Terios автомобиль

Не лишним будет отметить, что Daihatsu Terios являет собой пример комфортного городского автомобиля, дополненного качествами полноценного вседорожника. Последние обеспечиваются наличием постоянного полного привода типа full-time 4WD и принудительной блокировки межосевого дифференциала (простым нажатием кнопки в салоне). Но есть и заднеприводные версии. Двигатель у машины остался прежним — 1,5-литровый бензиновый мотор, который отличается высокими мощностными характеристиками и экономичностью. Напомним, в Японии новое поколение Daihatsu Terios сменило название на Daihatsu Be-go (он также продается на внутреннем рынке под брендом Toyota — модель Rush).
Интерьер Daihatsu Terios 2010 модельного года включает ряд важных изменений. Прежде всего, нужно отметить изменившийся дизайн комбинации приборов — она теперь имеет единую конструкцию вместо трех отдельных колодцев. Новое мультифункциональное рулевое колесо оснащено кнопками управления аудиосистемой. Она представлена в формате CD/MP3 и может подключать внешние устройства через AUX. Улучшилась отделка интерьера, предложены новые цветовые решения. Особенно эффектно выглядит салон черного цвета с кожаной обивкой сидений (опция). Стандартная комплектация включает электрозеркала, задний дворник, руль с вертикальной регулировкой, электрические стеклоподъемники спереди и сзади. Более дорогая версия предложит передние противотуманные фары, алюминиевые диски, климат-контроль, смарт-ключ, многофункциональный дисплей, показывающий расход топлива, время, температуру снаружи.
В качестве силовой установки для обновленного Daihatsu Terios 2010 служит прежний 1,5-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель серии 3SZ-VE мощностью 105 л.с. (при 6000 об/мин) и с максимальным крутящим моментом в 140 Нм (при 4400 об/мин). Он комплектуется либо пятиступенчатой «механикой», либо четырехдиапазонным «автоматом». Автомобиль способен разогнаться до максимальной скорости 150-160 км/ч. Для разгона с места до 100 км/ч потребуется, в зависимости от модификации, от 12,2 до 14 секунд. Двигатель соответствуют экологическому стандарту Евро-4. В зависимости от типа трансмиссии и привода (задний или полный) Daihatsu Terios в смешанном цикле потребляет от 7,2 до 8,1 литров бензина на 100 км. Объем топливного бака — 50 л.
Daihatsu Terios второго поколения имеет следующие особенности конструкции: прочный несущий кузов с передним подрамником, передняя подвеска типа McPherson, жесткий задний мост на пружинах с тягой Панара. Габаритные размеры Terios II позволяют отнести его к компактному классу. Длина автомобиля — 4055 мм, ширина и высота — 1699 и 1740 мм. Колесная база — 2580 мм. Высота дорожного просвета — приличные 190 мм. Плюсом являются и небольшие свесы — передний 675 мм и задний 800 мм. В стандартном положении спинок заднего ряда объем багажника — 380 литров, при сложенных — 755 литров. При этом получается ровная грузовая площадка длиной 1290 мм, позволяющая, как отмечает производитель, вместить горный велосипед. Любопытно, что для некоторых рынков (Индонезия) предлагалась даже семиместная версия — Daihatsu Terios 7 seater с увеличенной на 105 мм колесной базой и 600-литровым багажником (в пятиместной конфигурации).
Daihatsu Terios 2010 получил безопасный кузов с усилителями защиты от боковых ударов и зонами запрограммированной деформации, преднатяжители ремней безопасности, до шести подушек безопасности (две передние — стандарт и опциональные боковые подушки и шторки безопасности), четырехканальную антиблокировочную систему ABS и электронное распределение тормозных усилий (EBD) для максимизации эффективности торможения и минимизации заноса. В опциях — система стабилизации VSC. Кроме того, полноприводные машины с автоматической трансмиссией могут быть дополнены системами помощи при спуске с холма и при подъеме на него. Конструкция переднего бампера и капота снижают вероятность травм для пешеходов. По методике Euro NCAP Daihatsu Terios заслужил 4-звездочный рейтинг безопасности водителя и 3-звездочный за безопасность пешеходов.
Рестайлинговый Daihatsu Terios второго поколения был улучшен по многим показателям. Он имеет современный и вполне надежный двигатель. Благодаря своим малым габаритам и высокой проходимости автомобиль пользуется вполне заслуженным интересом на российском рынке. Конечно, как у любой машины, есть недостатки. Среди них владельцы выделяют следующие: плохая шумоизоляция, жесткая подвеска, «болезни» рулевой рейки и поршневой (двигатель 3SZ-VE требователен к качеству бензина и масла). С учетом вероятного приема «грязевых ванн» этому «микроджипу» не помешает дополнительная антикоррозийная обработка арок, скрытых полостей.

В ноябре 2017 года в Индонезии были представлены рамные кроссоверы Daihatsu Terios и Toyota Rush нового поколения. Оба автомобиля по сути являются моделями-близнецами. Они построены на одной платформе и имеют практически одинаковый дизайн.

Дайхатсу Териос и Тойота Раш 2018 в новом кузове больше похожи на минивэны, нежели на кроссоверы, при этом дизайн их экстерьера во многом напоминает внедорожник Toyota Fortuner 2. В частности, у машин схожее оформление передка с массивной решеткой радиатора, раскосыми фарами и массивным бампером с секциями противотуманок.

В декоре нового Daihatsu Terios множество блестящих хромированных деталей, при этом на Тойота Раш эти элементы выполнены из черного хрома. Плюс последний дополнительно имеет декоративные накладки из неокрашенного пластика на переднем бампере и такие же молдинги на дверях.

За основу обеих вседорожников взята платформа компактвэна Daihatsu Xenia, который также известен как Toyota Avanza. Оба автомобиля сохранили рамную конструкцию и задний привод, а также могут похвастать наличием солидного дорожного просвета в 220 миллиметров.

Габариты Daihatsu Terios и Toyota Rush составляют 4 435, 1 695 и 1 705 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Размер колесной базы пока не был озвучен, однако известно, что салон стал просторнее. Его длина увеличилась на 170 мм, при этом расстояние между первым и вторым рядом выросло на 45 мм. Длина багажного отсека стала больше на 150 мм, однако объем грузового отсека пока неизвестен.

Под капотом появился новый 1,5-литровый двигатель 2NR-VE мощностью 105 л.с. Последний, по словам японских специалистов, примерно на 25% экономичнее аналогичного по объему 109-сильного мотора 3SZ-VE, которым оснащены машины предыдущего поколения. Что касается коробок, то на выбор предлагаются стандартная пятиступенчатая механика или четырехдиапазонный автомат.

Список базового оснащения автомобилей представлен шестью подушками безопасности, ABS, мультимедийкой с 7,0-дюймовым тачпадом, климат-контролем, полностью светодиодными фарами, системой бесключевого доступа и 17-дюймовыми легкосплавными колесами.

Серийное производство новой модели Дайхатсу Териос наладят на заводе Astra Daihatsu Motor, что в индонезийском Сунтере. В салонах местных дилеров «живые» машины появятся в январе 2018 г, после чего производители наладят поставки и на другие азиатские рынки. Цены и комплектации пока озвучены не были.