Технические характеристики туссан

Hyundai Tucson – кроссовер с премиальной внешностью и богатым оснащением. Автомобиль предлагает высокий уровень комфорта и бескомпромиссную безопасность (5 «звезд» Euro NCAP).

Технические характеристики Хендай Туссан

Модель выглядит брутально и внушительно, при этом ее габариты позволяют водителю уверенно парковаться и выполнять маневры. Длина авто – 4480 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1660 мм. Полная масса составляет 2060–2250 кг.

Объем багажника – 488 литров. Этого достаточно для решения повседневных задач: поездок за покупками в супермаркет, путешествий всей семьей на природу и др. При сложенных задних сиденьях емкость отсека увеличивается до 1478 литров.

Дорожный просвет – 182 мм. Не ограничивайте себя лишь дорогами мегаполиса!

Кроссоверы оснащаются бензиновыми и дизельными 2-литровыми моторами мощностью 150 и 185 л.с. В паре с установками работает автомат (6 или 8 ступеней) и механика (6 ступеней). Привод – на передние или на все колеса.

Максимальная скорость достигает 201 км/ч. Для разгона до первой сотни автомобилю нужно не больше 11,8 секунды.

Расход топлива – 6,4–8,3 литра на 100 км пути.

Начальная модификация

Автомобили базовой комплектации оборудуются кондиционером, системой DRIVE MODE SELECT, обеспечивающей комфортную езду на любом покрытии, датчиком света и круиз-контролем. TPMS следит за давлением в шинах, а полноразмерная запаска выручит, если Вы прокололи покрышку. Дневные ходовые LED-огни позаботятся об отличной видимости вне зависимости от погодных условий.

Инновации и функционал

  • За устойчивость полноприводной версии на любой дороге отвечает система HTRAC.
  • Функция мониторинга слепых зон облегчит и обезопасит маневрирование в условиях плотного городского автопотока.
  • Дальний свет фар переключается на ближний в автоматическом режиме.

Уточнить другие характеристики Hyundai Tucson 2018–2019 модельного года Вы можете на сайте официального дилера.

Hyundai Tucson (Хюндай Туссан) – передне- либо полноприводный кроссовер класса «К1». Рестайлинг третьего поколения модели. Премьерный показ автомобиля состоялся на Нью-Йоркском автомобильном салоне 28 марта 2018 года.

Внешность модели посвежела вследствие иного, более массивного оформления фирменной каскадной фальшрадиаторной решетки (вместо трех горизонтальных планок в предыдущем Tucson теперь четыре), другого рисунка головной оптики (с оформлением ДХО в форме буквы L; кроме того, оптика теперь может теперь быть полностью светодиодной), перерисованного бампера с иным исполнением противотуманных фонарей. Что же до «кормы», то рестайловый Tucson может похвастать измененным рисунком задних фонарей, перекроенной крышкой багажника, противотуманными фонарями, расположенными на крышке багажника и корпусе авто, а также другим дизайном черной с серым пластиковой защиты.

Несмотря на количество изменений внешнего оформления, они не кажутся очень уж очевидными, когда сравнивать с предыдущей моделью. Чего не скажешь об оформлении салона модернизированного Hyundai Tucson. Мультимедийная система (с поддержкой Apple Car Play, Android Auto) получила оформление в стиле других моделей марки – теперь это не вписанный в переднюю панель экран, а «парящий» отдельным блоком 7-дюймовый дисплей. Чтобы привести дизайн мультимедиа-системы к единому знаменателю, понадобилось также изменить и саму форму верхней части передней панели, и дизайн центральных дефлекторов (которые расположены теперь отдельным блоком между мультимедиа и «климатом»). Также изменилось и оформление центрального тоннеля. Базовым оснащением для удобства задних пассажиров является появившийся теперь USB-порт.

Для европейских версий автомобиля доступен довольно широкий выбор двигателей и трансмиссий. Так, на выбор предложено два бензиновых мотора: 1.6-литровый GDI с отдачей в 132 л. с. и 1.6-литровый T-GDI на 177 л. с. Первый комплектуется лишь 6-ступенчатой «механикой», второй – «механикой» либо 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Более слабая версия – моноприводная, помощнее – с моно- либо полным приводом.

Среди дизельных моторов – 1.6-литровый CRDi с отдачей в 115 л. с. либо 133 л. с. Первый комплектуется «механикой» и передним приводом, для второго доступны и «механика», и «робот», а также выбор между моно- и полным приводом. На вершине линейки – 2.0-литровый CRDi, развивающий 186 «лошадей». Для него доступен исключительно 8-ступенч «автомат», выбор же есть между моноприводом и полным приводом.

Кроме того, для кроссовера впервые стало возможным оснащение и гибридным вариантом силовой установки (система mild hybrid), который включает дизельный двигатель и 48-вольтный электромотор на 16 л. с.

Уже в базовой комплектации европейский Хюндай Туссан оснащается системой избежания столкновений, системой удержания в полосе, предупреждением об усталости. Кроме того, можно получить адаптивный круиз-контроль, систему кругового обзора и систему автоматического выключения дальнего света. Из оснащения для более удобного использования авто доступны 8-дюймовый сенсорный дисплей с навигационными картами, аудиосистема Krell и беспроводная зарядка для смартфона.

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Отзывы владельцев Hyundai Tucson

Hyundai Tucson, 2015 г

Краткое содержание за 1,5 лет эксплуатации: удовольствие от 45 тыс. км пробега. На Hyundai Tucson ездит дома жена, очень мало, основной пробег — автопутешествия. Что очень радует: расход (текущий средний — 8 л/100км). При спокойном движении без автобокса по трассе — 5,8-6,5 (до 120 км/ч). С боксом и при 130-160 — 8,6 л/100 км. В путешествии с боксом в Черногорию после 7000 км пробега, в том числе по серпантинам вышло 8,2 общего расхода. Очень неплохо. После предыдущего «Тусона» радует бак, который на 10 л больше — 58 литров. Хватает на трассе на 730 км примерно. Круиз-контроль. Опять же после прошлого Hyundai Tucson и моего «Рио». Перестала уставать нога. Мы обычно 1500 км делаем одним махом минимум, это актуально. Очень комфортные сиденья, не устаешь практически на дальняк. В принципе не сильно дорогой сервис по ТО. Очень вместительный багажник. Даже в колесо можно много всего положить еще.
Чего не хватает или не устраивает. Главное — жадность производителя. Автомобиль предполагался явно не как просто городской, а как автомобиль для путешествий в том числе. Он явно не дешевый, почему в этой комплектации пожадничали и не установили рейлинги? Пришлось покупать и уродовать внешний вид багажником. Из более дорогой комплектации нам не хватает кнопки закрывания/открывания багажника или хотя бы доводчика. В самом багажнике Hyundai Tucson места много, но арки немного мешают. Это конечно не внедорожник, но многое что проходит уверенно. При этом длинный передний свес очень мешает, постоянно задеваешь им. Вывод. Ни разу не пожалели о покупке, несмотря на некоторые мелочи.
Достоинства: расход. Бак. Круиз-контроль. Комфортные сиденья. Вместительный багажник. Цены на обслуживание.
Недостатки: отсутствуют рейлинги в моей комплектации. Низкий передний свес.

Сергей, Москва

Hyundai Tucson, 2016 г

Решил рассказать про личные впечатления от поездок на Hyundai Tucson 1.6 Турбо 4WD, робот, 2016 года. В прошлом, занимался раллийным спортом (КМС), за последние 25 лет, владел разными машинами, так что, есть с чем сравнивать. Сейчас работаю в одном концерне, около 1,5 лет назад закупили Hyundai Tucson 2.0, 4 WD, и 1.6 турбо, 4 WD, в предпоследней комплектации. Так сложилось, что я больше имел дело с 1.6 Турбо. Однажды пришлось ехать по делам (в радиусе 250 км), со штатным водителем. Помню — машина не произвела особенного впечатления, понравилось только, что сзади достаточно места, чтобы просунуть ноги под переднее кресло. Потом была самостоятельная поездка в радиусе 350 км, в которой особенно бросились в глаза тормоза Hyundai Tucson, точнее его способность мгновенно замедляться с больших скоростей. И последнее — поездка в Москву, в режиме «форс-мажор» (1100 км в одну сторону, там по городу и назад, уже в спокойном режиме). Я шел по М4 один, ночью, ранней весной. 1100 км сделал за 9 часов с «копейками», только с одной остановкой для дозаправки (скорость 180-200). Машина понравилась. На тот момент пробег у нее был уже около 77 тыс. км. Резвый подхват, почти без турбоямы, даже в обычном режиме, хорошие тормоза, вселяющие уверенность, хорошие настройки кинематики подвески (как упругий мячик) и, самое забавное, не имеет склонности к перестановке задней оси на «стиральной доске». Поверьте на слово, многие достойные аппараты пытались гоняться со мной на подъезде к столице, но ни один не выдержал темп и игры в шашки на 180-200. Отстреливает Hyundai Tucson достойно и еще лучше оттормаживается с высоких скоростей, хорошо слушается руля, постоянно присутствует ощущение, что все под контролем. Сиденья в нем удобнее, чем в Q5, во всяком случае, на этом же маршруте, спина не устала. Не понравилось, что штатная магнитола искала аудио записи моего телефона, вместо того, чтобы его заряжать (пришлось трубу выключить на время), да и подсветка — на любителя, хотя не критично.
Достоинства: резвая динамика без турбоямы. Тормоза. Управляемость. Настройки подвески.
Недостатки: подсветка на любителя.

Алексей, Москва

Hyundai Tucson, 2016 г

Период владения: 10 мес. Расход топлива: 8-13. Брал Hyundai Tucson новым в январе 2017-го. Проехал 14 тыс., проблем нет никаких. Очень комфортный городской кроссовер. Комплектация Prime. Много приятных примочек. Но для полного удовольствия надо делать шумоизоляцию и менять штатные динамики, так как звук просто никакой. И ещё из неприятных моментов Hyundai Tucson 2.0, 4WD, 149 л.с. — это расположение кнопок некоторых функций между ручкой АКПП и подлокотником. Особенно неудобно искать на ощупь кнопку режима спорт, которую включать приходится чаще всего на ходу, и сделать это нереально, не отвлекаясь от дороги. Но в целом, машина очень добротная и приносит одно удовольствие от вождения. Очень понравилось рулевое: легкое и отзывчивое. Подвеска у Hyundai Tucson энергоемкая в меру — никаких претензий. Аппетит у машинки по трассе- 8-9 л, по городу — 12-13 л, 150 лошадок для города вполне хватает, а вот на трассе уже не хватает ей прыти, аппарат для спокойной езды. В лесу забралась уверенно по крутому подъему с блокировкой, но с таким малым клиренсом (18 см), особенно по бездорожью не покатаешься. А вот зимой действительно удивил Hyundai Tucson. Система распределения полного привода работает идеально. Очень надежно держится на снегу и гололёде. В общем, это, наверное, всё, что хотел написать. Спасибо за внимание.
Достоинства: дизайн, комфортная подвеска, управляемость, рулевое, безупречный автомат.
Недостатки: шумоизоляция, акустика, навигация, расположение функциональных кнопок.

Александр, Симферополь

Hyundai Tucson, 2016 г

Выбирал между двухгодовалой BMW Х3 и Hyundai Tucson. Взвесив все, что только можно, выбор пал на «корейца». До этого владел Паджеро Спорт с дизельным двигателем, поэтому и сравнивать буду только с ним. Что очень понравилось: это, безусловно, дизайн, и внутри и снаружи, все гармонично, стильно и современно. У двигателя 400 Н·м, по сравнению с Паджеро ощущения от езды совершенно иные, намного резвее. Мощности хватает за глаза, подхват даже на 120 км/ч более чем достойный. Подвеска явно мягче, что и не удивительно, ведь предыдущая машина была рамной. Совсем не чувствует колеи (до 150 км/ч), на большей скорости приходиться брать руль в две руки. Средний расход за 1000 км составил 7.8 литров, учитывая, что я ни разу не экономил, а всегда ехал в удовольствие, результат впечатлил. Комплектация предмаксимальная Travel. К сожалению, для дизеля «максималка» недоступна. Очень радует подогрев руля, безумно приятно эксплуатировать в холода. Прогревается быстро, из воздуховодов сразу начинает идти горячий воздух. Фары ксеноновые 2-линзовые, мало того, что выглядят шикарно, но и светят лучше, чем галоген на Паджеро. Фары подсвечивают повороты. Функция прикольная, но не особо полезная, но всем очень нравится. Из минусов хотелось бы отметить маленький багажник, совсем не хватает, после паджеро. Дверь багажника очень неудобно закрывать в грязную погоду. Хвататься изнутри очень неудобно, не хватает привода (есть в «максималке»). Не хватает подогрева зоны дворников и форсунок. И мне совсем не нравится мультимедиа, поэтому я принял решение ее заменить. В общем, теперь стоит полноценный планшет. Очень нравится, музыка стала лучше, Яндекс навигатор с пробками и камерами, телевизор. Все под рукой и всем можно управлять с руля и голосом. Кстати камера с динамическими линиями удобная, по зеркалам совсем теперь не смотрю. Еще из минусов — шумка арок. В целом шумка хорошая, но когда едешь по мокрому снегу или лужам, становится очень шумно.
Достоинства: тяговитый дизель. Управляемость. Подвеска. Экономичность.
Недостатки: маленький багажник. Нет подогрева зоны дворников и форсунок. Мультимедиа.

Иван, Калуга

Hyundai Tucson, 2015 г

Пока про саму эксплуатацию Hyundai Tucson говорить что-либо рано, т.к. пробег на настоящий момент около 800 км. По дизайну нам машина очень нравится. А остальным — смотрите сами. По удобству — сиденья реально удобнее, чем были в её предшественнике, увеличена боковая поддержка. Но после i40 не хватает электрорегулировок сиденья. Тем более что меняемся с женой. По эргономике тоже всё довольно удобно. Лобовые стойки стали уже, не так мешают обзору. В нашей, средней комплектации имеется: подогрев передних сидений (подогрев задних почему-то убрали, как было в 35-м), зато есть подогрев руля (очень удобная штука), датчики света, дождя, климат контроль (в холод понравился больше чем на i40 в лицо не дует, как то более комфортно). Есть датчики давления в шинах, штатные задние парктроники. По шумоизоляции машинка стала тише ix35. Машину брали с полным приводом. В обычном режиме она, как и большинство других — переднеприводная. Полный привод на Hyundai Tucson срабатывает либо сам, либо можно его включить принудительно кнопкой. Тогда он работает до 40 км/ч, потом отключается, при понижении скорости опять включается. Немного на снегу проверили на летней резине – едет. По подвеске — машинка сбитая, и не слишком валкая и не слишком жесткая. Самое-то. Проехались на убитой дороге, в салоне тихо, сверчков нет. Ещё плюс машины — она у нас не собирается. Машины идут с Польши. А имея опыт, у меня предыдущая машина Опель Астра была с Польши. Разница с российской по качеству сборки большая. Кстати многих интересует стоимость владения, так вот, Hyundai Tucson по этому параметру выигрывает у многих других. У нас служебное авто Toyota Camry. Стоимость КАСКО на Hyundai Tucson ниже раза в полтора. ТО у Тойоты 10 тыс., у Hyundai — 15 тыс.км. Стоимость самого ТО не намного, но на Hyundai тоже ниже.
Достоинства: сбитая подвеска. Комфортные сиденья. Оснащение.
Недостатки: не хватает электрорегулировок сиденья.

Павел, Краснодар

Hyundai Tucson, 2016 г

Долго выбирал машину, так как хотел именно полноприводную версию и бензин с достаточно хорошим набором опции. Конечно, я бы взял и дизель, но у нас в Казахстане дизель настолько ужасный, что он даже в зимнее время на ходу замерзает. 1,6 турбо не стал рассматривать, так как там коробка «робот», пока я что-то им не доверяю, возможно, всему своё время. Выбор был между Nissan Qashqai, Hyundai Tucson и Toyota RAV4. Qashqai был интересен, но хотелось уже что-то нового, RAV4 — слишком скучно. И так выбор пал на Hyundai Tucson модели 2015 года. Заказал месяц назад 2 литровую версию в комплектации «Тревел». Через 3 недели привезли долгожданную машину в чёрном цвете на чёрной коже. Динамики в городе вполне хватает, набирает скорость и держит дорогу отлично, а вот на трассе не очень, обгон очень сложно сделать, так как не хватает 150 лошадок для такой тяжёлой машины, но для комфортной езды вполне даже ничего. На 2000 оборотов скорость 110 км в час, на 3000 оборотов скорость 140, куда уже больше, итак, когда разгонялся, попался на радар (повезло, что сотрудники дорожной полиции попались более разговорчивые). Пока отзывы положительные только, так как прошёл за 1 неделю чуть больше 1000 км.
Достоинства: управляемость отличная. Уверенно набирает скорость. Комфорт.
Недостатки: 150 сил мало для уверенных обгонов.

Азамат, Алматы