01 декабря 2022

Toyota alphard фото салона: картинки альфард

Содержание

Toyota Alphard – передне- или полноприводный люксовый минивэн полноразмерной категории, позиционируемый в качестве альтернативы автомобилям представительского класса, который сочетает в себе: неординарный дизайн, роскошный салон и высокий уровень оснащенности и комфорта…

Его основная целевая аудитория – состоятельные семейные люди, либо крупные компании (способные позволить себе «дорогостоящий корпоративный транспорт»)…

В конце января 2015-го компания Toyota представила в Японии статусный минивэн «Alphard» третьего поколения, после чего сразу приступила к его реализациям на японском рынке (а уже в начале февраля пятидверка добралась и до России).

По сравнению с предшественником однообъемник стал еще более своеобразным внешне, обзавелся полностью переработанным салоном и получил основательно перекроенную техническую «начинку».

В декабре 2017 года перед широкой общественностью предстал обновленный автомобиль, который уже в январе 2018-го поступил в продажу в Стране восходящего солнца, а спустя месяц добрался и до рынка РФ.

В результате модернизации «японец» преобразился внешне за счет видоизмененного передка, примерил новые варианты отделки интерьера и «вооружился» новым бензиновым двигателем V6 в тандеме с 8-диапазонным «автоматом» (вместо прежнего – 6-ступенчатого).

Даже при беглом знакомстве с Тойотой Альфард, минивэн сразу производит следующее впечатление – «это машина точно не похожая на другие». Автомобиль наделен индивидуальным стилем и выразительной внешностью, а сознательный «дисбаланс пропорций» придает ему оригинальности.

Огромная радиаторная решетка, выполненная в форме «веретена» как на моделях Lexus, полностью светодиодная головная оптика с секциями ходовых огней в виде буквы J и мощный передний бампер – подчеркивают динамичность и уверенную стать «Альфрада».

Основательно и дорого воспринимается минивэн сбоку – за счет обратного наклона центральной стойки крыши и «невидимой» задней стойки, а монументальная корма с немного эксцентричной геометрией фонарей логично заканчивает смелый образ автомобиля.

Необычный дизайн несколько скрадывает солидные габариты «третьего» Toyota Alphard. При длине в 4945 мм, его высота и ширина соответственно составляют 1945 мм и 1850 мм. На колесную базу отведено 3000 мм от общей протяженности автомобиля, а дорожный просвет насчитывает 160 мм.

Интерьер «третьего» Toyota Alphard выполнен в «фамильном» стиле японской компании. Стильная приборная панель отличается высоким уровнем информативности, а массивная центральная консоль выглядит современно и дорого, при этом количество кнопок на ней не пугает. Торпедо увенчано большим цветным дисплеем мультимедийного комплекса, ниже которого базируются управляющие магнитолой и «климатом» панели.

Высокий статус минивэна подчеркнут премиальными материалами отделки, среди которых: качественные и мягкие пластики, полуанилиновая кожа, декоративные вставки под дерево и алюминий. А принадлежность «Альфарда» к бизнес-сегменту «подтверждают» – тщательная подгонка фактур и минимальные зазоры между деталями интерьера.

Одно из достоинств Toyota Alphard 3-ей генерации – грамотно организованное внутреннее пространство, рассчитанное на семь взрослых седоков (включая водителя).

Кресла первого и второго рядов индивидуальны, они оснащены электрическими регулировками, площадкой для отдыха ног и большими продольными настройками (до 1160 мм).

Третий ряд сидений рассчитан на троих человек и предоставляет достаточный запас пространства в каждом из направлений.

Всего насчитывается 9 вариантов трансформации салона, а сровняв с полом задний диван, можно получить до 1900 литров объема для перевозки багажа.

На российском «третий» Toyota Alphard оснащается исключительно бензиновым шестицилиндровым мотором 2GR-FKS рабочим объемом 3.5 литра с V-образной компоновкой, непосредственным впрыском горючего, 24-клапанным ГРМ и фазовращателями на впуске и выпуске, развивающим 300 лошадиных сил при 6600 об/минуту и 361 Н·м крутящего момента при 4700 об/минуту.

Он сочетается с 8-диапазонным «автоматом» и ведущими колесами передней оси.

Максимальная скорость минивэна не превышает 200 км/ч, а вот сколько времени у него занимает разгон до первой «сотни» – пока не сообщается, но очевидно, что этот показатель улучшен в сравнении с «дореформенными» 8.1 секунды.

Потребление горючего укладывается в 9.4 литра на каждые 100 км пробега в комбинированных условиях движения.

Для других рынков на этот минивэн может устанавливаться 2.5-литровая «четверка» серии 2AR-FE с технологией изменения фаз газораспределения (и на выпуске, и на впуске), которая генерирует 182 лошадиные силы и 235 Н·м пиковой тяги. Ей полагается бесступенчатый вариатор CVT, передний или полный привод… Однако такой агрегат не доступен в России.

Есть в третьем поколении семейства Toyota Alphard и гибридная версия (россиянам она также не предлагается) с суммарным потенциалом в 197 лошадиных сил объединяет в себе бензиновый 2.5-литровый агрегат 2AR-FXE (функционирует по циклу Аткинсона) мощностью 152 силы, развивающий 206 Н·м момента. За переднюю ось также отвечает электромотор на 143 «лошадки» (270 Н·м), а полный привод (E-Four) организован за счет второго 68-сильного электродвигателя (139 Н·м), который крутит задние колеса. Силовые установки управляются «CVT-трансмиссией», а питаются от никель-металл-гибридного аккумулятора.

В основе Toyota Alphard третьей генерации находится легковая платформа «MC», подразумевающая продольное расположение силовой установки, а в «скелете» его кузова широко задействуются высокопрочные стали. На обеих осях автомобиля применены независимые подвески, состоящие из пружинных стоек МакФерсон спереди и многорычажной компоновки сзади.

Все колеса премиум-минивэна снабжены дисковыми тормозами (в передней части – с вентиляцией), дополненными ABS и EBD, а его рулевое управление сформировано реечным механизмом и электромеханическим усилителем.

На российском рынке Toyota Alphard третьего поколения в 2018 году можно приобрести в трех комплектациях – «Престиж», «Люкс» и «Executive Lounge».

  • Базовый вариант предлагается по цене от 4 396 000 рублей, а его функционал объединяет: семь подушек безопасности, кожаный салон, трехзонный климат-контроль, мультимедийный комплекс, 17-дюймовые колеса, мониторинг слепых зон, подогрев и электропривод первого и второго рядов сидений, камеру заднего вида, электропривод сдвижных дверей, датчики света и дождя, два люка, ABS, TRC, VSC, систему ЭРА-ГЛОНАСС, полностью светодиодную оптику и многое другое.
  • Исполнение «Люкс» стоит от 4 664 000 рублей, а дополнительно может похвастать: высококлассной аудиосистемой JBL с 17-ю динамиками, навигатором и потолочным 9-дюймовым монитором для задних пассажиров.
  • «Топовую» модификацию не купить дешевле 4 750 000 рублей, а ее привилегиями являются: обивка сидений дорогой кожей, 18-дюймовые легкосплавные колеса, вентиляция кресел второго ряда и некоторые иные моменты.

Отзывы

Toyota Alphard: премиальный минивен

Официальный дилер Toyota автоцентр Кунцево предлагает купить Toyota Alphard в восьмом поколении с модифицированным салоном и переработанной технической составляющей. Наделенный правом стартовых продаж, наш автосалон одним из первых в Москве презентует новинки компании, продает их по дилерской цене и уже с первого дня предлагает скидки, акции, способные нивелировать стоимость в пользу клиента.

Особенности

Кожаная отделка семиместного салона на фоне убедительной внешней роскоши – вполне логичное продолжение. Стилизованный премиальный минивэн поступает в продажу исключительно с интерьером в консервативных цветах – коричневом, черном, бежевом. Новая панель смотрится футуристично из-за сильно сокращенного количества кнопок, нового сенсора и черного глянца, который тут удачно чередуется с хромом.

В помощь водителю и пассажирам передан целый арсенал опций с электрорегулировками: к системе подключены водительское сиденье, кресло переднего пассажира и капитанские кресла на 2-м ряду – с количеством регулировок 8, 6, 4 соответственно для максимально точного выбора удобной посадки.

Утонченный с виду Toyota Alphard не настолько уязвим для сложных климатических условий, как кажется. Российским автовладельцам предложен фирменный «зимний» пакет с опциями для поддержания комфорта и тепла в салоне, когда на термометре – ощутимый минус. Обогреваемые лобовое стекло, стеклоочистители, зеркала, задние/передние сиденья и руль мгновенно вытеснят утренний холод из салона и позволят ездить в легкой курточке, когда снаружи лютый мороз.

Комплектации

В автосалоне Кунцево представлены все три комплектации премиального минивэна:

  1. Базовая «Престиж»;
  2. Средняя «Люкс»;
  3. Старшая «Executive lounge».

Все три версии оснащены одинаковыми моторами. Решение действительно оправданное, ведь речь идет о Лакшери минивэнах, эксплуатируемых практически в одинаковых условиях, а компенсирует его широкий диапазон предустановленных и дополнительных опций, реализованных в каждой модели.

Технические характеристики

В Россию «восьмой» Alphard поставляют с бензиновым двигателем объемом 3,5 л, мощностью 300 л/с. В смешанном цикле автомобиль расходует 8,3 литра бензина. Время разгона до сотни составляет восемь секунд с небольшим, хотя при покупке статного пассажирского минивэна эта характеристика вряд ли имеет значение. Для лучшей динамики и отзывчивости руля мотор культового переднеприводного минивэна агрегируется восьмирежимной автоматической коробкой передач. А с усовершенствованной системой подачи топлива вы сможете всю дорогу экономить на бензине.

Запись на тест-драйв +7 (495) 126-60-25

Тем, кто сомневается в выборе семейного, корпоративного автомобиля, рекомендуем пройти тест-драйв. Проехав за рулем автомобиля несколько километров, будет проще принять взвешенное решение. Записаться на тестирование можно на сайте, по телефону, а лучше приехать прямо в автоцентр, и заодно получить индивидуальную консультацию по параметрам, ценам.

Светотехника обновленного «Альфарда» полностью выполнена на LED-элементах. Передние и задние светодиодные указатели поворотов функционируют в режиме бегущей строки — это дополнительно выделяет автомобиль на дороге. Еще одно важное новшество — улучшенная шумоизоляция. Для российского рынка предлагается единственная модификация с передним приводом и топовым мотором 3.5 V6 (300 л.с.) в сочетании с новым 8-ступенчатым автоматом.
Модель доступна в трех фиксированных комплектациях: Престиж, Люкс и Executive Lounge. В «базе» — два люка, аудиосистема с 8 динамиками, передние сиденья с вентиляцией, 3-зонный климат-контроль с ионизатором воздуха. Специально для России Toyota Alphard получил зимний пакет, который включает зеркала заднего вида с обогревом, подогрев передних и задних сидений, электрообогрев рулевого колеса и лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, а также потолочные воздуховоды в задней части салона. По умолчанию минивэн комплектуется тремя креслами Ottoman — двумя в среднем ряду и одним для правого переднего пассажира. Промежуточная версия «Люкс» отличается от базовой наличием аудиосистемы JBL с 17-ю динамиками, навигационной системы и потолочного 9-дюймового экрана для задних пассажиров. У топ-версии Executive Lounge 18-дюймовые колеса и сиденья второго ряда с вентиляцией. Кроме того, минивэн в такой комплектации может похвастать наличием раскладного столика для второго ряда.
Под капотом автомобиля установлен модернизированный 3,5-литровый бензиновый V6 модели 2GR-FKS. Его мощность увеличили с 275 до 300 л.с., а крутящий момент — с 340 Нм до 361 Нм. Мотор агрегатируется с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin, знакомой по внедорожнику Highlander. Новый «автомат» компактнее и легче старого 6-ступенчатого агрегата и отличается расширенным диапазоном передаточных чисел. Большее число передач позволяет полнее использовать потенциал двигателя. Важно отметить, что модель укомплектовали более плотным звукопоглощающим материалом подкапотного пространства, новыми войлочными передними подкрылками и задними подкрылками из более плотного пластика. На передних стойках кузова появились новые накладки, которые отводят набегающий поток воздуха и, таким образом, повышают акустический комфорт салона.
Спереди у Toyota Alphard подвеска типа МакФерсон. Сзади независимая конструкция на двойных поперечных рычагах. Тормоза у минивэна дисковые вентилируемые, стояночный тормоз электронный. Рулевое управление — типа шестерня-рейка с электроусилителем. Размеры кузова обновленного Toyota Alphard H30: длина 4945 мм, ширина 1850 мм, высота 1945 мм. Колесная база 3000 мм. Радиус разворота 5,7 м. Размеры салона составляют 3210 х 1590 х 1400 мм. Вместительное багажное отделение минивэна сочетается с продуманной системой трансформации сидений, при этом максимальный объем багажника — 1900 литров.
Toyota Alphard традиционно имеет отличные показатели безопасности. Спецификация минивэна для российского рынка включает фронтальные и боковые подушки безопасности, подушки-шторки, коленную подушку для водителя, активные подголовники, крепления детских кресел. В базовое оснащение также входят передние и задние датчики парковки, системы ABS и ESP, помощник на подъеме, система помощи при выезде задним ходом, контроль «слепых зон», круиз-контроль. Безопасности также способствуют датчики света и дождя, обогреваемые зеркала с водоотталкивающим покрытием и автоматической регулировкой при движении задним ходом. В салоне минивэна появилось электронное зеркало заднего вида — оно может работать как экран, на который транслируется изображение с задней камеры. Камера расположена в салоне автомобиля на стекле пятой двери, в зоне работы стеклоочистителя.
Третье поколение моделей Toyota Alphard и Vellfire имеет вместительный салон и уровень комфорта, сопоставимый, а то и превосходящий иные седаны представительского класса. Мощный двигатель и новый «автомат» обеспечивают улучшенную динамику и экономичность. В качестве минуса можно отметить ограниченное предложение для России — в Японии и для других рынков Alphard имеет модификации с 2,5-литровой «четверкой», в том числе в гибридном исполнении, есть и полноприводные версии. По-прежнему оставляет желать лучшего высота дорожного просвета. Как и все большие автомобили, минивэн не избежал поскрипываний в салоне на дорожных неровностях.

1 Executive — Экзекьютив, Lounge — Лаунж.
2 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.
3 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.
4 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены являются максимальными ценами перепродажи, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.
5 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.
6 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).
ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации.
Обращаем внимание, что в случае покупки автомобиля у Дилера, подключённого к системам электронных паспортов (далее — СЭП), в ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. Перечень Дилеров Тойота, подключенных к СЭП, размещён на официальном сайте www.toyota.ru.
При продаже автомобиля Дилер, подключённый к СЭП, может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учётом положений Федерального закона «О персональных данных».
В случае покупки автомобиля у Дилера, не подключённого к СЭП, в ЭПТС не указываются сведения об этом Дилере, как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Дилер, не подключённый к СЭП, не вносит в ЭПТС информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля.
Обращаем внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учёт осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации. ООО «Тойота Мотор» не несёт ответственности за действия Дилеров по оформлению ЭПТС, равно как и за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств.
Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете .
* Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».
** С 01 ноября 2019 года на все автомобили марки Toyota, ввезённые в Российскую Федерацию и произведённые в Российской Федерации ООО «Тойота Мотор», компания ООО «Тойота Мотор» осуществляет оформление электронного паспорта транспортного средства (далее — ЭПТС) вместо паспортов транспортных средств на бумажном носителе (далее — ПТС) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.