Тест драйв БМВ х7

Поделись с друзьями:

Большой кроссовер БМВ Х7 в максимальной комплектации M50I с мощным бензиновым двигателем и … жгучая брюнетка? Тест-драйв и обзор Команда Автопанорама флагмана модельного ряда БМВ.

Жгучая брюнетка тестирует BMW Х7 M50I обзор Автопанорама

Тест-драйв BMW X7 в максимальной комплектации М, если быть точными М50I. Объём двигателя 4.4 литра, мощность 530 л.с., коробка передач спортивная АКПП 8-ст. Steptronic. Цена с учетом опции и дополнительное оборудование 128 634,00 euro.

View this post on Instagram

На этой неделе на нашем ютуб Автопанорама премьера! Монтируем тест-драйв большого и быстрого кроссовера #BMWx7… К просмотру обязательно! Не просто БМВ Х7, а BMWХ7 M50! #Автопанорама #обзор #suv #apby #Belarus #BMW

A post shared by apby|КОМАНДА АВТОПАНОРАМА (@avtopanorama) on Jun 22, 2020 at 10:35pm PDT

Лазерные фары немецкие конструкторы представили ещё в 2011 году. Сейчас это обязательный элемент премиумных авто от баварских констуркторов. Цена такой технологичной фары стоимость скромного бюджетника. Но… они того стоят! В темноте видно как при дневном свете.
Литые диски с оригинальным дищайном спци и суппорта с лого М — выглядит все просто невероятно.В тестовом авто множество вкусных допов, например, вот такие накладки на подголовники, которые очень удобны в длительных поездках.Размеры кроссовера впечатляют —
длинна 5151 мм, ширина 2218 мм, высота 1805 мм.

Мы уже знакомились с этим большим кроссовером баварских конструкторов для американского рынка в прошлом году. Тест-драйв и обзор можно найти по запросу — Автопанорама BMW M50 обзор.

Новый BMW X7 m50d м-пакет 400 лошадей разгон, тест-драйв, обзор, отзывы Автопремиум

Закинем сегодня на ютуб Автопанорама тест-драйв БМВ Х7 в максимальной комплектации в М пакете М50. Мы уже знакомились с…

Опубликовано Команда Автопанорама Пятница, 26 июня 2020 г.Двигатель под капотом наддувная «восьмёрка» объёмом 4.4 литра с отдачей в 550 л.с. (5500-6000 об/мин) и 750 Н•м (1800-4600 об/мин)

На этот раз обзор делает инструктор по контраварийной подготовке, тест-пилот Команда Автопанорама, автоблогер и многодетная мама Мария Вашкевич.

Багажник БМВ х7 просто огромен! Управление третьего ряда находится в багажнике. Наш тест-драйв проходил на самых разных покрытиях. Асфальт. Бетонка. Грунтовка. Больше всего нашего тест-пилота удивитли многочисленные помощники и умные системы БМВ Х7.
View this post on Instagram

Ваши варианты…сегодня на тест-драйве #Автопанорама #BMW X? Скоро во всех форматах #АвтопанорамаDigital

A post shared by apby|КОМАНДА АВТОПАНОРАМА (@avtopanorama) on May 28, 2020 at 2:05am PDT

Интерьер БМВ Х7 впечталяет внимание к деталям и качественными материалами отделки. Дверная карта отделана качественной кожей, прошитой контрастными нитками. Настройка задних сидений! Места на втором ряду очень много.

Новый BMW Х7 обзор, цена, характеристики, интерьер

» Назад 1 / 1 Новое поколение BMW X5 обзор и тест-драйв Автопремиум Новое поколение БМВ Х6 2020 обзор Автопанорама Новый bmw X7 m50d м-пакет 400 лошадей разгон, тест-драйв, обзор, отзывы Автопремиум Как работает полный привод bmw x drive кроссоверы X7, x5, x6, x3, x1 обзор Автопремиум Все кроссоверы BMW экстрим тест-драйв BMW X1, BMW X3, BMW X5, BMW X7 и обзор новый BMW X6 2020 HONOR 10 Lite: Official Introduction Итоги продаж новых авто в Беларуси лидеры продаж Lada, Renault, VW, Geely, Kia обзор Автопанорама Top 5 самых интересных электрокаров Tesla, BMW, Mercedes-Benz, VW Топ 5 серийный электромобиль 2020 Vw ID3, Polestar 2, BMW ix 3, Mini Electric, Volvo XC 40 обзор Максималка BMW Х7 M50I обзор Автопанорама | Девушка за рулём BMW | Черный бумер на понтах BMW X7 Топ SUV 7 мест BMW X7 или Volvo XC90 большой кроссовер для путешествий тест-драйв обзор Автопанорама » Назад 1 / 1

Больше обзоров и тест-драйвов автомобилей БМВ в специальном плей-листе на нашем канале ютуб Автопанорама:

Поделись с друзьями:

Вместительный и презентабельный внедорожник BMW X7

Модель, вышедшая в серийное производство в 2018 году, имеет респектабельный внешний вид. Статусности придает хромированная решетка радиатора с узкими «ноздрями», которые выходят за капот. Фары с двумя фокусирующими линзами имеют узкую форму. Для освещения используются светодиодные LED-лампы. Из элементов оформления задней части стоит отметить массивные выхлопные трубы с хромированными накладками и небольшие стоп-сигналы. Салон автомобиля вместительный: объем багажника составляет 326 л, а при складывании сидений заднего ряда его можно увеличить до 2120 литров.

БМВ X7 быстро занял флагманскую позицию. Полноприводная трансмиссия работает на 8-ступенчатой автоматической коробке передач. 3-литровый бензиновый или дизельный двигатель, в зависимости от комплектации, имеет мощность 249-400 л. с. Высота дорожного просвета составляет 210 мм, его можно самостоятельно изменять в диапазоне 8 см. Системы безопасности обеспечивают уверенность даже во время длительных путешествий.

Автомобиль для водителей, которые ценят качество

В новом автомобиле от немецкого производителя водители высоко оценивают стильный дизайн экстерьера и отличные ходовые качества.

Совершая покупку посредством платформы AutoSpot, клиенты имеют возможность воспользоваться рядом бонусных предложений от представителей марки BMW:

  • в течение 3 лет с момента покупки получать помощь на дороге по программе BMW Roadside Assistance;
  • проходить техобслуживание в течение 2 лет гарантийного срока;
  • оформить кредит с годовой ставкой от 14,5% годовых в рамках финансовой программы BMW Financial Services.

Площадка AutoSpot предоставляет покупателям скидку 12% на автомобиль. Кроме выгодной покупки, на сайте можно записаться на бесплатный тест-драйв модели, чтобы принять взвешенное решение.

Ну здоровО, что не ждали? Да я тоже не ожидал, но предложили протестировать эту тачку и я согласился. Что же, с вами Пётр Баканов и здесь у нас не будет никаких шуток прибауток и цирка. Мы сейчас будем говорить серьезно. Потому что вот сколько читал, изучал эту машину, я так и не пришел к определенному мнению. Хорошая она или плохая? Прикольный или не очень? Начинаем наш Тест драйв и Обзор нового кроссовера Бмв Х7.

Кто-то ругает за дизайн, кому-то не нравится динамические качества. Но суть в том, что нет общего какого-то цельного резюме. Его, я так и не смог вычитать. Поэтому, интересно будет покататься, посмотреть, что может эта машина. Вот у нас, видимо, будет такой Блиц тест, ведь времени крайне мало. Но тем не менее, посмотрим что может эта машина и даже прокатимся на off-road, где у нас будет брод и диагональное вывешивание. Всё, как вы любите, поэтому не переключайтесь, смотрите.

Пожалуй, давайте начнём с дизайна. Пройдусь коротко. Я не буду говорить не про ноздри, не про вот эту большую заднюю стойку. Но скажу одно, что сзади слишком много сходства с Мерседесом. И я бы, все-таки, на месте БМВшнеков, постарался бы это убрать. Но а стоечка, ну да, сделал бы ее тоньше, при этом, я не могу сказать, что мне этот дизайн очень нравится. Знаете, он скорее такой, стандартный БМВ. Издалека, наверное, я даже x5 не отличу от x7. И даже сзади, может быть в три четверти, не сильно они и отличаются. Более того, могу сказать одну интересную вещь. В живую, эта машина смотрится лучше, чем на фотографиях и даже на видео. Более того, могу сказать, что самый лучший ракурс, у этой машины не здесь, снизу, а сверху…

Ну давайте тогда уже закончим про дизайн. И посмотрим, что за девять с половиной мультов, предлагает нам БМВ. Поэтому не стесняемся и открываем наш Тест драйв и Обзор нового кроссовера Бмв Х7.