Тойота камри 30 отзывы владельцев – Toyota camry v xv30

Приветствую всех на странице моего блога. В данной теме речь пойдет о еще одном легендарном японском автомобиле Toyota Camry XV30, знаменитая тридцатка. Этим

Содержание

Приветствую всех на странице моего блога. В данной теме речь пойдет о еще одном легендарном японском автомобиле Toyota Camry XV30, знаменитая тридцатка. Этим летом гостил у родственников в другом городе и вот выдалась такая возможность сделать обзор этого автомобиля. Данное авто в семье уже 12 лет, и за это время никаких существенных поломок не было, лишь замена стартера и пару мелких кузовных работ, в остальном же, это крепкая рабочая лошадка, одна из последних надежных машин, коих потом не выпускали.

Zoom

Все предельно просто

Камри в 30 кузове это уже пятое поколение данной модели, выпускалось с июня 2001 по декабрь 2005 года в Японии, и до января и июня 2006 года в США и Австралии соответственно. Модель выпускалась без кузова универсал, в качестве замены ему производились минивэн Toyota Sienna и кроссовер Toyota Highlander, а также кроссовер Toyota Harrier (он же Lexus RX300), которые использовали платформу Camry. В России Camry официально продавалась с двигателем 2,4 л с 5-ст. МКПП или 4-ст. АКПП или с двигателем 3,0 л с 4-ст. АКПП, в Юго-Восточной Азии — с двигателем 2 литра. Версии данного автомобиля с 5-ст. АКПП не выпускались.

После успешной 10-й модели техническое развитие «Кэмри” практически остановилось. Последовавшие за ней 20-я (1996 г.) и 30-я (2001 г.) машины представляют собой новые кузова, одетые по большому счету на то же самое шасси. Поскольку «десятка” была очень выносливой, от японцев требовалось только одно – не испортить удачную конструкцию.
С этой задачей они каждый раз справлялись почти на отлично. У 30-й модели нарекания вызывало лишь единственное из немногих усовершенствований – передние стойки подвески. Специфика их конструкции такова, что для прямолинейного движения автомобиля стойки должны быть собраны в определенной соосности. Когда у некоторых из новых машин обнаружился увод вправо, дилерам предписали поворачивать верхние чашки пружин на 20 градусов. Если это не помогало, стойки в сборе менялись по гарантии.

За исключением этого курьеза, шасси 30-й модели оказалось таким же неубиваемым, как и у двух ее предшественниц. Даже если машина с первого дня ездит по нашим дорогам, до 120 000 км приходится менять лишь втулки и стойки стабилизаторов, амортизаторы и тормозные диски. Однако жизнь последних во многом зависит от стиля езды. У спокойных водителей диски выдерживают до трех комплектов колодок. У «гонщиков” они приходят в негодность не по износу, а по причине коробления от перегрева. Это еще раз доказывает, что «заточенную” под американский рынок «Кэмри” не учили ездить быстро.

Zoom

Задняя часть стала более

Многие любители Камри пересевшие на 30 -й кузов после предыдущих сказали что автомобиль уже не тот, но мне кажется что они просто не могли привыкнуть к новому интерьеру и экстерьру, потому как указываалось ранее, с технической части всё осталось не изменным.
Покупатели Toyota Camry в Европе могли выбирать между двумя вариантами бензиновых двигателей: 2,4-литровой «четверкой», выдающей 152 л.с., и V6 объемом 3,0 л. В последнем случае речь идет уже о 186 л.с. «Американские» Camry мощнее — 159 л.с. в первом случае и 213 л.с. при наличии V6. Кроме того, из США можно привезти автомобиль с 3,3-литровым движком (228 л.с.). Естественно, 3- и тем более 3,3-литровые машины очень динамичны. Однако надо отметить, что Camry с двигателем объемом 2,4 л тоже не тормозят дорожный поток. Главное достоинство автомобилей с менее мощным движком — их привлекательная цена, что связано как с объемом самого силового агрегата, так и с более простыми комплектациями Camry 2.4.

Zoom

Из -за увеличенных габаритов новая Камри получила прозвище баржа

Существовало несколько видов комплектации Toyota Camry
1. LE ( Limited Edition ) — ограниченное издание. В данном понимание это не лимитированный выпуск самого автомобиля, а ограниченное количество опций в автомобиле, нет подогрева зеркал, омывателя фар, корректора фар, задних противотуманных огней, подогрева передних сидений, и электрорегулировки передних сидений, только водительское кресло оснащено электро опциями.
2. SE ( Sport Edition ) — спортивное издание. Данный автомобиль практически ничем не отличается от LE, но это только по интерьеру. В техническом плане это двигатель V6 объемом 3 литра, улучшенная ходовая часть и практически всегда механическая КПП для большей динамики. В салоне отличие только иная приборная панель.
3. XLE ( Extra Limited Edition ) — точную расшифровку аббревиатуры я не нашел. Это более богатая комплектация в отличие от предыдущих. Первая отличительная черта, деревянные вставки по всему салону, подогрев и электрорегулировка передних сидений, складывающиеся боковые зеркала а так же их подогрев, электронный климат контроль, корректор и омыватель фар, иногда и наличие задней противотуманной фары, так же большинство XLE комплектовались передними противотуманками. По моим наблюдениям XLE это в основном Камри для европейского рынка.
4. XLI — комплектация для жарких регионов, в основном это так называемые арабы, машины которые перегонялись из Арабских Эмиратов. Почитав некоторое количество форумов, узнал чт данная комплектация имеет более худшую шумоизоляцию, теплоизоляцию ( зимой в них достаточно холодно), более дешевое качество материалов интерьера. Автомобили зимой очень долго прогреваются, оно и понятно, никто и придумать не мог что в ОАЭ будут холода)))

Zoom

Произведено в США, город Кентукки, дата производства март 2002 года.

Рассматриваемый мною автомобиль собирался для Американского рынка, соответственно основная шкала в милях, но так же присутствует более мелкая разметка в километрах, есть кондиционер и круиз контроль, передние поворотники загораются постоянным светом вместе с габаритами, это отличительная черта всех американских автомобилей. Салон можно сказать спартанский, но просторный и удобный велюровая отделка летом не нагревается а зимой не так морозит. Хоть модель и LE но комфортом она не обделена, имеется два подстаканника на заднем ряду сидений и два в передней части автомобиля.

Zoom

Два подстаканника в заднем подлокотнике

Zoom

Два в передней консоле

Расположение передних подстаканников удачно, если вы хотите добраться до вещей в подлокотнике то вам ничего не помешает, так же вы можете свободно класть руки на подлокотник, в то время как стаканчик с кофе или маленькая бутылка с прохладительными напитками будут в прямой доступности.

Zoom

Первый отсек для всякой мелочи

Zoom

Второй отсек уже побольше Zoom. Zoom. ZoomКлючи, брелки, сотовый телефон могут расположиться здесь

Большое количество отсеков и карманчиков, вот отличительная черта Камри, всё необходимое может находится непосредственно в салоне автомобиля, однако всё лежит аккуратно, не мешается под руками и не создает ощущение беспорядка и захламленности автомобиля. В переднем подлокотнике так же есть зарядка на 12 вольт.

ZoomБагажник поистине обширный ZoomЕсть возможность откдывать заднее сидение по секционно ZoomПолностью откинутое сидение предоставляет еще больший объем для перевозки грузов

30-й кузов славится своим бездонным багажником, даже если в нем перевозятся вещи которые необходимы на каждый день, то не составит труда поехать за покупками в продуктовый магазин или на строительный рынок, объема всё равно будет много и много. Для перевозки крупногабаритного багажа, можно сложить задний ряд сидений, для этого необходимо поднять языки на спинках сидений которые находятся со стороны багажника, а затем уже в салоне потянуть крючки той или иной секции которую вы хотите откинуть.

ZoomМесто для крепления детского сидения.

Салон так же оборудован другими полезными опциями, подогревом ног задних пассажиров, чехлом для очков, который аккуратно вмонтирован в плафон над передними сидениями, и полезным кармашком для мелочи ( для оплаты парковки) находящегося под рулем с левой стороны.

Для меня полезной опцией был рычажок который опирает замок багажника и лючек бензобака из салона, так никто не сможет не санкционировано уволочь ваш багаж или слить топливо.

ZoomОрганы управления ZoomПанель достаточно проста, но информативна ZoomШтатная магнитола и органы управления климат контроллем ZoomМоторный отсек, двигатель 2.4 2AZ-FE

Данный автомобиль мне нравился всегда, дядя меня катал на нем еще в далеком 2005 году, когда пригнали с ОАЭ. Автомобиль бизнес-класса, в нем есть всё что необходимо, в зависимости от комплектации. На некоторых форумах идут споры что Камри не может стоят в одном ряду с AUDI A6, Mercedes Benz E-Klasse, BMW 5-series, так как он более прост и не подходит по каким либо требованиям. Его называют бизнес классом для бедных но я лично не соглашусь, сам я больше фанат немецкого автопрома, но не видеть очевидного считаю глупым. Тойта Камри в 30-м кузове славится своей надежностью, неприхотливостью, в ней есть всё для комфортной езды и дальних поездок даже в комплектации LE. Однако без минусов не обошлось, поэтому постараюсь выделить их более правдиво.

1. Дутость и округлость кузова. Думаю это скорее личное неудобство чем минус кузова, мне было неудобно на нем ездить из-за габаритов. Только и думал как бы не задеть крылом или бампером что нибудь.
2. Соотношение зеркал заднего вида. Соотношение не 1 к 1 как например у меня в Ауди С4, на Камри скорее 1к 2 или даже к 3, то есть кажется что все предметы которые отражаются находятся ближе чем на самом деле, поэтому когда паркуешься то на самом деле до предмета еще уйма расстояния, или же при перестроении кажется что автомобиль идущий в полосе уже приблизился на максимальное к вам расстояние и перестроение не возможно. И опять же всё не так как в отражении, места для перестроения на 2 корпуса.
3. Чувствительные педали. Сколько я не ездил всё не мог привыкнуть, педаль газа очень чувствительная, стоит немного прикоснуться и автомобиль дергается с места, в то время как педаль тормоза немного подтупливает, нажимаешь, проходит около секунды затем начинается торможение. Это отмечают многие владельцы самих Камри 30.
4. Легкость кузова. Автомобиль не легкая жестянка, однако на большой скорости чувтствуешь что вес всё таки сократили, быстрая и легкая, однако мне было немного страшно. Такого не ощущаешь на автомобилях 90-х годов.

Данный автомобиль имеет полный электропакет, электрорегулировку водительского сидения, климат и круиз контроль. Полноразмерное запасное колесо, оригинальный домкрат и балонный ключ. Американские версии не комплектовались набором инструментов, крюком для буксировки и знаком аварийной остановки. Так же мною не были обнаружены оригинальные сервисные книжки и документы.

В общем автомобиль подходит для комфортной каждодневной езды по городу и пригородам, в дальних путешествиях тоже зарекомендовал себя с отличной стороны. За 12 лет эксплуатации меняли только масло и фильтра. Только этим лето при мне были заменены передние шаровые опоры, опоры передних и задних стабилизаторов и сайлентблоки задних продольных рычагов. До сих пор присутствуют оригинальные тормозные колодки, которые изношены лишь на 40 процентов и это за 12 лет. Расход топлива в городском режиме 11-12 литров, по трассе около 9 литров. Особых проблем как и говорил не было, было лишь пару мелких ДТП. Первое произошло зимой 2011, на скользкой дороге дядю подрезала Лада 2109, таким образом был поврежден перед автомобиля, пришлось заменить передние фары, решетку радиатора, передний бампер и сам радиатор. Второе ДТП произошло зимой 2014 года, всё та же скользкая дорога и не соблюдение дистанции водителем сзади, итог- разбитый задний бампер на Камри.

ТТХ:
Toyota Camry XV30
Год выпуска: 2002
Страна производитель: Япония (США- Кентукки)
Рынок: США
Двигатель: 2AZ-FE 2.4
Трансмиссия: АКПП 4 ступенчатая
Комплектация: LE
Объем топливного бака: 65 литров
Привод: 2 WD
Дизайн: Hiroyuki Metsugi (Japan)

1 поколение (V10), 1982–1986

Первое поколение автомобиля Toyota Camry было представлено в Японии в 1982 году, вскоре начался экспорт в США и Европу. Переднеприводная модель выпускалась с кузовами седан и хэтчбек и оснащалась бензиновыми двигателями 1.8 и 2.0, а также двухлитровым турбодизелем. На японском рынке машина также продавалась как Toyota Vista.

2 поколение (V20), 1986–1992

В 1986 появилась Camry второго поколения. Она выпускалась на заводах в Японии, США и Австралии с кузовами седан и универсал. Гамма силовых агрегатов включала в себя моторы объемом 1,8 и 2,0 литра, а также 2,5-литровый двигатель V6, их мощность — от 82 до 160 л. с.

Отзывы

3 поколение (V30, XV10), 1990–1996

Toyota Camry третьего поколения с заводским индексом V30, дебютировавшая в 1990 году, предназначалась только для японского рынка. Экспортный вариант XV10 был аналогичен по конструкции, но он был крупнее, тяжелее и отличался другим дизайном, а в Японии такая машина продавалась под именем Toyota Scepter.

«Японская» Camry имела версии с кузовами седан и хардтоп (седан без центральной стойки). Машина оснащалась четырехцилиндровыми двигателями 1.8, 2.0, 2.2, а также V-образными «шестерками» объемом 2 и 3 литра. Была в гамме и полноприводная версия.

Представленная в 1991 году «американская» версия модели предлагалась с кузовами седан, универсал и купе. Базовая версия Camry оснащалась 2,2-литровым двигателем (130 л. с.), а на более дорогие варианты ставили моторы V6 3.0 мощностью 185–190 сил.

Седан Toyota Camry третьего поколения (XV10), 1991–1996

4 поколение (V40, XV20), 1994–2001

В четвертом поколении сохранилось разделение на японскую и экспортную версию модели.

Toyota Camry для местного рынка с индексом V40 начали выпускать в Японии в 1994 году. Машина предлагалась только с кузовом седан, но как и прежде имела соплатформенную модель Vista. Машины оснащались бензиновыми моторами 1.8 и 2.0, а также 2,2-литровым турбодизелем. Полноприводная трансмиссия была доступна в паре с моторами объемом 2 и 2,2 литра.

Экспортная Camry XV20 образца 1996 года продавалась, в том числе и на российском рынке, я у себя на родине была известна под именами Daihatsu Altis и Toyota Camry Gracia. Техническая часть не претерпела изменений по сравнению с машинами предыдущего поколения: двигатели 2.2 и V6 3.0 мощностью 133 и 192 л. с. соотвественно. В конце 1990-х годов американским покупателям начали предлагать купе и кабриолеты Toyota Camry Solara.

Отзывы

5 поколение (XV30), 2001–2006

Обзор Фото

Седан Toyota Camry пятого поколения, хорошо известный и в России, выпускался с 2001 до 2006 года только с кузовом седан. У нас продавались машины с двигателями 2.4 (152 л. с.) и V6 3.0 (186 л. с.), в паре с менее мощным мотором четырехступенчатый «автомат» был опцией, а во втором случае — входил в стандартную комплектацию. На других рынках, например, на американском, также предлагалась версия с 3,3-литровым силовым агрегатом, а в Японии Toyota Camry продавалась только с 2,4-литровым двигателем и «автоматом», но зато могла иметь полный привод. Продажи этой модели в Западной Европе были прекращены в 2004 году.

Отзывы

Фото

6 поколение (XV40), 2006–2011

Обзор ХарактеристикиФото

Шестое поколение модели было представлено в 2006 году, а в 2007 году стартовала сборка седанов «Камри» на заводе под Санкт-Петербургом. Базовая версия для российского рынка оснащалась 2,4-литровым мотором (167 л. с.) в паре с пятиступенчатыми коробками передач, механической или автоматической. У более дорогого варианта была V-образная «шестерка» объемом 3,5 литра (277 л. с.) и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. В результате рестайлинга 2009 года Toyota Camry получила слегка обновленную внешность.

На других рынка также предлагалась версия с 2,5-литровым мотором мощностью 169–181 л. с. и вариант с полноприводной трансмиссией. Еще одна модификация — Toyota Camry Hybrid с 188-сильной гибридной силовой установкой, электромеханическая часть которой была позаимствована у «Приуса», а бензиновый мотор имел объем 2,4 литра. В Китае и странах Юго-Восточной Азии под именем Camry продавалась немного другая модель — более крупный седан Aurion, созданный на той же платформе.

Таблица двигателей автомобиля Тойота Камри

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание Toyota Camry 2.0 1AZ-FSE R4, бензиновый 1998 155 2006-2009, не доступен в России Toyota Camry 2.4 2AZ-FE R4, бензиновый 2362 158 / 167 2006-2012 Toyota Camry 2.5 2AR-FE R4, бензиновый 2494 169 / 179 2008-2012, не доступен в России Toyota Camry 3.5 2GR-FE V6, бензиновый 3458 277 2006-2012 Toyota Camry Hybrid 2AZ-FXE R4, бензиновый 2362 150 2006-2012, гибридный, не доступен в России

Отзывы

7 поколение, 2011

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Седан бизнес-класса «Тойота Камри» (Toyota Camry) оснащается одним из трех бензиновых моторов, коробка передач — только автоматическая, шестиступенчатая.

Toyota Camry 2.0

Цена базовой «Тойоты Камри» с двухлитровым двигателем мощностью 150 л. с. составляет 1 377 000 рублей. В начальной комплектации «Стандарт» — двухзонный климат-контроль, аудиосистема, обогрев передних сидений, обогрев лобового стекла, датчик света, парктроник, легкосплавные диски. У версии «Стандарт Плюс» за 1 430 000 рублей есть еще мультимедийная система, датчик дождя и камера заднего вида. Toyota Camry в комплектации «Классик» стоимостью 1 476 000 рублей порадует покупателя кожаной отделкой салона и электрорегулировками передних сидений.

Toyota Camry 2.5

Цены на седан c 2,5-литровым мотором мощностью 181 л. с. начинаются с 1 462 000 рублей. В стартовой комплектации «Комфорт» — двухзонный климат-контроль, аудиосистема, подогрев передних сидений, датчики света и дождя, парктроники, камера заднего вида, легкосплавные диски. Версия «Элеганс» с кожаным салоном, круиз-контролем и электрорегулировками передних сидений будет стоить 1 640 000 рублей. Toyota Camry в исполнении «Элеганс Плюс» (светодиодные фары, система бесключевого доступа, обогрев задних сидений) оценен в 1 681 000 рублей. А в комплектации «Престиж» за 1 787 000 рублей есть еще электрорегулировки задних сидений, трехзонный климат-контроль и система навигации.

Toyota Camry V6 3.5

Топ-версия седана «Камри» комплектуется шестицилиндровым мотором объемом 3,5 литра, развивающим 249 л. с. Машина предлагается в максимальном исполнении «Люкс» за 2 003 000 рублей.

Toyota Camry седьмого поколения дебютировала в 2011 году, в 2014 году машина получила обновленный дизайн и новый двухлитровый мотор. Автомобили для российского рынка собираются на заводе в Санкт-Петербурге.

Отзывы

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: