03 ноября 2021

Из чего делают сиденья автомобиля – ткань для автокресел

Содержание

Несмотря на то обстоятельство, что оформление салона автомобиля выполняется из качественных, износостойких материалов, со временем наступает момент, когда обивку кресел и обивку требуется менять. Причины могут быть самые разные: от потери привлекательного вида и первоначальных свойств ввиду старения или непредвиденной ситуации (пожар, наводнение или ДТП) до желания автовладельца иметь уникальный дизайнерский интерьер салона машины.

Участки салона автомобиля, подлежащие смене обивки

В процессе обновления обшивки салона основными элементами, с которыми будет вестись эта работа, являются:

  • сиденье водителя и переднего пассажира;
  • диван и/или сиденья задних пассажиров;
  • передняя панель;
  • облицовка дверей;
  • потолок;
  • передняя консоль;
  • руль, рычаги переключения скоростей и ручного тормоза.

Как показывает практика, в большинстве случаев для каждого из элементов салона используются отличные друг от друга материалы. Например, сиденья обшиваются одним видом материала, потолок – другим, а передняя панель и карты дверей – третьим.

Также следует учитывать при выборе материала, что обшивка на разных участках салона может играть разную роль. В зависимости от этого, используют несколько вариантов облицовки:

  • для увеличения привлекательности авто и придания ему определенного стиля;
  • в качестве защиты от механических повреждений и воздействия солнечных лучей;
  • для повышения общей эстетики интерьера.

В зависимости от класса автомобиля и платежеспособности его владельца, уровень отделки салона разделяют на три основных вида:

  • базовый (бюджетный) вариант;
  • средний;
  • премиальный (люкс) класс.

Как бы то ни было, на рынке имеется обширный ассортимент тканей и иных отделочных материалов по самой различной стоимости. Это позволяет потребителю оформлять салон своего автомобиля в полном соответствии со своими предпочтениями, с учетом характеристик машины и финансовых возможностей.

Материалы, используемые для внутренней обшивки салона авто

Любой материал, предназначенный для обшивки салона, независимо от своих качеств и ценового уровня, обладает плюсами и минусами. Поэтому перед началом работ по отделке интерьера салона необходимо рассмотреть их и только после этого сделать выбор.

1.Базовый вариант

В данном случае основным материалом для обшивки салона автомобиля выступает ткань. Следует выбирать ткани, которые предназначены именно для обивки салона и перетяжки сидений в автомобиле. Наиболее распространенные из них: велюр, жаккард и гобелен. Они отличаются высокой прочностью, разнообразием текстур и переплетением нитей. Помимо разнообразия расцветок и рисунков в наличие имеется материал с разной высотой ворса.

К тканевому материалу относится и карпет. По структуре он больше напоминает ковровое покрытие. Отличается высокой плотностью и способностью повышать качество звучания аудиосистемы машины.

Невысокая стоимость тканевого материала делает этот вариант обшивки салона наиболее доступным по стоимости. Следует отметить, что большинство автопроизводителей выпускают свои машины в базовой комплектации именно с тканевым салоном.

К недостаткам тканевой обшивки салона относятся следующие факторы:

  • легко подвергается загрязнению;
  • невысокая прочность на разрыв;
  • сквозь ткань влага может легко проникнуть к металлическим деталям авто, что повышает риски образования коррозии.

Уход и очистка за тканевой обивкой требует больших усилий, чем иные отделочные материалы.

2.Средний вид обшивки

В этом варианте отделки автомобильного салона используется винил и искусственная кожа.

Виниловая обивка станет оптимальным вариантом для автомобилей, активно используемых всей семьей. Благодаря своей высокой прочности в сочетании с водонепроницаемостью винил прекрасно сможет «противостоять» непоседливым детям и определенному беспорядку в машине. Этот синтетический материал является разумным выбором между дорогой кожей и тканями.

Недостатком является то, что в жаркое время года сиденья, обшитые винилом, становятся влажными и неприятно липкими. Также в процессе длительного использования этот материал склонен к появлению трещин.

Искусственная кожа, которая сегодня предлагается для отделки салона автомобиля – это прекрасный имитатор натуральной кожи. Ее использование позволяет оформлять салон в солидном и роскошном дизайне интерьера с достаточно небольшими материальными затратами. При этом искусственная кожа выпускается в широкой гамме цветов и разных вариантах текстуры поверхности.

Минусами этого материала являются такие характеристики:

  • на ощупь кожзаменитель не столь эластичный и мягкий, как натуральная кожа;
  • искусственную кожу следует регулярно обслуживать с помощью специальных средств, чтобы минимизировать риски растрескивания.

3.Обшивка салона авто на уровне премиум-класса

Основными материалами и декоративными элементами для обшивки салонов автомобилей в люксовом интерьере являются:

  • натуральная кожа;
  • хромированные детали;
  • вставки из дерева ценных пород;
  • алькантара.

Как правило, автовладельцы, не ограниченные финансово, желающие сделать интерьер салона своего авто стильным и роскошным, заказывают его оформление с использованием разных видов материалов.

Кожаный салон в автомобиле ценился во все времена. Натуральная кожа является универсальным материалом, который отличается мягкостью, эластичностью, прочностью и экологической чистотой. Кожа предлагается в нескольких цветах, но основными считаются черный, коричневый и бежевый. Хотя востребованными являются красный и желтый.

Основной недостаток натуральной кожи, как обивочного материала для автомобильного салона, это его стоимость. Что касается ухода и чистки кожаного салона, то рекомендуется применять средства, предназначенные только для кожи. Лучшим вариантом будет обращение в специализированный сервис.

Дерево в качестве материала для обшивки салона используется в престижных и дорогостоящих моделях автомобилей. На изготовление декоративных деталей идет высококачественная древесина ценных пород деревьев. Подобная отделка придает салону черты роскоши, элегантности и изысканности. Основной минус этого материала – высокая цена.

Хром в оформлении салона в современных моделях применяется довольно часто. Хромовые детали отличаются богатством блеска, высокой коррозионной стойкостью и простотой ухода.

Алькантара – это нетканый искусственный материал, практически полностью имитирующий натуральную замшу. Благодаря своим качествами и физическим свойствам алькантара по ряду показателей даже превосходит природный аналог. Этот материал выпускается в широком ассортименте цветовых решений и видов полотна. Он обладает такими качествами как:

  • тактильная приятность;
  • эластичность;
  • высокая износостойкость;
  • негорючесть;
  • достаточно простое обслуживание и большой эксплуатационный ресурс.

Основной недостаток этого материала для многих автолюбителей – его высокая стоимость.

Необходимость составления плана

Прежде чем начинать выбирать материал для обшивки салона своего автомобиля, нужно тщательно изучить два аспекта:

  • какой конечный результат вы ожидаете увидеть;
  • четко определить бюджет, который вы можете выделить на его реализацию.

Доверять обшивку салона следует опытным мастерам автомобильного сервиса. Только в этом случае можно быть уверенным, что материал будет использован профессионально, а работы будут выполнены качественно.

Для каждого водителя важно не только исправность автомобиля, но и его эстетический внешний вид. Особое внимание в этом вопросе уделяется внутреннему интерьеру транспортного средства. Ведь каждому из нас хочется, сев в салон автомобиля, почувствовать комфорт и уют. Поэтому и дополняем внутреннее убранство машины теми вещами, которые нам нравятся, которые вызывают у нас приятные эмоции и ощущения. Порой нотку уюта и тепла можно внести в машину, изменив только текстильную составляющую внутреннего дизайна. Современная швейная промышленность изготавливает ткани для автомобилей из самых разнообразных видов кожи и текстиля.

Каким же видам тканей для авто отдать предпочтение? Ответ на этот вопрос вы найдете в следующей информации. Далее рассказывается, какие материалы являются подходящими для пошива чехлов, обивки потолка и других деталей салона машины.

Ткани для автомобиля должны отвечать следующим характеристикам:

  • высокий уровень сопротивляемости загрязнениям любого вида;
  • не должна выгорать под воздействием солнечных лучей;
  • не терять цвет после мытья;
  • не задерживать в себе влагу;
  • защищать детали автомобиля, на которых она расположена, от повреждений;
  • отвечать гигиеническим нормам, не быть аллергеном.

Потолочная ткань

Этот вид текстиля является лучшим для перетяжки потолка в машине. Он характеризуется хорошей эластичностью, мягкостью и прочностью материала.

Состоит ткань из двух слоев – текстильного и поролонового или войлочного. Ткани с поролоновой основой используют для обивки автомобилей с фактурными потолками. Текстиль данного вида с войлочной основой применяется больше для ровных потолков.

Современные модели потолочных тканей выпускают с дополнительным липкий слоем, который позволяет клеить ее по принципу самоклеющейся пленки.

В работе этот материал податлив, достаточно только обезжирить поверхность, которая будет оформляться тканью, и клеить, собственно, саму текстильную заготовку. Многие автомобилисты процедуру оформления салона авто потолочной тканью выполняют самостоятельно в условиях собственного гаража.

Велюр

Эта ткань заслуженно завоевала массу положительных отзывов. Она мягкая и приятная на ощупь. Велюр хорошо сохраняет тепло и отталкивает влагу, что является очень важной характеристикой для такого аксессуара, как чехлы для сидений.

Структура ткани – бархатистая, контакт тела с ней вызывает приятные и комфортные ощущения. Чехлы из велюра в автомобиле, так же как и обивка деталей, выглядят богато и добротно.

Оформлять детали автомобиля велюром не сложно, он хорошо драпируется, поддается крою, сшиванию, приклеиванию.
Велюр может быть нескольких подвидов в соответствии с расположением ворса: гладким, тисненным, фасонным.

Автомобильный кожзам

Этот материал является заменителем натуральной кожи, изготавливается на тканевой основе. Некоторые модели кожзама изготавливают с дополнительным поролоновым слоем. Новейшие технологии изготовления кожзама позволяют делать его прочным и долговечным.

Обладает такими положительными свойствами, как мягкость и водонепроницаемость, устойчивость к вытиранию. Применяют эту ткань для чехлов, обивки деталей салона, дверных вставок.

Алькантара (замша искусственная)

Этот вид ткани изготавливают из тончайшего полиэстерового волокна. Микронити скрепляются полиуретаном. На последнем цикле изготовления материала, полотно полируется специально созданной для этого абразивной бумагой. В результате получается ворсистое мягкое полотно, очень похожее на замш. Ткань имеет приятную на ощупь структуру и шелковистый блеск.

Этот вид ткани плотный и износостойкий, хорошо сохраняет тепло, но при этом не перегревается под прямым попаданием солнечных лучей. Процесс изготовления алькантары сложен, что и объясняет высокую стоимость этого материала. Используют его для пошива чехлов, оформления подлокотников и других деталей в салоне авто.

Жаккард

Изготавливают этот вид текстиля из натуральных или синтетических (или комбинированных) нитей методом сложного плетения – в изготовлении полотна используется до 24-х нитей. Жаккард отличается крупными орнаментами или рисунками.

Данный вид текстиля зарекомендовал себя с положительной стороны по следующим показателям: устойчивость к загрязнениям и впитыванию пыли, к материалу не прилипает ворс и шерсть с одежды и животных, легко отстирывается и быстро высыхает, стоек к возгоранию (под воздействием огня просто плавится), не протирается. В автомобильной промышленности востребован и простой жаккард и триплированный — с поролоновой основой на изнаночной стороне. Используют жаккард, в основном, для изготовления чехлов.

Флок

Это мягкая ткань на прочной плотной основе.

По эксплуатационным характеристикам он похож на жаккард: хорошо чистится, пропускает через себя воздух, сохраняет тепло, стоек к повреждениям. Изготавливается способом напыления частиц волокна на текстильную основу, предварительно обработанную клеем. Применяется флок для пошива чехлов в авто, обтяжки элементов салона.

Ткань 4 буквы

Ответ на сканворд или кроссворд на вопрос: ткань 4 буквы

4 буквы
Ажур Тонкая кружевная ткань, вязание, вышивание, плетение в виде сквозного, сетчатого рисунка
Атур (французское) — в 15 веке в Италии женский головной убор, состоящий из высокой цилиндрической шапочки, на которую сверху наброшен кусок цветной ткани
Бали Центр индонезийской культуры («остров тысячи храмов»; архитектурный памятник: «Королевские могилы», 11 век, «Слоновая пещера», около 13 века, со статуей Ганеши и другие) и народного искусства (танец, скульптура, живопись, лубок, ткани, маски, резьба по дереву, кости).
Бант Делают из нарядной ткани или ленты, подобранной в тон одежде или контрастного цвета
Бинт — Лента из марли или какой-либо иной ткани для лечебных повязок
Бязь — толстая хлопчатобумажная ткань полотняного переплетения, отбеленная, гладкокрашенная или набивная
Веер Позднее в Китае появились складные вееры, скрепленные у основания штифтом, а в верхней части соединенные лентой или тонкой тканью
Виши Двухцветная ткань в контрастную прямоугольную клетку из хлопка или смешанных волокон
Ворс Ворс — пушистый слой на поверхности ткани, трикотажа
Гаун (английское) — в 15-16 веках мужская и женская выходная одежда в Англии у мужчин — на меховой подкладке, с откидными (от локтя) рукавами, с меховым воротником без застежки, у женщин — верхнее платье из тяжелой цветной ткани, юбка спереди расходилась, открывая нижнее платье из узорчатой ткани
Годэ (французское godet — морщинка, складка на ткани).
Горж (французское) — в 13-15 веках во Франции женский головной убор, напоминающий сшитую из ткани трубу, расширенную по краям, с разрезом сзади
Губы Губки тип, объединяющий наиболее низкоорганизованных, преимущественно морских и реже пресноводных многоклеточных животных, тело которых не дифференцировано на ткани и органы и состоит лишь из двух слоев клеток, между которыми заключена мезоглея; большинство форм ведет колониальный образ жизни
Даба (китайское) — китайская хлопчатобумажная ткань полотняного переплетения типа бязи или холста
Дама (от Damas — французское название города Дамаск в Сирии) — фасонная шелковая легкая ткань с крупным матовым узором на гладком блестящем фоне
Джут 2) Ткань из волокон такого растения
Дойе Дойе предпочитал легкие ткани светлых пастельных тонов
Драп (французское drap — сукно), тяжёлая, плотная шерстяная ткань сложного переплетения из пряжи аппаратного (суконного) прядения
Дыра 2) Глубокая рана, образованная в результате ранения чем-либо или изъязвления органа, ткани
Жабо (французское jabot), отделка из кружев или лёгкой ткани на блузке или платье
Жест Произнося аукционеру сумму, покупатели под куском ткани пожимают определенным образом руку аукционера
Змей б) Изделие из листа бумаги или ткани с наклеенными на нее тонкими планками, запускаемое на нитке или веревке в воздух; воздушный змей

Кожа У позвоночных состоит из многослойного эпителия (эпидермиса) и собственно кожи (кутис, кориум), содержащей в себе элементы соединительной ткани
Корд Шерстяная ткань особого переплетения, создающего на её лицевой поверхности продольные рубчики шириной около 3-8 мм
Креп (французское crepe от латинского crispus — шероховатый, волнистый) — тонкая редкая ткань, шелковая или хлопчато-бумажная с волнообразно прогнутыми волокнами после соткания
Ламе — ткань атласного переплетения из натурального или искусственного шелка, с одной стороны типа крепмарокена, с другой — блестящая
Майя Легкая хлопчатобумажная ткань; выпускается отбеленной, гладкокрашеной и набивной
Муар (французское) — световой узор в форме более или менее широких волнистых или зубцевидных блестящих полос на матовом фоне; плотная шелковая или полушелковая ткань с рубчатой поверхностью, на которую нанесен муаровый узор
Мясо 5) Мышечная ткань
Паук И в этом смысле он ассоциируется с Пенелопой, плетущей ткань в ожидании Одиссея
Пике (французское pique, от piquer — простёгивать, прострачивать материю), ткань, вырабатываемая из хлопчатобумажной пряжи или химических волокон комбинированным переплетением
Плед Клетчатая шерстяная ткань, которую мы называем «шотландка», на самом деле называется «тартан»
Плис (шведское plyz, от французского peluche — плюш), хлопчатобумажная ткань с ворсом («бумажный» бархат).
Плюш (немецкое Plusch, от латинского pilus — волос), ворсовая ткань
Пояс Лента, шнур, ремень или прошитая полоса ткани для завязывания, застёгивания по талии
Рана — 1) Повреждение ткани живого организма, при котором нарушается ее целостность
Репс — плотная ткань из шерстяной, шелковой или хлопчатобумажной пряжи полотняного переплетения с мелким поперечным или продольным рубчиком на поверхности, образованным за счет разницы в толщине основы и утка
Руло (от французского rouleau — рулон, сверток) — жгут из толстой ткани или валик, набитый ватой, волосом, который пришивался к низу дамских платьев для сохранения круглого очертания нижней части юбки
Сари Представляет собой прямую полосу ткани (длина 4,5-9 м, шириной 1 м), один конец которой два раза обёртывается вокруг бедер, драпируя ноги; верхний край сари укрепляется на тугом пояске нижней юбки и затем перебрасывается через одно плечо
Согд Важнейшие виды декоративно-прикладного искусства Согда этого периода — неполивная керамика со штампованными и налепными изображениями и орнаментами, изделия из серебра, художественные ткани (как и произведения монументально-декоративного искусства) — отражают связи с искусством древнетюркских племён, Ирана, Индии, Китая, Византии
Срез б) Тончайшая пластинка ткани, вырезанная с целью исследования ее микроскопического строения
Стан 5) Машина или большой станок для тканья
Сума Сума — Мешок из ткани, кожи для ношения, перевозки чего-нибудь
Твид (от английского tweed) — шерстяная ткань полотняного переплетения для верхней одежды
Твин (от английского twine — крученая нитка) — низкосортная шерстяная или хлопчатобумажная одноцветная ткань саржевого переплетения
Ткач — Тот, кто изготовляет ткани на ткацких станках
Тофу Затем сгусток прессовали через ткань, получая полезный творог тофу
Трип — Шерстяная ворсистая ткань, шерстяной бархат
Тюль (французское tulle, от названия французского города Tulle — Тюль, в департаменте Коррез), лёгкая прозрачная сетчатая гладкая или узорчатая ткань
Уток — Поперечные нити ткани, переплетающиеся с продольными, составляющими основу
Фата (от санскритского пата — ткань) — легкое женское головное покрывало; свадебный головной убор, обычно из кисеи, кружев, шелка
Фишю — деталь женского туалета конца 18 века: косынка, кусок ткани или кружева, который прикрывал шею и плечи и скреплялся на груди
Флаг 3) Кусок ткани определенной формы и окраски, прикрепляемый к древку и являющийся знаком чего-либо
Флер — прозрачная тонкая шелковая или шерстяная ткань
Флёр — 1) а) Прозрачная, редкая, обычно шелковая ткань
Флюс Острый гнойный периостит челюсти — поддесневый гнойник с отеком окружающей ткани
Фуле — Шерстяная пальтовая ткань с саржевым переплетением
Хаки Так же называют ткань такого цвета и форменную одежду (обычно военное обмундирование) из этой ткани
Хрящ — 1) Гибкая и упругая ткань, соединяющая части скелета, кости, а у некоторых животных — составляющая самый скелет
Чинц — лощеная хлопчатобумажная ткань, поверхность которой производит впечатление натертой воском
Шаль (французское chale) — большой прямоугольный платок из тонкой шерстяной ткани с цветочной каймой или орнаментом
Шенс (от французского chainse) — верхняя свободная длинная мужская и женская одежда из льняной, конопной или шерстяной ткани
Штоф Плотная одноцветная ткань с крупным узором
Шуба До конца 19 века так называли не всякую меховую одежду, а только крытую сверху тканью — бархатом, парчой или простой крашениной в зависимости от достатка владельца
Язва (ulcus) — дефект кожи или слизистой оболочки (обычно и подлежащих тканей) со слабой тенденцией к заживлению вследствие замедленного развития грануляционной ткани и нарушения процесса развития нормальной ткани, кожи или слизистой оболочки
Язык (tongue, glossa) — орган, образованный поперечнополосатой мышечной тканью; прикреплен к диафрагме полости рта
Яйцо Употребляя витамин D вместе с продуктами кальция, можно позаботиться о здоровье костной ткани, сердечной мышцы и мышечной ткани в целом, предупредить рассеянный склероз, проблемы с иммунной системой
Похожие запросы: ткань • 11 букв • 5 букв • 7 букв • 6 букв • 8 букв • 10 букв • 9 букв • 3 буквы • 12 букв • 13 букв • 15 букв • 14 букв • 18 букв • 17 букв • 19 букв • 16 букв
Смотрите также: • Камчатка 8 букв • Сакральная география • Битум 10 букв • Френология 10 букв • Кружево • Волокнистый • Луканы • Музыкант • Бурбон 11 букв • Валютный • Луч_____ 8 букв
Популярные запросы • 1 • Последние запросы
Слова по длине: А — Е • Ж — Л • М — С • Т — Ч • Ш — Я
Фильтры для слов • Поиск слов
Ссылка на эту страницу:

В последнее время очень многие автовладельцы делают перетяжку салона своего автомобиля. Для того, чтобы это сделать нужно разбираться в том, для чего это делают и как правильно выбрать материал для перетяжки.

Почему перетягивают салон автомобиля

В основном существует две глобальные причины, по которым перетягивают салон. Первая — это изношенная ткань, вторая — это тюнинг. С хорошим салоном автомобиль сильно увеличивается в стоимости, намного лучше выглядит. К тому же перетяжка можно увеличить практичность. Например, кожаный салон способен подавлять лишние шумы и вибрации.

Обивка

При перетяжке обивки совсем не обязательно искать такой же материал, как был ранее. Вполне можно найти что-то кардинально другое, более современное и прочное. Обязательно нужна консультация со специалистами, чтобы они сориентировали, какой материал лучше взять. Ведь некоторые из них можно использовать не во всем салоне, а исключительно не некоторые его элементах. Также обшивка может отличаться практичностью в зависимости от класса машины.

Типы внутренней обшивки

Материалов для перетяжки автомобиля существует огромное количество. Именно исходя от их особенностей автоспециалисты делят внутреннюю обшивку из автомобильных тканей на несколько уровней (классов):

  • базовый;
  • средний;
  • премиум.

Обивка Премиум

Базовый уровень

Как правило у нему относят самые бюджетные материалы, основной из которых — это карпет. Второе место отдается искусственным тканям.

Карпет

Это очень плотная и износостойкая материя, такие автомобильные ткани имеют в составе исключительно синтетические волокна. Материал имеет богатую цветовую палитру, к тому же может быть с принтом и разной фактуры. Им часто перетягивают сиденья, дверные панели и крыши авто.

Его сильные стороны это невысокая стоимость, доступная буквально каждому и возможность выбрать свой индивидуальный стиль — разнообразие тканей максимально велико. Из минусов — салон будет легко пачкаться и не смотря на свою высокую плотность, по сравнению с другими вариантами обивки, будет служить меньше. Из-за минусов этот вариант обивки не очень востребован, т.к. даже не смотря на то, что она будет оставаться целой длительное время — внешний вид потеряет быстро.

Карпет

Встречается такая ткань для авто, как карпет, который на ощупь напоминает ковер без ворса. Его используют для перетяжки дверных панелей, крыши и приборных панелей. У него есть такие плюсы, как легкость процесса обтяжки, хорошо держит форму, при высокой влажности не преет. Однако все равно выглядит бюджетно, к тому же у такого вида карпета ограниченное количество цветов.

Средний уровень обшивки

Самые популярные виды обивки именно тут. Они отличаются хорошими свойствами и умеренной стоимостью. К среднему классу относят винил, велюр и кожзам.

Виниловая обивка

Виниловая ткань для автомобиля выпускается в двух видах: пленка и кожа. В первом случае она используется исключительно чтобы задекорировать пластиковые элементы салона. Вторая — для сидений, дверных панелей, приборной установки. Винил радует изобилием фактур и цветов. Один из лучших вариантов для самостоятельной установки, т.к. материал максимально прост в использовании. Все, что понадобится автовладельцу — это сделать грамотную выкройку. Материал идет с клеевой основой, поэтому с легкостью устанавливается.

Виниловая ткань

Сильные стороны этого материала — это высокий срок службы при котором внешний вид не теряется, прочность, возможность избежать появление царапин на пластиковых элементах, устойчив к химическим средствам. Недостатки конечно же тоже имеются, но они как правило относятся к более бюджетным вариантам — при нагревании материал липнет и со временем начинает давать трещины.

Максимально важно обратить внимание на то, что обычный тканевый велюр не подойдет, нужно брать исключительно специальный для автомобиля. Им обшивают все — сиденья, двери, крыши, панели с приборами. Очень часто комбинируется с кожей.

Велюр

Сильные стороны — это приятная на ощупь ворсистая текстура и возможность дополнительно создавать тепло. Однако велюр при частом использовании затирается и смотрится как-будто с проплешинами, поэтому его чаще используют там, где он не сильно подвержен механическому воздействию.

Искусственная кожа

Один из самых популярных материалов, который зачастую не всегда можно отличить от натуральной кожи. Зато он имеет большее разнообразие цветов. Используется искусственная кожа для абсолютно любых элементов в салоне автомобиля. Такая ткань для сидений автомобиля порадует каждого.

Искусственная кожа

Из плюсов можно отметить превосходный внешний вид автомобильной ткани, более бюджетную стоимость, чем у натурального варианта, высокое качество. Однако служит искусственная кожа на порядок меньше, чем натуральная, а для того, что бы продлить срок эксплуатации — за ней требуется дополнительный уход.

Обивка премиум уровня

Обивка из автоткани премиум класса предполагает использование исключительно натуральных материалов — кожа, дерево, алькантара.

Кожаная обивка

Во все времена считалась самым лучшим вариантом автомобильных тканей. Для салона нужно брать исключительно адаптированную под автомобили кожу — она отличается дополнительным покрытием, которое исключает потертости и появление трещин. Для кресла в основном берут перфорированную кожу для того, чтобы она не запотевала и пропускала воздух. Лучший и самый дорогостоящий материал считается английского производства.

Кожаная обивка

Безусловные причины выбора натуральной кожи — это богатый внешний вид, она приятная на ощупь, обладает высокой износостойкостью, устойчива к огню. Конечно многих автомобилистов останавливает очень высокая стоимость. Однако такая ткань для обшивки салона автомобиля заставит владельца чувствовать себя особенным.

Отделка деревом

Обшивка натуральным деревом сейчас очень модная и не оставляет равнодушными очень многих автомобилистов. Обычно этот материал символизирует безупречный вкус владельца. Ни что не дает такого комфорта телу, как натуральные материалы. Дерево очень ценный ресурс, а от этого его совсем нельзя отнести к бюджетным вариантам. Однако те, кто проводит в автомобиле большое количество времени несомненно оценят этот вклад.

Отделка деревом

Обивают салоны чаще всего орехом, красным деревом, карельской березой и т.д. Дерево могут окрашивать в абсолютно разные цвета, подчеркивать фактуру дерева, либо же наоборот скрывать ее.

Сейчас популярнее всего в интерьер автомобиля добавлять дерево на руль, панель с приборами и рычаг переключения передач, чтобы рука комфортно лежала на нем.

Ткань для салона авто, которая используют при изготовлении мебели и обивки машина. Представляет собой материал из микроволокна, которую внешне запросто можно спутать с замшей. Она максимально устойчива к огню, поэтому если вдруг на нее попадет пепел — совершенно ничего не случится. Материал очень востребован, приятен на ощупь и довольно износостойкий.

Алькантра

Подбираем оптимальный материал

Сейчас на столько больше разнообразие, что ткани для автомобилей может подобрать буквально каждый под свои потребности и бюджет. Абсолютного лидера нет. Стоит опираться на свои предпочтения и класс автомобиля (например, странно будет обшивать Жигули дорогостоящей кожей). Конечно были времена, когда первыми на рынке были любые плотные ткани. Сейчас время изменилось и предпочтение отдается автокарпету, алькантаре, кажзаму, винилу, велюру и натуральной коже. Ткань для автомобильных сидений однозначно должна быть прочной, износостойкой и пропускать воздух, чтобы телу было комфортно.

Салон после перетягивания

Как обойти стороной подделки

Вероятнее прочитав статью уже сложилось какое-то мнение о лучшем варианте ткани для перетяжки салона. Однако этого мало. Ткань для обивки салона нужно уметь выбирать, чтобы не попасть на какую-то подделку, которая будет стоить больших денег, а прослужит очень мало. Поэтому важно обращать внимание на качество материала и несколько показательных факторов:

  • весь отрез материи должен быть равномерным, без лишних царапин, вмятин и трещин;
  • полотно должно быть целым, без механического брака;
  • на материал должна быть гарантия, к тому же можно запросить сертификат подлинности;
  • наличие номера серии и состава;
  • качественная упаковка.

Перетяжка из салона

Если каждый пункт соблюден, то можно смело приобретать обивочный материал.

Для владельцев машин сейчас есть огромные возможности сделать своего любимца красивым и уникальным, ткань для перетяжки салона автомобиля найдется на абсолютно любой цвет и кошелек, зато если авто перетянуть — оно вмиг изменится и будет смотреться намного свежее. Очень многие проводят за рулем большую часть своего времени, поэтому салон обязательно должен приносить как эстетическое удовольствие, так и радовать безупречным комфортом.