Тех характеристики камри

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
Заявки на участие в торгах подаются в электронной форме посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: http://www.utender.ru/. Для участия в торгах Заявитель (Претендент) заключает с организатором торгов соглашение о внесении задатка, и вносит задаток 20% на следующий счет: получатель — ООО «ТН Групп» ИНН/КПП 5003013945/771801001, р/с 40702810729100000171 в филиале № 7701 Банка ВТБ (ПАО) Г. МОСКВА, к/с 30101810345250000745, БИК 044525745. Оплата задатка должна быть осуществлена в срок, обеспечивающий поступление задатка на выше указанный счет, на дату составления протокола об определении участников торгов. Для участия в торгах заявитель регистрируется на электронной торговой площадке по адресу ЭТП (http://www.utender.ru), и подает заявку с приложением указанных ниже документов. Время приема заявок: каждый рабочий день с 10:00 до 17:00. Начало приема заявок – 14.01.2020г. в 10:00, окончание приема заявок — 17.02.2020г. в 17:00. Определение участников торгов — 19.02.2020 г. в 17:00. Подача заявок с приложением необходимых документов, подписание договоров о задатке осуществляется в соответствии с положениями ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», Регламентом ЭТП, Порядком проведения открытых торгов, утвержденным Приказом Минэкономразвития от 23.07.2015г. №495. Заявка на участие в торгах оформляется в форме электронного документа и должна соответствовать установленным выше требованиям и содержать: а) обязательство участника торгов соблюдать требования, указанные в сообщении о проведении торгов; б) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юр. лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физ. лица), номер контактного телефона; адрес электронной почты; ИНН; в) сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, арбитражному управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя арбитражного управляющего, саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является арбитражный управляющий. К заявке должны прилагаться следующие документы, подписанные электронной цифровой подписью заявителя: а) действительная на день представления заявки выписка из ЕГРЮЛ (для юр. лица), действительная на день представления заявки выписка из ЕГРИП или нотариально заверенные копии таких выписок (для индивидуального предпринимателя), копии документов, удостоверяющих личность (для физ. лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица), копия решения об одобрении или о совершении крупной сделки, в случаях предусмотренных законодательством РФ и (или) учредительными документами юр. лица, если для участника приобретение Лота или внесение задатка являются крупной сделкой; б) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя и/ или представителя (для юридических лиц); в) доказательства оплаты задатка. Претенденты признаются участниками аукциона после своевременного выполнения всех условий: приема оператором ЭТП соответствующей заявки на участие в аукционе с приложением необходимых документов; поступления в установленный срок задатка, принятия Организатором торгов решения о допуске Претендента к аукциону.

Порядок и критерии определения победителя торгов:
Победителем открытых торгов признается участник торгов, предложивший максимальную цену

Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
Оплата Лота должна быть осуществлена покупателем не позднее 30 дней со дня подписания договора, по следующим реквизитам: получатель – ООО «ТН Групп» ИНН/КПП 5003013945/771801001, р/с 40702810700000010604 в филиале № 7701 Банка ВТБ (ПАО) Г. МОСКВА, к/с 30101810345250000745, БИК 044525745.

Размеры, вес и клиренс автомобиля Тойота Фортунер. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.
Генерации Toyota Fortuner:

Выбирая автомобиль, обычно обращают внимание на размеры кузова. Одни ищут компактный вариант, другие же наоборот громоздкий внедорожник. Модель Тойота Фортунер относится к классу внедорожников, с кузовом средних размеров. Несмотря на то, что машина кажется не широкой и высокой, длина модели составляет от 4695 до 4795 мм, а вес от 1720 до 2215 кг, в зависимости от комплектации и вариации.

Размеры и масса Toyota Fortuner 2015, 2 поколение, AN160, SUV

Модель производится с 07.2015 по нынешнее время. Читайте обзор Toyota Fortuner 2017.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.7 MT Стандарт 4795 x 1855 x 1835 2060 225
2.7 AT Комфорт 4795 x 1855 x 1835 2060 225
2.8 AT Элеганс 4795 x 1855 x 1835 2215 225
2.8 AT Престиж 4795 x 1855 x 1835 2215 225
2.8 AT TRD 4795 x 1855 x 1835 2215 225

Размеры и масса Toyota Fortuner 2011 для ОАЭ, 1 поколение, AN50/AN60, 2-ой рестайлинг, SUV

Модель производилась с 11.2011 по 06.2015.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.5 MT 4705 x 1840 x 1795 1820 220
2.5 AT 4705 x 1840 x 1795 1850 220
3.0 AT 4705 x 1840 x 1795 1880 220
3.0 MT 4705 x 1840 x 1795 1885 220
3.0 AT 4WD TRD Sportivo 4705 x 1840 x 1795 1970 220
3.0 AT 4WD 4705 x 1840 x 1795 1970 220
2.7 MT 4705 x 1840 x 1850 1755 220
2.7 AT 4705 x 1840 x 1850 1755 220
4.0 MT 4705 x 1840 x 1850 1785 220
4.0 AT 4705 x 1840 x 1850 1785 220
4.0 MT 4WD 4705 x 1840 x 1850 1800 220
4.0 AT 4WD 4705 x 1840 x 1850 1800 220
2.7 MT 4WD 4705 x 1840 x 1850 1875 220
2.7 AT 4WD 4705 x 1840 x 1850 1875 220

Размеры и масса Toyota Fortuner 2004 для ОАЭ, 1 поколение, AN50/AN60, SUV

Модель производилась с 11.2004 по 07.2008.

Многие владельцы Камри «занижают» машины, ну а мы «завышаем»))

Тойота Камри V50 изначально машина не очень низкая, по данным производителя дорожный просвет 160мм., и изначально мне этого было достаточно, чтобы проехать везде где нужно, в разумных пределах конечно.
Но установка защиты сократила клиренс, плюс пружины немного подсели, и я начал замечать, что задеваю в тех местах, где раньше еле еле, но проезжал.
Дороги в Самаре оставляют желать лучшего, а покупать кроссовер нет ни возможности, ни желания. Они либо очень дорогие, либо жесткие и гремучие!
Решено, надо поднимать Камри!
Я нашел только два пути, как можно сделать машину выше:
1. Поставить усиленные пружины, либо более высокие пружины от другой Тойоты, например от Вензы.
2. Поставить проставки под оригинальные стойки
Первым путем не пошел, так как по хорошему нужно вместе с пружинами ставить и стойки с более длинным ходом, это намного дороже. Кроме того, не понятно как данная процедура скажется на устойчивости автомобиля и плавности хода. Я не уверен, что стоит влазить в кинематику подвески, она должна работать как производитель задумывал.
Второй путь имеет только один минус, мы сокращаем свободный ход стойки до отбоя, но учитывая, что проставки всего 2-3см. это не существенно.
Проставки бывают из металла и специальных прочных пластиков. Я поставил пластиковые, так как в отличие от железных они являются дополнительным демпфером, который снимает вибрации с кузова, так же, они не корродируют и не способствуют возникновению коррозии в местах крепления стойки к кузову.
Изначально были установлены проставки +2см спереди и +2см сзади.
Расстояние от земли, до верхней части арки колеса(до установки):
Передняя ось: 71,5
Задняя ось: 70,0
Расстояние от земли, до верхней части арки колеса(после установки):
Передняя ось: 73,5(+2см)
Задняя ось: 72,0(+2см)
Ради интереса заехал в автосалон Toyota и померил данное расстояние на новом автомобиле:
Передняя ось: 72,0
Задняя ось: 71,0
Чуть меньше года я ездил в таком состоянии и меня все устраивало, но проведенная полная шумоизоляция машины снова добавила веса, по моим подсчетам, шумоизоляция вместе с доп.оборудованием(усилки, сабвуфер и пр.) добавили в весе примерно от 80 до 90 килограмм.
Расстояние от земли, до верхней части арки колеса(после шумоизоляции):
Передняя ось: 73,0(-0,5см)
Задняя ось: 71,0(-1,0см)
Причем, неприятный момент в том, что вес распределился неравномерно, что в совокупности с более мягкими пружинами сзади, привело к большей просадке кормы авто.
Поэтому я приобрел себе новые задние проставки +3см и сегодня их поставил, что дало следующие результат:
Расстояние от земли, до верхней части арки колеса(после установки назад проставки +3см):
Передняя ось: 73,0(Без изменения)
Фото:

Задняя ось: 72,0(+1,0см)
Фото:

То есть я сейчас примерно на 1см выше, чем стоковые Камри, чего достаточно, что бы проезжать там, где другие задевают. В части плавности хода и работы подвески разницы особой не заметил, в плане устойчивости тоже никаких проблем. Так что, если нужно стать — выше, это не так сложно!
Так же рекомендую после установки проставок, отрегулировать развал/схождение.

PS: Если Вам нужны такие проставки, ссылка на сайт производителя: www.polimer-nsk.ru

Фото задних проставок +2см:

Фото авто(спереди +2см, сзади +3см):