Териос отзывы

Отзывы владельцев Daihatsu Terios

Daihatsu Terios, 2006 г

Daihatsu Terios увидели и проехали первый раз в Египте на сафари. Там есть длинная версия «Териоса». Все были приятно удивлены проходимостью и комфортом машины, пообщавшись с местным водителем, выяснили, что Daihatsu Terios — классный автомобиль, а пробег был 106 000 км, и это в тамошних условиях. По приезду нашли автосалон, покатались, поторговались и купили зеленую красавицу. Машина очень проста в управлении, легкий руль, отличный обзор, за счет размеров удобно ездить в пробках и удобно парковаться, «кушает» в среднем 9-10 литров в городе. Кожа перфорированная, цвет бывает только черным. Система DAC работает идеально, включаешь на спуске и машина сама тормозит, медленно едет 5 км в час. ТRC не дает буксовать по определению, купил зимнюю шиповку — машина гребет, как трактор, скучно ездить, все буксуют, а ты смотришь. Блокировкой дифференциала не пользовались ни разу, не представляю, куда на ней нужно заехать, чтобы она забуксовала.
Из дополнительного оборудования поставили защиту и сигнализацию. Cалон Daihatsu Terios — простой и стильный, все нормально чистится и убирается. Дизайн как у всех «Тойот». Ездим исключительно в городе, кресла удобные, 3-4 часа за рулем не вызывают усталости. Багажник, при сложенных сиденьях, просто огромен. Детская коляска «Ziberd» влезает без разборки. За 17 000 км пробега нет проблем вообще. Два раза делали ТО. Машина обкаталась и стала комфортнее и «живее» только после 5000 км.
Достоинства: высокая посадка, обзор, много места в салоне, в багажник ставится детская коляска без разборки, удобно парковаться, не большие размеры машины, экономная, полный привод, полная комплектация!
Недостатки: за 1.5 года не обнаружено. Соответствует назначению.

Николай, Москва

Daihatsu Terios, 2008 г

Я владелец нового Daihatsu Terios, комплектация Prime 4×2. Покупал в Севастополе. Цвет: брызги шампанского. Машинкой доволен полностью, до этого был «Лансер 9» на «автомате», решил поменять на что-нибудь по практичнее и по выше, и взял его за 22 200$. В Daihatsu Terios есть все, что нужно. Больше всего мне нравиться функциональность, салон трансформируется так, как мне нужно, плюс всякие полочки и подстаканники, очень удобно. Надежность чувствуется во всем, машина сделана на совесть. Теперь бордюры не проблема, на природу тоже легко. За эти деньги чистый «японец» с повышенной проходимостью стоит того на 100%. Езжу и радуюсь, АКПП работает отлично, я в городском режиме ни какого дискомфорта не ощущаю.
Достоинства: функциональный, надежный, экономичный, отличная обзорность, не большая цена для такого авто, очень просторный салон, который трансформируется, как я хочу.
Недостатки: в моей базовой комплектации отсутствовала магнитола, но с другой стороны, я поставил себе то, что хотел.

Сергей, Севастополь

Daihatsu Terios, 2007 г

Купили Daihatsu Terios в конце 2008, поставили на учет в начале 2008, на момент покупки пробег 27 000 км, я заплатил 15 800 usd. Первый хозяин отдал почти 26 000 usd за новый. Почему бы и не взять БУ. Состояние отличное. По дороге домой прочувствовал машинку, в ней все, как и рассчитывал. Высокая посадка, короткий капот, отличная обзорность, да еще у нас в основном ездят машины от серых дилеров, «привезенные от арабов», я был уверен, что эта тоже, но как только мою выкатили из гаража, то понял, что нет, она от белых. Заводская тонировка, звуко- и теплоизоляция моторного отсека, руль в кожаной оплетке, боковые подушки водителя и пассажира и весьма заметная антикоррозийная обработка кузова. Это для меня стало бонусом.
В салоне Daihatsu Terios все весьма непритязательно, но на своем месте, материалы хотелось бы лучше, но «4» поставить можно. Сиденья тоже на «4», ездил с другом в Одессу на его «Аутлендере» — там дела обстоят похуже: спина в той поездке болела. На Daihatsu Terios проехал даже больше за один раз, по сидению ерзал, но спина не ныла. Отдельно хочу сказать про габариты салона. Я уже давно заметил, что есть машины, которые внутри больше, чем снаружи, к Daihatsu Terios это относится в полной мере. За собой, а рост у меня 188, сажусь без проблем и перед коленями с ладонь места. Правда троим взрослым на заднем сиденье будет тесно, если только 2 взрослых и ребенок. Багажник вполне сносный, но если сложить задние сидения, то получается пол микроавтобуса.
Пока не проходил техосмотр, на подъемник не загонял — а чего загонять, если машина «молчит», никаких посторонних звуков, так еще у старого хозяина заглянул — потеков масла нет, пыльники целые. Техосмотр прошел с первого раза, хотя на Украине, наверное, пройти легче, чем в России. Но хоть рассмотрел машину с низу — все в порядке, как и должно быть. Скорости переключаются легко и четко, ручка не вибрирует ни на какой из скоростей и оборотах. Руль в меру податливый и информативный, машина ведет себя предсказуемо.
Достоинства: комплектация. Удобный салон. Ходовые качества.
Недостатки: материалы отделки.

Игорь, Москва

Daihatsu Terios, 2008 г

Машина мне сразу понравилась, посадка высокая, обзорность отличная, все удобно, все кнопочки и переключатели включаются четко, печка греет, все отлично, машине пять лет и нигде ни чего не пищит и не скрипит. Первым же делом я хотел проверить Daihatsu Terios на том, для чего она покупалась — проходимость. Раньше мы зимой не ездили на дачу в баню, а этой зимой, пожалуйста, практически каждые выходные мы там. В будни машина возила меня на работу, расход приемлемый, около 9 литров, в командировки, 400-700 км за день проезжал без особых напрягов (тема удобства кресел). И вот пришел май, я первый раз поехал с другом на реку, погрузили весь наш скарб и вперед. Подъехали к реке и видим, что народ оставил свои машинки на холме, внизу у берега стояли только пара машин и вот теперь и я в их рядах, порычав мотором и пошвыряв немного грязь из-под всех четырех колес, я пробрался к реке, и вечером обратно на дорогу. Ладно, об этом можно писать много, хочу подвести свой итог. Было плохо: пробои задней подвески, «козления» на гребенке и снос задней оси — вылечил за 14 тыс.р. В августе заменил все масла и фильтра, положено делать на 60 тысячах. Заменена помпа, не понравился звук, который она издавала, перестраховался. Остальное все хорошо, Daihatsu Terios внешне нравиться, проходимость радует, багажник устраивает, салон для меня просторен. Коленки не упираются в передние кресла. Мотор тяговит, работает тихо, на повышенных оборотах издает приятный рычащий звук. Я очень доволен этой машиной, меня она радует.
Достоинства: внешность. Удобство посадки. Проходимость.
Недостатки: немного «козлит».

Геннадий, Саров

Daihatsu Terios, 2008 г

Прекрасный автомобиль, для тех, кто знает, чего хочет. Покупал Daihatsu Terios в 2007 году, не хватало денег на полноценный джип, а машина нужна была срочно. Выбирал долго, рассматривал многие варианты. На первом месте для меня была тогда цена, полный привод и высокий дорожный просвет. Смотрел на Сузуки Джимни, даже на Хонду Зед, и тут увидел на авторынке Daihatsu Terios. То есть ко всем мною предъявляемым критериям, в довесок шел еще и полный набор дверей. Взял не раздумывая. Надо сказать, что брал я машину из расчета, что ненадолго, чуть поезжу, и куплю нормальный внедорожник. Но через некоторое время, я для себя обнаружил, что другая машина мне не нужна. Проходимость у него на высоком уровне, постоянный полный привод всегда выручает зимой, а блокировка межосевого дифференциала и легкий вес, более чем в два раза по сравнению с серьезными машинами помогает проехать там, докуда эти серьезные машины своим ходом не доезжают. Сразу хочу отметить для тех, кто начнет говорить, что такого не может быть, я сейчас говорю про машины в стоковом состоянии, а не про подготовленные к бездорожью на 35-х колесах и больше. В общем подкупил меня этот «конек горбунок» своими качествами. Экономичный, проходимый, удобный, маневренный в городских условиях. За шесть лет владения Daihatsu Terios он не то, что не надоел, но и не потерял свою актуальность для меня. Поехать с товарищами на рыбалку, и не выпрыгивать из машины, выпуская с заднего сиденья того, кому вдруг «приспичило» по нужде или быстро отвезти ребенка в детский сад, все на Daihatsu Terios. Вот только на море ездить на ней «не комильфо», скорость по трассе 80-90, больше конечно можно, но по нашим дорогам мне это делать на Daihatsu Terios страшно, поэтому для таких поездок я со временем всё же прикупил вторую машину.
Достоинства: полный привод. Проходимость. Надежность. Универсальность.
Недостатки: не для дальних поездок.

Георгий, Хабаровск

Мини-SUV Daihatsu Terios впервые был представлен широкой публике в 1997 году на автосалоне в Женеве. В переводе с греческого «terios» означает «исполнение желания».

Аналогичная модель производства Toyota выпускалась под именем Cami, а с 2006 года — Rush. В Китае Terios известен под именем Huali Dario Terios, в Малайзии — Perodua Kembara, в Индонезии машина собиралась под маркой Daihatsu Taruna, которая отличается от стандартной 1,5-литровым двигателем R4, а также наличием модификации с третьим рядом сидений. В 2008 году в Китае приступили к производству Zoyte, которая, несмотря на некоторые отличия от Terios в отделке салона, двигателе и передней части кузова, все же является перелицованной копией Huali Dario Terios, производимой ранее компанией Anhui Anchi Motor.

Первое поколение Daihatsu Terios (J100G) комплектовалось модифицированным двигателем HC-EJ объемом 1,3 л мощностью 92 л.с. от Daihatsu Sharade и постоянным полным приводом. Помимо этих машин, выпускавшихся в 5-дверном 5-местном варианте кузова, в 1998 году было запущено производство другой версии, называвшейся Daihatsu Terios Kid, обладающей укороченным 5-дверным кузовом и двигателем объемом 0,66 л. Модель Kid продавалась только на внутреннем рынке Японии. Всего насчитывалось 11 различных вариантов комплектации Daihatsu Terios первого поколения.

В 2000 году началось производство второго поколения Terios J102G; была проведена некоторая модернизация как внешнего вида, так и внутреннего устройства машины. Черная пластиковая горизонтальная решетка радиатора была заменена на вертикальную. Более значительные изменения произошли в салоне машины. Появились новые приборная панель, панель управление печкой и кондиционером, в передних дверях разместили пластиковые карманы. Покупателям на выбор предлагалось 16 модификаций машины, отличавшихся объемом двигателя, типом трансмиссии и наличием либо отсутствием полного привода.

Габариты автомобиля 3845/1555/1695 мм при колесной базе 2420 мм и колее 1315/1310 мм. Снаряженная масса 1125 кг, а полная – 1550 кг. Клиренс – 190 мм. Объем багажника составлял 205 л и 450 л при сложенном заднем сиденьи.

Водитель ростом до 185 см за счет двух регулировок кресла вполне комфортно разместится за рулем, не считая некоторой сжатости в плечах, как следствие узкого салона, и тесного педального узла; заднее сиденье будет впору только миниатюрным пассажирам. Оформление панели приборов простое и информативное, материалы отделки качественные. Высокая посадка, короткий капот и широкие зеркала заднего вида обеспечивают хорошую обзорность.

Модели оснащались 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем K3-VE объемом 1,3 литра с системой газораспределения DOHC мощностью 86 л.с. (6000 об) и с крутящим моментом 120 Нм/3200 об, а также турбированным мотором K3-VET мощностью 140 л.с. Автомобиль с 86-сильным двигателем разгонялся до 100 км/ч за 16,1 с, набирал максимальную скорость 145 км/ч и имел расход бензина АИ-95 9,4 л в городском цикле и 6,8 л – на шоссе. Турбированные версии комплектовались аэродинамическим обвесом и имели более низкую посадку.

Двигатели агрегатировались как с 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и со 4-ступенчатым автоматом. Постоянный полный привод – с принудительной блокировкой межосевого дифференциала без демультипликатора.

Тип передней подвески – поперечный рычаг, задняя на винтовых пружинах. Рулевое управление типа «шестерня-гайка» с гидроусилителем. Передние тормоза дисковые, задние – барабанные. Система активной безопасности включает в себя ABS и Brake Assist. Размер стандартных шин 205/70R15 S.

Кроме полноприводных машин в кузове J102G, производились версии только с задним приводом (кузов J122G). В 2001 году для Австралии ограниченным тиражом в 200 машин была выпущена спортивная версия, отличавшаяся от стандартной наличием люка, заднего спойлера, бамперами в цвет кузова и спортивными сиденьями. В Германии и странах Ближнего Востока покупателям предлагался Daihatsu Terios с левым рулем.

Выпуск третьего поколения Daihatsu Terios начался в 2006 году. Машины продаются под именами Daihatsu Terios (леворульный вариант), Daihatsu Be-Go и Toyota Rush с правым рулем. Возможна установка 1,5-литрового двигателя, с 2007 года модель оснащается также дизельным двигателем.

Daihatsu Terios и его аналоги пользуются заслуженной популярностью у поклонников этой марки, о чем говорят многочисленные клубы любителей Terios, Be-Go, Cami и Rush по всему миру.

В начале 2017 года закралась в моей не спокойной голове СТРАННАЯ мысль «А не купить ли транспортное средство для моей второй половины»!
И как обычно началось изучение рынка отзывов драйв2, дром, и прочее прочее (отзывы, опыт, проблемы)
К концу февраля были сформированы критерии отбора авто
— небольшие габариты
— большой клиренс
— пятидверка
— правый руль (это чисто мое пожелание)

рассматривались сузуки джимми (жалко дверей 3), дайхатсу териос (кид), тойота ками.
Бюджет был ограничен до 200-250 тыщ. руб.
Более менее «живые» машинки были за 2000 км. от меня, но тут я наткнулся на объявление в своем же городе на Териос кид 2000 г., благо был выходной созвонился с продавцом договорился о встрече, сели и поехали смотреть.
Первая встреча
Приехав по указанному адресу увидел этого клопика, косметический вид был не из лучших (лак на крыше местами слез, видимо сказалось некачественное перекрашивание крыши, был облезшим капот (по словам продавца, бывший хозяин перегрел движек до такой степени что вскипела краска на капоте (гмм никогда такого не видел), но в плане геометрии кузова было все нормально.
Двигатель стоял контрактный, турбинка при визуальном осмотре и проверке на люфт ничего криминального не показала, а вот воздушный фильтр был весь в масле (тогда я еще не знал что это болезни кидов).
Закончив осмотр пришло время покатушек, впринципе по работе двигателя и коробке нареканий не было, но ходовая)))) передние стойки текли, задние были сколхознены от нивы, сайленблоки мертвые, кароче по ходовке все было грустно.
Салон был на удивление чистым, не прокуренным, стояла обычная кассетная магнитолка и чейнджер на 6 дисков под сиденьем водителя.
Договорится не смогли так и разъехались.

Часть два

Черт, черт, черт
Машинка понравилась Жене
Об этом я узнал только после двух недель вечерних просмотров различных авто на просторах нашей Родины
И вообще мы мужики вечно придумываем сложности что там что то течет, там скрипит…
— Едет же машинка и ладно

Вот такой контр аргумент

А машинка все стояла в продаже
Дабы не утомлять читателя скажу что машинка в итоге была куплена в конце апреля
Отдельная история о получении кредита на 200-300 тыщ. прям один в один как тут youtu.be/Scux849dhZs?t=3518
С продавцом пришли к компромиссу
Ну все вечер, конец апреля, подписываем договор в 21-30 и едем домой.

daihatsu storia

Daihatsu
Storia
12.2001

05.2004
Daihatsu
Storia
05.2000

11.2001
Daihatsu
Storia
02.1998

04.2000
1 поколение
2-й рестайлинг
M101S, M110S, M111S, M100S
Хэтчбек
1 поколение
рестайлинг
M100S, M101S, M110S, M111S
Хэтчбек
1 поколение
M100S, M110S, M112S
Хэтчбек

Более 2 отзывов об автомобилях Daihatsu Storia на Авто .ру. Рекомендации автовладельцев, фото и видео. Удобный поиск отзывов об авто на АВТО .РУ. Впечатления от авто и тонкости эксплуатации. Мнения и оценки автомобилей . … Купил я это чудо японского автопрома в 2005 году у знакомых с пробегом 89000. Они приобрели её в Новосибе можно сказать на сдачу чтобы верну…
Все отзывы об автомобилях Daihatsu Storia 1998 – 2004. … В моей машине движочек слабый, загруженная в гору и на обгон идёт крайне неохотно, но когда в машине один и без поклажи едет неплохо. В окончании хочу сказать что поездив 10 лет на недорогой, маленькой и старой японской машине не хочу её продавать. Имея новый Дастер мне больше по душе эта маленькая и проворная машинка. Автор отзыва. evglad78. На Авто .ру с 2015 года. Понравился отзыв? Да. Нет. Поделиться с друзьями. Оценка автомобиля . Плюсы и минусы. Оценка автора отзыва.
Отзывы владельцев Daihatsu Storia . Надежность Дайхатсу Стория . Достоинства и недостатки Daihatsu Storia . Опыт эксплуатации автомобилей Дайхатсу Стория . … Toyota Лада Nissan Honda Hyundai AC Acura Alfa Romeo Alpina Asia Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Bugatti Buick BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Dacia Daewoo Daihatsu Daimler Datsun DeLorean Derways Dodge Dongfeng DW Hower Eagle FAW Ferrari Fiat Fisker Ford Foton Freightliner Geely Genesis Geo GMC Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Hino Honda Howo Hummer Hyundai Infiniti Iran Khodro.
Впечатления от Daihatsu Storia положительные. С Японии машина пришла с заниженными пружинами, спортивным стабилизатором, глушителем. Легкая не только на подъем, но и разгон. Ездили 2 раза в Триозерье. … На дороге автомобиль себя ведет вполне ожидаемо. На больших скоростях машина не очень четко следует траектории.
Автомобиль Daihatsu Storia хэтчбек — отзывы. Рекомендуют 0%. Безопасность. … Владела данным автомобилем всего 1 год, больше нервов не хватило, да и не стоит сие бюджетное авто таких вложений. Сразу оговорюсь, если вам достался данный автомобиль в хорошем состоянии, то вам этот отзыв наврятли поможет… Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:1 0. Игнат боцман.
Отзывы владельцев Daihatsu Storia с фото на DRIVE2.RU. Видео, блоги, тюнинг и характеристики Daihatsu Storia . … Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Daihatsu Storia с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Поколения Storia . Storia (2nd gen). На дорогах с 2004 г. Storia (1st gen). На дорогах с 1998 г. По драйву По дате.
Отзывы владельцев, отзывы об автомобиле Daihatsu Storia : Вот уже шестой месяц я езжу на Daihatsu Storia … 11 Сен 2013 | | No comments yet «. Вот уже шестой месяц я езжу на Daihatsu Storia , и решил написать свой первый отзыв. Надо сказать, чт. Автор . Гость // 12.05.2011 //12.05.2011, 04:00. Отзыв. Вот уже шестой месяц я езжу на Daihatsu Storia , и решил написать свой первый отзыв. … Кузов был чуть больше, чем я думал, когда смотрел фотографии этой машины , и после недолгих раздумий я приобрел Daihatsu Storia . О том что шумоизоляция. ходовая и качество сборки салона лучше чем на 9 писать наверно смысла нет, но когда посидишь в машине классом выше и потом садишься в свою машинку сразу чувствуешь разницу.

Все об автомобиле Daihatsu Storia : цены, характеристики, фотографии, подробная информация. … Компактный пятидверный хэтчбек Daihatsu Storia дебютировал на японском рынке в 1998 году. Также эта модель продавалась под именем Toyota Duet, а экспортные версии машины назывались Daihatsu Sirion. Базовым силовым агрегатом для » Стории » был трехцилиндровый мотор объемом один литр (60–64 л. с.), также машина оснащалась 1,3-литровой «четверкой», развивающей 90 или 110 сил в зависимости от модификации. Любой из двигателей мог быть укомплектован пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Привод — передний или полный.
Любая категория Транспорт Автомобили Мотоциклы и мототехника Грузовики и спецтехника Водный транспорт Запчасти и аксессуары Недвижимость Квартиры Комнаты Дома, дачи, коттеджи Земельные участки Гаражи и машиноместа Коммерческая недвижимость Недвижимость за рубежом Работа Вакансии Резюме Услуги Личные вещи Одежда, обувь, аксессуары Детская одежда и обувь Товары для детей и игрушки Часы и украшения Красота и здоровье Для дома и дачи Бытовая техника Мебель и. … В избранное. Daihatsu Storia , 2003. 39 728 ₽. Битый, 77 431 км, 1.0 AT (64 л.с.), хетчбэк, передний, бензин.
Главная Автомобили Каталог автомобилей DAIHATSU STORIA 1999. Модельный ряд автомобиля DAIHATSU STORIA 1999 года выпуска. Год выпуска. 1998. … DAIHATSU STORIA X4 1999 г. Модель кузова: GF-M112S-GMNZ. Объем двигателя, см3: 713. Мощность, л.с/об.мин: 120/7200. Длина|Ширина|Высота, мм
Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Daihatsu Storia / Дайхатсу Стория . Если вы являетесь обладателем такого автомобиля , поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями. Внимание! Все отзывы об автомобилях Daihatsu Storia / Дайхатсу Стория проходят ручную модерацию. Посмотреть отзывы автовладельцев других моделей Daihatsu / Дайхатсу . Посмотреть технические характеристики Daihatsu Storia / Дайхатсу Стория . Продажа подержанных автомобилей Daihatsu . Daihatsu Sirion 1.0. Выпуск 1999 | Пробег 185000 км. 120 000 Р. Daihatsu YRV 1.3. Выпуск 2001 | Пробег 165000 км. 1…
Машина DAIHATSU STORIA , Не могу разобраться с неисправностью. Машина с коробкой автомат. При движении … Тема: Читайте о Daihatsu Storia . 03.08.2017, 11:02. Daihatsu Move получил вариатор. 07.10.2015, 15:34. Daihatsu покажет в Токио концепты для инвалидов и сладкоежек. 24.08.2015, 16:00. Daihatsu FX могут отправить в серийное производство. 20.05.2014, 14:08. В июне Daihatsu представит Copen New. 30.10.2013, 12:04. Daihatsu оживит Copen. … Все отзывы автовладельцев Дайхатсу Стория ( Daihatsu Storia ) и рассказы владельцев об опыте эксплуатации своих автомобилей на форуме. Главные материалы.
Daihatsu Storia — 5-дверный хетчбэк, выпускается японским автопроизводителем Daihatsu с 1998 года. … Ведущая книготорговая компания автомобильной литературы в СНГ. руководства по ремонту автомобилей пособия по эксплуатации и техническому обслуживанию. Россия: +7 (925) 414-51-23.
Автомобиль Daihatsu Storia 1.3 AT (90 л.с.) — подробные технические характеристики, информация о двигателе и трансмиссии на WhoByCar.com. … Daihatsu Storia 1.3 AT – это 5-дверный автомобиль с 4-ступенчатой коробкой передач. С числом мест для водителя и пассажиров: 5. Смотрите также: Расход топлива Daihatsu Storia . Максимальная скорость Daihatsu Storia . Габариты и размеры Daihatsu Storia . Разгон до 100 км/ч Daihatsu Storia . © 2014 — 2018 WhoByCar.com. На главную.

Все права защищены; 2020 Фанатавто