Тойота аурис размеры кузова – Toyota auris технические характеристики
Японская компания Тойота привезла на Парижский автосалон 2012 Toyota Auris Touring Sports 2013 модельного года. Новый Тойота Аурис универсал красовался на подиуме авто показа во Франции рядом с соплатформенником Тойота Аурис хэтчбек второго поколения.
Ещё новинки Тойота:
Новая Тойота Версо 3
Обзор и фото Тойота GT 86 2012-2013
Две новинки из Страны Восходящего солнца привлекли внимание посетителей выставки не только оригинальным дизайном, качественным салоном с богатым базовым оснащением, но самое главное, возможностью познакомиться с версиями гибрид Toyota Auris Hybrid Touring Sports (универсал) и Toyota Auris Hybrid (хэтчбек).
Внешность и размерные параметры кузова
Новый универсал Тойота Аурис 2013 модельного года построен на базе хэтчбека Auris, но благодаря увеличившейся общей длине кузова на 285 мм (прибавка разумеется направлена на заднюю часть автомобиля) и изменившимся пропорциям авто выглядит гармоничней и спортивней соплатформенника.
Укажем габаритные размеры Toyota Auris Touring Sports (универсал): в длину — 4560мм, ширина — 1760мм, высота — 1460мм, база — 2600мм, дорожный просвет (клиренс) — 140мм.
Различия в дизайне универсала с внешностью хэтчбека начинаются с дверей заднего ряда, передняя часть автомобилей идентична. Так что несколько слов скажем о корме нового Auris Touring Sports. Ниспадающая крыша, высокая подоконная линия восходящая к задней части, меньшего размера чем у хэтча двери второго ряда, крупная и несколько тяжеловесная корма — вот, что мы видим на фото.
При взгляде сзади наблюдаем красивые плафоны светотехники сложной формы, мощный, скульптурно вылепленный бампер с интегрированным диффузором, большую дверь багажного отсека нижней кромкой глубоко заходящей в бампер. Рамка для номерного знака «переехала» на плоскость двери багажника, а благодаря освободившемуся месту дизайнерам удалось увеличить дверной проем и уменьшить на 8 см погрузочную высоту в сравнении с Тойота Аурис хэтчбек.
Автомобиль при продаже будет комплектоваться шинами 195/65R15 или 205/55R16, на железных или легкосплавных дисках R15 — R16. В качестве опции можно будет заказать легкосплавные диски цвета «графит» R17.
Характеристики интерьера
Салон универсала Аурис также оформлен в стиле брата по платформе. Стильная, асимметричная передняя панель, мультифункциональное рулевое колесо, удобные с характерной боковой поддержкой кресла переднего ряда, приборная панель Optitron, сенсорный 6,1 дюймовый цветной экран Toyota Touch (мультимедийная система, навигация, камера заднего вида).
В качестве систем отвечающих за комфорт и безопасность будут устанавливаться климат-контроль, круиз-контроль, адаптивные би-ксеноновые фары, панорамная крыша, ассистент парковки, ABC EBD Brake Assist, (VSC) — система стабилизации, помощник при старте в горку, система старт-стоп двигателя и много полезных «фишек».
Технические данные
Под капотом нового японского универсала C-класса Toyota Auris Touring Sports будут устанавливаться хорошо знакомые бензиновые, дизельные двигатели и гибридная установка. Моторные технические характеристики:
- Бензин: 1,33 литра Dial VVT-i (101 лс), 1,6 литра Valvematic (132 лс)
- Дизель: 1,4 литра D-4D (90 лс), 1,6 литра D-4D (124 лс)
В качестве коробок передач предусматривается установка 6-ти ступенчатых коробок механика и автомат, а также вариатора CVT и роботизированной МКПП.
Для Toyota Auris Hybrid Touring Sports (универсал гибрид) в качестве силовой установки «дружная пара» — бензиновый 1,8-литровый HSD и электромотор 60 кВт, суммарная мощность установки 136 «кобылок».
Подвеска — спереди стойки МакФерсон, сзади торсионная балка, тормоза дисковые, электроусилитель рулевого управления с изменяемыми в зависимости от скорости движения характеристиками.
Ориентировочно купить универсал Toyota Auris Touring Sports в Европе и России можно будет с весны 2013 года.
Второе поколение хетчбэка Toyota Auris (Тойота Аурис) было представлено в 2012 году на международном автосалоне в Париже. Основными достоинствами модели считаются надежность и долговечность. Этот автомобиль отличается высоким уровнем активной и пассивной безопасности. В 2013 году машина удостоилась максимальной оценки в пять звезд в краш-тесте Euro NCAP.
Обновленный кузов Toyota Auris получил более динамичный внешний вид, просторный салон был дополнен современным оборудованием. Качественные материалы отделки, удобство посадки, эргономичные и функциональные отделения для размещения мелких вещей и грузов обеспечивают максимально комфортные условия для вождения авто. Благодаря мягкой подвеске машина отличается плавностью хода.
Модификации Toyota Auris оснащаются широким спектром бензиновых и дизельных двигателей. Технические характеристики Toyota Auris наиболее интересной модификации: турбированный дизельный мотор объёмом 2,2 литра, мощность которого составляет 177 лошадиных сил. Он работает в комбинации с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач и передним приводом. При этом расход топлива составляет лишь 7,9 литра на 100 километров пути в городе и 5,2 литра по трассе.
Стильный, практичный, надежный – именно так можно охарактеризовать Toyota Auris. Второе поколение модели дебютировало в 2012 году в рамках Парижского автосалона.
Модель была существенно переосмыслена как в техническом плане, так и в вопросе дизайна, однако она осталась представителем того же автомобильного класса, что и ранее – хэтчбеки класса «С».
Главным достоинством нового Toyota Auris стало не только преображение облика, но и существенное расширение числа дополнительных опций, которыми может оснащаться автомобиль. Теперь даже в базовой комплектации покупателю доступны: круиз-контроль, система стабилизации автомобиля, возможность плавного подъема в гору, автоматическое выключение ближнего света фар и т.д. Разумеется, расширено и число опций, которые могут быть установлены в автомобиль за дополнительную плату.
Что касается пространства в салоне, дизайнеры переработали расположение сидений. Благодаря этому в новой Тойота Аурис немного прибавилось места для задних пассажиров. Говоря о багажном отделении автомобиля, какие-то его отличительные особенности выделить крайне сложно. Его объем вполне стандартный для автомобилей данного класса. В распоряжении владельца имеется 360 литров пространства. Для большинства бытовых нужд этого будет вполне достаточно.
Toyota Auris 2012 – это современный, гармоничный автомобиль без каких-либо существенных недостатков.
Для российского рынка автомобилей поставляется исключительно с бензиновыми двигателями. Хотя для других стран доступны и дизельные силовые агрегаты. Линейка двигателей имеет объем 1.33 и 1.6 литра, мощность составляет 99 и 132 л.с соответственно. Различные комплектации Тойота Аурис подразумевают наличие либо механической коробки передач, либо вариатора.
Что касается подвески, она была позаимствована от Аурис предыдущего поколения, но с многочисленными доработками. В результате, спереди конструкция представлена по типу стоек МакФерсона, сзади – это двухрычажная подвеска.
Мы переживаем эпоху ренессанса горячих хетчбеков. Причем, производители разделились в этом деле на два лагеря. Одни предлагают полный привод и двухлитровые двигатели мощностью под 400 сил. Toyota избрала другой путь.
Toyota заговорила о решении выпустить спортивный Yaris GRMN два года тому назад. И все это время мы ждали подробностей. И вот на автосалоне во Франкфурте японцы, наконец, предоставили максимум информации о своем горячем хетчбеке. И, прежде всего, обнародовали цену.
Она впечатляет. За одну из 400 машин из этой ограниченной серии в Европе придется заплатить 29 900 евро! Если добавить еще 75, то легко можно купить Volkswagen Golf GTI. А это уже автомобиль более высокого класса.
За что же просят такие деньги? Прежде всего, здесь стоит 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, выдающий 212 л.с. мощности и 250 Нм крутящего момента. Такая отдача возможна благодаря применению не тубронаддува, а нагнетателя «суперчарджер». И это мощнее, чем у двухлитрового боксера в Toyota GT 86!
2018 Toyota Yaris GRMN
Следующий аргумент – вес. Toyota Yaris GRMN имеет лучшее в классе соотношение мощности к весу. При весе в 1135 кг этот хетчбек получает 5,35 кг веса на каждую лошадиную силу мощности.
И это приводит к впечатляющим результатам. При единственно возможной шестиступенчатой механической коробке передач этот Yaris разгоняется до сотни за 6,3 секунды и показывает максимальную скорость в 230 км/ч.
Дальше. Аббревиатура GRMN имеет расшифровку. Это Gazoo Racing tuned by the Meister of Nurburgring. Пока не говроят, кто именно этот чемпион. Но утверждается, что машина идеальна в быстрых поворотах. Благодаря, прежде всего, дифференциалу повышенного трения Torsen, спортивным амортизаторам Sachs, укороченной спортивной подвеске, почти гоночным стабилизаторам поперечной устойчивости и мощной распорке под капотом.
Завершают картину мощные гоночные тормоза и такие же колесные диски. Причем, обувают их правильные спортивные шины Bridgestone Potenza RE050 размерностью 205/45 R17.
Если все это докупить отдельно, и не устанавливать на стандартный Yaris, цена таких «запчастей» может оказаться выше уже построенного и настроенного Toyota Yaris GRMN.