Тойота чайзер 1997

Купил в конце августа 2007г Чайзер Турер S (200л) АКПП — 4 1997г, задний привод, за 240 000р. На спидометре 110 000. Продал в ноябре 2009 проехал 80 000. Я был первым владельцем гос. номеров, до этого машина была 2 года на транзитах. Кузов крашен, белый, причину не выявил, геометрия на месте. Небольшой отзыв про эксплуатацию, как водителя, механик из меня явно плохой. Для этой машины стандартный набор Колеса стандартные 16х205х55, литые диски стандартные-родные, резина порядком изношенная, надеялся проездить 2 месяца и сразу поставить зимнюю, что дали в подарок., но через месяц (кажется был уже октябрь) пробил одно колесо (попал в лужу с ямой на 30-40 км\ч) и поставил 205х60, купил в магазине со скидкой последний комплект бриджстон с шимномонтажом обошлось чуть более 11000 руб. Машина стала повыше на 12 мм и уже в повороты стало входить хуже, там где ехал 140-150 уже сбавлял до 120. Зимой поставил липучка 205х55, протектор был не очень но на одну зиму хватило.и немного отъездил весну. На вторую зиму поставил китайскую 16х205х60 липучку. Проблем не было. Шума нет, дорогу держит нормально, зимой быстро не ездил. Воронеж — Ростов М4 — 150 км/ч местами, дорога чистая была, зима заканчивалась. АКПП — 4 передачи, зубчатый ход ручки АКПП 1,2,3 перед. Коробка работала нормально, задержек и толчков не было. АКПП с адаптацией под вождение кнопка спорт зима и с ограничением по переключением 1,2,3 перед достаточна для езды по общественным дорогам, серпантинам и проселочным дорогам. Ну у мена нет мыслей купить авто 100л и с АКПП, комфорт от АКПП меньше дизконфорта от старта на светофоре. А с 200л. машина нормально едет и трогается на АКПП в довольно крутую гору. Если считаете, что АКПП самостоятельно переключается на болею высокую передачу, можно поставит ручку АКПП на передачу (1,2,3) выше которой АКПП не должна переключаться. При ускорение на трассе одно время пользовался вручную включать 3 при обгоне, но на 80 км/час при резком нажатии на газ АКПП сама включает 2 передачу, и тут главное что бы песок под колеса не попал, около 120 км/ч — 3, примерно за 170-4 передача. Почитал отзывы и по своей практике, понял, что при разгоне на моей машине лучше довериться полностью работы АКПП на обгонах, вот при спуске, зимой АКПП тормозил. В АКПП в поддоне стоит сетка, как я понял этот фильтр, промыли поменяли масло через 10000 тыс. после покупки. АКПП полетела примерно на 180 000 км. Из них 70 000 проехал я, замена на контрактную 22 000 руб. (АКПП+работа+масло) гарантия неделя. Уже 100 000 прошла но не со мной. Эксплуатация АКПП была не супер жесткая, разок радиатор слегка подкипел, (пара большого не была вовремя заметил температуру), уровень антифриза проглядел, дрифт зимой устраивал ночью на площадке гипермаркета, частенько по трассе колонну фур обгонял с 6000-6500 оборотов. Но масло частенько в АКПП менял. При покупке и потом кадждые 20 000 км. Менял обычным сливом. Входило около 4л. Полный объем АКПП 8л. Во Владивостоке это было бы дешевле АКПП контрактная на тот момент стоила 8000 руб., но доставка и отсутствия возможности возврата съедала разницу от стоимости в 18000 руб. на месте. Сейчас есть в наличии в магазине до 20 000 руб. цена в принципе не поменялась. Двигатель рядная шестерка 2500 см, Работает тихо и ровно расхода масло не было. Летом масло — 10-40, зима 5-40. входит меньше 5л. Фильтр масленый оригинал япония экзист — 280 р., в наличии почемуто орегинал тойота пр-во тайвань и цена 300р. Не орегинал можно купить от 60 руб. Воздушный корея — 250-300р. фильтр салона — только оригинал нужно 2 шт.Х600 руб. Под копотом всё сухо. Ремень ГРМ, генернатора и ролики поменял через 10 000 км. после владения авто, на второй замене масла в двигатели. ГРМ старый был в очень хорошем состоянии. Ролики + ГРМ (пр-во япония не оригинал) — 1700руб+работа 1500р. и замена ремня генератора — ремень (пр-во Англия) — 600 руб. Подобрали по длине, оригинал боль 1000 р. стоял. Тормазуху и в гидроусилителе и другие жидкости поменял в это же время. На втором ТО поменял все жидкости АКПП, двигатель и т.д. ГУР работал нормально, ноль чувствуется хорошо, по управляемости машина хорошая. На второг году начал сереть, нор жидкость не уходила. Работа подвески больше напоминает БМВ, чем мерседес. Подвеска надежная, на скорости 80 км/ч, в первый день, первый день поездка на правом руле, въехал в бордюр, у опоры моста, руль стал криво, на развале поправили, с подвеской всё нормально. Подвеска очень интересная,по работе от аванта отличается хотя строение вроде одинаковая. Спереди рычаг с низу и рычаг с верху, в зади независимая, но без каких то наворотов. Едишь всё мягко, тихо, конфортно, но на поворотах кренов нет, раскачки нет. На 150 км/ч рулится отлично, резкое перестроение на 150 км\ч не вызывает ни каких отрицательных эмоций, нервные пассажиры не напрыгаются. На фокусе при 120 км/ч жена в панике. Примерно на 190 км/ч срабатывает отсечка. На этой машине 150 км/ч семейная скорость, когда все искупались, выпили (кроме водителя), расслабились, тихая музыка и можно обсуждать вопросы, сделав музыку для задних пассажиров (женьщин) погромчем, что бы не было слышно мужского разговора на передних сиденьях. Проехал в новой камри 2009 пробег 10 000 тыс- шумка на порядок хуже чем в чайзере. По подвеске — нижний шаровые «555» — 750р. каждые 30 000 км. может и больше. Не стучат, износ проверяется на подъемнике, если не поменял, колесо выскакивает как у ВАЗ 2101, У меня так выскачило около 40 000 пробега, решил по умолчанию менять около 30000 км. Верхние шарове ходят 120 000-140 000 км. отдельно в продаже только китай. Меняются в сборе с верхнем рычагом, в продаже только оригинал — 4000 руб. за шт. Заменил на пробеги 130 000 км. рычаги. Смысл менять верхние шарове отдельно не видел, т. к. все резинке в рычаге были на подходе, в продаже шаровые и резинки только китай, и по опыту замена резинок на реактивных тягах в ВАЗ 2102 требовала их замены через 10 000 примерно, а при замены тяг в сборе — около 40000-50000 руб. Но эта машина частенко возила 30 коробок водки с высоким горлышком или 35 короб водки с коротким горлышком (более 600 кг с водителем). В задней подвески всё было нормально, поменял несколько резинок, цену не помню, работа стоила дороже но в разумных пределах. Колодки тормозные — 750р. перед и зад. Передние наверно около 40-50 000 ходят, точно не скажу т. к менял два раза. Второй раз замена была при покупке новых дисков и предыдущие были в достойном состоянии. Задние менял только один раз, Диски тормозные — повелись, неудачно от тормозился перед лужей, протачил-не помогло. Купил новые — 3000р/шт. Больше не менял. Тормоза работают хорошо, как то экстренно тормозил с 150 км\ч. Не ожидал, что так всё уверенно быстро и как то спокойно. Амортизаторы — заехал на стенд перед второй зимой, износ передние 50%, задние 25%. Передние экзист заказ 6 дней — токико — 1250р/шт. Фары ксенон штатный, светят нормально, Дальним можно почти не пользоваться. ДТП — по касательно ВАЗ таксист передний бампер задел. Замена фар, бампер цел — покраска, капот рихтанули. Капот б/у — 9000 р. (не покупал) с экзиста оригинал блок фар (без блока ксенона и лампочек) — 2 штХ 3600р, поворотник, 1х750р. лампоска ксенон около 1000 руб. Фару одну можно было купить, но решил две поменять, а то как то они уже от старости потускнели. Разбили водительское стекло — 12500р, левое — 6000. Заказал б/у — с работой менее 3000р. (2700р. кажется). В первую зиму где-то потерял нижней обвес переднего бампера. Обвес и сам бампер очень крепкий, пластик не бьется а только гнется. Обвес неоднократно подворачивался под бампер а потом становился на место. Салон велюр, просторный, но для задних пассажиров места меньше чем в камри VI, примерно как БМВ 5. Задние сиденья не раскладываются, за ними расположен бак. Снаружи багажник кажется больше, но т. к. за сиденьями расположен бак то размер багажника меньше но достаточно что бы уложить 4 стандартных колеса 16х205х55, а 16х205х60 уже не влезет, одно надо в салон. Регулировка сиденья водителя по высоте, поддержка поясницы, руль имеет большой диапазон регулировки по вылету и наклону, и очень удобный рычажок для подъема руля при выходе. Но всё в ручную. Электро привод зеркал и стекл, обогрев только стекла и только заднего. Эл. регулировка фар. Подушки наверно есть но они при ударе не сработали, мож потому что удар был по касательной и возможно это к лучшему. Климат 1-зонный. Навигации и компьютера нет, На крышке багажника штатный спойлер, как у всех туреров, полезная штука для определения габарита багажника в зеркало. Музыка штатная касетник и СД, с ТВ который не работает. Качества музыки хорошее. Есть ESP и кажется TSN называется, распределяет усилия на колеса, если одно колесо крутиться быстрее его притормаживает, зимой слегка помогает при старте но не очень. Расход город 12л, после чистки инжектора стал 13-14, трасса 8-10л. — как ехать, с климатом и быстро или медленно и по ветро. Но даже с климатом и при средней скорости по трассе 155 км/ч получается менее 11л./100км. При средней скорости 90-100км/ч и осенью — 8л/100км Белгород — Воронеж чуть более 2,5 часса. Вроде всё. Машина хорошая удобная, как для города, но особенно по трассе. Дорожного просвета хватает что бы съездить на речку, куда большинство ездят, но за грибами или куда то в лес по дальше, надо аккуратно. Как минимум не хватает для данной машины блокировки задних колес (TRS) и пятой передачи, это есть у туреров V 1997г и туреров S более молодого года.

13.01.2013 Купил в конце августа 2007г Чайзер Турер S (200л) АКПП — 4 1997г, задний привод, за 240 000р. На спидометре 110 000. Продал в ноябре 2009 проехал 80 000. Я бы…
Добавить свой отзыв об автомобиле
Toyota Chaser 1996 года отзыв владельца

Благовещенск

Читать отзыв Toyota Chaser 1996 года

Toyota Chaser 1993 года отзыв владельца

Благовещенск

Читать отзыв Toyota Chaser 1993 года

Toyota Chaser 1997 года отзыв владельца

Хабаровск

Читать отзыв Toyota Chaser 1997 года

Toyota Chaser 1997 года отзыв владельца

Белогорск

Читать отзыв Toyota Chaser 1997 года

Toyota Chaser 1996 года отзыв владельца

Белгород

Читать отзыв Toyota Chaser 1996 года

Toyota Chaser 1996 года отзыв владельца

Иркутск

Читать отзыв Toyota Chaser 1996 года

Toyota Chaser 1987 года отзыв владельца

Владивосток

Читать отзыв Toyota Chaser 1987 года

Toyota Chaser 1999 года отзыв владельца

Хабаровск

Читать отзыв Toyota Chaser 1999 года

Toyota Chaser 1998 года отзыв владельца

Чита

Читать отзыв Toyota Chaser 1998 года

Toyota Chaser 1999 года отзыв владельца

Владивосток

Читать отзыв Toyota Chaser 1999 года

Toyota Chaser отзыв владельца

Заринск

Читать отзыв Toyota Chaser

Toyota Chaser 1997 года отзыв владельца

Новосибирск

Читать отзыв Toyota Chaser 1997 года

  • Начало
  • 1
  • 2
  • Конец

Технические характеристики, описание и история Toyota Chaser

4 поколение

Chaser всегда считался «братом» такой модели, как Mark II, который был популярен как семейный автомобиль до первой половины 1990-х годов. Chaser данного поколения выше своих «одноклассников» по оснащению салона; в иерархии модельного ряда Toyota он стоит выше Corona, но ниже, чем Crown. Отличается Chaser вместительным салоном и относительно низкой посадкой — такая форма была популярна в то время. Из-за благоприятной экономической ситуации в стране автомобилю удалось достичь высокого уровня продаж. Отдельные модификации этого поколения оснащены мощными двигателями с двумя турбинами либо суперчарджером. Одна из версий, GT Twin Turbo, завоевавшая большую популярность, выпускалась с турбинным двигателем объемом 2,5 л и мощностью 280 л.с.
Продажи очередного (четвертого) поколения Chaser в Японии начались в августе 1988 года. Автомобиль был представлен очень широкой линейкой комплектаций в порядке возрастания уровня оснащения: XL, XG, Raffine, SXL, Avante, Avante Twin Cam 24, GT Twin Turbo и Avante G. Среди моделей верхнего ценового диапазона наиболее интересные варианты — это, конечно, GT-модификация с самым мощным двигателем, а также топовая версия Avante G с очень внушительным для своего времени перечнем оборудования: противотуманные фары, электролюк, задний спойлер, задний стеклоочиститель, руль в кожаной оплетке и с регулировкой по наклону и вылету, кожаный салон, электропривод передних сидений, полный электропакет, электронная панель приборов, климат-контроль, кассетная магнитола, CD-чейнджер, 6 динамиков, легкосплавные колесные диски 15″ и т.д. Первые улучшения затронули модель уже в 1989 году, а в 1990 году произошли более крупные изменения, в значительной степени коснувшиеся моторного ряда.

На Chaser, с учетом популярности модели и ее разнообразного назначения, устанавливался широкий перечень двигателей. На момент начала выпуска поколения это были 4-цилиндровые рядные: бензиновый 4S-Fi объемом 1,8 литра (105 л.с.) и дизельные 2L (2,4 литра, 85 л.с.) и 2L-T (94 л.с.); а также рядные «шестерки»: 1G-FE (2,0 литра, 135 л.с.), 1G-GE (Twin Cam, 150 л.с.) и турбовые 1G-GZE (SUPER CHARGER), 1G-GTE (TWIN TURBO) мощностью 170 и 210 л.с. соответственно. В 1989 году появились модификации с трехлитровой «шестеркой» 7M-GE (200 л.с.), а в 1990 году произошла уже более серьезная модернизация моторного ряда, после которой двигатель 1,8 4S-FE развивал 115 л.с., а модели верхнего уровня получили новые двигатели — 1JZ-GE (6 цилиндров, 2,5 литра, 180 л.с.) и 1JZ-GTE Twin Turbo (280 л.с.). Заднеприводный Chaser мог оснащаться как механической, так и автоматической трансмиссией.
Передняя подвеска Chaser представляет собой амортизационные стойки с винтовой пружиной, задняя —независимая двухрычажная с винтовой пружиной. Очень комфортное поведение автомобиля на дороге во многом определяет характер работы подвески, который соответствует названию автомобиля («преследователь», «участник забега с препятствиями») — небольшие ямы, трещины, неровности отлично проглатываются. Можно отметить и общую высокую надежность конструкции, в результате чего эксплуатация ходовой части даже старого автомобиля не потребует слишком больших затрат.
Очень различаются модификации Toyota Chaser данного поколения по уровню безопасности. Для базовых версий раннего выпуска вообще отсутствует какое-либо современное оборудование, если не считать травмобезопасной рулевой колонки и трехточечных ремней безопасности. Только более дорогие версии отличаются улучшенным набором оборудования, в котором опционально предлагались системы ABS, антипробуксовочная система, а для поздних модификаций — водительская подушка безопасности. И лишь в топовых комплектациях все это может присутствовать штатно.
Как и многие японские автомобили тех лет, Chaser представляет интерес для тюнинга и реставрации, благодаря чему спрос даже на старые автомобили достаточно высок. Все-таки Toyota Chaser в 80-м кузове — одна из легенд японского автопрома. Автомобили этого поколения сегодня имеют почтенный возраст, но отдельные из них еще находятся в приличном техническом состоянии, да и цены, с учетом этого, отнюдь не символические.

5 поколение

Началом выпуска Chaser (а также Mark II и Cresta) в кузовах 90-й серии на внутреннем рынке был 1992 год. Благодаря периоду экономики «мыльного пузыря» качество японских автомобилей стало лучше, это отразилось и на Chaser: потребительские свойства и уровень исполнения этого поколения модели выше, чем у прежнего. Все изменения, произошедшие в те годы, стали базисными. В моделях модификации Tourer особое внимание уделялось качеству езды. Планировалось, что литые колесные диски на автомобилях этой модификации будут отличать его от автомобилей других версий. Благодаря своим выдающимся характеристикам из родственной группы 90-х кузовов пятого поколения Chaser лучше всех приспособлен для спортивной езды.

Пятое поколение Chaser представлено комплектациями XL, Raffine, Avante, Tourer S, Tourer V и, как прежде, топовой комплектацией с максимальной конфигурацией оборудования Avante G. Что касается спортивных версий Tourer, то они призваны были заменить турбовые модификации предыдущего поколения. Более экстремальный Tourer V — прямой продолжатель традиций GT TwinTurbo предыдущей серии. Если говорить об оснащении, то в базовой комплектации XL покупатель получал автомобиль с передними противотуманными фарами, рулевую колонку с регулировкой по наклону, электропривод зеркал и стекол, автоматический кондиционер, AM/FM-радио, опционально — передний спойлер, задний дворник и литые диски. Верхние же комплектации превосходят все ожидания по части комфорта: здесь климат-контроль, телескопическая регулировка руля, кожаная оплетка руля, отделка салона под дерево, кожаные сиденья, ключ ДУ, электропривод передних сидений, литые диски 15″ или 16″.
Что касается двигателей, то под капотом Tourer V — все тот же 2,5-литровый 280-сильный 1JZ-GTE, что достался в наследство от 80-й серии (шестицилиндровый, рядный, DOHC, 2 турбины). А в более умеренной версии Tourer S — 180-сильный атмосферный 1JZ-GE. Эти два мотора серии JZ были дополнены еще одним представителем силовых агрегатов нового поколения — трехлитровым 2JZ-GE мощностью 200 л.с., пришедшим на смену двигателю 7M-GE. Двигатель 1G-FE — единственный оставшийся из двухлитровых. По-прежнему в строю 4-цилиндровые двигатели: бензиновый 4S-FE, мощность которого поднята до 120 л.с., а также дизельный 2L-TE (97 л.с.). Трансмиссия — механическая или автоматическая. Chaser Tourer V с механической коробкой передач оснащен дифференциалом повышенного трения.
Существенные изменения произошли в подвеске. Если задняя двухрычажная, проверенная временем, осталась прежней, то передняя — новая, двухрычажная на кованых поперечных рычагах. При этом шасси спортивных модификаций соответствующим образом настроено для комфортного вождения и управления на высоких скоростях. Колесная база увеличилась с 2680 мм до 2730 мм. Минимальный радиус разворота при этом подрос совсем незначительно — до 5,1 метра (у полноприводных — 5,3 м). Несмотря на увеличение габаритов данного поколения, вес автомобиля уменьшился в среднем на 100 кг. Появились варианты с полным приводом — в комплектациях Avante Four и Avante G Four. Здесь используется привод типа FullTime 4WD с несимметричным межосевым дифференциалом.
В штатное оснащение самой простой комплектации вошли трехточечные ремни безопасности для задних сидений, усилители жесткости в дверях. ABS (антиблокировочная система тормозов) и антипробуксовочная система, а также водительская подушка безопасности — опции или стандарт в более дорогих модификациях. Полностью дисковые тормоза (передние вентилируемые) обеспечивают отличное торможение, а постоянный полный привод в отдельных модификациях — более безопасное движение в сложных дорожных условиях.
Особенными чертами Chaser данного поколения стали привлекательный дизайн, высокий уровень основных комплектаций, очень надежная ходовая часть вкупе с комфортным поведением на дороге, да и в целом качественные характеристики автомобиля вызывают уважение и по сей день. Предложение достаточно многообразно, что позволяет легко найти подходящий вариант с минимумом дополнительных затрат или, напротив, объект для спортивного тюнинга и соответствующего вкладывания в это сил и средств.

6 поколение

Шестое поколение стало последним в истории Toyota Chaser, ведущей свое начало с 1977 года в качестве представителя многообразного семейства Cressida, включающего в себя на внутреннем рынке модели Mark II/Chaser/Cresta. После того как у Toyota Mark II произошла полная смена имиджа в связи с появлением в 2000 году нового поколения этой модели в 110-м кузове, Chaser еще некоторое время продолжал выпускаться в 100-м кузове. Как и прежде, Chaser отличает спортивная направленность. Несмотря на общие для всех модификаций отличные скоростные характеристики, можно отдельно отметить модификацию Tourer V, которая завоевала особенную популярность среди любителей скорости.
В этом поколении были сохранены основные прежние комплектации, ряд которых начинается от версий XL и Raffine, двигаясь к более дорогим Avante до настоящих спортивных версий с турбовыми моторами Tourer S и Tourer V, где последняя отличается выдающейся мощностью двигателя — 280 л.с. В Tourer V имеются разного размера передние и задние колеса, ксеноновые фары, противотуманки, задний спойлер, спортивный выхлоп, автоматическая коробка передач с возможностью переключения передач вручную. В моделях модификации Tourer S установлена 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Продавалась также достаточно редкая на сегодняшний день тюнинговая модификация под названием TRD SPORT, которая внесла и свой вклад в поддержание и развитие спортивного имиджа этой модели. В топовых комплектациях Avante G, как всегда, Chaser предлагает максимальный уровень оснащения со всеми необходимыми атрибутами дорогих седанов премиум-класса.
В модельном ряду Toyota Chaser шестого поколения использована прежняя линейка двигателей: это сменившие уже не одно поколение и пережившие несколько модернизаций «четверки»: бензиновая 4S-FE мощностью 120 л.с. и турбодизель 2L-TE (97 л.с.). Рядные бензиновые «шестерки», идеальные для семейства Mark II/Chaser/Cresta, представлены моторами объемом 2, 2,5 и 3 литра. В этом поколении двигатели 1JZ-GE и 2JZ-GE первыми получили систему изменения фаз газораспределения, а после рестайлинга 1998 года ею обзавелся и двухлитровый 1G-FE, а мощность его доведена до 160 л.с. Одновременно производитель отказался от дизельного мотора. В трансмиссии, как и прежде, основной приоритет был отдан «автомату», но для самых популярных моделей в качестве альтернативы можно было выбрать и «механику», включая лучший представитель своего класса 1JZ-GTE мощностью 280 л.с.. Ну, а постоянный полный привод предусмотрен не только для 2,5-литровых версий, как у прежнего поколения, но и в сочетании с 2-литровым мотором, правда, исключительно с АКПП.
Глобальных изменений в конструкции ходовой части не произошло, если не считать дальнейших работ по модернизации. Спереди и сзади — двухрычажная подвеска, отличающаяся высоким комфортом. Стоит отметить по-прежнему хорошую управляемость и в то же время достаточную грузоподъемность без ущерба ходовым качествам. Как и в предыдущих поколениях, модификация Tourer V обладает модернизированной спортивной подвеской с плавающими сайлентблоками верхнего рычага, нижней распоркой жесткости, увеличенными тормозными суппортами.

По обеспечению безопасности Chaser вышел на совершенно новый уровень, недоступный прежним поколениям. Даже в базовой комплектации автомобиль обзавелся штатно обеими передними подушками безопасности, ремнями с ограничителями силы натяжения, креплениями детских кресел, системой ABS (антиблокировочная система тормозов). После рестайлинга добавилась система вспомогательного торможения Brake Assist. Антипробуксовочная система, боковые подушки безопасности стали опциями или стандартом в дорогих комплектациях, наряду с системой VSC.
Chaser в 100-м кузове — прекрасный представитель среднеразмерных седанов спортивного типа. Из общего предложения на рынке очень незначительную группу составляют модели с двигателями, стоящими на крайних отметках моторного ряда — 1,8 и 3 литра. Настоящее же богатство ассортимента, предлагающего максимум выбора, приходится на популярные версии с 2,5-литровыми силовыми агрегатами, немалая часть которых — это самые интересные в техническом плане модификации Tourer V.

Вообщем осуществил свою мечту, приобрел легендарый Chaser в комплектации Tourer V. На самом деле покупать именно сейчас я его не собирался, думал дальше возить попу на Сивике и строить таз…НО в один прекрасный момент задумался, а зачем это все? вваливать бабки в таз как в бездонную бочку и при этом по сути не получать ничего. Подумал недельку и было решено продать Сивика и таз и взять себе новую машину. Благо таз быстро распродался, а Сивик быстро продался)на все про все у меня ушло около недели. Думал брать Альтеззу, но на те деньги што у меня были максимум что можно было взять это 160 сил на автомате в хорошем состоянии, брать 210 сил на палке в полуубитом состоянии мне не хотелось. Решил залезть в продажи Чэйзеров, в основном были одни атмосферники, но было одно объявление турбочайника правда без фото, хоть на такие объявы я внимание не обращаю, решил позвонить, через 2 часа я уже смотрел машину…скажу так, влюбился с первого взгляда, понял что это оно…то что мне нужно, в хорошем состоянии, вся вылизана, мотор работает как часы, везде чисто, под капотом тоже чистота…решено БЕРУ!
Сейчас езжу, потихоньку привык к правому рулю. Едет очень прилично, соперников пока не нахожу себе)всякие бумера и мерины нервно курят в стороне и это в стоке)

Спеки:
двигатель:
1JZ-GTE VVTI
впуск (76мм) by MadExhaust
интеркуллер Тайвань
нулевик Blitz ( отгорожен от горячего воздуха и подведена к нему гофра из под бампера)
выхлоп полностю прямоток от турбины 3″ by MadExhaust

АКПП: сток 😡

Подвеска: Tein HR

Салон :
руль Nardi
ковш Bride
ремни Takata
турботаймер HKS

Внешность:
задний бампер и пороги ORIGIN
передний бампер Vertex
колеса Desmond Wise Sports R17
Перед: 8.5 JJ ET +29
Зад: 9.5 JJ ET +29
резина Dunlop SP 9000 225/45