Технические характеристики хендай терракан

Выпуск автомобиля повышенной проходимости Hyundai Terracan осуществлялся в период с 2001 по 2007 год. Данная модель является первым внедорожником разработанным указанным автопроизводителем, до этого компания осуществляла сборку паркетников предназначенных для передвижений по ровной дороге.

Машина имеет прочную рамную конструкцию, оснащается двумя вариантами полного привода. В первом варианте на борт машины устанавливается жестко подключаемый передний мост, во втором подключение дополнительного моста осуществляется автоматически при пробуксовке колес. В случае необходимости задействовать все колесные оси можно в постоянном режиме, но тогда скорость транспортного средства не будет превышать 80 км/час.

Экстерьер

На клиновидном капоте Hyundai установлен компактный воздухозаборник, фары Terracan имеют каплевидную форму, радиаторная решетка закрыта несколькими вертикально сориентированными жалюзи, поверх которых нанесен фирменный логотип. В нижней половине пластикового бампера располагается раструб воздухозаборной системы, разделенный по центру горизонтальной перемычкой, в боковые поверхности бампера встроены круглые противотуманные огни. Окружность колесных арок подчеркнута пластиковыми накладками, вдоль боковых поверхностей кузова они визуально объединенной широкой полосой штамповки. Подоконная линия и крыша машины прямые. Задние стойки располагаются под небольшим углом в их нижней части скомпонованы крупные вертикально сориентированные габаритные огни. В верхней части заднего бампера возле дверей багажного отсека выполнен фигурный вырез, по краям от его смонтированы светоотражающие элементы. Корпус машины обладает габаритами 4710х1860х1790 мм, база колес 2750 мм. Под багажный отсек выделен объем в 1170 литров, это пространство можно расширить до 1955 литров.

Интерьер

Салон внедорожника Hyundai предоставляет пять полноценных посадочных места, интерьер Terracan отделывается темных оттенков кожей. Задний диван можно сместить в продольном направлении, сложить спинку полностью или частично. Такая возможность позволяет в широком диапазоне регулировать объем багажного отсека. Под прямыми подлокотниками в поверхность дверей встроены вместительные карманы. Консоль, передняя часть центрального тоннеля, обод руля может в качестве дополнительной опции оформляться вставками под темную или светлую древесину. Передние кресла предоставляют хорошо развитую поддержку тела, справа от водителя сформирована широкая площадка с селектором трансмиссии, подлокотником и боксом. Сужающаяся к нижней части консоль содержит в своем составе стандартный перечень средств управления. Шкалы на щитке приборов имеют белое поле, на фоне которого хорошо читаются показания приборов.

Технические характеристики

В начальном исполнении на борт внедорожника Хендай Терракан устанавливается бензиновый мотор объемом 3497 кубических сантиметров с пиковой тягой 300 Нм, мощностью 200 л. сил. Альтернативу бензиновому агрегату составляет дизель объемом 2902 куб. сантиметров, мощностью 150 л. сил. Он разгоняет машину до сотни за 12,7 секунды, средний расход солярки — 8,6 литров.

Отзывы владельцев Hyundai Terracan

Hyundai Terracan, 2002 г

У меня Hyundai Terracan 2002 года выпуска с турбодизельным двигателем, механической коробкой переключения передач и подключаемым полным приводом. Его я эксплуатирую уже больше года. Сразу хочу сказать, что очень доволен своим выбором. В комплектации есть литые диски, ABS, рейлинги на крыше, магнитола, мультифункциональный руль, штатная сигнализация, парктроник, стеклоподъемники, панорамный люк, кожа, климат- контроль и многое другое. Честно говоря, Hyundai Terracan – мой первый настоящий внедорожник, сейчас я на нем проехал всего 20 тысяч километров, а когда покупал, было почти 100 тысяч. Пробег не так уж и велик, но для подробного изложения информации более чем достаточно. Очень нравится внешний вид Hyundai Terracan, качество покраски кузова, хотя есть уже небольшие сколы.
Подвеска вполне надежная, пружины конечно уже немного просели, а вот амортизаторы еще «живут». Когда салон не загружен устойчивость «так себе», а вот когда есть в нем пассажиры, то машинка идет намного мягче. Главное, что ходовая не стучит и не дребезжит. В планах замена задних пружин, амортизаторов и прочих мелочей. Еще заметил, что шаровые опоры покрыты солидолом, уже хотел купить новые пыльники, но решил их сперва помыть, высушить и они оказались целыми. Пыльники приводов тоже сохранили свой товарный вид, да и втулки стабилизаторов еще послужат. Коробка переключения передач Hyundai Terracan работает исправно, как и раздаточная. Мотор, мощностью 105 лошадиных сил, динамичный и вполне тяговитый.
Достоинства: недорогой. Большой. Вместительный. Экономичный.
Недостатки: слабый двигатель. Ременной привод ГРМ.

Андрей, Новосибирск

Hyundai Terracan, 2005 г

Внешне машина просто классная, брутальные формы, каплевидные фары и габариты — просто верх дизайнерского искусства. Но не зря говорят, что корейцы для внутреннего рынка делают машины из более тонкого железа — уже через год эксплуатации по капоту поползли «жучки» ржавчины, мы просто заменили капот. В общем, при покупке родного «корейца» в наш климат советую сразу гнать его на «антикор». В Hyundai Terracan много места, спереди помещается два здоровых мужика в зимних куртках. Правда, странная подножка, на ней загибается резина, да и высота такая, что обычно ею не пользуешься. «Кенгурятник» мы сняли, чтобы спокойно ездить в «финку».
Посадка удобная, но поездив на «Хонде» и «Крузере» я поняла, что руль на Hyundai Terracan все- таки расположен оригинально — немного как в троллейбусе. При максимально отодвинутом переднем сиденье сзади для пассажиров остается много места. Трое на диване помещаются, в т.ч. ребенок в автокресле, а на 3 ряду места мало. Мы демонтировали 3 ряд, и багажник стал просто огромным. Но на задних сиденьях ехать не слишком комфортно, на неровной дороге пассажиров здорово подкидывает. Обзор очень хороший, боковые зеркала дают полный обзор, зеркало в салоне маленькое, но увеличивать его нет необходимости. Отделка «пластик под дерево» выглядит симпатично, но все же, корейская сборка немного «расхлябанная» — пластик поскрипывает. И еще, печка слабовата для такого внутреннего объема, нагревается салон Hyundai Terracan не быстро, а отдельного обдува для пассажиров нет.
Достоинства: просторный салон и багажник. Проходимость. Симпатичный внешний вид.
Недостатки: не хватает мощности двигателя.

Мария, Москва

Hyundai Terracan, 2004 г

Hyundai Terracan — настоящий вездеход, с рамой, жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей. Машина очень просторная. Двигатель отличный для езды по бездорожью. В городе, конечно, «тупит» (105 л. с. и коробка «автомат»). Застрять на нем довольно сложно, сколько не пробовали его «зарыть» — не получалось (видимо, серьезного бездорожья не попадалось, а зимой не успели попробовать, продали) садится на брюхо на заднем приводе, включаешь полный и «понижайку», тут же вылезает. Городок у нас маленький, все побаиваются таких машин, тем более она черного цвета и тонированная. Бывало, остановишься на перекрестке, чтобы пропустить помеху справа, а там останавливаются и боятся ехать. Немного напрягало это. У людей еще осталось мнение, что если у человека такая машина, то значит за рулем какой-то бандит сидит. Очень понравился расход на Hyundai Terracan, на трассе порядка 10 л, в городе порядка 13 л солярки. Для такого класса, я считаю, это немного. Есть, конечно, недостатки: подвеска мягковатая, «корму» на трассе довольно сильно «козлит». А так, машина хорошая.
Достоинства: настоящий вездеход. Недорогое обслуживание. Расход топлива.
Недостатки: валкость.

Артур, Новокузнецк

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.