09 марта 2021

Toyota bb салон, тойота вв

Содержание

Что нужно знать при выборе EVA ковриков для автомобиля Toyota BB?

  • Коврики изготавливаются индивидуально под автомобиль Тойота ББ
  • Лекала снимались непосредственно с каждого автомобиля отдельно
  • Совместимость ковриков с автомобилем 100%
  • Вы можете заказать как полный комплект, так и коврики по отдельности
  • Вы можете выбрать цвета коврика и его окантовки на свой вкус
  • EVA коврики для Toyota BB закрывают максимум пространства пола

По мимо этих особенностей и преимуществ коврики EVA нашего производства имеют так же ряд других важных качеств и технических особенностей. О них Вы сможете прочитать более подробно, выбрав из каталога непосредственно свой автомобиль.

Коврики EVA для Toyota BB с точки зрения практичности

Этиленвинилацетат – материал, который используется при производстве имеет высокую степень износостойкости и поэтому коврики из данного материала весьма практичны в использовании. Даже при длительном использовании коврики способны сохранять свой первоначальный вид и не терять важных качеств.

По многочисленным отзывам наших клиентов был выявлен самый практичный цвет ковриков, этим цветом оказался — серый. На нем не видна пыль, грязь и мелкий мусор, и поэтому коврики серого цвета меньше нуждаются в уходе. Если Вам нужны практичные коврики, то советуем обратить внимание именно на этот цвет. Но это не означает, что любой другой цвет чем-то хуже по своим характеристикам.

Коврики ЕВА для Тойота ББ благодаря своей износостойкости рассчитаны на 2 года круглогодичного использования в любых температурных условиях, от -70 до +50.

Особенности использования EVA ковриков зимой

Поверхность материала EVA совершенно не скользкая и имеет ячеистую структуру, которая создает дополнительную сцепку подошвы с ковриком, что добавляет уверенности в том, что нога не соскользнет и случайно не нажмет педаль газа или тормоза. Так же такая структура позволяет не испытывать дискомфорта от снега, который заносится в салон на подошве. Весь снег попадает в ячейки и там тает, никак не мешая водителю и пассажирам.

Диапазон рабочих температур позволяет эксплуатировать коврики круглый год. В зимнее время коврики в Тойота ББ ведут себя более чем уверенно и способны выдержать сгибание пополам даже в сильный мороз, при этом полностью оставаясь пригодными для дальнейшего использования.

В зимнее время года дороги обильно посыпаются дорожными реагентами, но EVA нейтральный материал и он не вступает во взаимодействие с ними, что позволяет не опасаться за их целостность и сохранность ковролина в салоне.

Уход за EVA ковриками

Какого-либо специального ухода коврики не требуют. В сухую погоду из ячеек достаточно периодически вытряхивать скопившейся мусор. При необходимости можно протирать влажной тряпкой для того, чтобы избавиться от пыли. При сильных загрязнениях рекомендуется производить мойку ковриков под проточной водой и по возможности на мойке аппаратом высокого давления. При использовании аппарата высокого давления, мыть коврики нужно только с лицевой стороны, так как из-за давления с нижней стороны вода может попасть внутрь изделия, это не причинит никакого вреда коврику, но его просушка займет какое-то время. При желании или необходимости во время мойки можно использовать любые моющие средства.

Добавить свой отзыв об автомобиле
Toyota bB 2014 года отзыв владельца

Читать отзыв Toyota bB 2014 года

Toyota bB 2001 года отзыв владельца

Новокузнецк

Читать отзыв Toyota bB 2001 года

Toyota bB 2001 года отзыв владельца

Читать отзыв Toyota bB 2001 года

Toyota bB отзыв владельца

Ярославль

Читать отзыв Toyota bB

Toyota bB 2000 года отзыв владельца

Новосибирск

Читать отзыв Toyota bB 2000 года

Toyota bB 2007 года отзыв владельца

Благовещенск

Читать отзыв Toyota bB 2007 года

Toyota bB отзыв владельца

Екатеринбург

Читать отзыв Toyota bB

Технические характеристики, описание и история Toyota bB

Дебютировавший в 2000 году автомобиль Toyota bB представляет собой минивэн с той же базой, что Toyota Vitz и Funcargo, с передним приводом и двигателем объемом 1,3 либо 1,5 литра. Название этой модели происходит от английского словосочетания «black box». Модификация bB X обладает выполненной в «волевом» стиле решеткой радиатора и аэродинамическим обвесом, что не может не притягивать молодых водителей.
Поскольку при окраске bB часто используются в основном цвета темных оттенков, он напоминает «ночного странника», соответствующего стилю любителей ночной жизни. Интерьер bB также выдержан в темной цветовой гамме. Смелый дизайн округлых приборов главной панели напоминает об измерительных датчиках оборудования для дайвинга, что придется по вкусу любителям спорта.
Переднее сиденье выполнено в виде скамьи; задние снабжены дополнительными расширяющимися откидными секциями. Просторный и комфортный салон bB придется по вкусу даже людям пожилого возраста.

В 2001 году модификационный ряд bB пополнился моделью с открытым багажным отделением – Open deck.
С первого взгляда ясно, что второе поколение bB рассчитано на молодёжь. Кабина автомобиля больше напоминает диджейскую будку: здесь и аудиосистема с девятью динамиками, и подсветка, пульсирующая в такт музыке. Эксцентричный дизайн переда кузова и высокая поясная линия только усиливают впечатление от этого необычного автомобиля. Модификация «Aero Style Version» включает в себя аэродинамический бампер и боковые «юбки». Интерьер отделан преимущественно в серых тонах. Спинки сидений можно откинуть так низко, что их не будет видно с улицы. Двигатель четырёхцилиндровый, объёмом 1,5 или 1,3 литра. 1,3-литровая версия может быть передне- или полноприводной. (Декабрь 2005 г.)
Зеркала заднего вида с встроенными сигналами поворота, освещение в салоне, сигнал предупреждения о неснятии с ручного тормоза — всё это теперь включено в список стандартного оборудования. В модификации «Q Version» теперь устанавливается одиннадцать динамиков, вместо стандартных девяти. Кроме того, «X Version» и «Q Version» получили в качестве опции навигационную систему G-BOOK MX на жёстком диске. (Август 2007 г.)
Доступны два варианта оформления экстерьера: «Standard Style» («S Package», «Z Package» и «Z L Package») и «Aero Style» («Aero Package» и «Aero G Package»). Первый имеет сравнительно простой дизайн решетки, бампера и задних фар. Второй выглядит более агрессивно. (Октябрь 2008 г.)
В стандартный набор топовой комплектации «Z Aero-G Package» добавлены ксеноновые головные фонари с функцией авто-корректировки для более комфортной и безопасной езды в ночное время. Цветовой ассортимент пополнился светло-зелёным металликом для экстерьера и цветом хаки для интерьера. (Июль 2010 г.)

Авто — Toyota

Существующие модификации Toyota BB:

Основные характеристики

Марка: Toyota

Модель: BB

Объем двигателя: 1500 см?

КПП: автомат — 5

Кузов: универсал

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: правый

Комплектация

Отзывы владельцев

Отзыв о Toyota BB, 1,5, 2003 г.в.

Toyota BB 2003г. Из них 2года в России, общий пробег 165тыс. из них по России 35 .

После зимы заехал в сервис, пробег уже большой думаю уже надо чтото поменять в ней, а нет мастера говорят все в порядке и ничто не нуждается в замене я не верю давай смотреть вместе ,стойки сухие ,резинки все целы, рулевые, шаровые без люфтов ,подшипники ступиц не шумят ,стоек стабилизатора здесь нет как таковых, а стабилизатор крепится непосредственно к рычагу через резиновые подушки, они тоже в порядке. При пробеге 165 тыс в ходовой менялся только пыльник заднего амортизатора 1шт. при этом принцип езды у меня такой , больше скорость – меньше ям , и дороги у нас очень далеки от идеальных . Летом езжу на 17 колесах на двух вылазили грыжи при попадании в ямы , а один диск треснул , пришлось его заварить и прокатывать. Пару раз при попадании в ямы останавливался , выходил ,смотрел думал что колесо должно было непременно отвалиться от удара . И при всем при этом ни одна деталь в ходовой не нуждается в замене – я в шоке.

Собрался было продавать своего Бобика хотелось бы еще чего попробовать с Японского автопрома а тут я задумался денег он не просит полный бак 92 бензина 700р раз в 2 недели , масло раз в 10 тыс, свечи раз в год вот почти все расходы на содержание. Да и на что его поменять в седан у уже не сяду открывая заднюю дверь другой машины думаешь куда же здесь засунуть ноги после просторов Бибики этот факт вызывает улыбку. Места здесь действительно много даже мне с ростом 190 с водительского места не достать рукой до лобового стекла а на заднем диване я не упираюсь в переднее сиденье при отодвинутом до упора назад, а людям поменьше ростом можно просто закидывать ногу на ногу , до потолка тоже далеко ,можно ездить в шляпе . Минусы тоже есть –подвеска очень жесткая особенно на 17 колесах , полагаю поэтому ходовая такая живучая. И еще существенный минус это никакая шумоизоляция , авто не бизнескласса увы, дополнительная шумоизоляция частично решает эту проблемму.

Отзыв о Toyota BB, 1,5, 2003 г.в. оставил: Женя из города Белебей

Отзывы о Toyota BB (Тойота ББ)

Отзыв о Toyota BB, 1,5, 2003 г.в.

Знакомство с этим чудом японского автопрома у меня началось случайно: один знакомый, который занимается продажей автомобилей, привез ее на продажу, и при предпродажной подготовке я оказался рядом. Меня поразило почти все, за исключением панели приборов, которая почему-то сделана для пятого пассажира. Очевидно, японцы достигли такого уровня сближения с машиной, что показания приборов чувствуют интуитивно. У меня пока так не получается, поэтому надеюсь на господа Бога.

Вы, наверное, подумаете, что моя любимая картина «Черный квадрат» Малевича, и будуте не правы. Квадратные формы кузова подразумевают большой объем пространства внутри. Места впереди и сзади, действительно, много и при этом еще есть багажник, в котором, кстати, не хватает подсветки и шторки, которая закрывала бы все ваше барахло от пятого пассажира. Но внимание этого пассажира отвлекается панелью приборов, а для того, чтобы он не запутался в показаниях приборов, их сократили до минимума.

На первый взгляд может показаться, что машина просто лежит на земле, но на самом деле клиренс у нее самый большой в классе 175 мм. Поставив проставки 30 мм под стойки спереди и под пружины сзади, а также резину 195/65/15 (больше не влезет), вы сможете увеличить клиренс до 210 мм, но не обольщайтесь: геометрическая проходимость у нее все равно не важная и, проезжая очередную яму, вы, если вам повезет, не повредите передний обвес, но оторвете задний бампер, который, к слову, сделан из туалетной бумаги, с той лишь разницей, что не растворяется в воде. Конечно, можно снять обвесы, но они, к сожалению, соединены с пластиковой защитой снизу и вам придется изрядно потрудиться, чтобы проделать эту операцию, к тому же машина потеряет весь шарм. Единственное, что радует, когда смотришь снизу, это то, что днище абсолютно ровное, а глушитель упрятан в тоннель, где в полноприводном варианте располагается карданный вал.

При очередном открывании задней двери вы обнаружите, что ручка и планка освещения заднего номера осталась у вас в руках. Новая обойдется вам в 3000 рублей — очевидно, а пластмас добавляют драгметаллы. Лечится эта болезнь очень просто: дополнительным креплением ручки металлическими уголками, что снаружи будет незаметно.

С наступлением зимы, подобной той, которая была в 2009 году, вы поймете, что вам не хватает полного привода, особенно когда на скользком подъеме какой-нибудь чудак на впереди идущей машине решит остановиться, очевидно вспомнив, что он забыл выключить дома утюг,а вы тронуться уже не сможете. Конечно, можно взять полноприводную векрсию, но тогда у вас уменьшится богажник, ухудшится динамика и возрастет расход топлива (а он при динамичной езде и так не маленький — 13 литров на сотню).

Если вы человек высокий, вам возможно захочется поднять кресло немного выше (для того, чтоб разогнуть ноги в коленях), но сделать это можно опять только с помощью проставок под крепление кресла, иначе уровень ваших глаз будет гораздо ниже солнцезащитных козырьков. Низкорослым остается только заклеить верх длобового стекла тонированной пленкой, либо ездить в солнцезащитных очках.
В салоне всего один светильник на всех, как в общаге. Абсолютно посредственные динамики, и я думал, что забыли поставить шумоизоляцию, но, оказывается, она там есть ( я проверял), но почему-то не работает. В салоне абсолютно непрактичная оббивка сидений — не отмывается никакими пенными составами, но зато отлично отстирывается в стиральной машинке, правда, если у вас есть машинка соответстующего размера.

Под передним сиденьем пассажира есть очень удобный ящичек и, поскольку машина создавалась для молодежи, туда вполне можно уместить 300 презервативов и бутылку Мартини. Под водительским сиденьем такого бардачка нет, наверное, в целях пассивной безопасности, т.к. при лобовом столкновении все ваши презервативы рассыплются, а Мартини, разбившись о ваши пятки, замочит все ваши воздушные шарики.

Кстати был очень удивлен, видя за рулем многих «bВ» женщин, нельзя объяснить езхду на машине с абсолютно мужским дизайном.
Но при всех этих недостатках, которых у других машин не меньше, эта машина прекрасно управляется (может передвигаться назад и вперед), благодаря своей в меру упругой подвеске. У нее отличные тормоза, надежный двигатель, неповторимый дизайн. А если она начнет вам надоедать, вы просто помойте ее и она вам еще долго прослужит верой и правдой.

Отзыв о Toyota BB, 1,5, 2003 г.в. оставил: Владимир из города Владивосток

Отзыв о Toyota BB, 1,3, 2003 г.в.

Машина новая (3300 пробег), 1.33 объем, вариатор, передний привод. Сравниваю с короллой предыдущей.

Первый день совпал с сильным снегопадом 9.12, очень скользко, много снега. Яндекс показывал «12 балов – Такой жеппы еще не было», пока шел чуть не навернулся пару раз, ноги промокли!? 🙂

Дошел, ключа как токового нет, есть брелок/таблетка, открывает машину как только дергаешь ручку двери. Закрывает кнопкой с брелка. Старт — стоп кнопкой – удобно. Завел, пока прогревается смел снег, пару взмахов и все счистил – можно назвать плюсом, начал знакомство с авто. Сидушка по высоте не регулируется, я бы сделал пониже, знакомая села — так ей нужно выше… Настройки только вперед, назад и угол спинки, настроился под педали, давай настраивать руль, только верх-низ, на себя нет, получилось, что руль далековат, в итоге автобусная посадка и при моем росте (1.86) уже чиркаю волосами по потолку, сойдет.

Магнитола уже начала что-то бурчать, управление ей только на руле, кнопка режимов и джойстик, вроде достаточно, но пассажир уже не переключит, настройка этими же и выключение её тоже. Информация о частоте на экранчике БК слева от руля, который также показывает уровень топлива, пробеги, температуру за бортом, время и средний расход… комп показывает 10 литров, неожиданно для такой малютки. Ожидал более экономичных показателей, но параметр сбросить не удалось, как на королле можно сбросить и он начнет отсчет заново, может пока не нашел, но вроде один из одометров обнулил, а пробег нет, так что фиг знает на каких пробегах и режимах она столько жрет.

Подергал стеклоподьемники, работают, стеклышки тоненькие – трогать страшно 🙂 Нашел попогрей, автомат, алгоритм такой же непонятный, как на короле, сначала не греет, потом, когда уже в салоне более-менее тепло, начнет жарить… Подергал дворники, все как на королле с датчиком дождя, добавлен задний дворник – после седана минус, закидывает грязью активно, зона работы дворника маленькая, обзор назад усложняется. Из плюсов есть обогреватель заднего стекла и боковых зеркал. Зеркала с электроприводом, подрегулировал под посадку. Зеркало заднего вида как на королле с датчиком освещенности – притухает, если сзади слепит фарами. Понравился ближний свет, лучше короллы, ксенон? В дороге понял, что можно поднять фары корректором, было на 2шке, и стало совсем хорошо. Климат управляется довольно привычно, выставил все как привык на королле, пора ехать. Так и не нашел датчика температуры, но есть лампа, что температура еще мала.

Зимнюю резину на данную машину нашли только без шипов, очень переживал по этому поводу, поэтому первым делом на пустую стоянку посмотреть как оно едет. Заметил на поворотах худшую обзорность назад, если повернуть голову в сторону, перед поворотом, широкая задняя балка перекрывает большой сектор. Хуже короллы. Вот и свободная площадка, поразгонялся, потормозил, покрутил круги восьмерки, понял, что скользко и ехать надо осторожно… но это из-за снегопада. За одно попробовал кнопку антибукса, нууу, сорвать в букс без системы элементарно, показалось легче, чем на королле, но там шиповка, спишем на снег и лед, с системой при перегазовке, когда идет букс, подмаргивает лампа системы и душатся обороты походу, тут пока не понял систему работы.

Ноги мерзнут.

Дорога была сложной из-за снега, весь поток если и ехал, то 40-50 кмч, но хватило, чтоб послушать шум от снега, которым секло по аркам, хуже короллы. Тормозить надо осторожно, если перетормозишь, то строкот АБС и тормозной путь увеличивается, всем аккуратнее на дороге и соблюдай дистанцию, ну и ДДД. Машина легкая, на снежных колеях есть чувство, что машина пытается уехать, но вроде едет, чуть подруливаешь, на то они и сложные метеоусловия СМУ.

Ноги мерзнут. Прибавил температуры, оборотов печки, режим и так был стекло + ноги.

Рулится необычно, более легко вводится в поворот, может непривычно просто… Понравилось торможение двигателем, вот от этого я на автомате бы не отказался, не надо лишний раз ногу перекидывать, да и колодки проходят дольше.

Ноги мерзнут!!! Либо прогревается медленно, либо не дует особо, не пойму, датчика нет…

Погремушка, чего-то щелкает, скрипит, защелки ремней бьются о пластик обивки, лечится защелкиванием ремней. Привычные стыки проходят с еще большей отдачей на кузов по сравнению с короллой, которая и так жесткая по подвеске и легкая.

Гараж стоит на возвышении, нужно взобраться на пологую горочку, на королле я туда пару раз не заехал, это как раз когда первый крупный снег выпадает, то особенно скользко, через день два уже без проблем, если плавно проехать натягом не удавалось, то с разгончика вполне, тут… Я судя по снегу первый, снег не укатан, ладно, заодно проверим любителей липучек vs шипы. Первая попытка плавно натягом, встрял сразу в букс, система не помогает, поскользил назад как на коньках, АБС и антибукс не спасло.

Вторая попытка с разгону, влез чуть выше, дальше букс и скольжение назад, стремно скользить назад, не контролируя… были еще идеи задом или еще больше разгон взять, отключить антибукс и шлифовать, но лень было, решил с другой стороны по более пологой горке, но с бордюром, просвет, кстати, позволяет влезать на бордюры, но без фанатизма, там где на королле я лазил тут тоже пролез, но IQ ниже см на 2. Так вот одним колесом влез, а вторым нет, встрял, три попытки и никак, хочу шипы.. а нет…

После ночной стоянки промерзли резинки дверей к кузову, обычное дело, но при начале движения был характерный звук как лед отрывался от резинок на пассажирской и задней двери, кузов ходуном ходит?

На утро дорога была полегче, часть расчистили, где-то присыпали, ехалось поустойчивее. Даже решил попробовать режим S – спорт на коробке, и пульнул со светофора, ну а так как все осторожничают гонять, то и я не стал дальше экспериментировать. По отношению на дороге пока непонятно, то ли людям интересно и пропускают, либо я привык к гноблению на королле и считаю это нормальным 🙂 Может еще что …

Вот нужно возить клей плиточный, думаю сдать IQ и ездить на королле…

P.S. При цене 777 т.р. брать не буду. Это если на сдачу от покупки LC200 :-), для прикола. Но пока таких денег нет…