Приора 2 тест драйв, видео

Отзывы владельцев Лада ПриораЛада Приора, 2012 гКомплектация "норма", приобрел в конце лета по акции за 340 тысяч. Комплектация почти самая простая —

Содержание

Отзывы владельцев Лада Приора

Лада Приора, 2012 г

Комплектация «норма», приобрел в конце лета по акции за 340 тысяч. Комплектация почти самая простая — электроподъемники стекол только спереди, нет датчиков дождя, света, музыки, парктроников, в общем, только кондиционер есть и все. Главный плюс Лада Приора — мотор. Первые 2500 км больше трех тысяч не поднимал, но уже тогда было чувство, что автомобиль способен очень неплохо ускоряться, особенного с 20-30 км/ч до 70-80, что актуально в городе. Здесь двигателя хватает всегда, чтобы нырнуть в карман, перестроиться. На трассе, конечно, иногда хочется большего, но все равно вполне достойно, с 100 и до 140 на 4 передаче еще набирает, дальше трудно. Разгонял до 180, дальше не хватило прямой. Не ее скорость, конечно. На более-менее приличной дороге 120 км/ч хорошо держит. Второй главный плюс Лада Приора — большие зеркала. Или даже огромные. Возможно, благодаря им габариты автомобиля чувствуются на все сто процентов. Расход в городе от 8 до 10 литров, даже в самые страшные пробки. На трассе рекорд — 5.3 литра. В месяц на бензин уходит 5-6 тысяч. За 9000 еще ничего не сломалось и не побеспокоило. Все-таки новая машина — это класс. Подвеска на Лада Приора очень мягкая, иногда даже укачивает. На трассе, конечно, цепляется всеми силами, но держит ее плохо, всегда нужно быть сконцентрированным и не отвлекаться. Ну, это, наверное, ко всему «B» классу относится. Сильные крены и раскачка кузова. Все время вылетаешь из сидений. Сиденья, кстати, которые на вид вроде имеют какую-то боковую поддержку, на самом деле ее не имеют, а также очень неудобны на «дальняк» — два часа и спина ноет. Шумоизоляция — можно даже не писать, она в принципе отсутствует. Руль «наипустейший» просто. На парковках и малых скоростях легко крутить его, одно удовольствие, а на трассе приятного мало. Сцепление очень жесткое, в городе с малым количеством машин и пробок это и не заметишь, но в Москве не все так просто. За целый день нога, конечно, весьма устает. Оценивать Лада Приора как автомобиль, который дарит удовольствие, комфорт передвижения, ну и просто которым приятно обладать, я не стану. Но как верного помощника и безотказную рабочую лошадку я оценю на 5 с плюсом.
Достоинства: «рабочая лошадка». Недорогая в обслуживании.
Недостатки: «пустой» руль. Жесткое сцепление. Хотелось бы больше комфорта.

Павел, Москва

Лада Приора, 2011 г

Купил я Лада Приора в ноябре 2011 года. До этого была «десятка» тоже новая, ездил 3 года. Ездил за ней в Тольятти, так сказать с завода забрал в минус 50 тыс. руб. как для работника АвтоВАЗа (знакомый на заводе заказывал для себя). Обошлась почти в 330 тыс., цвет – «белое облако», комплектация «норма», но с дополнительным оборудованием: штатная магнитола, обогрев лобового стекла, кондиционер. Штатная магнитола, в целом, хорошая вещь, смотрится нормально. Ночью подсветка не раздражает, все в одном тоне с подсветкой торпедо и кнопок, громкая связь через Bluetooth с телефоном тоже порадовала (мобильных разговоров много), «флешка» не торчит снаружи (она в бардачке подсоединяется), да и в целом играет неплохо, я не особый меломан, хватает. Кондиционер отличный, до этого не ездил с кондиционерами, а тут чистота в салоне, прохлада. Тем более последние 2 лета у нас очень теплые. Многие в отзывах пишут, что Лада Приора «гуляет» на скорости. У меня наоборот, держит отлично, чем больше скорость — тем сильнее прижимает. Трасса Киров-Ухта, участок от Емвы до Ухты — 200 в легкую. Причем, это по навигатору, спидометр врет, если на спидометре 200, то на навигаторе 186. Может, кого и мотает на дешевой резине, у меня стоят хорошие шины. Обкатку проходила в бодром темпе. С Тольятти шел до 160. Не вижу смысла ездить и беречь, ведь двигатель машины — как сердце спортсмена, как обкатаешь, так и будет бегать. Минус белого авто (а может и других цветов, не знаю) — сколы на капоте, капот за год с небольшим просто рыжий. Убил бы маляров на заводе, такое впечатление, что она облита без грунта. Надо было пленкой тянуть новую. Печка греет изумительно, на трассе убавляю до холодного, иначе растаешь. Масло лью синтетическое, заводится в легкую, самый холодный запуск был в -41, Лада Приора стояла на холоде 12 часов. Правда, коробка «задубела», сцепление держал минут 10. Из поломок за это время: лампы ближнего света, штук 10-15, причем в основном со стороны водителя. Поменять очень неудобно. Стойки «умерли» на 53 тыс. км. Кто любит жестче — ставьте спорт, кренов в поворотах никаких. Задний левый ступичный подшипник «умер» на 12 тыс., причем просто развалился, даже не гудел. Потом еще 2 шт. с этой же стороны, не помогли даже импортные. Доволен автомобилем, хорошая «рабочая лошадка». Думаю, что до 100 тыс. км докатаю и возьму новую Лада Приора, только не белую.
Достоинства: цена-качество.
Недостатки: ЛКП.

Александр, Киров

Лада Приора, 2011 г

Постараюсь объективно описать впечатления от новой «Приоры», может, кому поможет в выборе. Это вторая машина в семье — купил отец. Также имеется 7-летний ВАЗ 2110 с пробегом 155 тысяч км. Итак, Лада Приора. Куплена у официального дилера по цене 380 тыс. руб. Комплектация — «норма». АБС, кондиционер, ЭУР, электрозеркала, 1 подушка, встроенная магнитола, стеклоподъемники на передние двери. Дополнительно установлены в салоне противотуманные фары, подкрылки, обработка. Итого вышло 396 тысяч. Что можно сказать о данном авто в сравнении с «предком» — ВАЗ 2110. Сборка намного лучше, зазоры равномерные и небольшие, в салоне Лада Приора так вообще все подогнано нормально. Впечатление немного портят ничем не прикрытые «саморезы» на передней панели, но это мелочи. Убрали удобные ручки дверей — зря. Шумоизоляция улучшилась — в автомобиле заметно тише. Исключение — холостой ход. Немного бубнит, как трактор. Думаю, что виной тому — выпускная система, так как двигатель на разгоне слышно явно меньше, чем в «десятке». Встроенный магнитофон, конечно, функционален, но по звучанию слабоват. Магнитола JVS с колонками в передних дверях и «блинами» сзади легко переигрывает её по звуку. Разгон Лада Приора по ощущениям лучше, чем на 2110, но возможно, что впечатления за счет чуть более резкой педали газа. Подвеска по плавности хода — хуже, даже при движении по, казалось бы, ровному асфальту слегка подрагивает. Но очень плотная и работает тихо. Свет фар — хороший, яркий, как ближний, так и дальний. Сразу менять штатные дворники — скрипят и плохо чистят и короткие плюс ко всему. Не понравилась коробка — тугая и довольно-таки нечеткая. Слышал про модернизацию коробки на заводе, но похоже особо ничего не изменилось. В целом, авто относительно неплохое. Если хотите новый автомобиль за 400 тысяч — вариант. Конкуренты — украинский «Ланос» («Сенс»), «Нексия». Среди них Лада Приора выглядит вполне достойно.
Достоинства: цена. Комплектация. Двигатель.
Недостатки: работа КПП.

Роман, Петрозаводск

Лада Приора, 2012 г

Понравились в Лада Приора большие зеркала, видно всё отлично. Обогрев и электрорегулировка работала без нареканий. Помню, как в 13-ке приходилось давить пальцем в зеркало и подпихивать разные предметы. Убожество, одним словом. Вообще ничего не видно. Только бабам губы красить. Коробка работала нормально, подвывала как обычно. Не хрустела, только когда в пробке едешь, и машина греется плохо начинает включаться первая скорость. Так и не разобрался в чём дело. Дворники летом работают нормально, зимой при сильном морозе всё-таки разок не осилили и остановились посередине стекла. А так нормально, только медленно, как будто месят густую кашу. Стеклоподъёмники вниз опускаются нормально, назад помедленнее. Ну и, в общем, всё в том же духе. Терпимо. Сначала лил 95,потом начали подгонять 92 по «халве». Без нареканий, динамика если и стала хуже, то совсем на чуть-чуть. Мотор очень интересный, не сказать, что прёт прям, но и не совсем «овощ». Похулиганить я любитель пару раз разгонял до 200 на родных колёсах, на 15 радиусе больше 180 не едет. Но это по спидометру, в реале меньше на 10 км GPS показывает. Уезжает Лада Приора от Киа Соренто 2.4 175 л.с., Хендай ix 35 2.0 бензин (дизельный аналог «Спортейдж» уже уезжает). Почти от всех машин С класса 1.6 типа Фокус как с места так и с хода. Больше никто подурачится не соглашался. Машина лёгкая, это её преимущество. Расход бензина при таком рваном стиле езды по бортовику составляет 7.4 литра. Расход вообще меня ни когда не напрягал, так как он не большой. По городу думаю максимум 11. Сколы сразу же цветут, защиты от коррозии нет. Подведя итог: новую брать не стоит, а вот б/у вполне можно перебиться какое то время и пережить кризис. Очень экономно получается ездить на ней. Продал за один день на 20 тыс.р. дешевле. Но она и осталась у меня в таком же хорошем состоянии.
Достоинства: экономно. Ностальгия. Всегда есть повод смотаться из дома.
Недостатки: всё же это русский автомобиль. Мелочи.

Максим, Алексин

Лада Приора, 2011 г

Комплектация Норма, ГУР, 21126 мотор и на этом все, общая стоимость Лада Приора вышла в районе 400 тысяч рублей. Машине уже пошел 5 год, а за это время менялись только расходники (невероятно, но это факт). На пробеге в 45 тысяч/км был поменян ремень ГРМ, заводские ролики и помпа были живыми, по словам слесаря и мы не стали их менять (да, я знаю, что по логике все меняется в сборе, но у моего деда-пенсионера не было нужным средств на полную замену, соответственно поменяли только ремень). Родной ремень был без надрывов, при желании его можно поставить обратно. На пробеге в 71000 машина полностью досталась мне, сразу же поменял топливный фильтр (который, кстати, не менялся с завода, летом буду самостоятельно чистить форсунки), свечи фирмы АУ17ДВРМ, воздушный фильтр и масло. В Лада Приора всегда лилось масло фирмы Total Quartz 9000 5W-40 и менялось в 7-8 тысяч. Не так давно заезжал на диагностику, по подвеске никаких нареканий, все пыльники целые и без трещин, амортизаторы не сопливят, в общем, полный порядок. Машина не насиловалась, ездит в диапазоне 3000 оборотов. Из поломок: около месяца назад перестала дуть печка в горячем положении, было выяснено, что сломался моторедуктор заслонки отопителя (цена 800 рублей), пару раз горели предохранители на печку F9 25 Ампер, осенью умер родной аккумулятор и был поменян. Из недостатков — ЛКП, этой зимой стали появляться «рыжики» на капоте из за сколов, пока временно замазал их Литолом 24, летом буду более детально ими заниматься. В планах пролить все пороги, двери и крылья смесью пушечного сала и мастики (вещь хорошая, про ржавчину минимум можно забыть на 2 года, делал так еще на своей 99), появились сверчки в салоне (задняя полка и правая передняя дверь). В общем, пока как то так, машина мне нравится, да есть свои недостатки, есть и «детские» болезни, но хочу заметить, что машина еще ни разу не подводила.
Достоинства: ГУР. Двигатель. Энергоемкая подвеска.
Недостатки: качество ЛКП. Шумоизоляция.

Дмитрий, Москва

Лада Приора, 2015 г

Впечатления очень классные. Сами представляете, что после Москвича и Четвёрки — Лада Приора это самолёт повышенной комфортности. Динамика, управления и расход (в 8.0 литров по городу с пробками плюс обкатка). По поводу работы АМТ. Передачи переключаются плавно, без особых рывков. Да, работает как обычная механика, только вы от АМТ ожидаете незаметных переключений, здесь такого не будет. Сцепление работает мягко, поэтому переключения чувствуются, и они плавные. 1-ая и 2-ая скорости ощущаются чуть более. Если на механике при переключении передач происходит кратковременная потеря тяги, здесь все так же. Есть также режим кик-даун. Если при обычной/спокойной работе АМТ в режиме «А» передачи переключаются на 2-2,5 тысячах, то в режиме кикдаун передачи переключаются в районе 3-3,5 оборотов. В режиме «М» робот честно держит передачи до отсечки, правда я ещё полностью эти возможности не опробовал пробег всего за месяц 1800 км. Зимой, когда на дорогах каша советую использовать режим «М» так как в режиме «А» вырубается передача и да автомобиль однажды у меня заглох при буксе на снегу. Хотя на Лада Приора с АМТ двигатель самостоятельно не заглохнет. Есть косяк, проявился один раз. В режиме «А» при резком ускорении зависла 1-ая передача, но было это так. Я стоял на светофоре, резко нажал на газ, потом его отпустил и снова нажал резко на газ. Обороты поднялись до 4,5 тыс. (на форуме я читал про эту проблему, зависают редко передачи, к этому я был готов) переключился в режим «М» переключил передачу, перевёл рычаг в режим «А» и всё замечательно. Если будет проявляться дальше, поеду на перепрошивку. Что могу сказать в сравнении с Лада Приора 2009 года и 2015 года. Подвеска стала жёстче, шумоизоляция лучше, управляемость ещё лучше. Ездил я на Лада Приора 2009 года хэтчбек друга, поэтому могу сравнить. Кстати многие жалуются, что управление ватное, ноль непонятный. Я в своём автомобиле этого не замечаю. Управляется отлично, тормоза классные, АБС в каше снежной даёт о себе чаще знать. Скорее всего из-за шин.
Достоинства: подвеска. Двигатель. Звукоизоляция. Управляемость.
Недостатки: мелочные.

Петр, Саратов

Лада Приора, 2009 г

Лада Приора седан, комплектация «люкс» — куплен в апреле 2009 года в автосалоне. На сегодняшний день пробег 30 км. По ходовым качествам — та же иномарка (особенно по сравнению с «копейкой», которая была до этого). Очень радует кондиционер, летом в плюс 35 в салоне прохладно. Зимой прибавляет комфорта подогрев сидений. Средний расход топлива при езде по городу с включенным кондиционером — 8.5л/100км. Электрозеркала с обогревом — незаменимая вещь. Две подушки безопасности — не проверял. Заливаю 92-ой бензин, масло синтетика Mobil. Из негатива — жесткий пластик салона, отвратная шумоизоляция, длинные ходы рычага переключения передач (болезнь переднеприводных ВАЗов). Рекомендую ставить кулису от «Калины». В общем — машинка нравится. Сколько бы не рассказывали анекдотов про «Калины» и «Приоры», а я не жалею.
Достоинства: простота, надёжность, кондиционер, низкий расход топлива, хорошая приёмистость.
Недостатки: отвратительная шумоизоляция, жёсткий пластик салона.

Денис, Дзержинск

Почему при первом знакомстве с новой моделью АвтоВАЗа охватывает ностальгия по 90-м годам прошлого века
…От горной дороги влево ответвлялся аппендикс, на котором, похоже, можно развернуться. Удар по тормозам, руль влево, влетаю на пригорок, еще раз — тормоз, и снова влево… Да, такого заноса я не ожидал: Priora едва не вписалась задним бампером в какую-то корягу, а передний, в свою очередь, опасно навис над водоотводной канавой. Решив перевести дух, я попытался суммировать все, что произошло за эти три дня в черноморских предгорьях Кавказа, где АвтоВАЗ презентовал долгожданную новинку.
Перспективу отправиться в холодный апрельский Сочи я лично воспринял с энтузиазмом, несмотря на напутствие редактора: «Ты же на «Жигулях» в свое время ездил? А сейчас у тебя Carisma? Вот и сравни…»
И я сравнил, ненадолго погрузившись в воспоминания о 6 февраля 1999 года, когда я стал обладателем ВАЗ-2110 цвета «табак». Слово «счастливым» добавить не могу — за год общения взаимной любви я от этой машины не добился. Хотя могу сказать, что Priora являет собой воплощение того, чего я ждал от своей «десятки». В общем, с моей личной точки зрения АвтоВАЗ опоздал на семь лет. Я перешел на качественно иной уровень, и не собираюсь совершать мезальянс. Хотя для большинства обладателей нынешней продукции из Тольятти новинка станет несомненным шагом вверх. Пусть даже лишь на одну — две ступеньки.
Знойная премьера
Российские производители любят Сочи. Именно здесь — кажется, совсем недавно — устраивали ходовую презентацию Lada Kalina, потом сюда же приглашали на UAZ Patriot, а теперь — на разработанную «в рекордно короткие сроки» Lada Priora. И в самом деле, место вроде бы очень удачное. Ну, а что до «сроков», то два с половиной года на разработку — для Тольятти просто космическая скорость. Невиданная! И уже в ближайшие месяцы Priora полностью вытеснит с конвейера «десятое» семейство. Вначале, 1 июля, с конвейера исчезнет седан, а с 1 января 2008 года начнется замещение хэтчбека ВАЗ-2112 и универсала ВАЗ-2111. Последними канут в лету «беременные антилопы» — так «ласково» обозвали российские автолюбители появившуюся 12 лет назад «десятку», произойдет это в июне 2008-го. И уже в будущем году ВАЗ — впервые в своей практике! — начнет выпускать автомобили, претендующие на некоторую современность. Судите сами. Уже теперь в базовой комплектации «Приоры» — электроусилитель руля, зеркала с электрорегулировками, передние стеклоподъемники. Плюс обновленные передние и задние подвески, подушка безопасности водителя и доработанный 16-клапанный двигатель 1,6, уже отвечающий стандартам Евро-3 и даже, говорят, Евро-4! Это так называемая комплектация «норма». А затем, когда с конвейера начнут сходить хэтчбеки и универсалы Priora, настанет пора и комплектации «люкс» — с кондиционером, АБС, подушкой безопасности для переднего пассажира, преднатяжителями ремней безопасности и новой системой выпуска. Обо всем этом рассказали на пресс-конференции.
Презентация, кстати, была подготовлена вполне по-европейски — чартерный рейс, отель, возможность и покатать модель, и провести качественную фотосессию… Но все-таки, все-таки… В Сочи мы летели на таком старом Ту-134, что его внешний вид вызывал лишь нервные шутки. Отель был неплох, но минибар предупредительно заперт на ключ, в туалете отведенного мне номера не работал сливной бачок, а розетки стремились выскочить из стены. И это, между прочим, «Рэдиссон»! Ну и, наконец, дополнительный сервис. В холле отеля организовали пресс-центр с Интернет, но, чтобы войти в сеть, надо было сначала купить карточку — тут же, у стойки. Пустячок, но слегка раздражает.
Вот так же и с машиной — вроде все на уровне, но чего-то смущает.
Сквозь строй
…»Королева» умерла. 30 июня этого года с конвейера автозавода в Тольятти сойдет последний седан ВАЗ-2110. Но — «Да здравствует королева!» На этот титул и претендует Priora. Автомобиль, который должен стать завершающим аккордом в повторении пройденного. На двух последних московских автосалонах он располагался в центре Вазовской экспозиции. Саму модель доселе не видел только ленивый — даже в Женеву ее возили. Так что никаких откровений в аэропорту Сочи, где выстроился ряд машин мышиного и темно-мышиного цвета, не случилось. Но — какая она?
Увы, знакомство пришлось отложить более чем на сутки. Нас, пишущих, много, а машин — мало. Так что в очередь, господа, в очередь! Пресс-служба АвтоВАЗа заблаговременно — еще в Москве — разделила журналистов на две группы, и автор этих строк попал во вторую. С одной стороны, жалко, а с другой — к знакомству удалось приступить, неплохо отдохнув и побродив по окрестностям курорта.
Но все же присмотримся к экстерьеру. Внешность необычная, но в голове бродит мыслишка, что где-то я это видел… Мордашка напоминет Hyundai Accent: то же решение выполнить решетку радиатора заодно с передним бампером. Узенькая полоса по кромке капота — новый Kia Rio. Ребро-выштамповка по капоту — респект Mitsubishi Lancer. Головная оптика как будто взята от новой «Волги». Хотя исполнение неплохое: все лампы — в своем стеклянном тоннеле, выглядит стильно. Сзади тоже — то ли Almera Classic, то ли Rio… Только боковины кузова напоминают о корнях.
Как рассказал мне ведущий конструктор проекта Валерий Козенков, над экстерьером машины на этот раз поработали итальянцы. Однако, поскольку одна модель плавно сменяла на конвейере другую, необходимо было, с одной стороны, делать новую машину, но с другой стороны — не забывать и о старой. Так что, если присмотреться к «Приоре» сбоку, то от передней дверцы до задней она — вылитая «десятка». Конструкторам пришлось унифицировать и некоторые другие детали, но все-таки большая часть «штамповки» — новая. И самое главное — оцифрованная. Результат — 3,5-4,5-миллиметровые зазоры между деталями, если не считать щель под капотом — палец можно засунуть! Редкий случай — не поднимая капот, нашел «лепесток» замка. Правда, господин Козенков пообещал, что когда конвейер раскрутится, зазор уберут, подтянув «морду» наверх. Зато новый кузов наконец-то позволил получить «Ладе» четыре звезды (12,6 балла по шкале EuroNCAP) — за фронтальный краш-тест. Это — как у нового VW Golf. Одно «но» — «били» машину в Тольятти, хоть и под пристальным взглядом европейских экспертов. А вскоре Priora получит и дверные усилители — тогда и бокового удара можно не бояться.
Машина наконец-то получила полноценные арки для задних колес — они больше не закрывают верхнюю часть покрышки. Линии выреза подчеркнуты весьма элегантной выштамповкой — это понравилось. А вот передние арки чересчур велики. В них так и просятся колеса побольше — не штатные 185/65/R14, и уж тем более не установленные на тестовых машинах 185/60/R14 а, например, 15-дюймовые. Спрашиваю об этом Валерия Павловича:
— Да я бы с радостью поставил сюда хоть «шестнадцатые»! — говорит. — Но и они, и 15-дюймовые просто не влезут: поймите, эта «тележка» уже свое отходила, надо делать новую.
Действительно, надо! Все-таки если считать генеалогию Priora от ВАЗ-2108 — это уже почти четверть века. Хотя — как было сказано выше — подвеску-то как раз переработали основательно. Даже поставили бочкообразные пружины, как на «Калине». Но поведение на дороге проверим позже. А пока залезаем под капот. Тут — обновленный движок с облегченными поршнями. Это позволило увеличить объем и заодно уложиться в экологические нормы. Сил в нем не так чтобы много — 98. До «сотни» он разгоняет потяжелевшую машину за 11 с лишним секунд. Неплохо, но… Хотелось чуть резвее. Максималка — 183 км/ч «по паспорту». А сколько на самом деле, так и не позволило проверить сочинское ГИБДД.
Чистенько. Но бедненько
Ручки — под обратный хват, так называемые «клапана». Как на «десятке». По словам Козенкова, их на моделях меняют через раз — на «десятке» был обратный хват, на «Калине» — прямой, теперь — снова обратный. Все управление центральным замком — прямо на ключе, так что его лучше не терять, он один. Первое нажатие — открывается замок водительской двери, второе — все остальные замки.
Нажал. Тяну дверь на себя… В нос шибает привычный фенольный «аромат нового автомобиля». Ну почему АвтоВАЗ не хочет найти нового поставщика пластика? А ведь задумка неплохая: у «торпеды» темный верх, светлый низ. Светлые сидения… Светлого вообще слишком много, отчего в салоне словно нет «точки приложения внимания». Разве что фордовский овал часов на «бороде». Блок управления климатом — как на «Калине», отсюда же взята ручка управления головной оптикой. Между блоком и нишей под магнитолу — дверца сигаретного ящичка, на которой зачем-то выштамповано «Open». По привычке на нее давишь, а надо тянуть… Панель приборов же, с ее оцифрованными, находящими друг на друга дугами, приглянулась лишь при включенных габаритах — очень приятный изумрудный цвет.
Сажусь на сидение и… утопаю в нем. Слишком уж оно мягкое. А нерегулируемый поясничный подпор, расположенный сантиметров на пять выше моей поясницы, стремится выдавить меня вперед. Регулировок только две — у спинки и продольная, так что удобную позицию нахожу с трудом. А вот пухлый серый «бублик» руля «в пупырышках» ложится в ладони как родной, не скользит. Он регулируется по высоте, но так же, как у «десятки». Ногам — не слишком удобно (близко расположены педали), зато просторно коленям. Имеется даже площадка под левую ногу.
Неплох и блок регулировки зеркал и управления передними стеклоподъемниками. А вот пластик дверной ручки как будто из другой жизни. И еще одно безобразие — прямо над тоннелем пола. Багажник открывается нажатием кнопки (привод замка электрический). Это неплохо. Но кнопка расположена в трех сантиметрах от замка ремня безопасности пассажира! Полезет он пристегиваться — и заденет ее ненароком.
Сзади тесновато. Это или женские, или детские места. Сидения не раскладываются — это тот же диван, что и у «десятки», с пухлым откидным валиком посредине. За валиком — пластиковый лючок, который я так и не смог открыть, хотя на моей «десятке» он легко превращался в подобие столика. Валерий Козенков возился с фиксаторами минут пять, но все же добился своего, получив доступ в багажное отделение.
Кстати, а что там — в багажнике? А там пусто. 460 литров объема, который можно заполнить вещами. Запаска — под ковром. Сбоку в нише — насос и огнетушитель. Еще одна ниша — запасная. А вот обивки крышки багажника как не было, так и нет. И ручки, за которую можно было бы ее закрыть, тоже. В зимнюю слякоть прихлопывать багажник рукой будет не очень приятно. Да и прихлопывается он с привычным звуком упавшего на землю пустого ведра… И двери — все! — закрываются с таким шумом, что и мертвый очнется. Говорят — особенности конвейерной сборки. Замки стоят уже «противошумные», с пластиковыми валами… Надо их просто отрегулировать. Почему это не получается сделать на заводе?
Проверка серпантином
Теперь можно и в дорогу. Двигатель завелся сразу и уверенно, а главное — солидно заурчал. А вот коробка передач… Заднюю нашел «методом тыка» — спасибо, есть у нее и звуковое сопровождение, иначе подумал бы, что сейчас тронусь вперед. Сцепление лучше отпускать под газком, иначе есть риск заглохнуть. Кстати, коробка вообще оказалась шумноватой — то ли масла в ней было мало, то ли шестерни не притерлись… Впрочем, на другой машине подобного изъяна не обнаружилось.
С места взял резво — действительно, мощи и оборотистости у мотора прибавилось. Правда, в горах туман, надо бы включить ближний свет. Ручка чуть не выскользнула из рук — неудобная! А вот подрулевые переключатели, несмотря на их донельзя упрощенную форму, наоборот, понравились. Повороты почти не чувствуются — электроусилитель скрадывает все.
Дороги в Сочи не то, чтобы очень плохи, но с изъянами. Так и было задумано для теста — мол, русская машина для русских дорог. Все верно. И «пробить» подвеску мне лично так и не удалось. Хотя трещины и кочки ощущались. На скорости под 150 Priora откровенно «козлила» даже на ровной дороге.
Управляемость неплохая, машина «не вываливается» из поворотов на серпантине, заносами можно управлять, даже обратная связь на баранке чувствуется. Но вот настал тот самый разворот на пятачке, и машину как будто подменили! Я прошел этот поворот снова и снова, все повторилось — Priora шла юзом! Как оказалось, виной тому — низкопрофильные покрышки Kama Euro 224. Они слишком «скользкие». Надо бы одеть тестовую партию в Continental или Bridgestone. Хотя бы.
Тем не менее, машина мне даже начала нравится. Пару раз на крутых поворотах я заставлял себя не притормаживать — Priora уверенно вписывалась в траекторию. Высокий клиренс позволил «летать» по камням, спускаться к руслам горных рек. К концу теста мы почти сроднились. Это все равно как встретить в 30 лет девушку, в которую был безответно влюблен в институте. И которая говорит, что тогда ошибалась…
Увы. Я смог бы дружить «Приорой», но «заново» полюбить ее — это навряд ли. В одну реку дважды не войти, а из Вазовской стремнины я вышел, похоже, навсегда.
Цена вопроса
Фотосессию мы начали на берегу моря. И сразу же собрали толпу зевак. Горячие местные парни — абхазы, русские, грузины, — те, для кого лучшее развлечение вечером — выкатить свои тонированные «Лады», чтобы погреметь выхлопом и музыкой, восторженно цокали языками и уже примеряли Priora на себя. Правда, в кузове хэтчбек. Естественно, интересовались в первую очередь стоимостью.
Рекомендованная заводом розничная цена — 280 400 рублей. Сами посчитайте, сколько в долларах. Хэтчбек и универсал будут ненамного, но дороже. На заводе искренне надеются на «своего» покупателя — того, кто привык к «Жигулям». Потому что ВАЗ с Priora уже проигрывает Renault с его Logan, и старушке Nexia тоже; он сравнялся по цене с Accent, с Getz, с китайским Chery Amulet. Вся надежда — на контроль качества: немногие иномарки смогут выносить по 15 тысяч км межсервисного пробега, отвратительный бензин и «паленое» масло. «Приоровский» движок — может. На него уже готовы дать гарантию в 100 тысяч км пробега! Но… Пока будет гарантия только на 50 тысяч. Говорят, надо проверить, способны ли и остальные узлы выдержать такой пробег без серьезных поломок.
На заводе, между тем, прекрасно понимают: на старой «телеге» далеко не уедешь — Priora запоздала… Надо строить новые платформы, а на них — будущее российского автопрома.
И все же, у ВАЗа — новая «королева». С чем мы друг друга можем поздравить.
Текст: Дмитрий Семенов
Москва-Сочи-Москва
Фото автора и АвтоВАЗ

Эур на приору — отличное качество и выгодные цены на Joom

— Эур на приору в наличии по цене от 22051 руб

— В каталоге Joom более 46 товаров с фото и отзывами покупателей

— Эур на приору в интернет- магазине Joom с доставкой в любую точку мира.

Наши преимущества

— Эур на приору всегда в наличии по цене от 22051 руб.

— Более 46 товаров.

— Качественные материалы: Силикон, Хлопок, Металл, Пластик, Синтетика, Ткань, Кожа, Плюш.

— Большой выбор цветов: Чёрный, Красный, Синий, Разноцветный, Оранжевый, Белый, Серый, Зелёный, Бежевый, Кофейный.

⭐Быстрая и бесплатная доставка по всему миру

Мы даем продавцам ограниченное количество календарных дней, чтобы отправить эур на приору. Доставка всех товаров абсолютно бесплатна.

⭐Легкий и быстрый возврат

Если вам пришел некачественный товар, обратитесь в службу поддержки Joom! Мы рассмотрим вашу заявку и примем решение о частичном или полном возврате средств.

💡 Как купить эур на приору?

— Выберите товар. Укажите его вариант (цвет, размер, комплектацию) из представленных продавцом.

— Нажмите на кнопку «Купить», чтобы положить товар в корзину и перейти к оформлению.

— В корзине выберите количество единиц товара. (По умолчанию — 1. Максимум — 20).

— Введите полный адрес доставки (включая индекс и номер квартиры), личные данные, номер, адрес вашей электронной почты. Проверьте введенные данные и подтвердите их.

— Оплатите заказ любым удобным для вас способом.

💡 Сколько стоит доставка?

Доставка зарубежных товаров всегда бесплатна, однако ваша посылка может облагаться НДС, таможенными пошлинами или налоговыми сборами в зависимости от законодательства страны, в которой вы живете.

Если вы не уверены, будут ли с вас взиматься дополнительные расходы или нет, свяжитесь, пожалуйста, со справочной таможенной службы вашей страны.

💡 Как я могу оплатить эур на приору?

✔️ Банковской картой (Visa, MasterCard, Maestro, Мир и др.);

✔️ Картой Совесть, Свобода или Халва; через аккаунт Paypal;

✔️ Через QIWI кошелек; через кошелек Яндекс.Деньги;

✔️ Через Google Pay и Apple Pay; баллами.

❗Оплата со счета мобильного телефона и оплата наложенным платежом сейчас не принимаются.

Вам не стоит беспокоиться за сохранность платежных данных- совершать покупки с Joom не только просто, но и безопасно. Мы позаботились о том, чтобы вся информация, которая передается через Joom, была зашифрована и надежно защищена.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: