Тойота аурис 2008 фото салона

Toyota Auris – современная представительница С-класса, получившая фамильные черты последнего модельного ряда Toyota: Aigo, Yaris, Auris, Avensis. У этих автомобилей много общих черт — форма капота и радиаторной решетки, линзованная оптика, сильно наклоненные лобовые стекла. Auris пришел на сменю хэтчбэкам Corolla (автомобиль с кузовом седан сохранил название Corolla).

Хэчбэк для Европы будет выпущен в двух вариантах: с тремя и пятью дверями. Toyota подчеркивает, что это самый высокий автомобиль в своем классе (1 515 мм). Широкий кузов (1 760 мм) является не только показателем хорошей устойчивости на дороге, но и позволяет с комфортом разместиться всем пассажирам.

Название Auris передает сам характер машины. Оно происходит от латинского слова «aurum» – «золото» и порождает ощущение весомых и благородных качеств, создающих высокие ценности. Кроме того, две первые буквы названия – Au – являются химическим символом золота.

Выразительный дизайн Auris, созданный в европейском дизайнерском центре Toyota ED2, нашел свое отображение, как в ярком внешнем облике автомобиля, так и в интерьере. Автомобиль подрос в сравнении с предшественником (хэчбэком Corolla 9-ого поколения) на 40 mm в длину, 50 mm в ширину и прибавил 100 кг веса.

Интерьер Toyota Auris предлагает максимально возможное пространство для водителя и пассажиров, а эргономично расположенные органы управления значительно облегчают контроль над автомобилем. Расстояние между передними и задними сиденьями увеличено до 910 мм при колесной базе 2600 мм, что обеспечивает простор для ног пассажиров, сидящих сзади. Объем багажного отделения 354 литра.

Кресло водителя в рабочем положении смещено назад – это создает более сбалансированные условия для вождения. Высота порога оптимальна и находится на уровне 590 мм, что облегчает посадку в салон. Положение рулевого колеса регулируется по всем осям, чтобы водителю всегда было удобно. Рукоятка ручного тормоза вмонтирована в центральную консоль и, точно так же, как и рукоятка переключения скоростей, отлично ложится в руку.

Линии центральной консоли естественно перетекают в главную приборную панель. Ее дизайн созвучен с элементами отделки и фурнитуры. Посеребренная отделка и мягкая ткань способствуют ощущению наивысшего качества.

В продаже представлены модели с двумя вариантами отделки: темно-серой и серо-бежевой. Для отделки используется мягкая ткань, при этом рельеф отделки дверей создает ощущение пространства. Фурнитура дверей, выполненная в легком стиле, объединяет в едином блоке дверную ручку с ручкой замка.

Подвеска выразительно тверда и делает превосходную отработку неровностей дороги. Спереди это — стойки MacPherson, в то время как сзади устанавливают одну из двух систем. Большинство моделей получили балку кручения, выбранную в основномиз-заее компактности, но более высокие характеристики Auris T180 побудили Toyota установить систему многорычажной подвески, более приспособленную справиться с большими нагрузками, при движении в поворотах на повышенных скоростях.

Автомобиль доступен в нескольких вариантах исполнения: с 1,4 литровым/97 л.с. или 1,6 литровым/124 л.с. бензиновым двигателем, или с одним из трех модификаций дизельного двигателя(1,4 л; 2,0 л; 2,2 л). Все силовые агрегаты соответствуют нормам «Евро-4». Бензиновые и дизельные двигатели получат ручную коробку передач с пятью или шестью скоростями. Большие бензиновые и наименьшие дизельные двигатели также доступны с Multimode коробкой от Toyota, которая может использоваться как полный автомат, так и в ручном последовательном режиме переключения передач.

Несмотря на свой спортивный нрав, Auris прекрасно защищает своего хозяина и его пассажиров в дороге. Так, пройдя краш-тестеNCAP Euro по защите пассажира, автомобиль получил максимальную оценку пять звезд. Модель основана на твердой конструкции кузова с превосходными функциями безопасности. В комплект входят девять подушек безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя.

Выпуск Auris налажен на заводах Toyota в Великобритании и Турции.

В 2010 году Toyota Auris пережил обновление. Традиционно, изменения коснулись внешности автомобиля. Автомобиль получил обновленный перед, который включает новую решетку радиатора, увеличенные передние фары, новый бампер и пересмотренный дизайн капота. В задней части изменились фонари и бампер. Словом, экстерьер получился более агрессивным. Качество сборки было улучшено, также изменения коснулись подвески.

В салоне обновленный Auris получил модернизированную центральную консоль, с добавлением новых материалов отделки приборной панели. Расширили цветовую гамму отделки салона, увеличили список базовых опций. Все Auris оборудованы кондиционерами, в то время как топовые комплектации имеют двух зонный климат-контроль. Среди стандартного оборудования — антиблокировочная система (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), четыре подушки безопасности, обогрев передних сидений, аудио система с 4 динамиками, зеркала с обогревом и электроприводом.

Кроме дизайна кузова и салона, изменилась и гамма моторов, в которую вошли более мощные, но при этом экономичные моторы. Бензиновые двигатели модели Toyota Auris 2010 оборудованные двойным VVT-i. Самый «слабый» и доступный – это 1,3-литровый, мощностью 101 сил, укомплектованный шестиступенчатой «механикой». Максимальная скорость этой версии составляет 175 км/ч, время разгона с нуля до сотни — 13,1 секунды, средний расход топлива – 6 литров на 100 км. Далее идут моторы, объемом 1,6 литра, разной мощностью – 124 и 136 л.c. Auris Hybrid Drive (HSD) начали выпускать в мае 2010 года, у неё двигатель 1,8-литровый в сочетании с электрическим мотором, следствие — низкие выбросы CO2 и низкий расход топлива. Трансмиссии две: 6-ступенчатая механика и вместо капризной роботизированной механики авто получил проверенный годами 4-х ступенчатый автомат.

Багажное отделение достаточно приличного размера, но проём слишком высокий. Задние сиденья складываются в пропорции 60/40 одним движением в почти плоский пол, это в сочетании с высокой потолком позволяет загружать очень крупные предметы.

Второе поколение модели дебютировало на Парижском автошоу осенью 2012 года.

Auris 2013-го модельного года воплотил в себе новое лицо марки Toyota. Узкие и длинные фары, переходящие в радиаторную решетку именуются как Keen Look (острый взгляд), а крупная трапеция воздухозаборника внизу бампера акцентирует внимание на нижней части (именно так можно перевести другую составляющую новой идеологии компании — Under Priority). Дизайн автомобиля стал более динамичным и агрессивным. На этот шаг производители пошли не случайно: подобный фейслифтинг создатели провели с целью привлечения более молодой аудитории. Новый профиль Toyota Auris имеет необычайно стильный вид, благодаря капоту, который приобрел покатую форму, передним стойкам, которые слегка завалены назад и состоящей из трех углов задней стойке.

Заметно изменились габаритные размеры автомобиля. Модель стала на 30 мм длиннее (4275 мм), высота Auris 2013 на 55 миллиметров меньше (1460 мм), а ширина осталась прежней (1760 мм). Колесная база также не изменилась и составляет 2600 мм. Клиренс уменьшен со 150 до 140 мм.

Тойота заявляет, что Auris 2013 стал значительно легче предшественника: в зависимости от модификации, снаряженная масса (автомобиль плюс водитель) хэтчбека стала меньше на 40-100 кг. Масса автомобиля снизилась, в результате использования более легкой и высокопрочной стали. Коэффициент лобового сопротивления был уменьшен приблизительно на 0.01 Сх до 0.28 Сх, и это стало еще одним отличием от прошлой модели. Все это в результате позволило значительно снизить расход топлива. Время разгона до 100 км/ч 1.3-литровой версии уменьшилось на полсекунды (теперь 12.6 с), 1.6-литровая модификация с «механикой» все также набирает сотню за 10 с, а с «автоматом» – почти на секунду быстрее (11.0 с).

Изменениям подвергся и интерьер. Отделка стала выполняться только из высококачественных материалов, имеет дополнение в виде необычных вставок, которые предназначены имитировать металл. Улучшена регулировка водительского кресла, увеличена толщина рулевого колеса. При желании покупателей в передние кресла могут встраиваться подогрев сидений и массажные установки. Подсветка приборов и монохромных экранчиков вместо желтого стала светить голубым, а внутренние дверные ручки перестали копировать внешние. Для задних сидений разработчики предусмотрели регулировку наклона сидения. Дополняет картину качественная шумоизоляция.

Для любителей спортивной езды, в автомобилях оснащенных трансмиссией CVT, есть возможность переключиться в режим управления «М», где скорости можно переключать специальными «лепестками» под рулевым колесом (а-ля спорткар!).

В базовую комплектацию Комфорт теперь включили такие полезные опции как климат-контроль, системы стабилизации и помощи при старте в гору, электропривод регулировки поясничного подпора водителя. Кроме того, в стандартный «пакет» входят дневные ходовые огни, центральный подлокотник между передними сидениями, 16-дюймовые колеса вместо 15-дюймовых, и USB-вход.

На рынки Европы и ряда других стран выйдут также Auris в кузове универсал, правда на российском рынке появление таких автомобилей маловероятно. Собирать модель будут в нескольких странах, на российский рынок попадут автомобили из Турции.

Премьера хэтчбека Toyota Auris состоялась осенью на Парижском автосалоне 2006, а ее европейские продажи стартовали в 2007-ом. Автомобиль построен на платформе E150 седана Toyota Corolla 10 поколения. Помимо пятидверной версии хэтча существует еще и трехдверная модификация, но такие машины официально к нам не поставлялись.

Начиная с 15 июня 2010-го в России стартовали продажи обновленной Тойота Аурис 2011. От дорестайлинговой версии ее отличают измененные бампера, иная решетка радиатора и капот, обновленная оптика и зеркала заднего вида. В салоне появились новое рулевоео колесо, белая подсветка шкал и измененная архитекрура центральной консоли.

Комплектации и цены Toyota Auris

Каталог Toyota

По габаритам модель не изменилась — ее длина составляет 4 224 мм, величина колесной базы — 2 600, ширина — 1 760, высота — 1 516. Дорожный просвет (клиренс) хэтчбека Тойота Аурис составляет 140 миллиметров, а объего багажника хэтча равен 350 литров.

В качестве силовых агрегатов для Toyota Auris для российских покупателей предлагается выбор из трех бензиновых моторов рабочим объемом 1,33 и 1,6 литра. Базовый развивает 101 л.с., а второй имеет модификации на 124 и 132 «лошадки». Автомобили со 124-сильным движком оснащены исключительно 4-диапазонным автоматом, а другие варианты — только 6-ступенчатой механикой.

Цена обновленной Toyota Auris в базовой комплектации составляет 681 500 рублей. В нее входят передние и боковые подушки безопасности, ABS, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, кондиционер, подогрев кресел, иммобилайзер, центральный замок, аудиосистема с четырьмя динамиками и возможностью воспроизводить музыку в формате MP3, а также подключения USB-устройств.

В топовой комплектации Тойота Аурис 2012 имеет дополнительно надувные шторки безопасности, подушку безопасности для защиты коленей водителя, противотуманки и климат контроль. За такую машину необходимо будет выложить не менее 887 500 руб.

На мотор-шоу в Париже 2012 японский автопроизводитель презентовал новую Тойота Аурис 2 поколения, получившую полностью иной дизайн и другую платформу.

Тойота Аурис 2008 года

Всем привет!
После душераздирающего расставания с моим любимым аккордом, я будучи в состоянии «без машины жить не могу»))принялся за поиски и раздумья в приобретении себе движимого имущества)) Помониторив наш рынок, я убежденно направил свой взор в сторону Европы, а именно Германии, с мыслями о том «ах как же было бы здорово пригнать себе машину»))Долго описывать все мои потуги в попытках мозгования на эту тему не буду, так как не многим это интересно, но пару моментов затрону. Самое основное наверное во всей этой затеи, это то что у меня живет в Германии-отец), дальше картина складывается сразу автоматом, поехал, помогли с языком, купил, приехал))так оно и было. Вообще если кому интересно, процессы протекающие с момента поехал и до приехал, можете спрашивать.А так же если кому понадобиться помощь в покупке и пригоне авто.
Так вот я немного отвлекся, привез я пару машин, и в Молдавию, и даже на Украину(там кстати сейчас льготный режим расстаможки).Создавать для них страницы я не стал, так как они все не для себя, а так сказать на продажу, и эта машина тоже продается. Первой была Mazda2, робот, 1,4.- машинка классная, мне понравилась, юркая экономная, большая внутри. Продав мазду, привез Renault clio grandtour, 1,5 дизель, если коротко то так было, сначала боялся ее, потом полюбил))расход просто смешной, откатал на ней(так сказать не удержался), около 8 тыс, и на море на ней, и к родне на украину, машина супер.Но пришел клиент и я ее отдал.
И вот очередная моя поездка увенчалась пригоном этой машины, Toyota Auris, целился на Яриса, но подвернулась она…
Что могу про нее сказать, после всех моих машин, ну ничего особенного, кроме того что это Тойота.Да она купе, очень большие двери, на парковке выйти надо постараться, чтоб не коцнуть машины рядом. Моторчик 1,4 бензин, пробег порядка 172000км, кондюк, без климы, ну все как у всех.Мотор после рено и ее дизеля конечно рвет))но как вспомню хонду, понимаю что стою на месте))расход по трассе как я ее пригонял где то 5,5, скорость 100-120км.ч, по городу около 7-8л, при динамичной езде.Есть проблемка а точнее ее болезнь, стучит рейка, но это у всех так.
Собственно рассказывать особо еще и ничего, так как машину почти не эксплуатирую, только по необходимости, поэтому по эксплуатации особо ничего не скажу.У нас сейчас морозы, наверняка как и везде, заводиться нормально, печка ташкент, вообще в целом машина хорошая, конечно для моей семьи маловата, да и коляску не засунуть уже как с реношкой, и ребенка назад садить труднее в автокресло, она больше подойдет в этом кузове для дам, или для молодежи.
Если будут какие то вопросы задавайте, я же в свою очередь по мере поступления каких то новостей о манипуляциях с машиной буду стараться освещать их здесь.Всем удачи!)
P.S.Хонда я про тебя не забыл!))