Тойота аллион 2007
Содержание
«Премио» перенаправляется сюда. Чтобы узнать о песне Ромео Сантоса, см. Golden (альбом Ромео Сантоса) .
2016 Toyota Premio 1.5 F «L Package» (NZT260, Япония)
Toyota Allion
Декабрь 2001 — настоящее время
Япония: Toyota City, Айти ( завод Цуцуми )
Компактный автомобиль
4-дверный седан
Платформа Toyota MC
- Toyota Corona (Премио)
- Toyota Carina (Аллион)
В Toyota Premio ( японский:トヨタ·プレミオ , Toyota Puremio ) и его близнец Toyota Allion ( японский:トヨタ·アリオン , Toyota Arion ) являются седаны продаются в Японии с 2001 года Toyota . Седаны обозначены как компактный автомобиль по японским правилам измерения и внешние размеры не изменяются с периодическими обновлениями.
Premio является преемником Corona, который впервые появился в 1957 году. Corona EXiV , четырехдверное купе с жесткой крышей, появившееся в 1989 году, было заменено на Progrès , которое также недолго было доступно с Premio до 2007 года. Allion является эксклюзивным. японское Toyota дилеры Toyota магазин как меньший компаньон к короне , в то время как Premio является исключительно Toyopet магазин мест, как меньший компаньон к Mark X .
Allion заменил Carina , модель, впервые появившуюся в 1970 году. Carina ED , четырехдверный седан с жесткой крышей, появившийся в 1985 году, был заменен на Brevis , который недолго поставлялся с Allion до 2007 года. В отличие от других автомобилей Toyota, Premio и Allion не экспортируются и продаются исключительно в Японии.
Оба автомобиля связаны с Avensis , пятидверным лифтбэком, импортированным из Европы, доступным во всех японских дилерских центрах. Camry , которая является крупнейшим автомобилем исключительно для Toyota Corolla магазина мест, немного больше, и на основе внешнего вида упаковки, предлагает ту же роскошь или исполнение функций, доступные в Premio или Allion. Название «Premio» — игра слов «премиум», а «Allion» создано на основе фразы «все в одном».
Механически они идентичны Avensis, которые экспортируются на международном уровне, а также продаются в Японии. Premio / Allion предлагаются только в виде 4-дверных седанов, а Avensis — только в виде пятидверного лифтбека. Premio первого поколения — это высококлассный роскошный седан по сравнению с Allion, который имеет более молодой спортивный характер. Деревянная отделка и хромированные акценты придают Premio элегантный вид, в то время как Allion считается автомобилем спортивного или представительского типа.
Варианты модификации внешнего вида, сделанные для Allion первого поколения, не производятся и не продаются для Premio. Автомобили второго поколения разделяют внешний вид салона и дополнительное оборудование с внешними визуальными отличиями. Предлагаются три пакета опций с тремя различными предлагаемыми двигателями, а также выбор между передним или полным приводом , что дает японским покупателям возможность выбора того, какое ежегодное обязательство по дорожному налогу они готовы платить.
Первое поколение (T240; 2001)
Первое поколение Premio и Allion было выпущено 25 декабря 2001 года. Седан Premio имеет более элегантный подход по сравнению с Allion, который ориентирован на молодых покупателей. Premio и Allion имеют одинаковые двигатели и интерьер. Allion может быть оснащен передними спойлерами и задними крыльями багажника, а также деталями кузова с эффектом земли, чтобы улучшить внешний вид автомобилей, специально разработанных и продаваемых Toyota. Allion также имеет откидные задние сиденья (аналогично передним сиденьям). Allion продолжает традицию Toyota, создаваясь для использования в такси, автошколах и правоохранительных органах.
20 декабря 2004 года Premio претерпел скромный рестайлинг с введением светодиодных задних фонарей. В то же время Allion получил обновление.
Обе машины предлагались с двигателями трех размеров; 1,5-, 1,8- и 2,0-литровый. 2,0-литровая модель получила вариатор ; двигатели меньшего размера были оснащены четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
-
2001–2004 Toyota Premio (до рестайлинга)
-
2004–2007 Toyota Premio (рестайлинг)
-
2004–2007 Toyota Premio (рестайлинг)
-
2001–2004 Toyota Allion (до рестайлинга)
-
2001–2004 Toyota Allion (до рестайлинга)
-
2004–2007 Toyota Allion (фейслифтинг)
-
2004–2007 Toyota Allion (фейслифтинг)
-
Toyota Allion интерьер
Второе поколение (T260; 2007)
2007–2010 Toyota Premio (до рестайлинга)
Toyota Allion
Июнь 2007 г. — настоящее время
- 1,5 л 1NZ-FE I4
- 1,8 л 2ZR-FE I4
- 2,0 л 3ZR-FAE I4
Вариатор
2750 мм (108,3 дюйма)
4565 мм (179,7 дюйма)
1,695 мм (66,7 дюйма)
1475 мм (58,1 дюйма)
1,200–1,330 кг (2,650–2,930 фунтов)
Premio и Allion второго поколения были представлены 4 июня 2007 года, при этом Toyota продолжала предлагать модификации внешнего вида в местных дилерских центрах. Эти автомобили продолжали заполнять пробел между Corolla и Camry. G-BOOK находится в списке дополнительных функций. Premio получил включение светодиода в задний фонарь. Другие изменения включали интеллектуальную систему входа и запуска, цветной монитор заднего вида и систему навигации с жестким диском, совместимую с телематической службой G-Book mX.
Полный привод предлагался на автомобилях, оснащенных 1,8-литровым двигателем 2ZR-FE . 2,0-литровый клапанный двигатель 3ZR -FAE был доступен в январе 2008 года, что позволило сократить выбросы на 75 процентов по сравнению с уровнем, требуемым японскими стандартами выбросов 2005 года , а также достигнуть экономии топлива на 20 процентов по сравнению с требованиями стандартов потребления топлива 2010 года. Трансмиссия была Super CVT-i. Вариант с 2,0-литровым двигателем был снят с производства в июле 2020 года.
Показатели расхода топлива для 1,5-литровых моделей были улучшены до 18 км / л (42 миль на галлон ‑US ; 51 миль на галлон ‑ имп. ), А 1,8-литровые модели были улучшены до 17 км / л (40 миль на галлон ‑US ; 48 миль на галлон — imp ), оба типа теперь оснащены трансмиссией CVT. Со 2 октября 2009 года расход топлива для 1,5-литровых моделей был дополнительно улучшен до 18,6 км / л (44 миль на галлон ‑US ; 53 миль на галлон ‑ имп. ) За счет улучшений в двигателе, трансмиссии и управлении генератором.
-
2007–2010 Toyota Premio (до рестайлинга)
-
2007–2010 Toyota Premio (до рестайлинга)
-
2007–2010 Toyota Allion (до рестайлинга)
-
2007–2010 Интерьер Toyota Allion (до рестайлинга)
Первая подтяжка лица (2010)
Premio и Allion были пересмотрены 20 апреля 2010 года с более агрессивными и более острыми фарами и двойными светодиодными задними фонарями, при этом интерьер остался в некоторой степени таким же.
1,8-литровый двигатель был заменен с 2ZR-FE на Valvematic 2ZR-FAE , что позволило снизить расход топлива до 18,6 км / л (44 миль на галлон ‑US ; 53 миль на галлон ‑имп ). В июне 2010 года расход топлива для 1,5-литровых моделей был улучшен до 20 км / л (47 миль на галлон ‑US ; 56 миль на галлон ‑ имп. ) За счет улучшения управления двигателем и коробкой передач.
-
2010–2016 Toyota Premio (первый фейслифтинг)
-
2010–2016 Toyota Premio (первый фейслифтинг)
-
2010–2016 Toyota Allion (первый фейслифтинг)
-
2010–2016 Toyota Allion (первый фейслифтинг)
Вторая подтяжка лица (2016)
13 июня 2016 года Toyota снова пересмотрела Premio и Allion с фейслифтингом. В то же время были представлены «двухлучевые» светодиодные фары и система предотвращения столкновений » Toyota Safety Sense C», заимствовавшая стилистическое влияние более крупной и престижной серии S210 Crown .
-
2016 – настоящее время Toyota Premio (второй рестайлинг)
-
2016 – настоящее время Toyota Premio (второй рестайлинг)
-
2016 – настоящее время Toyota Allion (второй рестайлинг)
-
2016 – настоящее время Toyota Allion (второй рестайлинг)
-
2016 – настоящее время интерьер Toyota Premio (второй фейслифтинг)
внешние ссылки
- Официальный сайт (Premio)
- Официальный сайт (Allion)
» Предыдущая — Хронология дорожных автомобилей Toyota , международные рынки, 1985 – настоящее время | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легкий грузовик / Внедорожник / кроссовер · Фургон / минивэн | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Календарный год | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кей автомобиль | Pixis Epoch LA300 | Pixis Epoch LA350 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Pixis Space L575 | Pixis Joy LA250 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Pixis Mega LA700 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Копен GR Sport LA400 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Малолитражный автомобиль | iQ AJ10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porte AP10 | Porte / Spade XP140 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Agya / Wigo B100 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Aygo AB10 | Айго AB40 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дуэт М100 | Пассо AC10 | Пассо AC30 | Пассо M700 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Etios AK10 | Glanza / Starlet | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старлетка P70 | Старлетка P80 | Старлетка P90 | Vitz / Yaris XP10 | Vitz / Yaris XP90 | Vitz / Yaris XP130 | Yaris XP210 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Yaris XP150 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Soluna L50 | Vios XP40 | Belta / Vios / Yaris седан XP90 | Vios / Yaris седан / Yaris Ativ XP150 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Tercel / Королла II / Корса L20 |
Tercel / Corolla II / Corsa L30 |
Tercel / Corolla II / Corsa L40 |
Tercel / Corolla II / Corsa L50 |
Platz / Yaris седан / Echo XP10 | Ярис ( Северная Америка ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Aqua / Prius C XP10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спринтер Кариб L20 | FunCargo XP20 | Ractis XP100 | Рактис / Verso-S XP120 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЬВ XP30 | bB QNC2x | Танк / Вместительный M900 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Corolla Rumion / Рукус E150 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный автомобиль | Королла / Sprinter E80 |
Королла / Sprinter E90 |
Королла / Sprinter E100 |
Королла / Sprinter E110 |
Королла E120 / 130 |
Королла E140 | Королла E170 | Королла (Спорт) E210 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Королла Axio E140 | Королла Axio E160 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Allex E120 | Auris E150 | Auris E180 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Королла FX E80 | Королла FX E90 | Королла FX E100 | Королла RunX E120 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Cynos / Paseo L40 | Cynos / Paseo L50 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Prius XW10 | Prius XW11 | Prius XW20 | Prius XW30 | Prius XW50 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный роскошный автомобиль | Altezza XE10 | Blade E150 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Progrès XG10 | Сай AZK10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Brevis XG10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный универсал | Королла Ван (универсал) E70 | Королла Ван (универсал) E90 | Королла Ван (универсал) E100 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Королла Филдер E120 | Королла Филдер Е140 | Королла Филдер E160 | Королла Универсал E210 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Sprinter Carib E90 | Спринтер Кариб E110 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Altezza Gita XE10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Надя XN10 | Opa XT10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Carina Surf T150 | Carina Surf T170 | Caldina T190 | Caldina T210 | Caldina T240 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автомобиль среднего размера | Корона Т150 | Корона Т170 | Корона Т190 | Корона Т210 | Premio T240 | Premio T260 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Корона EXIV T180 | Корона EXIV T200 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Камри Солара XV20 | Камри Солара XV30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Avensis T220 | Avensis T250 | Avensis T270 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Камри / Виста V10 | Камри / Виста V20 | Камри / Виста V30 | Камри / Виста V40 | Камри / Виста V50 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скипетр / Camry XV10 | Камри XV20 | Камри XV30 | Камри XV40 | Камри XV50 | Камри XV70 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Виндом XV10 | Виндом XV20 | Виндом XV30 | Aurion XV40 | Aurion XV50 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mark II / Cressida / Chaser / Cresta X70 |
Mark II / Cressida / Chaser / Cresta X80 |
Mark II / Chaser / Cresta X90 |
Mark II / Chaser / Cresta X100 |
Mark II / Verossa X110 | Mark X X120 | Mark X X130 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аристо S140 | Аристо S160 | Mirai JPD10 | Mirai | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный вагон | Mark II Универсал X70 | Mark II Qualis XV20 | Mark II Blit X110 | Mark X ZiO AA10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Камри Грация XV20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный автомобиль | Авалон XX10 | Авалон XX20 | Авалон XX30 | Авалон XX40 | Авалон XX50 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Lexcen | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Корона S120 | Корона S130 | Корона S140 | Корона S150 | Корона S170 | Корона S180 | Корона S200 | Корона S210 | Корона S220 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Корона Majesta S140 | Корона Majesta S150 | Корона Majesta S170 | Корона Majesta S180 | Корона Majesta S200 | Корона Majesta S210 | Корона G-Executive S220 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Celsior XF10 | Celsior XF20 | Celsior XF30 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лимузин | Век G40 | Век G50 | Век G60 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивный компактный автомобиль | Celica A60 | Celica T160 | Celica T180 | Celica T200 | Celica T230 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Curren T200 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Carina A60 | Кавалер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Carina T150 | Carina T170 | Карина Т190 | Carina T210 | Allion T240 | Allion T260 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Carina ED T160 | Carina ED T180 | Carina ED T200 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Zelas AT20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | 86 ZN6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Celica Supra A60 | Supra A70 | Supra A80 | Supra J29 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гранд Турер | Soarer Z10 | Soarer Z20 | Soarer Z30 | Soarer Z40 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родстер | MR2 W10 | MR2 W20 | MR-S W30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Такси | Корона Комфорт XS10 | JPN Такси AP10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ограниченный выпуск | Sera EXY10 | Классический YN86 | Происхождение JCG17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Легенда / Примечания |
|
Отзывы владельцев Toyota Allion
Toyota Allion, 2003 г
Эксплуатирую Toyota Allion 2003 г, 2 л — 5 лет. С самого начала поменял передние стойки, так как при осмотре механик заметил порванные пыльники и потекла правая стойка. Через 3 года поменял стойки, втулки стабилизатора. Через 4 года поменял пыльник на рулевой рейке. Все. По вождению — машина обманчиво плавная, набора скорости не заметно, на трассе мощности хватает для обгона на любых скоростях. Расход — в городе с кондиционером — 11-11,5 л, на трассе — 6,5-7л при средней скорости 140 км/ч, без кондиционера — 10-10,7л (по городу). Сиденье сначала не понравилось (после «Карины»). Когда съездил на море, понял, что после 1000 км пробега ни спина, ни ноги не устали. По грунтовке Toyota Allion вполне прилично проходит, в городе бордюры не собирает. Салон выдержанно-строгий, мужской, черные вставки на общем сером фоне смотрятся дорого, но некрикливо, пластик в салоне мягкий качественный, не то, что в последних «Короллах». Во время ремонта перевозил внутри дверь с коробкой (220Х70) в багажник действительно входит 4-е колеса на дисках 15-го радиуса. Прогрев зимой с ночи — 10 минут. Запуск при минус 28-ми градусах без проблем (масло 5w40). Камера заднего хода — просто песня, как раньше без нее — не знаю.
Достоинства: Тойота — это хорошее качество и надежность.
Недостатки: правая передняя стойка салона мешает обзору. Обогрев зеркал включается только вместе с обогревом заднего стекла.
Игорь, Омск
Toyota Allion, 2005 г
Красивый, стильный, надёжный, вместительный и удобный автомобиль, который хорош даже для начинающих водителей в связи лёгкой управляемостью и аэродинамикой. Не грубые формы, что придаёт более высокую продаваемость что для женского, что для мужского пола. Удивляют размеры внешней части Toyota Allion — по габаритам небольшая, а вот в салоне места есть где развернуться, багажник вообще глазам не вериться ещё и салоном соединяется, ну и в передней части под капотом ничуть не меньше места, есть где подлезть и развернуться. Очень удобная не грубого дизайна передняя панель управления телевизором печкой и кондиционером. Хорошо зимой, если даже Toyota Allion «замёрзшая», ничто не трещит, не дребезжит что придаёт спокойствие. Удобное размещение дверных ручек изнутри — не мешаются и удобно размещённые.
Достоинства: удобный для зимней езды с передним приводом. Не слишком мягкая подвеска, что придаёт ему устойчивость на высоких скоростях. Недорогое и доступное обслуживание. Очень прост, даже самому обслужить можно. Ходовая часть одна из самых простых.
Недостатки: сзади невозможно сделать развал схождения.
Николай, Уфа
Toyota Allion, 2005 г
По существу эксплуатации. На данный момент пробег на Toyota Allion составил около 5000 км. Что было сделано после покупки: замена масла в двигателе и фильтр, замена воздушного фильтра. Все. Загонял машинку на СТО, проверили всю. Сказали заменить передние линки со временем. Они живые, но ослабли уже. И к лету поменять помпу (есть небольшой люфт, обнаружили, когда подтягивали ремень генератора). В остальном все нормально. Недавно купил литье на лето и резину 195/60/15. В планах поставить сабвуфер и усилитель. Машина очень нравиться. По топливу выходит зимой городской трафик 10-11 литров. Салон у Toyota Allion более чем вместительный. Багажник огромный, а если откинуть сиденья и убрать заднею полку, то он становиться до неприличия большой. Вообще сзади места очень много. За счет того что задние спинки сидений регулируются, можно откинуться назад и ехать чуть ли не нога на ногу. Шумоизоляция на твердую 4. После 2-литрового Ниссана, сразу почувствовал разницу в динамике. Toyota Allion гораздо более размерена и спокойна. Но я брал машину для спокойной и комфортной езды по городу и вот тут Toyota Allion вне конкуренции. Цветная камера заднего хода спасает в ночное время и в местах, где парковка впритык к бамперу соседнего авто. Климат прекрасно справляется со своей задачей. Все регулировки просты и понятны. Итог: машинка просто отличная, не пожалел ни на секунду, что купил ее.
Достоинства: надежность. Комфорт. Комплектация.
Недостатки: не обнаружил.
Роман, Екатеринбург
1 поколение, 2001
Седан среднего класса Toyota Allion, выпуск которого начался в 2001 году, стал наследником модели Carina. Особое внимание при создании автомобиля было уделено комфорту салона и пространству для задних пассажиров.
Модификации с двигателями 1.5 (109 л. с.) и 1.8 (125 или 132 л. с.) комплектовались автоматическими коробками передач. Allion с двухлитровым мотором (155 л. с.) оснащался вариатором. Для седанов с 1,8-литровым двигателем можно было заказать систему полного привода.
Отзывы
Седан Toyota Allion первого поколения, 2001–2007
Интерьер седана Toyota Allion первого поколения, 2001–2007
2 поколение, 2007
Седан Toyota Allion второго поколения, предназначенный исключительно для японского рынка, производится с 2007 года. В 2010 году был проведен рестайлинг модели.
Базовая версия оснащается 1,5-литровым мотором мощностью 110 л. с. Также на Allion ставят двигатели 1.8 (125–144 л. с.) и 2.0 (143–158 л. с.) Все модификации комплектуются бесступенчатыми вариаторами. Для машин с 1,8-литровыми силовыми агрегатами за доплату предлагается полноприводная трансмиссия.
Модельный ряд Тойота
Эту страницу ищут по запросам: цена Toyota Allion, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Тойота Аллион.
Добавить комментарий