20 марта 2021

Тигуан 2017 отзывы владельцев все минусы

Содержание

65 тыс км позади:
Замена подушки коробки передач, два раза. Видимо, сейчас еще раз будет.
Замена фары по гарантии, так как была трещина с завода.
Замена цепи ДВС, так как растянулась.
Загорелся чек инжин, видимо надо менять коллектор или чистить, пока огонек пропал.
Как жрал так и жрет масло.
Как АБС была идиотской так и осталась, производитель не провел отзывную компанию, что как бы намекает.

Общее мнение о ВАГ – слабенькое, только вот кто лучше? Пока не понял. Но точно ясно, Тигуан это не миллионник, что печально. Отсюда у меня вопрос, а не дорого ли автопроизводители просят за машины, если если они живут так мало? Их срок жизни в два- три раза стал меньше.

Мало места в багажнике
В меру грязнуля быстро пачкается
Привередлив к бензину только 95
Отсутствие хороших автосервисов на данную марку.

За годы владения Тигой а у меня их 2 с 2008 г абсолютно доволен. Вот типичные ошибки из за которых ресурс этих авто страдает:
Никогда не глушите авто сразу после поездки, дайте остыть на холостых оборотах обязательно минут 5—6. Из за турбины и строения двигателя.
Меняйте масло после 8000 км по той же причине.
1,4 мех 4 вд не гонка, динамики хватает, но не надо на ней вжаривать постоянно на высоких оборотах.
Не прошивайте мозга, в дальнейшем могут быть проблемы по электрике.
Только 95.
Не «прикуривайте» другие авто, можете свое погубить.
Не оставляйте на скорости особенно под наклоном воизбежания перескока цепи.пользуйтесь ручником.

При пробеге в 187000 км только расходники,цепь не менял. была чистка дросселя, замена впускного клапана. Много достойных дубликатов запчастей. Не любит сильных морозов рейка, может выскочить красный руль на табло— не критично, но факт, легко лечится. Следите за пыльниками (оригинальные 300 руб).

Комфортный салон и кресла.
Управляемость.
Надежность.
Мощность и приемистость двигателя.
Различные удобные электронные примочки, напр. Auto Hold, световое оборудование, подогревы сидения и спины, климат, умная работа полного привода и т.д.
Видна работа изготовителя по устранению детских болезней модели более ранних годов выпуска (печка, усилитель руля, печальный салон)

11 месяцев назад

Компьютер, который сообщает о разных поломках, глючет безбожно
Электроусилитель руля в мороз отказывается работать, перепрошивка помогла снять проблему
Жрет масло

10 месяцев назад

6 месяцев назад

10 месяцев назад

8 месяцев назад

8 месяцев назад

Кнопка ручника
Ступичные подшипники
Датчик высокого давления кондиционера
Сайлентблоки, стойки стабилизатора
Лобовое стекло

15 тыс. блок климатроника.
На 25тыс. ломается компрессор кондиционера. Гарантия.
На 40 тыс. (. ) глючит бензонасос. Гарантия.
На 44 тыс. сдохли оба гелевых сайлента с кронштейнами (3 тыс. штука, за сайленты!).
К 54 тыс. поменяны все (. ) ступичные подшипники (только со ступицей в сборе от 5 тыс. штука).
На 57 тыс. отказывает полный привод. Сдох насос в Халдексе. Малюсенький, как на лентопротяге в кассетных магнитофонах. Новый 20 тыс. Ужас.

Масложор 1 литр на 4 тыс. при спокойной езде, 1 литр на 2 тыс. – по трассе. И это на якобы «доработанной поршневой».

4. ширина 1809, а внутри салона тесно, сзади в зад торчат замки РБ на тросиках, просто убожество и дискомфорт, поперек в долгом пути не лечь,
5. через 3 мес уже заскрипел задний стеклоподъемник
6. именно задние двери с русскими резинками что ли- пока захлопнешь, Краз напротив это проще делает, женщины вообще напрягаются, сил не хватает с 1 раза, только с размаху ))
7. в инструкции- «самооткрывающийся багажник» с ключа, у доводчиков сил нет даже вытащить дверь из замка!
10. Хвалена куча ниш- о да , по три комакт-диска в каждую войдет, под сидения две тряпки с трудом засовываю ))

Всё в машине порадовало с первой посадки за руль. До этого на немцах не ездил, но сев на водительское место всё сразу интуитивно воспринял как давно знакомое. Посадка на водительском месте отменная. Салон строгий, не вычурный, но крайне добротный и качественно исполненный.
Подвеска в меру жёсткая, но для управляемости оно самое то, и в то же время не тряская.
Двигатель (турбированная версия, 200 л.с.) в паре с автоматом очень не плохо отрабатывают! Не гонко 🙂 Но на трассе не раз удивлял владельцев бооооолее мощных машин 🙂 , да и владельцев обычных (170 л.с.) Тигуанов тоже ;-). После рестайла (как у меня, с 12 года) масло не ест.
Головной адаптивный свет вообще песня . Подсветка поворота ооооочень нужная вещь . Дальний отличный ! ДХО на высоте, в потоке смотрятся солидно 🙂
Звукоизоляция кстати очень даже! что от двигателя, что от дороги!

В общем машина качественная! Экономией «на спичках» как в корейцах или теперешних японцах даже и не пахнит.

Удачи всем владельцам .

1. Помпа на 60 тысячах. Обошлась в 20к с работой.
2. В полном приводе сломался насос (проблема частая у них), замена щеток обошлась где то в 20к.
3. На 90к клапан байпас турбины крякнулся, обошелся в 6400 с работой.
4. Мелкие неисправности. нятажитель цепи, облновление ПО разных блоков и т.д.
Все остальное. расходники, к которым кстати помпу тоже можно отнести. Диски еще ходят тормозные на 90к пробега, колодки спереди и сзади менял 1 раз.

Если вы в Иркутске и ездите уже не на гарантии – совет, не ходите с этой машиной к официалам. Там колхоз, разводилово и балаган. Когда продавал машину – умудрились поцарапать на диагностике и не закрутили 1 болт в колесо. Как и раньше было на обслуживании. За работу просят какие то невероятные деньги, стоимость запчастей = цена в интернете х 4. В Иркутске есть замечательный сервис ДасАвто. Знают эти машины от и до и с ними можно ездить долго и не бояться, что с машиной что-то случилось.

Отзывы по поколениям

Александр — добавлено 6 декабря 2019

Авто в комплектации Оффроад с двухлитровым мотором 180 л. с. Выбор осознанный, так как до этого владел Тигуаном первого поколения в минималке. Не хватало только полного привода и складывания вперёд спинки пассажирского сиденья. Перед покупкой тестировал конкурентов. отзыв полностью →

tural — добавлено 23 апреля 2019

Прошёл ровно год со дня покупки красавца Тигуана! В апреле прошлого года забирал с салона, сейчас на одометре уже 33500 километров. За прошедший год было сделано три ТО. Сейчас автомобиль выставлен на продажу. Автомобилем полностью доволен. Хлопот никаких не. отзыв полностью →

LXSHEV — добавлено 4 сентября 2018

Выбор авто был непростым. Долго собирался с мыслями насчет DSG и турбомотора. Первоначально к покупке рассматривал корейский автопром. Пленила меня 5 летняя гарантия, атмосферные двигатели (схожей мощности) и проверенные автоматические коробки передач. Смотрел Крету. отзыв полностью →

Мария — добавлено 15 августа 2017

Автомобилем Volkswagen Tiguan владею более 4 лет. Все эти годы машина приносила только положительные эмоции. Была куплена у официального дилера в январе 2013 года. Мотор 1,4 литра 122 л. с. зарекомендовал себя хорошо, в отличие от мотора 1.4 150 л.с., автомобили с. отзыв полностью →

Raven — добавлено 9 февраля 2017

На днях стал обладателем нового Volkswagen Tiguan 2017 года. Дело ясное, что пока могу поделиться только мотивами покупки и первыми впечатлениями. Итак, ездил я спокойно 4,5 года на прекрасном и беспроблемном автомобиле Toyota Camry. До этого были кореец, японец и. отзыв полностью →

VBS — добавлено 11 сентября 2015

Хотел бы поделиться небольшим отзывом о свое машине VW Tiguan 1.4 TSI. Пробег пока маленький, да время владения небольшое, но первые впечатления самые яркие. Купил Тигуана спонтанно, вообще не думал менять свой Audi A3 2012 года, так как претензий к ней не было. отзыв полностью →

alex32 — добавлено 23 октября 2012

Владел Фольцвагеном Пассатом 2 FSI АКПП 2007 г. в. Машиной был доволен, но после оторванного брызговика, подкрылка, а затем и переднего бампера, постоянного чиркания днищем об землю при езде по грунту, да и хотелось что-то посвежее, решил купить кроссовер. Так как. отзыв полностью →

meyram — добавлено 17 июня 2011

Перед тем как покупать Тигуан, просмотрел все форумы, ютуб, и конечно же все автосалоны. После двух месяцев кропотливой работы решил брать Тигуан, народную рабочую лошадку. Кстати, уже задачу ставил ранее, брать только немецкий паркетник. Присматривался к BMW X3, Audi. отзыв полностью →

Deni — добавлено 22 декабря 2009

Выбор пал конечно на Volkswagen Tiguan, так как начал с Гольфа 5, продолжил Пассатом В5 и наконец Тига. Приобрел я его в 2009 году в октябре, попал под акцию от общей стоимости 5% скидка. Купил и не жалею. Да, есть недостатки, ну это у каждои машины есть они, по. отзыв полностью →

Игорь Субботин — добавлено 11 августа 2015

За свою автомобильную жизнь с 1981 года владею двадцатым по счету автомобилем. Фольксваген Тигуан был 19-м и первым, о котором могу сказать только хорошее. Купил новым, в апреле 2011 года в Москве у официального дилера. Владею до сих пор 08.2015 г., сейчас на. отзыв полностью →

Петр — добавлено 26 октября 2012

После седана машина понравилась высокой посадкой, удобством посадки. Но это во всех практически кроссоверах. У меня дизельная версия с автоматом. Машиной очень доволен. Отличий по управляемости после седана («Ц» класс, 2005 г.) никакой. Так же лихо входит в поворот. отзыв полностью →

Владимир — добавлено 27 мая 2010

Объездили все салоны в Москве, посидели и продрайвели все внедорожники, один велик, другой шумит и кренится как табуретка. короче все не то, даже Q5 amp; X3 отмели, жена уже отчаялась и решила ждать Х1 всеже уговорил посмотреть Тигуан, теперь же она счастлива до. отзыв полностью →

marat819 — добавлено 19 мая 2010

Купил 24.04.10 на сегодня пробег уже 3000 км. Перед Тигом была Королла 2007 года на механике 124 л/с. Хотелось что-то полноприводное и повыше т. к иногда приходиться передвигаться по легкому бездорожью. Очень долго мучился с выбором будущего авто, просмотрел все. отзыв полностью →

Сергей Викторович ([email protected]) — добавлено 27 января 2010

Машина класная, но недоработанная и скинутая на наш рынок после раскрутки. Передние дворники без подогрева, рычаги дворников после налипания снега и льда поднять не возможно, упираются в капот. Зеркала наружные если замерзнут – нельзя регулировать. Вентиляция салона. отзыв полностью →

T0277 — добавлено 24 февраля 2009

Являюсь счастливым владельцем Tiguan объемом двигателя 2.0. Автомобиль приобретен в августе 2008 года. По дизайну, комплектации меня все устраивает, счастье было полным если бы не тот факт, что за полугодовую эксплуатацию три раза машина посещала сервис. Причем далеко. отзыв полностью →

Nachfin — добавлено 10 февраля 2009

Приобрел автомобиль в январе 2009 года (2,0 л, автомат). Использую автомобиль пока только в выходные для поездок за город. Машина ведет себя прекрасно и на шоссе и на заснеженной дороге. Проходимость по глубокому снегу великолепная. Приемистость двигателя вне всяких. отзыв полностью →

alex — добавлено 3 октября 2008

Купил Тигуан, проехал 1 тыс. км. Пробег небольшой, но первые выводы можно сделать. За рулем устроился нормально хотя рост 188 см, кстати, сам за собой сажусь спокойно, от коленей до спинки переднего сиденья остается еще сантиметров 10. Динамика: нормальная. Первая. отзыв полностью →

mark — добавлено 9 сентября 2008

Купил один из первых Тигуанов, появившихся в автосалонах. Сейчас накатал уже 2000 км. Никаких проблем нет. Все очень удобно и комфортно. Сзади места тоже много, специально назад садился при отодвинутом до максимума водительском сидении. Климат-контроль работает. отзыв полностью →

Александр — добавлено 28 мая 2008

Проехал 3500 км., автомоблем доволен, особенно адаптивным ксеноном! Чуть жестковатая машина, расход 9-9.5л/100 км, езжу в ocновном по городу, цена 27300 евро, думаю завышена за такой авто! Советую приобрести – не пожалеете. отзыв полностью →

Все минусы Фольксваген Тигуан 2018-2019

➖ Качество отделочных материалов
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Фольксваген Тигуан 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Tiguan 1.4 (150 и 125 л.с.) и 2.0 с механикой и роботом DSG, а также 2.0 дизель с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

В машине за 1,5 млн напрочь замерзла кнопка открывания 5 двери (это при -2 градусах), и образовался конденсат в задних фонарях. При этом запотевание обоих фонарей не является гарантийным случаем (за снятие-установку фонарей и просушку их на батарее в течении 5 часов официалы выставили счет 1 800 руб). Вот такое немецкое качество…

Расход бензина нового Тигуана (автомат, 2.0 л) зимой, при овощной езде, ниже 16,5л /100км не опускался. И это после грамотной обкатки (не более 2 000 об/мин на протяжении 1 500 км).

Понравилось: управляемость, комфорт, динамика, шумка.

Не понравилось: расход топлива, отсутствие USB входа на штатной магнитоле.

Елена ездит на Volkswagen Tiguan 2.0 (180 л.с.) AWD DSG 2016 г.

Видео отзыв

Тут пишут про руль, юсб и т д. — это все ерунда. Основной недостаток нового Volkswagen Tiguan 2 — это расход топлива 15-16 литров… Если вам это не напряжно, то по доброму завидую.

Во всем остальном, идеальный кроссовер для города. Оптимальное соотношение цена-качество. За полгода напряженного использования никаких вопросов.

Сергей Крель, ездит на Volkswagen Tiguan 2.0 (180 л.с.) AWD DSG 2016 г.

Ездим на новом VW Tiguan 2 с марта 2016 г. Комплектация — CLUB. Первое ТО проходили на 11 тыс.км, т.е. раньше положенных 15 тыс. К слову, у всех дилеров VW в воскресные дни акция — скидка 20 % на ТО. До прохождения ТО заправляли 95, периодически появлялся какой-то свист на несколько секунд при заводке двигателя, затем пропадал, обороты падали до 0,8 за две минуты. Прошли ТО — всё ОК, поменяли масло, фильтры.

Спрашивали про свист, никто вразумительно не ответил. Живем в Крыму, 98 бензин стали завозить к нам с сентября. Перешли на него. И чудо — свист пропал, обороты после заводки двигателя падают за 10-15 сек. Машина резвая, турбина включается тогда когда нужно водителю, т.е. при обгонах на пониженной передаче и очень помогает.

Шумоизоляция хорошая. Когда купили, нас пугали расходом масла — ничего подобного. Расхода практически не было. В целом, комфортно, достойно, кроссоверно))

Расход по трассе — 5,4-6,0, город — 8-10, до 11 — если пробки. Есть хорошая функция — Autohold — удерживает машину на спуске и подъеме, как ручник, когда надо тронуться с места, жмешь на педаль газа и никакого скатывания назад нет вообще.

Хорошо и резво разгоняется, устойчиво держит трассу. Скорость 120-130 км/ч не чувствуется. Не понравилась обшивка салона. Ткань хотелось бы получше.

Ирина, отзыв о Фольксваген Тигуан 1.4 (125 л.с.) механика 2016 года

Очень комфортный автомобиль, динамичный и экономичный, стильный и современный. Ежедневная поездка превращается в удовольствие для всей семьи. За 30 лет вождения поменяла 10 автомобилей — Тигуан не разочаровал. Из недостатков отмечу только то, что материал обшивки сидений мог бы быть и получше.

Марина ездит на Фольксваген Тигуан 1.4 (150 л.с.) AWD DSG 2017 года

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Бензиновый 1.4 л
  • Мощность: 150 л.c.
  • КПП: Роботизированная
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Volkswagen Tiguan 2

Впечатления

Пришло время перемен, и вот уже как второй месяц я езжу на новом Volkswagen Tiguan 2017 года выпуска. Пересел на него с Кадиллака SRX. Чего же я могу написать, какие мои впечатления?! Первое впечатление и точнее непонимание: для кого этот автомобиль создан?

С SRX было все понятно: премиальный бренд, нежелательный в нашей Великой стране. Там возят президента на этой марке, у нас он даром никому не сдался. Как и их американский бизнес-президент. Дело прошлого.

SRX мне был не безразличен и в кайф. От нового же Volkswagen Tiguan я испытываю 0 эмоций. Для чего я сделал выбор именно Фольксваген, не осознал. Чистый расчет, что он на порядок экономичнее Кадди! Возможно, надежнее и новый автомобиль — есть новый.

Никогда не понимал тех людей, кто берет премиум. Но б/у и даже с приличным пробегом. В этот раз я не выбирал автомобиль по внешности, а смотрел на комплектацию и особенности. Стараясь как-то уложиться в два миллиона рублей.

За 2,8 можно было спокойно приобрести Infiniti QX70 2016 года выпуска. Новый у дилера и выбор цвета был весьма разнообразен. Естественно, я беру только черного! Всегда больше возможностей продать потом авто в черном и белом цветах.

Черный мне еще и очень нравится. Солидно, и одновременно грязно. Пока думал, брать — не брать, в черном цвете Инфинити купили чужие. Infiniti был бы не экономичным. Тема сего действия была — взять экономичный кроссовер. Проверить этот факт, существуют ли они?!

У Инфинити расход бензина 20 с лихвой по городу, конский налог солидный, говорят, несерьезное авто. Грубо говоря, красивый Nissan, а так и есть. Красота тут тоже на любителя.

Самое смешное, что в тот момент Инфинити стоили по 2,8 млн. руб., и именно за эту же цену можно было купить новый Nissan Murano! Разница в годе выпуска, 2016/2017. Честно, я бы взял Финик! Чисто выбирая между ними, но у меня была цель иная.

Был вариант Infiniti QX30, новая модель. Сделана на базе Mercedes-Benz GLA. Тесный, да комфортный кроссовер. Цена примерно та же, что и мой Volkswagen Tiguan, разница была 100 тысяч. На 100 финик был дороже, проблема в другом.

Продать Cadillac, согласитесь не просто. Можно на запчасти, можно по trade-in. Не выгодно, а куда деваться, если надо поменять авто срочно! Цены, данные оценочными центрами Toyota и Infiniti за Cadillac, были мизерными, 630-700 тыс. руб.

Продал в итоге Кадилак за 800 000 р (за 4 года потерял миллион). Хоть Tiguan и выглядит небольшим автомобилем, но внутри очень просторный, и я даже скажу, что в Кадиллаке было теснее.

Дизайнеры так придумали все, что внутри Тигуана как в седане бизнес-класса теперь. Внутри по комфорту — это Passat. В раздумье между ТЛК Prado и Infiniti QX70, верх взяла экономия!

Суть не в этом, первый раз увидев новый Tiguan, мне показалось, что чисто по опциям он превзошел SRX 2011 года, и это не странно. А возможно и SRX 2013! Не возможно, а точно.

Сравнивать с XT5 нет смысла, и вообще я не имею даже представление, с каким автомобилем можно сравнить Volkswagen Tiguan? Кроссовер С-класса? Вроде как Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Kia Sportage. С кем из немцев?! Вы бы поставили его в один ряд или он недонемец? Интересно ваше мнение.

У меня лично нет наглости сравнить его, допустим, с Audi Q5 или с BMW X3. Хотя он во многом превзошел их по новшествам за свою цену. По дизайну не уступает, есть чего-то похожее. Задние фары, например, чем-то схожи с прежним Х5.

Сам кузов автомобиля чем-то похож на новый Q7 (не по размерам, а внешнее сходство), перед — это Passat. Проехался на тесте и понял, что Тига едет лучше, чем SRX. Намного лучше, и в общем, более собранный автомобиль. Почему так сравниваю, чего нельзя сравнивать вообще?

Искал альтернативу SRX, чтобы был экономичнее и по ощущениям не хуже или такой же. Он не такой же, но имеет свои преимущества. По ощущениям от вождения. Ощущения оправдались и даже превзошли ожидания! Очень юркий, шустрый, немецкий автомобиль с хорошей управляемостью. Стартует с места на порядок и не один шустрее, чем SRX.

Разница: Cadillac SRX 3.0 (атмосферник) и Volkswagen Tiguan 1.4 (турбированный). Минусы SRX — тупой мотор и тормозящая АКПП. В немце все четко и точно, с включенным кондиционером, при объеме 1,4 несется и ему не сложно. Машина кажется легкой и в общем ожидания оправдались.

Кто пересаживался, допустим, с Крузера на Cayenne, поймет, о какой легкости я пишу. Вот просто с одной машины на другую. Поездить половину дня на внедорожнике и вечер на кроссовере, тогда разница видна.

Мне в прошлом нравились большие и среднеразмерные внедорожники, теперь все наоборот. Идея приобрести Volkswagen появилась не просто так. 7 лет в эксплуатации Volkswagen Touareg, мало вложений было в ремонт. Автомобиль очень надежный.

Брать Tiguan в прежнем кузове рука не поднималась. Какой-то он был совсем стариковский, обрубок на колесах. Несуразная машинка в новом кузове приобрела новый стиль. Конечно, в отличие от SRX, новый Тигуан не так богато выглядит внутри. Кожи нет, есть только алькантара на сиденьях и тряпка. Но тряпка весьма качественная! Хорошо все это чистится и моется.

Регулировки сидений механические, кроме поясничного отдела водителя. Вот тут приятный бонус, который встретишь не в каждом, даже дорогом автомобиле. Массажное кресло водителя, поясничный отдел. Это не дополнительная опция! Мне повезло с комплектацией, и почему то эта опция была именно в ней. Мелочь, а приятно.

По поводу внутреннего мира? Все видно на фотографиях, делайте выводы. Обычный, достойный немецкий дизайн. Ничего лишнего и все под рукой. Удивляться нечему, все там, где должно находиться.

Материалы разные, блестящий пластик очень маркий и на нем все видно, пыль особенно. Протер влажной салфеткой и разводы имеются. Внешне не выглядит дешевкой, но все же и не богато. Одним словом, достойно.

Мне понравилось как один мой знакомый подметил: «Условия спартанские». Если сравнивать с более дорогими немцами, да! Все увидите на фото, претензий у меня к внутреннему миру нет, кроме раскладных столиков на спинках передних сидений.

По моему мнению, выдумка их там установить, неудачная. Лично у меня в столиках нет необходимости, и у моих близких тоже. Разумнее бы было сделать их хотя бы съемными. Они дешевят салон и не несут никакой пользы!

Еще одна бестолковая выдумка — много очечников на потолке! Столики и очечники нам указывают, что этот автомобиль создан для пенсионеров! Таких много у среднего класса немцев, которые всем довольны.

Одновременно же автомобиль имеет ярко-выраженный и молодежный характер, что показывает его внешний вид, резвость, скорость и насыщение новыми опциями, которые пожилым людям часто не интересны.

В моей комплектации приборная доска вполне обычная. Существует еще как общий дисплей в более дорогих вариантах. У меня проще, но меня устраивает. На центральной консоли панели весьма хороший дисплей.

В навигации, меню и всем прочим я по сей день до конца не разобрался! Аудиосистема желает лучшего. Мне она не нравится! После Bose, которая была у меня в Кадилаке, звук у этой аудиосистемы плоский, не объемный. А я меломан. Уже первый минус — аудиосистема. Мне намекнули, что это SONY, я не уверен.

Навигации встроенной нет, но есть функция вывода экрана смартфона на большой экран. Очень удобно и не нужно обновлять навигацию, она просто работает с вашего смартфона.

Четырехзонный климат-контроль! Подогрев передних и задних сидений, холодильник в бардачке. Подогрев руля, куча всяких мест для мелочевки. Все возможные датчики тут есть! Очень удобно все. Несколько режимов вождения. ЭКО, обычный, спортивный, бездорожье и зимний. Также есть возможность настроить индивидуально режим под себя.

ЭКО режим делает машину не такой резвой, и я бы не сказал, что она в этом режиме особо экономит бензин. Может, для чистоты экологии есть какой-то плюс, но на расходе топлива как-то все не отразилось в хорошую сторону.

Расход где-то сейчас 12/100, идет обкатка. Дальше будет видно, но я рад такому расходу. Залил полный бак и забыл недели на полторы. Кушает 95 бензин.

Предупредили следить за уровнем масла. Турбина его ест, и это нормально. Мнения разные, и одно из них, что зависит от автомобиля в частности, кому как повезет. Особенно это касается автомобилей Audi и Volkswagen! Посмотрю, сейчас такой проблемы нет.

Родная защита картера пластиковая, а не родной просто не существует. Есть мнения, что зеркала заднего вида маловаты для такого авто. Не согласен, все в норме, они сами автоматически складываются, когда закрываешь с кнопки авто.

Парктроники очень чувствительные. Реагируют на рельсы. В более дорогих комплектациях есть круговой обзор. У меня только камера заднего вида.

Быстрый доступ, авто открывается при касании рукой к дверной ручке, как в Тойотах. Очень странная крышка подлокотника! Открыл ее, и она зависла в таком положении. Весьма неудобно, особенно в пути. Для того, чтобы ее закрыть целиком, надо открыть и повторно закрыть.

Итог

Буду дополнять, всем спасибо за внимание и удачи на дорогах.

Новый Tiguan, вытеснивший с конвейера калужского завода Volkswagen паркетник первого поколения, уже успел побывать героем нашего сравнительного теста и Арктик-теста. Но на «примерку» вместо машины с бензиновым турбомотором 2.0 TSI (180 л.с.) мы взяли Tiguan с турбодизелем 2.0 TDI (150 л.с.): такая версия оценивается минимум в 1 млн 859 тысяч рублей и продается только с «роботом» DSG и полным приводом. А наш кроссовер с «внедорожным» бампером, электроприводом багажной двери, навигатором, адаптивными светодиодными фарами и ассистентом контроля слепых зон заметно дороже: 2 млн 305 тысяч рублей.

Парковаться в набитом машинами дворе — мучение: парктроник надрывается в метре от препятствия. И какой в этой ситуации прок от камер кругового обзора? Я по старинке доверилась боковым зеркалам и чуть было не въехала в угол дома: при движении ­задним ходом они искажают реальную картину.

На таком автомобиле колесить по идеальным дорогам, затем въезжать в просторный гараж — и бросать еще один взгляд, чтобы полюбоваться этими четко вычерченными линиями. И снаружи, и внутри он состоит из не подтертых ластиком углов и кристально стесанных граней. Собственно, в этом я и вижу главное отличие от предшественника — компактного, удобного, но не с такой выверенной внешностью.

И в управлении новичок столь же точен. Однако зачем на дисплей выводится так много информации? Когда же на заправке, чтобы отметить в бортовом журнале пробег, мне понадобились данные одометра, я потратила на его поиски почти полчаса! Звонила аж трем коллегам — и только дотошный Сергей Знаемский помог докопаться до искомого числа. Мне же не хватило настойчивости ни на спаривание айфона, ни на выстраивание маршрута по навигатору.

Понравилась посадка водителя и пассажиров, хороши и столики во втором ряду. А единственное, чего мне по-настоящему не хватает в этом расчерченном интерьере, — тепла, но к безупречной работе климат-контроля это не имеет никакого отношения.

Все репортеры, грубо говоря, делятся на два типа: есть те, кто давно вооружился диктофоном и планшетом, а есть горстка упрямцев, продолжающих изводить записные книжки. Среди последних, в свою очередь, тоже можно выделить два типа: те, кто умеет ставить буквы в ряд, и те, кто… Короче, передо мной на столе стопка исписанных блокнотов, и ни в одном из них нет страницы, которую я сам смог бы прочитать с первого раза.

Но есть лайфхак — блокнот в клетку. Сетка вроде бы незаметна, но задает порядок, армирует мысль, дисциплинирует руку и делает жизнь немного легче. К чему это я? Да просто Tiguan вызывает очень похожий эффект.

Он как будто существует в фоновом режиме — едешь и не замечаешь. Занудный вроде кроссовер без выдающейся харизмы, но на самом деле Tiguan задает ту самую сетку — систему координат — и структурирует сознание.

Он безлик, однако только для того, чтобы не мозолить глаза. Он лишен яркого характера — зато способен отзеркаливать владельца и входить с ним в особый эмоциональный резонанс.

Морозным утром его холодный облик, деловой интерьер, точный руль и плотная подвеска настраивают меня на рабочий лад. Вечером неразговорчивый дизель, инертный акселератор и многоступенчатый «робот» понижают и «обороты» моей собственной нервной системы, и, как бы я ни спешил, стрелку спидометра каким-то непостижимым образом притягивает к отметке 80. Оказывается, так и быстрее, и спокойнее.

Tiguan — это концлагерь фантазии, но совершенно фантастичным образом он сочетает в себе эталонную эргономику, простор салона, практичный багажник, увлекательную управляемость, бесстрашную подвеску и щедрый комфорт. В системе координат Тигуана все эти качества упорядочены, разложены по своим клеточкам и не конфликтуют друг с другом. Автомобиль-матрица — не архитектурно, а по сути. Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас я уже подписан

Добавлено: 04.12.2017 (4.2)

  • {{ slotProps.data.views }}

Просторный салон Плавная езда Легкие внедорожные манеры Доступность полного привода Наличие различных режимов езды Большие затраты топлива Нуждается в премиальном топливе Не слишком быстрый

Небольшой кроссовер Volkswagen Tiguan, как и его старший брат Touareg, является изгоем среди таких популярных кроссоверов SUV, как Honda CR-V, Ford Escape, Toyota RAV4 и Nissan Rogue. Неудивительно, что автопроизводители в 2017 году решили привлечь к нему внимание и произвели ряд обновлений. Он стремится привнести европейские качества и атлетические манеры в свой сегмент, который часто фокусируется на недорогой практичности. Но на этот раз немецкий характер Тигуана и стандартный 200-сильный двигатель с турбонаддувом не обойдутся Вам дешево. Он является одним из самых маленьких по размерам в своем классе, что делает его привлекательным для парковки, но ограничивает грузовое пространство.

Б/у авто

$10 500 — $27 574

Новые авто

$31 900 — $44 724

С другой стороны, Tiguan не является ни самым быстрым, ни самым экономичным компактным кроссовером, который предлагает Вам рынок.

86%

автовладельцев снова купят это авто!

  • 75% Дорожные тесты
  • 62 % Надежность
  • 86 % Удовлетворенность водителей

Впечатления от езды

В 2017 году Volkswagen Tiguan имеет прекрасные характеристики, чего не скажешь о цене. Машина едет легко и становиться словно невесомой с увеличением скорости. Правда плавная поездка Tiguan компенсируется несколько шумной кабиной. Подвеска стала более упругой, повысилась устойчивость, так что можно сказать, что в условиях бездорожья VW Tiguan не подведет, вопреки мнению, что это скорее «асфальтный» автомобиль. Последний Tiguan теперь предлагается с 6-ступенчатой автоматикой с ручным управлением Tiptronic и мощностью 200 л.с. В целом трансмиссия работает хорошо, но не может сравниться с экономией топлива соперников. Tiguan предлагает полноприводный 4Motion на базе Haldex, который увеличивает тягу в плохую погоду и подходит для легких условий бездорожья. Система также включает в себя различные режимы езды: On-Road, Snow, Off-Road и Custom Off-Road. В режиме On-Road доступны четыре дополнительные настройки: Normal, Sport, Eco и Custom. Стоит обратить Ваше внимание, что в 2018 году грядут существенные перемены в комплектации Volkswagen Tiguan и он обещает порадовать нас 7-местным салоном.

Детальнее о Volkswagen Tiguan 2017 года

Интерьер

В полной комплектации он выглядит намного привлекательнее, чем в базовой версии, с кожаным салоном, панорамной крышей и множеством полезных функций. Салон напоминает среднюю арифметическую между комфортным седаном и просторным кроссовером. Практически вся консоль выполнена из пластика, элементы управления просты и понятны. Кресло водителя регулируется автоматически и запоминает выбранные позиции. Задние пассажиры, как и передние, получат свою долю комфорта: подогрев двух задних сидений с подлокотниками, столики, откидывающиеся от спинок передних сидений, подстаканники и другие мелочи. Сиденья хорошо регулируются, и даже высокие пассажиры будут чувствовать себя свободно в процессе длительных поездок. Руль жестко обтянут кожей и на нем расположились кнопки управления голосовым вводом и контролем климата. Базовая информационно-развлекательная система имеет тачскрин с 6.3-дюймовой диагональю, на высших уровнях отделки диагональ увеличивается до 8. Подогрев руля и водительского сиденья активируется одним включателем. Багажник Volkswagen Tiguan вмещает 615 л и его можно открыть, проведя ногой под бампером.

×

Как мы тестировали Volkswagen Tiguan 2017

Экстерьер

Измененные линии силуэта, новая оптика и монолитная решетка радиатора, соединяющая со светодиодными фарами – все это сыграло немалую роль в создании солидного образа этого кроссовера. Его можно назвать самобытным авто и он несомненно выделяется среди толпы. Клиренс имеет высоту 191 мм. А стандартные рейлинги на крыше дополняют функциональность и делают его более стильным.

Читайте також Как мы тестировали Volkswagen Tiguan 2016

Стандартная комплектация Фольксваген Тигуан 2017 года в новом кузове

Варианты отделки Volkswagen Tiguan включают: S, Wolfsburg, Sport и SEL. Наименее дорогостоящая модель имеет: функцию бесключевого доступа с кнопочным запуском, обивку из искусственной кожи V-Tex, подогрев передних сидений, камеру фронтального обзора, 6.3-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы с AM/FM/CD/HD, USB и SD-картой. Wolfsburg предлагает: панорамный люк, 17-дюймовые диски из легкого сплава, электрорегулируемые передние сиденья, Apple CarPlay и Android Auto, взаимодействующими с функциональным приложением смартфона VW Car-Net. И если обычно следует рекомендация выбора лучше оснащенной модели, то в данном случае нецелесообразно оправдывать завышенную цену Tiguan, сравнивая его с предложениями конкурентов.

Помимо 4Motion AWD, большинство дополнений появляются только в моделях высшего уровня отделки. Так, Sport-версия предлагает: эстетически уникальные внешние акценты, кожаные сиденья, спортивную подвеску для лучшего управления, биксеноновые фары и дневные ходовые LED-огни, водительское кресло с памятью положения водителя, навигационную систему и двухзонный климат-контроль. Модель Tiguan SEL также имеет: спортивную подвеску, высококачественную аудиосистему, привлекающие внимание боковые зеркала с электроприводом и 19-дюймовые колеса.

Видео тест-драйв Фольксваген Тигуан 2017

Технические характеристики Фольксваген Тигуан 2017 года

Одним из наилучших активов этого SUV является энергичный 200-сильный турбодвигатель на 4 цилиндра с единственно доступной 6-ступенчатой автоматикой. Передний привод (FWD) является стандартным, а полный AWD – возможно подключаемым. Буксировочная способность – до 1000 кг. На отечественном рынке Фольксваген Тигуан также можно купить с 2.0-литровым дизельным двигателем на 150 или 180 л.с.

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Бензиновый 1.4 л
  • Мощность: 125 л.c.
  • КПП: Роботизированная
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Volkswagen Tiguan 2

История покупки

Доброго времени суток! На днях решил обновить жене авто. Полгода ездила на VW Golf 6 1.4 DSG. Выбор пал на Тигуан в предыдущем кузове. Поехали к дилеру, выбрали авто (2.0, 6 ст акпп, полный привод, комплектация Club), получили хорошую скидку, забронировали авто.

До этого тестили новый Тигуан. Понравился, но был чуть дороже желаемого — 2 300 000 рублей в максималке. Повезли к дилеру на диагностику старый авто перед продажей. Там в отделе трейд-ин работает хороший знакомый. Именно он и посоветовал приглядеться к новой модели в более простой комплектации, но с доп. пакетами.

Я в начале был категорически против. Передний привод, 1.4 л на 125 л.с. В моем представлении у паркетника должен быть полный привод и 2.0 л. Но его аргументы были логичны: часто ли в Москве нужен полный привод? (За прошедшую зиму на Гольфе не застревали ни разу, живем в самом центре).

Зачем нужен двигатель 2.0 л в городе, когда современные турбомоторы мощные, динамичные и более экономичные? (Более легкую Джетту 122 л.с. на DSG разгоняют вполне нормально для мегаполиса).

Обгоны по трассе? Есть спортрежим. Не уверен в надежности? Машина новая, на гарантии. Дорого 2 300 000 за максималку? Есть живая машина за 1 659 000 р, но дилер всяко до 1,6 млн опустится.

Ощущение аферы меня не покидало. Сядь, говорит, в новую и все поймешь. Ну я сел. Признаться, был приятно удивлен качеством исполнения (хотя его оценил еще на тесте), простором в салоне, эргономикой (немцы по-прежнему молодцы), ну и набором опций в простой комплектации.

Сидения стоят от более дорогой версии Комфортлайн с другой, более качественной обивкой и регулировкой поясничного подпора, мульти-руль с регулировкой в двух плоскостях и подогревом (!), лобовое стекло с подогревом, датчики света и дождя, магнитола с тач-скрин и 8 динамиками, хотя дисплей меньше, чем на Хайлайне (логично).

Задний диван двигается вперед-назад и имеет регулировку по углу наклона, большой багажник (планируем пополнение, поэтому важен объем: коляски и т.д.). Снаружи машина обута в 17-ое литье, оснащена парктрониками спереди и сзади, зеркала с подогревом и функцией складывания.

Вполне живая машина для молодой семьи. Позвал жену. Решили. Позвонили дилеру, перенесли бронь, получили скидку и подарок в виде ковров. Оформили кредит и забрали машину.

Первое впечатление от нового Фольксваген Тигуан 2 после Гольфа отличное: комфортный авто, очень вместительный внутри, эргономика и посадка классные, устроиться удобно за рулем несложно при такой куче регулировок.

Руль легкий, короткий и при этом достаточно острый (жена в восторге), ДСГ-6 (мокрая) работает плавно и без рывков. Габариты машины изнутри кажутся больше, чем на самом деле, паркуешься аккуратно, а на деле места еще много.

Немного жесткая подвеска на трамвайных путях, но на хорошем асфальте просто воздушная. Слегка шумноват на холостых маленький 1.4, но в движении по городу тянет отменно (тот же Гольф по динамике, а то и лучше).

Немного поскрипывает салон на морозе, но мы вроде и не Майбах купили, так что нормально. Забавляет реакция окружающих: подходят, смотрят, спрашивают.

Вот и прошла неделя за рулем нового Тигуана 2, пробег составил 300 км с небольшим. Итак , по пунктам:

1. Внешний вид. Машина нравится все больше. Каждый раз, подходя и уходя, обязательно задерживаюсь. Нравится грани, выштамповки кузова, оптика, решетка — все, на мой взгляд, очень круто сочетается. Машина стала взрослее, самобытнее, завершеннее. Люди (и водители, и пешеходы) засматриваются, а иногда и подходят, интересуются.

2. Подвеска. Отличается от привычной фольксвагеновской. На ровной дороге создается впечатление, что авто на воздушной подушке. Словно парит над дорогой. Тихо, благородно, комфортно.

На неровностях, честно говоря, ожидал большего. Даже на базовых 17-х дисках рельеф дороги ощущается в небольших вибрациях. Тот же Гольф был более сбитым что ли, даже не знаю. Хотя в целом подвеска очень комфортная, нет сильных кренов при маневрировании, и при этом жесткой ее не назовешь. Пожалуй, близка к идеалу для данного авто.

3. Руль. Очень отзывчивый и острый. В видеообзорах слышал, что вроде 2,5 оборота от упора до упора. Не считал пока, но рулится классно. При этом крутится очень мягко. Вчера сел в свой старый Гольф и ощутил огромную разницу, там он заметно тяжелее.

4. Двигатель и коробка. Ну вот и самое интересное. То, что взбудоражило очень многих. Маленький 125-сильный 1,4 л в паре новой мокрой ДСГ-6 (на 2,0-литровых машинах стоит новая мокрая семерка) на переднем приводе.

Не буду кривить душой, Фольксваген Тигуан 2 не для гонок, и глупо было бы доказывать обратное. Но! Машина ЕДЕТ. Очень уверено, без какой-либо ущербности и ощущения овоща.

Разгон плавный, но бодрый. Да-да, именно так. Нажатие на педаль газа, небольшая пауза, знакомая еще по Гольфу, и машина уверенно набирает скорость до 100 км/ч (больше пока не удалось, т.к. всю неделю передвигались по городу). Очень жду предстоящую поездку за 200 км от Москвы на следующих выходных.

Поначалу показалось, что мотор шумноват на холостых, было ощущение, что под капотом маленький дизелек. То же самое заметила и жена. Но для полноты картины подожду завершения обкатки.

Коробка же работает отменно. Очень быстрые и плавные переключения в районе 1800 об/мин. Очень комфортный режим для повседневного вождения.

Пару раз пользовался подрулевыми лепестками (они идут уже в базе). Долго заморачиваться с ними не стал. Несколько раз поюзал и забыл, машина сама прекрасно справляется, да и настраивает больше на спокойный лад.

А вот спортрежим существенно преображает динамику. Сразу создается ощущение, что под капотом минимум на 30-40 лошадок больше, но и «сена» они кушают соответственно. Пригодится во время обгонов по трассе.

За неделю пробег составил немногим более 300 км. Средняя скорость по бк 40 км/ч, расход пока 10 л на 100 км. Чем я, в принципе, очень доволен.

5. Салон. Посадка, органы управления, удобство заднего ряда и объем багажника пока не оценил. Ездим вдвоем с женой, либо по одиночке. Но в целом ощущение, что сидишь в авто большего размера. Пространства действительно много. А по сравнению с предыдущим кузовом, его стало заметно больше (база выросла на 7 или 8 см).

А вот посадка заслуживает отдельной похвалы. В меру жесткие и цепкие кресла. Более комфортные и просторные, чем в Гольфе и старом Тигуане. Прекрасная обзорность и большой диапазон регулировки сидений по длине и высоте.

Много пространства над головой. Все органы управления под рукой, тянуться никуда не нужно. Все логично и понятно. Как, в прочем, и всегда у немцев.

Итак, резюмирую, Фольксваген Тигуан 2 — отличный городской авто с комфортными настройками подвески, острым рулем, небольшим расходом топлива и классной управляемостью. Плюс ко всему, адекватный набор опций, взрослый дизайн и приемлемый ценник.