Тойота авалон 1996

Здравствуйте уважаемые японовладельцы! или имельцы… каму как нравится.
Моя водительская жизнь началась 2002 г. с АZLK 2140 мне тогда было 16 лет, Родители подарили, мол учись ездить и на отцовский RENAULT 1989 не садись. Поездив на нём 2,5года и намотав 25000км прдал его,
так как отец взял себе Ниву Фора 2000г.в, и содержать три машины было накладно.
поездив 1,5г. на отцовской Рено, я понял что НАШЕМАРКОМ до них долеко!!!!
Затем отец взял себе Mitsubishi Galant 1997г.в. Паром ссали всей семьёй. С тех пор любовь к японкам.
К правому рулю привык дня за два, покалесил годик и созрел для покупки собственного авто.
С тем что это япониц был уверен на 100% оставалось выбрать марку, с помощю DROM.RU (спасибо создателям этого замечательного сайта!!!!) 🙂
И так моей избранной была Subaru Impreza Gravel Express WRX turbo 240p.s. Тогда почувствовал себя космонавтом,летал как угарелый, участвовал в гонках проиграл только Aristo Twin turbo на драге. А как она ведёт себя на зимней трассе, и думал всё я с ней не расстанусь. Но как то с женой мы пошли на авторынок и она увидела его: Toyota Avalon 1996г.в. зелёный металлик 3литра ABS, SRS,TRC,ПЭП, антиюз, и т.д. за 5300$ я говарю ей: «Сарай какой-то» Ей понравился его внутренний солон.(эх! женщины):-))
Придя домой решил посмотреть в DROM.RU что по чём, что за машина Авалон.
Смотрю люди хвалят, и расход не велик для 3 литрах. и ТОЙОТА запчасти недорогое, думаю надо попробовать.
И уже как три месяца я езжу на нем.
По сравнению с Субарой как на корабле плывешь ну и конечно комфорт.
И всё-же после субарика сев на Авалон я был слегка разочарован, 1) низковат 2)через-чур мягок 3)маленькие зеркала заднего вида (очень много мертвых зон) 4)передний привод против 4вд.
Но в челом совсем другая машина!

Toyota Avalon престижный седан класса Е, построенный на удлиненной платформе Toyota Camry, появился на свет в 1995 году. На сегодняшний день существует два поколения этого автомобиля, отличающихся в основном внешним видом и увеличенным внутренним пространством, которого, впрочем, и изначально было достаточно. Avalon изначально был ориентирован рынок Северной Америки, отсюда и многие особенности этого автомобиля.

Avalon отличается от Camry иной внешностью, другим интерьером, увеличенными колесной базой и габаритной длинной (колесная база 2677 мм, длина 4797 мм, ширина 1792 мм, высота 1442 мм). Ходовая часть изменилась лишь в настройках. Двигатель такой же, как у Toyota Camry, но форсированный на 20 л.с. (210 л.с.).

Внешность автомобиля своеобразна. На взгляд европейца машина смотрится недостаточно выразительно, в то время как житель Соединенных Штатов, а именно для этой страны создавалась Toyota Avalon, скажет, что автомобиль неприметен, не хуже чем у других. Установка маркетологов Toyota реализована великолепно: Avalon это элегантная машина для тех, кто свысока относится к культу автомобиля. Кто ценит в первую очередь простоту управления и комфорт при повседневной эксплуатации, надежность и безопасность. Кстати, среди гаммы автомобилей Toyota, Avalon является одной из лучших машин c точки зрения безопасности. По задумке инженеров Toyota, модель Avalon предназначена для тех, кто обычно предпочитает Buick.

Салон Toyota Avalon просторный. Внутренняя отделка, дисплеи и системы контроля на высоте. В частности автомобиль оснащен бортовым компьютером, выдающим водителю самую разнообразную информацию о состоянии систем, работе двигателя, температуре воздуха и т.д. Внешний обзор прекрасный.

Пассажирские сиденья просторны и очень комфортабельны. В заднем ряду значительное пространство отведено для ног. Также в заднем ряду предусмотрены подлокотники с выдвижными подстаканниками. В задней части центральной консоли расположена штепсельная вилка на 100 Ватт, что позволяет пассажирам заднего ряда использовать различные электрические приборы, такие как, например, портативный компьютер без адаптера.

Toyota Avalon оснащена трехлитровым бензиновым двигателем DOHC V6 мощностью 210 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 5800 оборотов в минуту, который позволяет разгоняться автомобилю до 210 км/ч. На машину устанавливается четырехступенчатая автоматическая коробка передач с электронным контролем, что позволяет увеличить плавность и скорость переключения передач и снизить расход топлива (8,1 л на сто километров по трассе и 11,2 л в городском режиме).

Toyota Avalon не для водителей-энтузиастов. Это надежное и комфортабельное транспортное средство. Динамика разгона на уровне большинства современных аналогов. Ощутимо резвее только, пожалуй, BMW 530i. Автоматическая коробка работает мягко, задержка переключения в режиме кик-даун минимальна. Avalon — яркий пример реализации американских представлений о комфортабельности подвески (Макферсон). Если европейские аналоги упруго-жестковаты на неровностях дороги, то Avalon ощутимо мягче и комфортабельнее, особенно на серьезных дефектах покрытия. Автомобиль, конечно, неспортивен, но, тем не менее, надежен в управлении. Раскачка на неровностях не вызывает рысканья по дороге и на высокоскоростных прямых Toyota Avalon вполне стабилен.

Toyota Avalon второго поколения предлагается покупателям в двух вариантах: XL и XLS. XL включает в себя две передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности, встроенные в сиденья, четыре тормозных диска с системой электронного контроля силы торможения, дневные фары, запасное колесо, автоматические замки с антиблокировкой. В модели XLS добавлена противоугонная система с устройством блокировки двигателя, противотуманные фары, центральный замок и универсальный гаражный ключ. За дополнительную плату автомобиль можно комплектовать дополнительным оборудованием безопасности: аптечкой первой помощи, системой навигации и системой противоюзовой защиты.

Toyota Avalon — это комфортабельный и надежный автомобиль с богато оформленным салоном, бесшумным силовым агрегатом и в меру мягкой подвеской. Машина весьма динамична при разгоне и надежно управляема даже на высоких скоростях.