь бокового остекления, изящные колесные диски.

Помимо прочего, для увеличения свободного места в салоне и повышения комфорта, модель подросла в размерах. Нынешняя toyota estima стала длиннее на 50-т мм, а в ширину прибавила 10-ть мм. Салон призван поражать своим пространством и многофункциональностью (см. фото салона).

Три ряда кресел, на которых могут уместиться 7-мь человек. Причем даже на третьем ряду сидений могут разместиться взрослые люди, особенно если немного пододвинуть средние кресла. Посадка за рулем не напрягает, кресла с легкостью можно отрегулировать под себя, однако специфический наклон капота несколько затрудняет контроль габаритов авто.

Кресло пилота и пассажира практически полностью лишено боковой поддержки, что делает затруднительным скоростное прохождение виражей. Однако тойота эстима создавалась абсолютно не для этого – ее стихия это комфорт (см. видео тест драйв). Именно здесь автомобиль расцветает в полной мере. Адаптивный круиз-контроль, многозонный климат-контроль, удобный руль, второй ряд сидений, которые даже оснащены поставками для ног и масса иных аксессуаров и дополнительных опций – все это козыри автомобиля, подстрекающие к его покупке.

Габариты Toyota Estima 2020 2021 Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака 4800 мм 1800 мм 1780 мм 495л 150 мм 70 л

Обновление модели

Но основные изменения коснулись технической части. Теперь среди вариантов появилась тойота эстима гибрид 2021. Знакомый бензиновый 2,4-х литровый двигатель совместили с электромотором. Мощность стандартного мотора составляет 150-т л.с., а в паре с ним работают целых два электродвигателя.

Первый – находится во фронтальной части и может выдать мощность на уровне 143-х л.с. при 4500 об/мин, а второй – ближе к корме, показывающий результат на уровне 68-ми л.с. Такой тюнинг помог увеличить отдачу мотора и вместе с тем сократить расход топлива. Примечательно, что автомобиль обладает приводом на все четыре колеса. За передачу мощности на них отвечает современный бесступенчатый вариатор.

технические характеристики toyota estima 2020 Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км Toyota Estima Hybrid 2384 куб.см 150 л.с./5600 об/мин+2 электромотора 194н/м /4000 об/мин Вариатор 10,4 сек 5,2 л

На ходу модель также показывает себя как удивительно комфортабельный и малошумный автомобиль. Машина абсолютно безболезненно проглатывает все стыки асфальта, не доставляя пилоту и пассажирам абсолютно никаких неудобств. Шум от покрышек и работы двигателя совершенно не пробивается в салон. Наличие полного привода и немалый дорожный – тоже веская причина для того, чтобы купить тойота эстима в России. С ним машина, да и водитель, чувствуют себя более уверенно, справляясь с недостатками наших дорог. Конечно, машину нельзя считать кроссовером или внедорожником, но ее потенциал выше, чем у обычного городского автомобиля.

С динамикой у Toyota Estima тоже все в порядке. До отметки 100 км/ч гибрид добирается удивительно резво, радуя хорошим запасом тяги уже с самых низов. Если говорить о прохождении поворотов и виражей, то тут toyota estima emina также оставляет отличные впечатления. Поворачиваемость, конечно, не суперкаровская, но как для авто с такой высотой и габаритами — очень даже неплохая. Тому «виной» специальная система подруливания задних колес, облегчающая прохождение крутых виражей.

Отзывы владельцев

Александр, 41 год:

«Минивен отличный. Искал, где купить гибридную версию, нашел в продаже тойота эстима только в Новосибирске. Пришлось оттуда выписывать. Зато теперь доволен всем. Комплектация вообще бомбезная – есть все, что необходимо. Пришлось дополнительно только фаркоп устанавливать – мне он нужен был.
Едет весело, комфортно. Аппетит тоже радует. Конечно, не совсем паспортный – там написано, что он должен кушать около 5-ти литров на 100 км. В смешанном режиме. Честно говоря, эту цифру можно увидеть только на трассе, а в городе чаще показатель 7,5-8, но как для машины под две тонны массой – очень даже нормально, как по мне.
С надежностью тоже никаких проблем, хотя читал на форуме владельцев тойота эстима люсида, что у некоторых ребят возникали проблемы с гибридом, но у меня все в полном порядке. И это при том, что брал его уже с пробегом, причем по России, а потом еще откатал тысяч 50-т – без проблем каких-то. Только плановые ТО, только плановые замены».

Цены и конкуренты

Сколько же стоит Toyota Estima? Последние новости таковы: официально модель не поставляется на отечественный рынок. Поэтому цена в России на авто неизвестна. Сегодня официально можно приобрести тойота эстима лишь за границей, к примеру, в Бишкеке. Начальная стоимость гибридной модели составляет порядка 40-ка тыс. у.е., однако за счет различных опций, ее цена может вырасти до 45-ти тыс. у.е.

Контакты дилеров Toyota Estima 2020 2021 Название салона Адрес Телефон Москва Toyota Centre Сокольники Ул. Горбунова 14 +7 495 933-40-33 Санкт-Петербург Toyota Centre Пискаревский ул. Руставели, 31А +7 812 406-18-61 Екатеринбург Toyota Centre Екатеринбург ул. Металлургов, 60/1 +7 343 232-92-92

На вторичном рынке можно встретить Toyota Estima по цене от 1-го млн. до 1-го млн. 800-т тыс. руб. за модель. Цены могут колебаться в зависимости от возраста, комплектации, состояния модели и ее пробега.

Конкурентами модели Toyota Estima считаются Mitsubishi Grandis, Citroen C4, Mercedes-Benz Citan. Бороться с ними тойота эстима может за счет следующего.

Преимущества:

  • просторный салон;
  • богатое оснащение;
  • наличие гибридного двигателя;
  • скромный расход топлива;
  • отменная шумоизоляция
  • высокий уровень комфорта.

Недостатки:

  • высокая стоимость;
  • официально не представлена на рынке;
  • сложности с поиском запчастей для мотора.

Теперь взгляните на Сузуки Балено и Сеат Ибица.

Вернуться вверх

Toyota Estima (Тойота Эстима) появилась на автомобильном рынке в 1990 году. Модель стала первым минивэном с раздвижными дверьми вместимостью 7–8 человек. Жёсткие линии кузова Toyota Estima, раскосые передние фары подчёркивают оригинальность экстерьера. Округлый дизайн этой модели заметно повлиял на экстерьер минивэнов, выпускавшихся позже, так же как черты Toyota Land Cruiser 60-х отразились на внедорожнике Toyota FJ Cruiser, выполненном в стиле «ретро».

Двигатель в первом поколении модели был установлен под углом в 75 градусов в средней части кузова, под полом; работал с задним приводом. Такой двигатель был достаточно шумным. Однако он обеспечивал простор в салоне и удобную посадку, что стало знаковым для минивэна.

Второе поколение появилось на рынке в 2000 году и сразу стало лидером продаж среди минивэнов. Ширина и высота модели второго поколения стали меньше, хотя колесная база увеличилась на 40 милиметров. Передние двери снабжены механизмом автоматического открытия и закрытия; задние, отрываясь, скользят вдоль корпуса. Технические характеристики Toyota Estima диктовал один из двух новых двигателей: 4-цилиндровый рядный мотор объемом 2,4 литра с системой газораспределения DOHC или 6-цилиндровый V-образный мотор объёмом 3 литра с такой же системой газораспределения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: