11 ноября 2019

Тойота авенсис 2018 цена в России: Toyota avensis 3 поколения

Содержание

Toyota Avensis 2018 + фото

Впервые поколение, которое было известно до настоящих дней, было представлено в 2015 году, под третьим релизом. В принципе, автомобиль достаточно симпатичный, однако, по мнению производителя, ресурс машины на этом исчерпался. После обновления второго релиза, машина лишь частично сменила окрас, стилистику, да и в целом радовала другим дизайном. Технические параметры к пересмотру не были подготовлены, поэтому в этой части, машина без отличий от своих предшественников.

Дизайн

Внешность остается узнаваемой, отсюда и характерные выштамповки на крыльях и капоте. Стоит уточнить, что подобного рода стилистика была присуща только данной модели. В общем, машина считалась своеобразным средним классом в концерне, поэтому к ней приковывалось всегда больше внимания. Изменения экстерьера после модернизации сказались таким образом, что передок машины получает новый бампер, а также кардинально иную «пасть» воздухозаборника. Кроме того, частично пересмотрено оформление решетки радиатора и оптики.

В боковой части нужно отметить появление своеобразных «лепестков» на дверях и арках. Они придают машине воздушности, и она не кажется настолько тяжелой и угрюмой. В целом, по задней части обновление в основе коснулось оптики. Вот здесь конструкторы постарались на славу, переработали даже строение пятой двери, не говоря уже о перестановке самих фонарей. Достаточно приятно получилось, тем более в компоновке с бампером, который обзавелся небольшим, но спортивным «смыслом».

Цвета

Цветовая палитра даже несмотря на достаточную популярность на российском рынке, никогда не была широкой. Доступно не более шести оттенков, среди которых черный, белый, серый, синий наиболее востребованные.

Салон

Салонное оснащение оформлено в другом стиле, не характерном для классичких Тойота которые мы привыкли наблюдать последние время. Торпеда в новом образе, с горизонтальной «посадкой». В принципе по оснащению никаких претензий нет, все довольно приятно сформировано, за исключением центрального тоннеля, где все сковано небольшими габаритами. Отыскали места только для пары кармашков и рычага КПП. Центральная панель возглавляется парочкой дефлекторов в нестандартном для японцев положении – «лежачем». Далее следует развлекательная система, с полностью клавишным управлением. За ней находится комплекс с управленческими кнопками по климату. Оснащение «приборки» частично виртуальное, то есть, посередине БК, а по краям обведенные «колодцы». Понравилась подсветка, приятная и не надоедливая.

Сиденья спереди красивые, чувствуется поддержка сбоку, а вот, подушка не продумана, она оказалась короткой. Поэтому рослым седокам спереди будет несколько напряжено. Куда лучше дела обстоят сзади, где предложен широкий и объемный диван, хотя с виду и не сказать, что машина большая.

Багажный отсек скован в рамках 50 литров. Что в принципе, для машины подобного класса и оснащения, считается оптимальным. Более того, сверх «нормы» предложили раскидной диван.

Технические характеристики

Технические возможности не изменились, обновление, а точней новый релиз, преобразование в этой части коснулось только в смысле улучшения хода подвески. Подвеска, как и вся, в общем-то, платформа остается не изменой, обновили только пружины и амортизаторы, поставили более мягкие, а вот стабилизаторы, наоборот, значительно усилили. Но, в основе, знакомая независимая подвеска, с двух рычажной конфигурацией.

Тормозная система оснащена вентиляцией «блинов» спереди, а вот сзади «пожадничали» такой опцией. Помощников будет около восьми, считая выбор настроек для моторов. Рулевой механизм обеспечивается базовым электрическим усилителем.

Габариты

  • Длина – 4750 мм
  • Ширина – 1810 мм
  • Высота – 1480 мм
  • Снаряженная масса – 1350 кг
  • Полная масса – 2000 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм
  • Объем багажника – 509 л.
  • Объем топливного бака – 60 л.
  • Размер шин – 205/60R16
  • Дорожный просвет – 140 мм

Двигатель

Двигателей для российского рынка после обновления доступно только в одном эквиваленте. Это бензиновая установка с объемом 1,8 литра и мощностью 147 л.с. и 180 Нм. В паре к ней предложен вариатор и 6-ступенчатая «механика».

* — по городутрассесмешанный

Расход топлива

Потребление топлива находится на отметке в 6 литров при смешанном режиме вождения.

Комплектации и цены

Комплектаций доступно четыре, с разным уровнем оснащения. Помимо базового оборудования были предложены несколько пакетов опций. На сегодняшний день, остатки машин продаются по такой цене: минимальная (базовая) версия обойдется в 800 000 руб., максимальная в 950 000 руб.

Комплектации и цены Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод Comfort 800 000 руб. бензин 1,8 л. МТ передний Comfort+ 870 000 руб. -650 000 руб. бензин 1,8 л. МТ и АТ передний Elegance 900 000 руб. — 580 000 руб. бензин 1,8 л. АТ передний Elegance+ 950 000 руб. — МТ И АТ передний

Начало продаж в России

Продажи в России сохранились только на уровне вторичного рынка и остатков в автосалонах.

Тойота Авенсис третьего поколения дебютировал в 2008 году одновременно с Honda Accord VIII, всего через год после презентации Mazda 6 второго поколения. В сравнении с ними Avensis кажется менее привлекательным. В 2011 году недостаток попытались исправить, немного изменив форму передних фар, бампера и решетки радиатора. Но результат не впечатлил.

Конструкция

Даже Avensis II было сложно назвать консервативным, а третье поколение модели пошло еще дальше. Дизайн «передка» породил много споров. Остальные формы кузова поражают своей простотой. Согласитесь, вышел не самый красивый автомобиль.

Авенсис не получил существенных конструктивных отличий, в сравнении с предшественником. Он построен в характерном японском стиле. Безусловно, высоких оценок заслуживает работа инженеров по улучшению ходовых качеств. Японец стал более послушным и гораздо увереннее проходит крутые повороты на высокой скорости. Сзади применена многорычажная подвеска, а в качестве источника тяги используются только 4-цилиндровые моторы. Однако, в отличие от Мазда 6 и Хонда Аккорд, на передней оси Тойоты работают стойки Макферсон.

Колесная база та же, что и у предшественника – 2700 мм. Точно таким же результатом может похвастаться Toyota Corolla. Несмотря на это, места в салоне и в багажнике вполне хватает. Седан располагает багажным отсеком объемом 510 литров, а универсал, который длиннее на 7 см – 545 литров.

К сожалению, вместительность – это, пожалуй, одно из немногих преимуществ салона Toyota Avensis III. Ни качеством, ни долговечность материалов отделки автомобиль не превосходит своих конкурентов. Дизайн передней панели довольно простой, расположение органов управления логичное и понятное, а приборы – легко читаются.

Впрочем, можно пожаловаться на недостаточно удобные кресла, которые очень маленькие – как будто позаимствованы у компакта. Не каждый сможет найти комфортное положение за рулем.

Двигатели

Выбор силовых агрегатов скромен, тем не менее, все они соответствуют природе автомобиля. Бензиновые двигатели принадлежат «семейству» Valvematic и в зависимости от объема (1.6 л, 1.8 л и 2.0 л) располагают мощностью от 132 до 152 л.с. По своей конструкции они практически идентичны.

Бензиновые двигатели семейства Valvematic (заводское обозначение ZR) дебютировали еще до Авенсиса 3-го поколения. Эти универсальные агрегаты применялись в Auris, Corolla и RAV4. Моторы оказались настолько удачными, что были установлены в последующие модели Тойоты. Они до сих пор отвечают самым жестким требованиям.

Ключом к успеху стала система непрерывного бесступенчатого изменения высоты подъема впускных клапанов Valvematic. Управление клапанами осуществляется через специальные кулачки на распределительном вале. Сам же вал приводится в действие довольно прочной цепью ГРМ, которая не доставляет никаких проблем. Не вызывают беспокойства и остальные элементы и оборудование силового агрегата, кроме насоса охлаждающей жидкости.

Неисправность помпы легко обнаружить. Однако большинство владельцев Тойота привыкли к тому, что в их машинах ничего не ломается, и поэтому очень редко заглядывают под капот. А тем временем насос начинает подтекать. Потери жидкости становятся все больше, и в системе остается слишком мало антифриза. В худшем случае может произойти перегрев и прогар прокладки головки блока.

Обо всем остальном можно позабыть. Ни клапана, ни цепь ГРМ не требуют технического обслуживания. Главное вовремя менять масло и фильтры. Здесь следует обратить внимание на тот факт, что Toyota рекомендует использовать масло очень низкой вязкости 0W-20. Такое не купишь в первом попавшемся магазине. Другое масло может повлиять на исправную и длительную работу Valvematic.

Распределенный впрыск Toyota Avensis позволяет устанавливать газовое оборудование. Однако, двигатели Valvematic требуют точного дозирования топлива, поэтому лучше всего применять оборудование с последовательным впрыском из верхнего ценового диапазона – 30-40 тысяч рублей.

2-х и 2,2-литровые турбодизели D-4D имеют отдачу от 126 до 155 л.с. Дизельные моторы предшественника создавали немало проблем, но более поздние агрегаты серии, безусловно, стали надежнее. Они же и достались Toyota Avensis III. Например, пьезоэлектрические форсунки способны пройти 300 000 км. Однако порой встречаются и серьезные неисправности, которые могут существенно подорвать бюджет владельца. Именно поэтому рекомендаций достойны лишь бензиновые моторы.

Самая большая проблема двигателей серии AD — повреждение прокладки головки блока цилиндров. Дефект, в основном затрагивает двигатели 2.2 D-4D, т.е. 2AD-FTV. Происходит это из-за образования нагара на дне поршня. Обычно это происходит после 200-250 тыс. км. Официальная процедура обслуживания в процессе устранения дефекта требует повторной шлифовки посадочной поверхности головки, а в некоторых случаях и замену блока цилиндров. Однако, сегодняшнему владельцу, замена блока очевидно не выгодна. Поэтому в сервисах обходятся шлифовкой поверхностей и установкой более толстой прокладки головки блока, которую поставляет Тойота.

Есть вопросы и к обновленным дизелям объемом 1,6 и 2,0 л, которые стали устанавливать с 2015 года на Европейские автомобили. Первый создан BMW, а второй серьезно доработан немцами. А ведь еще никто не забыл череду неудач, преследовавшую владельцев дизельных БМВ. Долговечность цепи привода ГРМ оставляла желать лучшего.

Трансмиссия

Нет проблем и с надежностью бесступенчатых автоматических коробок передач типа CVT. Самый мощный бензиновый мотор объемом 2 литра развивает максимум 196 Нм крутящего момента, поэтому нагрузки на вариатор Multidraive S небольшие. Классический автомат используется в паре с 2,2-литровым турбодизелем.

Механические коробки требуют регулярной замены масла. Иначе, гарантированы поломки после 200-250 тыс. км. Причем все они происходят именно на экземплярах, владельцы которых данной процедурой пренебрегали. Впрочем, периодическое обновление трансмиссионной жидкости необходимо любой из коробок.

Интерьер не отличается материалами высокого качества, и, тем не менее, его состояние зависит от владельца. Пример на фото: пробег 240 000 км.

Ходовая

Подвеска прочная и дешевая в ремонте. Ходовую задней оси практически невозможно убить, если только не перегружать машину. А спереди и вовсе находится лишь один рычаг, в котором можно отдельно заменить, как шаровую, так и сайлент-блок.

Третий Авенсис получил электромеханический стояночный тормоз. Японцы не стали, как немцы использовать независимые серводвигатели. Они установили один центральный шаговый двигатель, тянущий классические тросы. До 2010 года этот механизм периодически выходил из строя. Дефект сопровождался неисправностью стояночного тормоза, световой сигнализацией и сообщением на многофункциональном дисплее «check parking break system». Причиной стал неисправный серводвигатель управления, который менялся по гарантии.

Говоря о стояночном тормозе, следует упомянуть и эргономический недостаток — кнопка управления стояночным тормозом размещена справа от руля. Этот просчет был устранен в ходе модернизации в 2015 году.

Типичные проблемы и неисправности

Кузов хорошо защищен от коррозии, но лакокрасочное покрытие, традиционно для японцев, «нежное». Это приводит к появлению сколов и отслаиванию краски в непосредственной близости от задних колесных арок. Кроме того, кузов не слишком жесткий, что приводит к появлению скрипов во время движения по неровным дорогам.

Первые признаки износа салона могут появиться уже после 50-60 тыс. км. На обивке кресел появляются складки и потертости по бокам.

Эксплуатационные расходы

Тойота Авенсис – довольно дешев в содержании. При спокойном вождении можно добиться расхода 7 литров на 100 км. Японец практически не ломается. Стоимость обслуживания в официальном сервисе, вполне очевидно, окажется дороже.

Сложностей с поиском и приобретением запасных частей не возникает. Но не все они имеют широкий список качественных заменителей.

Примерная стоимость запасных частей

Водяной насос – 8 000 рублей.

Комплект сцепления – 17 000 рублей.

Катушка зажигания – 4 000 рублей.

Ступичный подшипник (только в сборе со ступицей) – 9 000 рублей.

Амортизатор передний – 7 000 рублей.

Амортизатор задний – 5 000 рублей.

Передний рычаг – 6 000 рублей.

Передние тормозные колодки/диски (комплект) – 2 500 / 6 000 рублей.

Задние тормозные колодки/диски (комплект) – 2 000 / 3 000 рублей.

Ситуация на рынке

За подержанный автомобиль просят сравнительно много. Ценник на экземпляры первых лет выпуска стартует с отметки 500 000 рублей. Важное преимущество – невысокая потеря в стоимости.

Стоит ли покупать?

В случае с Toyota Avensis III версия двигателя не имеет большого значения. И, тем не менее, лучше всего выбрать машину с бензиновым мотором объемом 1,8 или 2,0 литра. Проблемы с помпой в 2-литровом двигателе встречаются реже. 1,6-литровый агрегат слишком слаб, и подойдет разве что очень спокойным водителям.

Технические характеристики Toyota Avensis III (2008-2015)

# AirBag в руль от 1530 до 9100 р. AirBag пассажирский от 1700 до 13670 р. CD-чейнджер 1910 р. А АКПП — Коробка автомат от 14720 до 45160 р. Адсорбер (абсорбер) топливных паров от 100 до 2480 р. Актуатор турбины 2200 р. Амортизатор капота от 6160 до 7110 р. Амортизатор крышки багажника от 570 до 2480 р. Амортизатор подвески от 1150 до 6470 р. Антенна от 910 до 3040 р. Аудиотехника от 1070 до 5720 р. Б Балка под радиатор от 1390 до 2720 р. Балка подвески задняя от 4020 до 18760 р. Балка подвески передняя от 2580 до 15300 р. Балка продольная от 2160 до 2790 р. Бампер задний от 1480 до 12060 р. Бампер передний от 4090 до 50430 р. Барабан тормозной от 850 до 1060 р. Бардачок (вещевой ящик) от 1150 до 2980 р. Бачок гидроусилителя от 890 до 1730 р. Бачок омывателя от 1170 до 5320 р. Бачок расширительный от 980 до 4180 р. Бензобак от 3390 до 5730 р. Бензонасос от 1330 до 15090 р. Бленда от 2370 до 3620 р. Блок ABS от 2070 до 18530 р. Блок ДВС (цилиндров) / Коленвал от 7040 до 38170 р. Блок дроссельной заслонки от 2340 до 18350 р. Блок предохранителей от 160 до 8750 р. Блок стояночного тормоза (ручника) электронный от 11310 до 19380 р. Блок управления (фарами) светом от 1230 до 1740 р. Блок управления зеркал от 1240 до 2480 р. Блок управления климат-контроля от 1280 до 3620 р. Блок управления печкой от 1280 до 3620 р. Блок управления стеклоподъёмниками от 100 до 5320 р. Блокиратор руля Болт колесный (гайка) 1590 р. Бортовой компьютер от 3500 до 5360 р. Брызговик колеса (резиновый) от 1490 до 3040 р. В Вакуумный усилитель тормозов 2340 р. Вал балансировочный от 4960 до 6770 р. Вал балансировочный от 4960 до 6770 р. Вариатор (CVT) 135600 р. Вентилятор отопителя (печки) от 2170 до 18350 р. Вентилятор радиатора от 2050 до 9890 р. Видеокамера от 4490 до 11090 р. Воздуховод от 160 до 2680 р. Воздухозаборник от 160 до 2680 р. Вставка между стоп-фонарей от 2370 до 3620 р. Г Генератор от 2090 до 6540 р. Гидротрансформатор АКПП (бублик) Гидроусилитель от 1510 до 15860 р. Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) от 420 до 6470 р. Глушитель от 550 до 5320 р. Головка блока цилиндров (ГБЦ в сборе) от 6070 до 21370 р. Гофра (патрубок) воздушного фильтра от 360 до 3620 р. Гофра инжектора от 360 до 3620 р. Д ДВС (Двигатель) от 26310 до 105290 р. Датчик ABS от 2480 до 6470 р. Датчик давления наддува 2200 р. Датчик давления топлива от 2200 до 3150 р. Датчик дорожного просвета от 5340 до 5910 р. Датчик кислородный (Лямбда-зонд) от 1330 до 6470 р. Датчик коленвала от 1330 до 6470 р. Датчик положения дроссельной заслонки от 2340 до 18350 р. Датчик прочий от 1720 до 6470 р. Датчик распредвала от 1560 до 9320 р. Датчик расхода воздуха (ДМРВ) от 670 до 4770 р. Датчик угла поворота рулевого колеса от 1450 до 6470 р. Датчик удара (Airbag) от 100 до 3040 р. Датчик уровня топлива от 1260 до 1900 р. Дверь багажника (хлопушка) от 2800 до 31190 р. Дверь багажника распашная от 2800 до 31190 р. Дверь боковая от 1380 до 29200 р. Дверь задняя от 2800 до 31190 р. Дефлектор обдува салона от 2220 до 5320 р. Джойстик регулировки зеркала от 1240 до 2480 р. Диск колёсный от 1210 до 5340 р. Диск сцепления от 3680 до 4640 р. Диск тормозной от 490 до 1320 р. Дисплей бортового компьютера от 3500 до 5360 р. Дисплей информационный от 3500 до 5360 р. Диффузор (кожух) вентилятора радиатора 960 р. Дождевик от 1800 до 3250 р. Докатка (запасное колесо) от 2950 до 8750 р. Домкрат от 1700 до 1840 р. Дуги на крышу от 1380 до 11060 р. Ж Жабо от 1800 до 3250 р. З Задняя балка от 4020 до 18760 р. Замок багажника от 570 до 5320 р. Замок боковой двери от 380 до 5320 р. Замок зажигания с ключом от 1680 до 8290 р. Замок капота от 1240 до 2480 р. Замок рулевой колонки Запаска от 2950 до 8750 р. Заслонка дроссельная от 2340 до 18350 р. Защита двигателя нижняя (поддона) от 1270 до 4580 р. Защита днища от 1170 до 2470 р. Зеркало боковое от 1380 до 10750 р. Зеркало салонное от 1600 до 2590 р. Знак аварийной остановки И Интеркулер от 2000 до 4590 р. К Камера обзора от 4490 до 11090 р. Капот от 4020 до 25690 р. Карта двери от 1260 до 4180 р. Катализатор Катушка зажигания от 960 до 4180 р. Клапан воздушный от 1800 до 2730 р. Клапан рециркуляции газов (EGR) от 1380 до 5320 р. Клапан турбины (датчик давления наддува) 2200 р. Клапан электромагнитный от 3050 до 3620 р. Клемма АКБ (аккумулятора) 1330 р. Клык (часть) бампера от 7690 до 12060 р. Ключ балонный 1370 р. Кнопка аварийной остановки от 110 до 2200 р. Кнопки от 1230 до 3610 р. Кнопки стеклоподъемника от 100 до 5320 р. Кожух (крышка) ремня ГРМ 1330 р. Кожух замка зажигания (рулевой колонки от 160 до 6470 р. Козырек солнцезащитный от 1330 до 3140 р. Коленвал от 7040 до 38170 р. Колесо запасное от 2950 до 8750 р. Коллектор впускной от 2230 до 17780 р. Коллектор выпускной от 1330 до 9320 р. Колпак колесный от 630 до 2470 р. Коммутатор зажигания 2300 р. Компрессор кондиционера от 1320 до 17780 р. Компрессор пневмоподвески (насос) 6150 р. Консоль салона от 1690 до 3360 р. Корзина сцепления от 6470 до 10710 р. Корпус воздушного фильтра от 1890 до 9670 р. Корпус масляного фильтра 1330 р. Корпус термостата от 1260 до 3150 р. Корпус топливного фильтра от 1900 до 3620 р. Корыто пластиковое 1070 р. Кронштейн (площадка) аккумулятора (АКБ) 420 р. Кронштейн ДВС (лапа) 3630 р. Кронштейн бампера от 490 до 3610 р. Кронштейн прочее от 160 до 5320 р. Крыло переднее от 1320 до 17780 р. Крыша кузова 51180 р. Крышка (пробка) бензобака от 1270 до 1900 р. Крышка (пробка) маслозаливная 1280 р. Крышка ДВС (декоративная) от 1170 до 2680 р. Крышка багажника от 2800 до 31190 р. Крышка двигателя передняя от 1700 до 5880 р. Крышка клапанная (крышка головки блока) от 2680 до 8160 р. Крюк буксировочный от 1140 до 1800 р. Кулак подвески от 1330 до 7040 р. Кулиса АКПП 3730 р. Кулиса МКПП от 1960 до 9330 р. Л Лента SRS от 1450 до 6470 р. Личинка дверного замка 1720 р. Локер от 1230 до 4810 р. Лонжерон кузовной от 3570 до 15660 р. Люк (в сборе) 5420 р. Лючок бензобака от 200 до 4750 р. Лямбда зонд от 1330 до 6470 р. М МКПП — Механическая коробка от 9210 до 63170 р. Магнитола от 1670 до 10690 р. Масляный насос от 2540 до 5550 р. Маховик от 1570 до 14030 р. Механизм барабанов от 2470 до 6470 р. Механизм натяжения ремня, цепи от 700 до 2640 р. Механизм стеклоочистителя (трапеция дворников) от 2040 до 21210 р. Молдинг от 1320 до 6470 р. Мотор отопителя (печки) от 2170 до 18350 р. Моторчик (насос) омывателя от 1170 до 4190 р. Моторчик стеклоочистителя от 830 до 21210 р. Н Накладка (расширитель) на крыло от 450 до 6470 р. Накладка декоративная (на порог) от 100 до 5320 р. Накладка задней панели багажника от 160 до 6470 р. Накладка на стойку (внешняя) от 450 до 6470 р. Накладка наружняя от 450 до 6470 р. Накладка под лобовым стеклом от 1800 до 3250 р. Накладка стойки (внутренняя) от 160 до 6470 р. Насос ГУР (ЭУР, ЭГУР) от 1510 до 15860 р. Насос вакуумный (дизель) от 1180 до 12060 р. Насос водяной (помпа) от 1330 до 2220 р. Насос масляный от 2540 до 5550 р. Насос подкачки топлива (ручной) от 1800 до 3610 р. Натяжитель ремня, цепи от 700 до 2640 р. Ниша (крышка) запасного колеса 1070 р. О Обшивка боковой двери от 1260 до 4180 р. Обшивка салона (ворс) от 1260 до 4180 р. Обшивка салона (пластик) от 160 до 6470 р. Ограничитель двери от 1330 до 2470 р. Опора амортизатора верхняя (чашка) 1070 р. П Панель передняя (телевизор) от 3260 до 44430 р. Панель передняя салона (Торпедо) от 14330 до 58520 р. Патрубок (трубка, шланг) от 1180 до 6470 р. Педальный узел (педаль) от 1170 до 6470 р. Пепельница от 2240 до 4180 р. Переключатель отопителя от 1280 до 3620 р. Переключатель света от 1230 до 1740 р. Петля двери от 1180 до 3610 р. Петля капота от 1270 до 6470 р. Петля крышки багажника 3040 р. Пиропатрон (замок) ремня безопасности от 1070 до 2250 р. Планка под фары (ресничка) от 1210 до 1420 р. Планка под фонарь (ресничка) 1070 р. Планка подсветки номера от 1070 до 4180 р. Планка телевизора верхняя от 1020 до 12060 р. Пластик от 160 до 6470 р. Плита двигателя передняя от 1700 до 5880 р. Поводок дворника от 670 до 21210 р. Поворотник передний от 1450 до 1930 р. Повторитель поворота в крыло от 1170 до 1370 р. Поддон (картер двигателя) от 2750 до 6820 р. Подкрылок от 1230 до 4810 р. Подлокотник от 2470 до 4180 р. Подрамник ДВС от 2580 до 15300 р. Подрамник задний от 4020 до 18760 р. Подрулевой переключатель от 1180 до 5530 р. Подрулевой шлейф (кольцо) от 1450 до 6470 р. Подсветка номера от 1070 до 4180 р. Подстаканник Подушка ДВС от 1250 до 4180 р. Подушка КПП от 1630 до 2480 р. Подушка безопасности (прочее) от 240 до 23490 р. Подушка безопасности боковая (шторка) от 240 до 23490 р. Подушка безопасности водителя (AirBag) от 1530 до 9100 р. Подушка безопасности пассажира (AirBag) от 1700 до 13670 р. Полка багажника от 1330 до 5730 р. Поршневая группа (поршень, шатун) от 1790 до 4190 р. Потолок от 1260 до 4180 р. Приборная панель (Щиток) от 1250 до 12180 р. Приводной вал (Полуось в сборе) от 1930 до 18470 р. Проводка (коса) моторная от 1330 до 29200 р. Проводка (коса) салонная от 3610 до 29200 р. Противотуманка от 2850 до 4180 р. Прочие детали (не вошедшие в список) от 960 до 9780 р. Пружина подвески от 1270 до 4750 р. Пыльник двс от 1270 до 4580 р. Р Радиатор EGR от 2200 до 5860 р. Радиатор интеркулера от 2000 до 4590 р. Радиатор кондиционера от 1070 до 5890 р. Радиатор масляный от 2200 до 3730 р. Радиатор основной от 1830 до 8890 р. Радиатор отопителя (печки) от 1140 до 4190 р. Раздаточный редуктор КПП (раздатка) 8430 р. Рамка магнитолы 1690 р. Рамка передняя (телевизор) от 3260 до 44430 р. Рамка под номер от 2370 до 3620 р. Рампа (рейка) топливная от 1240 до 4740 р. Распорка (растяжка) Распредвал от 4380 до 5520 р. Расходомер от 670 до 4770 р. Резистор (реостат) вентилятора радиатора от 320 до 1900 р. Резистор (сопротивление) отопителя от 730 до 2750 р. Резонатор воздушного фильтра от 160 до 2680 р. Рейлинги от 1380 до 11060 р. Реле вентилятора от 320 до 1900 р. Реле накала (свечей накаливания) от 1550 до 2740 р. Реле прочее от 1270 до 3570 р. Ремень безопасности от 910 до 7610 р. Решетка (заглушка) бампера от 1070 до 2840 р. Решетка радиатора от 2420 до 3990 р. Рулевая колонка (кардан) от 1070 до 34800 р. Рулевая рейка от 9500 до 16350 р. Рулевая трапеция от 9500 до 16350 р. Руль от 1530 до 9100 р. Руль с подушкой безопасности от 1530 до 9100 р. Ручка двери внутренняя от 700 до 3610 р. Ручка двери наружная от 420 до 6470 р. Ручка крышки багажника (задней двери) от 1700 до 3630 р. Ручка открывания от 1110 до 2470 р. Ручка открывания багажника (лючка бензобака) от 1110 до 2470 р. Ручка открывания капота от 1110 до 2470 р. Ручка потолочная от 160 до 6470 р. Ручник (рычаг ручного тормоза) от 2470 до 2480 р. Рычаг подвески от 1190 до 6470 р. С Селектор АКПП 3730 р. Сервопривод (электромоторчик) от 2000 до 3620 р. Сервопривод valvotronic от 2000 до 3620 р. Сервопривод раздаточной коробки от 2000 до 3620 р. Сигнал (клаксон) от 1210 до 1390 р. Сиденье Скоба суппорта 490 р. Спойлер от 1910 до 3240 р. Стабилизатор подвески (поперечной устойчивости) от 590 до 7060 р. Стартер от 2110 до 9780 р. Стекло (форточка) боковой двери от 360 до 3610 р. Стекло боковое двери от 830 до 7010 р. Стекло заднее от 2460 до 30790 р. Стекло кузовное боковое от 1330 до 5300 р. Стекло сдвижной двери от 1070 до 2840 р. Стеклоподъемник механический от 1280 до 1690 р. Стеклоподъемник электрический от 700 до 7040 р. Стойка подвески амортизационная от 1150 до 6470 р. Стоп-планка от 2370 до 3620 р. Стрекоза от 1180 до 5530 р. Ступица от 1180 до 6470 р. Суппорт от 870 до 10890 р. Т ТНВД от 2790 до 21650 р. Телевизор (панель передняя) от 3260 до 44430 р. Теплообменик от 2200 до 3750 р. Топливная форсунка от 1240 до 40500 р. Топливный бак от 3390 до 5730 р. Торпедо от 14330 до 58520 р. Трапеция дворников (стеклоочистителя) от 2040 до 21210 р. Трос капота Трос кулисы КПП от 1960 до 9330 р. Трос ручника от 100 до 2480 р. Трубка (шланг) гидроусилителя 2480 р. Трубка кондиционера от 3620 до 6470 р. Туманка от 2850 до 4180 р. Турбина от 6720 до 18910 р. Тяга кулисы КПП от 1960 до 9330 р. У Указатель поворота от 1450 до 1930 р. Уплотнитель двери от 2470 до 3050 р. Уплотнитель стекла 2470 р. Усилитель бампера от 1860 до 8850 р. Ф Фазорегулятор (VCP, VANOS, VVT-I, VTC) Фара передняя от 1690 до 16650 р. Фара противотуманная (ПТФ) от 2850 до 4180 р. Фаркоп от 9530 до 9890 р. Фонарь (стоп-сигнал) центральный от 1110 до 2120 р. Фонарь габаритный в бампер от 1180 до 4400 р. Фонарь задний от 1380 до 12730 р. Фонарь крышки багажника от 1380 до 4730 р. Фонарь салона (плафон) от 2190 до 5320 р. Форсунка омывателя фары / стекла 3450 р. Форсунка топливная от 1240 до 40500 р. Х ХАБ ступичный от 1180 до 3360 р. Ц Цапфа от 1180 до 6470 р. Цилиндр сцепления главный от 360 до 6470 р. Цилиндр сцепления рабочий 1180 р. Цилиндр тормозной главный от 420 до 6470 р. Ч Часть кузова (отрезной элемент) от 5730 до 47210 р. Ш Шина от 740 до 2920 р. Шкив коленвала от 1110 до 6540 р. Шторка багажника от 1330 до 5730 р. Щ Щеткодержатель от 670 до 21210 р. Щит (диск) опорный тормозной от 2470 до 6470 р. Щиток приборов от 1250 до 12180 р. Щуп масляный от 1280 до 2200 р. Э ЭБУ AIRBAG (электронный блок управления подушками безопасности) от 1790 до 4750 р. ЭБУ АКПП (блок управления автоматом) 10690 р. ЭБУ ДВС (блок управления двигателем) от 2310 до 24640 р. ЭБУ вентилятора (блок управления вентилятором) от 320 до 1900 р. ЭБУ иммобилайзера от 4190 до 4740 р. ЭБУ прочее от 160 до 5340 р. ЭБУ салона (Блок комфорта) от 2200 до 3620 р. Эмблема (значок) от 1550 до 2210 р. Ю Юбка бампера нижняя (губа) от 1900 до 4750 р.

Toyota Avensis:

Если вам по душе мощность, современные технологии, уверенность в движении, то вам наверняка понравится прекрасный автомобиль Тойота Авенсис. Седан третьего поколения был представлен в 2008 году. Автомашина сразу же уверенно заняла лидирующие позиции в Европе среди автомобилей класса D. Это не внедорожник, как, например, Toyota 4Runner. Тойота Авенсис – автомобиль для городских улиц. Салон автомашины удовлетворит самых требовательных покупателей, он великолепен. Исключительные удобства для пассажиров создаются, в том числе, элементами внутренней отделки.
Приобретая модель Тойота Авенсис, вы увидите, что здесь есть из чего выбирать. Список моторов и коробок передач с повышенной производительностью и сверхлёгкой компактной конструкцией достаточно широк. Среди покупателей большей популярностью пользуется модификация автомобиля с бензиновым двигателем объёмом два литра мощностью сто пятьдесят две лошадиные силы, который работает в содружестве с вариатором Multidrive S. Машина переднеприводная. Применение новейшей технологии Valvematic дало возможность увеличить на двадцать процентов мощность двигателя, а выброс СО2 уменьшить на пятнадцать процентов. Прекрасно работает двигатель и на малых оборотах. Эту возможность ему даёт система изменения фаз газораспределения WT-i.
В целом о машине можно сказать, что она работает стабильно, она надёжна, безопасна. Это гарантируется её техническими характеристиками, а также наличием противобуксовочной антизаносной автоматики и системы управления тормозными усилиями (ABS). Девять подушек безопасности обеспечивают максимальную защиту в случае дорожного происшествия водителя и пассажиров.

В 2001 году на российском рынке были представлены модели после рестайлинга, с изменившейся моторной гаммой и оснащением. В автосалонах Toyota Avensis образца 2001 года предлагался в комплектациях «Terra» и «Sol» в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Отличный уровень оснащения предусмотрен даже для базовой комплектации с двигателем 1.6 литра, которая включает в себя кондиционер, электропакет, музыкальную установку, центральный замок, «противотуманки». В топовую комплектацию входят кожаные сиденья с обогревом и боковые подушки безопасности. Подтверждением высокого и по сей день оснащения Avensis служит эксклюзивная для тех лет, но весьма полезная в наших условиях опция — подогреватель нижней кромки ветрового стекла.
Моторный ряд Avensis предлагает достаточно широкий список двигателей. Поставляемые на отечественный рынок машины комплектовались двигателями 4A-FE (1,6-литровый мощностью 110 л.с.) и 3S-FE (2-литровый мощностью 130 л.с.). После рестайлинга на модель начали устанавливать моторы с изменяемыми фазами газораспределения VVT-I.
Работа подвески Avensis практически не вызывает претензий, благодаря сочетанию плавности хода и отличной управляемости. Спереди и сзади — стойки Макферсона со стабилизатором поперечной устойчивости. С учетом адаптации к российским условиям Avensis получил амортизаторы с увеличенным диаметром штока и по дополнительному витку на пружинах, что позволило немного приподнять кузов над дорогой. Можно отметить хорошую шумоизоляцию, присущую уровню высокого класса.
Toyota Avensis — одна из самых безопасных моделей в своем классе. Модель серийно оснащается ABS. В случае аварии на помощь придут от двух до четырех надувных подушек.
Благодаря надежности шасси, двигателей, да и в целом конструкции автомобиля, большинство представителей первого поколения Avensis находятся в хорошем техническом состоянии. Единственное, следует учесть, что немало этих машин вместе со старшей моделью Toyota Camry покупались в свое время организациями, в том числе и для развозных целей, отсюда немало подержанных машин с очень большими пробегами. В любом случае, этот момент следует учитывать. Высокая ликвидность даже первого поколения Avensis не вызывает сомнений. Преобладают на рынке седаны, но большой интерес вызывают и универсалы. Еще бы — ведь леворульный Avensis Wagon является «родственником» популярной модели Toyota Caldina.