Volkswagen tiguan 2008 год: тигуан 2008

Столкнувшись с очередным выбором авто и начитавшись отзывов, решил и я написать отзыв о своем "Тиги". Хочу что бы этот отзыв оказался максимально объективным и

Столкнувшись с очередным выбором авто и начитавшись отзывов, решил и я написать отзыв о своем «Тиги».
Хочу что бы этот отзыв оказался максимально объективным и полезным для его читателей, поэтому постараюсь сильно не расхваливать и буду писать честно и по существу.
Начну стандартно с предыдущих авто и выбора данного:
Были до этого Десятка, Ланос, Пассат Б5+, но в 2010г пришло время освежить свое транспортное средство и начались приятные муки выбора. Выбирал из средних кроссоверов хотя некоторые седаны тоже рассматривал, речь о полноразмерном не шла так как бюджет ограничивался в районе двойной стоимости от продажи старого авто, в сумме 800-900 тыс.
Первым в списке претендентов стоял Outlander из за цены, своего внешнего вида и технических характеристик. Но начитавшись отзывов о его плохой шумоизоляции, проходимости и ходовых качеств, что подтвердилось тест драйвом — этот вариант отпал.
На втором месте был Forester. Его тест сразу и окончательно убрал его из рассматриваемых авто.Поясню почему: внутренняя отделка у двухлетнего авто была вытерта до бело-серого пластика в местах частого прикосновения и шумоизоляция оставляла желать лучшего. По ходовым качествам понравился, хороший набор и управляемость. Хотя в зимнее время нужно привыкать к постоянному полному приводу. Плюс по отзывам очень слабая жесткость кузова — не закрывается крышка багажника если колеса не на одной плоскости и постоянно трескается лобовик. Речь идет о модели 2008 года.
Потом попался X3 в этом ценовом диапазоне и приоритетном цвете, обрадовавшись такой удаче сел за руль. Конечно же он на голову превосходил всех претендентов и понравился мне больше всех по всем параметрам. Но после диагностики на станции BMW, где работал мой родственник – цена его выросла примерно на 300 тыс ремонта, которую продавец не хотел скидывать. Было выявлено множество поломок от привода люка до тормозных дисков, ходовой и стоек, плюс были сработаны натяжители ремней. Это еще раз доказало мне что: «Бесплатный сыр – в мышеловке». Хотя не смотря на эти недостатки – рулился он, набирал и ехал по трассе лучше остальных.
Так же были тесты корейцев SantaFe и Sportage 2009гв. Даже не стал общаться дальше с продавцом после теста так как цена не оправданно завышена за это качество, плюс конкурентная цена на детали и сервис.
Еще нравилась CX 7, но из за среднего расхода в 22л – даже не стал тратить время на тест.
Grand Vitara оказался очень жестким и медленным. Freelander – отличный, но дорогой во всем.
Raw 4 разочаровал внутренней отделкой и дорогой ценой плюс слишком он уж женский.
Седаны тоже смотрел Camry и Teana, которые несомненно хороши со своими преимуществами и недостатками, но низковаты для наших зимних дорог и проблемами с парковкой, поэтому вернулся к кроссоверам.
Вся информация выше – это мое личное мнение и не является антирекламой для всех упомянутых выше авто, и заранее прошу прощения у тех кого это задело.
Ну вот и попадается мне Tiguan 1.4 Track & Field 2008г за 855000 в Краснодаре, белый цвет с небольшим пробегом как я и хотел.
Еду смотреть, стоит на стоянке с небольшой трещиной на заднем бампере, все остальное в отличном состоянии.
Сел за руль – все удобно и качественно, настроил кожаное кресло и зеркала электро регулировками под себя. Мой рост 195см и вес около 100, запас хода кресла назад еще остался, руль всегда опущен в на всю и максимально на себя.
Потом традиционно сажусь назад, что бы проверить как там пассажиру будет за мной и: «о чудо» — помещаюсь с запасом над головой.
Везде ISOFIX и 8 подушек безопасности везде видно хорошее качество для авто этого класса в средней ценовой категории. Я уже долгое время работаю в американской компании в России, где безопасность на первом месте и для меня это стало очень важным тоже. Все всегда пристегнуты и в креслах, даже на короткие расстояния. В общем в Тиги чувствуется, что VW уделил большое внимание безопасности, что подтвердилось статьями и рейтингами.
В общем выезжаю со стоянки, рулится легко и четко, выруливаю на трассу и наступаю в пол, мгновенный отклик на педаль и стремительный разгон до сотни за считанные секунды, не поверил сначала и переспросил продавца: «Это действительно 1.4?»
Он пояснил, что все дело в насосе высокого давления, который тянет уже со старта, и турбине, которая подхватывает после 3500 оборотов.
Замедляюсь, переключаю на 2 и снова в пол – то же самое. Был приятно удивлен. Даже мой старенький пассат на механике с 1.8 двигателем и турбиной и рядом не стоял, кстати тоже 150 лошадок. Но здесь все дело в максимальном крутящем моменте 240Н*м начиная с 1500об/мин против 220Н*м при 5000об/мин
Стремительно продолжаю набор и уже незаметно для себя еду 160 км/ч, по ощущениям как 100. Руль стал тяжелым и отзывчивым, слушается отлично и держит дорогу великолепно, как принято говорить » как по рельсам» не раскачиваясь и не плавая.
Шумоизоляция на высоте, при большой скорости не слышно гула от колес и продолжали общаться в пол голоса.
Уехали уже достаточно далеко, разворачиваюсь и опять в пол – динамичная езда на механике одно удовольствие и вот уже шестая передача и 180, дальше страшно да и опасно на незнакомом авто. После 100 км/ч набирает заметно медленнее чем со старта — сказывается маленький объем, нужно планировать обгон заранее, нет запаса мощности, но это дело привычки и безопасной езды, при стабильной скорости чувствует себя очень даже уверенно. Включаю музыку – качество штатной музыки устраивает, 4 больших динамика в дверях и 2 пищалки, даже не узнавал какой диаметр и производитель – слушаю до сих пор.
Настало время для бездорожья – съезжаю на гравийку, останавливаюсь и хотел тронуться с пробуксовкой но задний привод подхватил сразу и не дал погальмовать.
На кочках при приличной скорости жестковато, но это и не внедорожник и не пневмо. Тут или мягкость или устойчивость.
Уже вначале теста, я понял, что авто для меня и если сойдемся в цене, то стану его счастливым обладателем. Обычно так и происходит при выборе, только после теста приходит озарение.
Короче прошу продавца округлить цену до 800 тыс за косячек на бампере и отсутствие зимней резины в середине зимы и показываю продавцу нал.
После долгих сопротивлений и безуспешных поисков подходящей резины на стоянке, продавец соглашается, при условии оформления страховки у него.
Счастливый и довольный я отправился домой с двумя своими друзьями, которые тоже полностью одобрили мой выбор.
250 км пролетели на одном дыхании со средней скоростью 160км/час которая и является для этой машины крейсерской по ощущениям.
Расход по трассе показал 9 л на 100 км АИ92. В последующем средний расход через 5000 смешанного цикла, в основном города составил 12.1 л на сотню, это при ежедневном прогреве авто зимой 20 мин перед выходом, и около 5 минут работы перед постановкой на охрану (для возможности потом завести дистанционно, т.к. механика). Итого расход меня вполне устраивает, учитывая тот факт что предыдущая машина кушала около 15-18 литров без всех этих опций. Турботаймер отключил, так как есть принудительное охлаждение турбины – гоняет тосол без зажигания, пока не остынет сама. Это, как я слышал, сделано что бы продлить ее ресурс.
Остаток зимы проездил на летней резине и нигде не буксовал и не застревал. Системы стабилизации и устойчивости работают эффективно что показала практика и еще раз подтвердила правильность моего выбора. На след зиму купил новые колеса липучку Michelin на 17” обошлось 35000 руб. Стал ездить еще увереннее и безопаснее.
Кстати все 4 колеса помещаются в багажник, что тоже удивило и говорит о его достаточном объеме. У меня двое детей и все помещается (коляска-люлька в сложенном положении, огромная сумка с одеждой и памперсами к ней, куча пакетов из магазина сверху и даже самокат)). Сноуборд и лыжи вожу на крыше. 2 м плинтуса помещаются от лобового стела пассажира до крышки багажника через подлокотник. Со сложенными задними сидениями, перевез за раз 10 офисных стульев, чему был сильно обрадован.
В морозы салон греется долго и не сильно, так как холостые настроены всего на 700 оборотов из за экологии и экономии наверное. Но все стекла отогреваются полностью за 20 мин перед выходом при средней мощности печки на стекло и максимальной температуре. После 5 минут езды, температура двигателя достигает 90 и в салоне Ташкент.
Подогрев сидений работает только когда на них сидишь, но нагреваются моментально (5 положений регулятора). Использую 5 для нагрева, потом выключаю.
Его размеры позволяют парковаться везде а дорожный просвет не обращать внимания на бордюры пока не упрешься. Я иногда выезжаю в поле пострелять и испытал его на грунтовом бездорожье в снег и слякоть, грязь была везде, кроме салона). Всегда проезжал везде сам и ни разу не прибегал ни к толкачам ни буксировке. Спасибо механике и подключаемому полному приводу. Как то попал на большие валуны, думал сел конкретно, но вытянул мой Тиги в гору, правда погнул защиту – выровняли потом подъемником, опустив на нее колесо.
Лакокрасочное покрытие на мой взгляд хорошее. За семь лет, на любом авто появляются сколы от камней и царапинки, в этих местах нет нигде ржавчины. Та трещина в краске от вмятины на заднем бампере держится неизменной после всех его моек под давлением. Думал сразу покрашу если будет откалываться или ржаветь, но до сих пор не заметна с первого взгляда. Немцы славятся своей многослойной оцинковкой и покраской.
Метал кузова тоже прочный. У нас как минимум раз в 2 года бывает сильный град, после которого меняют стекла в домах и остаются вмятины на авто. Я влетел в такой на трассе при скорости 120км/час, как будто осыпало гравием с грузовика, чуть не наделал от страха)). Этот сюрприз природы преодолел благополучно, ни единой вмятинки на кузове и трещинки на лобовом, которое тоже очень качественное и целое за все это время. После того града автосервисы были переполнены побитыми бедолагами.
Внутренняя отделка как новая до сих пор. Брат мой занимается продажей БУ авто и заметил что у моего семилетнего Тиги в салоне лучше чем у годовалых корейцев и японцев, которые очень быстро приходят в неприглядный вид.
На мой взгляд это оптимальный городской кроссовер в своем классе в соотношении цена и качество.
Цена на запчасти и обслуживание приятно радует.
Огромное количество не оригинальных комплектующих, хотя и оригинал заметно подешевел, что бы выдержать конкуренцию.
На 70000 км затратил движок при наборе скорости в горку. Продиагностировав в солидном автосервисе мне выносят вердикт ошибка ТНВД, и его замена обойдется в 80000 тысяч. Я сначала не поверил и заменил свечи зажигания, на которые и подумал. Проблема не прошла. И тут не скрою, что разочарованию моему не было предела. Я решил не спешить с выводами.
Перелопатил интернет, но такой проблемы с Тигуанами не нашел и это натолкнуло меня на сомнения о правдивости сервисников.
Приехав сдаваться к официалам, электрик сказал мне что это ошибка из за старой версии прошивки авто, которая похоже на пассатовскую у которого насос качает бензин для старта двигателя при включении зажигания а у Тиги при открывании водительской двери. Это снижает износ насоса при быстром старте двигателя. Вылечилось быстрой и бесплатной перепрошивкой мозгов на новую версию.
Причина нестабильной работы движка оказалась в банальной замене катушки зажигания на третьем цилиндре 1500 руб а в последующем и всех остальных, которые по регламенту нужно менять вместе со свечами. К моему нынешнему пробегу была одна их замена и работают отлично.
После этого приоритет отдан к официалам, так как обслуживание стало заметно лучше и не заметил развода от мастеров, которые так же разрешают присутствовать при диагностике. Еще Гедон Моторс приятно радует разными акциями по бесплатной замене топливной магистрали и блока предохранителей (хотя не знаю зачем, если все и так исправно работает).
Количество масла 4 литра, фильтра недорогие около 750 р салонный угольный оригинал и около 500р не оригинал, масляных тоже огромный выбор на любой вкус и цвет, меняю каждый сезон (не у официалов). Колодки все 2500 с заменой менял один раз на 80000 – еще проходят сезон или два.
За семь полных лет и 120000 км суммарного пробега на сервисе сказали что, из за порванного пыльника нужно скоро будет поменять правый рычаг, сайлент блоки и пыльники. Так как машина для себя, то делаю все не откладывая. Заменил обе стороны — обошлось около 18 тыс.р плюс замена отбойника на левой задней стойке, установка анти радара и плюс лампочка задней подсветки бампера. Сравнивал с другими СТО – цена практически одинаковая. Только официал делает 15% дисконт на авто старше 5 лет, что уровняло конкурентов.
Сумма показалась не высокой, за новую подвеску – машина поехала как с нуля и не просто поехала а полетела, до следующих 240000 км.
Очень надеюсь этот отзыв был полезен и поможет вам определиться с выбором.

Volkswagen Tiguan выпускался с 2008 года. Не каждое творение Volkswagen — эталон в своем классе. Но Tiguan, пожалуй, достоин таких регалий, отчего и снискал популярность на вторичном рынке.
Эта модель Volkswagen Tiguan на удивление долго не появлялась на свет. Трудно было поверить, что Volkswagen позволяет конкурентам стричь купоны в новом классе автомобилей. Единственным объяснением задержки в 2007-м виделось стремление немцев учесть недочеты коллег по цеху.
В России Volkswagen Tiguan прописался лишь к концу 2008 года, когда в этом сегменте обосновались уже все японцы и даже корейцы. И что вы думаете?

Вопреки кризису новичок попер в рост. Покупатели, отдали должное платформе Golf V, оценили энергоемкость подвески, отзывчивость в управлении и исключительную эргономику. Авторитетность Volkswagen дает возможность гарантировать долговечность двигателей и трансмиссии. И в целом надежды оправдались. Благодаря выносливой подвеске, внушительному дорожному просвету — 200 мм. и обладающим короткими свесами Volkswagen Tiguan успешно справляется на российских дорогах.

Со старта продаж базовым двигателем был 150 л.с. бензиновый «твннчарджер» объемом L4 литра — «мотор вундеркинд» в комплекте турбонаддув и механический компрессор. Движок не ведает турбоям, удивляя отменной динамикой, неиссякаемым запасом мощности, тяги и одновременно экономичный. Однако в итоге все это зачастую оборачивалось неполадками с цепью и цилиидро-поршиевой группой. Характеристики компрессора провоцировали повышенный износ в двух средних цилиндрах. С рестайлингом 2011 года проблема с поршневой устранена, но цепь по прежнему тянулась словно заглатывающий ягненка удав (замена 50 000 рублей у официалов), а ее успокоитель при этом так и норовил покончить с собой. Так что, столкнувшись с этим мотором при покупке, загляните во 2-й и 3-й цилиндры на предмет прогоревших колец и поршневых перегородок. А лучше никуда не заглядывать, а выбрать модификацию с более поздним 122 л. сильным 1.4 TSI со стандартным турбонаддувом. Он будет понадежнее.
Впрочем, вторичный рынок больше предлагает Volkswagen Tiguan 2008 — бензиновый 2.0 TSI, мощность зависит от степени форсировки и колеблется от 170 до 200 л.с. За ним также водились грешки вроде повышенного расхода масла и текущий сальник у датчика положения распродавала, но в целом это вариант неплохой. К тому же после рестайлинга 2011 года недержание «плачущего» датчика производители устранили. Но все же и он не идеал. Совет профессионалов: ищите Volkswagen Tiguan с наиболее беспроблемным 140-сильным турбодизелем 2.0 TD1. Тяговитый. Динамичный. Он стойко переносит холодный пуск и обнадеживает экономичностью. В мастерских говорят, что встречали долгожителей с безаварийным стажем более 250 000 км. Словом, его очевидные плюсы с лихвой компенсируют избыточное тарахтение и вибрации.
Все хорошо не бывает
Стандартная механическая 6-ступенчатая КП оправдывает свою строгость к водителю надежностью. » Механикой » оснащали лишь пару модификации с турбо-моторами объемом 1,4 л, с передне и полноприводным. Пару составляет 2-литровым моторам автомат 6-ступенчатый. Он спор и ловок, к тому же не особо досаждает поломками. A DSG здесь впервые появилась в компании 150 л.с. 1.4 TSI с 2012 года. Шести-ступенчатый «робот» упакован в «масляную ванну», он надежнее 7-ступенчатой DSG с «сухими» сцеплениями из арсенала Volkswagen Golf Но и за «мокрыми» DSG грешки числятся. Например, на пороге 70 000 км пробега на узле собирается критическая масса продуктов износа сцеплений, которые в итоге оказываются в общем масляном контуре. Что происходит, потом гадать не приходится.
Первые проблемы с муфтой Haldex, отвечающей за подключение задних колее, зачастую обнаруживают себя в промежутке между от 50 000 и 90 000 км пробега. О них сообщит скрипом подвесной подшипник в карданном вале либо это будет «гибель» подкачивающего электро-насоса. Подшипник рекомендуют менять в комплекте с «карданом». А это уже накладно: 45 000-55 000 руб. Не понравится вам и стоимость рем-комплекта насоса муфты -10 000 рублей.
Особого криминала в функционале подвески на Volkswagen Tiguan не замечено. Мелкими пакостниками можно считать передние сайлент-блоки как рычагов так и втулок стабилизатора. На морозе они неприятно похрустывают. Отмечалось, не часто, что подшипники ступичные не выхаживают более 30000 км, хотя их обычный срок — заявленный 60 000 км. Главное — не перепутать их гул с шумом покрышек. Путаница возникает при приглушонных ударах при форсировании колдобин. Напоминает грустную «отходную молитву» для втулки стабилизаторов. Однако не спешите ликовать. Так, резина о металл, гулко ухает подушка коробки передач. А желательно в подвеске после пробега свыше 40 000 -60 000 км заменить не особо дорогие опорные подшипники (до 1000 руб./шт). Предательски начинают скрипеть и греметь на ухабах.

Кузов Volkswagen Tiguan надежно хранит оцинковка и практичная темно-серая «юбка» из неокрашенного пластика по периметру. Есть, конечно, пятая дверь, которая в силу аэродинамики собирает на себя всю грязь и влагу с дороги. Но слой анти кора из баллончика отложит «цветение». Многие недовольны провисающим мягким шумоизолятором капота. Часто менять клипсы сто крепления — не самое приятное занятие.
Во всяком случае Volkswagen Tiguan 2008 является на вторичном рынке лакомым кусочком, конечно предпочтительно его дизельная версия.
Так что ж? Надо брать, спросите вы? Брать можно и даже нужно. Фольксваген Тигуан — отличное вложение средств. Но предпочесть стоит дизельную версию. Ну, или бензиновую с 2-литровыми моторами. Надежно.,.
Кузов
• С годами кузов на Tiguan начинает » цвести » пятая дверь. Встречаются огрехи подгонки дверей, из-за них хрустят и поскрипывают уплотнители. В мороз не стоит напирать при открытии капота — так можно разрушить пластиковый кронштейн в месте упора троса. Посторонние звуки в салоне могут провоцировать замок пятой двери, задняя полка или фальшпол.

Двигатель
• Симптомом растяжения цепи ГРМ на бензиновых моторах является нестабильная работа силового агрегата. Нельзя забывать и о присущих неполадках с турбонагнетателями: ослабевают гайки крепления на насосном колесе, замаслена турбина либо разрушается нагнетательный вал. У двигателя 2,0 TDI в районе 100 000 км возникает проблема при запуске хорошо прогретого мотора. Это происходит при отказе работы клапанов как нагнетательного так и редукционного. Бывают проблемы и с работой дроссельной заслонки — из за износа привода. Установка нового дроссельного узла обходится около 10 000 руб. плюс стоимость работы.

К сведению !
+ Двухлитровые бензиновые и дизельный силовые агрегаты у Volkswagen Tiguan достаточно надежны и обеспечивают отличную динамику
+ Пробить подвеску довольно сложно. Она жестка, но плавность хода почти не страдает.
+ Высокая коррозионная стойкость кузова. Качественный, отлично скомпонованный салон.
+ Отличная для своего класса проходимость
+ Цены на вторичном рынке на Volkswagen Tiguan 2008 года выпуска колеблются от 600 000 до 780 000 руб.
— В машине много уязвимой электроники и сложных электрических узлов
— Обслуживание Фольксваген Tiguan у официалов, как правило, влетит в копеечку.
— На автомобилях до 2012 года выпуска случается «отяжеление» поворота рулевого колеса (загорается сигнал неисправности ЭУР), Если неисправность не устраняется необходимо пере прошить блок управления, то ЭУР приходится менять.

Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2008

Не советую покупать — полный отстой. Особенно с движком 1,4л. Мучаюсь с момента покупки. Думаю, кому бы втюхать!!! В 2008г. купил в ООО «Артан» в Нижнем Новгороде новый Tiguan c механикой, движок 1,4 л. Думал, надолго — ну годика на 3-4. Проехал 53тыс. км, и движок кончился. Отправил письмо в Volkswagen РУС — ни ответа, ни привета.
В октябре закончилась гарантия — сам дурак, не обратился в сентябре. Думал, что бензин плохой, поэтому и движок троит и двоит. Оказалось хуже. Цепь ГРМ провисла и проскочила, отсюда и встала машина. Это надо же, у немцев движки всегда были супер. А это Калуга, да еще и с китайскими проводами и датчиками.

Ребята, бойтесь любой машины, собранной не в стране-изготовителе. Штук на 100 влетел по полной. За все время эксплуатации раз 6 или 7 обращался в Артан по поводу движка. Ничего вразумительного не могли и сказать, и тем более сделать. Правда, даже форсунки с 3 попытки поменяли, но роли они никакой не сыграли.

Призываю подумать, прежде чем покупать такое барахло!!! Более того, задние тормоза менял 3 раза, передние только 1 раз. Задние колеса сточились за 40 тыс.км под ноль. Пришлось купить 2 новых хотя бы на перед, а передние поставил назад. Пытался задавать вопросы в Артане, почему так. Никто вразумительного ничего ответить не мог.

Методом разбора и детального изучения авто понял, что на российских дорогах система устойчивости курса работает на каждой кочке, т.е. притормаживает то левое, то правое колеса. Отсюда, извините, расхождение моментов вращения передних и задних колес, т.е. задние не едут, а постоянно идут по очереди юзом. Неужели немцы не понимают, что у нас нет автобанов, регулировать эту систему нужно для России. Кроме этого движок 1,4 л был разработан в 2007 году, и на европейские модели его не ставили, а запустили для пробы на наш рынок. По нашим дорогам любой двигатель не выдержит, а не только этот.

После покупки расхвалил машину с этим движком всем своим друзьям, человек 30-40 купили такую же модель. Теперь ко мне со всеми проблемами, как будто я автомеханик с завода Volkswagen. Совет давал выше, а пожелаю всем водителям удачи на наших страшных дорогах. Кстати кузов и ходовая мне в принципе понравились. Думать и решать, конечно, Вам!!!

Вопрос практически решен по моему авто Volkswagen Tiguan. А именно, завод Volkswagen РУС взял на себя 100% расходов по замене поршневой группы и 70% расходов по замене цепи ГРМ. Расходы по доставке авто на эвакуаторе были разделены пропорционально — мне досталась к уплате меньшая доля около 25%.

Зачем-то заменили трубу выхлопного коллектора (менеджеры ООО «Артан» сослались на то, что внутри него заело какую-то заслонку), а она стоит немало. В общем, я доволен, что поставив всех на «уши», я чего-то для себя добился. Руководство ООО «Артан» также предоставило мне солидную скидку на все ремонтные работы.

Вчера взял машину из теплого бокса, работала, как часы. Сегодня на платной стоянке пытался завести холодную. Ну и что же вы думаете? Два раза после заводки — заглохла, а потом я применил старую тактику — после заводки держал повышенные обороты педалью газа. Пока машина не прогрелась, обороты не сбрасывал. Потом весь день, вроде, работала без сбоев. Завтра будем смотреть.

В общем, друзья-автомобилисты, совет один — такую автомашину, как у меня, лучше не брать!!!

Александр newmpv.ru
Отзыв написан 2010-11-30

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: