Тойота альфард клиренс

Керування:

4 з 5 Надійність:

5 з 5 Комфорт:

5 з 5 Дизайн:

5 з 5

Альфреда решил купить после продажи Эли. Грузовик свою миссию выполнил, и встал вопрос о покупке Микроавтобуса в связи с наметившимися дальнобоями. О да, выбор этот по началу зашёл в тупик. После полного привода, хотел такой же автобус. Но Делика не смотря на известный афоризм не имеет пассажирской двери с права. А её аналог Старекс сильно уступает в качестве, и что бы там не говорили поклонники Корейцев, до Джапана им никогда не достать. Подкупала конечно грузоподъёмность, но в конечном итоге решил: жопа должна ездить с максимально доступным комфортом. Долго присматривался к Витьку, но опять же отзывы о нем, оставляют желать лучшего. Не дай бог чо случится с дизелем!!!; и при всем моём уважении к этому незаменимому агрегату, найти специалиста в нашем муха… почти нереально. Амеры пугали большими размерами и налогом, либо потасканным видом и не вставляли. Само собой круг сузился до Японского автопрома. Альфард сразу же приглянулся своим идеальным дизайном, продуманностью во всем, дальнейший опыт эксплуатации только укрепил эту уверенность. Понятно, что привыкнуть можно ко всему, забить на недостатки, лелеять только достоинства&. А вот получать постоянный кайф от дизайна машины, понимать и осознавать количество вложенных сил и средств в этот дизайн. Согласитесь на это способны не многие фирмы, а предоставить такой уровень комфорта в городе и на трассе; за такие деньги, вообще единицы. Еще раз подчеркну, для всех пассажиров и практически в базовой комплектации. Качество всех сидений просто заоблачное, на заправке постоянно забываешь выйти размяться, и это с моим то ростом без малого два метра.Продолжение следует!!!!

Не указано Не указано Відгук був корисний? 0 / 0 Дивитись ще 5 відгуків про Toyota Alphard → Повний відгук

Японский минивэн Toyota Alphard выпускается с 2002 года. Своё необычное название автомобиль получил в честь яркого небесного тела – звезды Альфард.

В России этот люксовый автомобиль продаётся с 2011 года. Он имеет три комплектации: «Престиж», «Люкс» и «Executive Lounge», каждая из которых доступна с одним единственным силовым агрегатом.

Стоит отметить, что на отечественном рынке минивэн предлагается с собственной эмблемой «Альфа» в верхней части решетки радиатора.

Технические характеристики Toyota Alphard Двигатель

Под капотом автомобиля установлен бензиновый двигатель V6, соответствующий классу Евро-5, объёмом 3.5 л, мощностью 300 лошадиных сил (221 кВт). Максимальный крутящий момент равен 361 Ньютон-метров. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Привод – передний.

Размеры

Минивэн Toyota Alphard рассчитан на 7 пассажиров. Ширина салона равняется 1 585 мм; объём багажного отделения – 1.9 куб. м.

Габариты:

Отличия от предыдущего поколения

Новое поколение автомобиля появилось в начале этого года. От своего предшественника он отличается обновлённым внешним видом. В частности, огромная решётка радиатора теперь уходит «в пол» и получила хромированную окантовку. Для текущей версии также был разработан специальный дизайн колёсных дисков, диаметр которых увеличился до 17 дюймов. Оптика полностью светодиодная.


Безопасность

Toyota Alphard имеет множество вспомогательных систем, обеспечивающих безопасность водителя и пассажиров. Сюда входит: система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, система помощи при старте на подъеме, система мониторинга слепых зон, система слежения за слепыми зонами при выезде с парковки задним ходом.

В салоне

Уже в базовой комплектации Toyota Alphard 2018 года имеет электропривод боковых дверей, два люка в крыше, камеру заднего вида со статичной разметкой, вентиляцию передних сидений, отключаемую систему «Старт-Стоп”, обогрев сидений первого и второго рядов.

Автомобиль также получил электронное салонное зеркало заднего вида, имеющее два режима работы: режим обычного зеркала и электронный режим экрана, на который проецируется изображение с задней камеры. Кроме того, теперь все версии автомобиля Toyota Alphard комплектуются тремя креслами Ottoman – двумя в среднем ряду и одним для правого переднего пассажира.

Кроме того, в список салонного оснащения входит: цветной 4.2-дюймовый экран на приборной панели; аудиосистема премиум-класса JBL; для пассажиров заднего ряда установлены индивидуальные выдвижные столики, индивидуальные подстаканники и органайзеры, потолочный LCD-монитор размером 9 дюймов.

Технические данные

Двигатель и трансмиссия Комплектация Цена
3.5л Бензин 8 АКПП Престиж 4 467 000р.
3.5л Бензин 8 АКПП Люкс 4 735 000р.
3.5л Бензин 8 АКПП Executive Lounge 4 821 000р.

Поколения Toyota Alphard

Создатель инопланетного робота Грендайзера Киёси Нагаи пустил бы ностальгическую слезу, увидев, каким стал минивэн Toyota Alphard после рестайлинга. Казалось бы, более вызывающе автомобиль выглядеть не может, но японские дизайнеры сделали решётку радиатора ещё крупнее, а полностью светодиодную фронтальную оптику ещё замысловатее. А ещё пустят слёзы российские покупатели — по большей части из-за того, что модернизированный Alphard, только вышедший на наш рынок, серьёзно подорожал. Если в конце 2017 года за минивэн просили от 3 578 000 рублей, то сейчас начальная цена поднята до 4 396 000.

После рестайлинга у Альфарда должна стать лучше шумоизоляция моторного отсека и колёсных арок. Семь подушек безопасности, трёхзонный климат-контроль, перфорированная кожа на сиденьях, аудиосистема с восемью динамиками, датчики света и дождя и система мониторинга слепых зон являются начальным оснащением.

В России Alphard по-прежнему довольствуется передним приводом и одним-единственным силовым агрегатом ― атмосферным V6 3.5 в сочетании с автоматической коробкой передач. Но двигатель с комбинированным впрыском новый, а его отдача достигает 300 л.с. и 361 Н•м вместо 275 и 340 соответственно. Плюс вместо шестиступенчатого «автомата» появился восьмиступенчатый. Вдобавок скачок цен отчасти компенсируется более богатой базовой комплектацией, в которую входят полностью светодиодные фары и фонари, электропривод боковых дверей и кресел-оттоманок первого и второго рядов, вентиляция передних сидений и камера заднего вида.

Фишка Альфарда ― зеркало заднего вида, которое одновременно служит дисплеем дополнительной камеры заднего вида, установленной в салоне на стекле двери багажника. Задние поворотники, как и передние, теперь работают в режиме бегущей строки.

Кроме базовой комплектации Престиж есть ещё Люкс за 4 664 000 и Executive Lounge за 4 750 000 рублей. В среднем исполнении добавляются навигационная система, «музыка» JBL с 17 динамиками и потолочный дисплей развлекательного комплекса, а в топовом ― улучшенная кожа в отделке, выдвижные столики для второго ряда сидений и их вентиляция, 18-дюймовые колёса вместо 17-дюймовых. Alphard выделяется ценой не в лучшую сторону, но армии прямых конкурентов у японского минивэна на нашем рынке не наблюдается. Есть только один подобный автомобиль ― Chrysler Pacifica с 279-сильным V6 3.6 за 3 899 000 рублей. Но для американской модели кресла-оттоманки недоступны ни за какие деньги.

Какой у Toyota Alphard средний расход топлива, интересует многих, поскольку этот минивен заработал себе репутацию экономичного авто.

Данная модель получила неплохой спрос за счет комфортабельности, вместительности, надежности и адекватной стоимости. Также к ее основным преимуществам относят безопасность и небольшой расход топлива.

Ниже рассмотрим подробнее технические параметры двигателей alphard и узнаем, сколько же бензина он потребляет.

Особенности 2,5-литрового бензинового мотора

Подкапотное пространство третьего поколения японского минивена в начальных комплектациях занимает рядный силовой агрегат 2AR-FXE объемом 2,5 литра с четырьмя цилиндрами и 4 клапанами на каждый из них. Его производительность составляет 152 лошадиные силы при пиковой тяге в 235 ньютон-метров.

Движок функционирует по циклу Аткинсона со смешанным впрыском топлива. Электронная система автоматически изменяет фазы распределения газов на впуске и выпуске. Сами распределительные валы приводятся в движение посредством однорядной цепи газораспределительного механизма. Ресурс цепи высокий – ее хватает на 150-200 тысяч километров.

Внимание! Мотор работает на бензине АИ-92 и АИ-95. Для него специально использовали гильзованный алюминиевый блок легкого сплава. Охлаждение осуществляется посредством открытого типа рубашки.

ДВС находится в передней части и имеет поперечное месторасположение. Он соответствует экологическим стандартам Euro-5. Выброс CO2 не превышает двухсот г/км.

У Toyota Alphard все владельцы отмечают низкий расход топлива.

Чтобы проехать 100 километров в условиях города на Toyota Alphard с таким ДВС и автоматической коробкой передач, понадобится около одиннадцати литров. При движении в комбинированном цикле расход достигает 8,6 л, а на трассе – 6 литров. Установка механической трансмиссии позволит немного снизить показатели.

Агрегат может похвастаться продолжительным эксплуатационным периодом – каких-либо существенных дефектов замечено не было. Вследствие несвоевременного обслуживания иногда протекает помпа и стучит муфта VVTi.

Внедрение гильз из чугуна с неровной поверхностью в блок ГБЦ дало возможность улучшить отвод тепла и гарантировать высокопрочное соединение. Правда, движок оказался непригоден к капитальному ремонту, так что в случае возникновения серьезной неисправности его нужно будет заменить.

Гибридная установка

В Toyota Alphard, как и в иных моделях toyota японского производства, применяется параллельно-последовательная схема гибридной установки. В ее состав входит 2,5-литровый движок, трудящийся на бензине, и электронная трансмиссия ECVT. Плюс к этому спереди и сзади оборудованы электродвигатели. Аппарат, расположенный во фронтальной части, развивает до 143 «лошадей”. На задней оси предусмотрен электродвижок силой в 68 киловатт, который участвует в рекуперации: с помощью отдельного редуктора его соединяют с остальными компонентами двигателя.

В сумме мощность установки достигает 197 л. с.

Справка! Автомобиль способен передвигаться в любом режиме – как в комбинированном, так и на электроустановке.

Присутствует мощная аккумуляторная батарея, посредством которой питается блок машины. Она гарантирует функционирование всей установки.

Емкость АКБ составляет семьдесят A*ч, а значение пускового тока достигает 600 ампер. Полностью заряженного аккумулятора хватить на 400 километров пробега, если ехать только на электричестве. При вождении в гибридном режиме проходимость повышается на 800 км.

АКБ со временем изнашивается, поэтому, возможно, придется приобретать новую батарею, которая обойдется в 110 тысяч рублей. Но в целом она надежна и способна прослужить как минимум 230 тысяч км пробега.

У гибридной версии Toyota Alphard эксплуатационные качества и расход просто великолепны. Для преодоления 100 км в городском цикле понадобится всего 4,3 литра. В городском цикле расход топлива повысится примерно на 3 литра. В комбинированном режиме минивен тратит около 5,4 л горючего на сотню км.

Особенности 3,5-литрового ДВС

Это V-образный мотор, работающий на бензине марки АИ-95, с 4-мя цилиндрами и шестнадцатью клапанами. Он выдает до 300 «лошадей” при максимальном крутящем моменте в 361 ньютон-метров.

В основе данного движка лежит блок из алюминиевого сплава. Предусмотрен механизм с функцией регулировки фаз газораспределения и дроссельная заслонка с электроуправлением. В качестве привода ГРМ выступают цепи – осуществлять регулировку самостоятельно не придется, поскольку имеются гидравлические компенсаторы.

Внимание! У Toyota Alphard хорош не только расход топлива, но и другие характеристики. Эксплуатационный ресурс ДВС при нормальном обслуживании легко превышает 300 000 км.

При вождении в городском цикле минивен потребляет порядка 13,2 литра, а в комбинированном цикле расход топлива снижается до 9,3 л. Для прохождения сотни километров за городом понадобится не больше семи литров.