Технические характеристики чери тигго 5

CHERY TIGGO 5 стал первенцем марки, шагнувшим из образа «первобытного» вседорожника и примерившим костюм современного городского кроссовера. Несущий кузов, независимые подвески, современные электронные системы или, как их сейчас стало модно называть, «гаджеты» превратили TIGGO 5 в современный и безопасный автомобиль, способный соответствовать требованиям современного автомобилиста.

Основа популярности Тигго 5 – высоко посаженный над колесами кузов и бо́льший, чем у «обычных» седанов и хетчбэков, клиренс позволяют уверенно двигаться по разбитым и грунтовым дорогам, а в городе – парковаться на бордюрах. Вторая причина – практичный кузов типа «универсал» с объёмным и хорошо трансформируемым багажником. И конечно же, приятная стоимость автомобиля.

Современные мировые технологии в новом TIGGO

Возросшая прочность соединений наряду с двусторонним гальваническим покрытием кузова обеспечивают большую долговечность кузова, что положительно сказывается на сохранности автомобиля.

Великолепный дизайн панели приборов обеспечивает лёгкое считывание важной информации как со шкал аналоговых приборов, так и с цифрового дисплея бортового компьютера, который является базовым оборудованием. Вся информация компьютера выводится на русском языке и позволяет водителю четко рассчитывать свой маршрут по скорости, расходу топлива и другим параметрам. Специальная форма «колодцев» аналоговых приборов и расположенного в них остекления исключает появление бликов, мешающих водителю.

Ориентация на безопасность – ключевое направление в создании TIGGO 5. Автомобиль снабжен системами ABS (препятствует длительной блокировке колес для сохранения контроля над автомобилем на скользких и неоднородных покрытиях), EBD (оптимально распределяет тормозные усилия между передними и задними осями в зависимости от загрузки автомобиля для более эффективного торможения), двумя подушками безопасности. Процесс лазерной сварки кузова автомобиля обеспечивает эффективное соединение деталей на молекулярном уровне. Прочность такого соединения на 30% выше, чем у обычной точечной сварки.

По результатам независимого испытания безопасности автомобиля по методике C-NCAP кроссовер Chery Tiggo 5 набрал 52,9 балла, что соответствует «5 звёздам».

Многих new тигговодов интересует реальный расход топлива 2-х литровых двигателей их автомобилей, причем особенностью почти всех Tiggo, в том числе и тигго 5 new, является их «всеядность».

Этот китайский кроссовер с удовольствием «кушает» как АИ-92, так и АИ-95 и выше, так как в руководстве по эксплуатации Chery Tiggo 5 New указано следующее — «топливо — неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92». Владельцы заливают как 92 так и 95… и гадают, что лучше?

Производителем заявлен расход топлива чери тигго 5 для АКПП и МКПП в смешанном режиме — 8,3 литра на 100 км, загородный цикл с этими коробками передач у них также одинаков — 6,9 л/100км, а вот в городском режие модели оснащенные МКПП потребляют на 0,2 литра больше — 10,9 л/100км, чем с АКПП (10,7 л/100км).

Но это в теории… На практике, более 60% пробега личных автомобилей эксплуатируется в городских условиях, вот поэтому, для размышления, предлагаем посмотреть видео, в котором автор не только рассказывает про расход своего почти нового Chery Tiggo 5 New, но еще сравнивает экономичность использования бензина марок АИ-92 и АИ-95.

Думаем это материал будет для Вас как минимум любопытен. Итак, что есть:

  • Chery Tiggo 5 New
  • на начало эксперимента пробег — 1903 км
  • реальный расход АИ-95 — 10,1 л/100км

Далее автор заливает полный бак и еще немного АИ-92, проезжает более 500 тысяч км, что есть:

  • Chery Tiggo 5 New
  • пробег на финише — 2512 км
  • реальный расход АИ-92 — 9,2 л/100км

Очевидно, 92 -й более экономичен, изменилась ли динамика автомобиля — смотрите сами…

Отзывы владельцев Chery Tiggo 5

Chery Tiggo 5, 2014 г

Сборка достаточно качественная. Все детали кузова Chery Tiggo 5 сопряжены хорошо. Зазоры все ровные. Неприятного запаха в салоне нет. Штатная музыка играет хорошо. Русский текст с носителя отображает в виде иероглифов, английские названия композиций отображает без проблем. Пока не знаю, как выставить часы на бортовом компьютере (руководство по эксплуатации пока не передали). Видимо, наши до сих пор его никак не могут с китайского на русский перевести. А так, все удобно, все под рукой. Бардачок маловат, формат А4 входит только-только. Места сзади в Chery Tiggo 5 полно. Багажник не большой. Всю дорожную мелочевку удалось спрятать в нишу с запаской. На ровной дороге Chery Tiggo 5 идет мягко, а вот на неровностях потряхивает. Вариатор работает без нареканий. Двигатель тянет отлично. Автомобиль уверенно ускоряется, конечно, не «гонка», но и не черепаха. В городском потоке чувствую себя на нем очень уверенно. Подвеска. Всё-таки она жесткая. Возможно причиной тому заводская резина. Скажем так, этот автомобиль для двух типов дорожного покрытия – либо для идеально ровного, либо для ухабистого. Мелкие неровности, поперечные трещины в асфальте, мелкогравийное покрытие создают ощутимый дискомфорт. При этом в салоне Chery Tiggo 5 ничего не бренчит, не стучит. Просто неприятно потряхивает. Кстати на зиму уже приобрел новые шипованные «башмаки» 235/65 R17. Посмотрим, как на этой резине поведет себя подвеска. В поворотах на скорости Chery Tiggo 5 кренится не сильно. Думал, будет хуже. Вариатор вообще без вопросов. В целом автомобиль вызывает приятные ощущения.
Достоинства: качество сборки. Эргономика.
Недостатки: потряхивает на неровностях.

Григорий, Омск

Chery Tiggo 5, 2014 г

Всем привет. Машину взял в ноябре 2014-го, коробка механическая, после продажи своего Vortex Tingo FL 2012 года. Накатал на Chery Tiggo 5 700км, проведу небольшое сравнение. Двигатель — система вентиляции совершенно другая, расширительный бачек другой, нет крышки на радиаторе. Удивил сам двигатель, даже на бывшем 1.8 л «чипованном», чувствуется запас мощи, может из-за DVVT. По ходовой беглым взором заметил, что задние амортизаторы толще, рейка стоит другая, руль крутится легче, система выпуска другая, появилось гофра. Диски на 17, из-за этого машина стала выше, задние спинки складываются вровень, печка отличная, греет, регулятор скорости на 7 положений. Машина очень быстро прогревается, заводишь 1500 оборотов, и по мере прогрева начинают падать и стрелка температуры при езде всегда посредине. Магнитола хоть и с камерой, но урезана по функционалу, нет GPS, нет настроек функций на руле, и самая беда — это автоматическая громкость, будем ее менять. Есть и «косячки» — запотевают фары обе и не только у меня, но вроде есть решение. Недавно «накрылся» омыватель фар, как оказалось не только у меня. Парктроник Chery Tiggo 5 не показывает расстояние до объекта, только пищит. Шумоизоляция сделана хорошо.
Достоинства: высокий клиренс. Красивый внешний вид. Многие подходят и спрашивают, что за авто. Очень качественно сделан кузов. Много пластмассы для защиты кузова от камней.
Недостатки: качество кожи. Нет подогрева сидений. Магнитола.

Иван, Челябинск

Chery Tiggo 5, 2014 г

Машину выбирал тщательно и не торопился. Придя в салон и увидев Chery Tiggo 5, в первую очередь обошел ее со всех сторон. Удивили размеры, т.к. она оказалась гораздо больше своего собрата и на порядок привлекательней. Обследовав салон слегка разочаровался из-за того что салон Chery Tiggo 5 выполнен целиком из жесткого пластика, отсутствовал GPS навигатор, магнитола только на английском, шторка багажника при движении создает неприятный шум ну и не нашел датчика температуры салон-улица. Остальное пока устраивало, решил брать. Автомобиль обошелся мне в 800 тыс. руб., знаю что дорого, но Chery Tiggo 5 того действительно стоит. Сборка очень понравилась, облазив вдоль и поперек, вопросов не возникло, все очень плотно и ровно на 5 с плюсом. Двигатель пока кажется туповатым, да и педаль электронная пока не особо впечатляет, не тупит, просто не нравится. Коробка тоже с вопросом, т.к. включается туго, но это надеюсь, устранят на сервисе. Ходовая часть Chery Tiggo 5 действительно жестковата, но не хуже, чем на Нисан Жук — ходил на тест драйв, один в один. Резину поменял, стало значительно мягче. Все остальное порадовало. Салон у Chery Tiggo 5 действительно не пахнет как у предшественников, очень вместительный, места хватает всем пассажирам и все чувствуют себя комфортно, сиденья на удивление оказались очень удобные, посадка за рулем тянет на покорение новых километров. В целом, машина не разочаровала, хоть и друзья не поддержали, но когда вживую увидели, хотя бы не обгадили, кому-то даже понравилась.
Достоинства: привлекательная внешность. Приятный салон. Удобная посадка.
Недостатки: жесткий пластик отделки. Двигатель туповат. Электронная педаль газа. Жесткая подвеска.

Алексей, Чита

Chery Tiggo 5, 2015 г

5 лет гарантии. «Королла» на механике, с «веслами», без магнитолы и та стоит больше 900 тыс. руб. А тут я через 4 года продам Chery Tiggo 5, а она еще будет на гарантии. Кстати как мне пояснили — если изначально цена модели не высокая относительно аналогов, то и падение цены с годами небольшое, ведь оно идет в процентном соотношении. Первая неделя эксплуатирования — конечно же, были одни эмоции. А вот после дней 10-15 начинаешь прислушиваться ко всем мелочам, придираться, кажется, что это должно работать лучше. В первый месяц заметил несколько нюансов. Во-первых, автоматическое закрывание стекол работает только в одном положении вниз, вверх нужно держать постоянно. Во-вторых, шумоизоляцию можно было сделать еще получше, чтобы посторонних шумов совсем не было слышно. Ну и подвеску можно было сделать помягче, по сравнению с моей бывшей «стрекозой» кажется жестковатой. Кстати нашел в интернете такую информацию – что заводские шины придают жесткость, если их сменить на другие – будет мягче. Так же поначалу плохо закрывалась дверь багажника, это мы еще заметили в салоне, но нас уверили, что это из-за плотности резинок, они просто новые. Первые несколько недель приходилось хлопать ей, жена все ворчала — вот купили «китайца». Но по прошествии месяца и вправду резинки размягчились, и дверка стала закрываться плавней. Есть и несколько приятных мелочей. Если включил и сразу выключил поворотник, к примеру, на обгоне – он все равно моргнет три раза. А если на скорости резко ударить по тормозам – заморгает «аварийка». Т.к. в моей комплектации бесключевой доступ – если нажать на брелке кнопку открытия и подержать – все стекла опускаются (в книжке написано что это режим проветривания). Пока Chery Tiggo 5 на обкатке на нем запрещается давать больше 4 тыс. оборотов, и ездить со скоростью больше 120 км/ч, поэтому обкатку проходил плавно, не насилуя мой авто. Расход поначалу был 11-12 л. В апреле накатав почти 2000 км, поехал на нулевое ТО. Попутно установили стальную защиту двигателя, так, на всякий случай, дороги у нас тут не ахти. Расплатившись, уехал довольный. Расход сейчас упал до 9-10 литров, машина поехала динамичнее, как будто в программе было какое-то ограничение на определенный пробег. За эти полгода эксплуатации, каких-то критических замечаний не заметил, дальше буду следить за поведением. За ту цену что взял, качество и характеристики очень радуют и я доволен.
Достоинства: ходовые качества. Комфортный салон. Комплектации.
Недостатки: шумоизоляция. Жесткая подвеска.

Константин, Барнаул

Chery Tiggo 5, 2014 г

Пересев из одной «Тигго» в другую, что называется, почувствовал разницу. Машина шире, выше, комфортнее. Логика приборов и органов управления практически та же, что и на первой версии модели и никакого дискомфорта не вызывает. Разве что кнопка «аварийка» находится не на привычном месте, а под рулем, сразу и не поймаешь. Учитывая привычку, благодарить морганием поворотников, уступивших дорогу, придется переучить палец. Без конструктивных недочетов, однако, не обошлось. Руль Chery Tiggo 5 показался худеньким и главное — скользким. Лечится надеванием чехла, завтра буду подбирать. Ночью, когда открываешь дверь, в салоне темно. В бывшей «Тигго» было две люстры на значительно меньший салон. Тут одна. Что больше всего расстроило — отсутствие механизма автоматического подъема стекол при запирании машины с брелка. Учитывая мою рассеянность — это серьезный минус. До лета нужно будет что-то придумать. Зеркала не подогреваются — это тоже минус, особенно в преддверье зимы. Ну, и про подогрев сидений тут уже говорилось. Это странно — китайцы напихивают все опции в базовые версии даже менее дорогих моделей, а тут пожадничали. На бывшей машине в багажнике была куча ящичков, куда можно было распихать различное добро. В Chery Tiggo 5 — гладкие стены. Багажник меньше — последствие переноса запаски в салон. Передние сиденья на предыдущей модели снимались двумя движениями — тут эта возможность отсутствует. Но, еще раз — первое впечатление очень хорошее. Примечательно, что предыдущую «Тиггу» брал в 2010 в салоне за 15500 долларов. А эта обошлась в 15300.
Достоинства: цена. Качество. Комфорт. Дизайн.
Недостатки: тонкий и скользкий руль, как мне показалось.

Георгий, Санкт-Петербург