01 июля 2021

Лексус рх 350 2011 технические характеристики, lexus rx350 размеры

Содержание

Кроссоверы серии RX от премиум-бренда Lexus чрезвычайно востребованы в народе, поэтому эта модель и является самой продаваемой в рамках японского автопроизводителя. Третье поколение среднеразмерного «проходимца» спраздновало премьеру на Токийском автосалоне в 2007 году, а в 2012-м автомобиль представал в обновленном виде на подиумах мотор-шоу в Женеве. Версия RX 350 – это золотая середина в RX-линейке, сочетающая в себе все необходимые качества.

Внешне «350-й Лексус РХ» выглядит породисто и интересно. А наибольшее внимание притягивает передняя часть кроссовера, буквально пестрящая острыми гранями. Особенно яркие элементы – это, обретённая в результате рестайлинга 2012 года, радиаторная решетка X-образной формы, плавно переходящая в бампер, и стильная головная оптика, которую украшают светодиоды ходовых огней в форме буквы «L», протянувшиеся по нижнему краю блока фар. Да и рельефный бампер, и противотуманные фары, упрятанные в углубления бампера, смотрятся довольно агрессивно, а подчеркнуты они все теми же гранями.

В профиль кроссовер узнаваем, но это нисколько не отнимает у него привлекательности. Стремительности Lexus RX 350 добавляет длинный капот и плавно ниспадающая к корме крыша. Но и это еще не все – фирменный силуэт автомобиля подчеркнут характерными выштамповками на боковинах, крупными колесными арками, вмещающими 19-дюймовые «катки» с красивым дизайном, и ровной подоконной линией.
Ну а наименее эффектно выглядит задняя часть «японца» – здесь можно отметить лишь светодиодные фонари да небольшой спойлер (если его можно так назвать) на крышке багажника.

«Третий» Lexus RX 350 – это среднеразмерный кроссовер, его внешние размеры кузова четко свидетельствуют об этом: 4770 мм в длину, 1725 мм в высоту и 1885 мм в ширину. Солидная колесная база, насчитывающая 2740 мм, обеспечивает вместительное внутреннее пространство, а вот дорожный просвет не самый впечатляющий – всего 180 мм клиренса. Снаряженная масса машины слегка переваливает за две тонны – 2050 кг.

Интерьер Lexus RX 350 сочетает в себе технологические инновации и изысканную эстетику. Приборная панель наделена прогрессивным дизайном и отличается высоким уровнем функциональности. Трехспицевое рулевое колесо размещает на себе много управляющих клавиш, имеет удобную форму и облачено в мягкую и приятную кожу (возможны также деревянные вставки).

Передняя панель выделяется вычурными линиями и переходит в центральную консоль, отличающуюся оригинальным исполнением и продуманной эргономикой. На вершине торпедо базируется цветной LCD дисплей (диагональ 8 дюймов), который из-за сильного удаления от водителя не сенсорный. Управлять его функциями позволяет «мышка» (он же джойстик Remote Touch), расположенная на тоннеле между сиденьями. На центральной консоли также нашлось место дефлекторам вентиляции, компактно скомпонованному блоку управления премиальной аудиосистемой, климатической установке оригинальной формы и рычагу КПП.

Салон кроссовера Лексус RX 350 отделан дорогими и качественными материалами отделки, среди которых натуральные кожа и дерево, а к качеству сборку в буквальном смысле не придерешься. Всего для автомобиля предлагаются четыре варианта обивки из кожи Semi-aniline и перфорированной кожи: светло-серая, черная, коричневая и слоновая кость.
Передние сиденья японского премиум-кроссовера обладают отличным профилем (удобная и оптимальная по длине и ширинке подушка, развитая поддержка по бокам), подогревом, электрорегулировками в 8 или 10 направлениях (включая настройку боковых валиков). Они с комфортом могут разместить седоков почти любой комплекции. Задний диван предназначен для троих человек, которых он без проблем и примет – места достаточно везде, трансмиссионный тоннель не отнимает пространства, вот только подушка посередине немного короче. Зато второй ряд сидений складывается и продольно перемещается по частям, а также имеет регулируемую по наклону спинку.

В арсенале Lexus RX 350 – вместительный багажный «трюм», объем которого в стандартном положении составляет 446 литров. Спинка заднего дивана складывается в соотношении 40:20:40, тем самым образовывая абсолютно ровную грузовую площадку и увеличивая запас пространства до 1885 литров. Сам отсек имеет практически правильную форму и широкий проем. Не обошлось и без приятностей – полноразмерная «запаска» под фальшполом и сервопривод пятой двери.

Технические характеристики. На Лексус RX 350 третьей генерации устанавливается алюминиевый атмосферный двигатель V6 с заводским индексом 2GR-FE, который оснащен двойной регулируемой системой фаз распределения газа (Dual VVT-i). При рабочем объеме 3.5 литра этот бензиновый агрегат развивает максимальную мощность 277 лошадиных сил при 6200 об/мин и 346 Нм пиковой тяги (при 4700 об/мин). Он работает совместно с 6-диапазонным «автоматом» с функцией ручной смены передач и технологией управления Al-SHIFT (искусственный интеллект), а также системой полного привода с активным распределением крутящего момента. В зависимости от дорожной ситуации, тяга может делиться между передними и задними колесами в пропорции 100:0 или 50:50.

Такой набор наделяет японский премиум-кроссовер хорошими динамическими и скоростными показателями. Первые 100 км/ч RX 350 разменивает спустя 8 секунд, а разгоняться он будет до тех пор, пока стрелка спидометра не упрется в цифру 200 км/ч. При этом прожорливостью V-образная «шестерка», отвечающая экологическим требованиям «Евро-4», не отличается: на 100 км пробега в смешанном режиме машина затрачивает 10.6 литров горючки (в городе – 14.3 литра, на трассе – 8.4 литра).

Спереди на Lexus RX 350 установлена независимая ходовая часть со стойками МакФерсон, а сзади – двухрычажная конструкция. По кругу применена тормозная система с дисковыми механизмами (с вентиляцией) и антиблокировочной системой. Рулевое управление с электрическим усилителем, который имеет изменяемые характеристики (зависит от скорости движения).

Комплектации и цены. На российском рынке в 2015 году за самый «простой» Lexus RX 350 в комплектации Executive просят сумму от 2 630 500 рублей. Уровень её оснащения богат – фронтальные подушки безопасности, боковые передние и задние подушки безопасности, климатическая установка, активный усилитель руля, полный электропакет, круиз-контроль, адаптивная ксеноновая головная оптика, кожаный салон, премиальная аудиосистема, камера заднего вида, колесные диски из легких сплавов (диаметр 19 дюймов) и многое другое.
За кроссовер в исполнении Premium придется минимально выложить 2 962 000 рублей, а комплектация Premium+ оценена в сумму от 2 978 000 рублей. От более простой версии они отличаются наличием более продвинутой аудиосистемы, электрорегулировками сидений в 10-ти направлениях (вместо 8-ми), вентиляцией передних сидений, проекционным дисплеем, подогревом руля, камерой бокового обзора в правом наружном зеркале и прочим оборудованием.

Отзывы

С 01 по 31 октября 2020 года включительно цена на автомобиль (а/м) Lexus RX 300 в комплектации Comfort (Комфорт) в цвете «неметаллик» (период производства — с 01 июля 2020 года и далее), составляет 3 519 000 руб.
В случае подписания предварительного договора / основного договора купли-продажи в период с 01.10.2020 по 31.10.2020 года, предусмотренный условиями специального предложения, МЦП фиксируется в предварительном договоре; основной договор купли-продажи заключается на условиях, согласованных в таком предварительном договоре, даже если основной договор купли-продажи заключается за пределами сроков действия специального предложения, но не позднее 30 ноября 2020 года. Количество а/м, участвующих в акции, ограничено. Подробности о порядке и условиях проведения акции уточняйте по телефону горячей линии 8 800 200 38 83 (звонок по РФ бесплатный), на сайте www.lexus.ru и в салонах Дилеров Lexus.

Максимальная цена перепродажи автомобиля Lexus RX300 MC в комплектации Executive, Lexus RX300 AWD MC в комплектации Executive, Lexus RX350 MC в комплектации Premium, Lexus RX450h MC в комплектации Luxury указана без учета стоимости подключения к Программе «Пакетное ТО» (далее «Программа»). Не является офертой (ст.435, 437 ГК РФ). Розничную стоимость автомобиля, условия подключения к Программе уточняйте у Дилеров/Партнеров Lexus — участников Программы «Пакетное ТО», перечень которых вы можете найти на сайте https://www.lexus.ru/forms/dealers/?selected_facilities=maintenance-pack

Максимальная цена перепродажи указана на автомобиль Lexus RX в цвете «неметаллик» в любой из комплектаций.
Для цвета «металлик» требуется доплата в размере 76 000 руб., для цвета «искрящийся белый специальный металлик» доплата в размере 114 000 руб. в любой из комплектаций.

Сведения о ценах на Продукцию Lexus, содержащиеся на настоящем Сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены являются максимальными ценами перепродажи (если иное прямо не указано в соответствующем разделе Сайта), могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров Лексус и/или Уполномоченных Партнеров-Дилеров Лексус. Приобретение любой Продукции Lexus осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная на Сайте информация о Продукции Lexus не означает, что данная Продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров Лексус и/или Уполномоченных Партнеров-Дилеров Лексус для продажи. Для получения информации о наличии автомобилей/ иной Продукции Lexus, а также подробных сведений об автомобилях/ иной продукции Lexus, реализуемой в Вашем регионе, Вы можете связаться с Уполномоченным Дилером Лексус и/или Уполномоченным Партнером-Дилером Лексус в Вашем регионе. Более подробно об информации, размещенной на настоящем сайте («Сайт»), см. в разделе «Юридическая информация».

Предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками Lexus RX (300, 350, 450h): размеры, расход топлива, разгон до 100 км/ч и мощность двигателя.

Прикоснитесь к легенде – оцените прогрессивный дизайн и выдающиеся технические характеристики Lexus RX. Культовый кроссовер дарит непревзойденный комфорт и высокий уровень безопасности в черте города, на скоростном шоссе и капризной проселочной дороге. Динамичный и выносливый двигатель открывает огромный простор для маневрирования, а дорожный просвет размером 195–200 мм позволяет победоносно преодолевать сложные участки пути.

В характере Lexus RX кроется совершенный баланс изящества и мощи. Под капотом кроссовера бьется сильное и смелое сердце – бензиновый мотор, способный разогнать авто до 100 км/ч за 7,7–9,2 секунды и обеспечить экономичный расход топлива в городском цикле на уровне 5,3–6,9 литра. Утонченный и стильный RX 300 получил 2,0-литровый турбированный двигатель на 238 л. с. Стремительный и эффектный RX 350 может гордиться своим 3,5-литровым мотором на 301 л. с. В высокотехнологичном RX 450h работает гибридная установка мощностью 262 л. с., которая объединяет 3,5-литровый двигатель и два электромотора с питанием от интегрированного аккумулятора. Совершенное сочетание передовых двигателей, подключаемого полного привода и автоматических трансмиссий позволит получить истинное наслаждение за рулем стремительного изысканного премиум-автомобиля.

Серия Lexus RX 300 – это модельный ряд с историей. Впервые седан начал выпускаться в 2003-м году. Сегодня Lexus предлагает модернизированные версии линейки, которые соответствуют современным стандартам и техническим трендам.

Под капотом находится двухлитровый двигатель с турбированной основой. Автомобиль ориентирован на путешествия и передвижения по дорожному полотну плохого качества. Педаль акселератора моментально запускает обороты двигателя, а благодаря продуманной подвеске нивелируются любые неровности и огрехи дорожного полотна.

Сегодня седан доступен в комплектации со следующими опциями:

• Аэродинамически продуманный кузов. Массивная решетка радиатора дополняется плавными и в то же время агрессивными формами, которые обеспечивают аэродинамику автомобиля с высоким клиренсом.

• Система поддержки. В автомобиль встроена система, оповещающая водителей о смене полосы движения, а также оборудование, которое поможет провести парковку в труднодоступных местах. Более того, в модели есть опция, при которой система предупреждает водителя о потенциальном столкновении спереди.

• В заводской комплектации устанавливаются 20-дюймовые диски, выполненные из прочного, но легкого сплава. Это не нагружает колесную базу и защищает покрышки от преждевременного износа.

• Регулируемая подвеска. Лексус RX300 ориентирован на преодоление препятствий. Поэтому здесь установлена регулируемая подвеска, которая адаптируется к параметрам дороги. Этот автомобиль, хорошо показывает себя в экстремальных условиях.

• Многофункциональный климат-консьерж. В автомобиле представлена интуитивная и интерактивная климат-система, которая самостоятельно подбирает температурный режим для комфортной езды в соответствии с погодными условиями.

• Проекционный дисплей. На лобовом стекле располагается интерактивный дисплей, где показаны все характеристики, которые понадобятся водителю для маневрирования и передвижения на высоких скоростях.

• Переработанное рулевое колесо. Рулевое колесо на новой модели получило кожаную отделку. Это помогает комфортно управлять автомобилем и получать удобный доступ ко всем кнопкам и опциям приборной панели.

• Множество подушек безопасности. Всего представлено 10 позиций, которые размещаются как у водителя и переднего пассажира, так и на заднем сидении.

Одна из ключевых характеристик модели – это полная переработка медиа системы. Появились регулируемые подстаканники, беспроводное зарядное устройство, опция массажа кресел, а также аудиосистема «Марк Левинсон». Кроме того, сенсор для управления дисплеем располагается сбоку, благодаря чему водитель может без отрыва от вождения работать с функциями автомобиля.

Технические характеристики

Силовая установка Lexus RX300 – это мотор с мощностью до 204 л. с. Максимальная скорость составляет 200 км/ч, а разгон до 100 занимает не более 9 секунд.

Внедорожник ориентирован именно на загородные поездки, поэтому этот режим становится оптимальным в плане расхода. Автомобиль потребляет всего 9,4 литра на 100 км. В городском режиме седан комфортен, удобен, но на автомате потребляет до 16 л.

Топливный бак способен вместить 72 л. Объем багажника включает 490 л, чего вполне достаточно для путешествия с малыми грузами и бытовыми вещами. Кроме того, автомобиль снабжается автоматической коробкой передач с 5 ступенями, а также регулируемой подвеской. Передняя включает амортизационную стойку, треугольной рычаг и поперечный стабилизатор, а задняя продольный и поперечный рычаги, телескопический амортизатор.

Обновленная версия ориентирована на Европу. Основное отличие в том, что на автомобиль устанавливается трехлитровый мотор V6. Новый силовой агрегат снабжен механизмом, где изменяются фазы газораспределения, что делает модель подходящей для действующих экостандартов.

Лексус РХ 300 2018 – обновлённая модификация четвёртого поколения премиального кроссовера, впервые представленного широкой публике в 2015 году. Последний рестайлинг обеспечил транспортному средству целый ряд новых технических и стилистических решений, и теперь оно почти не напоминает свой прототип, Тойоту Харриер 2013 года. Изменились габаритные размеры, отличаются характеристики и экстерьер – притом, что стоимость автомобиля практически не увеличилась по сравнению с прошлыми версиями.

Внешний вид и габариты Lexus RX 300 2018

Рассматривая новый кузов, фото которого появились в Сети задолго до начала официальных продаж, можно заметить наличие фирменной радиаторной решётки, похожей на песочные часы. Обращает на себя внимание и система внешнего освещения, использующая, в отличие от прошлых версий, только светодиоды. Светодиодными стали и узкие передние фары, и ходовые огни, и «противотуманки», и задняя оптика.

Среди других особенностей нового кузова можно отметить:

  • зачернённую заднюю стойку, обеспечивающую эффект «парящей крыши»;
  • уменьшившиеся габариты заднего бокового окошка;
  • массивные и выпуклые передние арки;
  • 20-тидюймовые колёса в базовых комплектациях.

Нововведения позволил сделать вид автомобиля более спортивным, скрывая увеличение его габаритов и размеров. А одна из версий нового модельного года, F Sport, получила ещё более агрессивные бампера, передний спойлер и задний диффузор, оригинальные на вид колёса и фирменные шильдики. Эта же версия отличается хромированными патрубками выхлопной системы, делающими её ещё больше похожей на спортивный автомобиль.

Длина RX 300 выросла на 120 мм (до 4,89 м), ширина – на 10 мм (до 1,895 м), высота равна 1,71 м, а колёсная база – 2,79 метра. Приличные размеры кузова дополняются большим клиренсом – 200 мм достаточно для плохой дороги, хотя с настоящим бездорожьем такой кроссовер может и не справиться. Полная масса автомобиля, в зависимости от версии, находится в пределах 2,08-2,15 тонны. Объем багажника в обычном положении кресел равен 553 литрам, при складывании заднего ряда – 1626 л.

Салон

Внутри новый Лексус РХ 300 2018 тоже изменился. На фото салона можно увидеть такие особенности:

  • переделанную переднюю панель с новым рулём и приборным щитком;
  • переоформленную консоль с экраном мультимедийной системы с диагональю 12,3 дюйма;
  • часы, которые теперь расположены между вентиляционными отверстиями.

Задние кресла премиального авто легко складываются благодаря комплектации специальным электроприводом в соотношении 60 к 40, а два боковых сиденья оборудованы ещё и системой подогрева. Опционально доступна установка в подголовники 11,6-дюймовых мониторов. А отсутствие центрального тоннеля делает салон внутри более просторным, обеспечивая удобное размещение сзади сразу троих пассажиров.

Технические характеристики Лексус РХ 300 2018 года

Сравнивая полученные моделью Лексус РХ 300 2018 технические характеристики с прошлой версией, можно заметить наличие такого же двухлитрового турбированного двигателя. Мотор работает на бензине и комплектуется шестиступенчатой коробкой автомат. Для этого поколения автомобиля не предлагается ни механика, ни дизель – причём, как для отечественного рынка, так и для других стран.

Силовой агрегат и трансмиссии обеспечивают машине такие показатели:

  • для переднеприводной версии – скорость в 200 км/ч, возможность разогнаться до сотни за 9,2 с и расход топлива от 6,6 до 9,8 л, в зависимости от режима;
  • для машины с полным приводом – время разгона 9,5 с, ту же скорость и затраты бензина в пределах 6,7-9,9 л.

Зная, сколько литров бак автомобиля вмещает при максимальном заполнении, можно рассчитать, что проехать транспортное средство может от 720 до 1090 км без дозаправки. Проведённый тест драйв подтвердил такой запас хода машины и доказал эффективность её обновлённой шумоизоляции. А краш тест, проведённый по стандартам Euro NCAP, обеспечил транспортному средству 5 звёзд – высший уровень для современного авто.

Комплектации и цены

Высокая стоимость премиального кроссовера делает его далеко не самой доступной моделью на рынке. И из-за традиционно большой разницы в оснащении базовых и топовых версий многих потенциальных покупателей ещё задолго для покупки волнует цена и комплектация машины. Продолжая обзор автомобиля, стоит остановить внимание на предлагаемых в продаже в России вариантах.

В автосалонах РФ можно выбрать одну из 8 комплектаций, заплатив за неё около $50-60 тысяч (такой же будет и цена в Украине, где машину продают за 1,7-2,3 млн. грн.). Базовая версия Стандарт за 2,9 млн. рублей укомплектована полным комплектом подушек безопасности (10 шт.), датчиками света, давления в шинах и дождя, кожаным рулём, бесключевым доступом, 9 стереодинамиками аудиосистемы и двухзонным климат-контролем. А уже РХ 300 Экзекьютив, стоимость которого выше всего на 290 тыс. руб., отличается наличием парктроника, подогрева и вентиляции кресел, полностью кожаного салона и электропривода багажного отделения.

Более дорогие комплектации нового Лексус РХ 300 2018 оснащаются аудиосистемой с 15 динамиками, адаптивным круиз-контролем и дополнительными системами помощи водителю. А модификация Black Royal, цена в России которой без дополнительных опций составляет 3,36 млн. руб., отличается ещё и эксклюзивным дизайном – в том числе, 20-тидюймовыми чёрными дисками из лёгких сплавов.

Табл. 1. Варианты RX 300 для отечественного рынка.

Комплектация модели Параметры мотора Коробка передач Трансмиссия Стоимость, млн. руб. Standard 2,0 л, 238 л.с., бензиновый автоматическая переднеприводная 2,90 Executive 3,19 полноприводная 3,29 Black Royal 3,36 Executive+ 3,53 F Sport Executive 3,67 Luxury 3,88 Luxury Safety 3,99

Отзывы

Одним из лучших способов убедиться в достоверности информации о машине, которую представляет её производитель, является чтение отзывов владельцев. Большинство автолюбителей считают РХ 300 неплохим кроссовером, однако отмечают у него и немало недостатков.

Марина М.: Купила модель в максимальной комплектации. Пользовалась месяц – и теперь могу сказать, что мощности мотора для такого сравнительно большого и тяжёлого кроссовера не хватает. Динамика слабая, а проходимость ниже, чем хотелось бы – особенно, за городом. В то же время салон удобный и большой, управляемость на высоте, шумоизоляция – просто супер. Впечатляет и дизайн Лексуса, хотя обошёлся он не слишком дешёво, и за такую сумму достоинств должно было быть больше.

Максим Р.: Внешний вид и оснащение новой модели, которую я взял в комплектацию Executive, полностью меня устраивают. Хотя динамика не лучшая – очевидно, слабоватый мотор. Внутри мне тоже понравилось не всё – не слишком удобные спереди кресла, какой-то устаревший на вид климат-контроль, скорее всего, взятый от Короллы, и не такая уж и классная шумоизоляция, как её описывали в рекламе. С другой стороны, в целом, машина неплохая, если не обращать внимания на мелочи.

Олег П.: Купил это авто, посмотрев в сети Лексус РХ 300 2018 года тест драйв на одном из сайтов для автолюбителей. В принципе, остался доволен. Салон отделан неплохо, расхода топлива меня устраивает – на такое значение я и рассчитывал. Количество лошадиных сил позволяет не платить высокий налог, багажник большой, маневренность высокая. Немного о недостатках – слабо обогревается руль, медленно закрывающийся багажник, практически полное отключение климат-контроля при включении обогрева лобового стекла.

Технические характеристики Lexus RX 300

От ценителей автомобиля Lexus никогда не ускользает появление новых моделей этой серии. Об этом свидетельствует и большой интерес к автомобилю Lexus RX 300 – роскошного среднего внедорожника. Автомобиль RX представлен с высоким положением сидений, доступным полноприводом и щедрой грузоподъемностью.

Модель серии Lexus RX остаётся очень популярной, с оригинальным номером 300, который сменил RX 330 и RX 350. Технические характеристики Lexus RX 300 свидетельствуют о качестве сборки и об особенностях данной модели.

Lexus RX среднего размера роскошный кроссовер внедорожник Lexus, который продаётся с 1997 года. Серии RX уже составили несколько моделей V6 и гибридным двигателем (например, RX 300, RX 330, RX 350, RX 400h и RX 450h), либо все колеса или передний привод версии. На сегодняшний день произведено три поколения Lexus RX. Один из первых кроссоверов серии RX объединил функциональные характеристики внедорожника с особенностями роскоши автомобиля типа седан.

Lexus RX впервые был представлен в 1997 году как концепция Lexus. Несколько месяцев спустя дебютировало производство моделей RX 300. В 2003 году второе поколение RX дебютировало в США, а также переделанный автомобиль RX 330 поступил в продажу вскоре после этого. В 2004 году линия RX добавила первую роскошую гибридную модель. Эквивалентные версии первого и второго поколения модели были проданы в Японии под табличкой Toyota Harrier до 2008 года.

Учитывая все технические характеристики, этот автомобиль стал незаменимым для тех, кто ценит спокойное вождение, благодаря равномерной трансмиссии. С момента своего дебюта автомобиль Lexus RX 300 достаточно быстро стал популярным и самым продаваемым роскошным внедорожником в США.

Основные характеристики и функции.

Экономия топлива отлично подходит для автомобиля такого размера. Батареи заряжаются во время движения.

Производительность автомобиля чрезвычайно хороша, когда электродвигатели дают толчок, чтобы помочь 3,3-литровому двигателю ускорить работу, то большинство машин останется позади Lexus RX 300.

С появлением RX 300 Lexus стал пионером в том, что получило название гибридный или кроссовер транспортное средство, которые составляют смесь атрибутов грузовиков и легковых автомобилей. Представленный в начале 1999 года моделью года, он быстро стал лидером продаж Lexus. Поставляется с передним приводом или постоянным полным приводом, новый четырех дверный внедорожник. Он был основан частично на платформе легкового автомобиля. Внешние размеры были похожи на джип Grand Cherokee с 7,5-дюймовым дорожным просветом. Новая модель Lexus характерна отсутствием низкого диапазона передач и зарекомендовала себя как всепогодный универсал на дороге, а не истинный внедорожник 4×4. Автомобиль оснащён 3,0-литровым двигателем V6 с переменной фаз газораспределения в сочетании с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Рычаг переключения передач находился на центральной консоли. Тяговое усилие составляют 3500 фунтов.

Автомобиль оборудован антиблокировочной системой, в салоне установлены передние боковые подушки безопасности, все дисковые тормоза – стандартные. В машине есть в наличии электрические стеклоподъёмники, система автоматического открытия дверей.

В 2003 году Lexus RX 300 имеет следующие размеры – 180,3 см в длину, 71,5 см в ширину. Передняя колея – 61,6 см в ширину и размер задней колеи составляет 60 см в ширину.

RX 300 вмещает пять человек и в нём достаточно места для различного багажа.

Технические характеристики двигателя.

Автомобиль Lexus RX 300 оснащен 3,0-литровым, шестицилиндровым двигателем. Цилиндры этого двигателя имеют диаметр 3,44 дюйма и ход поршня 3,27 дюймов в длину. Клапан двигателя RX 300 имеет четыре распределительных вала, которые контролируют в общей сложности 24 клапана. Степень сжатия этого двигателя составляет 10,5 к 1. Этот двигатель может произвести максимум 220 лошадиных сил при 5800 оборотах в минуту. Крутящий момент двигателя составляет 222 фут-фунтов при 4400 оборотах в минуту. Стандартные передачи RX 300 автоматические с четырьмя скоростями.

И передняя и задняя подвески на Lexus RX 300, стойки MacPherson выполняют функции типа колыбели, в машине есть антивибрационный подрамник. Передние тормоза настоящего внедорожника являются усилителем вентилируемых дисков 11,3 см в диаметре. Задние тормоза RX300, диски диаметром 11,7 дюйма. Этот автомобиль имеет четыре колеса, антиблокировочную тормозную систему и стояночные барабанные тормоза.

В 2003 году система безопасности Lexus RX 300 была представлена стандартной антиблокировочной системой тормозов, боковыми подушками безопасности водителя и пассажира, стабильности и контроля тяги, и иммобилайзера двигателя. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) по результатам тестирования дала в 2003 году Lexus RX 300 пять звезд за прочность передних и задних боковых ударов со стороны пассажира и четыре звезды – за воздействия со стороны водительского места.

В 1999 году – в первый год выпуска автомобиля практически было больше всего проблем. Это шумы от аудиосистемы, визг тормозов, неисправность выхлопных систем, остекление задних и боковых стекол, которые не соответствовали федеральным автомобильным стандартам безопасности транспортных средств. При переключении фар снижалась видимость.

В последующие годы были пересмотрены и устранены многие дефекты транспортного средства Lexus RX 300. Пересмотренные ротор, прокладки, опорные плиты и колодки значительно сократили тормозной шум. Проблемы, которые мешали RX 300 на протяжении всей своей производственной жизни, по-прежнему присутствует. Тем не менее, технические проблемы автомобиля значительно уменьшились с 1999 года и сегодня это один из самых изысканных автомобилей версии Lexus.

5-12-2011, 11:50 | Зинченко Владимир Александрович