22 июня 2022

Toyota allion 2007: тойота алион

Содержание

«Премио» перенаправляется сюда. Чтобы узнать о песне Ромео Сантоса, см. Golden (альбом Ромео Сантоса) .

Toyota Premio

2016 Toyota Premio 1.5 F «L Package» (NZT260, Япония)

Обзор

Производитель

Также называется

Toyota Allion

Производство

Декабрь 2001 — настоящее время

Сборка

Япония: Toyota City, Айти ( завод Цуцуми )

Кузов и шасси

Класс

Компактный автомобиль

Тип кузова

4-дверный седан

Макет

Платформа

Платформа Toyota MC

Хронология

Предшественник

  • Toyota Corona (Премио)
  • Toyota Carina (Аллион)

В Toyota Premio ( японский:トヨタ·プレミオ , Toyota Puremio ) и его близнец Toyota Allion ( японский:トヨタ·アリオン , Toyota Arion ) являются седаны продаются в Японии с 2001 года Toyota . Седаны обозначены как компактный автомобиль по японским правилам измерения и внешние размеры не изменяются с периодическими обновлениями.

Premio является преемником Corona, который впервые появился в 1957 году. Corona EXiV , четырехдверное купе с жесткой крышей, появившееся в 1989 году, было заменено на Progrès , которое также недолго было доступно с Premio до 2007 года. Allion является эксклюзивным. японское Toyota дилеры Toyota магазин как меньший компаньон к короне , в то время как Premio является исключительно Toyopet магазин мест, как меньший компаньон к Mark X .

Allion заменил Carina , модель, впервые появившуюся в 1970 году. Carina ED , четырехдверный седан с жесткой крышей, появившийся в 1985 году, был заменен на Brevis , который недолго поставлялся с Allion до 2007 года. В отличие от других автомобилей Toyota, Premio и Allion не экспортируются и продаются исключительно в Японии.

Оба автомобиля связаны с Avensis , пятидверным лифтбэком, импортированным из Европы, доступным во всех японских дилерских центрах. Camry , которая является крупнейшим автомобилем исключительно для Toyota Corolla магазина мест, немного больше, и на основе внешнего вида упаковки, предлагает ту же роскошь или исполнение функций, доступные в Premio или Allion. Название «Premio» — игра слов «премиум», а «Allion» создано на основе фразы «все в одном».

Механически они идентичны Avensis, которые экспортируются на международном уровне, а также продаются в Японии. Premio / Allion предлагаются только в виде 4-дверных седанов, а Avensis — только в виде пятидверного лифтбека. Premio первого поколения — это высококлассный роскошный седан по сравнению с Allion, который имеет более молодой спортивный характер. Деревянная отделка и хромированные акценты придают Premio элегантный вид, в то время как Allion считается автомобилем спортивного или представительского типа.

Варианты модификации внешнего вида, сделанные для Allion первого поколения, не производятся и не продаются для Premio. Автомобили второго поколения разделяют внешний вид салона и дополнительное оборудование с внешними визуальными отличиями. Предлагаются три пакета опций с тремя различными предлагаемыми двигателями, а также выбор между передним или полным приводом , что дает японским покупателям возможность выбора того, какое ежегодное обязательство по дорожному налогу они готовы платить.

Первое поколение (T240; 2001)

Первое поколение Premio и Allion было выпущено 25 декабря 2001 года. Седан Premio имеет более элегантный подход по сравнению с Allion, который ориентирован на молодых покупателей. Premio и Allion имеют одинаковые двигатели и интерьер. Allion может быть оснащен передними спойлерами и задними крыльями багажника, а также деталями кузова с эффектом земли, чтобы улучшить внешний вид автомобилей, специально разработанных и продаваемых Toyota. Allion также имеет откидные задние сиденья (аналогично передним сиденьям). Allion продолжает традицию Toyota, создаваясь для использования в такси, автошколах и правоохранительных органах.

20 декабря 2004 года Premio претерпел скромный рестайлинг с введением светодиодных задних фонарей. В то же время Allion получил обновление.

Обе машины предлагались с двигателями трех размеров; 1,5-, 1,8- и 2,0-литровый. 2,0-литровая модель получила вариатор ; двигатели меньшего размера были оснащены четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

  • 2001–2004 Toyota Premio (до рестайлинга)

  • 2004–2007 Toyota Premio (рестайлинг)

  • 2004–2007 Toyota Premio (рестайлинг)

  • 2001–2004 Toyota Allion (до рестайлинга)

  • 2001–2004 Toyota Allion (до рестайлинга)

  • 2004–2007 Toyota Allion (фейслифтинг)

  • 2004–2007 Toyota Allion (фейслифтинг)

  • Toyota Allion интерьер

Второе поколение (T260; 2007)

Второе поколение (T260)

2007–2010 Toyota Premio (до рестайлинга)

Обзор

Также называется

Toyota Allion

Производство

Июнь 2007 г. — настоящее время

Кузов и шасси

Связанный

Трансмиссия

Двигатель

  • 1,5 л 1NZ-FE I4
  • 1,8 л 2ZR-FE I4
  • 2,0 л 3ZR-FAE I4

Передача инфекции

Вариатор

Размеры

Колесная база

2750 мм (108,3 дюйма)

Длина

4565 мм (179,7 дюйма)

Ширина

1,695 мм (66,7 дюйма)

Рост

1475 мм (58,1 дюйма)

Снаряженная масса

1,200–1,330 кг (2,650–2,930 фунтов)

Premio и Allion второго поколения были представлены 4 июня 2007 года, при этом Toyota продолжала предлагать модификации внешнего вида в местных дилерских центрах. Эти автомобили продолжали заполнять пробел между Corolla и Camry. G-BOOK находится в списке дополнительных функций. Premio получил включение светодиода в задний фонарь. Другие изменения включали интеллектуальную систему входа и запуска, цветной монитор заднего вида и систему навигации с жестким диском, совместимую с телематической службой G-Book mX.

Полный привод предлагался на автомобилях, оснащенных 1,8-литровым двигателем 2ZR-FE . 2,0-литровый клапанный двигатель 3ZR -FAE был доступен в январе 2008 года, что позволило сократить выбросы на 75 процентов по сравнению с уровнем, требуемым японскими стандартами выбросов 2005 года , а также достигнуть экономии топлива на 20 процентов по сравнению с требованиями стандартов потребления топлива 2010 года. Трансмиссия была Super CVT-i. Вариант с 2,0-литровым двигателем был снят с производства в июле 2020 года.

Показатели расхода топлива для 1,5-литровых моделей были улучшены до 18 км / л (42 миль на галлон ‑US ; 51 миль на галлон ‑ имп. ), А 1,8-литровые модели были улучшены до 17 км / л (40 миль на галлон ‑US ; 48 миль на галлон — imp ), оба типа теперь оснащены трансмиссией CVT. Со 2 октября 2009 года расход топлива для 1,5-литровых моделей был дополнительно улучшен до 18,6 км / л (44 миль на галлон ‑US ; 53 миль на галлон ‑ имп. ) За счет улучшений в двигателе, трансмиссии и управлении генератором.

  • 2007–2010 Toyota Premio (до рестайлинга)

  • 2007–2010 Toyota Premio (до рестайлинга)

  • 2007–2010 Toyota Allion (до рестайлинга)

  • 2007–2010 Интерьер Toyota Allion (до рестайлинга)

Первая подтяжка лица (2010)

Premio и Allion были пересмотрены 20 апреля 2010 года с более агрессивными и более острыми фарами и двойными светодиодными задними фонарями, при этом интерьер остался в некоторой степени таким же.

1,8-литровый двигатель был заменен с 2ZR-FE на Valvematic 2ZR-FAE , что позволило снизить расход топлива до 18,6 км / л (44 миль на галлон ‑US ; 53 миль на галлон ‑имп ). В июне 2010 года расход топлива для 1,5-литровых моделей был улучшен до 20 км / л (47 миль на галлон ‑US ; 56 миль на галлон ‑ имп. ) За счет улучшения управления двигателем и коробкой передач.

  • 2010–2016 Toyota Premio (первый фейслифтинг)

  • 2010–2016 Toyota Premio (первый фейслифтинг)

  • 2010–2016 Toyota Allion (первый фейслифтинг)

  • 2010–2016 Toyota Allion (первый фейслифтинг)

Вторая подтяжка лица (2016)

13 июня 2016 года Toyota снова пересмотрела Premio и Allion с фейслифтингом. В то же время были представлены «двухлучевые» светодиодные фары и система предотвращения столкновений » Toyota Safety Sense C», заимствовавшая стилистическое влияние более крупной и престижной серии S210 Crown .

  • 2016 – настоящее время Toyota Premio (второй рестайлинг)

  • 2016 – настоящее время Toyota Premio (второй рестайлинг)

  • 2016 – настоящее время Toyota Allion (второй рестайлинг)

  • 2016 – настоящее время Toyota Allion (второй рестайлинг)

  • 2016 – настоящее время интерьер Toyota Premio (второй фейслифтинг)

внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Toyota Premio и Toyota Allion .

  • Официальный сайт (Premio)
  • Официальный сайт (Allion)

» Предыдущая — Хронология дорожных автомобилей Toyota , международные рынки, 1985 – настоящее время Легкий грузовик / Внедорожник / кроссовер · Фургон / минивэн Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е Календарный год 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 Кей автомобиль Pixis Epoch LA300 Pixis Epoch LA350 Pixis Space L575 Pixis Joy LA250 Pixis Mega LA700 Копен GR Sport LA400 Малолитражный автомобиль iQ AJ10 Porte AP10 Porte / Spade XP140 Agya / Wigo B100 Aygo AB10 Айго AB40 Дуэт М100 Пассо AC10 Пассо AC30 Пассо M700 Etios AK10 Glanza / Starlet Старлетка P70 Старлетка P80 Старлетка P90 Vitz / Yaris XP10 Vitz / Yaris XP90 Vitz / Yaris XP130 Yaris XP210 Yaris XP150 Soluna L50 Vios XP40 Belta / Vios / Yaris седан XP90 Vios / Yaris седан / Yaris Ativ XP150 Tercel / Королла II /
Корса L20 Tercel / Corolla II /
Corsa L30 Tercel / Corolla II /
Corsa L40 Tercel / Corolla II /
Corsa L50 Platz / Yaris седан / Echo XP10 Ярис ( Северная Америка ) Aqua / Prius C XP10 Спринтер Кариб L20 FunCargo XP20 Ractis XP100 Рактис / Verso-S XP120 ЬВ XP30 bB QNC2x Танк / Вместительный M900 Corolla Rumion / Рукус E150 Компактный автомобиль Королла / Sprinter
E80 Королла / Sprinter
E90 Королла / Sprinter
E100 Королла / Sprinter
E110 Королла
E120 / 130 Королла E140 Королла E170 Королла (Спорт) E210 Королла Axio E140 Королла Axio E160 Allex E120 Auris E150 Auris E180 Королла FX E80 Королла FX E90 Королла FX E100 Королла RunX E120 Cynos / Paseo L40 Cynos / Paseo L50 Prius XW10 Prius XW11 Prius XW20 Prius XW30 Prius XW50 Компактный роскошный автомобиль Altezza XE10 Blade E150 Progrès XG10 Сай AZK10 Brevis XG10 Компактный универсал Королла Ван (универсал) E70 Королла Ван (универсал) E90 Королла Ван (универсал) E100 Королла Филдер E120 Королла Филдер Е140 Королла Филдер E160 Королла Универсал E210 Sprinter Carib E90 Спринтер Кариб E110 Altezza Gita XE10 Надя XN10 Opa XT10 Carina Surf T150 Carina Surf T170 Caldina T190 Caldina T210 Caldina T240 Автомобиль среднего размера Корона Т150 Корона Т170 Корона Т190 Корона Т210 Premio T240 Premio T260 Корона EXIV T180 Корона EXIV T200 Камри Солара XV20 Камри Солара XV30 Avensis T220 Avensis T250 Avensis T270 Камри / Виста V10 Камри / Виста V20 Камри / Виста V30 Камри / Виста V40 Камри / Виста V50 Скипетр / Camry XV10 Камри XV20 Камри XV30 Камри XV40 Камри XV50 Камри XV70 Виндом XV10 Виндом XV20 Виндом XV30 Aurion XV40 Aurion XV50 Mark II / Cressida /
Chaser /
Cresta X70 Mark II / Cressida /
Chaser /
Cresta X80 Mark II / Chaser /
Cresta X90 Mark II / Chaser /
Cresta X100 Mark II / Verossa X110 Mark X X120 Mark X X130 Аристо S140 Аристо S160 Mirai JPD10 Mirai Среднеразмерный вагон Mark II Универсал X70 Mark II Qualis XV20 Mark II Blit X110 Mark X ZiO AA10 Камри Грация XV20 Полноразмерный автомобиль Авалон XX10 Авалон XX20 Авалон XX30 Авалон XX40 Авалон XX50 Lexcen Корона S120 Корона S130 Корона S140 Корона S150 Корона S170 Корона S180 Корона S200 Корона S210 Корона S220 Корона Majesta S140 Корона Majesta S150 Корона Majesta S170 Корона Majesta S180 Корона Majesta S200 Корона Majesta S210 Корона G-Executive S220 Celsior XF10 Celsior XF20 Celsior XF30 Лимузин Век G40 Век G50 Век G60 Спортивный компактный автомобиль Celica A60 Celica T160 Celica T180 Celica T200 Celica T230 Curren T200 Carina A60 Кавалер Carina T150 Carina T170 Карина Т190 Carina T210 Allion T240 Allion T260 Carina ED T160 Carina ED T180 Carina ED T200 Zelas AT20 Спортивная машина 86 ZN6 Celica Supra A60 Supra A70 Supra A80 Supra J29 Гранд Турер Soarer Z10 Soarer Z20 Soarer Z30 Soarer Z40 Родстер MR2 W10 MR2 W20 MR-S W30 Такси Корона Комфорт XS10 JPN Такси AP10 Ограниченный выпуск Sera EXY10 Классический YN86 Происхождение JCG17 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е Легенда / Примечания

  • Платформа не Toyota

Отзывы владельцев Toyota Allion

Toyota Allion, 2003 г

Эксплуатирую Toyota Allion 2003 г, 2 л — 5 лет. С самого начала поменял передние стойки, так как при осмотре механик заметил порванные пыльники и потекла правая стойка. Через 3 года поменял стойки, втулки стабилизатора. Через 4 года поменял пыльник на рулевой рейке. Все. По вождению — машина обманчиво плавная, набора скорости не заметно, на трассе мощности хватает для обгона на любых скоростях. Расход — в городе с кондиционером — 11-11,5 л, на трассе — 6,5-7л при средней скорости 140 км/ч, без кондиционера — 10-10,7л (по городу). Сиденье сначала не понравилось (после «Карины»). Когда съездил на море, понял, что после 1000 км пробега ни спина, ни ноги не устали. По грунтовке Toyota Allion вполне прилично проходит, в городе бордюры не собирает. Салон выдержанно-строгий, мужской, черные вставки на общем сером фоне смотрятся дорого, но некрикливо, пластик в салоне мягкий качественный, не то, что в последних «Короллах». Во время ремонта перевозил внутри дверь с коробкой (220Х70) в багажник действительно входит 4-е колеса на дисках 15-го радиуса. Прогрев зимой с ночи — 10 минут. Запуск при минус 28-ми градусах без проблем (масло 5w40). Камера заднего хода — просто песня, как раньше без нее — не знаю.
Достоинства: Тойота — это хорошее качество и надежность.
Недостатки: правая передняя стойка салона мешает обзору. Обогрев зеркал включается только вместе с обогревом заднего стекла.

Игорь, Омск

Toyota Allion, 2005 г

Красивый, стильный, надёжный, вместительный и удобный автомобиль, который хорош даже для начинающих водителей в связи лёгкой управляемостью и аэродинамикой. Не грубые формы, что придаёт более высокую продаваемость что для женского, что для мужского пола. Удивляют размеры внешней части Toyota Allion — по габаритам небольшая, а вот в салоне места есть где развернуться, багажник вообще глазам не вериться ещё и салоном соединяется, ну и в передней части под капотом ничуть не меньше места, есть где подлезть и развернуться. Очень удобная не грубого дизайна передняя панель управления телевизором печкой и кондиционером. Хорошо зимой, если даже Toyota Allion «замёрзшая», ничто не трещит, не дребезжит что придаёт спокойствие. Удобное размещение дверных ручек изнутри — не мешаются и удобно размещённые.
Достоинства: удобный для зимней езды с передним приводом. Не слишком мягкая подвеска, что придаёт ему устойчивость на высоких скоростях. Недорогое и доступное обслуживание. Очень прост, даже самому обслужить можно. Ходовая часть одна из самых простых.
Недостатки: сзади невозможно сделать развал схождения.

Николай, Уфа

Toyota Allion, 2005 г

По существу эксплуатации. На данный момент пробег на Toyota Allion составил около 5000 км. Что было сделано после покупки: замена масла в двигателе и фильтр, замена воздушного фильтра. Все. Загонял машинку на СТО, проверили всю. Сказали заменить передние линки со временем. Они живые, но ослабли уже. И к лету поменять помпу (есть небольшой люфт, обнаружили, когда подтягивали ремень генератора). В остальном все нормально. Недавно купил литье на лето и резину 195/60/15. В планах поставить сабвуфер и усилитель. Машина очень нравиться. По топливу выходит зимой городской трафик 10-11 литров. Салон у Toyota Allion более чем вместительный. Багажник огромный, а если откинуть сиденья и убрать заднею полку, то он становиться до неприличия большой. Вообще сзади места очень много. За счет того что задние спинки сидений регулируются, можно откинуться назад и ехать чуть ли не нога на ногу. Шумоизоляция на твердую 4. После 2-литрового Ниссана, сразу почувствовал разницу в динамике. Toyota Allion гораздо более размерена и спокойна. Но я брал машину для спокойной и комфортной езды по городу и вот тут Toyota Allion вне конкуренции. Цветная камера заднего хода спасает в ночное время и в местах, где парковка впритык к бамперу соседнего авто. Климат прекрасно справляется со своей задачей. Все регулировки просты и понятны. Итог: машинка просто отличная, не пожалел ни на секунду, что купил ее.
Достоинства: надежность. Комфорт. Комплектация.
Недостатки: не обнаружил.

Роман, Екатеринбург

1 поколение, 2001

Седан среднего класса Toyota Allion, выпуск которого начался в 2001 году, стал наследником модели Carina. Особое внимание при создании автомобиля было уделено комфорту салона и пространству для задних пассажиров.

Модификации с двигателями 1.5 (109 л. с.) и 1.8 (125 или 132 л. с.) комплектовались автоматическими коробками передач. Allion с двухлитровым мотором (155 л. с.) оснащался вариатором. Для седанов с 1,8-литровым двигателем можно было заказать систему полного привода.

Отзывы

Седан Toyota Allion первого поколения, 2001–2007

Интерьер седана Toyota Allion первого поколения, 2001–2007

2 поколение, 2007

Седан Toyota Allion второго поколения, предназначенный исключительно для японского рынка, производится с 2007 года. В 2010 году был проведен рестайлинг модели.

Базовая версия оснащается 1,5-литровым мотором мощностью 110 л. с. Также на Allion ставят двигатели 1.8 (125–144 л. с.) и 2.0 (143–158 л. с.) Все модификации комплектуются бесступенчатыми вариаторами. Для машин с 1,8-литровыми силовыми агрегатами за доплату предлагается полноприводная трансмиссия.

Модельный ряд Тойота

Эту страницу ищут по запросам: цена Toyota Allion, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Тойота Аллион.