Тесла кроссовер model

Tesla Model X 100D (Premium) — электрический кроссовер со спортивным характером

Главное отличие Tesla Model X Premium от других модификаций в серии X, увеличенная до 100 кВт•ч емкость аккумуляторных батарей. Эти параметры существенно повлияли на ходовые качества автомобиля. Возросли показатели максимальной скорости, увеличился запас хода автомобиля, сократился разгон до 100 км/ч. В мире автомобилей с ДВС это выглядело бы, как будто на модель с объемом двигателя в 1,6 литров установили 2 литровый агрегат, что разумеется не могло не отразиться на ездовых качествах автомобиля. Таким образом, электромобиль стал еще спортивнее и динамичнее, но при этом не потерял других важных качеств, которыми славятся модели серии X.

Неприглядная роскошь

Всем известно, что электромобили Tesla это флагманы зеленых технологий, автомобили с выдающимися показателями в отрасли. Однако некоторые модели бренда, в том числе и Tesla Model X 100D это еще и роскошные автомобили, способные тягаться с флагманами Premium класса. Смотрите сами, при очень хорошем базовом оснащении, некоторые комплектации с дополнительным набором опций с легкостью обставят люксовые автомобили известных брендов.

Так, к примеру, базовая комплектация Tesla Model X Premium включает:

  • 5-местный салон с кожаной отделкой;
  • климат-контоль;
  • круиз-контроль;
  • система навигации;
  • полный электропакет;
  • подогрев сидений;
  • полный привод;
  • пневмоподвеска;
  • активные системы безопасности;
  • панорамная крыша.

В дополнительный пакет опций доступный при покупке кроссовера входит:

  • 6-7-местный салон;
  • автопилот;
  • несколько вариантов отделки салона, включая использования дерева и карбоновых вставок;
  • система фильтрации с защитой от биологического оружия;
  • премиум стереосистема;
  • обновления зарядного устройства;
  • климатический пакет опций «холодная погода».

Таким образом, в максимальных комплектациях, Tesla Model X Premium вполне можно классифицировать как автомобиль класса люкс, технические характеристики и оснащение отвечают самым высоким требованиям.

Безопасность

Отдельным компонентом в кроссовере Tesla Model X 100D, которому инженеры компании уделили много внимания, является безопасность автомобиля. Маркетинговые компании по продаже кроссовера, акцентируют внимание на том, что это один из самых безопасных автомобилей в мире, который в некоторой мере даже изменил стандарты безопасности в отрасли.
Уже в базовой версии автомобиль имеет 12 подушек безопасности, режим автоматического экстренного торможения, систему курсовой устойчивости, ABS. Кроме этого пакет безопасности дополнен режимом защиты от слепых зон, работа которого заключается в выводе информации недоступной человеческому глазу, на центральный дисплей.

Автопилот

Особая опция Tesla Model X 100D (Premium), которую стоит рассмотреть отдельно, это возможность установки автопилота. Автомобили Tesla единственные в мире, где доступна такая функция на 100% оправдывающая свое название. Работая при участии 8 камер, десятков сенсорных датчиков, радара и системы навигации автопилот электромобиля действительно способен самостоятельно доставить водителя в указанное место. Однако отметим, что корректная и безопасная работа этой системы возможна в том случае, если на дороге хорошо читается разметка, видны все дорожные указатели, а в системе навигации есть подробные данные о маршруте. В противном случае установка автопилота не имеет смысла или он превращается в дорогую игрушку без практического применения.

Кроссовер Tesla Model X

Обзор Характеристики Фото Видео

Электрический полноприводный кроссовер Tesla Model X выпускается на заводе компании в калифорнийском Фримонте с 2015 года.

В основе конструкции машины лежит адаптированная платформа «Модели S». В салоне «Теслы Модель Х» — три ряда сидений и семь мест, но за доплату предлагается и шестиместное исполнение с раздельными креслами второго ряда. Для доступа пассажиров используются подъемные задние двери с особым шарнирным механизмом, позволяющим открывать их даже в стесненном пространстве или в гараже.

Кроссовер Tesla Model X

В модельном ряду есть несколько версий. Базовая Tesla Model X 60D оснащается двумя элетромоторами мощностью 263 л. с. (по одному на передней и задней оси) и батареей емкостью 60 кВт·ч. Версии 75D и 90D имеют более емкие аккумуляторы емкостью 75 и 90 кВт·ч соответственно.

У самой дорогой версии Tesla Model X P90D сзади установлен уже 503-сильный двигатель. Динамика — как у суперкара: согласно паспортным данным кроссовер может разогнаться до 100 км/ч за 4,0 секунды.

Интерьер кроссовера Tesla Model X

Цены на кроссовер Tesla Model X начинаются с 95 500 долларов. За доплату предлагаются пневмоподвеска, позволяющая увеличивать дорожный просвет до 210 мм, функция автопилота, а также пакет Ludicrous Speed — с ним кроссовер способен разогнаться до сотни за 3,4 секунды.

На российский рынок кроссовер «Тесла» официально не поставляется, но несколько компаний предлагают машины, ввезенные в частном порядке. Цена в этом случае будет больше примерно в полтора раза больше американской (с 2016 года электромобили в России вновь облагаются таможенной пошлиной): например за версию Tesla Model X P90D просят как минимум 12 миллионов рублей.

Пятидверный электромобиль премиум-класса Tesla Model S справил официальную премьеру осенью 2009 года на автомобильных смотринах во Франкфурте, правда, лишь в качестве прототипа, но впервые был продемонстрирован общественности еще в марте на пресс-конференции в Лос-Анджелесе. Серийное производство машины стартовало в первой половине 2012 года, а уже в июне начались ее отгрузки первым клиентам.

В 2014 году американцы модернизировали «эску», добавив несколько полноприводных версий, увеличив мощность моторов и внедрив новый интерфейс мультимедийного комплекса.

Выглядит Tesla Model S красиво и выразительно, а в потоке угадывается безошибочно, хотя с некоторых ракурсов она напоминает другие машины. Нарочито агрессивный передок со злобным взглядом ксеноновой оптики, длинный и стремительный силуэт с активно ниспадающей линией крыши, «мускулистыми» арками колес и выдвигающимися дверными ручками, мощная корма с красивыми светодиодными фонарями и массивным бампером – внешне электрокар полностью соответствует своему премиальному статусу. И при этом он ничем не уступает именитым конкурентам с обычными двигателями.

Очередное обновление электрический лифтбэк пережил в апреле 2016 года, и на этот раз основные изменения пришлись на оформление экстерьера – внешность пятидверки подретушировали в духе кроссовера Model X и трехобъемника Model 3.
Ощутимей всего преобразился передок машины – с него исчезла имитирующая радиаторную решетку большая черная заглушка, уступившая место тонкой планке с логотипом марки, а вместо би-ксеноновой оптики появилась светодиодная. С других же ракурсов «американец» полностью сохранил свои очертания.

По своим габаритным размерам «эска» относится к европейскому классу «E»: её длина укладывается в 4976 мм, ширина – в 1963 мм, высота – в 1435 мм, а колесная база – в 2959 мм. Дорожный просвет электромобиля составляет 152 мм, однако при установке опциональной пневмоподвески его величина варьируется от 119 до 192 мм.

Внутреннее убранство Tesla Model S вызывает настоящий восторг, ведь построено оно вокруг 17-дюймовой интерактивной консоли, обосновавшейся по центру передней панели, которая заведует всеми основными функциями автомобиля. Данное решение позволило отказаться от россыпи кнопок, оставив на торпедо лишь пару классических тумблеров – открывание бардачка и включение «аварийки». Приборка представлена еще одним цветным экраном, только менее крупным, а наиболее приземленно выглядит классический многофункциональный «штурвал», по-спортивному усеченный в нижней части. Интерьер электрокара скроен премиальными материалами, объединяющими кожу, алюминий и дерево.

Спереди в калифорнийской «эске» установлены удобные и податливые кресла с отлично развитым боковым подпором и достаточным набором электрорегулировок. Задние места в машине менее гостеприимные – у дивана плоская подушка и бесформенные спинки, а покатая крыша давит на головы рослых пассажиров.

В результате рестайлинга 2016 года салон машины в плане дизайна остался прежним, однако обзавелся новыми материалами и вариантами отделки.

С практичностью у Tesla Model S полный порядок: при пятиместной компоновке объем грузового отсека составляет 745 литров, а со сложенными спинками сидений второго ряда – 1645 литров.

Дополнительный багажник есть и в передней части электромобиля, но его вместительность куда скромнее – 150 литров.

Технические характеристики. «Начинка» является главной «изюминкой» «эски», ведь в движение машина приводится асинхронным (индукционного типа) трехфазным электромотором (на полноприводных версиях их несколько) переменного тока, отдача которого зависит от модификации, сочетающимся с одноступенчатым редуктором и комплектом литий-ионных аккумуляторов в количестве от 5040 до 7104 штук.

  • На Tesla Model S 60 установлен 306-сильный электрический двигатель, выдающий 430 Нм крутящего момента во всем диапазоне, который обеспечивает автомобилю разгон до первой «сотни» по истечению 5.5 секунд и 210 км/ч максимальной скорости. Батареи емкостью 60 кВт/час позволяют ему преодолевать на одной зарядке до 375 км пути.
  • Для модификации с индексом «75» предусмотрена силовая установка мощностью 320 «лошадок», отдача которой насчитывает 440 Нм пиковой тяги, питающаяся от аккумуляторов на 75 кВт/час. На стартовое ускорение до 100 км/ч у такого электрокара уходит 5.5 секунды, его «максимум» ограничен на уровне 230 км/ч, а «дальнобойность» немногим переваливает за 400 км.
  • Под кузовом Tesla Model S 60D скрывается уже два электромотора суммарной мощностью 328 лошадиных сил (525 Нм вращающего момента), делающих лифтбек полноприводным. Данная версия разменивает первую «сотню» через 5.2 секунды, пиково разгоняясь до 210 км/ч, а на «одном баке» способна покрыть как минимум 351 км благодаря батареям объемом 60 кВт/час.
  • «Эска» с маркировкой «75D» имеет в своем арсенале пару электродвигателей, совместно генерирующих 333 «кобылы» и 525 Нм крутящей тяги. Такие характеристики делают «зеленую» машину настоящим спорткаром: до первой «сотни» она «выстреливает» спустя 5.2 секунды, а набор скорости прекращает лишь при достижении 230 км/ч. Полностью заряженные аккумуляторы емкостью 75 кВт/час обеспечивают пятидверке приличную дальность хода – 417 км.
  • Следующий по иерархии вариант Tesla Model S 90D оснащен двумя электрическими агрегатами, совокупный потенциал которых насчитывает 422 «скакуна» и 660 Нм доступного момента. На покорение второй «сотни» электромобиль устремляется через 4.4 секунды и максимально набирает 249 км/ч. Благодаря батареям на 90 кВт/час, машина преодолевает на «полном баке» 473 км пути.
  • Версия с названием «100D» приводится в движение передним и задними электромоторами, которые вкупе выдают 512 «коней» и 967 Нм крутящего потенциала. Первая «сотня» такой пятидверке покоряется за 3.3 секунды, а «максималка» не превышает 250 км/ч. Батареи на 100 кВт/час обеспечивают ей «дальнобойность» в 430 км.
  • «Топовое» решение Tesla Model S P100D оснащается двумя силовыми установками: задний электромотор развивает 503 лошадиных силы, а передний – 259 «кобыл» (суммарная отдача – 762 «коня» и 967 Нм пиковой тяги). Такие характеристики «катапультируют» машину с места до 100 км/ч по истечению 2.5 секунд и позволяют ей разгоняться до 250 км/ч. На полностью заряженных батареях емкостью 100 кВт/ч электрокар покрывает порядка 613 км пробега.

Для предельной зарядки литий-ионных аккумуляторов Tesla Model S от обычной бытовой сети 220В требуется больше 15 часов в зависимости от модификации. При использовании разъема стандарта NEMA 14-50 данный цикл сокращается до 6-8 часов, а на специальных станциях Supercharger (в России таких не найдешь) – до 75 минут.

Калифорнийский электромобиль построен вокруг плоского хранилища из «крылатого металла» для элементов питания, к которому присоединены алюминиевые подрамники и кузов. В снаряженном состоянии «эска» весит от 1961 до 2239 кг, а масса у нее распределяется по осям в соотношении 48:52 (у полноприводной P85D – 50:50).

«По кругу» на машине установлено независимое шасси: спереди – двойные поперечные рычаги, сзади – многорычажная компоновка. Опционально для нее доступна пневматическая подвеска.
На всех колесах Model S применены дисковые тормоза (диаметром 355 мм на передних и 365 мм на задних) с четырехпоршневыми суппортами Brembo и ABS, а ее рулевая система выражена реечным механизмом с электрическим усилителем.

Комплектации и цены. В России Tesla Model S официально не продается, однако на «вторичном рынке» приобрести такой электрокар можно по цене от 4,5 миллионов рублей. В Германии машину можно приобрести по цене от 57 930 евро (~3.68 млн. рублей по текущему курсу), однако с учетом налогов ее стоимость возрастает до 69 020 евро (~4.39 млн. рублей).
Стандартно «американец» укомплектован восемью подушками безопасности, ксеноновыми фарами, 17-дюймовым тачскрином мультимедийной системы, цифровой панелью приборов, электропакетом, ABS, ESP, двухзонной климатической установкой, заводской аудиосистемой, светодиодными задними фонарями и многим другим оборудованием.

Отзывы

Tesla Model X – стильный и высокотехнологичный автомобиль будущего

Полноразмерный кроссовер Тесла Модель Х впервые поступил в продажу в 2015 году. Авто отличается футуристичным экстерьером с плавными линиями. Отличительная черта модели – двери с автоматическим управлением в форме «крыла чайки». Благодаря этому владельцы автомобиля испытывают меньше трудностей при парковке. Чтобы безопасно открыть двери, достаточно соблюдать расстояние приблизительно 30 см от соседней машины или стены.

Автомобиль оснащен электрическим мотором. Емкость батареи составляет 100 кВт⋅ч, запас хода – 491-507 км, в зависимости от комплектации. В модификации P100D электродвигатель имеет мощность 760 л. с. Разгон до 100 км/ч происходит за 2,5 секунды. Безопасность вождения обеспечивают мониторинг препятствий и камеры с оборотом 360° для контроля окружающей среды. Также есть встроенный режим автопилота – уникальная функция электрокаров Tesla.

Безопасный и экологичный автомобиль

Тесла Модель X считается одной из самых надежных машин в мире. Авто получило максимальные 5 звезд на краш-тестах NCAP, при этом в машине безопасность водителя и пассажиров обеспечена на 98%. Это самый высокий показатель среди всех ранее протестированных автомобилей.

Покупая автомобиль посредством сервиса AutoSpot, водитель получает дополнительные преимущества от официальных представителей марки. Среди особых дилерских бонусов:

  • гарантийное обслуживание в течение 8 лет с момента покупки;
  • кредит с месячной оплатой от 50 тыс. рублей;
  • возможность вызова специалистов из Европы при технических неполадках автомобиля.

Также сервис AutoSpot предоставляет всем покупателям скидку в размере 12%. Ознакомиться с полным описанием комплектаций и реальными отзывами владельцев можно на сайте.

Tesla Model X 75D (Standard) — электрический hi-tech SUV

Электрические кроссоверы от Tesla с момента своего появления на рынке, мгновенно снискали себе популярность и признание. Первые модели, выпущенные компанией в 2015 году, были весьма успешны, но как мы знаем на примере серии S, стремительно развивающаяся компания постоянно обновляет линейку своих автомобилей. Одной из последних версий электрических кроссоверов компании является электромобиль Tesla Model X 75D (Standard).

Полноприводный электрический SUV отличается от «собратьев» по серии емкостью аккумуляторной батареи, чьи показатели находятся на отметке 75 кВт•ч. Что интересно, многие специалисты по Tesla считают такие показатели оптимальными для автомобилей марки, при которых мощность, производительность и запас хода электромобиля максимально сбалансированы.

Во всех остальных компонентах модель сохранила и улучшила те качества, за которые электромобили компании по праву считаются первыми в мире.

Ходовые качества

Tesla Model X Standard — это полноценный кроссовер. Однако, даже обновленная версия автомобиля не создана для езды по какому-либо серьезному бездорожью. Да, на нем можно преодолевать небольшие преграды, но серьезно выезжать за черту шоссейных дорог, не рекомендуется. Tesla Model X остается автомобилем преимущественно для города и шоссе. Полный привод, которым оснащен Tesla Model X 75D, призван обеспечивать автомобилю лучшую управляемость, курсовую устойчивость и маневренность. Кроме того автомобиль рассчитан на эксплуатацию не только в климатических условиях Калифорнии, но и в странах с сезонными колебаниями климата, таких как Украина, где наличие полного привода будет отнюдь не лишним, особенно в осенне-зимний период.

Кузов, салон и комплектация автомобиля

Что просто поражает у электромобилей Tesla, так это их оснащение. Tesla Model X 75D также не стала исключением из правил. Все в автомобиле начиная от кузова, указывает на то, что электромобиль продукт высоких технологий. Кузов выполнен в ультрасовременном стиле. Обтекаемые формы , даже не смотря на довольно большие габариты, позволили добиться для электромобиля минимальных показателей аэродинамического сопротивления. Превосходная передняя и задняя оптика обеспечивает насыщенный световой поток при самых сложных погодных условиях. Безусловно, особняком выделяется главная «фишка» кузова всей серии Tesla Model X — задние боковые двери, открывающиеся в форме крыла. Изначально многие указывали на неудобство такого способа открытия дверей, особенно на парковках. Однако скептиков стола гораздо меньше, когда было продемонстрировано, что для комфортной посадки и высадки с заднего ряда сидений с полноценным открытием дверей, хватает расстояния в 30 см от близ стоящего автомобиля.

Салон автомобиля также заслуживает отдельной похвалы. Несмотря на то, что многое здесь напоминает Tesla Model S, он имеет и свои индивидуальные черты. Во-первых, формат посадки пассажиров. В автомобиле может быть два или три ряда сидений. При этом посадка в три ряда имеет два варианта компоновки, в формате 2-2-2 или 2-3-2, соответственно автомобиль может перевозить от 5 до 7 человек. При этом салон имеет просто фантастические возможности трансформации. Все задние ряды сидений могут складываться в абсолютно ровную поверхность серьезно увеличивая объем и без того немаленького багажника. Второй ряд в формате двух посадочных мест, предоставляет пассажирам два индивидуальных кресла, на которых комфортно путешествовать на дальние расстояния. Благодаря подобной трансформации, в топовых комплектациях можно использовать в качестве автомобиля представительского класса.

В остальном салон сохранил привычный футуристичный дизайн от Tesla. Все также центральную консоль занимает сенсорный ЖК-дисплей, в салоне минимум механических кнопок, сидения практичны и эргономичны.
Еще один нюанс, характерный для Tesla Model X Standard — большая площадь остекления. В автомобиле складывается впечатление, что лобовое стекло нигде не заканчивается, настолько плавно оно переходит в потолок с панорамной крышей. Большие боковые и задние стекла делают салон настолько светлым и просторным, что некоторым становится даже немного неуютно.

Техническая комплектация автомобиля просто на высоте. Если не учитывать дополнительных опций, в базовой версии предлагает владельцу климат-контроль, круиз-контроль, уникальную систему фильтрации воздуха, полный электропакет, подогрев и вентиляцию сидений, 12 подушек безопасности, мультифункциональный руль, систему навигации с бесплатным обновлением на несколько лет.
Отдельно отметим автопилот Tesla Model X 75D, уникальная инновация способная автоматически управлять автомобилем, ориентируясь на заданные параметры навигационной системы, данные с камер и сенсорных датчиков автомобиля.

Электромобиль Tesla Model X Standard получил высший балл на краш-тестах Euro NCAP. Автомобиль оснащен практически всеми инновационными технологиями безопасной езды, включая систему предотвращения столкновений, которая автоматически останавливает автомобиль в случае возникновения внезапной преграды на дороге.