Тест драйв Форд куга

Интерьер

В рекламе «Куга» владельцы компании, действующие в союзе с маркетологами, всегда делают акцент на то, что багажник можно открывать без рук. Необходимо только лишь провести ногой под крышкой «грузового отсека». Это тот случай, когда «разбег на рубль, а удар на копейку», как говорят про футболистов. Крышка багажника открывается удобным способом – это безусловно. Функция особенно ценна, когда руки заняты тяжелым грузом. Но возникает вопрос: ради чего открывать багажник, что серьезного и крупного туда можно положить? Да, на самом деле, «грузовой отсек» довольно мал. По крайней мере, он уступает по объему багажникам, которые есть у конкурентов. Есть вариант – сложить задний ряд сидений (60/40). Для этого нужно использовать специальный рычаг. Но проблема не решается полностью: сделать ровный «пол» не получится. В нем будет довольно серьезная щель. В итоге: некая неудовлетворенность результатом. Пользоваться можно, но полного удовлетворения это не приносит. Особенности кресел:

  • они регулируются по высоте;
  • водительское находится чуть пониже других – посадка очень удобная.

Перед водителем – рулевое колесо с «горячими клавишами», активирующими полезные функции. Кроме того, в салоне можно обнаружить:

  • «Блютуз»;
  • USB-вход – можно заряжать мобильный;
  • мультимедийную систему.

В принципе, есть все необходимое, но без изысков. Мультимедийная система вполне справляется с поставленными задачами. Но она хуже, чем у конкурентов. Например, той же «Мазды» CX-5. Но «Куга» тянется за лидерами сегмента. Например, жесткий пластик, которым раньше использовался при отделке салона, стал мягче. В дорогих версиях панель отделывается кожей. Но в сочетании с жесткими молдингами все смотрится не очень «богато». Немного смущает выпуклость панели. Пространства в салоне предостаточно, но визуально, кажется, что там довольно тесно. Радует массивный подлокотник, куда можно спрятать даже бутылку, объемом 500 мл. Карманы в дверях и подстаканники тоже имеют внушительные размеры. «Куга» не заслуживает великолепных отзывов. Тем не менее, автомобиль вполне добротный, если потенциальный клиент не слишком притязателен.

Комплектации и цены

Ford Kuga предлагается в четырех комплектациях:

  1. Trend: передний привод, 2,5-литровый двигатель, мощностью 150 л. с., АКПП, подогрев зеркал, кондиционер, ЭУР. Минус – «докатка», полноценной запаски не предусмотрено;
  2. Trend Plus. Переднеприводная машина комплектуется 1,6-литровым двигателем, мощностью в 150 лошадиных сил. Более дорогие и качественные диски, 2-зонный климат, блестящие рейлинги, тонированные задние стекла, обогрев сидений. Коробка может быть автоматической или механической;
  3. Titanium. Добавляется ряд полезных функций: датчики дождя, круиз-контроль, радиопакет и многое другое. Машина может быть оснащена одним из вышеуказанных двигателей, о которых еще пойдет речь более детально;
  4. Titanium Plus: кожаный салон, двигатель 1,6, мощностью более 180 л.с., люк с электроприводом и многое другое. Кстати, что касается люка, то сконструирован он не очень хорошо – неплотно прилегает к металлу. И это, естественно, вызывает дискомфорт.

Разброс цен довольно серьезный. Можно приобрести машину за цену, которая будет составлять менее 1 млн. рублей, а можно купить «Кугу» в полной комплектации, отдав за неё более 2 млн. рублей.