Титан машина

Nissan изо всех сил старается стать своим на американском рынке полноразмерных пикапов, но пока все тщетно. Не помогают даже «лучшая гарантия в классе», высокие места в рейтингах надежности и прочие маркетинговые кампании. В прошлом году пикап Nissan Titan второго поколения нашел в США лишь 50 тысяч покупателей. Даже его предшественник на заре карьеры расходился тиражом 84—87 тысяч машин, но все это слезы по сравнению с показателями американских одноклассников Ford F-серии (909 тысяч) или Chevrolet Silverado (586 тысяч). Может, рестайлинг поможет?

Представленный на Техасской ярмарке обновленный Nissan Titan обрел подретушированную внешность — у него новые бамперы, три варианта решетки радиатора (в зависимости от комплектации) и светодиодные задние фонари. На диоды переведена подсветка грузового отсека, а за доплату можно заказать и полностью диодные фары головного света.

Салон тоже перекроен. У Титана теперь восемь подушек безопасности вместо шести, а преднатяжители есть не только у передних, но и у задних ремней безопасности (кроме центрального места). Cиденья сделаны по технологии Zero Gravity, как у Murano: с оптимальными жесткостью и распределением массы тела.

Новые приборы — с семидюймовым цветным дисплеем. Базовая медиасистема с экраном на восемь дюймов обзавелась функцией дистанционного обновления «по воздуху». Но можно заказать продвинутый Integrated Command Center с девятидюймовым экраном, а еще предусмотрен передатчик Wi-Fi на шесть устройств.

В базовую комплектацию включен комплекс Safety Shield 360, который объединяет системы автоматического торможения, слежения за разметкой и слепыми зонами, а также функцию автоматического переключения дальнего света. Новая опция для версий с двухрядной кабиной — панорамная крыша.

Бензиновый мотор V8 5.6 форсирован: мощность увеличена с 395 до 406 л.с., а крутящий момент — с 534 до 560 Нм. Хотя сделано это, в первую очередь, для рекламы: Nissan заявляет, что Titan имеет самый мощный базовый V8 в классе. А вместо семиступенчатого «автомата» у пикапа появилась девятиступенчатая коробка передач. Дизель Cummins пока предлагается только для тяжелых версий Titan XD, которых обновление еще не коснулось.

Модернизированный «легкий» Nissan Titan выйдет на рынок США в начале 2020 года, но только с «полуторной» (King Cab) и двойной (Crew Cab) кабинами. Самая простая однорядная версия исключена из гаммы. Сейчас за Titan в Штатах просят минимум 30690 долларов.

Не путать с Mazda Titan .

Nissan Titan

Обзор

Производитель

Производство

21 сентября 2003 г. — настоящее время

Модельные годы

2004 – настоящее время

Сборка

США: Кантон, Миссисипи

Кузов и шасси

Класс

Полноразмерный пикап

Тип кузова

2-дверный грузовик
4-дверный грузовик

Nissan Titan является пикап полноразмерного грузовика изготовлен в Соединенных Штатах для североамериканского рынка на Nissan . Он был назван в честь титанов из греческой мифологии .

Первое поколение (A60; 2003–2015)

Разработка «Титана» началась в сентябре 1999 года с проектных работ под руководством Дайан Аллен. Внешний вид TA60 Джованни Арроба был выбран в конце 2000 года, а окончательное производство было приостановлено в июле 2001 года. Язык дизайна будущего грузовика был предварен концепцией Alpha T 2001 года, показанной на автосалоне в Детройте в 2001 году , которая ранее разрабатывалась до ноября 2000 года.

Производство началось 21 сентября 2003 года, а продажи — 1 декабря 2003 года. Титан использовал новую полноразмерную платформу Nissan F-Alpha . Эта новая платформа использовалась совместно с внедорожниками Nissan Armada и Infiniti QX56 , причем все три производились в Кантоне, штат Миссисипи , США . Первое поколение Titan продолжалось без серьезных изменений до 2015 года.

Характеристики

Модели и комплектация

Все модели стандартно поставлялись с 32-клапанным 5,6-литровым двигателем VK56DE, который вырабатывает 317 л.с. (236 кВт) (305 л.с. или 227 кВт на моделях 2004–2006 годов) и крутящий момент 385 фунт-фут (522 Нм) . Titan первого поколения оснащался полностью коробчатой ​​лестничной рамой и был доступен либо с задним приводом, либо с системой полного привода с возможностью переключения на лету в сочетании с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач RE505A. Система автоматического торможения с ограниченным проскальзыванием (ABLS) была доступна на всех Титанах. Первое поколение было доступно как King Cab (удлиненная кабина) или кабина для экипажа с полноразмерным задним сиденьем, без обычной кабины. В кабине King Cab была кровать шириной 6 футов 7 дюймов (2,01 м), а в кабине экипажа — кровать шириной 5 футов 7 дюймов (1,70 м). В 2008 году модель с более длинной колесной базой предлагалась либо с кроватью 8 футов 3 дюйма (2,51 м) в кабине King Cab, либо с кроватью шириной 7 футов 3 дюйма (2,21 м) в кабине экипажа. Изначально было доступно четыре уровня отделки салона: S, SV, Pro-4x, SE и LE. Отделка SE и LE была в конечном итоге заменена роскошной отделкой SL. S была базовой моделью, SV — моделью среднего уровня с большим количеством функций, PRO-4X — версией, ориентированной на бездорожье, а SL высшего уровня предлагался с такими функциями, как 20-дюймовые легкосплавные диски в качестве стандартного оборудования.

Nissan Titan King Cab 2004 года выпускаNissan Titan 2008 года с удлиненной кабиной для экипажа

Функции, доступные в первом поколении, включали:

  • Bluetooth громкой связи
  • Система навигации
  • DVD-плеер с экраном
  • Боковые подушки безопасности
  • Внедорожный пакет Pro-4X
  • Регулятор тяги
  • Люк
  • Большой буксирный комплект с датчиком температуры трансмиссии и телескопическими зеркалами
  • XM спутниковое радио
  • Кожаное раздельное сиденье с электроприводом
  • Система рельсов для станины Utili-Track
  • Запираемый ящик для хранения прикроватной тумбочки
  • Кожаные кресла капитана с подогревом и автоматическим переключателем на консоли
  • Система предупреждения заднего гидролокатора
  • Автоматическое опускание окон с помощью брелока
  • Педали с регулировкой мощности
  • Гибкое топливо
  • 168-градусный проем задней двери кабины короля

Безопасность

Титан первого поколения получил пятизвездочную оценку Национальной администрации безопасности дорожного движения за лобовое столкновение водителя и четыре звезды за лобовое столкновение пассажира.

  • Стандарт управления динамикой автомобиля на моделях 2010 года и новее
  • Боковые и передние подушки безопасности входят в стандартную комплектацию моделей 2010 года выпуска и новее.
  • Антиблокировочная система тормозов входит в стандартную комплектацию всех

Второе поколение (H61; 2016 – настоящее время)

Второе поколение (H61)

Обзор

Производство

20 ноября 2015 — настоящее время (Titan XD)

Модельные годы

2016 – настоящее время

Сборка

США: Кантон, Миссисипи

Дизайнер

Рэнди Родригес (внешний вид: 2012 г.)
Дайан Аллен (2012 г., 2013 г.)
Фред Диас (исполнительный консультант: 2013 г.)

Кузов и шасси

Класс

Полноразмерный пикап

Тип кузова

  • 2-дверная обычная кабина (2016-2019)
  • 4-дверная удлиненная кабина
  • 4-дверная кабина экипажа

Платформа

Платформа Y62 / Nissan F-Alpha

Связанный

Nissan NV
Nissan Armada
Nissan Patrol Y62
Infiniti QX56 / QX80

Трансмиссия

Двигатель

  • 5,6 л VK56VD V8
  • 5,0 л Cummins ISV с турбодизелем V8

(Только Titan XD) (2016 — 2019)

Передача инфекции

6-ступенчатая АКПП Aisin A466ND (дизель)
7-ступенчатая АКПП RE7R01B (бензин) (2015-2019)
9-ступенчатая АКПП 9G-Tronic (2020-настоящее время)

Титан второго поколения должен был стать слегка измененной версией Dodge Ram с измененной маркой, но эти планы провалились из-за мирового финансового кризиса 2008 года.

Nissan представил Titan второго поколения на Североамериканском международном автосалоне 2015 года . Компания нацелена на 5-процентную долю рынка, или 100000 годовых продаж в США. Продажи достигли 21 880 единиц в 2016 году.

Стандартный двигатель — 5,6-литровый бензиновый двигатель V8. Двигатель увеличился в мощности по сравнению с предыдущей моделью, производя 390 л.с. (290 кВт) и 394 фунт-фут (534 Нм) крутящего момента в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач . Кроме того, до конца 2019 года Titan второго поколения предлагал 5,0-литровый турбодизельный двигатель Cummins V8 мощностью 310 лошадиных сил (230 кВт), который выдает почти 752 Нм крутящего момента. Двигатель упоминается как ISV.

Titan второго поколения доступен в двух формах: обычном и XD. Версия XD построена на усиленной раме на основе линейки коммерческих автомобилей Nissan и включает в себя дизельный двигатель Cummins в качестве опции. Платформа используется совместно с Nissan NV .

Задний

Для Titan и Titan XD предлагается три различных стиля кабины: двухдверная обычная кабина, четырехдверная кабина King (расширенная) и четырехдверная кабина для экипажа. Первыми дебютировали модели с четырехдверной кабиной для экипажа, за ними последовали King Cab и обычная кабина. Уровни отделки салона Titan и Titan XD: S, SV, Pro-4X (только 4X4), SL и Platinum Reserve. Стандартная кабина была доступна только с уровнями отделки салона S или SV, в то время как кабина King была доступна только с S, SV или PRO-4X. Кабина экипажа была доступна во всех комплектациях.

Все модели Titan и Titan XD оснащены стандартным оборудованием, таким как Bluetooth для вызовов в режиме громкой связи и беспроводной потоковой передачи звука через A2DP , кондиционер, вход без ключа, электрические стеклоподъемники и дверные замки, кнопочное зажигание и система камеры заднего вида. . Опции включают аудиосистему с сенсорным экраном и GPS-навигацией (стандартное оборудование на 2019 год), спутниковое радио SiriusXM , бесключевой доступ, заднюю дверь с электронной блокировкой, дистанционный запуск, легкосплавные диски, обтянутые кожей сиденья с подогревом и вентиляцией, передние сиденья с электроприводом, аудиосистема премиум-класса, отделка салона деревом, комплект буксировки прицепа со встроенной системой управления тормозами прицепа, а также хромированные передний и задний бамперы и передняя решетка.

В 2019 году все модели Titan и Titan XD получили новую информационно-развлекательную систему в качестве стандартного оборудования, включающую GPS-навигацию, спутниковое радио SiriusXM , интеграцию со смартфоном Apple CarPlay и Android Auto , а также семидюймовый цветной сенсорный дисплей и дополнительную опцию Rockford-Fosgate Premium. аудиосистема была заменена новой аудиосистемой премиум-класса Fender (это первый раз, когда аудиосистема Fender доступна на автомобиле от производителя, отличного от Volkswagen ).

2020 обновить

В 2020 году Nissan представит обновленные Titan и Titan XD. Nissan сначала разместил «тизер» на своем веб-сайте в Северной Америке, заявив, что Titan 2020 «скоро появится». В 2020 году обычная модель кабины исключена как из стандартной линейки, так и из линейки XD, а модели King Cab для Titan XD больше не будут доступны. 5,0-литровый турбодизельный двигатель Cummins V8, который в настоящее время доступен на более мощном Titan XD, также будет снят с производства, останется только 5,6-литровый бензиновый V8 «Endurance». Новая девятиступенчатая автоматическая коробка передач заменяет предыдущую семиступенчатую автоматическую коробку передач.

Производство

В начале 2019 года Nissan объявил о сокращении производственных смен пикапов Nissan Titan и Frontier с трех до двух, чтобы соответствовать спросу и скорректировать запасы. Пострадало около 700 контрактных рабочих.

Продажи

Календарный год Соединенные Штаты
2010 г. 23 416
2011 г. 21 994
2012 г. 21 576
2013 15,691
2014 г. 12 527
2015 г. 12 140
2016 г. 21 880
2017 г. 52 924
2018 г. 50 549
2019 г. 31 514
  • Nissan Junior

Ссылки

внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы по теме Nissan Titan .

  • Официальный сайт (США Nissan)
  • Результаты краш-теста NHTSA
Хронология легких грузовиков Nissan , рынок Северной Америки, 1980-е годы по настоящее время
Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
Год выпуска 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
Минивэн Куб
Компактный минивэн Stanza Wagon / Multi Axxess
Субкомпактный кроссовер SUV Juke Удары
Компактный кроссовер SUV Разбойник Rogue Select Rogue Sport / Qashqai
X-Trail X-Trail Разбойник / X-Trail
Среднеразмерный кроссовер SUV Мурано Мурано Мурано
Следопыт
Компактный внедорожник Следопыт Xterra Xterra
Среднеразмерный внедорожник Следопыт Следопыт
Полноразмерный внедорожник Армада Армада
Минивэн Ван Квест Квест Квест Квест
Ван NV200
NV
Подбирать Datsun Грузовик Грузовик с твердым кузовом Граница NP300
Граница
Титан Титан
Заметка Автомобиль продается только в Мексике. Автомобиль не продается в США (продается в Канаде и Мексике)

Бензиновая версия получила 5,6-литровый агрегат V8, который выдает 390 «сил». Обе модификации доступны с полным приводом.
В самой простой комплектации пикап оснащен 18-дюймовыми стальными колесами, кондиционером, сиденьями с тканевой обивкой, электрическими стеклоподъемниками, рулевым колесом с регулировкой по наклону и вылету, 5-дюймовым цветным дисплеем системы NissanConnect с Bluetooth-телефонией, аудиосистемой с шестью динамиками с проигрывателем компакт-дисков, аудиовходом и портом USB. Доступное оборудование дорогих версий включает 7-дюймовый центральный дисплей, систему климат-контроля, сиденья с электрорегулировками и памятью настроек, аудиосистему Rockford Fosgate с 12 динамиками. В самой дорогой версии Platinum Reserve пикап щеголяет эксклюзивными колесными дисками размером 20 дюймов, которые дополнены внешней отделкой с темным хромированием, двухцветным кожаным салоном, вентиляцией и подогревом передних кресел, подогревом задних сидений.
При выходе на рынок Titan XD получил 5,0-литровый турбодизель Cummins, который развивает 310 л.с. мощности и 752 Нм тяги. Агрегат комплектуется 7-диапазонным «автоматом». Позднее под капотом прописался бензиновый агрегат 5.6 Endurance V8 с непосредственным впрыском топлива. Его максимальная мощность составила 390 л.с., что на 73 л.с. больше, чем у прежнего агрегата 5.6 V8, а крутящий момент увеличился до 401 Нм (плюс 22 Нм).
Nissan Titan имеет независимую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и зависимую заднюю рессорного типа. Мощные компоненты ходовой сочетаются с прочной и надежной рамной конструкцией, наделяющей Титан повышенной грузоподъемностью. Впрочем, она несколько отличается в зависимости от версии. Самые «нафаршированные» версии Титана могут поднять вес немногим более 600 кг. У самой простой модификации с усиленной рамой чистая грузоподъемность достигает около 1320 кг. В зависимости от модификации длина грузовой платформы составляет 1701, 1981 или 2489 мм. Ширина — 1600 мм, высота бортов 508 мм. Длина кузова Nissan Titan — 5,8-6,15 метра. Наиболее распространенный вариант пикапа, доступный со всеми имеющимися у модели комплектациями, — двухрядная версия Crew Cab с четырьмя полноразмерными дверьми и задним диваном. Есть также «полуторный» четырехдверный вариант King Cab и обычный двухдверный Single Cab.
Nissan Titan получил все самые необходимые системы безопасности. Они включают системы контроля устойчивости и тяги, антиблокировочную тормозную систему, комплект из надувных подушек (передние, боковые, шторки). Автомобиль оснащен системами помощи при начале движения на подъеме и при спуске по склону, более дорогие версии оборудованы системой, предотвращающей раскачку прицепа в сложных дорожных условиях (например, при сильном боковом ветре), камерой заднего вида или всесторонним обзором на 360 градусов. Доступные системы помощи водителю включают мониторинг слепых зон, датчики парковки спереди и сзади.
У Nissan Titan множество плюсов. Это мощные силовые установки V8 в качестве стандарта. А также наличие полноприводных модификаций, просторный салон, продвинутая гарантия. В то же время эксперты отмечают, что некоторые конкуренты предлагают более высокую грузоподъемность, лучшее агрегатное разнообразие и более роскошную, современную обстановку внутри. Чтобы противостоять конкуренции, в 2019 году пикап был модернизирован. Он получил различные обновления по внешности и «железу», кроме того, лишился одинарной кабины, которая пользовалась низким спросом.

Представляем вашему вниманию одну из отраслей производства — полировальные машины, довольно известной компании под названием Титан. Данная торговая марка уже имеет большой опыт на украинском рынке электроинструментов, а также садовой техники и различного оборудования. Рынок конечно не так давно принял продукцию фирмы Титан, но популярность обрел практически молниеносно. Весь ассортимент производства включает в себя как бытовые модели, так и профессиональные.

Компания Титан, выбрала и воплотила в жизнь прекрасную формулу, способную дать большую популярность на территории Украины. Эта формула включает в себя соотношение цены и качества, что делает продукцию доступной для любого мастера. Все производственные силы расположены на территории Китая, но это не влияет на изначальное качество инструментов.

Конечно же компания не смогла оставить своих покупателей без защиты и поддержки. Для этого создали сервисное и гарантийное обслуживание, которое можно найти практически в каждом областном центре. Приобретая продукцию от торговой марки Титан, вы можете быть спокойны, ваш инструмент будет отремонтирован в случае поломки.

Полировальные машины Титан

Сейчас мы будем разбираться во всех нюансах полировальных машин от торговой марки Титан. Давайте сначала поймем что такое полировальные машины. Полировальная машина — это инструмент оборудованный полировальным диском и предназначен для узконаправленного вида работ. Все очень ясно и понятно, но как же правильно выбрать? И тут новички делают огромную ошибку, обнаружив в магазине похожий внешне инструмент думают, что это полировальная машина, но это оказывается болгарка (угловая шлифовальная машина), а ее скорость вращения диска значительно больше, практически в несколько раз, что для вида деятельности полировальной машины, пагубно повлияет.

Что могут подобные инструменты? Полировальные машины Титан позволяют выполнить обработку кузова автомобиля до блеска, и на эту процедуру вы не потратите очень много сил, если конечно ваш инструмент не будет весить больше ваших возможностей. И для тех, чья жизнь профессионально связана с обработкой кузовов (полировкой) автомобиля, данный инструмент будет просто незаменим, ну или же для тех, кто сам ухаживает за своей машиной и хочет всегда видеть ее в идеальном состоянии.

Мощность электродвигателя

Мощность машинки может иметь показатели от 100 Вт и до 2000 Вт. Если вам требуется инструмент для бытового применения, то вам вполне хватит среднего по мощности прибора, в пределах 1000-1500 Ватт. А вот для больших нагрузок, задумайтесь о профессиональном типе.

Количество оборотов полировального диска

Для того чтобы ваша полировальная машинка была для вас универсальным инструментом, способным работать с различными материалами,а также на разных этапах полировки или в зависимости от используемых насадок, нужны различные скорости вращения насадок, следует обращать внимание на важный показатель — наличие регулятора оборотов.

Ну а наличие компенсатора мощности, будет только большим плюсом. Зачем он нужен? Ну вот есть моменты эксплуатации, когда требуется сильно прижать круг к поверхности, следовательно скорость его вращения в связи с законами физики должна уменьшиться, и вот тут придет на помощь компенсатор, которые удержит оптимальные обороты двигателя. И очень часто спасает при обработке лакокрасочного покрытия, так как уменьшение скорости может привести к изменению структуры покрытия.

Масса полировальной машины Титан

Полировальные машины Титан обладают различным весом, и чем тяжелее устройство, тем больше сил потребуется потратить на обработку, поэтому советуем правильно оценить свои силы и возможности и выбирать модели из среднего диапазона — 2-3 килограмма. Ну и конечно же не стоит забывать о размере самой машинки. Так как полноразмерная машина будет в самый раз для работы на большой площади, но она будет достаточно тяжелой и подойдет для настоящих профессионалов. Малые машины будут дольше справляться с обрабатываемой поверхностью, но вы будете уверены в надежности расположения устройства в ваших руках. Но существует еще всеобщее «но” стоит грамотно оценить объем работ и саму обрабатываемую площадь.

Где приобрести полировальную машину Титан в Украине?

Купить полировальную машину Титан вы сможете в нашем интернет-магазине «Море инструментов” оформив заказ через сайт. Большой ассортимент включает в себя так же полировальные машины Титан для авто. Если вдруг ваш выбор неоднозначен, вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам, которые готовы проконсультировать и помочь с выбором. Не забудьте оставить отзывы на приобретенные полировальные машины от торговой марки Титан.

Желаем приятных покупок!
Дата публикации 21.12.2018

1 поколение, 2003–2015

Обзор Фото

Полноразмерный пикап Nissan Titan, дебютировавший в 2003 году, стал первой моделью марки в этом классе. Автомобиль, предназначенный для американского рынка выпускался в США, на заводе в штате Миссисипи.

Машина была создана на платформе F-Alpha, общей с внедорожниками Nissan Armada и Infiniti QX. Все версии автомобиля оснащались бензиновым мотором V8 5.6 мощностью 309–321 л. с. и пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод мог быть задним или полным.

Пикап Nissan Titan имел версии с двойной и полуторной кабиной, с различными вариантами длины грузовой платформы. Однако базового варианта с одинарной кабиной в модельном ряду не было.

Спрос на эту модель был невысоким, ее выпуск продолжался до 2015 года.

Фото

2 поколение, 2015

Обзор Фото

Второе поколение полноразмерного пикапа Nissan Titan выпускается с 2015 года на американском заводе в штате Миссисипи. Автомобиль продается только на рынках США и Канады.

«Титан» оснащается восьмицилиндровым турбодизелем Cummins ISV объемом пять литров и мощностью 310 л. с. или бензиновым мотором V8 5.6, развивающим 390 л. с. Привод может быть задним или полным, коробка передач — только семиступенчатый «автомат». Nissan Titan предлагается только с двойной четырехдверной кабиной, рассчитанной на пять или шесть человек в зависимости от исполнения, и с различными вариантами длины грузовой платформы.

Цены на Nissan Titan в США начинаются с 40300 долларов. Его конкуренты — полноразмерные пикапы, такие как Ford F-150, Chevrolet Silverado, Toyota Tundra и другие.