03 декабря 2019

Тойота корона эксив 1990 – Toyota corona exiv 1994


Отзывы владельцев Toyota Corona

Toyota Corona, 1998 г

Владею автомобилем Toyota Corona уже почти 5 лет, лично убедился в качестве японского производителя, долговечности и надёжности. При выборе японского автомобиля брал расчёт на турбо дизельный двигатель, и я нашёл этот автомобиль, который искал. Неприхотливость, экономичность топлива и простота в обслуживании мне очень нравятся. За пять лет эксплуатации Toyota Corona ни одной серьёзной поломки не было, более того скажу вообще не одной. Замена «расходников» как и во всех авто — это обычное дело, вложил за всё время эксплуатации не более 30 тысяч рублей (стойки, колодки, отбойники, ремни, сальники). На трассе машина ведёт себя уверенно, по гололёду без боязни держу скорость 130-140 км/ч. Расход топлива вполне приемлемый, при объёме двигателя 2.2 л.составляет по трассе 7.5 л. К дизельному топливу Toyota Corona не прихотливая в отличие от немецких дизелей, как говорится, кушает любую соляру — не брезгует. Это большой плюс ввиду того что — кто то заправляется на заправке (а цену дизтоплива вы знаете), а я могу заправиться в пол цены как говорится на «левой» заправке, что меня очень устраивает. Продавать пока машину не хочу, она мне очень нравится и вполне устраивает.
Достоинства: надёжность, долговечность, экономичность, недорогая в эксплуатации.
Недостатки: правый руль, жёсткая подвеска.

Алексей, Иркутск

Toyota Corona, 1999 г

Toyota Corona – это автомобиль, в котором водитель может быть уверен на 100%. За четыре года машина нигде не сломалась и не встала, не смотря на приличные пробеги. Хотя небольшое техническое обслуживание все же приходилось производить. Заменены стойки по кругу, причем если задние полностью износились, то передние были поменяны практически случайно. В салоне все просто, только самое необходимое: гидроусилитель руля, кондиционер, серая тканевая обивка сидений, АКПП и так далее. Кстати, автоматическую трансмиссию хотел изначально, так как «механика» больше подойдет для тех, кто любит погоняться. Иногда чувствуется, нехватка подлокотника на задних сиденьях и подсветки над водительским сидением. Разгоняется динамично, но если салон груженный (3 человека крупной комплекции и более), то чувствуется некоторая «тяжесть». Руль «в бардачке», но даже в первую поездку с Новосибирска ощутил, что лучше ездить на «иномарке» с правым рулем, чем на нашей с левым. Габариты кузова небольшие, поэтому привык легко. Радиус разворота маленький, что позволяет уверенно маневрировать в городе. На трассе Toyota Corona идет очень уверенно, в поворотах кренится, как и все автомобили, но незначительно. Подвеска средней жесткости, что повышает устойчивость автомобиля на дороге.
Достоинства: экономичность, комфорт, надежность.
Недостатки: серьезных нет.

Сергей, Екатеринбург

Toyota Corona, 2001 г

Мой первый авто (не считая ГАЗ-69). Как первая любовь, Toyota Corona так дорога, жена иногда ревнует. Шесть лет удовольствия от езды. Мой пробег 300000 тыс. км, когда пригнали из Японии — было 73 тыс. км. Двигатель D-4 два литра, пророчили «специалисты» больше 30 тыс. км не проходит, но пока особых бед не было, чистил коллектора, заменил водяной насос, стойки, вот, пожалуй, и все. Салон Toyota Corona вполне удовлетворяет, все удобно — тепло зимой, прохладно летом. Управление — все под руками. Почти 2000 км от Сургута до Новосибирска прохожу за день и ночь — особой усталости не чувствую. Багажник большой, устраивает вполне. Кузов крепкий. Левым передним углом стукнул «семерку» — согнулась вся дугой, а у меня — бампер, фара (одно пластмассовое, другое стекло), ну а крыло и капот немного помялись вот и все. Замечательная машина.
Достоинства: для такого класса их практически нет.
Недостатки: не вижу (смотря с чем сравнивать).

Леонид, Сургут