Тойота авенсис 3 отзывы

Семейство Toyota Avensis 3-го поколения официально дебютировало на Парижском автосалоне осенью 2008 года, а уже в январе 2009-го начались его реализации.

Первый рестайлинг настиг машину в 2011 году – она получила более привлекательную внешность и улучшенный интерьер, однако спустя год «Авенсис» покинул российский рынок из-за низкого спроса со стороны покупателей.

Очередной этап модернизации настиг модель в 2015 году – весной в Женеве дебютировал обновленный вариант, который уже летом поступил в продажу и продержался на конвейере до марта 2018 года (после чего «Авенсис» окончательно «ушел на покой»).

В результате рестайлинга «третий» Toyota Avensis изменился заметно, но сохранил узнаваемый облик. Если прежде японский представитель D-класса обладал строгой и подтянутой внешностью, то его преемник стал краше и привлекательнее, а все внесенные изменения пошли машине на пользу.

Экстерьер «Авенсиса» 2016 модельного года подогнан под современный стиль японского производителя, а особенно это проявляется в передней части: узкая фальшрадиаторная решетка, вытянутая головная оптика с полностью светодиодной начинкой и мощный бампер с крупными воздухозаборниками и секциями противотуманных фар. Гармоничный силуэт «японца» отличается правильными и динамичными пропорциями – это касается и седана, и универсала.

Задняя часть Toyota Avensis демонстрирует стильные светодиодные фонари, соединенные между собой хромированной полосой, и бампер с рельефными формами и защитной накладкой в нижней части.

Длина обновленного «Авенсиса» составляет 4750 мм (универсал длиннее на 70 мм), ширина не превышает 1810 мм, а высота насчитывает 1480 мм. По сравнению с дореформенной моделью он прибавил 40 мм в длину, остальные показатели изменений не претерпели. Это касается также величины колесной базы и дорожного просвета – 2700 мм и 140 мм соответственно.

Интерьер Toyota Avensis решен в актуальном корпоративном стиле японской марки, а о «прежнем Авенсисе» здесь ничего не напоминает. «Щиток» приборов увенчан парой «колодцев», которые разделены цветным TFT дисплеем размерностью 4.2 дюйма, мультифункциональное рулевое колесо имеет 3-спицевый дизайн и клавиши управления «музыкой», круиз-контролем и прочими примочками. По центру передней панели нашлось место 8-дюймовому экрану мультимедийного комплекса и блоку управления климатической установкой с индивидуальным монохромным дисплеем.

Салон рестайлингового «Авенсиса» 3-го поколения оснащен удобными передними креслами с выразительными валиками боковой поддержки и широкими диапазонами регулировок, задний диван обеспечивает комфортное размещение троим пассажирам, предлагая достаточный запас пространства в каждом из направлений.

Для ежедневных нужд трехобъемный Toyota Avensis предоставляет багажный отсек объемом 509 литров, у универсала этот показатель больше на 34 литра (еще и имеет возможность увеличения до 1609 литров путем складывания спинки второго ряда сидений). Правда, в подпольной нише лишь компактная «докатка».

Технические характеристики. Для японской модели D-класса доступны три бензиновых и два дизельных агрегата, и если в результате обновления первым уделили минимальное количество внимания, то со вторыми повозились серьезно.
Базовым бензиновым вариантом является 1.6-литровый «атмосферник», генерирующий 132 лошадиные силы и 160 Нм крутящего момента при 4400 об/минуту и сочетающийся с 6-скоростной «механикой». Независимо от типа кузова, первую сотню Тойота Авенсис покоряет за 10.4 секунды, способен развить 200 км/ч, расходуя в смешанном режиме не более 6.1 литров топлива.
Промежуточная позиция отведена 147-сильной «четверке» объемом 1.8 литров, выдающей 180 Нм тяги при 4000 об/минуту. С ним в паре могут работать «механика» на шесть передач или вариатор CVT, которые позволяют «третьему» Toyota Avensis спустя 9.4-10.4 секунды отправляться на покорение второй сотни, предельно ускоряться до 200 км/ч и «кушать» при этом в среднем 5.9-6 литров бензина.
Роль флагмана выполняет 2.0-литровый агрегат, имеющий 152 «лошадки» потенциала и 196 Нм момента при 4000 об/минуту и комплектующийся бесступенчатым вариатором. Такой тандем обеспечивает «японцу» покорение 100 км/ч с места за 10 секунд, на 205 км/ч ограничены его пиковые возможности, а на 6.1 литрах – средний аппетит.

Дорестайлинговый Avensis третьей генерации оснащался наддувными дизельными «четверками»: 2.0 D-4D с отдачей 126 сил и 310 Нм и 2.2 D-4D мощностью 150-177 лошадиных сил (340-400 Нм пиковой тяги). В результате обновления они были отправлены в отставку, а их место заняли 1.6-литровый турбомотор D-4D, производящий 112 «лошадей» и 270 Нм, и мотор D-4D объемом 2.0 литра, потенциал которого достигает 143 сил и 320 Нм.
Для дизелей отведена лишь механическая трансмиссия. Характеристики «Авенсиса» на тяжелом топливе таковы: разгон с 0 до 100 км/ч за 9.5-11.4 секунды, «максимум» 180-200 км/ч, средний расход солярки 4.1-4.5 литров.

В основе Toyota Avensis лежит архитектура MC с независимой подвеской спереди, основанной на стойках МакФерсон, и двойными поперечными рычагами с продольной балкой сзади. При этом автомобиль 2016 модельного года оснастили более мягкими амортизаторами и пружинами, а стабилизаторы поперечно устойчивости, наоборот, сделали жестче.

Рулевой механизм дополнен электрическим усилителем. На передних колесах «японца» установлены 320-миллиметровые тормозные диски с вентиляцией, на задних – 290-миллиметровые.

Комплектации и цены. В начале 2018 года на европейских рынках седан Toyota Avensis предлагался по цене от 23 740 евро, а универсал на 1000 евро дороже.

В список стандартного оснащения автомобиля входят: подушки безопасности (фронтальные и боковые), мульти-руль, полноценный «климат», мультимедийный комплекс, полный электропакет, 17-дюймовые колеса и прочее.
Дополнительно можно было заказать: комбинированную отделку салона с вставками из алькантары, навигацию, камеру заднего вида, панорамную крышу и литые колеса на 18 дюймов.

Отзывы

Динамика. Мотор, конечно, не очень мощный, но мне его хватает, т.к. привык ездить спокойно. Да и к вариатору нет замечаний. Для полного счастья нужен только круиз-контроль – на трассе с ним было бы комфортнее.

Подвеска. Я бы не сказал, что она прям «зубодробительная”, но все же хотелось бы, чтобы ямы/кочки отрабатывались помягче – например, как у «Камри”.

Комфорт. В целом все очень даже неплохо, но с зимними опциями (в т.ч. с подогревом руля и стекла) было бы еще лучше. С другой стороны, салон прогревается быстро, да и тепло в нем держится долго.

Шумка. Качество хорошее, особенно как для а/м такого класса. Даже на трассе можно разговаривать, не повышая голоса.

Климат. На практике очень удобная штука (намного лучше обычного кондиционера). К слову сказать, в моей комплектации он 2-зонный.

Обзор. Если честно, он немного «хромает”, но этим страдают едва ли не все седаны, так что не вижу смысла жаловаться.

ЛКП. С ним у авто небольшие проблемы – покрытие слабое, как и у многих современных «Тойот”. На капоте, например, уже полно мелких сколов.

Поломки. Хотите – верьте, хотите – нет, но с 2011 г. я менял только расходники (аккумулятор и тот до сих пор родной). А нет, вру – как-то раз перегорела лампа ближнего света. Больше проблем не было.

Отзывы владельцев Toyota Avensis II

Toyota Avensis II, 2004 г

Владею автомобилем более 5 лет, проблем с АКПП нет никаких, двигатель «кушает» масло, если давить педаль, но в пределах нормы. Вообще, естественного угара масла на данном двигателе бояться не стоит — это его специфика. Подвеска у Toyota Avensis II стойкая, но по нашим дорогам ломается всё. Пробежал 200 тыс. км, серьёзных вложений не делал (поменял передние стойки и мелочи вроде втулок стабилизатора, стоек стабилизатора). Плавность хода — супер, комфорт — на высоте. Пространства — вдоволь, даже для пассажиров на задних сидениях, ногами в спинки передних сидений не упираешься. В салоне Toyota Avensis II много места и очень удобно. Радует эргономика и продуманная логика панели управления. Все кнопки находятся именно там, где ждешь их увидеть, так что не отвлекает от вождения совсем. Садиться в автомобиль комфортно, не ударяешься головой о проем, нога не цепляется за руль, а когда постоянно приходится останавливаться в городе, это немаловажно. Машина — чудо, после нее трудно подобрать что-то другое.
Достоинства: комфорт, плавность хода, внешний дизайн, качество во всем.
Недостатки: отсутствуют.

Станислав, Москва

Toyota Avensis II, 2006 г

Приобрел Toyota Avensis II с мотором на 1,8 литра и автоматической коробкой, комплектация Р1 (присутствуют все опции за исключением ксеноновых фар, кожаной отделки и литых дисков), выбором полностью доволен и могу его посоветовать (в данный момент откатал на автомобиле уже 1,5 тыс. км). Это один из всех вариантов, который полностью соответствовал всем нашим параметрам, а конкретнее: у «Авенсиса» — наиболее вместительный багажник среди одноклассников (мы спокойно разместили пару колясок детских). Есть подушки безопасности в количестве 8 штук (одно из самых безопасных авто), экономный расход (за это время расход по городу составил 9,5 литров на 100 км), по стоимости (с аналогичным техническим оснащением) стоит меньше чем все конкуренты, среди которых я выбирал. Скажем, если брать шестую Мазду с автоматической коробкой, то только 2,0-литровый мотор и ценник на нее выше. Особенно хотелось выделить замечательную подвеску, отрабатывающую все ямы, реакция на руль отличная, управление четкое и с хорошей обратной связью, звукоизоляция Toyota Avensis II выше всяких позвал (просто вне конкуренции), понравилось качество родного звука, даже менять и дорабатывать не придется.
Достоинства: отличная энергоемкая подвеска. Вместительный багажник. Работа АКПП.
Недостатки: серьезных нет.

Пётр, Екатеринбург

Toyota Avensis II, 2007 г

Машину купил в конце 2007 года. По салону Toyota Avensis II мне все нравится, разве что было несколько «сверчков» (возможно, просто мои придирки), но стоило обратиться к дилеру и от них избавились, затянули все. В холода не запотевает, салон теплый. Радует удобство посадки, замечательная обзорность, просторность на задних сиденьях (учитывая к какому классу относится авто). Четырехчасовое путешествие проходит незаметно, никакого дискомфорта. Дизайн кузова достаточно устаревший, особенно в сравнении с моделями «Королла» или «Камри». Динамичность — 129 «лошадей» для города более чем хватает, по трассе самая большая скорость была 180 км/ч, был запас. Аппетит — в морозы бортовой компьютер выдавал от 10 до 11 л на 100 км, в теплое время можно уложиться в 10 л. Ходовая Toyota Avensis II настроена мягко, проглатывает небольшие ямки отлично, но расплата приходит на «косточки». В морозы запускается легко, не проблематично, устойчивость на дороге отличная (возможно это заслуга резины), даже на заледенелой дороге все хорошо было, разве что сильно скрежетала АБС. Устанавливать у дилера «губу» не решился, поскольку бампер пожалел, у меня вот в гараже лежит уже. Зимой ездил к родне в деревню, сугробу проползает нормально (хотя до «100-го Ленд Крузера» все-таки далеко), при -25 завести двигатель не проблема, но на прогрев много времени требуется.
Достоинства: надежность. Экономичность. Качество.
Недостатки: устаревший дизайн.

Владимир, Казань