Ferrari 512 tr testarossa технические характеристики – тестаросса феррари

Модель Ferrari 512 TR – это 2-местный спортивный автомобиль, который выпускался итальянской автомобильной компанией Ferrari в период с 1992 по 1994 гг. Дебют

Содержание

Модель Ferrari 512 TR – это 2-местный спортивный автомобиль, который выпускался итальянской автомобильной компанией Ferrari в период с 1992 по 1994 гг. Дебют модели 512 TR состоялся на автосалоне в Женеве в марте 1992 года. В целом это была усовершенствованная версия прежде выпускаемой модели под названием Ferrari Testarossa. Родство этих моделей можно увидеть уже при визуальном осмотре, не вдаваясь в технические подробности автомобиля, где также очень много общего.

Так, например, автомобиль Ferrari 512 TR оснащался тем же двигателем Flat-12 объёмом 4.9 литра, что и его предшественник Testarossa. Однако стоит отметить тот факт, что мощность этого силового агрегата несколько возросла и составила 428 л.с. при 6 750 об/мин (у Ferrari Testarossa – 390 л.с. при 5 300 об/мин). Такой прибавке в мощности поспособствовал ряд улучшений, как, например, появление жаровых труб от компании Nikasil, а также новая система впуска воздуха. Из изменений относительно двигателя стоит отметить увеличение степени сжатия, новые поршневые штоки и обновлённую выхлопную систему. Также двигатель был оснащён системой управления Bosch Motronic M2.7.

Изменения затронули и трансмиссию автомобиля. Спорткар Ferrari 512 TR оснащался 5-ступенчатой механической коробкой передач, но в отличие от Ferrari Testarossa обладал усовершенствованным механизмом переключения. Тормозная система включала в себя большие передние тормозные диски с поперечной перфорацией. Благодаря более чувствительному рулевому управлению, низкопрофильной резине и новым настройкам амортизаторов управляемость автомобиля в значительной степени возросла. Заметим ещё один не маловажный момент, что расположение двигателя и коробки передач было продумано заново, что позволило немного сместить центр тяжести для улучшения стабильности автомобиля на виражах.

Эксплуатационные показатели относительно максимальной скорости и динамики разгона возросли. Ferrari 512 TR для разгона до 100 км/ч было достаточно всего 4.8 секунда, а пределом скорости служила отметка в 309 км/ч.

Интерьер спорткара 512 TR тоже был обновлён. В салоне появилась новая приборная панель и центральная консоль. Также и изменилось место расположения панели управления климат-контролем.

Что касается экстерьера, то изменения здесь были не столь значительными. Модель Ferrari 512 TR получила новый передний бампер с изменённой радиаторной решёткой и противотуманными фарами. Нижняя часть кузова уже окрашивалась в цвет кузова, а не была чёрной, как у Ferrari Testarossa. Габариты автомобиля (длинна – 4 481 мм, ширина – 1976 мм) были теми же что и у предшественника за исключением высоты автомобиля, которая увеличилась на 5 мм (1 135 мм). Колёсная база 512 TR составляла 2 550 мм.

В 1995 году модель Ferrari 512 TR была модифицирована. Новая версия получила название Ferrari 512 M (Modificata), которая просуществовала до 1996 года. Это была последняя модель из серии Testarossa. Ей на смену был выпущен новый автомобиль под названием Ferrari 550 Maranello.

«Testarossa» перенаправляется сюда. Для использования в других целях, см Testarossa (значения) . Не путать с Ferrari 500 TR или Ferrari 250 Testa Rossa .

Ferrari Testarossa, 512 TR и F512 M

Обзор

Производитель

Феррари

Производство

1984–1996

Сборка

Маранелло , Италия

Дизайнер

Леонардо Фиораванти , Ян Камерон, Гвидо Камполи, Эмануэле Никосия , Диего Оттина в Pininfarina

Кузов и шасси

Класс

Спортивный автомобиль
Grand Tourer ( S )

Тип кузова

2-дверная берлинетта

Макет

Задний средний двигатель, задний привод

Трансмиссия

Двигатель

4,9 л Tipo F113 и Tipo 113 B плоский-12

Передача инфекции

5-ступенчатая механика

Хронология

Предшественник

Феррари BB 512i

Преемник

Феррари 550 Маранелло

Ferrari Testarossa (тип F110) представляет собой 12-цилиндровый середине двигателя спортивного автомобиля производства Ferrari , который пошел в производство в 1984 году в качестве преемника Ferrari Berlinetta Boxer . Автомобиль, разработанный Pininfarina, первоначально производился с 1984 по 1991 год, с двумя модификациями после окончания производства Testarossa, которые назывались 512 TR и F512 M , которые производились с 1992 по 1996 год. Включая исправленные вариации, всего было произведено почти 10 000 автомобилей. , что делает его одной из самых массовых моделей Ferrari.

Testarossa — двухдверное купе , премьера которого состоялась в 1984 году на Парижском автосалоне . Все версии Testarossa были доступны с пятиступенчатой механической коробкой передач, расположенной сзади . Конструкция с центральным расположением двигателя сзади (двигатель между осями, но за кабиной) сохраняет центр тяжести посередине автомобиля, что повышает устойчивость и улучшает способность автомобиля проходить повороты, и, таким образом, обеспечивает распределение веса стоя на 40% спереди. : 60% сзади. Оригинальная Testarossa была модернизирована для модели 1992 года и была представлена ​​на автосалоне в Лос-Анджелесе как 512 TR (TR означает T esta R ossa) , фактически как совершенно новый автомобиль с улучшенным распределением веса на 41%. спереди, 59% сзади. Другой новый вариант под названием F512 M был представлен на Парижском автосалоне 1994 года . У автомобиля были убраны инициалы TR и добавлена ​​буква M, которая по- итальянски означала modificata , или переведена как измененная, и была последней версией Testarossa, которая продолжила улучшение распределения веса своего предшественника на 42% спереди и 58% сзади. F512 M был последним автомобилем Ferrari, оснащенным 12- цилиндровым двигателем. На смену Testarossa в 1996 году пришел гранд-турер 550 Maranello с передним расположением двигателя .

название

Двигатель Testarossa с красными крышками кулачков.

Название Testarossa отдает дань уважения знаменитому победителю чемпионата мира по спортивным автомобилям 1957 года 250 Testa Rossa . Testa Rossa , что в переводе с итальянского буквально означает «красная голова» , относится к окрашенным в красный цвет крышкам кулачков 12-цилиндровых двигателей обоих автомобилей.

Развитие

Интерьер

История Testarossa восходит к ошибкам BB 512i 1981 года . Проблемы, которые должна была исправить Testarossa, включали в себя кабину, которая становилась все более горячей из-за внутренней водопроводной сети, которая проходила между передним радиатором и двигателем, установленным на миделе, и нехватку места для багажа. Чтобы решить эти проблемы, Testarossa был разработан, чтобы быть больше, чем его предшественник. Например, Testarossa при ширине 1976 мм (78 дюймов) был на полфута шире, чем Boxer. Это привело к увеличению колесной базы, которая растянулась примерно на 64 мм (2,5 дюйма) до 2550 мм (100 дюймов), которая использовалась для размещения багажа в ковровом отсеке под передним открывающимся капотом. Увеличение длины позволило создать дополнительное место для хранения вещей за сиденьями в салоне. Высота кузова также была увеличена: линия крыши на полдюйма выше, чем у Boxer.

Дизайн пришел от Pininfarina . В команду дизайнеров Pininfarina входили Ян Камерон, Гвидо Камполи, Диего Оттина и Эмануэле Никосия . Их возглавил главный дизайнер Леонардо Фиораванти , который также разработал многие другие современные модели Ferrari. Дизайн был разработан Никосией, но руководство Фиораванти было не менее важным. Получив образование в области аэродинамики, Фиораванти применил свое ноу-хау для создания компоновки автомобиля. Первоначально дизайнеры пытались свести к минимуму необходимые боковые воздухозаборники, которые также нельзя было оставить открытыми из-за американского законодательства о безопасности, но затем решили вместо этого сделать их заявлением стиля, которое в конечном итоге стало символом конца восьмидесятых. Testarossa не нуждался в заднем спойлере. Коэффициент аэродинамического сопротивления C d = 0,36 был значительно ниже, чем 0,42 у Lamborghini Countach .

Один из боковых воздухозаборников на 512 TR, ведущий к боковым радиаторам.

Стиль отличался от пышного боксера, что вызвало некоторые споры. Боковые полосы, иногда называемые «терками для сыра» или «яйцеводами», которые простирались от дверей до задних крыльев, были необходимы для соблюдения правил в нескольких странах, запрещающих большие проемы в автомобилях. В отличие от Berlinetta Boxer, у Testarossa были сдвоенные боковые радиаторы рядом с двигателем в задней части, а не один радиатор спереди, что позволило избавиться от большого количества трубопроводов и создать более прохладную кабину. Пройдя через моторный отсек, охлаждающий воздух выходил через вентиляционные отверстия в крышке двигателя и в хвостовой части. Ремни также сделали Testarossa шире сзади, чем спереди, что повысило устойчивость и управляемость.

Последним уникальным дополнением к новому дизайну стало одно высоко установленное зеркало бокового обзора на стороне водителя. На автомобилях, базирующихся в США, зеркало было опущено в более нормальное положение для 1987 модельного года, и к нему быстро присоединилось зеркало со стороны пассажира, чтобы водитель мог безопасно менять полосу движения.

Как и его предшественник, Testarossa использовала двойные поперечные рычаги передней и задней подвески . Ferrari улучшила тягу, добавив 10-дюймовые легкосплавные задние колеса. Трансмиссия Testarossa также являлась развитием BB 512i. Его двигатель имел почти одинаковый объем и степень сжатия, но в отличие от BB 512i имел головки цилиндров с четырьмя клапанами, окрашенные в красный цвет.

Testarossa

Testarossa

Обзор

Производство

1984–1991 (произведено 7 177)

Трансмиссия

Двигатель

4,9 л Tipo F113 Flat -12

Выходная мощность

287 кВт (390 л.с., 385 л.

Передача инфекции

5-ступенчатая механика

Размеры

Колесная база

2550 мм (100,4 дюйма)

Длина

4485 мм (176,6 дюйма)

Ширина

1976 мм (77,8 дюйма)

Рост

1130 мм (44,5 дюйма)

Снаряженная масса

1708,2 кг (3766 фунтов)

Хронология

Предшественник

Феррари BB 512i

Преемник

Феррари 512 TR

Двигатель

Феррари Тестаросса 1986 года

Testarossa имеет безнаддувный 4,9-литровый (4943 куб. См) продольно расположенный двигатель Ferrari Flat-12 с углом поворота 180 ° . Двигатель имеет 4 клапана DOHC на цилиндр (всего 48 клапанов) и смазывается через систему с сухим картером. У двигателя степень сжатия 9,20: 1. В совокупности они обеспечивают максимальную мощность 287 кВт (390 л.с., 385 л.с.) при 6300 об / мин и максимальный крутящий момент 490 Н · м (361 фунт-фут) при 4500 об / мин. Ранние американские версии автомобиля имели тот же двигатель, но немного меньшую мощность, которая составляла 283 кВт (385 л.с., 380 л.с.).

Двигатель

Шестерни Обеспечить регресс 1 2 3 4 5 Конечная передача Соотношение 2,523: 1 3,139: 1 2,104: 1 1,526: 1 1,167: 1 0,875: 1 3,210: 1

Колеса и подвеска

В 1985 модельном году Testarossa имела магниевые » подделки » колес с одним болтом и диаметром 16,33 дюйма (415 мм). На этих колесах использовались шины Michelin TRX размером 240/45 VR 415 спереди и 280/45 VR 415 сзади.

В 1986 модельном году колеса сохранили тот же дизайн, но были изменены на стандартный диаметр 16 дюймов (406 мм) с шириной 8 дюймов спереди и 10 дюймов сзади. Были установлены шины Goodyear Gatorback 225/50 VR 16 спереди и 255/50 VR 16 сзади. Однако для рынка США автомобили поставлялись с колесами TRX метрического размера до 1989 модельного года.

Задняя подвеска состояла из независимых рычагов разной длины, винтовых пружин, сдвоенных телескопических амортизаторов с каждой стороны и стабилизатора поперечной устойчивости. Вся трансмиссия и подвеска были спроектированы так, чтобы их можно было снимать как единое целое из-под автомобиля, чтобы можно было обслуживать двигатель и приводные ремни.

В середине 1988 модельного года конструкция подвески была изменена, и колеса были снова заменены с одинарной подделки на стандартную пятиболтовую расстановку Ferrari. Дизайн колес по-прежнему напоминал те, что устанавливались на дебютном Testarossa.

Передние тормоза имеют диаметр 309 мм (12,17 дюйма), а задние тормоза — диаметр 310 мм (12,20 дюйма).

Прием

См. Также: Автомобили в полиции Майами

Автомобиль получил положительные отзывы автомобильной прессы — всего за пять лет он был показан на обложке журнала Road & Track девять раз. Он проиграл сравнительные тесты Lamborghini Countach , Alpina B10 Bi-Turbo и BMW M5 .

Известные владельцы Testarossa включены Джордан Белфорт , Элтон Джон , Марти Пеллоу , Ален Делон , OJ Simpson , Род Стюарт , Майкл Джордан , Майк Тайсон , Джон Кармак , Dr. Dre , MC Hammer , Suge Knight , австрийский Formula One гонщик Герхард Бергер , и Гэри Месье. Дон Джонсон , который, как известно, ездил на белом Testarossa на Miami Vice , был подарен новенькой серебряной Testarossa 1989 года от самого Энцо Феррари , который был поклонником Miami Vice . Майкл Манн , исполнительный продюсер сериала, также заказал окрашенную в синий металлик Testarossa.

Джек Нерад из Driving Today заявляет, что Testarossa «… автомобилем, спроектированным и построенным для того, чтобы нажиться на имидже. И поскольку восьмидесятые были полностью посвящены обналичиванию денег, это был идеальный автомобиль для своего времени. спасая благодать, это был чертовски хороший автомобиль «.

Несмотря на успех на дороге, Testarossa не участвовала ни в каких гонках, в отличие от BB 512i , который сделал это с небольшим успехом.

Как флагманская модель Ferrari в течение 1980 — х годов, автомобиль сделал многочисленные выступления в поп — культуре, особенно в аркаде OutRun , а в третьем , четвертом и пятом сезонах в Майами . Впоследствии автомобиль стал синонимом » яппи » 80-х и стал иконой ретро-культуры 80-х. Его фирменные боковые ремни стали популярным компонентом на вторичном рынке эстетических обвесов с широкой аркой. Боковые ремни также породили обвесы, которые были разработаны для таких автомобилей, как Pontiac Fiero и Mazda B-Series пикапы (они назывались комплектами Truxtarossa), в дополнение к широкому спектру японских и американских спортивных автомобилей и мотоциклы, такие как Honda VFR .

Паук Тестаросса

Testarossa Spider, серийный номер 62897 , является единственным официальным конвертируемым вариантом Testarossa, заказанным в 1986 году тогдашним председателем Fiat Джанни Аньелли в ознаменование его 20-летнего председательства в компании. Testarossa Spider имел внешний вид Ардженто Нюрбургринг, салон из белой кожи магнолии с темно-синей полосой над матовыми черными порогами и белый мягкий верх с электронным управлением, который можно было убрать вручную. Автомобиль был доставлен в Аньелли за четыре месяца, и на его капоте был сплошной серебристый логотип Ferrari вместо алюминиевого. Серебряная тема связана с аббревиатурой Ag в периодической таблице элементарного серебра, первыми двумя буквами имени Аньелли.

Несмотря на многочисленные запросы заинтересованных клиентов на Testarossa Spider, Ferrari отказалась производить этот автомобиль в качестве обычного серийного варианта Testarossa из-за пространственных и конструктивных проблем, которые было бы трудно решить, поэтому Pininfarina и некоторые послепродажные фирмы, такие как Straman, Pavesi, Lorentz, Rankl и Koenig Specials предлагали неофициальные преобразования Spider по особым запросам потребителей. Официальный Spider механически ничем не отличался от обычной Testarossa, доступной на европейском рынке. Он имел стандартный 4,9-литровый плоский 12-цилиндровый двигатель с выходной мощностью 291 кВт (396 л.с., 390 л.с.), хотя максимальная скорость была снижена из-за чрезмерного веса, возникающего из-за усиленного шасси. Единственные отличия, помимо кабриолета, заключались в том, что переднее окно и дверные окна Spider были короче, чем у обычного автомобиля, и у паука была установлена ​​специальная трансмиссия производства Valeo, которая может быть преобразована как в автоматическую, так и в стандартную 5- Скоростные версии с ручным управлением одним нажатием кнопки — технология, опередившая свое время. Трансмиссия была установлена ​​по специальному заказу Аньелли, так как он страдал от хронической травмы ноги.

Красный Testarossa Spider был широко представлен в бестселлере SEGA по франшизе аркадных и домашних консолей Out Run .

Оригинальный автомобиль, принадлежавший другу семьи Аньелли, был продан с аукциона в 2016 году по цене 1 миллион долларов США.

512 т.р.

512 т.р.

Обзор

Производство

1991–1994 (произведено 2261)

Трансмиссия

Двигатель

4,9 л Tipo F113 D плоский-12

Выходная мощность

315 кВт (428 л.с., 422 л.

Размеры

Колесная база

2550 мм (100,4 дюйма)

Длина

4480 мм (176,4 дюйма)

Ширина

1976 мм (77,8 дюйма)

Рост

1135 мм (44,7 дюйма)

Снаряженная масса

1,656 кг (3650 фунтов)

Хронология

Предшественник

Феррари Тестаросса

Преемник

Феррари F512 M

512 TR оснащен 4,9-литровым (4,943 л (4943 куб. См)) оппозитным двигателем 12 с продольной задней установкой. Каждый цилиндр двигателя имеет четыре клапана, всего сорок восемь клапанов. Смазка двигателя осуществляется через систему с сухим картером и степень сжатия 10,00: 1. В совокупности они обеспечивают максимальный крутящий момент 491 Нм (362 фунт-фут) при 5500 об / мин и максимальную выходную мощность 315 кВт (428 л.с., 422 л.с.) при 6750 об / мин.

Шестерни Обеспечить регресс 1 2 3 4 5 Конечная передача Соотношение 2,428: 1 2,916: 1 1,882: 1 1,421: 1 1,087: 1 0,815: 1 3,45: 1

Отзыв был выпущен в 1995 году по поводу проблем с фитингом топливного шланга . Более 400 автомобилей имели этот дефект, который был вызван колебаниями температуры и окружающей среды. Еще один отзыв был сделан в связи с неисправностью пассивной удерживающей системы на ремнях безопасности более чем на 2000 автомобилях. Если удерживающая система выйдет из строя механически или электрически, только поясной ремень безопасности будет обеспечивать безопасность пассажира.

Двигатель 512 TR был существенно переработан. Были добавлены вкладыши Nikasil , а также новая система впуска воздуха, система управления двигателем Bosch , увеличенные впускные клапаны и переработанная система выпуска. Помимо более высокой пиковой мощности, модификации обеспечивали более широкий диапазон мощности для лучшего разгона.

Усилие при переключении передач, которое было продолжительной жалобой на Testarossa, было облегчено благодаря новому однодисковому сцеплению, шарикоподшипникам скольжения и лучшему углу наклона ручки переключения передач. Тормозная система включала большие передние роторы с перфорацией. Более быстрое рулевое управление, шины с более низким профилем и новые настройки амортизаторов улучшили управляемость. Самое главное, было переосмыслено положение двигателя и коробки передач, что улучшило центр тяжести, облегчило управление и облегчило управление автомобилем.

Интерьер также получил обновления: центральная консоль отделена от приборной панели, а климат-контроль перемещен. Пьетро Камарделла из Pininfarina получил задание переработать кузов автомобиля для лучшей интеграции недавно включенных спойлеров и нового кожуха двигателя. Дизайн был обновлен в соответствии с недавно представленным 348 .

Колеса

Другие выступления

Модель 512 TR изображена на обложке и в аркадной гоночной видеоигре The Need For Speed 1994 года .

F512 M

F512 M

Обзор

Производство

1994–1996 (произведено 501)

Трансмиссия

Двигатель

4,9 л Tipo F113 G Flat-12

Размеры

Колесная база

2550 мм (100,4 дюйма)

Длина

4480 мм (176,4 дюйма)

Ширина

1976 мм (77,8 дюйма)

Рост

1135 мм (44,7 дюйма)

Снаряженная масса

1631 кг (3596 фунтов)

Хронология

Предшественник

Феррари 512 TR

Преемник

Феррари 550 Маранелло

F512 M был последней версией Testarossa. Всего было выпущено 501 машина, из них 75 — праворульные.

Вид сзади

F512 М спортивный 4,9-литровый (301,6 куб в (4943 куб.см)) типо F113 G в продольном направлении середины установлен плоский-12 двигатель. Это обеспечивает максимальный крутящий момент 500 ньютон-метров (370 фунт-сила-футов ) при 5500 об / мин и максимальную выходную мощность 324 кВт (441 л.с., 434 л.с.) при 6750 об / мин. Двигатель оснащен четырьмя клапанами на цилиндр, всего сорок восемь клапанов, и смазывается через систему с сухим картером со степенью сжатия 10,40: 1. Благодаря новым титановым шатунам и новому коленчатому валу, который вместе весит на 7,26 кг (16,0 фунта) меньше, чем те, которые они заменяют, двигатель имеет электронный предел числа оборотов 7500 об / мин.

Ferrari F512 M может разгоняться от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 4,7 секунды, до 161 км / ч (100 миль / ч) за 10,2 секунды, и может пройти четверть мили стоя за 12,7 секунды или километр стоя за 12,7 секунды. 22,7 секунды. F512 M развивает максимальную скорость 315 км / ч (196 миль в час).

Шестерни Конечная передача Соотношение 3,31: 1

Внешний вид

Изменен дизайн передних и задних фонарей. Выдвижные фары были заменены двумя неподвижными квадратными блоками. Задние фонари были круглыми, а бамперы были переработаны, чтобы придать им более унифицированный вид. Автомобиль отличался другой передней крышкой с двумя воздуховодами NACA .

Интерьер

Интерьер F512 M получил незначительное обновление по сравнению с 512 TR. Ручка переключения передач имела хромированную отделку, алюминиевые педали были просверлены, а кондиционер теперь был включен в стандартную комплектацию. Гоночные ковшеобразные сиденья из углеродного волокна также были доступны без дополнительных затрат, их вес составлял всего 14,97 кг (33,0 фунта); намного меньше стандартных сидений. Флаги Pininfarina и Ferrari украшают приборную панель.

F512 M имеет 18-дюймовые (457 мм) колеса с шириной 8 дюймов (200 мм) спереди и 10,5 дюймов (270 мм) сзади. Шины представляют собой единицы Pirelli P Zero с кодами для передних колес 235/40 ZR 18 и 295/35 ZR 18 для задних. Передние тормоза имеют диаметр 315 мм (12,4 дюйма), а задние тормоза — диаметр 310 мм (12,2 дюйма).

Концепт-кары и их производные

Мифы

Основная статья: Ferrari Mythos Феррари Мифы

Ferrari Mythos является центральным расположением двигателя , привод на задние колеса концепт — кар на основе механических подоплеке Ferrari Testarossa. Mythos приводится в движение 4,9- литровым двигателем Tipo F113 B Ferrari с плоским 12-цилиндровым двигателем, полученным от Ferrari Testarossa, двигатель развивает 390 л.с. (291 кВт; 395 л.с.) при 6300 об / мин и крутящий момент 354 Нм (261 фунт-фут). при 4500 об / мин при удельной мощности 308 л.с. (230 кВт) на тонну. Мощность передается на задние колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач Testarossa . В автомобиле используется винтовая спиральная подвеска с поперечными рычагами спереди и сзади. Показатели ускорения автомобиля остаются неизвестными, но автомобиль имеет прогнозируемую максимальную скорость около 180 миль в час (290 км / ч).

Колани Феррари Теста д’Оро

Разработанный Луиджи Колани в 1989 году, Testa d’Oro был разработан, чтобы побить рекорды скорости на солончаках. Он был основан на Testarossa с оппозитным 12- цилиндровым двигателем с турбонаддувом и 5,0-литровым турбокомпрессором Ferrari-Lotec . Двигатель имел выходную мощность 750 л.с. (559 кВт) при 6400 об / мин и крутящий момент 900 Н · м (660 фунт-фут) при 5000 об / мин. В 1991 году он успешно побил рекорд в своем классе, достигнув скорости 351 км / ч (218 миль в час) с установленными каталитическими нейтрализаторами.

FX

1996 Ferrari FX в музее Маркони.

Ferrari FX был одноразовым спортивный автомобиль заказ на 29 — й султан Брунея по Pininfarina . Он был оснащен двенадцатицилиндровым двигателем Ferrari Testarossa и 7-ступенчатой секвентальной механической коробкой передач от команды Williams Formula One . В зависимости от источника было произведено всего семь или девять автомобилей, шесть из которых были доставлены королевской семье в Брунее . После того, как султан отменил поставку машины номер четыре, Дик Маркони купил машину у Williams. Автомобиль номер четыре сейчас выставлен в Автомобильном музее Маркони в Тастине, Калифорния . FX развивает максимальную скорость около 205 миль в час (330 км / ч), однако Ferrari заявила: «Мы не хотим делать самый быстрый автомобиль в мире».

FZ93

FZ93 на Фестивале скорости в Гудвуде в 2010 году .

FZ93 (Formula Zagato ’93) был разработан Эрколе Спада как продолжение серии специальных автомобилей Ferrari от Zagato . В 1994 году машина была переделана и перекрашена в красный цвет; он также был переименован в ES1 в честь своего дизайнера.

F90

В течение почти 18 лет Ferrari отрицала существование F90. В конечном итоге проект был обнаружен вместе с тем фактом, что шесть штук были изготовлены для султана Брунея в 1988 году.

Руководил проектом Энрико Фумия , руководитель отдела исследований и разработок Pininfarina. В то время проект был совершенно секретным до такой степени, что сами Ferrari не знали о нем. Фумия разработала стиль автомобиля и сказала, что название F90 указывает на то, что это «Феррари 90-х».

Все шесть F90 использовали шасси Ferrari Testarossa, на котором Pininfarina создала совершенно новый кузов и интерьер. Двигатели были серийными, имели выходную мощность 390 л.с. (287 кВт; 385 л.с.) и имели заднеприводную компоновку, но радиаторы были перенесены в переднюю часть автомобиля.

Ссылки

  • Боб Джонсон. «Феррари Тестаросса». Road & Track (июнь 1989 г.): 64–69.
  • Бакли, Мартин; Рис, Крис (1998). Всемирная энциклопедия автомобилей . Лондон: Издательство Аннесс. ISBN 1-84038-083-7.
  • «Розничные цены, импортные автомобили», Automotive News, апрель 1986: стр. 53.
  • Уильям Джинс. «Превью: Ferrari 512TR». Автомобиль и водитель (март 1992 г.): 57–59.
  • Сэр Mix-A-Lot написал трек Testarossa (на его альбоме 1992 года Mack Daddy) о своем «угольно-черном» Testarossa 1987 года.
  • Французский хаус / электро- исполнитель Кавински написал несколько песен о Testarossa, в том числе » Testarossa Autodrive «, ремикс на которую сделал Себастьян . Предыстория персонажа Кавински состоит в том, что он разбил свой Testarossa и вернулся из мертвых, чтобы сочинять музыку.
  • Видео- и аркадная игра Outrun использует Testarossa в качестве основной машины.

внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы по теме Ferrari Testarossa .

  • Ferrari FX в статье автомобильного музея Маркони
  • Официальный сайт Ferrari с информацией о Testarossa
  • Ferrari Testarossa в базе данных Internet Movie Cars

» Предыдущая — хронология дорожных автомобилей Ferrari , 1970–1990-е годы — вперед » Тип 1970-е годы 1980-е 1990-е 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 8 цилиндр Berlinetta со средним расположением двигателя 308 308 я 308 QV 328 348 360 208 208 Турбо GTB / GTS Turbo F355 Средний двигатель 2 + 2 308 GT4 Mondial 8 Mondial QV Мондиаль 3.2 Mondial t 208 GT4 12 цилиндр Боксёр берлинетта 365 ББ 512 ББ 512i BB Тестаросса (F110) 512TR F512 M Гранд Турер 365 GTB / 4 «Daytona» 550 Маранелло 2 + 2 Гранд Турер 365 2 + 2 365 GTC / 4 365 GT4 2 + 2 400 400 я 412 456 456M Флагманский спортивный автомобиль 288 GTO F40 F50 Легенда До 1976 года продавался под маркой Dino ; см. также хронологию автомобилей Dino

Автомобиль Ferrari Testarossa – это 2-местный спорткар, который впервые был представлен итальянской автомобильной компанией Ferrari в октябре 1984 года на автосалоне в Париже. Эта модель пришла на смену прежде выпускаемому автомобилю Ferrari Berlinetta Boxer.

Дизайном спорткара занималось итальянское кузовное ателье Pininfarina. Название «Testarossa», которое в переводе с итальянского означает «красная голова», была присвоено из-за окрашенных в красный цвет головок цилиндров двигателя. Основным конкурентом модели Testarossa на тот момент выступал автомобиль Lamborghini Countach.

Кабина и двери кузова были выполнены из стали, передний и задний бампера были в свою очередь выполнены из пластика, а все остальные элементы конструкции изготавливались из алюминия. Колёсная база автомобиля составляла 2 550 мм, что было на 50 мм длиннее, чем у его предшественника. Длина спорткара составляла 4 486 мм, ширина – 1 976 мм, а высота – 1 130 мм. Стоит отметить, что радиаторы системы охлаждения были расположены по бокам автомобиля, в результате чего и появились воздухозаборные панели на дверях автомобиля, а талия и задняя часть спорткара стали довольно широкими.

Модель Ferrari Testarossa оснащалась 12-цилиндровым двигателем flat-12 объёмом 4.9 литра, мощность которого составляла 390 л.с. при 5300 об/мин. На каждый цилиндр двигателя приходилось по четыре клапана (итого 48 клапанов). Силовой агрегат был оборудован топливным инжектором K Jetronic от компании Bosch, а также системой зажигания Magnetti Marelli Microplex. Двигатель располагался перед задней осью. Крутящий момент силового агрегата передавался на 5-ступенчатую механическую коробку передач, которая крепилась у заднего моста. Такая комбинация позволяла спорткару разгонятся до 100 км/ч всего за 5.6 секунды, а максимальная скорость автомобиля составляла 274 км/ч.

Интерьер автомобиля Ferrari Testarossa соответствовал его классу и был более роскошным, чем у его предшественника Ferrari BB. Отделка из высококачественной кожи гармонично вписывалась в общую спортивную концепцию. Также спорткар получил новые сидения, отделанный кожей руль Momo, а также новую приборную панель и центральную консоль.

В 1991 году модель Ferrari Testarossa была переработана, а новой версии спорткара было присвоено уже новое название — Ferrari 512 TR.Производство которой продолжилось до 1994 года, когда вышла последняя модификация этой серии под названием Ferrari 512 M.

Цена Ferrari Testarossa на территории США в 1989 году составляла примерно 181 000 $.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: