06 апреля 2019

Тойота авенсис версо минивэн 7 мест: Toyota avensis verso


Отзывы владельцев Toyota Avensis Verso

Toyota Avensis Verso, 2001 г

Это моя третья машина. Первая – VW Vento 1993 года, вторая Toyota Camry 2000 года. Toyota Avensis Verso мне понравилась. Тонирована, купил ветровики, новую резину. Дизель не очень быстрый на разгон, но экономичный, средний расход – 7 л/100км. Красивые колпаки под свет машины. Запаска R16. Фары, «туманки» большие и красивые, задние фары тоже. Мотор D4D, механическая 5-ступка, 6 мест. При выборе марки авто решающим фактором был дизайн кузова. Toyota Avensis Verso – приятный салон, острое рулевое управление, шумоизоляция отличная. Работа подвески в меру жесткая и не пробивает при хорошей загрузке на ямах. Багажное отделение увеличилось за счет перемещения докатки под переднее пассажирское сидение, ксеноновый ближний свет, ну и конечно самый главный козырь — это двигатель. Впечатления от езды на Toyota Avensis Verso превосходные. Не едешь, а плывёшь на большом корабле. Дорогу машина держит на «отлично», кренов в повороте почти нет. Где предыдущие машины в повороте хотели уйти с дороги в поле погулять, у Toyota Avensis Verso даже намёка нет на крен. Очень резвая машина, учитывая, что она всё-таки семейная, а не спорткар. 180 км/ч набирает без особых усилий, а дальше спидометр закончился. Семь человек везет, не напрягаясь, с включенным кондиционером (хотя как пишут, он забирает порядка 10 % мощности). Подвеску не пробил ни разу.
Достоинства: комфортабельный семейный автомобиль. Надежность. Расход топлива.
Недостатки: серьезных нет.

Александр, Тольятти

«Мне нужен был семейный автомобиль, поэтому, кроме вместительного минивэна, других вариантов кузова я не признавал, — рассказывает владелец Toyota Avensis Verso 2002 года выпуска. — Детские коляски, велосипеды, куча вещей — все это нужно было куда-то грузить во время дальних путешествий на автомобиле! Ну и хотелось хотя бы минимальный комфорт иметь. В общем, Toyota — это то, что мне нужно было!»

AUTO.TUT.BY при поддержке Patron — собственной торговой марки компании «Шате-М Плюс» — представляет проект «Отзыв владельца».

Toyota Avensis Verso 2002 года выпуска

Представляем вашему вниманию отзыв владельца шестиместной Toyota Avensis Verso 2002 года выпуска c 2,0-литровым бензиновым мотором VVT-I и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль приобретался в 2012 году за 16 000 долларов с пробегом около 230 тысяч километров, сейчас на одометре — 360 тысяч километров.

— В моем понимании Toyota — это автомобиль, который не требует вложений средств. Экономия, надежность и неприхотливость. Это те факты, которые сыграли не последнюю роль при выборе автомобиля. «Немцев» даже не смотрел — наслышан об их качестве.

Капот пришлось перекрашивать из-за множества сколов, но в целом кузов владельца не огорчает

Единственное, на что нужно обращать серьезное внимание при покупке подержанного «японца» — кузов. Если машина не была в аварии, то бояться нечего. В моей машине на момент покупки кузов не имел ни жуков, ни очагов ржавчины. Серьезных нюансов по кузову тоже не было. Но я проверял машину толщиномером при покупке, а как без этого? После покупки пришлось перекрашивать капот, он имел множество сколов, и вероятность появления коррозии из-за этого сильно увеличивалась. Ремонт обошелся мне в 130 долларов, но сделали хорошо — не отличить от заводской покраски.

Если говорить о затратах на кузов и внешний вид, то сразу после приобретения автомобиля я купил новые литые диски R16. С учетом скидки знакомого они обошлись мне в 350 долларов. Нареканий по качеству дисков у меня нет, хотя покупал не самые дорогие, производитель — Patron. Не скажу, что это была острая необходимость, но гораздо удобнее производить сезонную замену шин при наличии двух комплектов колес на дисках.

Багажник при убранных сиденьях — огромный!

Багажник довольно большой, но только при условии, что задний ряд сидений сложен. Иначе больше чем пара сумок вряд ли поместится. Однажды пришлось перевозить холодильник — сложил сиденья, загрузил его и даже пятая дверь закрылась!

Комплектация средняя, нет климата и круиз-контроля, а магнитола — обычная CD

Комплектация средняя. Есть электролюк, кондиционер и две подушки безопасности. Стереосистема на дисках, но MP3-файлы не читает. Планирую когда-нибудь заменить аудиосистему на более современную. Еще из недостатков — очень не хватает круиз-контроля.

По размеру салона Toyota Avensis Verso может конкурировать с микроавтобусами

Места в салоне очень много. Первый и второй ряд сидений и вовсе позволяет удобно откинуться. На третий ряд добраться трудновато. Но, кстати, конкретно в моей машине на втором ряду всего два кресла. Между ними можно вполне себе комфортно залезть на задний ряд. Места сзади достаточно, но все же чаще всего дети ездят или невысокого роста люди. Но места для ног хватит даже высоким людям — колени в сиденья не упираются.

Материалы отделки, по мнению владельца, очень качественные

Еще мне очень нравится материал отделки сидений — мягкий и очень приятный на ощупь велюр. Обратите внимание на его состояние — пробег уже более 300 тысяч, а потертостей или дырок до сих пор нет. Пластик передней панели, конечно, не такой мягкий, как у Audi или VW, но и не такой жесткий, как у современных Renault. Это, кстати, одна из причин, почему я не хотел бы пересаживаться на современные бюджетные модели.

А вот шумоизоляция посредственная — если на дорогах Беларуси на скорости до 120 км/ч в салоне довольно тихо, то на немецких автобанах шумновато. Но сверчков нет, в этом плане детали подогнаны идеально и постороннего шума ничего не издает. Это опять же к вопросу о новых авто.

За все время столкнулся только с одной проблемой по салону — иногда заедает механизм центрального замка. Задняя левая дверь периодически закрывается с брелка, но не открывается. Причина скрывается в слабом моторчике. Подержанный на разборке около 20 долларов стоит. Еще один раз пришлось заправлять кондиционер, но для машины такого года считать это поломкой не буду. Если говорить о тратах, то $ 80 отдал за комплект шторок — детям во время путешествий солнце мешает. Хотелось бы конечно не «колхозить» и установить стекла с маркировкой AS3, но их не существует в принципе. А тонировать пленкой не хотел принципиально, лучше уж шторки.

По ходовой части у меня нареканий нет. Toyota, поэтому и не ломается. Двухлитровый мотор VVT-I — «легенда»! Он надежный и довольно тяговитый. Расхода масла тоже нет, но использую только Shell 5W40 Helix Ultra. Я очень сильно люблю свой автомобиль, чтобы заливать другое моторное масло! Еще плюс этого мотора — расход топлива. В городе около 11,5 литра на сто километров, а на трассе вообще около 6,5 литра при скорости 90−100 километров в час. Выше — больше! К качеству топлива мотор тоже непривередливый — заливаю только АИ-92. Единственная неисправность за все время эксплуатации — выход из строя катушки зажигания. Не заметить поломку сложно — двигатель троить начинает. За работу зажигания каждого цилиндра отвечает катушка зажигания, всего их четыре. Стоимость каждой около 20 долларов.

Приходилось за четыре года эксплуатации менять стойки стабилизатора (по 15 рублей каждая) и заваривать глушитель. Вот и все траты. Согласитесь, это очень мало. Поэтому и мыслей продавать эту машину нет — до 500 тысяч километров она будет бегать без особых вложений!

Мнение специалиста

— В этот раз мы поговорим о наиболее распространенных неисправностях Toyota Avensis Verso с бензиновым мотором, — рассказывает мастер цеха СТО «Шате-М Плюс» Денис Никштайтус. — Традиционно сделаем это на примере обращений владельцев к нам на СТО.

Двигатель: частая проблема — самопроизвольное разрушение резьбы в блоке цилиндров под болты крепления головки и, как следствие, нарушение герметичности, утечка охлаждающей жидкости через прокладку; традиционные для марки с VVT-I моторов проблемы с треском после холодного запуска или с появлением ошибок по фазам газораспределения; проблема появления противоестественного шума от пластикового коллектора при ускорении; выход из строя помпы происходит при пробеге 40 — 60 тыс. км; ограниченный ресурс имеет обгонная муфта шкива генератора; с 2006 года двигатели имели проблему с угаром масла по причине залегания колец.

Подвеска: проблемы с шаровыми опорами и наконечниками рулевых тяг — 90 тыс. км; по втулкам и тягам стабилизатора вопросы появляются к 70 тыс. км; сайлентблоки рычагов и подшипники ступиц дают о себе знать к 120 тыс. км.

Наши партнеры из компании «Шате-М Плюс» подготовили таблицу стоимости основных запчастей и работ на СТО для Toyota Avensis Verso 2002 года выпуска:

Название детали

Производитель

Номер детали

Стоимость в бел. рублях*

Тормозные колодки передние

PATRON, КНР

Тормозные колодки задние

HSB, Южная Корея

Тормозные диски передние

AP, Италия

146.88 (за пару)

Тормозные диски задние

AP, Италия

154.00 (за пару)

Моторное масло Shell 5W40 Helix Ultra (за 4 литра)

SHELL, Нидерланды-Великобритания

Фильтр масляный

PATRON, КНР

Фильтр воздушный

PATRON, Литва

Опора шаровая

CTR, Корея

Подшипник ступицы

SNR, Франция

Насос водяной

Dolz, Испания

Наименование работ

Стоимость, в бел. рублях

Комплексная диагностика автомобиля (проверка подвески, амортизаторов на вибростенде, тормозных усилий, компьютерная диагностика и регулировка головного света)

53,00

Замена тормозных дисков и колодок

46,80

Замена тормозной жидкости

25,60

Замена охлаждающей жидкости

25,60

Замена масла и масляного фильтра

18,60

Заправка системы кондиционирования воздуха

18,00

Комплексная мойка автомобиля для легкового автомобиля (мойка активной пеной, мойка ковриков, проемов, сушка)

12,00

Комплексная мойка автомобиля для джипа (мойка активной пеной, мойка ковриков, проемов, сушка)

14,00

Проверка форсунки CR (протокол проверки прилагается)

10,80

* — узнать точную стоимость запасных частей и заказать нужные детали можно в интернет-магазине «Шате-М Плюс»

Цена вопроса

Цены на подержанные Toyota Avensis Verso 2002 года выпуска, но с дизельными моторами в каталоге A.TUT.BY начинаются от $ 5300. VW Sharan такого же года выпуска стоит немного дороже — от $ 6300. А вот самыми дешевыми в классе являются «французы» — Peugeot 807 стоит от $ 4500, Renault Espace от $ 4000, а Citroen С8 от $ 5000.

Партнер проекта

PATRON является собственной торговой маркой компании «Шате-М Плюс», созданной для обеспечения покупателей высококачественными автозапчастями для ремонта и ТО автомобилей.
Ассортимент PATRON это более 20 000 наименований автозапчастей, представленных более чем в 120 товарных группах.
Гарантия на весь ассортимент PATRON: 1 год или 20 000 км пробега.