Тойота 4раннер отзывы

В 2009-м году в Техасе компания презентовала пятое поколение внедорожников. А в 2013 Toyota 4Runner пережил рестайлинг в Калифорнии и отличия были не сильные, однако весьма заметные.

Экстерьер Тойота 4раннер

Поскольку это внедорожник для мужчин, машина имеет брутальный вид. Внешний вид чуть-чуть отличен от предыдущих поколений. Спереди расположен плавный капот с воздухозаборником большого размера. Оптика имеет узкую форму, а внутренняя часть состоит из галогена и светодиодов.

Из-за того, что радиаторная решетка большая, ее разделили на две части. Бампер имеет вертикальные заборники воздуха, а в нижней части круглые фары против тумана и серебристая защита из пластика.

Колесные арки сбоку приобрели необычную форму. Внизу поставили маленький порог, который можно использовать по назначению. Хромированные рейлинги красиво смотрятся на крыше. Их растянули только на определенную длину кузова Тойота 4раннер. Рельефные зеркала для заднего вида снабжены узким повторителем с сигналом поворота.

Сзади есть фары небольшого размера. Рельефные формы приобрела крышка багажника. Задний бампер очень удобен в использовании, например, для загрузки. Серебристая защита из пластика тоже в ассортименте.

Габариты модели

  • Подлинность — 4380 миллиметров;
  • Ширь — 1926 миллиметров;
  • Высь — 1782 миллиметров;
  • Колесная база- 2790 миллиметров;
  • Дорожный просвет — 230 миллиметров.

Интерьер машины

Внутренняя часть Toyota 4Runner тоже была изменена. Передние сидения оббили кожаной обшивкой. Еще, они получили поддержку с боков и регулировку электричеством. Сиденья весьма удобные и достаточно места спереди. Задние кресла тоже имеют кожаную обивку и много места. Еще есть два подстаканника и подлокотники.

Руль имеет четыре спицы и пластиковые вставки. Его обшили кожей и вставили немного кнопок, чтобы управлять мультимедийной системой. Приборная панель стильная и проста в использовании. Она оснащена подсветкой синего цвета, четыре датчика аналогов (маленькие и большие). Прямо по центру расположили монитор, который показывает только нужную и важную информацию.

Центральная консоль выглядит очень брутально, так как довольная широкая в размерах. Много информации отображает небольшой монитор, который находится в верхней части. Немного ниже -дефлекторы воздуха, а между — крупная кнопка для аварийного сигнала. Навигация и дисплей мультимедиа маленького размера. Три большие шайбы и парочку кнопок имеет контроль климата.

Технические характеристики Toyota 4Runner

Машина оснащена очень мощным одним силовым агрегатом. Тут установили бензиновый атмосферный V6, объемом в четыре литра, 273 лошадиных сил. Они достигаются, если оборот достигает 5600.

Что можно сказать о расходе топлива? Не думайте, что он будет мало употреблять бензина. К примеру, АИ-95. Заправив четырнадцать литров вам хватит только на поездку в городе, а на трассе- одиннадцать литров.

С помощью гидроусилителя можно запросто управлять такой тяжелой машиной, а вентилируемые дисковые тормоза помогают во время торможения автомобиля.

Стоимость

К сожалению, наша страна не продает такие автомобили. Приобрести их можно только в стране, которая выпускала Toyota 4Runner — США. Классическая версия будет стоить вам, приблизительно, 33 210 долларов, а если в рублях — около двух миллионов рублей.

За такие деньги вы получите:

  • Восемь подушек безопасности;
  • Кондиционер;
  • Систему аудио;
  • Камеру для заднего вида;
  • Семнадцатые диски.

На данный момент нет информации о самой дорогой модели Тойота 4раннер, ни о ее цене, ни о составляющих.

В итоге, можно сказать, что внедорожник Toyota 4Runner очень хорош для семейных поездок, например, на дачу и для езды по плохой дороге. Есть только один минус, такую машину трудно купить в России, но всегда можно найти способы это сделать.

Читайте: Особенности новых Toyota Avalon

​ История Toyota 4 Runner (Тойота 4 Раннер):
1984 ознаменовался дебютом революционной модели от Toyota под именем 4Runner. С тех пор автомобиль сменил уже несколько поколений. Все поколения имеют свои особенности, однако сохраняют принадлежность к категории «компактный SUV» (или компактный внедорожник). Японские конструкторы воспользовались простым, но очень эффективным американским рецептом создания внедорожников. В качестве основного компонента приняли пикап Toyota HiLux оборудовали его жестким верхом вместе со вторым рядом сидений. 4Runner — производное от 4 Wheel Drive (полный привод) и Off-road Runner (внедорожный бегун). Примечательно, что на японском рынке модель получила имя прародителя Hilux, но с приставкой Surf.
Первое поколение этого автомобиля было доступно в двух модификациях. Одна представляла собой утилитарный вариант. Основную часть салона занимал грузовой отсек. Посадочных мест было два: для водителя и одного пассажира. А вот вторая модификация уже имела два полноценных ряда сидений, на которых вполне комфортно могли разместиться пять пассажиров. В рамках второй модификации существовала комплектация SR5, отличавшаяся увеличенным топливным баком и улучшенной отделкой салона.

В наследство от пикапа 4Runner досталась откидывается вниз задняя дверь с выдвижным стеклом, не имел рамки (чтобы открыть дверь, нужно сначала опустить стекло). Эта мудреная конструкция просуществовала до 1996 года. Полностью зависимые передняя и задняя подвески в 1986 году были заменены на независимую с двойными рычагами на продольных торсионах. Двигатели — 2.0 и 2.4 литра (22R — 90 сил, 175Н / м) бензин. На обе модификации устанавливался пятискоростная механическая коробка передач, двухскоростная раздаточная коробка и ручные муфты свободного хода передних колес. В 1988-м 4Runner получил новое сердце — трехлитровый V6 мощностью 143 л.с. и крутящим моментом в 240 hм при 3400 об / мин.
Премьера второго поколения 4Runner прошла в середине 1989 года. Это поколение стало основоположником нового кузова, который стал 5-ти дверным с цельнометаллической крышей. Количество вариантов комплектации значительно возросла. 4Runner оснащался как полным, так и передним приводом. Салон предлагался в различных вариантах исполнения (велюр, кожа, люк). Оснащение могло быть как просто удобным, так и роскошным. Появились все необходимые для абсолютного комфорта опции: полный электропакет, кондиционер, электрозеркала и т.п. Заднее стекло получило электропривод, который опускал его внутрь пятая дверь.
В 1992 году произвели легкий рестайлинг кузова, коснувшийся в основном передних и задних фонарей, габаритов, поворотников и решетки радиатора. В 1994 г. в конструкцию 4Runner были внесены изменения, значительно повысили его пассивную безопасность: появилась система защиты от бокового удара, центральный стоп-сигнал и ABS (устанавливалась на всех автомобилях с шестицилиндровыми двигателями).
Появляются более мощные новые двигатели: самый распространенный это бензиновый инжекторный двигатель 3VZ-E (3л 145-сил 245Н / м V6 2 клапана на цилиндр). Старый добрый 4 цилиндровый 22R обновляется на 22R-E и получает 115 сил и 190 Н / м. Так же появились дизели: 2L-T (90 сил 2.4 л турбо) и с 92 года 1KZ-T (125 сил 300Н / М при 2000об/мин, 3л. Турбо). Коробка передач — механика или автомат.
Передняя подвеска использовалась только независимая торсионная. Стали устанавливаться задние мосты фрикционного типа (LSD). Появилась система ADD, которая позволила отказаться от ступичных муфт. В качестве основы в системе ADD, был механизм электропневматического размыкания передней левой полуоси, в результате чего дифференциал можно было разомкнуть, и не он создавал сопротивления движению. В качестве подшипников скольжения в передних ступицах стали применяться бронзовые втулки, которые позволяют выдерживать большие нагрузки, чем игольчатые подшипники.
Между тем 4Runner II сохранил все достоинства предыдущего поколения, такие как мощная рама, солидный дорожный просвет и энергоемкая подвеска, гарантирующие владельцу уверенное передвижение не только по асфальту.
В 1996 году появилось третье поколение 4Runner с новыми двигателями, шасси, интерьером, экстерьером и улучшенной системой безопасности. Из модельного ряда исчез трехдверный кузов. Из конструкции пропали рама и кузовные панели от пикапа. Салон стал значительно просторнее и получил более богатое оснащение по сравнению с предыдущими версиями. В стандартное оснащение вошли две подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, ремни с преднатяжителями. Тормозная система также подверглась изменением и получила 4 канальную систему ABS. За четыре года, прошедших с начала выпуска третьего поколения, список оснащения внедорожника пополнился новыми вращающимися регуляторами системы отопления и вентиляции, многорефлекторними лампами головного света, новым четырехспицевый рулевым колесом, системой трекшн-контроля и маршрутным компьютером. Все эти изменения позволили Toyota 4Runner перейти в класс более дорогих внедорожников.

Новые двигатели: 5VZ-FE — 24 клапанный бензиновый V6 (3.4 л 185 сил, 300 Н / м) приходит на смену 3VZ-E. Четырехцилиндровый двигатель 3RZ-FE (16-ти клапанный, 2.7л 150 сил, 240Н / м) заменяет 22R-E. В праворуких (Hilux Surf) на смену 1KZ-T приходят дизели 1KZ-TE — 130 л.с., и 1KZ-Ti 3 литра turbo intercooler — 145 сил, 345Н / м при 2000об/мин. Силовые агрегаты обеспечили достойную динамику и уверенное перемещение по бездорожью. А шасси с переработанной независимой пружинной подвеской на сдвоенных рычагах и увеличенная колесная база значительно улучшили управляемость и стабильность.
С 1999 года на автомобиль стали устанавливать новую многорежимную трансмиссию, которая позволяла использовать на твердых покрытиях рядом с задним и полный привод.
В 2003 году на свет появилось четвертое поколение 4Runner. Кузов стал еще больше и современнее. Плавные линии и мягкие переходы выдают покладистый характер, резкий наклон задней стойки и выпуклые колесные арки подчеркивают некоторую спортивность, а вздернутый задок и массивный передний бампер говорят о том, что перед нами автомобиль, не боится бездорожья. Дорожный просвет — 231 мм.
Стандартная версия Toyota 4Runner получила бензиновый двигатель объемом 4 литра 24 клапана V6 VVTi 245 л.с., в более дорогих комплектациях возможна установка двигателя объемом 4,7 литра 32 клапана V8 235 л.с. В 2004 мощность двигателя V8 был увеличена с 235 до 260 л.с.
В отличие от прежних моделей у четвертого поколения 4Runner привод постоянный полный. Несимметричный планетарный дифференциал системы Torsen распределяет тягу в пропорции 40:60 с акцентом на заднюю ось. С помощью противобуксовочной системы крутящий момент может быть перенаправлен в зависимости от нагрузки в соотношении 29:71 и 53:47 между передними и задними колесами соответственно. На версии с двигателем V8 4.7 дифференциал, кроме того, можно принудительно заблокировать, разбросав тягу равномерно.
4Runner этого поколения предлагается в трех вариантах: SR5, Sport Edition и Limited. Модель Sport Edition оснащена противотуманными фарами, большими передними тормозами, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и подвеской Toyota X-REAS, которая уменьшает крен кузова на поворотах. Limited — ведущая модель ряда, и в ее комплектацию входят традиционные элементы премиум-класса: кожаный салон, двойной климат-контроль, CD-чейнджер.
детально